Самая обсуждаемая новость дня или У нас как на болоте

Самая обсуждаемая новость дня
12
Нейтральная
сторона
1
У нас как на болоте
13
в вашем городе/стране
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
тишь да гладь, да божья благодать

31-01-2014 14:16 0

меня, почему-то, локальные новости всегда больше интересовали чем глобальные. может потому что в них жизнь обычного человека лучше отражается, а может потому что их освещают меньше .
----------------------------------
самая обсуждаемая новость дня: в Баку выпал снег.
самая обсуждаемая новость месяца: подняли цены на бензин и приостановили выдачу кредитов для покупки автомобилей. ну и ещё мужик( у которого чиновник отобрал бизнес ) совершил акт самосожжения на глазах собственных детей.

0 комментариев
1 комментарий
Einharjar 31-01-2014 14:52 +1

Vidadi, прикольно

01-02-2014 03:45 +1

Мэр выступил с интервью, которое, мягко говоря, не очень. Любителям посмотреть на мудаков отечественных рекомендуется.

2 комментария
Vidadi 01-02-2014 11:54 0

Jotun, Кернес Геннадий Адольфович-)

Jotun 02-02-2014 14:12 0

Vidadi, Ну шо ви таки намекаете?

10-02-2014 16:55 0

в Баку, 49-ть минут назад, произошло землетрясение магнитудой 4-е бала.

если что, вы все пидоразы.

3 комментария
Simple_Not 10-02-2014 17:31 +1

Vidadi, В Токио такая хуйня по сто раз на дню встречается. Как сейчас помню - стоим мы, значит, покупаем авиабилеты и понимаем, что пол-то шатается. Но всем похуй, да и нам похуй.

Vidadi 10-02-2014 17:46 +1

Simple_Not, в Токио дома сейсмостойкие, а у нас нет.

Trikcster 19-12-2014 10:33 0

Vidadi, а у нас нет. Ебать вы лохи...

0 комментариев
18-03-2014 12:40 +1

1) 14/03/2014
в Баку сгорел Универмаг "Москва" где преимущественно торговали золотыми украшениями.

представляю как озолотились пожарные.

2) 16/03/2014
не смотря на акции протеста торговцев


все торговые точки в метро города Баку ночью были снесены.

теперь большинство холлов метро похожи на сцены из постапокалиптических фильмов

3) 17/03/2014
небывалый ураган в Баку сносил крыши и вырывал с корнями деревья


даже для «города ветров», коим является Баку, это было слишком.

0 комментариев
03-05-2014 19:13 0

Я знал что в любой момент может упасть на голову кирпич, но чтобы так..

k1news.ru/news/Kriminal/kostromicha-zabi ...

5 комментариев
Vidadi 03-05-2014 20:24 0

G.Wox, Кострома страшный город и как ты только в нём выживаешь.

G.Wox 03-05-2014 22:18 0

Vidadi, по теории вероятности, повторение подобного вероятнее в другом городе.

а вообще у нас тут уже несколько лет пытаются провести гей-парад. администрация запрещает, а облсуд признает запреты незаконными
ko44.ru/society/item/6540-evropeyskiy-su ...

Vidadi 03-05-2014 22:38 0

G.Wox, а геи у вас в Костроме водятся?

G.Wox 03-05-2014 23:51 0

Vidadi, открытых не встречал

G.Wox 04-05-2014 21:03 0

G.Wox,
Превью клипа

22-05-2014 18:19 0

Таки гей-парад разрешили. Правда, в промзоне.
www.gayrussia.eu/russia/9363/

1 комментарий
G.Wox 30-05-2014 23:08 +1

G.Wox, Гей-парад в Костроме сорван из-за канализации
lenta.ru/news/2014/05/30/kostroma/

24-05-2014 12:04 0

В моей области находится самое жуткое здание России.
travel.rbth.ru/travel/2014/16/05/abandon ...

1 комментарий
Simple_Not 24-05-2014 12:19 0

G.Wox, Что в них жуткого? Красота, да и только.

01-06-2014 14:19 0

На кампус разрешили заходить всяким левым людям. Первый день вылился в адовый пиздец, студенты по праву бугуртят и сетуют на то, что ушла местная ламповость.
news.mail.ru/inregions/fareast/25/econom ...

3 комментария
Simple_Not 01-06-2014 14:24 0

Simple_Not, Тут можно посмотреть актуальные фоточки и размышления проживающих: vk.com/kampus_dvfu

Kiok 01-06-2014 14:25 0

Simple_Not, Конец парку. Мудаки.

Simple_Not 01-06-2014 14:35 0

Kiok, Меня болье беспокоит транспорт. Тут и раньше-то парковок едва хватало на студентов с преподами, да и автобусы зачастую под притык набивались.
Сегодня мне пришлось пропустить два автобуса, потому что в них буквально нельзя было залезть. Потом всё-таки запихнулся в один. Еле доехали. По пути была охуительная пробка почти в 10 км длинной. Бесподобные ощущения.
Без пустой набережной, конечно, крайне тоскливо будет, но для меня куда страшней если сюда невозможно будет спокойно добираться. Как-никак сессия в самом разгаре, а в город порой выбираться приходится.

11-06-2014 07:27 +2

Вот такую смешную хуйню недавно обсуждали: zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/vie ...

3 комментария
BaeFAQs 11-06-2014 09:23 0

Simple_Not, Кровать шт 1,00 - 767486,00р
Представляю, какой они откат попросят. По-этому я и не участвую в этих тендерах.

Kiok 11-06-2014 09:33 0

Simple_Not, Россея блять.. Пидорасы.

Simple_Not 11-06-2014 09:42 0

BaeFAQs, Губернатор в твитторе всех поблагодарил и пообещал начать разбирательства.
Отдельные граждане нашли ещё парочку таких безумных тендеров.
Спасибо Володьке, теперь хоть можем лично мониторить такой пиздец (причём все эти сделки доступны даже по окончанию договоров).

05-08-2014 19:24 +1

Костромские полицейские отбили у пчел поле с коноплей
www.rg.ru/2014/08/05/reg-cfo/konoplia-an ...

2 комментария
fhfh 05-08-2014 21:57 +2

G.Wox, пчёлы были слишком упоротые, чтобы защищаться

Vidadi 18-12-2014 18:09 0

G.Wox, пчелиная бандитская группировка, которая многие годы безнаказанно орудовала в Костроме и Костромской области, наконец-то на днях была обезврежена силами нашей доблестной полиции.
в неравной схватке с бандитами пострадало пять полицейских.главарь группировки, некто "Шмель",был застрелен при оказание сопротивления. остальные члены банды были обезврежены при помощи усыпляющего газа(предположительно, это было боевое отравляющее вещество на основе опиоидного анальгетика фентанила)при этом точный состав газа полицейские наотрез отказались раскрыть.

18-12-2014 17:50 0

Вместе с дедом Морозом в Кострому приедет караван грузовиков Coca-Cola
праздник к нам приходит, праздник к нам приходит..

4 комментария
Kiok 18-12-2014 18:08 0

G.Wox, караван грузовиков Coca-Cola
Что-то мне это напоминает..
Да это же провокация Сша!!11

Vidadi 18-12-2014 18:11 0

G.Wox, повезло же вам.

Vidadi 14-01-2015 16:00 0

G.Wox, приехал?

G.Wox 14-01-2015 18:01 0

Vidadi, да, но вроде как все оказалось гораздо скромнее, чем в знаменитой рекламе

12-01-2015 14:38 0

Путин хочет в этом году устроить во Владивостоке свободный порт. Торгашня уже потирает руки.

6 комментариев
BaeFAQs 12-01-2015 14:40 0

Simple_Not, Как считаешь, в этом больше плюсов или минусов?
Кстати, порт свободный от чего?

Vidadi 12-01-2015 14:59 0

BaeFAQs, от грузов.

Simple_Not 12-01-2015 15:24 0

BaeFAQs, Пока ещё не до конца ясно что будет в итоге, но речь о том, что при растаможке грузов в местном порту будут существенно сниженны пошлины.

fhfh 14-01-2015 12:26 +2

Simple_Not, дьютифри размером с Владивосток. одобрямс.

BaeFAQs 14-01-2015 14:10 +1

Simple_Not, Если так, то это явная ориентация на восток. Меньше контрабанды - больше денег в бюджете.

Simple_Not 14-01-2015 14:18 +2

BaeFAQs, Если введут тут вообще общий подъём экономики произойдёт. Посоны вот ждут не дождутся, как вновь можно будет хер пойми какие авто на Запад страны возить с нормальным наваром.

14-03-2015 16:35 +1

Прямо сейчас в небе надо мной Федор Конюхов устанавливает российский рекорд по воздухоплаванию.

ren.tv/novosti/2015-03-14/fedor-konyuhov ...

1 комментарий
Vidadi 15-03-2015 14:30 0

G.Wox, рогатка есть?

6 комментариев
Kiok 24-03-2015 15:33 0

Simple_Not, Небось в анусе прятал оружие?

Vidadi 24-03-2015 16:03 0

Kiok, в Газели нашёл.

Jotun 24-03-2015 18:51 0

Vidadi, медведь принес

Simple_Not 26-03-2015 07:49 +2

Simple_Not, Поймали таки. www.newsvl.ru/vlad/2015/03/26/133222/
Охуенная история ж вышла - одноногий наркоман сбежал из-под конвойя, пошмалял из волын в ментов, и три дня скрывался от полиции.

Vidadi 26-03-2015 11:15 +1

Simple_Not, застрелился
знаем мы что бывает с теми, кто убивает полицейских.

Jotun 28-03-2015 12:31 0

Vidadi, А вот и нет, он просто проверял наличие патронов и случайно жахнул себе в голову!

04-06-2015 21:20 0

Илья Яшин: Буду работать в Костроме, как Немцов работал в Ярославле
7x7-journal.ru/item/61927

0 комментариев
10-06-2015 00:56 0

Навальный приезжал, а я проебался.
navalny.com/p/4295/
Засунули ведь практически на окраину.

4 комментария
G.Wox 11-06-2015 19:18 0

G.Wox,
Превью клипа

Trikcster 11-06-2015 19:19 +1

G.Wox, Он ещё кому-то интересен?

G.Wox 11-06-2015 19:54 0

Trikcster, но ведь Путин уже давно никому не интересен, а все ещё президент

Trikcster 11-06-2015 20:41 0

G.Wox, Это ж Рашка, тут возможно всё...

11-06-2015 20:56 +1

завтра у нас стартует первая евроолимпиада.да, до хуя евро потратили.

0 комментариев
13-06-2015 17:34 0

Превью клипа

0 комментариев
24-06-2015 01:05 +1



Превью клипа

3 комментария
Vidadi 24-06-2015 08:18 0

G.Wox, Кострому затопило? Зоопарк хотя бы в порядке?

Kiok 24-06-2015 08:45 0

G.Wox, Превью клипа

Vidadi 24-06-2015 09:48 0

Kiok, идиоты опять заасфальтировали канализационные люки?

24-06-2015 01:35 +1

112.ua/kriminal/v-nikolaeve-vo-vremya-po. ..
Мой универ, ммм

3 комментария
Vidadi 24-06-2015 08:22 0

BerkutOi, за что ты, редиска, подставил доцента?
он же потом выйдет и отомстит

BerkutOi 24-06-2015 08:42 0

Vidadi, эт не я, я даже не знаю кто это, вроде как с другого корпуса, машиностроительный факультет, но с такими ценами, мне кажется его преподавательский состав и подставил

BerkutOi 24-06-2015 16:25 +1

Vidadi, как я выяснил - все как всегда в моем универе, студенты учится не хотят, а бегают выясняют можно ли закрыть за деньги, а тут еще и подставили, придурки

29-08-2015 15:12 0

Парнасу разрешили избираться только в одном регионе. Яшин ходит по дворам и выступает перед бабульками. Забавно, а ведь когда-то на Болотной выступал.
Превью клипа

2 комментария
persik 29-08-2015 17:06 0

G.Wox, Всё правильно делают. Наконец-то поняли, что без поддержки народа ничего не выйдет.

Банально удобнее аргументировать своё недовольство через призму конкретных проблем. Никого не волнуют выборы. Всех волнует, почему в их дворе, допустим, детских площадок нет.

G.Wox 29-08-2015 19:14 0

persik, это да. но такую форму они уже использовали на выборах мэра Москвы. правда, там были выступления Навального типо как я скидывал выше. а тут 10 бабулек сидит

05-09-2015 15:13 0

Превью клипа

0 комментариев
16-11-2015 19:39 +3

Текст не мой, но новость доставляет люто.

144 комментария
fhfh 16-11-2015 20:01 0

Jotun, да, это он - неистовый харьковский троллинг.
ненуачо. новый мэр - новые названия :)
запасаемся попкорном.

BaeFAQs 16-11-2015 22:24 0

Jotun, Это действительно охуенно! Реально - переименовали, а волокита, непонятки и прочие прелести прошли мимо. Чёртовы гении!

Jotun 16-11-2015 22:50 +1

BaeFAQs, Ну на самом деле, тут еще такой контекст, что у патриотов очень сильно задница горела насчет коммунистических названий, поэтому такие переименования оказались толстым, а местами даже тонким (в случае с Октябрьским, например) троллингом от нашего городского головы в сторону активистов-майдановцев, в проектах которых Харьков обзаводился чудными районами типа Европейского и улицами типа Бандеровской.

Slimmer 16-11-2015 23:07 0

Jotun, дарю идею несчастным жителям Ленинского района

Jotun 16-11-2015 23:18 0

Slimmer, Там выдвигались варианты назвать его в честь реки Лены (так-то псевдоним Ульянова так и был придуман), но она протекает далековато от Харькова, к сожалению.

BerkutOi 16-11-2015 23:23 0

Jotun, заебись же, только ради этого вам стоило выбирать кернеса

Slimmer 17-11-2015 07:17 0

BerkutOi, а какое вообще у вас отношение к Кернесу? Мне из России он кажется личностью довольно одиозной. Особенно после видео "Миша, всё хуйня..."

fhfh 17-11-2015 11:56 +1

Slimmer, а какое вообще у вас отношение к Кернесу?

мудак, который подгрёб под себя всё в городе. бизнес, политику, бюджеты. короче, вообще всё.

но время от времени всё же ставит лавочки бабушкам, и надо признать - и про всякие реконструкции, парки и благоустрий в городе не забывает. за что горячо любим этими самыми бабушками и небыдлом.

тролль. регулярно защищал город в матерной форме от пытающихся откусить кусочек города себе, и от понаехавших "бандеровцев" и "лениноломателей", за что также горячо любим всяческим быдлом обывателями. ну и гопотой, так как свой.

на случай смены власти за пазухой всегда имеет будёновку, ермолку, вышиванку и шлем штурмовика.

а ещё Геша - самый хитрожопый еврей в регионе. лишнего никогда не пиздит, как тот же Миша, а потому придраться не к чему и пока Мишу пытают в застенках СБУ, он такой стоит себе перед камерами, рассказывает про город и хитро улыбается.

да, ещё был застрелен, но не до конца. сейчас его пытаются добить полусфабрикованными судебными делами, что только помогает ему в очередной раз победить в мэры с разрывом от противников в 146%.

Jotun 17-11-2015 20:19 +1

Slimmer, Нельзя сказать, что его любят, но при этом по сравнению со всеми остальными представителями власти предпочитают именно его, потому что Кернес делает чуть больше, чем ничего, а это как раз немного больше, чем делают все остальные.

Скажем так, выбирая между Кернесом и любым другим украинским политиком, ты как бы выбираешь между двумя стульями из былинной задачи. И вот в этой дилемме харьковчане просто продолжают выбирать стул, на который садились раньше, просто потому что к нему они уже привыкли и смутно подозревают, что на втором лучше не будет.

BerkutOi 17-11-2015 20:30 0

Jotun, между двумя стульями из былинной задачи
у нас значит или отгадали загадку, или решили постоять -_

Slimmer 17-11-2015 23:04 0

fhfh, на случай смены власти за пазухой всегда имеет будёновку, ермолку, вышиванку и шлем штурмовика.

а ещё Геша - самый хитрожопый еврей в регионе. лишнего никогда не пиздит

уж не это ли одна из причин того, что у Харькова не было поползновений отделиться от Киева как у Донецка и Луганска?

Slimmer 17-11-2015 23:17 0

Jotun, Кернес делает чуть больше, чем ничего
когда есть такой человек, который хоть что-то делает, процесс решения проблем становится, как минимум, конечным ;-)
между Кернесом и любым другим украинским политиком
даже так... Ну чисто физиономически и по манере общения он мне не очень приятен. Бандит какой-то. Печально, что не появилось нормальных лидеров.
выбираешь между двумя стульями из былинной задачи
не в курсе... Это про что?

BerkutOi 17-11-2015 23:19 +1

Slimmer, Есть два стула.

Kiok 17-11-2015 23:28 0

BerkutOi, А отгадка какая?

Jotun 17-11-2015 23:30 0

Kiok, У Кличко спроси, очевидно.

"Ну, ээ, не только лишь каждый может посадить мать на два стула сразу"

fhfh 18-11-2015 03:16 0

Slimmer, на случай смены власти за пазухой всегда имеет будёновку, ермолку, вышиванку и шлем штурмовика.

а ещё Геша - самый хитрожопый еврей в регионе. лишнего никогда не пиздит

уж не это ли одна из причин того, что у Харькова не было поползновений отделиться от Киева как у Донецка и Луганска?


поползновения были. и как раз от Геши, который вслед за Яныком в тот же день свалил в Рашку.

но видать Путен выгнал его ссаными тряпками, потому что через два дня(!) вернулся и хитро улыбаясь заявил что "ездил на выходные проведать бабушку, а сегодня в понедельник(!), я снова на работе и хуле вы до меня докопались" ))

харьковчане с этого проорали и сказали, шо таки да, пока Геша в Харькове - Харьков будет стоять.

(а если про всякие Харьковские Народные Республики: тоже всё было, и поребрики, и питерец с российским флагом над горсоветом, и все заборы в надписях из трёх букв.
но то ли Путену коридор в Крым был нужнее и потому на ХНР меньше ресурсов было брошено, то ли просто харьковчане оказались умнее (да простят меня шахтёры), но Харьков не повёлся.

BerkutOi 18-11-2015 03:19 0

fhfh, эх щас бы поребрики только в питере были

fhfh 18-11-2015 03:22 0

fhfh, питерец с российским флагом
не, таки москвич: images.unian.net/photos/2014_03/13937028 ...

Vidadi 14-09-2016 11:27 0

Jotun, я придумал.схема немного сложная, но оно того стоит.
нужно переименовать реку Харьков или какую другую речку, например Очеретянку, в Лену.
если спросят в честь кого? скажете в честь Савченко.
правда тогда и Савченко придётся переименовывать, но думаю она будет не против, таки одному человеку собрать документы проще, чем жителям всего Ленинского района.

BerkutOi 14-09-2016 12:08 0

Vidadi, у нас ленинский район переименовали в ингульский, а могли лишь реку Ингул переименовать в Лену, эх

Vidadi 14-09-2016 12:19 0

BerkutOi, походу опоздал я со своим предложением. но у вас городов в Украине много и наверняка в каждом из них есть Ленинский район, может кто и воспользуется.

BerkutOi 14-09-2016 12:21 0

Vidadi, опоздал, уже всё переименовали, могли ведь и сказать что днепропетровск в честь порошенки

Vidadi 14-09-2016 12:23 0

BerkutOi, они чё и Днепропетровск переименовали?
хотя нет, Пётр№1 не был же коммунистом.

BerkutOi 14-09-2016 12:29 +1

Vidadi, конечно, теперь он как река - Днепр

Vidadi 14-09-2016 12:34 0

BerkutOi, пиздец, не знал.
хорошо, что Хер Сон китайский революционер и никак не связан с СССР и Россией.
а что будет с Николаевым?

fhfh 14-09-2016 12:55 0

BerkutOi, теперь он как река - Днепр
Днiпро. и москали кстати тоже должны теперь на всех своих москальских картах писать "Днипро"

fhfh 14-09-2016 12:56 +1

Vidadi, они чё и Днепропетровск переименовали?
хотя нет, Пётр№1 не был же коммунистом.

в честь же старого комуняки Петровского

Kiok 14-09-2016 13:00 0

fhfh, Как Дмитро, только Днипро? Ебать вы шутники. Нафига всё переименовывать?

fhfh 14-09-2016 13:02 0

Kiok, чтобы ещё решительней отринуть гадкое коммунистическое прошлое же.

Kiok 14-09-2016 13:05 +1

fhfh,

Kiok 14-09-2016 13:06 0

fhfh, Но Днепр чем не угодил?

fhfh 14-09-2016 13:10 0

Kiok, "Днепр" - москальское слово.

Kiok 14-09-2016 13:19 +1

fhfh, Анекдот про сраку.тхт

BerkutOi 14-09-2016 13:36 0

fhfh, схуяли?
ria.ru/world/20160519/1436618369.html

Simple_Not 14-09-2016 13:38 0

fhfh, Ну ты знаешь где и кто уже в край пизданулся.

fhfh 14-09-2016 13:48 0

BerkutOi, это касается исторически устоявшихся названий.
название "Днипро" - новое и исторически устоявшимся быть не может.

fhfh 14-09-2016 13:50 0

Kiok, просто вы все украинофобы.

BerkutOi 14-09-2016 13:53 0

fhfh, исторически устоявшихся названий в русском языке

в любом случае, как говорить - решают носители а не какие-то там институты и постановления

Kiok 14-09-2016 13:54 0

fhfh, Гарантируешь что это не из-за того что вы все русофобы?

fhfh 14-09-2016 13:57 0

Kiok, конечно.

Kiok 14-09-2016 13:58 0

fhfh, Пруфы.

fhfh 14-09-2016 14:04 0

Kiok, Пруфы с тебя.
Пруфы того что "это из-за того что вы все русофобы"

Kiok 14-09-2016 14:07 0

fhfh, Нет же, я задал вопрос, ты на него ответил. Но после того как я попросил подкрепить ответ доказательствами, ты вдруг заявляешь что я не спрашивал, а утверждал.

fhfh 14-09-2016 14:19 0

Kiok, ты требуешь пруфы того, что "яблоко - не самосвал".

кто уже в край пизданулся.
теперь вижу кто.

Kiok 14-09-2016 14:24 0

fhfh, Нет, я прошу пруфов того что переименования не связаны с русофобией. Вот еще и требуешь теперь Днепр называть по украински, хотя это вообще пушка. Поэтому я и сомневаюсь, поэтому и спрашиваю.

BerkutOi 14-09-2016 14:30 0

Kiok, бля, есть у нас в городе улицы, назывались они раньше слободскими, начиная с первой и вроде по 10-ю, при ссср некоторые из них переименовали - 3-я стала дзержинского, 6-я комсомольской, сейчас названия вернули назад, так вот водитель маршрутки пизданулся недавно совсем - когда заказали комсомольскую - он проехал мимо, еще и сказав что не не слышал, а что нет такой остановки, и это не говоря уже о том что у остановок свои названия и их никто не менял

Travis 14-09-2016 14:30 0

fhfh, "Днепр" - москальское слово.
вы все украинофобы


вот после такого, попрошу хохлов хв на меня больше не гнать.

BerkutOi 14-09-2016 14:31 +1

Travis, вот ты опять обобщаешь, прям как киок с неграми

Travis 14-09-2016 14:32 0

BerkutOi, Киок - да, он такой.
У него все мудаки, кроме него.

fhfh 14-09-2016 14:38 0

Kiok, я прошу пруфов того что переименования не связаны с русофобией.
не бывает пруфов отсутствия чего-то. чайник Рассела же.
так что пруфы могут быть только от тебя.

fhfh 14-09-2016 14:39 +2

Travis, вот после такого, попрошу хохлов хв на меня больше не гнать.
а что такого?
ты же называешь украинцев хохлами. так что я симметрично оставляю за собой право называть русских москалями.

Travis 14-09-2016 14:48 0

fhfh, Вообще я не об этом. У нас старая история с Беркутом.
А по твоему вопросу: как минимум это нелогично географически.
По твоей логике ты должен называть рашкинцы или еще придумать. Но дело твое.

BerkutOi 14-09-2016 14:50 0

Travis, я кстати перечитав сообщения чёта непонял кстати к чему это было

хотя не перестаю удивляться насколько обыденно для москалей употребления слова "хохол", да и вообще любых других принебрежительных названий по отношению к другим национальностям

Travis 14-09-2016 14:57 0

BerkutOi, Это про его укрорусофобию.
Как и Киок не суди по всем.

Kiok 14-09-2016 15:07 0

fhfh, Да ладно, просто ты русофоб.

Simple_Not 15-09-2016 01:29 +1

BerkutOi, Я до сих пор не вижу в этом слове явной негатаивной коннотации. "хохлушка" так и вовсе звучит очень мягко.

opera.rulez 15-09-2016 14:04 0

fhfh, > и москали кстати тоже должны теперь на всех своих москальских картах писать "Днипро"

А испанцы теперь должны прекратить писать «Ucrania»?

BerkutOi 15-09-2016 14:38 0

Simple_Not, а в "москаль" видишь негатив? потому что я как бы не вижу, ведь когда слово к тебе не относится - негатива или пренебрежения не чуствуется

Kiok 15-09-2016 14:40 0

BerkutOi, Я не вижу в москале негатива. И в хохле тоже.

BerkutOi 15-09-2016 14:44 +3

Kiok, потому что ты не москаль и не хохол, ты кубаноид

Kiok 15-09-2016 14:45 0

BerkutOi, Лол, мне и кубанойд не обидно.

BerkutOi 15-09-2016 14:47 0

Kiok, бля, ну ясен хуй, мужики то не обижаются
но у меня вот проблема в том что я когда слышу хохол - подключаю стереотипное мышление, и всё, для меня человек выглядит как такой типичный житель деревни, может даже с чубом, и ест вареники по тарелке в минуту

Kiok 15-09-2016 14:56 0

BerkutOi, И у тебя бомбит? Видишь, у тебя самого какие ассоциации с хохлами)

BerkutOi 15-09-2016 14:58 0

Kiok, канеш бомбит, но я не ем вареники, и не живу в деревне, и чуба у меня естественно тоже нет, а еще хохол обязательно на суржике говорит

Vidadi 15-09-2016 16:00 0

BerkutOi, не ешь вареники? да тебя за это депортировать нужно с/из/бля, я уже запутался Украины

BerkutOi 15-09-2016 16:06 0

Vidadi, не поверишь, но я и сало не ем

Vidadi 15-09-2016 16:07 0

BerkutOi, не депортировать-растрелять

Simple_Not 15-09-2016 16:12 0

BerkutOi, У меня это скорее недоумение вызовет. Я ведь азиат, ты куда ближе к Москве по всем возможным параметрам.

Simple_Not 15-09-2016 16:14 0

BerkutOi, В Приморье много украинцев и людей с украинскими корнями (даже у меня отец с Украины). В целом все совершенно спокойно на "хохлов" реагируют. Украино-корейцы так и вовсе не способны в этом увидеть хоть толику обзывательства.

BerkutOi 15-09-2016 16:16 0

Simple_Not, да конечно все спокойно реагируют потому что привыкли, какой смысл выбивать невыбиваемое

я тоже когда в рф был, когда вместо украинец говорили хохол - делал вид что норм, я ж не хохол - хохлосрачи на каждом шагу разводить

Vidadi 15-09-2016 16:19 0

BerkutOi, важны контекст и интонация.

Simple_Not 15-09-2016 16:22 0

BerkutOi, Просто у нас семантика иная, чем вы там себе придумали.
В Москве с Киевом, и тем более на Украине в принципе существует и всегда мог существовать специфический конфликт между русскими и украинцами. В других регионах РФ это зачастую уже совершенно невозможно в виду давнего растворения украинских диаспор.
Я могу только искусственно получить в голову образ какого-то твоего специфического хохла.

BerkutOi 15-09-2016 16:28 0

Simple_Not, так я ж не только про хохлов, я про вообще все этнофолизмы, в рф они все воспринимаются абсолютно без негативного окраса, возможно этому форма правления способствует

Travis 15-09-2016 16:31 0

BerkutOi, Да никто ни на кого не обижается. Все нормальные адекватные люди, и неважно откуда они - из столицы, Приморья или Кубани. Мы живем в одной дружной стране. И Баку с нами дружит.

Simple_Not 15-09-2016 16:34 0

BerkutOi, Опять же, у нас сейчас какую-то собственную идентичность чувствуют разве что дагестанцы с чеченами, да и те уже потихоньку оцивилизовываются и начинают смотреть на это с изрядной долей юмора.
Чья-то национальность у нас - повод всем всесте потравить шутейки про стереотипы, порассуждать за события на глобусе, и так далее.
Это не форма правления. Просто у нас все этносы де факто уничтожаются, вливаясь в общерусскую культуру.

BerkutOi 15-09-2016 16:35 +1

Travis, то есть за чурку/хача тебе тож ребята по лицу не дадут?

BerkutOi 15-09-2016 16:35 0

Simple_Not, ну так и я о чем, часть общерусской культуры - жить в тоталитарной монархии

Vidadi 15-09-2016 16:39 0

Simple_Not, не в курсе, когда мы уже начнём в общемировую культуру вливаться?

Simple_Not 15-09-2016 16:41 0

BerkutOi, То, что ты сейчас делаешь - очень толстая демагогия, которая намеренно ведёт к пустым российско-украинским срачам.

Я тебе говорю про то, что тут в принципе регион таков, что у нас нет никаких твоих хохлов. И москалей нет. Нету самого этого процесса, так как ему уже давно неоткуда браться кроме как из интернета, в репортажах о далёких землях и их обитателях.

А ты в ответ на это пытыаешься перебросить разговор в обсуждение Путина.

Simple_Not 15-09-2016 16:42 0

Vidadi, Когда границы откроют, перестанут блокировать информацию, дадут людям хорошо и счастливо жить, и прекратят уже политику "языкового аутизма". Вот тогда заживём, все и сразу. А пока далеко не каждый сможет даже догадаться о космополитизме.

BerkutOi 15-09-2016 16:44 +1

Simple_Not, я сильно увел разговор мб, но ты не можешь видеть сути, ведь ты не относишься к меньшинству.

но я и не перебросил разговор в обсуждение путина, я перебрасывал в обсуждение того как у вас всем похуй на всё

Simple_Not 15-09-2016 16:50 +3

BerkutOi, Ещё раз: всем похуй лишь оттого, что здесь нет твоего разделения.

Что тут сложного-то?

В России и раболепского отношения к неграм нет. Просто потому, что никакого чёрного рабства никогда не было и негр тут воспринимается не более чем как экзотический персонаж. Русский человек с трудом может переварить дискурс чёрного рабства, мы с трудом можем понять чего это негры обижаются на слово "ниггер".

Совсем другая реальность, смекаешь?

С твоими хохлами тоже самая. Их тут нет. Нет самого разделения на русских и украинцев, кроме формального. Нет специфических диаспор со специфическими отношениями онных с неким титульным большинством.

Simple_Not 15-09-2016 16:52 0

BerkutOi, А на счёт Путина напомню, что тут тысячи километров до мест, где реально принимают решения. Играть в сепаратизм и активную гражданскую позицию - регион слишком слаб и зависим.
Ну и самое смешное, что нынешняя власть действительно весьма уверенно и результативно развивает Приморье (по крайней мере по российским меркам).

BerkutOi 15-09-2016 17:15 0

Simple_Not, госпаде, да я даже не заикался про ваше ебаное приморье, я про рф в целом говорил

Travis 15-09-2016 18:06 0

BerkutOi, То есть Приморье уже ебаное? Оно то что тебе плохого сделало? Это даже не Крым.

BerkutOi 15-09-2016 18:34 0

Travis, то что я про всю россию говорю в общем, а симпл оказывается только про свое приморье говорил

Travis 15-09-2016 18:37 0

BerkutOi, Так все тебе скажут тоже самое, с минимальными оговорками. Везде свое болото.

opera.rulez 15-09-2016 18:48 0

BerkutOi, > то есть за чурку/хача тебе тож ребята по лицу не дадут?

От конкретного персонажа зависит. Я даже видел выходцев из Средней Азии и из Закавказья, которые иронично сами себя называли чурками и на национальные прозвища не обижались. А кто-то может и в лицо дать...

Тут как повезёт.

Simple_Not 16-09-2016 01:45 +1

BerkutOi, Т.е. тебя не смущает, что в целых регионах всё может быть совсем не так как в твоём манямирке? Ты всё равно продолжаешь пытаться рассматривать всю Россию как единое и однородное пространство, где обрусевшим тувинцам настолько нечего делать, что они намеренно обзывают хохлов и думают при этом о чубе с горилкой.
Догадываешься, кто тут озлобленный и наслушавшийся пропаганды мудак?

Travis 16-09-2016 04:57 0

Simple_Not, Или чуваши, или якуты, или татары или..ну ты понял)
как будто других дел и проблем больше нет

Kiok 16-09-2016 05:58 0

Simple_Not, А у нас до сих пор живы люди, которые говорят на смеси русского и украинского, никогда слово хохол не вкладывался негативный смысл, насколько я знаю. В отличие от того-же "хача".

Simple_Not 16-09-2016 07:36 +1

Kiok, Ну так даже я помню, что раньше было вполне нормальное слово "хачики" и то оно по праву употреблялось для армяшек. А потом вдруг попёр весь этот долбонацизм и вдруг по всей РФ пошло употребление "хач" ко всем околокавказцам.
Я уж молчу про то, что чурками у нас раньше скорее узкоглазых звали. Причём строго туповатых и едва вяжущих хоть что-нибудь по-русски.

Travis 16-09-2016 07:49 0

Kiok, У тебя особенная территория. Не так далеко эта страна.

Kiok 16-09-2016 07:53 0

Simple_Not, Может быть ты и прав, возможно что именно сейчас уже и в слово хохол кто-то вкладывает что-то негативное. Хз.

Vidadi 16-09-2016 09:55 +1

Travis, эта страна-чёрт, да ты даже имя её произнести не можешь.
УКРАИНА,УКРАИНА,УКРАИНА,УКРАИНА,УКРАИНА, УКРАИНА,УКРАИНА,УКРАИНА,УКРАИНА,УКРАИНА, УКРАИНА,УКРАИНА,УКРАИНА.
Превью клипа

BerkutOi 16-09-2016 10:00 0

Vidadi, бля, и эти люди считают что в этнофолизмах нет ничего оскорбительного или пренебрежительного

Kiok 16-09-2016 10:09 +1

BerkutOi, А ничо что эти люди и рашку рашкой или "этой страной" обзывают?

Vidadi 16-09-2016 10:14 +2

BerkutOi, дело в том, что слово хохол для "них" уже слишком обыденное и пресное, для оскорблений выдуманы новые слова.

Vidadi 16-09-2016 10:15 0

Kiok, ну, кажется, Travis никогда себе этого не позволяет.

Kiok 16-09-2016 10:17 0

Vidadi, Хм, тут ты возможно прав. А если я называю рашку рашкой и русских руснёй, то я могу называть Украину украишкой, а украинцев хохлами?

Travis 16-09-2016 10:20 0

Kiok, Я раньше часто писал "эта страна", когда появилась такая мода.
А что обидного вместо Украины написать "эта страна"?
Могу и Россию так назвать.

Kiok 16-09-2016 10:24 0

Travis, Да хз, я не понимаю чего они бугуртят. Тут два варианта - или с нами и правда что-то не так, или Беркут сотоварищи освидомились.

Travis 16-09-2016 10:36 0

Kiok, Наверное они латентные ватникирусские.

Vidadi 16-09-2016 10:41 0

Kiok, нет

Kiok 16-09-2016 10:42 0

Vidadi, Почему?

Vidadi 16-09-2016 10:53 0

Kiok, своё ебёшь еби, чужого не тронь.

Kiok 16-09-2016 10:56 0

Vidadi, Тут фишка в том, что я не вкладываю в это ничего оскорбительного. Я могу писать Великая Украина и "господа украинцы", вот это по моему и будет немного оскорбительно. Или нет?

fhfh 16-09-2016 10:57 0

Kiok, потому что в этой сентенции ты не выходишь за пределы себя любимого.
поэтому ты всё это можешь, но лишь просебя.

Kiok 16-09-2016 11:01 0

fhfh, А ты обзываешь нас ватниками!!

Vidadi 16-09-2016 11:06 +2

Kiok, критикуя своё, ты всегда можешь сослаться на то, что ты: радеешь за свою родину, что тебе за неё обидно, что ты являешься её патриотом, да и ещё много чего наплести, в случае с другой страной такое не прокатывает и всегда воспринимается не как критика, а как оскорбление.

Kiok 16-09-2016 11:11 0

Vidadi, А я еще пару лет назад печалился что из-за событий в Украине, украинцев неудобно называть хохлами, так как они могут обижаться. Раньше не было такого, мне кажется. Ну или не так как сейчас.

BerkutOi 16-09-2016 11:35 +1

Kiok, всегда так было, просто в россии об этом не думают, этнофолизмы для вас норма

Travis 16-09-2016 11:40 +1

Kiok, А они как негры теперь. Между собой себя называют, а другим нельзя.

BerkutOi 16-09-2016 11:48 0

Travis, не теперь, и не совсем так, но причины те же что и у чернокожих

who_am_i 16-09-2016 11:54 0

BerkutOi, Тебе Симпл уже всё подробно расписал. Мы называя вас хохлами не вкладываем в это понятие даже толики негатива. А уж если тебе при этом сразу представляется тип с чубом уплетающий вареники (казалось бы, а что здесь плохого?), то это исключительно твои проблемы и никак иначе. Сами по себе слова ничего не значит, главное, что мы в них вкладываем, когда произносим.

BerkutOi 16-09-2016 11:56 0

who_am_i, бля, а когда ты негра негром называешь, ты плохое ведь тоже не вкладываешь, а им это не нравится, подумай почему, и примени это к украинцам

Vidadi 16-09-2016 12:00 0

Kiok, справедливости ради, не только русские этим грешат
прозвища, которые придумали другие народы для русских

who_am_i 16-09-2016 12:12 0

BerkutOi, а когда ты негра негром называешь, ты плохое ведь тоже не вкладываешь
Естественно, это просто название негроидной расы.

а им это не нравится, подумай почему, и примени это к украинцам
А потому что глупые, поэтому и не нравится. Как уже было написано, у нас черных рабов не было да и в принципе негров недавно увидели. Поэтому нормальный негр должен понимать, что если его так называет англосакс, в языке которого это слово давно приняло бранный и вульгарный характер - это одно, а когда тебя так называет русский, то ничего страшного в этом нет. Тоже самое должно быть применимо к украинцам, да.

Kiok 16-09-2016 12:48 0

Vidadi, кацап (козел)
Ну всё, пиздец, я обиделся!!!1

Travis 16-09-2016 12:50 0

Kiok, Не будь хохлом)
Будь выше их.

who_am_i 16-09-2016 12:52 0

Travis, Это же сарказм.

Kiok 16-09-2016 12:52 0

Travis, Нет!! Я требую законодательно запретить им так меня называть!

G.Wox 04-10-2016 20:13 0

Kiok, Что же вы такие тупенькие-то? Вам сто раз уже сказали украинцы, что для них "хохол" несет пренебрежительный оттенок, нет же вы им говорите, что они должны воспринимать такое обращение нормально.

Ах да, в слово тупенький я не вкладывал негативного значения)

who_am_i 04-10-2016 20:16 0

G.Wox, Но должны ли мы подстраиваться под них и менять свою привычную речь только потому, что им, видите ли, обидно?

G.Wox 04-10-2016 20:16 +1

fhfh, ты же называешь украинцев хохлами. так что я симметрично оставляю за собой право называть русских москалями.
а может быть, не отвечая тем же, ты покажешь уровень своей культуры? поэтому этот бесконечный срач и продолжается, с обеих сторон

Kiok 04-10-2016 20:17 0

G.Wox, А я и не обиделся.

BerkutOi 04-10-2016 20:19 0

G.Wox, для россиян это не срач же

who_am_i 04-10-2016 20:23 0

BerkutOi, Забавно получается, кстати.
Россияне называют украинцев хохлами, не вкладывая в это слово негативную окраску, но при этом те всё равно обижаются.
Украинцы в свою очередь называют русских москалями, используя это слово как оскорбление, но россиянам совсем не обидно.
А всё почему? Комплексы меньшинств...

Travis 04-10-2016 20:29 0

G.Wox, Фхфх вроде как был не против такого обращения.

G.Wox 04-10-2016 20:34 0

who_am_i, 1. У кого-то и мат привычная речь.
2. Оказавшись где-нибудь во Львове, тебе волей-неволей придется подстроиться. Мы же не можем, например, на встрече с китайцами называть их узкоглазыми и говорить, что это нормально, т.к. мы привыкли говорить так на кухне. Хотя, я так никогда и не говорю. Считаю, что проще и правильней сказать- китайцы, кавказцы, украинцы. Даже в разговоре, в котором не участвуют таковые.

Trikcster 04-10-2016 21:59 0

Kiok, Хм... Гитлер, Геринг и Геббельс?

fhfh 05-10-2016 00:24 +1

G.Wox, Вам сто раз уже сказали украинцы, что для них "хохол" несет пренебрежительный оттенок
как раз нет.
для украинца "хохол" ни разу не оскорбительно. хохол - это чуб у козака - свободного человека, воина и защитника.
а вот пренебрежительное употребление слова "хохол" всякими недостойными москалями естественно не радует.

кстати, пример с неграми, которые называет друг дружку нигерами, но только между собой - в тему.


fhfh 05-10-2016 00:28 0

G.Wox, а может быть, не отвечая тем же, ты покажешь уровень своей культуры?
а может будем это делать взаимно?

who_am_i 05-10-2016 00:32 0

fhfh, Но ведь Жотуну и Беркуту обидно. Значит ли это, что они не тру хохлы?

fhfh 05-10-2016 01:08 0

who_am_i, ясен пень не тру. йотун ещё ничо, а беркут - сепар и ватник.

fhfh 05-10-2016 01:11 0

fhfh, "ватник" - это канеш тоже символ свободного человека, воина и защитника Лугандонии. но тут уж кто на что учился.

Travis 05-10-2016 06:56 0

G.Wox, Я же говорил. Так что пускай они между собой сначала разберутся.

G.Wox 05-10-2016 12:59 0

fhfh, Считаю себя достойным москалем русским. Могу ли я употреблять слово "хохол" в непренебрежительном значении по отношению к тебе?

who_am_i 05-10-2016 13:25 0

fhfh, йотун ещё ничо
По-моему он где-то писал, что признаёт Крым частью России. Так что ты давай осторожней. Сегодня он для тебя ничо, а завтра ты георгиевскую ленточку носить начнёшь!

fhfh 05-10-2016 20:41 +1

G.Wox, употреблять слово "хохол" в непренебрежительном значении по отношению к тебе?
вообще без проблем.

G.Wox 05-10-2016 22:03 0

fhfh, а как ты определишь пренебрежительно оно или нет?

Jotun 05-10-2016 22:12 0

G.Wox, Легко. Если по отношению к нему, значит, пренебрежительно

fhfh 05-10-2016 22:16 0

G.Wox, по совокупности признаков

16-11-2015 23:26 +1

Мэром Николаева стал IT-предприниматель

Чесно говоря эта предворная кампания напоминала клоунаду какую-то, люди сами рисовали плакаты в поддержку Сенкевича и выходили стоять на улицы, агитировать, а Сенкевич провел огромное количество встреч с людьми, чуть ли не в каждый двор приходил, прям как в америке показывают, не хватало только вот этих значков с ленточками

12 комментариев
Slimmer 17-11-2015 07:19 0

BerkutOi, я считаю, это верный путь. Юристы, на данный момент, уже не эффективны.

BerkutOi 17-11-2015 13:19 0

Slimmer, ну, у нас юристы не были мэрами никогда, предыдущий был экономистом, а до него - технарь-кораблестроитель, не знаю насколько это верный путь, но намного лучше чем кандидат из партии регионов, обещавший понизить тарифы на ком услуги

BerkutOi 18-11-2015 01:21 0

Slimmer, на самом деле у меня большие надежды, что услуги предоставляемые igov.org.ua/ начнут внедрятся и у нас, сейчас совсем мало :(, хотя львиная доля разработки ведется нашими разработчиками

Slimmer 18-11-2015 07:04 0

BerkutOi, Зроблено ІТ-волонтерами
респект. У нас на это выделяли и выделяют деньги. Был один исполнитель Энвижн Групп плюс Ростелеком как заказчик. Правда это уже пять лет довольно стабильно работает по всей территории РФ. По крайней мере, я пять лет назад так загранпаспорт получил. Есть, кстати, региональные сервисы-пилоты. Вообще, могу сказать, что это реально важная штука, которая меняет многое в жизни страны. Если вы это можете делать силами волонтеров, то это очень круто. С другой стороны, а как тогда контролировать и требовать сроки исполнения? Например, что-то поменялось - сервис будет стоять, пока не найдется волонтер или как?

BerkutOi 18-11-2015 13:38 0

Slimmer, ну, сейчас есть чувак, проджект менеджер в одном из ит-отделов приватбанка, он собственно и организовал это дело, на данный момент все (как он говорит) упирается в нежелание структур внедрять это все

Slimmer 19-11-2015 00:03 0

BerkutOi, сам участвуешь?

BerkutOi 24-11-2015 00:50 0

Slimmer, неа, чёт не склонен я к волонтерской деятельности, да и есть у меня куда свободное время тратить
а вот насчет того как контролировать
inshe.tv/video/2015-11-23/70369/

Slimmer 24-11-2015 01:01 0

BerkutOi, хотел бы я посмотреть на того человека со стальными яйцами, который это возьмет под свою ответственность как чиновник:)

BerkutOi 24-11-2015 01:06 0

Slimmer, вангую что это будет человек коломойского

Vidadi 14-09-2016 12:25 0

BerkutOi, теперь у вас повсюду бесплатный wi-fi?

BerkutOi 14-09-2016 12:29 0

Vidadi, не, только мусор из львова себе возим, а вайфай бесплатный не нужен, нужно LTE

fhfh 14-09-2016 12:58 0

Vidadi, вайфай не нужен. у всех жы 3G.

а вот телефон в телефонных будках у нас в городе например бесплатный, да.

19-11-2015 21:34 +1

Ещё один пост о той же новости, о которой я писал в предыдущем посте. Обратная сторона медали.

7 комментариев
BerkutOi 19-11-2015 22:21 0

Jotun, это пиздец конечно, у городов и так бюджет по пизде сейчас, а тут нужно еще этот закон дурацкий исполнять

Trikcster 20-11-2015 08:39 +1

BerkutOi, Жду не дождусь когда европка начнёт требовать от украины территориальные уступки в обмен на погашение долга...

Simple_Not 20-11-2015 14:19 0

Jotun, Ну, значит не всё у вас ещё так плохо, как в своё время утверждала антиукраинская пропаганда.

Jotun 21-11-2015 22:32 0

Simple_Not, В смысле?
Как раз наоборт - на переименование проспектов Ленина и станций метро "Советская" отдадут деньги, выделенные на строительство метрополитена.

G.Wox 21-11-2015 22:41 0

Jotun, Теперь представьте, сколько денег в России уйдет на это.

Jotun 22-11-2015 00:23 0

G.Wox, Везет вам, что у вас пока к такому не приступили. Но ничего, будет и на вашей улице Майдан праздник.

Simple_Not 22-11-2015 03:18 0

Jotun, В смысле, будь вы совсем уж голодными-холодными ни один закон бы не нашёл средств на такую хуйню.

24-11-2015 20:04 0

Турки схватят пизды лол.

19 комментариев
opera.rulez 24-11-2015 20:21 0

uncleFLOPS, Как думаешь, им придётся отдать Западную Армению, часть Курдистана и Константинополь или всё обойдётся малой кровью?

uncleFLOPS 24-11-2015 20:22 0

opera.rulez, Я за #Араратнаш. Двойные стандарты, чо поделать. Не, ну если это не приведет к масштабной войне и новым санкциям, конечно, лол.

G.Wox 24-11-2015 20:47 0

uncleFLOPS, Ростуризм не рекомендует российским туристам посещать Турцию
причем тут туристы, если сбили военные сбили военный самолет?

А давайте запретим и во Францию ездить. Там ведь тоже были теракты. И вообще, зачем вам Эйфелева башня и пирамиды? Езжайте в Крым. Back in USSR.

Kiok 24-11-2015 20:57 0

uncleFLOPS, лол

Travis 24-11-2015 21:03 +1

G.Wox, При том. Неизвестно как теперь сложатся отношения между странами, русским туристам могут там дать пи*ды.

Тут все не так просто. С одной стороны заботятся о безопасности своих туристов, действительно зачем лишние жертвы, но это должен быть рекомендательный характер, а не запрет. С другой стороны государству и правда это на руку - развивать внутренний туризм.

Kiok 24-11-2015 21:08 0

Travis, Можно подумать что ты поехал бы в Крым или в Анапу какую-нибудь..

Travis 24-11-2015 21:10 0

Kiok, Я в принципе на море (южном) был последний раз в 2002 году.

Travis 24-11-2015 21:12 0

Kiok, В Турции кстати!

Kiok 24-11-2015 21:19 0

Travis, Отож.

G.Wox 25-11-2015 00:40 0

Travis, русским туристам могут там дать пи*ды.
смотря кому. если тем, кто Путина будет защищать, то все правильно сделают

opera.rulez 25-11-2015 01:04 +2

G.Wox, Как ты себе это представляешь? Будут подходить и спрашивать: «Пацанчик, ты Путина защищаешь?» — и при положительном ответе давать пизды?

uncleFLOPS 25-11-2015 01:24 +1

G.Wox, Всё просто, русские туристы вывозят в Турцию 3 с лишним милларда баксов ежегодно.

G.Wox 25-11-2015 01:39 0

opera.rulez, Хотя бы так. Почему лично я должен страдать от того, что наверху решились на очередную внешнеполитическую авантюру?

G.Wox 25-11-2015 01:43 0

uncleFLOPS, Я о том же. Но насколько же тупо- не можем сделать Сочи и Крым как Египет и Турцию, давайте просто запретим туда летать отдыхать.

opera.rulez 25-11-2015 01:53 0

G.Wox, А почему должны страдать туристы, которые не поддерживают Путина, но получат пизды за компанию?

G.Wox 25-11-2015 02:15 +1

opera.rulez, Это тоже плохо, что за рубежом не понимают, что не все русские поддерживают Путина.

opera.rulez 25-11-2015 02:26 +1

G.Wox, Конечно, не все поддерживают! Финансово его не поддерживают только те, кто смог уклониться от налогов, или бомжи (у которых и дохода-то нет).

Если бы мы могли контролировать, на что расходуются налоги...

Simple_Not 25-11-2015 03:34 +1

opera.rulez, Большинство россиян едва ли имеет представление о реальной структуре налоговых сборов. Там всё столь запутано, что даже сам Путин порой не может ничего проконтролировать.

opera.rulez 25-11-2015 10:52 0

Simple_Not, Вспоминается баян:

01-06-2016 16:39 0

Мэра за жопу взяли, грят чего-то он успел наворовать миллионов на 160. А ведь это лучший мэр Владивостока с самого развала СССР.

4 комментария
Kiok 01-06-2016 19:01 0

Simple_Not, 160млн, че-то мелко. Наверное поэтому и взяли.

Kiok 01-06-2016 19:25 0

Simple_Not, Да и впаривают ему какую-то херню. Я уверен на 100% - реальная причина в другом, а это просто предлог. Вон наш бывший мэр (ныне он в Сочи) весь город замостил плиткой с завода своей жены, все об этом знают и всем пофиг.

Travis 01-06-2016 20:25 0

Simple_Not, Интересно какой у вас тогда худший мэр)
Ладно, у меня в городе тоже достаточно сменилось.

Simple_Not 02-06-2016 02:40 0

Travis, Да все хоть чем-то отличились, Россия же. Но Черепков хоть и построил путепроводы умудрился посраться с мусорщиками вследствие чего было как минимум одно весёлое лето, когда город утопал в мусоре. Ещё это тогда совпало с повальным отключением воды, что превратило город в приморский филиал ада.

05-10-2016 21:40 0

В самом большом спальном районе Харькова месяц нет горячей воды в большей части домов.
Европа, господа.

0 комментариев
31-01-2014 14:24 0

Самая обсуждаемая новость каждого месяца: на окраине города опять сгорел какой-то склад.

2 комментария
Vidadi 31-01-2014 14:26 0

Videvutis, склад с боеприпасами?

Videvutis 10-02-2014 16:59 0

Vidadi, Нет, не с боеприпасами. Но у нас реально такое стабильно раз в месяц или два происходит.

31-01-2014 21:35 0

Спокойно, кайфово...

0 комментариев
01-02-2014 20:55 0

Не интересуюсь.

1 комментарий
Vidadi 02-02-2014 11:01 0

Travis, жаль

19-03-2014 09:51 +1

Снег всё идёт. Ему-то похуй.

17 комментариев
Vidadi 19-03-2014 11:03 0

Einharjar, вы там, блядь, совсем уже охренели? весна уже заканчивается, скоро лето.

Kiok 19-03-2014 11:44 +1

Einharjar, Господе, где ты живешь? Ты же вроде хохол (пока еще).

Vidadi 19-03-2014 11:50 +1

Kiok, Бердянск, Запорожская область, Украина.
и о погоде

Simple_Not 19-03-2014 13:08 0

Vidadi, У нас завтра снег намечается. На море лёд ещё на сдал своих позиций - уже дрейфует, но из виду не теряется.

Vidadi 19-03-2014 13:29 0

Simple_Not, а у вас во Владике весна или осень бывают, или только лето и зима?

Simple_Not 19-03-2014 13:32 0

Vidadi, Естественно. Ещё периоды дождей есть.

Vidadi 19-03-2014 13:50 0

Simple_Not, весна где-то в июне приходит или раньше?

Simple_Not 19-03-2014 13:58 0

Vidadi, В июне уже купаться можно в открытых бухтах, коль прохладу любишь. У меня в целом уже вторую неделю как самая настоящая весна началась.

Einharjar 19-03-2014 16:09 +1

Kiok, Харьков. Харьков.
Пару недель назад началась нормальная весна. Но с выходных начал идти лёгкий снег, а потом больше. Снега-то немного, но вьюга ололошила, ветер прямо сносящий. Сегодня уже всё. Солнышко, всё в грязи, комунальщики что-то капают. Снова всё как у людей.

Einharjar 19-03-2014 16:10 0

Vidadi, да не, про Бердянск в профиле по фану - отсылка к зелёному слону

Kiok 19-03-2014 16:19 0

Einharjar, Ветер и у нас в краснодарском в последние дни был сносящий.

Travis 19-03-2014 22:04 0

Einharjar, Погода вообще новогодняя.

Vidadi 19-03-2014 22:32 0

Einharjar, расскажи, как там у вас в Харькове. народ хочет в Россию или остаться с Украиной?

Einharjar 19-03-2014 22:58 +2

Vidadi, 1) Хотят федерацию республику. Чтоб "запад работал на запад, а восток на восток".
2) Набежало пророссийских активистов. Я думаю понаехавших специально. На фоне памятника Ленину, среди бабуль вещают, что срочно надо в Россию.
3) Рядовые прохожие с недоумением воспринимают мысль о присоединении к РФ...
4) Ходят люди, спрашивают "за русских или за украинцев" и в обоих случаях пиздят... но то такое.

так-то в Россию хотят только ватники и пенсионеры, как ни странно.
Я вот не хочу. Есличто. Россея для меня представляется большим куском пиздеца. Со своим колоритом конечно, и таким же повсеместным постсовковопроёбаным окрасом. Так я лучше буду жить в своём родном-уютном маленьком куске пиздеца.

Словом, большинство считает заявления некоторых о присоединении юго-востока Украины постной хуйнёй (как выразился когда-то наш мер). Но есть и меньшенство. Которое в массе своей таки выглядит менее адекватным.

Einharjar 19-03-2014 23:10 +1

Einharjar, а с мэром-то нашим беда.
стори

Einharjar 21-03-2014 19:17 +1

Vidadi, нате
(это как раз рядом с Площадью)

Slimmer 12-04-2014 22:15 0

Einharjar, Допа и Гепа
как вообще к ним относятся в Харькове? Со стороны они выглядят чересчур комичными персонажами...

0 комментариев
12-04-2014 22:03 +1

В Хв сегодня меж-нар марофоне
img

0 комментариев
23-05-2014 01:21 0

Ничего особенного, уже пишут про какие-то истории достойные мексиканских сериалов.

К примеру, сегодня написали про парня которого унизили сексом с молодой девушкой.

1 комментарий
BaeFAQs 23-05-2014 07:32 0

Heizard, Решил поискать в гугле "парня унизили сексом с молодой девушкой" с целью найти эту новость. Сначала даже удивился, что новости не нашёл, а потом только сообразил, почему в выдаче одна порнуха :)

19-12-2014 10:34 0

А у нас тишь да гладь, вчера Путян по телевизору выступил, евро стоит сто рублей...

3 комментария
Vidadi 19-12-2014 12:03 0

Trikcster, а у нас евро стоит 96 азерских копеек.

Kiok 19-12-2014 13:21 0

Vidadi, А рубль сколько стоит?

Vidadi 12-01-2015 14:59 0

Kiok, а хрен его знает, он же сейчас в свободном плавание.

12-01-2015 14:34 0

В Анапе произошло обрушение военкомата.
Прикольно.
www.anapa.info/news/652853/

3 комментария
Kiok 12-01-2015 15:13 0

Kiok, news.mail.ru/inregions/south/23/incident. ..

Да, да, благие цели администрации. Уже сколько лет ходят слухи что она хочет отбить эту землю. Спорю на девственность Сцаянца, через год на этом шикарном месте будет стоять многоквартирник или торговый центр. Даже могу назвать фамилии наиболее вероятных застройщиков. Но не буду.

Vidadi 12-01-2015 15:17 0

Kiok, блядь, сколько же туда призывников понабежало, что он обрушился?
а ещё говорят то в России косят от армии.

Kiok 12-01-2015 15:23 0

Vidadi, Если честно, эта стена и правда была вспученная. Но я думал это облицовка, а оказывается вся стена разрушалась. Ну хоть ночью завалилась, ведь это пешеходная зона, я часто там ходил.

14-09-2016 10:45 0

Ну ничоси, не откупился, пидор. Значит иногда российские суды работают.
news.mail.ru/incident/27105984/?frommail ...

1 комментарий
Travis 14-09-2016 10:51 0

Kiok, Наверное перед выборами.