Лёгкое метро или Обычное метро

Лёгкое метро
1
Нейтральная
сторона
1
Обычное метро
8
На окраинах города
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
На окраинах города

01-02-2014 01:06 0

Я не знаю, что такое лёгкое метро. Бутовскую линию московского метро относят к лёгкому метро с натяжкой, потому что она не относится к легкорельсовому транспорту.

На мой взгляд на сильно загруженных линиях лучше всего работает обычное метро, а на незагруженных — трамвай. Строительство и эксплуатация трамвайной линии наверняка дешевле, чем метро, а для пассажиров он удобнее тем, что посадка/высадка быстрее.

В стеснённых условиях на незагруженных линиях можно применять монорельс, но окраины редко ассоциируются с теснотой.

0 комментариев
01-02-2014 01:14 0

Ты заебал уже всех своим метро.

2 комментария
opera.rulez 01-02-2014 01:16 +1

Travis, Говори за себя. Не интересует — не участвуй.

Travis 01-02-2014 13:49 0

opera.rulez, Придется.

01-02-2014 01:23 0

Пора в более мелких городах метро строить (хотя бы мелкое и надземное). В Перудже, например, метро есть, а жителей всего сто тысяч.
Если по теме, то соглашусь с Оперой.

2 комментария
opera.rulez 01-02-2014 01:24 0

Tro, Для ста тысяч метро оправдает себя?

Tro 01-02-2014 01:26 0

opera.rulez, В России, наверное, нет. В Перудже ведь имеется большой туристический и студенческий поток. А в городах с населением более пятисот тысяч человек оправдает.

01-02-2014 04:07 0

Учитывая нашу типичную инфраструктуру, указанные в статье "перекопанные улицы" - это фатальный минус.

2 комментария
opera.rulez 01-02-2014 10:55 0

Simple_Not, Указанные в статье перекопанные улицы относятся к подземному метро, вне зависимости от того, лёгкое оно или тяжёлое.

Simple_Not 01-02-2014 15:26 +1

opera.rulez, Странно. В Хуньчуне - китайском пограничном торговом ПГТ - китайцы без уничтожения дорог и прочей инфраструктуры умудрились вырыть целый подземный торговый комплекс со всеми необходимыми коммуникациями. При этом строительство проводилось в непосредственной близости от реки.
То есть, если проблема стоит только в создании и оборудовании подземных тоннелей, то улицы можно и не трогать.
Другое дело, что господа чиновники любят подкладывать свиней совмещать приятное с полезным. Ведь можно не только метро постелить, но и асфальт заново раскатать.