Олимпиада в Сочи или Для меня не существует

Олимпиада в Сочи
12
Нейтральная
сторона
5
Для меня не существует
21
Буду смотреть и болеть, не смотря ни на что - это праздник спорта!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Не принимаю, смотреть не буду и признавать отказываюсь

28-01-2014 11:36 0

я чужой на этом празднике жизни, ибо буду работать.

8 комментариев
Vidadi 28-01-2014 17:01 +2

Vidadi, Азербайджан на Сочинских играх будут представлять: фигуристы Юлия Злобина и Алексей Ситников,горнолыжники Седрик Нотц, Патрик Брахнер и Гая Бассани.

йобаный стыд.

Vidadi 03-02-2014 19:31 +2

Vidadi, всё, решено, буду болеть за женскую сборную России по хоккею ведь у неё такой вратарь.

Vidadi 07-02-2014 10:10 0

Vidadi, сегодня, наконец-то, сбудется детская мечта Вовки Путины выступить на Олимпиаде.

Kiok 07-02-2014 10:23 0

Vidadi, Думаешь он только ради этого был у власти и теперь уйдет с миром?

Vidadi 07-02-2014 10:56 0

Kiok, осталась ещё женитьба.

Vidadi 19-02-2014 23:37 0

Vidadi, ёбанный стыд,Россия просрала Финляндии в хоккее и не вышла в полуфинал

Videvutis 19-02-2014 23:37 0

Vidadi, Просто праздник какой-то.

Vidadi 19-02-2014 23:40 0

Videvutis, негоже так говорить человеку с клюшкой в аватарке.

28-01-2014 11:40 +1

Так уж обсирали олимпиаду последние годы, все кому не лень, что уже любому, кто искупался в этом информационном говне, трудно ее воспринимать всерьез. Хорошо, что есть еще множество людей, которые не читают говно интернета и смогут искренне порадоваться крупнейшему спортивному событию, пока активная интернет аудитория будет срать кирпичами в бложики.

Меня же самого интересует церемония открытия, потому что это всегда буйство идей и технологий. После Китая сложно сделать церемонию лучше, но интересно будет ли наша церемония хотя бы на уровне Британии. Сами спортивные состязания меня не особо волнуют, хотя буду рад, если Россия попадет в верхнюю тройку по медалям.

15 комментариев
opera.rulez 28-01-2014 12:07 0

vosmoi, Ты, как всегда, преувеличиваешь роль Интернета.

Знаю людей, не пользующихся Интернетом, у которых настроение не праздничное. В чём же они искупались?

vosmoi 28-01-2014 12:26 +1

opera.rulez, не знаю, нужно рассматривать что это за люди, какому влиянию они подвергались. Вот мои старики вообще не в курсе, что олимпиада по какой-то причине может быть плохой.

Если бы я был человеком деструктивным, то я бы, наверное, подействовал на них чернушными рассказами про олимпиаду. Это ведь приятно - ненавидеть что-то, да еще и демонстрировать свою ненависть - без этого и жизнь не полна. Кроме интернета, не мало и СМИ, которые ориентированны на деструктивное освещение новостей России. Так оно, подкрепленное сарафанным радио, может распространятся на более широкие массы населения. Ломать - не строить.

Vidadi 28-01-2014 13:01 0

vosmoi, режиссёром открытия вроде будет Эрнст, а у того с новыми идеями не особенно густо. видимо надёргают оттуда-отсюда и сделают винегрет, либо привлекут кого-то из-за рубежа.

opera.rulez 28-01-2014 13:05 0

vosmoi, Деструктивные СМИ и сарафанное радио в данном случае — это Первый канал. Да, именно официальные источники и вызывают неприязнь.

vosmoi 28-01-2014 13:44 0

opera.rulez, ты переносишь свое личное отношение на все общество. Я, например, тоже терпеть не могу ТВ. Просто, когда слышу эту типовую болтовню и увеселения дома у родителей или родни, то всегда стараюсь выключить. Однако, кроме меня есть другие люди, которые по каким-то причинам смотрят ТВ с удовольствием или, как минимум, не против посмотреть - именно первый канал и ему подобные. Боюсь, что их как раз большинство. Мы с ними живем на разной волне, но это не означает, что таких людей нет или их нужно как-то принижать.

Они будут радоваться - а ты нет. Ну и хуле тогда толку от твоей жизни тогда, если ты не можешь радоваться простым вещам? Этот же вопрос я могу задать и сам себе.

vosmoi 28-01-2014 13:51 0

Vidadi, смысл гадать? Надо дождаться и смотреть.

Vidadi 28-01-2014 13:54 0

vosmoi, После Китая сложно сделать церемонию лучше
китайцам церемонию забабахал американец.

vosmoi 28-01-2014 14:03 0

Vidadi, да хоть беглый нацист. Церемония в глазах мировой аудитории является символом той страны, где она происходит. Никого не волнует кто там замешан, к тому же в создании церемонии принимают участие тысячи человек, а не один лишь автор сценария. Тем более большие проекты в мире давно не делаются силами только одной страны.

Если у нас найдут хороших спецов на западе - я буду только рад, потому что я слабо верю в то, что у нас в России можно поставить хорошую церемонию только своими руками.

Vidadi 28-01-2014 14:06 0

vosmoi, ну с символом ты сильно загнул.

G.Wox 28-01-2014 21:46 +1

vosmoi, Зимняя Олимпиада есть и должна быть скромнее летней. Надо сравнивать не с Пекином и Лондоном, а с Ванкувером и Турином.
Хотя, у Китая с нами есть общие черты.
Превью клипа

vosmoi 28-01-2014 21:53 0

G.Wox, жаль если так, церемонии ванкувера и турина даже не запомнились.

opera.rulez 28-01-2014 22:02 0

vosmoi, > Я, например, тоже терпеть не могу ТВ.

Где я написал, что терпеть не могу ТВ?

G.Wox 30-01-2014 02:36 0

vosmoi, Через два года после пекинской Олимпиады Нобелевская премия была вручена китайскому правозащитнику Лю Сяобо, посаженному коммунистами за решетку. На Сочи уже потрачено больше Пекина. Только что это даст?

vosmoi 30-01-2014 10:37 0

G.Wox, ты же сам не хочешь смешивать политику и олимпиаду, но сам это делаешь.

G.Wox 30-01-2014 15:42 0

vosmoi, я говорил о политике и спорте

28-01-2014 12:22 +1

Принимаю, смотреть буду только результаты и интересные моменты, "отказываюсь признавать" считаю долбоебизом и инфантилизмом высшей степени.

1 комментарий
Trikcster 28-01-2014 15:45 +1

HKBD, это ж сколько бабла распилить можно!

28-01-2014 21:38 0

Раз стоит вопрос существует ли для меня Олимпиада, то здесь. Но почему-то вар пошел больше по хорошее vs плохое отношение к Сочи-2014.

Не понимаю такой вещи как бойкот спортивных событий. Надо больше разграничивать спорт и политику. Почему какие-то политиканы говорят спортсменам, которые годы готовились к Олимпиаде, что наша страна туда не поедет? А потом, когда они выигрывают, политики говорят как будто они сами бежали, прыгали и в ворота мяч забивали. Ну это так, в общем. А что касается сочинской Олимпиады, то я не очень понимаю почему мне, человеку, который смотрел Олимпиады, начиная с Сиднея (пафосно сказано получилось, ну да ладно) нельзя смотреть очередные крупнейшие спортивные соревнования.

Проведем аналогию. На строительстве одной нужной дороги была разворована большая сумма денег. Но это не значит что я по ней не буду ездить. Да, за то, что разворовали нужно наказывать, но что нам теперь, демонтировать её?

Солидарен с синей стороной в отношении к Сочи как к политпроекту. Про коррупцию уже много сказано. Хочу отметить весь этот бредовый пафос, с которым подается блюдо Сочи-2014. Уже на стадии олимпийской эстафеты организаторы не знали как бы ещё изъебнуться, запуская огонь то в космос, то на дно Байкала. Между реальным положением вещей и показухой я выбираю первое.

Как много разговоров о Сочи и как мало о том, какие спортсмены туда поедут, у кого преимущества в тех или иных видах спорта, о том, что и является, собственно, Олимпиадой.

7 комментариев
Vidadi 29-01-2014 11:36 +1

G.Wox, чувак, ты не прав говоря, что нужно разграничивать политику и спорт. спорт и политика давно уже существуют в паре и им, по всей видимости, это очень нравится.
одни проплачивают, другие поддерживают.любой политик, любой руководитель любой страны пиарится на спортивных соревнованиях, они встречаются со спортсменами до соревнований и после, они приглашают их в свои партии.короче используют друг друга по полной.

G.Wox 29-01-2014 12:00 0

Vidadi, это понятно, я с этим и не спорил. я говорил что не считаю это хорошим.
вот грузины отказались бойкотировать Сочи и правильно сделали, я считаю

Vidadi 29-01-2014 12:03 0

G.Wox, ну а что в этом плохого?
пусть лучше страны сражаются друг с другом на спортивных соревнованиях чем на полях сражений.

cherepets 29-01-2014 12:09 0

Vidadi, Зачем? Результаты таких "сражений" ни на что не влияют.

Vidadi 29-01-2014 12:36 0

cherepets, брось,власть предержащие во все времена успехи спортсменов приписывали себе и использовали в пропаганде.
Превью клипа

cherepets 29-01-2014 13:20 0

Vidadi, а) Это не влияет на внешнюю политику, т.е. непосредственно в примере с Грузией - ни на что не влияет.
б) Пропаганда в РФ бесполезна. Зачем нужна пропаганда в стране, где власть точно не будут любить и точно не будут менять?

G.Wox 29-01-2014 16:35 0

Vidadi, они и соревнуются на спортивных соревнованиях

28-01-2014 21:56 +8

Естественно буду следить, на этой олимпиаде думаю будет множество развлекательных моментов. Обязательно что-нибудь пизданётся, обвалится, взорвётся, какой-нибудь иностранный хуй потеряется в горах строительного мусора или кого-нибудь придавит свалившимся олимпийским зайкой. Так-же интересны криминальные сводки о том как местные аборигены гопают иностранцев. Несомненно веселья добавит анальное жжение у патриотов и прочего быдла от проёбанных медалек, и на фоне этого воодушевляющий пиздёж власть имущих и бабла держащих. Возможно Путин слабает зорьку на арфе.

2 комментария
opera.rulez 28-01-2014 22:03 0

wind1r, Заинтриговал.

ggdandelion 28-01-2014 23:35 0

opera.rulez, Даже билет захотелось купить.

28-01-2014 23:36 +1

Накатал длиннопост по сочинским объектам, но комп захотел перезагрузиться. Ледяной куб, это да, провал. Шайба- посредственный стадион. Понравились Большой, Айсберг. Олимпийские стадионы как они есть. Адлер-арена в целом неплохой. Фишта здесь ещё нет, но я пока не видел чего-то очень впечатляющего.

www.sc-os.ru/ru/press/interactive_tour/

0 комментариев
30-01-2014 14:32 0

Не понимаю как можно не принимать спортивное событие, но зимние виды спорта никогда не любил, поэтому и смотреть не буду

0 комментариев
30-01-2014 14:58 +4

Опачи, да Олимпиада походу вызывает не меньший бугурут у демократической общественности, чем КНДР и Сталин. Ну раз так, побуду ка я немного адвокатом дъявола.
Итак, список мифов об олимпиаде.
Посты на тему:
Олимпиада. Бюджетные траты и бардак на стройках

Зимняя Олимпиада в субтропиках? Это норма!


О пользе Олимпиады

Как еще что нибудь найду - скину.

3 комментария
BaeFAQs 30-01-2014 15:53 +2

HKBD, Вообще - интересно, спасибо за ссылки.
Правда информация какая-то однобокая, мол всё хорошо и прекрасно, никакого воровства и всё по плану. В общем всё как и у Анального, только с другой стороны. Особенно позабавил список "развенчанных мифов" - какие-то люди "авторитетно" заявляют что не было, не привлекались и вообще вы все сами дураки.
Где бы правду почитать - очень уж хочется знать, где точно пролегает граница между этими крайностями.

HKBD 30-01-2014 17:50 +1

BaeFAQs, Где бы правду почитать - очень уж хочется знать, где точно пролегает граница между этими крайностями.
Вечная проблема. Единственный способ узнать правду на мой взгляд сопоставить факты и выстроить их в логической цепочке. Фриц, конечно, почетный путинист высшей степени, и например некоторые его рассуждения про СССР заставляют меня плакать, но в целом в его разоблачения либерастов в основном строятся на фактах, подкрепленных ссылками. В одних только мифах 40 ссылок. Это и ценно. А воду типа "этого не было, потому что не было" я как то уже привык на автомате пропускать мимо ушей :)

G.Wox 30-01-2014 22:12 0

BaeFAQs, правда у Димы Киселева в передаче. но заменители для интернет-аудитории вроде Моргена и прочих путинских подсосов тоже сойдут.

Зачем было напрягаться, делать целый агитационный сайт, если оба этих тезиса — про значительные затраты на инфраструктуру и про бардак на стройках — неоднократно публично озвучивал наш президент, Владимир Владимирович Путин?
неустанный борец с коррупцией Вова Путин опять на коне. говорят, в Сочи воруют, дак надо приехать, разыграть сценочку как президент лично разбирается с негодяями. козлом отпущения будет Ахмед Билалов, тем более национальность подходящая для такого дела

31-01-2014 14:21 +2

Фоторепортаж с Сочи

Все построили, причем быстро. Охуенная архитектура и инфраструктура, как по мне.

29 комментариев
BaeFAQs 31-01-2014 15:40 +1

HKBD, КАЗАКИ!! Позорище, блеять.
В целом, картиночки красивые, но ведь нам показали только фасады. А уж мы, как никто другой, знаем как выглядят потёмкинские деревни.

Kiok 31-01-2014 16:32 +4

BaeFAQs, КАЗАКИ
Их форма заставила вспомнить Шварцнегера в фильме Красная жара и Ред Алерт. Не хватает бронированных медведей.

HKBD 31-01-2014 16:41 +1

BaeFAQs, по мне так казаки охуенно колоритные ребята :)

В целом, картиночки красивые, но ведь нам показали только фасады. А уж мы, как никто другой, знаем как выглядят потёмкинские деревни.
Ну не скажи. Здания на фотографиях далеко не фасады. Тут даже сравнение проходит, как они изменились.

Вот кстати вид сверху, как все менялось:


Видел давно хороший подробный репортаж со всех ракурсов, если найду - выложу.

А вообще неделя всего осталась - поживем-увидим.

opera.rulez 31-01-2014 16:43 0

Kiok, Превью клипа

HKBD 31-01-2014 17:04 0

Kiok, медведей не хватает, да.

MrPin4i 31-01-2014 22:43 0

BaeFAQs, КАЗАКИ!! Позорище, блеять.

Почему же?

BaeFAQs 01-02-2014 14:51 +3

MrPin4i, Потому что эти ряженые персонажи себя зашкварили в последние года. Они и раньше были далеко не образцом для подражания, но сейчас, когда они вылезли из своего андеграунда, даже слово КАЗАКИ произносить неприятно. Если интересно, я могу рассказать маленько о их внутренней кухне - у меня хороший товарищ несколько лет убил на казачество.

BaeFAQs 01-02-2014 14:53 +1

HKBD, Враги государства распространяют слухи, что якобы в Сочи к Олимпиаде красят траву.
Это всё враки! Это просто самый современный способ засеивания травы, называется — гидропосев:


А, да, и самое главное, трава при таком способе прорастает через 28 дней, а ее вот только посеяли.

Мопэд не мой, но сути это не меняет.

BaeFAQs 01-02-2014 15:20 +6

BaeFAQs, А это просто прекрасно - керамогранит укладывается прямо на натуральный гранит. Браво!

opera.rulez 01-02-2014 16:21 +5

BaeFAQs, Фотография сделана провокаторами из штаба Навального, инфа 146%!

ggdandelion 02-02-2014 01:59 0

opera.rulez, А на фото таджики из оппозиционной партии Москвабадский Альянс.

HKBD 03-02-2014 11:23 0

BaeFAQs, Если интересно, я могу рассказать маленько о их внутренней кухне - у меня хороший товарищ несколько лет убил на казачество.
Расскажи, будет интересно послушать.

ggdandelion 03-02-2014 13:48 +1

BaeFAQs, Пиши про казачество.

Kiok 03-02-2014 14:25 +2

ggdandelion, Я могу написать немного. Например что они совсем охуели - брали под контроль сбор денег с желающих въехать на Большой Утриш (перестали после жалоб - шлагбаум убрали, но брали деньги много лет), огородили часть территории пляжа в Благовещенской и назвали это платной стоянкой (еще функционирует вроде).
Официально они называли это не платой за въезд, а "экологическим сбором". Главный "казак" наш ездит то на 911 то на каене с геленвагеном.
Раньше в казачестве у нас состояли сплошные алкаши, а сейчас всякие типы непонятные, как охранников их набирают или хз.

HKBD 03-02-2014 14:31 0

Kiok, Главный "казак" наш ездит то на 911 то на каене с геленвагеном.
Напомнило

Vidadi 03-02-2014 14:54 0

Kiok, а если парковаться на лошади, то тоже нужно платить за стоянку?

Kiok 03-02-2014 15:33 0

Vidadi, Все лошади в прокате для отдыхающих.

BaeFAQs 04-02-2014 14:47 +4

HKBD, Актуально для московского казачества, но по слухам так везде.
Начало образовываться это движение где-то в середине девяностых, когда малиновых пиджаков поубавилось, а всяких толчков наоборот, прибавилось. Взрослые дядьки и деды, которые оказались нахуй никому не нужны, но которым было западло просто бухать решили что они элитное небыдло и надо бы замутить клуб по интересам с элементами ролевой игры. Кто-то вспомнил, что его дед был из казаков и всем понравилась идея, а другой кто-то вспомнил, что его дед был белогвардейским офицером и даже принёс форму. Идея совместить это по максимуму всем понравилась.
Но небыдло не было бы небыдлом, если бы не полезло во все щели со своей элитарностью. Правда тут были и свои плюсы - мало-помалу благодаря стали появляться театральные кружки, местечковые музеи; находились учителя бальных танцев, фехтования шашкой, конные тренеры - в общем сплошные плюсы. Стали проводиться балы в стиле 18-19 веков, с танцами и пафосом, кое-какие соревнования и прочие представления для интересующейся публики. В этот период мой товарищ как раз и пришёл в "казачество". Он шёл туда со вполне конкретной целью - будучи не по времени вежливым и обходительным, ему было интересно поиграть в офицера времён императора, как раз с теми балами, конными прогулками и всем этим антуражем. А так как организация некоммерческая, то про обязательные взносы мало кто чего говорит. Гос.поддержки казачество не имеет - их просто иногда нанимают на всякие мероприятия, как клоунов или как пугала, в зависимости от.
И он всё это получил, а так же "дослужился" до звания что-то вроде майора в 20 с небольшим лет-то. А ещё получил обязательные сборы в любое время по прихоти левой пятки атамана, обязательство защищать этого атамана от всех мнимых врагов и ни в коем случае не позорить честное имя белого офицера-казака под страхом физической расправы. Секта, йобт. Ах да, кое-где (и в Москве тоже) некоторые старенькие атаманы сдают внаём молодых и крепких казаков для охраны кого-то, например или для наезда одних бандитов на других.
Все видели фотографии почтенных старцев с бородой, усами и в казачьей форме, увешанных медалями по самые бубенцы? Так вот это не шутка, они действительно так ходят, по крайней мере когда при форме. Медальки они раздают по любому поводу и без повода вовсе как друг-другу, так и сами себе, если нет никого равного по званию или выше, как Колчак командовал своим расстрелом. Обычно это выглядит уже не эффектно, а просто смешно, особенно когда начинаешь разбираться откуда столько наград в мирное время и за что они выданы. Все помнят "ветерана-казака" с медалью "С днём рождения"? Это тоже не подстава, представьте себе.
Так вот и получилось это странное образование, которое выглядит как дембель пополам с сорокой. Собственно по-этому и однообразия нет никакого, двух одинаковых форм не найдёшь, кроме этих красавцев с фото, которых просто Путин одел.
Если вдруг стало интересно, то вот этот музей-театр поднялся из и благодаря московскому казачеству. Сходки и балы там проходят регулярно, так что желающие могут попробовать попасть. Я туда один раз попал тоже, стыдно до сих пор до такой степени, что готов сквозь землю провалиться, и это как раз из-за местного атамана.

Если желаете, могу пристать к товарищу со списком вопросов.
Кстати, вот не такая пафосная фотография казаков-охранников

BaeFAQs 05-02-2014 12:58 0

BaeFAQs,

HKBD 05-02-2014 14:33 +2

BaeFAQs, спасибо, интересный рассказ. Ну то, что они рядятся в униформу, ничего плохого в этом я не вижу. Наоборот, униформа, пусть даже такая китчевая, это гораздо эстетичней и приятней для меня например, чем джинсы и унисекс, и я только за, если их будет больше на наших улицах.
Баллы, кружки и т.д. тоже однозначный плюс, как по мне. Всяко лучше яги и тусовок.

Что меня интересует, так это на сколько их патрули эффективны в обеспечении порядка и общественной безопасности. Слышал, казаки на Юге с этим очень хорошо справляются, и ставят хачей на место. Было бы интересно исследовать этот вопрос.

Единственный минус белогвардейщины я вижу в антисоветизме. Знавал я одного атамана в юности. Долго мы с ним про Сталина спорили, да.

BaeFAQs 05-02-2014 15:27 0

HKBD, Что меня интересует, так это на сколько их патрули эффективны в обеспечении порядка и общественной безопасности. Слышал, казаки на Юге с этим очень хорошо справляются, и ставят хачей на место.
Кавказец изнасиловал казака на ставрополье

А с политикой у них всё странно - вроде и анархизм почти, а вроде и текущую власть в жопу целуют. Гораздо интереснее вопрос с религией - коли ты казак, так должен верить в бога и не просто открыто, но ещё и показательно. Хотя сейчас вроде есть ещё и какие-то татарско-мусульманские казаки, но про них я вообще ничего не знаю.

ggdandelion 05-02-2014 18:21 +1

BaeFAQs, Ну если выйти за рамки всякой хуйни про изнасилования, то на Юге казаки, почти единственная сила, хоть как-то сопротивляющаяся академикам. Многие там воевали в этих ваших чеченских и имеют свои претензии к нохчам.

BaeFAQs 07-02-2014 16:31 0

BaeFAQs,
Писить хочу...

BaeFAQs 15-02-2014 23:44 0

BaeFAQs,
Конкретно за эту картинку ручаться не могу, но подобные корочки у них действительно есть и пафоса там никак не меньше.

BaeFAQs 20-02-2014 14:49 +3

HKBD, К сожалению "колоритные ребята" очень крепко обосрались. Власть почувствовали и девок избили. Ну а чо, сдачи-то не дадут, да в жопу не выебут, не то что кавказцы.

Превью клипа
Превью клипа

DeathLaugher 20-02-2014 14:59 +1

BaeFAQs, Это, если не ошибаюсь, уже под УК РФ попадает.

Videvutis 20-02-2014 15:25 +1

BaeFAQs, Ну так это вполне в их духе. Та же гопота, только ряженная.

Simple_Not 20-02-2014 15:33 +1

BaeFAQs, Сперва было весело, протом было явное превышение прав.
Потом я посмотрел второе видео и услышал бред, попахивающий рептилоидами.

Что вообще представляет собой современное казачество?

BaeFAQs 20-02-2014 22:40 +2

Simple_Not, Что вообще представляет собой современное казачество?
Пиздец.

31-01-2014 19:03 0

Ага, вот этот репортаж c картинками и текстом.


Из общего бюджета Олимпиады затраты на строительство собственно олимпийских объектов, которые, в общем-то, в массовом сознании и станут лицом Игр, составили относительно скромные 214 млрд российских рублей (около $6,3 млрд). Все спортивные и значительная часть инфраструктурных сооружений разместились в двух так называемых кластерах — Прибрежном и Горном.

0 комментариев
03-02-2014 19:14 +1

Президент Международного олимпийского комитета : Затраты на Сочи-2014 не превышают показатели прошлой Олимпиады

Как он смеет сомневаться в экселевской табличке навального?! Сразу видно - кремлебот!

1 комментарий
G.Wox 04-02-2014 01:14 +2

HKBD, а что по-твоему, он может сказать? "я президент МОК, приехал в Сочи на игры, путинские воротилы все тут разворовали"? ему ещё с Путиным Олимпиаду открывать, он заинтересован в том, чтобы Олимпиада прошла спокойно. за примерами далеко ходить не надо- протесты в Бразилии во время Кубка Конфедераций летом прошлого года, а ведь там ещё ЧМ предстоит провести.

15-02-2014 07:39 0

Путин пришел сдаваться Америке.

Превью клипа

2 комментария
vosmoi 16-02-2014 10:35 0

G.Wox, ну правильно, свои то национальные президенты и премьеры не приехали, надо поддержать пацанов

G.Wox 18-02-2014 21:36 0

vosmoi, В Ванкувере и Солт-Лейк-Сити наших тоже не было

25-02-2014 15:15 0

Первое место, да-да, сучечки, того гляди и коммунизм построим...

4 комментария
Videvutis 25-02-2014 16:03 +2

Trikcster, Дороги сначала постройте, как в загнивающей Германии.

BaeFAQs 25-02-2014 16:09 +2

Trikcster,

Travis 26-02-2014 06:30 +1

Videvutis, Мы разберемся сами, без чужих советов.

Trikcster 26-02-2014 23:39 0

BaeFAQs, А украинцы нет! ;Р

26-02-2014 00:14 0

Американские спортсмены увозят с собой из Сочи бездомных собак.

www.eurosmi.ru/950amerikanskie_olimpiiyt ...

7 комментариев
uncleFLOPS 26-02-2014 00:29 0

G.Wox, Не позволим бездуховным американцам увозить к себе на убой наших сирот собак!

BerkutOi 26-02-2014 03:40 0

G.Wox, Кто б из моего города вывез собак, особенно из района универа

Vidadi 26-02-2014 10:34 0

G.Wox, ну не Ан Хен Су же их оставлять.

Vidadi 26-02-2014 10:34 0

BerkutOi, есть повод провести универсиаду.

DeathLaugher 26-02-2014 10:42 0

Vidadi, У нас в 2019 будет, может, и правда увезут. Если смогут уехать, соревнования-то зимние, а у нас зимой несладко, с непривычки можно охуеть.

Vidadi 26-02-2014 10:54 0

DeathLaugher, а как правильно:красноярец или краснояржец.

DeathLaugher 26-02-2014 11:13 0

Vidadi, Красноярец.

17-04-2014 10:58 0

Кто-нибудь покупал такую продукцию?


сейчас ем арахис sochi.ru

3 комментария
G.Wox 17-04-2014 11:00 0

G.Wox, есть и семки

ErArKh 17-04-2014 22:11 +1

G.Wox, Эта хрень сделана в таком дизайне чтобы надевать было удобнее?

G.Wox 18-04-2014 04:28 0

ErArKh, скорее чтобы привлечь внимание к спорт. одежде Сочи.

только на кота налезет, и то нетолстого. хотя орехов там много

28-01-2014 11:21 0

Мне этот кусок понравился:

Путин заявил: никакой коррупции не было. Как я понимаю, в правительстве осознали: раздражение от стоимости Олимпиады выместило радость от Олимпиады в головах даже тех, кто ей рад и очень ее хочет. Путин хотел бы остаться в памяти народной человеком, который снова сделал так, что по небу летел Мишка, а у нас по щекам текли слезы умиления. Быть человеком, которого вспоминают по олимпийской железной дороге, стоившей дороже всей Олимпиады в Ванкувере, ему хочется гораздо меньше.

Любые разговоры и любые расследования будут напоминать о том, сколько там разворовали. Поскольку Олимпиада – это личный проект Путина, в сознании народа это будет личной коррупцией Путина. Он этого не хочет. Поэтому Минфин и заплатит за те кредиты олигархов, которые они не смогут вернуть ВЭБу.


Столь антинародной, антиобщественной вещи, на мой взгляд, как эта Олимпиада не было давно. И у этой Олимпиады есть простое такое хитрое с прищуром лицом.

Мне в общем-то и до этого уже давно на эти Олимпиады было похуй, так что вопрос даже не в политике, но эта Олимпиада фактически подвела черту под всем правлением Путина: государство в государстве, живущее по своим понятиям.

Ах да, это не реклама Навального. Меня Навальный уже порядком подзаебал, но вот с точки зрения ликбеза он правильные вещи делает - в информации сила.

Вар можно считать официальным, олимпийским, дабы не плодить.

3 комментария
ggdandelion 28-01-2014 11:26 +1

ggdandelion, Небольшой разрыв шаблона - это Ледовый куб. Суки, блять.

HKBD 28-01-2014 12:31 0

ggdandelion, Меня Навальный уже порядком подзаебал, но вот с точки зрения ликбеза он правильные вещи делает
а ты всему веришь. Анальный жулик еще тот, его уже ни раз ловили за руку в его "расчетах".

Столь антинародной, антиобщественной вещи, на мой взгляд, как эта Олимпиада не было давно
То же думали британцы, когда олимпиада была у них. А потом наоборот, радовались.

Tro 28-01-2014 13:05 0

ggdandelion, Но ведь в Ванкувере почти всё уже было построено. Не думаю, что там можно было сильно много потратить.

28-01-2014 11:56 +1

Строго говоря, меня олимпиады вообще никогда не привлекали, так что мне на текущую пофигу не из-за бойкота Путину. Но данная олимпиада устраивалась на мои деньги и ничего страшного, если бы только устраивалась. Разворовывались тоже мои деньги, да и отъём денег в виде пенсионных вкладов, переходу к авансовой квартплате и прочим прелестям не оставляют шансов даже на среднее отношение к олимпиаде 2014.

8 комментариев
HKBD 28-01-2014 12:33 0

BaeFAQs, то же самое говорили британцы про их олимпиаду. Все один в один. Только вот спорцмены уедут, а вся построеная эпичная инфраструктура останется и будет работать на наше благо и приносить профит.

BaeFAQs 28-01-2014 13:32 0

HKBD, Пизда вам, олимпийские объекты в Лондоне.
Про сочинские объекты я где-то краем уха слышал, что тоже будут нахуй сносить, но инфа не проверенная. Правда и исключать такую возможность тоже нельзя.

vosmoi 28-01-2014 13:50 0

BaeFAQs, нельзя исключать и факт существования бога и макаронного монстра

DeathLaugher 28-01-2014 14:20 +1

HKBD, Не понял. Как лично на меня будет работать эта эпичная инфраструктура? Нет, ну Ткачёв-то, ясно-понятно, ещё себе пару коттеджей купит и лесов с побережьями поогораживает, но мне-то с этого что? Наоборот, мои деньги пойдут в карманы владельцам компаний, которые всё это строили, они с этого будут иметь дикие прибыли. Мне это не может нравиться. Вообще никак.

Тем более, что вся эта "эпичная инфраструктура" находится где-то в 5-6 тыс. км от меня.

BaeFAQs 28-01-2014 15:16 0

vosmoi, Это конечно да.
Давай пойдём другой дорогой. Сейчас слетать на неделю из Москвы в Шерегеш, покататься на лыжах или сноуборде стоит дороже чем слетать в Австрию с той же целью. Отсюда вопрос: насколько поездка в Сочи с целью покататься на лыжах будет дороже, чем остальные российские зимние курорты? Из этого вытекает мнение, что бешеной популярности олимпийскому спорткомплексу не видать. Так что снос - не такая уж и призрачная идея.

vosmoi 28-01-2014 15:29 0

BaeFAQs, Сочи является одним из самых популярных курортов России, несмотря на высокие цены, а значит цены могут быть такими высокими просто потому, что спрос превышает предложение. При такой популярности курорта вообще странно предполагать, что там что-то придется сносить. Людей полно, деньги крутятся, зачем сносить?

Цены могут даже снизиться из-за роста инфраструктуры, потому что увеличится предложение на спрос.

BaeFAQs 28-01-2014 16:11 0

vosmoi, Сочи является одним из самых популярных курортов России, несмотря на высокие цены
Ну в России не так уж и много курортов, и они законно мене популярны чем Сочи. Но я бы не стал утверждать, что спрос в Сочи перекрывает предложение - туда год от года приезжает всё меньше людей, потому цены и растут - людям как-то ещё и зимовать надо.
Сносить не обязательно, дешевле просто забросить. А вот поддерживать в рабочем состоянии стоит очень много денег. которые не факт что просто отобьются, не говоря уже о прибыли.

vosmoi 28-01-2014 16:21 0

BaeFAQs, туда год от года приезжает всё меньше людей, потому цены и растут - людям как-то ещё и зимовать надо.
Откуда данные, что людей приезжает меньше? Желательно ссылку на статистику.

28-01-2014 13:51 +2

Я не особо интересуюсь спортом. Я даже не верю, что коррупция была такой огромной, как её описывают.

Зимняя олимпиада в СОЧИ. Это провал, ребята :) Могли бы Север поднять и в дальнейшем использовать всё то, что построили для олимпиады. Я не так хорошо во всём этом разбираюсь и признаю, что могу что-то упускать, но по-моему в Сочи после всего празднества всё забросят.

Ну и опять же, на выделенные деньги могли бы настроить дорог, отремонтировать больницы, дет.сады и школы.

74 комментария
vosmoi 28-01-2014 13:54 0

MrPin4i,
Зимняя олимпиада в СОЧИ. Это провал, ребята :)
Дай машину времени погонять.

Simple_Not 28-01-2014 13:56 0

MrPin4i, А ты где хотел? В Бурятии?

ggdandelion 28-01-2014 14:08 0

Simple_Not, Урал, тот же чем не место? Уж куда там больше русского духа, чем в Сочах.

MrPin4i 28-01-2014 14:12 0

Simple_Not, На севере городов мало? :)

Simple_Not 28-01-2014 14:14 0

MrPin4i, Прям на севере ещё и холодно слишком. Разнеженные иностранцы такого не потянут.

vosmoi 28-01-2014 14:29 0

MrPin4i, я могу предположить, что Сочи достаточно уникальное место для привлечения туристов на курорты, потому что сочетает в себе, как зимние виды отдыха на горах, так и черное море. Проведение олимпиады в таком месте безусловно привлечет больше туристов. Кроме того, Сочи еще до олимпиады был обеспечен инфраструктурой крупного курорта, а значит был уже отчасти подготовлен и для проведения олимпиады.

tankist 28-01-2014 14:31 +1

vosmoi, Сочи не нужен никому, как курорт экстра класса, в который теперь пытаются превратить его администрация. Это обычный внутренний бюджетный курорт, который и надо было развивать в этом направлении.

vosmoi 28-01-2014 14:45 0

tankist, я соглашусь, если ты ответишь на один вопрос. Ты компетентен делать такие заявления?

tankist 28-01-2014 15:04 0

vosmoi, Так как я близко знаком с этой проблемой, то да, могу назвать себя компетентным. У меня нет привычки говорить о том, чего не знаю.

BaeFAQs 28-01-2014 15:20 +1

tankist, Это обычный внутренний бюджетный курорт
Нихуя себе бюджетный?! Ты когда там последний раз был? Уж лет 10 как дешевле заграницу смотаться на пляжный отдых с нормальным сервисом, чем в Сочи сраную комнату без обслуживания снимать.

tankist 28-01-2014 15:22 0

BaeFAQs, Вопрос не в том, что из него хотят изобразить, а то чем, что-то является. Перечитай моё сообщение.

Kiok 28-01-2014 15:23 0

BaeFAQs, Но за границей нет чурчхелы.

vosmoi 28-01-2014 15:31 0

tankist, отлично, что среди нас есть компетентный специалист. Расскажи нам, несведущим, почему ты считаешь, что Сочи никому не нужен, как курорт экстра класса? И почему он должен оставаться внутренним бюджетным (бюджетным?) курортом? Ну т.е. просто раскрой свои заявления.

uncleFLOPS 28-01-2014 15:42 +1

MrPin4i, Зимняя олимпиада в СОЧИ
А Турин и Солт-Лейк Сити более зимние, что ли?

Kiok 28-01-2014 15:43 0

vosmoi, Ты представляешь какие там будут цены, если сервис сравняется хотя бы с турецким?

vosmoi 28-01-2014 15:48 0

Kiok, какой будет спрос, такие будут и цены. Да, Сочи не для нас, бюджетников, он всегда был дорогим курортом, для людей с достатком. А для людей с более скромным достатком есть множество других курортов на берегу черного моря, да и вообще по всей стране. Ну и что с этого?

Vidadi 28-01-2014 15:55 +2

uncleFLOPS, вот что говорит вики:
Климат
Солт-Лейк-Сити: зима — долгая, холодная и снежная.


Турин: зимы холодные, с устойчивыми ночными заморозками и снегопадами.

Сочи зимой здесь изредка возможны заморозки и снегопады, но на побережье городской черты Сочи они бывают крайне редко и держатся в течение одного-пяти дней, в некоторые годы отсутствуют вовсе.

Kiok 28-01-2014 15:56 0

vosmoi, Ну Анапа вроде не намного дешевле. Хотя я в Сочи не был.

Vidadi 28-01-2014 15:59 0

Kiok, ты ведь там поблизости живёшь, да?

tankist 28-01-2014 16:00 +1

vosmoi, Всё просто: как курорт экстра класса Сочи просто не сможет составить конкуренции мировым туристическим центрам.

Пляжи каменные, а это очень больно и неудобно. Никаких возможностей для развития, так как он изначально строился, как город частных гостиниц. Склоны красной поляны менее разнообразны, чем склоны Альп. Есть ещё такая деталь, как культура обслуживания.

Если привезти в Сочи человека, которому есть из чего выбирать, то ему будет тупо скучно. Ничего кроме моря и трасс (не самых лучших) предоставить Сочи нечего.

Simple_Not 28-01-2014 16:03 +1

Kiok, Немного компетентный человек в варе:

Высокие цены вполне могут объясняться не столько экслюзивностью и "зажранностью" курорта, сколько сезонным характером его доходов.
Статистики не нашёл, но общие описания об оттоке туристов к зимнему времени указывают на то, что указанная мной тенденция есть.
Так вот - отток туристов вовсе не означает прекращение расходов для держателей гостиниц и других организаций. Как правило, в таких случаях для сохранения положительного годового баланса прибегают к увеличению летних, и соответственно, цен вообще.

В случае, если олимпиадные объекты, смогут привлечь поток туристов в зимнюю пору, спад цен неминуем. И улучшение тоже - раз есть деньги, так почему бы их не потратить?

Simple_Not 28-01-2014 16:06 0

tankist, Пляжи каменные, а это очень больно и неудобно
Авторитетное заявление человека, который неоднократно бывал на различных, в том числе и каменных пляжах: бред.

Kiok 28-01-2014 16:12 0

Vidadi, В Анапе.

BaeFAQs 28-01-2014 16:13 0

Kiok, Но за границей нет чурчхелы.
Чурчхела есть в любом городе на овощном рынке, если очень припрёт. А вообще, думаю что в Турции на базаре вполне можно найти :)

BaeFAQs 28-01-2014 16:15 0

tankist, Вопрос не в том, что из него хотят изобразить, а то чем, что-то является.
Он является хостелом по цене президентского номера в Хилтоне, я с тобой в этом согласен. Но это не отменяет того, что при общем бюджетном виде цены там никак не демократичные.

Kiok 28-01-2014 16:16 0

Simple_Not, То-то я смотрю некоторые держатели частных гостиниц жалуются что всего полтора ляма за сезон поымают. Сложно в таких условиях машины каждый год менять, надо цены повышать.

vosmoi 28-01-2014 16:16 0

tankist, Всё просто: как курорт экстра класса Сочи просто не сможет составить конкуренции мировым туристическим центрам.

Никто ведь не говорил про соперничество на международном уровне. Ты заявил, что Сочи, как крупный курорт, никому не нужен, хотя он уже от внутреннего туризма ломится от народа. Что тогда значит никому не нужен? Построенная инфраструктура будет простаивать что ли? Что-то сомневаюсь.

Никаких возможностей для развития, так как он изначально строился, как город частных гостиниц.
Для олимпиады его как-то умудрились развить.

ему будет тупо скучно. Ничего кроме моря и трасс
Да, всего лишь уникальный климатический курорт, сочетание стихий которого в мире можно посчитать по пальцам.

BaeFAQs 28-01-2014 16:19 0

Simple_Not, В случае, если олимпиадные объекты, смогут привлечь поток туристов в зимнюю пору, спад цен неминуем.
До этого предложения всё было верно, а вот тут кроется серьёзная ошибка. Цены снижать никто не будет - зачем? Если платят летом столько, значит и зимой будут платить столько же. Кто же от прибыли откажется?

Kiok 28-01-2014 16:21 0

Simple_Not, Хорошо если камень, а я в геленджике на бетонном пляже был. Вообще пипец. Ну а камни разные бывают. Если мелкая галька и на пляже и в море - нормально. Если в море огромные валуны - пипец. У нас такие есть. Но это в основном дикие и полудикие пляжи.

BaeFAQs 28-01-2014 16:21 +2

Simple_Not, Авторитетное заявление человека, который неоднократно бывал на различных, в том числе и каменных пляжах: бред.
По гальке ходить очень неудобно и просто неприятно. Песок в этом плане действительно намного лучше.

Vidadi 28-01-2014 16:39 0

Kiok, в вики прочёл любопытные вещи о твоём городе:
В мае 2011 года анапская группа Neoclubber дебютировала во всемирно известном хит-параде легендарного музыкального журнала Billboard
Город-побратим Лас Вегас, США

Kiok 28-01-2014 16:46 0

Vidadi, Ппц, я ничего подобного не знал.

Vidadi 28-01-2014 16:49 +1

Kiok, и ещё ты, оказывается, кавказец-)

Kiok 28-01-2014 16:53 0

Vidadi, Ога, почти. Вроде говорили что какая-то такая кровь во мне есть, может быть 1/16 или 1/32.

Simple_Not 28-01-2014 16:53 +1

BaeFAQs, Если она сточена приливами, то никаких проблем не вижу. По мне так реальная сложность каменных пляжей - если камни крупные, то приходится брать с собой что-нибудь посерьёзнее полотенца, иначе у тебя едва ли выйдет полежать.

Simple_Not 28-01-2014 16:55 0

BaeFAQs, Рыночная конкуренция - презабавнейшая штука. Один человек находит способ снизить расходы и снижает цены (всё равно получая большую прибыль чем раньше) - всем остальным участникам рынка приходится на это реагировать. Как? Снижением цен, или повышением качества услуг.

vosmoi 28-01-2014 16:57 0

Simple_Not, плюс на галечных пляжах самая чистая прозрачная вода.

BaeFAQs 28-01-2014 17:42 0

Simple_Not, По мне так реальная сложность каменных пляжей - если камни крупные
Насколько я помню, в Сочи камни как раз крупные, самые маленькие с куриное яйцо. Мелкие окатыши с ноготь размером для ходьбы/сидения/лежания вполне подходят, но не эти булыжники.

Рыночная конкуренция - презабавнейшая штука.
Согласен на все 100 процентов. Но не в реалиях нашей страны.
Посмотри внимательно, вне зависимости от курса валют или стоимости нефти цены никогда и ни на что не падают. Продавцы шарятся по конкурентам не с целью поставить цену ниже чем у всех, а проверить, не продешевили ли они, и если продешевили, то подтягивают эту цену до конкурентов, оставляя мизерную разницу в свою пользу.
Я не говорю, что так правильно, но так есть несмотря на все законы рынка.

BaeFAQs 28-01-2014 17:45 0

vosmoi, на галечных пляжах самая чистая прозрачная вода.
Ты был на чёрном море? Оно и само по себе мутное, так как редко бывает в тихом состоянии. А ещё водоросли и всякая ботва, похожая на мох очень любят расти на камнях, что тоже не добавляет чистоты воде. Так что вопрос очень спорный.

Simple_Not 28-01-2014 17:54 0

BaeFAQs, Насколько я помню, в Сочи камни как раз крупные, самые маленькие с куриное яйцо. Мелкие окатыши с ноготь размером для ходьбы/сидения/лежания вполне подходят, но не эти булыжники.
Да ну, в больших камнях наоборот самый смак. Сложный рельеф почвы очень полезен для стоп.
С другой стороны, там особо не побегаешь и не побухаешь - риск падения на камни, как-никак.
Согласен на все 100 процентов. Но не в реалиях нашей страны.
Странная у тебя выборка. Элементарные законы рынка справедливы даже в Африке.
Зачем ты приплёл сюда валюты и нефть мне вообще не понятно. К примеру, кондитерская отрасль едва ли зависит от этих параметров. А изменения в ней так или иначе происходят, порой их даже можно отследить.
В нашем же случае возможно существенное влияние на сложившийся рынок. Не нужно быть экспертом, чтобы понимать, что это нарушит существующий баланс. Я просто понадеюсь что у некоторых хватит ума понять, что в выигрыше должен быть прежде всего клиент.

uncleFLOPS 28-01-2014 18:05 +1

BaeFAQs, Посмотри внимательно, вне зависимости от курса валют или стоимости нефти цены никогда и ни на что не падают.
Зачем им падать из-за этих факторов? А в какой-то другой стране цены туда-сюда скачут, что ли?

ggdandelion 28-01-2014 18:10 0

Simple_Not, Галька - это для русского, у которого в шаговой доступности песчаных пляжей раз-два и обсчёлся, нормально, для изнеженных иностранцев же галька - пиздец.

Особенно, охуено строить галечные замки и лепить из гальки куличики, лол.

Kiok 28-01-2014 18:17 0

ggdandelion, А тут кроме Анапы и немного в Геленджике есть песчаные пляжи? Мне кстати в Благовещенской нравится. Ну и перед Витязево тоже неплохо. А в городе я почти не купаюсь - всё-таки бухта и вода грязноватая частенько.

vosmoi 28-01-2014 18:20 0

ggdandelion, ну вот не надо преувеличивать, некоторые туристы специально ищут галечные пляжи, попробуй в поисковике набрать. Есть даже топы лучших галечных плажей в европе.

Simple_Not 28-01-2014 18:32 0

ggdandelion, По-моему, все люди, проживающие в приморских регионах должны иметь знакомство с обоими видами пляжей. К тому же, частенько попадаются "комбинированные пляжи".
Не думаю, что изнеженный иностранец будет ехать в Сочи для того, чтобы впервые увидеть море.

Vidadi 28-01-2014 18:52 0

Kiok, такая,какая?

Kiok 28-01-2014 18:53 0

Vidadi, Хз, не помню. Абхазская или черкесская кажется.

tankist 28-01-2014 19:34 +2

vosmoi, Сочи, как крупный курорт,
Как крупный бюджетный курорт очень даже нужен. Вот только Ткачёв решил направить политику развития в сторону иностранных туристов. А это вряд ли окупится, так как Сочи вряд ли составит конкуренцию именитым местам.
хотя он уже от внутреннего туризма ломится от народа
Ссылку можно?
Для олимпиады его как-то умудрились развить.
Не так уж и развили. Проблема с незаконной застройкой не решена, всё побережье забито частными гостиницами.
Да, всего лишь уникальный климатический курорт, сочетание стихий которого в мире можно посчитать по пальцам.
От этого был бы толк, если бы турист мог сначала покататься на горе, а потом съездить и искупаться в море.

BaeFAQs 28-01-2014 20:12 0

Simple_Not, Сложный рельеф почвы очень полезен для стоп.
Он может и полезен, но комфорт явно за мягким песочком.

Странная у тебя выборка. Элементарные законы рынка справедливы даже в Африке.
Должны работать как надо, но работают в обратную сторону - не дорогие товары дешевеют, а дешёвые дорожают. То есть в итоге цена-то выровнялась, но не в сторону покупателя.
Нефть я привёл как пример бензина, просто расписывать не стал - бензин не дешевеет вне зависимости от того, какова цена на нефть.
Валюту я привёл как общий пример товаров - если цена у производителя в Европе снизилась, то в России цена не изменяется, а если производитель цену поднял, то и в России она поднялась. Производитель опять опустил цену - в России цена осталась уже на новом уровне, производитель опять поднял цену до уровня прошлого шага - в России цена поднялась пропорционально.
Есть конторы, которые занимаются демпингом цен, но у них есть определённые условия вроде отказа от гарантии, товаров серого происхождения и прочих попыток наебать (см. статьи по Pleer.ru)

BaeFAQs 28-01-2014 20:12 0

uncleFLOPS, Симплу ответил.

Simple_Not 28-01-2014 20:26 0

BaeFAQs, У тебя какое-то упрощённое понимание ситуации. Если бы цены на бензин зависели только от цен на нефть, то мы могли бы наблюдать бесконечное возрастание благосостояния сетей АЗС. Вне зависимости от того принадлежат ли они к крупным компаниям, или являются местечковыми заправками. Однако, такого не происходит.
Говоря про всякие там товары, проще глядеть хотя бы на рынок смартфонов. С каждым новым гейфоном розничным сетям приходится снижать цены на остатки каких-нибудь вторых галактик. При этом сам гейфон вполне закономерно может стоить подороже своего предшественника (в период стабилизации цен).

BaeFAQs 28-01-2014 21:13 0

Simple_Not, Говоря про всякие там товары, проще глядеть хотя бы на рынок смартфонов.
Рынок смартфонов здесь никак не подойдёт - слишком часто обновляются модели. Тут нужен товар, который не обновляется хотя бы несколько лет. Например, описанная мной схема работает с бытовой техникой, где цена снижается только на неликвид.

У тебя какое-то упрощённое понимание ситуации. Если бы цены на бензин зависели только от цен на нефть
Я упрощаю специально, чтобы показать насколько всё неправильно. Допустим бензин стоит 30 рублей при стоимости нефти 6, рублей за литр. При подъёме стоимости нефти на рубль работы по доставке и обработке нефти не изменяются, и бензин стоит уже 31 рубль. А назавтра нефть опять подешевела на рубль, но бензин остался на уже привычном уровне в 31 рубль, следовательно работы, доставка и налоги подорожали для конечного покупателя, а значит при повторном удорожании нефти на рубль бензин не останется на уровне в 31 рубль, как было до этого, а станет стоить уже 32 рубля за литр.

Например:
цена нефти 23/02/2011 была 106,16 - бензин стоил 23
цена нефти 28/01/2014 сейчас 106,78 - бензин же стоит 32,54
За этот период нефть поднималась до почти 127 долларов, и опускалась до 89 долларов, а цена на бензин постоянно росла, иногда опускаясь не более чем на пару процентов. Понятно что я не учитываю инфляцию и курсы валют, но это достаточно яркий пример, на мой взгляд.
Собственно пруф по нефти и пруф по бензину.

vosmoi 28-01-2014 21:17 0

tankist, Как крупный бюджетный курорт очень даже нужен. Вот только Ткачёв решил направить политику развития в сторону иностранных туристов. А это вряд ли окупится, так как Сочи вряд ли составит конкуренцию именитым местам.
Тебе откуда знать что там окупиться, а что нет? Если ты введешь в википедии, кроме запроса об "олимпиаде в сочи", еще и запрос "туризм в России", то обнаружишь, что из 57 млн. туристов, иностранных и русских (почти пополам) целых 7% приходятся только на Сочи. Понимаешь, из всей огромной страны, один курорт принимает почти десятую часть вообще всех туристов в год. И это при тех то высоких ценах. Такое посещаемое место не может не окупиться.

Тут можно только рассуждать, серьезно ли увеличиться приток иностранных туристов или нет. Но смысл гадать? Привлекли внимание к курорту, обустроили его, радуйся хуле. Будет факт - говори. Но у нас ведь все заранее известно по всем вопросам - для этого не нужно ни профильного образование, ни опыта работы в отрасли, так ведь? Рашка хуле, всем все ясно. Всего то надо было на галечные пляжи посмотреть, да на отели вдоль побережья - не догадались, были не столь компетентны как ты, так получается?

От этого был бы толк, если бы турист мог сначала покататься на горе, а потом съездить и искупаться в море.
В апреле это возможно - это раз. Плюс к тому, два курорта в одном - это уникальная возможность использовать общую инфраструктуру для зимнего и летнего курорта.

uncleFLOPS 28-01-2014 21:53 +1

BaeFAQs, Нефть я привёл как пример бензина, просто расписывать не стал - бензин не дешевеет вне зависимости от того, какова цена на нефть.
Потому что цена на бензин по большей части состоит из постоянно растущих налогов и акцизов. Нефть может скакать в цене как хочет, выходная цена бензина будет лишь немного колебаться.

Валюту я привёл как общий пример товаров - если цена у производителя в Европе снизилась, то в России цена не изменяется, а если производитель цену поднял, то и в России она поднялась.
Сомнительный аргумент. Почему цены на Айфон падают?

цена нефти 23/02/2011 была 106,16 - бензин стоил 23
цена нефти 28/01/2014 сейчас 106,78 - бензин же стоит 32,54
За этот период нефть поднималась до почти 127 долларов, и опускалась до 89 долларов, а цена на бензин постоянно росла, иногда опускаясь не более чем на пару процентов. Понятно что я не учитываю инфляцию и курсы валют, но это достаточно яркий пример, на мой взгляд.

См. выше, акцизы постоянно растут.

tankist 28-01-2014 22:01 0

vosmoi, Тебе откуда знать что там окупиться, а что нет?
Наверняка знать в этом вопросе невозможно. Так-то оно так. Но есть анализ на основе входных данных, и о мне ярко намекает, что Сочи даже сегодня по инфраструктуре с европейскими курортами не сравнится.
целых 7% приходятся только на Сочи.
Не нашёл таких данных.
. Но смысл гадать
Смысл "гадать" (это называется оценка ситуации и адекватная политика развития сферы) есть, так как от этого зависит доход.
Привлекли внимание к курорту, обустроили его, радуйся хуле.
Я тебе радоваться не запрещаю. Радуйся на здоровье.
о у нас ведь все заранее известно по всем вопросам - для этого не нужно ни профильного образование, ни опыта работы в отрасли, так ведь?
Честно говоря, по твоей же логике ты должен был молчать в тряпочку, когда вели разговор о человеческом мозге.

А на самом деле, вопрос компетентности в вопросе на общем уровне зависит от количества изученного материала по нему. Разве нет?
были не столь компетентны как ты, так получается?
Учитывая безумные идеи ГД и власти на местах, я вполне себе могу представить, что план развития составлял либо профан, либо заинтересованный человек. И вообще, что за апеллирование к мифическому образу мудрого управленца? Для тебя власть = грамотное управление?
В апреле это возможно - это раз
При +9 собираешься купаться?
Плюс к тому, два курорта в одном - это уникальная возможность использовать общую инфраструктуру для зимнего и летнего курорта
Что под этим подразумевается?

opera.rulez 28-01-2014 22:06 +1

Simple_Not, В Карелии чем не место?

ggdandelion 28-01-2014 23:36 0

opera.rulez, Карелия хорошее место для Олимпиады, но искренне надеюсь, что её трогать не будут, одно из немногих красивых и почти не тронутых мест.

vosmoi 29-01-2014 10:01 0

ggdandelion, господа специалисты, для зимней олимпиады нужны горы.

opera.rulez 29-01-2014 10:13 0

vosmoi, ru.wikipedia.org/wiki/Медвежьегорск , например.

ggdandelion 29-01-2014 10:24 +2

vosmoi, Урал, я уже писал выше. Прямо горы как таковые не нужны, достаточно хорошего перепада высот.

BaeFAQs 29-01-2014 10:27 0

uncleFLOPS, Потому что цена на бензин по большей части состоит из постоянно растущих налогов и акцизов. Нефть может скакать в цене как хочет, выходная цена бензина будет лишь немного колебаться.
Ну так а я о чём?

Сомнительный аргумент. Почему цены на Айфон падают?
Потому что новые айфоны выходят слишком часто и по завышенной цене. Вот и выходит, что сначала айфон стоит завышенные 30 000, потом нормальные 20 000, а через полтора года продаются как неликвид за 17 000.
Возьми любой автомобиль одной модели одного поколения - раз в полгода на него поднимается цена, хотя модель не меняется.

BaeFAQs 29-01-2014 10:29 +1

vosmoi, Есть тот же курортный Шерегеш - и горы, и инфраструктура.

vosmoi 29-01-2014 10:36 0

opera.rulez, со скал в озеро будем кататься или с Медвежьей горки в 300 метров высотой? А проживать будем в провинциальном городке на 15 тыс. человек, с ближайшим аэропортом в 300 километров дороги?

vosmoi 29-01-2014 10:43 0

ggdandelion, я не помню на Урале курортов, которые могли вместить больше 200 человек. А я как бы живу на Урале и в горы уральские ходил не раз. Кроме того, нельзя просто найти несколько год и строить там что захочется - площадка должна иметь подготовленную инфраструктуру для принятия и обслуживания уймы людей, прибывающих самолетами и поездами.

Но даже не в этом суть. Скажи, ты всерьез считаешь, что если бы курорт делали где-нибудь в уральских горах, то сейчас не было бы споров про то, что это неправильное место? Вот мне очевидно, что ничего бы не изменилось, потому что любая инициатива власти воспринимается в штыки без рассуждений, просто рефлекторно. Для тебя это происходит незаметно?

vosmoi 29-01-2014 10:48 0

BaeFAQs, может быть. Главное чтобы не Сочи, таков принцип? А аэропорт там ближайший в 200 км пути, кстати.

opera.rulez 29-01-2014 10:57 0

vosmoi, www.sheregesh.su/hotel

Складывай. Тут явно больше 200 получается.

BaeFAQs 29-01-2014 11:01 +2

vosmoi, У меня нет предрассудков к Сочи, но выбор как минимум странен - в холодной стране для зимних игр выбрали самую южную точку, где с зимой в общем-то напряги, а если быть честными, то не только с зимой, но ещё и с ближайшим коренным населением.
И всё-равно это охуенно

vosmoi 29-01-2014 11:05 +1

opera.rulez, шерегеш это не урал, это сибирь

vosmoi 29-01-2014 11:10 +2

BaeFAQs, если бы там были проблемы с погодой, то красная поляна не была бы одним из самых крупных горнолыжных курортов России. Попробуй поищи "крупнейшие горнолыжные курорты россии" - без красной поляны результаты трудно найти.

BaeFAQs 29-01-2014 11:19 +1

vosmoi, Посмотрел, ты прав.
У меня остался тогда только один вопрос, нафига в таком количестве закупались машины для производства снега?

vosmoi 29-01-2014 11:26 +1

BaeFAQs, на всякий случай, чтобы не сорвалось, видимо

uncleFLOPS 29-01-2014 12:24 0

BaeFAQs, Ну так а я о чём?
Так ты говоришь, что у нас законы рынка не работают. Вполне себе работают, просто постоянно им что-то (государство) мешает.

BaeFAQs 29-01-2014 15:18 0

uncleFLOPS, Так ты говоришь, что у нас законы рынка не работают. Вполне себе работают, просто постоянно им что-то (государство) мешает.
Я говорю, что они работают не так, как надо.

G.Wox 29-01-2014 16:46 +2

vosmoi, Сочи и без Олимпиады уделяется много внимания. Это как Сколково- думают, построим мы его и наука в порядке. Но прежде чем создавать какой-то суперпроект, нужно создать условия для его полноценной работы, нужно работать над всей сферой в целом. Иначе это просто прожектерство, а люди будут недовольны, видя как огромные деньги вбухиваются на Сколково, а ученые в рядовых облцентрах получают копейки.

28-01-2014 14:28 0

Я в принципе мало смотрю спортивных событий. Меня куда больше привлекает реальная лыжня. Поэтому на олимпиаду буду натыкаться постольку, поскольку фильтры будут случайно пропускать. Но за такие огромные расходы всё таки обидно, и единственное, на что я надеюсь, это будет ли стоять после олимпиады инфраструктура. Всё остальное при сегодняшней нашей инертности исправить не имеет никакого значения.

0 комментариев
28-01-2014 16:00 0

Никогда не интересовался спортивными мероприятиями. Сочинская олимпиада - не исключение.

4 комментария
Heizard 28-01-2014 22:05 0

Videvutis, Может посмотрю, а может и нет. Обычно времени нету, но хороший хоккейный матч - это вещь.

Videvutis 28-01-2014 22:37 0

Heizard, Активно смотреть или как-то поддерживать сочинскую олимпиаду - это сегодня то же самое, что и участвовать в нашист-байрамах на селигере. Я вообще не рассматриваю эту "олимпиаду", как спортивное событие, для меня это обычная крайне наглая пиар-кампания Путина и его шайки, которая в добавок ко всему прочему приправлена масштабным воровством и запредельно идиотскими "мерами безопасности". И относиться к такому мероприятию я считаю нужным соответственным образом.

vosmoi 29-01-2014 10:04 +2

Videvutis, бездна ума

Videvutis 29-01-2014 18:47 0

vosmoi, бездна ума
Это сарказм или ирония?

28-01-2014 17:56 +3

Я против публичного спорта вообще как явления. Зачем он нужен?

С развлекательной функцией он справляется только в среде совсем уж конченного быдла, которые готовы о миллиону раз пересматривать одинаковые соревнования с разными людьми и совершенно не требовательны к эстетике и идейности.

Еще у спорта есть оздоровительная функция, но публичный спорт к ней отношения не имеет, ибо слишком мало людей вовлечено (и не может быть вовлечено больше), да и тех кто в нем участвует назвать здоровыми нельзя: развиты очень односторонне и высок риск травм.

И главной бедой я считаю общественное принудительное финансирование. Ладно бы еще как на кикстартере: кому нравится - скинулись по сколько хотят и делают себе на здоровье любую херню: хоть олимпиаду, хоть петушиные бои, хоть еблю азиаток с осьминогами. Но в итоге нет - на это спускают огромную часть бюджета. Почему я должен регулярно недополучать денег из-за того что каким-то даунам пиво пьется лучше когда о телеку нигры на олимпиаде бегают?
Я бы лучше на ремонт отложил, или девушке подарок сделал.. Да или на тоже отдал бы на мероприятие, но интересное лично мне.

Надеюсь фейлы этой и предположительно грядущей летней (ибо хорошо бегать под дождем вряд ли выйдет) приведут к отказу от данной нелепой традиции.

1 комментарий
opera.rulez 28-01-2014 22:11 +1

cherepets, За госбюджет не переживай. Приватизация госпредприятий принесёт в бюджет столько денег, что затраты на олимпиаду перекроются: www.rg.ru/sujet/2148/index.html

28-01-2014 20:01 0

Превью клипа
Зато мы олимпиаду проводим.

0 комментариев
28-01-2014 21:30 +1

Обидно за огромные необратимые экономические последствия.

0 комментариев
29-01-2014 05:43 +1

Нет, ну я буду посматривать бобслей, кёрлинг и биатлон, но бежать к телевизору не планирую

0 комментариев
29-01-2014 10:38 +1

Не поеду и смотреть не буду, так как спорт не люблю. Но появилось желание съездить в Сочи весной или летом - посмотреть что там понастроили. Да и вообще не был я там никогда, интересно что за Сочи такое.

0 комментариев
29-01-2014 17:59 0

Не принимаю, ... и признавать отказываюсь, этих 2-ух пунктов я конечно не понял, что имел ввиду автор. Но то, что она безразлична это да.

0 комментариев
30-01-2014 14:25 +5

Блог про Сочи, тащемта таких можно много найти, но тут как-то всё компактно и по делу.

Небольшой текст.

Состояние некоторых объектов:

Дороги, мелкие объекты, пешеходные зоны, газоны и прочее мелкие, но важные детали.

Гостиница СочиПлаза (бывшая Москва)

Дворы и зоны при жилых домах

Кладбище

Задворки олимпийских объектов

16 комментариев
tankist 30-01-2014 14:31 0

ggdandelion, Не смей судить, ты не специалист.

ggdandelion 30-01-2014 14:33 +1

ggdandelion, Инфраструктура для граждан (эпичная история)

Напоследок такое-то фото со встречи местной ячейки КПРФ

Ах да, к владельцу блога уже приходили из полиции, по другому вопросу, но всё же.

ggdandelion 30-01-2014 14:35 0

tankist, Да собственно все комментарии оппонентов сводятся к обычному рашкинскому "ЗАТО СВОЁ!11".

Специалист, признаю, из меня никудышный.

tankist 30-01-2014 14:50 +1

tankist, Черепец, ты сарказм понимаешь, нет?

Simple_Not 30-01-2014 15:22 0

ggdandelion, Даже у нас такого не было.

Kiok 30-01-2014 15:23 +1

ggdandelion, Охуенно. Открытие через неделю.

Simple_Not 30-01-2014 15:29 +1

Kiok, Я, конечно, не специалист, но мне почему-то очень кажется, что этот пиздец за неделю не потянут ни строители, ни волонтёры, ни даже местные жители. Неужто Владимир Владимирович обосрётся на глазах всего мира?

Kiok 30-01-2014 15:44 +1

Simple_Not, Я надеюсь что обосрется. Вангую - цензура будет дикая. Во имя борьбы с терроризмом конечно.

Tro 30-01-2014 15:59 0

ggdandelion, Какое-то неграмотное быдло всё это пишет. Опять лишь бы пропиариться на ныне модном обливании говном России.

Videvutis 30-01-2014 16:00 0

Tro, модном обливании говном России.
Не модном, а справедливом и более чем заслуженном.

opera.rulez 30-01-2014 16:02 0

Tro, Где тут обливание говном?

Tro 30-01-2014 16:06 0

opera.rulez, Глупый вопрос. Неправильно всё снимать лишь с одной стороны.

Kiok 30-01-2014 16:09 0

Tro, Осталось недолго, скоро сами всё увидим.

cherepets 30-01-2014 16:16 0

tankist, Сорри, иногда влом разбираться с контекстом.

opera.rulez 30-01-2014 16:18 0

cherepets, Ещё скажи, что бесконтекстная грамматика рулит, потому что легче реализовать парсер.

cherepets 30-01-2014 16:35 0

opera.rulez, Парсеры - 20й век.

30-01-2014 14:48 +1

всем срать на гавно типа зимних ОИ.

1 комментарий
Vidadi 30-01-2014 16:26 0

Intellektylische, а норвежцам нравится.

30-01-2014 16:29 0

Смотрю спортивные соревнования только в двух дисциплинах: спортивная гимнастика и плавание. А тут как-то не очень.

11 комментариев
cherepets 30-01-2014 16:36 0

Jotun, +10 в Сочи. Будет тебе плаванье пхд :)

Vidadi 30-01-2014 16:38 0

Jotun, фиг.катание?

Jotun 30-01-2014 16:41 0

cherepets, Ага, дайвинг со склонов гор.

Jotun 30-01-2014 16:42 0

Vidadi, Если честно, не сильно интересует. И сам кататься не умею, и никогда не получал удовольствия от наблюдения того, как катаются другие.

Vidadi 30-01-2014 16:43 0

Jotun, а крест на кольцах выполнить можешь?

Simple_Not 30-01-2014 16:47 0

Vidadi, Прочитал как "фиговое катание", противопоставляя его "катанию ледовому".

Jotun 30-01-2014 16:48 0

Vidadi, Конечно! . Сначала... сначала я вот так повисал, вот раз, мягенько, а потом вот я вот так делал, смотри. Понимаешь? И так, значит, ну… раз двадцать перед обедом, вот… Но потом в гарнизоне у нас спирт появился, и я перед обедом грамм двести потом принимал, уже перестал отжиматься-то.

Vidadi 30-01-2014 16:51 0

Jotun, 200гр спирта, а не пиздишь?

Jotun 30-01-2014 16:55 +1

Vidadi, Так я ж с огурчиком.

Vidadi 30-01-2014 17:10 0

Jotun, так бы сразу и сказал.

06-02-2014 13:52 +1

Яндекс запилил весьма достойную систему к Олимпиаде. Удобно и информативно. Разбивка по видам спорта, участникам, история побед в других олимпиадах - познавательно в общем.

5 комментариев
wind1r 07-02-2014 16:07 0

ggdandelion, У гугля тоже не плохо.

Дудл доставляет. Выдача ваще огонь.

tankist 07-02-2014 16:08 0

wind1r, А что такого? Ну радуга.

Vidadi 07-02-2014 16:15 +1

tankist, а мне на запрос об олимпиаде гугля выдаёт вот это, что я делаю не так.

wind1r 07-02-2014 16:57 0

tankist, Это дудл в поддержку ЛГБТ спортсменов.

ggdandelion 07-02-2014 17:41 0

wind1r, Выдачу они грамотно подкорректировали, да.

07-02-2014 11:55 +1

Читая некоторые журналистские статьи о поездке в Сочи создаётся ощущение, как будто перечитываешь квест из Космических Рейнджеров: наш герой прибыл куда-нибудь на планету пеленегов или маалоков и теперь ему нужно победить всех местной Олимпиаде имени Лакшуцы Паакац.

Ничего плохого, но что-то совершенно космическое в этом есть.

12 комментариев
Vidadi 07-02-2014 12:10 0

ggdandelion, а иностранные журналисты пишут, что
всё хуёво. пиздят, наверное.

ggdandelion 07-02-2014 13:08 0

Vidadi, На самом деле пишут разное. У Навального выжимка с известным ракурсом.

Vidadi 07-02-2014 13:38 0

ggdandelion, навальный, или кто там ещё, вроде взял отсюда

ggdandelion 07-02-2014 13:43 0

Vidadi, Да я видел оригинал. Ну это как подборка фото на любую тему на любом ресурсе.

Где-то проскакивают возгласы восхищения и одобрения от иностранцев. Кому как повезёт.

Vidadi 07-02-2014 13:50 0

ggdandelion, по идее, "повезти" должно было всем.

tankist 07-02-2014 14:03 0

Vidadi, Ты не эксперт, откуда тебе знать?

vosmoi 07-02-2014 15:04 0

Vidadi, вот что пишут в реальной выборке по всем крупным мировым СМИ: inosmi.ru/overview/20140206/217256817.ht ...

В основном пишут про спорт, местами критикуют за то, что геев обижаем, тем временем спортсмены почти всех стран довольны местами проведения олимпиады, олимпийскими деревнями и Сочи, в целом.

tankist 07-02-2014 15:36 0

vosmoi, Естественно, что спортсменам не дадут спать без условных подушек. Это был бы совсем швах. И территорию близ основных кластеров вылизали, так как там люди ходят. Организаторы же не совсем идиоты.

vosmoi 07-02-2014 15:42 0

tankist, и трассы тоже хвалят

Vidadi 07-02-2014 15:47 0

tankist, чтобы спать,человеку нужна подушка.разве нужно быть экспертом, чтобы это знать?

tankist 07-02-2014 16:00 0

vosmoi, Ну дак да. Просто надо остыть и признать, что в Сочи успели доделать основы. А вокруг творится тихий ужас. Как думаешь, будут ли доделывать?

tankist 11-02-2014 18:05 0

ggdandelion, sochi2014.rsport.ru/sochi2014_biathlon/2. ..
С другой стороны, как только потеплело - начались проблемы. Надеюсь, их исправят.

08-02-2014 14:13 +2


600 рэ и все дела.

1 комментарий
Vidadi 08-02-2014 15:18 0

BaeFAQs, 88-в самый раз

13-02-2014 12:28 +3

Это потрясающее.

Превью клипа

5 комментариев
Videvutis 13-02-2014 14:29 0

ggdandelion, Это пиздец.

Vidadi 13-02-2014 14:43 0

Videvutis, это дютый пиздец.

vosmoi 13-02-2014 14:45 +2

Videvutis, так это же для тебя сделано, там чистая ирония. Тупые патриоты подумали, что это для них, тупые оппозиционеры подумали, что это против них.

Videvutis 13-02-2014 14:52 0

vosmoi, Хм... Пересмотрел полностью, похоже на то. (хотя кто его знает, может про поликлиники и школы он серьезно говорил)

Vidadi 13-02-2014 14:53 +1

vosmoi, ну только дурак не понял, что это была ирония.

16-02-2014 02:30 0

Ха-ха, я тут слышал, кое-кто проебал в хоккей американцам. Просто праздник какой-то. Всякие горделивые дегенераты, выбравшие недостойную страну в качестве объекта для обожания, наверное уже до Альфы Центавра на своих реактивных триколорных пердаках улетели.

18 комментариев
uncleFLOPS 16-02-2014 02:39 +1

Videvutis, Счет 3:2 в пользу США, причём две шайбы за Россию забил игрок, который живёт и тренируется в США, где и играет за американский клуб.

Videvutis 16-02-2014 02:49 +1

uncleFLOPS, Неважно, результат есть результат. Главное - что руссианские ура-патриоты опять продемонстрировали во всей красе свою ограниченность и быдлячье мышление. У них, оказывается, судья виноват. Судья, блеать! Кто угодно, только не сами спортсмены! И нет, чтобы смириться, так они вовсю слюной брызжут и кулачишками размахивают.

tankist 16-02-2014 02:50 0

Videvutis, Так ты всё таки Новодворскую уважаешь?

Videvutis 16-02-2014 02:51 0

tankist, Я мало знаком с её деятельностью и взглядами.

tankist 16-02-2014 02:55 0

Videvutis, А кто вообще моет являться твоим ориентиром из политиков?

vosmoi 16-02-2014 10:36 +1

tankist, какие у него могут быть ориентиры, идиот какой-то

Vidadi 16-02-2014 12:42 0

Videvutis, это же не финал

Videvutis 16-02-2014 15:55 0

vosmoi, какие у него могут быть ориентиры, идиот какой-то
Зомбированным людям не понять меня, личность, свободную ото всей этой мерзости.

Kiok 16-02-2014 15:58 +1

Videvutis, свободную ото всей этой мерзости.
О какой мерзости идет речь? О политике? Если так, то ты пиздишь или плохо притворяешься. Человек свободный не будет в оппозиции. Может быть это я свободный, потому как мне совершенно похуй на политику вообще?

Videvutis 16-02-2014 16:06 0

Kiok, Не о политике. Я заметил, что сейчас даже самые закоренелые "оппозиционеры" вовсю смотрят прокремлевскую олимпиаду и болеют за российских спортсменов. То есть, по сути, предают самих себя и своих единомышленников. Раз ты против путина, так будь против путина всегда, а не только во время выборов. Плюй на путинскую олимпиаду с высокой колокольни! Или хотя бы болей тогда против путинских спортсменов.

Kiok 16-02-2014 16:08 0

Videvutis, Так что за мерзость?

G.Wox 16-02-2014 16:13 +2

Videvutis, Путинские спортсмены?? что ты несешь вообще?

Videvutis 16-02-2014 16:14 0

Kiok, Бессмысленный, безосновательный, незаслуженный, навязанный пропагандой ура-патриотизм.

Tro 16-02-2014 17:10 0

Videvutis, У нас ведь тут ставят минусы за категоричность? Давайте и тут не делать исключение.

Vidadi 16-02-2014 17:12 +1

Videvutis, российские спортсмены были до Путина и будут после и болеть за них тоже будут.

Videvutis 16-02-2014 17:52 0

Tro, Давайте и тут не делать исключение.
Сразу тебе говорю, что в долгу не останусь.

Tro 16-02-2014 18:59 0

Videvutis, Как страшно! Но ты заслужил.

Videvutis 16-02-2014 19:05 0

Tro, Но ты заслужил.
Ничего подобного!

16-02-2014 17:20 +5

Я просто не понимаю спорт на который тратятся такие огромные деньги.

(для Флопса - если людям нравится - я не предлагаю ничего запрещать)

Но надо называть вещи своими именами - это вид цирка (и это не метафора) и не больше.

21 комментарий
G.Wox 16-02-2014 17:28 0

Ram, как будто ты о любой Олимпиаде говоришь

Ram 16-02-2014 17:30 0

G.Wox, О любой.
Кроме олимпиад школьников - они никому кроме самих школьников не нужны.

G.Wox 16-02-2014 17:36 0

Ram, спортсмены, как и школьники не могут проводить олимпиаду во дворе

Ram 16-02-2014 17:58 0

G.Wox, Школьники не требуют огромного количества денег с государства.
Их размещают в общежитиях при вузах, так как олимпиада проходит в июле, когда в каких-то вузах да каникулы.
И олимпиаду проводят на базе оборудования этих вузов.

G.Wox 16-02-2014 18:03 0

Ram, 1) школы, как и вузы требуют огромных денег с государства
2) это значит что инфраструктура есть. были Олимпиады, где ничего масштабного не надо было строить

Ram 16-02-2014 18:13 +1

G.Wox, 1) школы, как и вузы требуют огромных денег с государства
Так как в первую очередь выполняют функцию обучения школьников и студентов.
Они же просят эти огромные деньги не на олимпиаду.

Если ты продолжишь заниматься такой демагогией - я быстро прекращу отвечать, я предупреждаю.

2) это значит что инфраструктура есть. были Олимпиады, где ничего масштабного не надо было строить
А ты думаешь, дело только в строительстве? Спорт вообще странным образом поддерживается государством - огромным финансированием. Причем кроме увеселительной функции (т.е. цирк, или ты продолжишь попытки сравнивать это с институтом образования?) - никакой другой функции он не несет.
Не слышал, чтобы кино или художники настолько поддерживались государством.
Случай с нашей олимпиадой - это в принципе вопиющий пиздец. В топикстарте я говорил даже не сколько про нее, а про спорт в общем.

tankist 16-02-2014 18:19 0

Ram, sputnikipogrom.com/russia/9133/idi-rabot. ..
Дак о чём и речь.

Ram 16-02-2014 18:33 0

tankist, Разве что я не разделяю такого агрессивного стиля написания.

tankist 16-02-2014 18:39 0

Ram, Твоё право.

Ram 16-02-2014 18:44 0

tankist, Я же пацифист - толкаю всем знакомым идеи о любви и прощении к преступникам и тд.

Мысли правильные - но зачем так грубо-то в статье?
Нужно спокойно, вежливо, как еще с людьми-то?

tankist 16-02-2014 18:49 0

Ram, Поздно быть пацифистом. Пора устраивать погромы!

Ram 16-02-2014 18:50 0

tankist, Нет, я не то что бы пацифист из серии - подставь 3ью щеку...
Но всякие методы основанные на ругательстве, унижении, скандалах и тд - это не мое.

tankist 16-02-2014 18:54 0

Ram, Тебе только такие статьи считать.
Бананы с ядовитым газом.

G.Wox 16-02-2014 19:05 0

Ram, я быстро прекращу отвечать, я предупреждаю.
это не самая опасная угроза

а спортивные объекты позволяют людям заниматься спортом.
построили ледовую арену в каком-нибудь городе- там играет и тренируется местная команда, а в свободное время могут играть любители или простые люди кататься.

никакой другой функции он не несет.
какой-то узкий взгляд на спорт. с тем же успехом можно сказать что кино и картины тоже только зрелище.
на кино, кстати, деньги-то выделяются. на всякие Утомленные солнцем-2, Щелкунчики..

Ram 16-02-2014 20:09 0

G.Wox, это не самая опасная угроза
Я просто предупреждаю, что не люблю, когда разговор переходит в открытую демагогию.

а спортивные объекты позволяют людям заниматься спортом.
Господи. Да сколько уже можно про объекты говорить.
Проблема не в том, что в Сочи их построили, а в том, за какие деньги их там построили. Неужели кто-то не верит в то, что там были крупные откаты? Я не понимаю...

Да и вообще речь идет о спорте в общем - когда государство постоянно финансирует соревнования, платит зарплаты спортсменам и тд.

построили ледовую арену в каком-нибудь городе- там играет и тренируется местная команда, а в свободное время могут играть любители или простые люди кататься.
Опять же - речь не о том, что построили, а о том, что построили за заоблачную цену, а потом еще на арену этих любителей будут пускать за заоблачные цены.

с тем же успехом можно сказать что кино и картины тоже только зрелище.
Ну, да. Так и есть.
Только там еще можно некоторый смысл, идею постараться передать. В спорте это посложнее будет.

на кино, кстати, деньги-то выделяются. на всякие Утомленные солнцем-2, Щелкунчики..
Угу. В россии же и на пиздец опять же.

uncleFLOPS 16-02-2014 21:10 0

Ram, Я просто не понимаю спорт на который тратятся такие огромные деньги.
(для Флопса - если людям нравится - я не предлагаю ничего запрещать)

А то я бы не понял.

sputnikipogrom.com/russia/9133/idi-rabot . ..
Дак о чём и речь.

Читал статью, в целом согласен.

Не понимаю, почему Олимпиаду нельзя организовывать про принципу футбольных матчей - с рекламами Кока-Колы, Макдоналдса и прочих. Пусть корпорации тратятся на могул, а не я.

Tro 16-02-2014 21:16 0

uncleFLOPS, Раз в два года можно и без рекламы. Так красивее.

uncleFLOPS 16-02-2014 21:18 0

Tro, Красиво, не спорю. Но слишком уж дороговато это "красиво" обходится.

G.Wox 17-02-2014 07:21 0

uncleFLOPS, Кока-Кола и Макдональдс и так олимпийские партнеры.

G.Wox 17-02-2014 07:26 0

Ram, я специально уточнил вначале про Сочи ли ты или про любую Олимпиаду.

Ram 18-02-2014 20:38 0

G.Wox, И я сказал, что про любую. Разве нет?

23-02-2014 09:53 +2

Наконец-то это мракобесие заканчивается. Уже надоело слышать повсюду обсуждения спортивных "событий" и на каком месте сейчас Россия.

21 комментарий
Vidadi 23-02-2014 10:30 0

Kiok, и на каком она месте?

Kiok 23-02-2014 10:35 0

Vidadi, Не знаю. А Азербайджан на каком?

Vidadi 23-02-2014 10:41 0

Kiok, на своём законном.

Kiok 23-02-2014 10:47 0

Vidadi, А конкретнее?

Vidadi 23-02-2014 10:48 +1

Kiok, в начале алфавита.

Kiok 23-02-2014 10:49 0

Vidadi, Уже что-то..

Vidadi 23-02-2014 12:55 0

Kiok, Россия идёт на первом месте с 11-ю золотыми медалями, из которых три принёс натурализованный кореец, а два американец.
слава глобализации.

tankist 23-02-2014 13:24 +1

Vidadi, Это их подарок за то, что мы поверили в них.

Vidadi 23-02-2014 13:26 0

tankist, ты так говоришь "поверили", как будто они были последними людьми в своём виде спорта.

tankist 23-02-2014 13:29 0

Vidadi, Учитывая то, что их выкинули из своих сборных - то да, их посчитали списанными в утиль.

BerkutOi 23-02-2014 13:33 0

Kiok, Россия то тем временем выйграла олимпийские игры

Videvutis 23-02-2014 14:26 0

BerkutOi, Всем похуй.

G.Wox 23-02-2014 14:33 +1

Videvutis, Что-то тебе не было похуй, когда хоккеисты проебали. Радовался за проигрыш, теперь смотри на первую строчку медального зачета.

Videvutis 23-02-2014 14:40 0

G.Wox, Мне было бы похуй и на это, если бы о проигрыше не раструбили на весь рунет. Очень сложно, знаешь ли, не заметить.

Vidadi 23-02-2014 15:29 0

tankist, это они сами тебе так сказали?

tankist 23-02-2014 16:00 0

Vidadi, Не завидуй России.

Vidadi 23-02-2014 16:02 0

tankist, хули завидовать, у самих вся сборная из варягов состоит.
вот только толк-то от этого какой?

tankist 23-02-2014 16:03 +1

Vidadi, Они преданы России, у них семьи тут, живут они тут. Они РУССКИЕ!

Vidadi 23-02-2014 16:05 +2

tankist, почему-то таджиков вы русскими не считаете, хотя и у них семьи и живут они, а главное толку от них больше.

tankist 23-02-2014 16:18 0

Vidadi, Не завидуйте России и нашим Русским спортсменам. Бедная Россиюшка, всюду им нерусские чудатся.

G.Wox 23-02-2014 17:36 0

tankist, Да и вообще, Ан Хён Су и Вик Уайлд это русские. Как и Йося Джугашвили.

23-02-2014 20:51 0

Мегафон смской поздравил меня с победой нашей сборной.

5 комментариев
G.Wox 23-02-2014 22:45 0

Travis, какая же дебильная олимпийская реклама у Мегафона. "мольбой о репосте" - что это вообще??
Превью клипа

Travis 23-02-2014 23:07 0

G.Wox, Не знаю, не смотрю телевизор.
На ютюбе на ноуте адблок.

uncleFLOPS 23-02-2014 23:17 +1

Travis, Мне сегодня вот что пришло.

Я понятия не имею, кто это.

Я думаю, наёбка, типа пошлёшь "А кто это?" и влетишь рублей на 100.

G.Wox 24-02-2014 00:12 0

uncleFLOPS, влетишь рублей на 100
как бы не на 1000

Travis 24-02-2014 07:11 0

uncleFLOPS, Нее, мне официально от Мегафона.
Без всяких номеров - ничего не надо пересылать, никому не надо помогать, тупо текст.

0 комментариев