Опыт школьников правдив или Вранье зомбоящика

Опыт школьников правдив
14
Нейтральная
сторона
1
Вранье зомбоящика
19
отказываемся от фастфуда и всяких чипсов
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
все едят и норм

18-01-2014 09:50 0

чипсы содержат мало полезностей, зато поражают выделительную систему (о чем было сказано в лаборатории), негативно влияют на нервную систему, снижают иммунитет.
Мне кажется, что если питаться одними только чипсами, то за год-два вполне реально отбросить коньки. Ну или попасть в больницу, где тебе не будут их давать есть и колоть капельницы.

24 комментария
Videvutis 18-01-2014 13:52 +1

Slimmer, Никто не ест чипсы три раза в день вместо завтрака, обеда и ужина. Если не принимать во внимание, что люди питаются более-менее разнообразно, то с таким же успехом можно рассуждать о вреде сыра или рыбы.

Slimmer 18-01-2014 23:02 0

Videvutis, Никто не ест чипсы три раза в день вместо завтрака, обеда и ужина.
точно также, как никто не говорит, что от однократного употребления чипсов умирают. Зато если их есть регулярно, то можно навредить здоровью.

Videvutis 18-01-2014 23:59 0

Slimmer, Так я и говорю, что никто не ест их настолько регулярно, чтобы это было вредно.

Slimmer 19-01-2014 01:23 0

Videvutis, это ложное утверждение.

Videvutis 19-01-2014 01:49 0

Slimmer, Какие ваши доказательства?

Videvutis 19-01-2014 05:46 0

Slimmer, Не пойдет. Они огли тупо взять результаты опроса с потолка. Ты лучше своим опытом воспользуйся: знаешь ли ты хоть одного человека, которому стало плохо от чипсов?

tankist 19-01-2014 05:49 +2

Videvutis, Ты лучше своим опытом воспользуйся:
Самый тупой совет, который можно дать при проверке данных на достоверность.

Slimmer 19-01-2014 10:57 0

Videvutis, ну тогда даже не знаю, как с тобой дискутировать) Банки, страховые, производители доверяют этой компании проводить исследования.
Но если ты все-таки больше доверяешь моему опыту, то докладываю: я знаю людей, которые часто употребляли в пищу чипсы, а также другую нездоровую пищу, достаточно регулярно и поимели проблемы со здоровьем. Я не берусь устанавливать четкую причинно-следственную связь между их бедами и конкретно чипсами, потому что они в целом питались херово, но регулярное употребление чипсов и подобных продуктов в качестве перекусов для меня как раз и является главным индикатором нездорового питания. Я не знаю ни одного долбоеба, который, например, серьезно (в смысле, регулярно и с осязаемыми результатима) бы занимался спортом и при этом часто ел чипсы.

Videvutis 19-01-2014 15:38 0

tankist, Самый тупой совет, который можно дать при проверке данных на достоверность.
Предложи что-нибудь умное. Хотя я сомневаюсь, что у тебя это получится.

Videvutis 19-01-2014 15:39 0

Slimmer, Я не берусь устанавливать четкую причинно-следственную связь между их бедами и конкретно чипсами, потому что они в целом питались херово
Достаточно. Ты сам не уверен в том, что говоришь, а берешься что-то доказывать.

Slimmer 19-01-2014 16:23 +1

Videvutis, ты, случайно, не идиот? Я не оскорбляю, а на всякий случай уточняю, чтобы понять, нужно ли продолжать писать дальше очевидные общепризнанные и многократно доказанные вещи. Я просто вроде бы что-то пишу, а "feedback" со смысловой нагрузкой практически отсутствует, а кроме тебя никто в дискуссию не вступает...

Ram 19-01-2014 17:13 +2

Slimmer, Особенно мне нравится вот что из текста этого опроса:
Опрос проводился среди жителей российских городов-миллионнников и охватил 1400 молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет, которые в течение последних 2-3 месяцев ели чипсы. Основное внимание уделялось оценке уровня знания марок, предпочтениям аудитории и влиянию цены на выбор того или иного бренда. Выяснилось, что порядка 78% респондентов за последние 2-3 месяца употребляли чипсы.

Simple_Not 19-01-2014 17:16 0

Ram, Ох уж эта статистика..

Videvutis 19-01-2014 17:47 0

Slimmer, ты, случайно, не идиот
Нет.

очевидные общепризнанные и многократно доказанные вещи.
Которые не имеют никакого отношения к реальной жизни. Я тебе сколько уже пытаюсь объяснить: для того, чтобы чипсы принесли тебе вред, нужно жрать их даже не каждый день по пакету, а по три пакета подряд вместо завтрака, обеда и ужина.

Slimmer 19-01-2014 18:03 0

Ram, не думаю, что этот ляп что-то меняет. Хотя, конечно, прикольно.

Ram 19-01-2014 18:19 0

Slimmer, Интересно, что они имели ввиду.

Правда, это исследование не доказывает, что:
это ложное утверждение.

Потому что мы не знаем насколько часто человеку нужно есть чипсы, чтобы это было вредно, и вообще - что мы имеем ввиду под вредно.

Slimmer 19-01-2014 18:40 0

Videvutis, ну раз ты не идиот, то попытайся в моих речевых оборотах, которые ты воспринял как неуверенность и сомнения, рассмотреть сарказм. Или специально для тебя нужно "табличку поднимать"?
Теперь по существу.
чтобы чипсы принесли тебе вред, нужно жрать их даже не каждый день по пакету
давай я посчитаю за тебя. Если верить интернету, то калорийность чипсов где-то 550 ккал на 100 грамм. Пусть пакет 200 грамм. Это получается половина дневного рациона. У тебя остается только два варианта: либо переедать, что приведет к ожирению, что вредно для здоровья, либо в оставшуюся половину рациона гениально разместить продукты так, чтобы питание получилось сбалансированным. Скорее всего, у тебя это, конечно же, не получится и ты заимеешь через некоторое время заболевание, связанное, например, с нехваткой в рационе каких-либо витаминов или белка. Если же у тебя получится (хотя я не уверен в теоретической возможности этого), то это значит, что ты перелопатил кучу литературы, задрочился себе что-то покупать и выготавливать только ради того, чтобы каждый день безопасно для здоровья есть чипсы, а это может означать только то, что ты долбоеб, что просто мегаопасно для здоровья. Бывают даже случаи летального исхода.
Так что, без вариантов. А ведь я еще даже не начинал писать про канцерогены, жиры, вкусовые добавки...

Slimmer 19-01-2014 18:44 0

Ram, никто не ест их настолько регулярно, чтобы это было вредно
утверждалось, что никто столько не ест, а выясняется, что есть люди, которые каждый день их едят по несколько раз.
что мы имеем ввиду под вредно
лично я имею в виду любое ухудшение здоровья и самочувствия.

Ram 19-01-2014 19:18 0

Slimmer, Это получается половина дневного рациона.
Для школьника средних классов или девушки ростом 170 см)
Молодой парень, к примеру, даже при сидячем образе жизни - может спокойно потреблять не меньше 2500, если не больше, на самом деле.

Скорее всего, у тебя это, конечно же, не получится и ты заимеешь через некоторое время заболевание, связанное, например, с нехваткой в рационе каких-либо витаминов или белка
Угу. Если ты живешь в африке. В реальности - все произойдет иначе. Одними чипсами человек не наестся (так как дело не только в калорийности, но и объеме, который продукт занимает в желудке) - и еще поест салат, гамбургер, еще какой-нибудь хуйни.
Так что никаких авитаминозов его не ждет - разве что ожирение.

Бывают даже случаи летального исхода.
И что? Патолагоанатомами подтверждено, что дело в чипсах?

А ведь я еще даже не начинал писать про канцерогены
Которые есть в принципе в любой жареной пище. Даже блинчиках твоей бабушки.

жиры
Некоторые из которых даже полезны.

вкусовые добавки
А с ними-то что не так? Если они разрешенные.

утверждалось, что никто столько не ест, а выясняется, что есть люди, которые каждый день их едят по несколько раз.
Мы выяснили, как часто их едят - в плане количества. Дальше надо брать этих людей и обследовать состояние их организма.

лично я имею в виду любое ухудшение здоровья и самочувствия.
Это так абстрактно. К примеру, я при весе в 130+ кило не могу сказать, что это ухудшает мое самочувствие. Я не ставлю целей бегать марафоны - от того чувствую себя весьма комфортно

Slimmer 19-01-2014 22:56 0

Ram, может спокойно потреблять не меньше 2500
я в курсе, ты, видимо, забыл умножить 550 на 2. Это 1100 ккал получается. Ну почти половина. Тем более, что все зависит от веса, от возраста, пола, мышечной массы, образа жизни в плане подвижности и, наверняка, еще много чего.
поест салат, гамбургер, еще какой-нибудь хуйни.
Так что никаких авитаминозов его не ждет - разве что ожирение

разве ожирение безопасно для здоровья? Ну салат + гамбургер - это не самый плохой вариант. Вернее, даже в определенной степени вполне полноценный. Только я своими глазами видел уникумов, которые умудрялись картофель фри с колой на обед употреблять - и это при поедании снэков в течение дня. Чаем с молочным шоколадом вприкуску шлифовали. У них определенно были проблемы с кожей лица, иммунитетом да и вообще, наверное, состоянием организма, судя по их "активности" и "скоординированности".
И что? Патолагоанатомами подтверждено, что дело в чипсах?
не, там все гораздо хуже.
Которые есть в принципе в любой жареной пище. Даже блинчиках твоей бабушки.
для меня это совсем не новость. Бабушка что - нивелирует воздействие канцерогенов?
жиры
Некоторые из которых даже полезны.

ну явно же не те, что в чипсах?
К примеру, я при весе в 130+ кило не могу сказать, что это ухудшает мое самочувствие.
возможно, потому что ты еще очень молод и твой избыточный вес еще не успел износить твои органы?

Ram 19-01-2014 23:41 0

Slimmer, я в курсе, ты, видимо, забыл умножить 550 на 2. Это 1100 ккал получается. Ну почти половина. Тем более, что все зависит от веса, от возраста, пола, мышечной массы, образа жизни в плане подвижности и, наверняка, еще много чего.
Не забыл) Собственно, об этом и говорил - что пачка чипсов за день для взрослого парня не обязательно несет разрушительный характер.

В конце концов, личный опыт плохой аргумент, если вообще аргумент, но могу сказать следующее.
Когда я сам был маленьким, постоянно бегал по улице, лазил по деревьям, стройкам и тд (тратил много калорий на всякие активности) - помню, что мы ели чипсы/сухарики - каждый день. По пачке уж точно, если не по две-три. Но как раз в детстве никакого лишнего веса у меня не было. Проблем с желудком, кишечником - тоже никогда не было.
А у взрослого человека, повторюсь, энергозатраты выше сами по себе, даже если он сидячий образ жизни ведет.

разве ожирение безопасно для здоровья?
Очень зависит от конкретного организма, но в большинстве случаев - опасно. Я не отрицал этого)

Только я своими глазами видел уникумов, которые умудрялись картофель фри с колой на обед употреблять
Я сам так порой делаю.

У них определенно были проблемы с кожей лица, иммунитетом
Интересно, как ты второе проверил :D
Возможно, ты связываешь это, потому что хочешь это связывать. Ты же не ставил конкретных исследований - как употребление фастфуда влияет на кожу, иммунитет.

Знаю одного парня, очень худой, там явно даже недостаток веса - так он приходя в макдональдс съедает - 20 наггетсов, большую картошку, биг тейсти, еще запивает это большой колой. И что самое главное - он делает это в перерыве между обедом и ужином, а не вместо чего-то из.
И никаких проблем с кожей у него тоже нет.

Вообще. По поводу кожи - там огромную роль играет наследственный фактор. К примеру, у меня она была очень плохой с детства (к счастью - не на лице) - но то же самое у матери, у брата - у брата вообще сплошные нейродермиты - кожа просто слезала с него в подростковом возрасте.

не, там все гораздо хуже.
Ну, попугайте что ли.

для меня это совсем не новость

В таком случае, надеюсь, ты не только в отношении чипсов вспоминаешь про канцерогены - но и в отношении других жареных продуктов? Даже если они домашние?

ну явно же не те, что в чипсах?
А почему нет? Они тоже.
Они конечно не такие крутые, как ненасыщенные жиры из рыбы там, но все равно важны для функицонирования организма.
Вопрос в объемах их потребления.

возможно, потому что ты еще очень молод и твой избыточный вес еще не успел износить твои органы?
А возможно - не по этому. По крайней мере - на данный момент - по твоим критериям вредности - фастфуд который я ем, весьма часто кстати на протяжении уже нескольких лет - не нанес мне вреда. Я пока не испытываю ухудшения самочувствия

Slimmer 20-01-2014 23:15 0

Ram, пачка чипсов за день для взрослого парня не обязательно несет разрушительный характер
сексуальный контакт с ВИЧ-инфицированным не обязательно ведет к заражению. Блин, если есть вариант, что ты себя убиваешь, то зачем?
Знаю одного парня, очень худой
я тоже знаю разные случаи. Предпочитаю все-таки опираться на то, что читаю в статьях и немного на личный опыт.
Ну, попугайте что ли.
в том посте я пытался пошутить, видимо не получилось.
В таком случае, надеюсь, ты не только в отношении чипсов вспоминаешь про канцерогены - но и в отношении других жареных продуктов? Даже если они домашние?
я все-таки не настолько дремучий) И люблю докапываться до сути. Так что да, я это осознаю.)
фастфуд который я ем, весьма часто кстати на протяжении уже нескольких лет - не нанес мне вреда
при всем уважении к твоей эрудиции в этом предмете, я могу почти с полной уверенностью сказать, что ты просто этого пока еще не ощущаешь и поэтому не осознаешь. Я не сомневаюсь, что через 10 лет ты по-другому будешь это все воспринимать. Уверен, потому что наблюдал похожие стадии отношения к своему здоровью у себя, у своих друзей и, хотя время наступления сбоев и, как следствие, осознания происходящего у всех происходило в очень разное время, закономерности для меня вырисовались вполне четкие.

Ram 20-01-2014 23:49 0

Slimmer, сексуальный контакт с ВИЧ-инфицированным не обязательно ведет к заражению. Блин, если есть вариант, что ты себя убиваешь, то зачем?
Ну, с ВИЧ просто по теории игр - небольшой шанс заражения сулит очень большие проигрыши :)
А тут - я не очень уверен, насколько сильно повредит ежедневное употребление пачки чипсов. Интуитивно кажется, что одной - не очень повредит (опять же, повторяясь, если при этом человек не будет обжираться другими продуктами).

я тоже знаю разные случаи. Предпочитаю все-таки опираться на то, что читаю в статьях и немного на личный опыт.
Хорошая позиция :)

На самом деле разговор изначально начинался о другом - и так и не дошел до этого самого другого.
Речь была о том, что мы не знаем, какое количество чипсов ежедневно будет вести к негативным последствиям для организма человека. Мы выяснили (пусть поверим тому опросу), что есть группа людей, которая употребляет их очень частно - но вопрос-то остался - достаточно ли часто они их употребляют, чтобы это несло ощутимый вред?
К тому же - мы ничего не знаем о уровне их физической активности, базовом метаболизме и тд. Может быть чипсы пачками жрут те, у кого метаболизм быстрый, так они еще и работают грузчиками на заводе)

Уверен, потому что наблюдал похожие стадии отношения к своему здоровью у себя, у своих друзей и, хотя время наступления сбоев и, как следствие, осознания происходящего у всех происходило в очень разное время, закономерности для меня вырисовались вполне четкие.

По сравнению с теми дефектами здоровья, которые у меня образовались по наследственным причинам - вред от пары кило вряд ли доставит мне хоть сколько-то ощутимых неудобств.
К тому же речь шла о другом - у разных людей опять же в зависимости от наследственных факторов - одно и то же количество жира может по разному влиять на здоровье)

18-01-2014 11:17 0

Хорошая пропаганда.

0 комментариев
18-01-2014 20:43 +6

Я вполне допускаю, что опыт был поставлен честно... но только это не освобождает нас от его честной интерпретации.

Чем кормили крыс? В каком количестве?
По поводу первой клетки - более менее понятно, все чипсы одинаковые.
По поводу второй клетки - тоже понятно.
По поводу третьей - не очень-то. Что такое - "с вкусовыми добавками"? Откуда они их достали? Что за добавки? В каких концентрациях?
По поводу четвертой - ну, более менее понятно - овощи (но все же, какие, только ли морковь?), пшеница (кстати, если он ее сам растил - интересно как давно идет этот опыт).

Совершенно очевидно (тем, кто имеет элементарные познания биологии), что все самые "жуткие" симптомы, которые пугают простых людей, вызываются как правило недостатком витаминов, незаменимых аминокислот и тд.
Тут и слепота, и дефекты в строении костной ткани, соединительной, коллагенопатии - и все вытекающее вместе с рахитами, бери-бери, выпадающими ногтями, зубами, волосами, разваливающейся и иссушеной кожей.

Причем, я совершенно серьезно. Не верите - погуглите фотографии запущенных степеней авитаминозов - люди от этого умирают в мире миллионами.

(кстати, отступлю от темы немножко - кому интересно - почитайте про ГМО - золотой рис, из-за боязни к которому - до сих пор гибнут люди, хотя он может решить проблему недостатка каротиноидов в пище)

Что такое витамины? Это достаточно сложные вещества разнородного строения, которые как правило соединяются с некоторыми белками, чтобы те могли выполнять свою функцию.
Причем, зачастую эти белки, которым нужны витамины для работы, являются чуть ли не самыми основными белками в различных метаболических путях (производство энергии, синтез основных строительных веществ вроде коллагена и тд).

Нет витаминов - белки неактивны - все клетки в организме, соответственно и все ткани и все органы - начинают давать сбои.

Кто синтезирует витамины? Их синтезирует различные растения (причем, разные растения могут вполне себе синтезировать разные витамины в разных количествах, например, глупо надеяться получить много каротиноидов из обычной бесцветной капусты, тут все знают - надо есть морковку).
Их синтезируют бактерии - в нашем кишечнике частично, частично - не в нашем - потому некоторые витамины можно получить почти только из мяса.

Дальше. Надо ли говорить, что растения очень сильно отличаются друг от друга и от животной пищи по аминокислотному составу. А белки (огромнейшая и важнейшая группа соединений в организме, выполняющих почти все функции - строительную, регуляторную, защитную, каталитическую, двигательную и тд) построены именно из аминокислот.
А ряд аминокислот животные не могут сами синтезировать - их надо получать из пищи.
Тут уже читаем про квашиоркор и другие типы белкового голодания.

А теперь приступаем к интерпретации безусловно правдивого опыта.
При кормлении животных исключительно чипсами, сухариками - скорее всего они получают далеко не все необходимые аминокислоты и витамины (если вообще получают хотя бы половину). Про разные минералы - я вообще промолчу. Недостаточность по одним, избытки других (как можно догадаться - Na, Cl, что еще в соленой еде?).

От того и кажется, что ужасный фостфудъ уничтожает крыс. А на деле их уничтожает несбалансированное питание.

Ну, и само собой разумеется, что эта пища очень жирная - именно поэтому у крыс наблюдаются подобные изменения в печени.

Третью клетку даже комментировать не буду - пока не узнаю, чем их кормили. Расплывчатые фразы - это пердеж журналистов с целью придать побольше вони данному эксперименту.

Учительница - отдельный случай. Про нее сейчас и поговорим.
Во-первых, будучи химиком (и каким-то там спецом по здоровью и его сохранению) она (искренне надеюсь) имеет специальное образование и знает все то, что я описал выше.
Таким образом, она, прекрасно зная, что случится с крысами - подвергла их такому воздействию.
К примеру, если бы она хотела опубликовать эти данные в научном журнале - ей бы заинтересовался комитет по биоэтике. Как известно, запрещено ставить на животных опыты, которые имеют предсказуемый результат и причиняют животным страдания; кроме ряда случаев, когда это разрешено университетам и тд - в ограниченных масштабах в учебных целях.
Во-вторых, зная это - она дезынформирует детей. Вместо того, чтобы давать им грамотное образование и объяснять необходимость баланса и разнообразия в пище на конкретных биологических примерах, она рассказывает байки про страшный фостфудъ.

Гнать таких палкой.

Как уже писали справа - люди питающиеся фастфудом все равно делают это разнообразно - в их бургерах есть и салат, и помидоры, и лук, и мясо и разные углеводы.
Да. Безусловно - калорийность такой пищи будет очень высокая - и килограммы жира не заставят себя ждать.
Но никаких последствий авитаминозов не ждите - не будет ни облысения, ни выпадения зубов - только ожирение и связанное с ним - в худшем случае - сердечные приступы, диабеты и тд.

Конец.

16 комментариев
Ram 18-01-2014 21:06 +1

Ram, Кстати, интересно, что же Татьяна Дейнега не сделала из детей сразу же вегетерианцев?
Или она не знала про известную восточную казнь, когда человека кормили только мясом и он умирал в мучениях?
(даже опыты ставить не надо - сходите за учебниками истории)

Только вот эта казнь не говорит, что мясо вредно для человека, и что мы до сих пор не выгребаем с улиц тонны трупов ужасных мясоедов потому что они едят не только мясо - и яды не успевают накопиться.
Это говорит лишь о том, что у человека, как существа всеядного и всегда имевшего доступ к усваемым углеводам (из них можно брать энергию, ведь при расщиплении не образуется никаких токсичных веществ) - белковый метаболизм очень хреново работает в сторону добычи энергии из аминокислот. Он устроен так - расщипляй белки и строй из них новые белки.
Чтобы получать из белка энергию - его надо развалить на аминокислоты, а их надо развалить на углекислый газ, воду и аммиак (или его производные) - а последние очень токсичны для всех.
К тому же у всеядных и травоядных (в том числе и человека) относительно неэффективные (кстати, тратящие кучу энергии) механизмы выведения продуктов азота.

DeathLaugher 19-01-2014 10:15 0

Ram, Ты охуенный.

Crighton 19-01-2014 12:22 0

Ram, Красавчик. Сразу вспомнил курсы МАН.

Ram 19-01-2014 17:03 0

DeathLaugher, Да ладно. Это более менее общеизвестные факты.

Ram 19-01-2014 17:04 0

Crighton, Что за курсы?

DeathLaugher 19-01-2014 20:02 0

Ram, Ну я, например, не в курсе, как витамины работают. В биологии совсем не шарю. Поэтому для меня твои посты очень полезны.

tankist 19-01-2014 20:09 +1

DeathLaugher, Не очень-то они и полезны. Я считаю, что обрывками всё равно предмет не освоишь. Единственная польза от таких постов - ты принимаешь точку зрения авторитетного специалиста.

Хочешь "шарить" - бери книгу и учи.

DeathLaugher 19-01-2014 20:29 0

tankist, Мне это не настолько интересно, чтобы я эту тему целенаправленно изучал. Моя область знаний - машины, а не животный мир.

А Рэм так, как случайное бесполезное знание. Чисто общий интерес.

tankist 19-01-2014 20:52 0

DeathLaugher, твои посты очень полезны.
случайное бесполезное знание.
Вут?

Ram 20-01-2014 01:50 0

tankist, Я считаю, что обрывками всё равно предмет не освоишь
Я так первый всеросс выиграл :D
Люди ездили на разные сборы, курсы, а я просто читал статейки в интернете - о том, о сем.

tankist 20-01-2014 01:52 0

Ram, Надеюсь, ты понимаешь, что олимпиадник сам по себе ничего не стоит. Тут важно мышление, целостность знаний.

Ram 20-01-2014 01:55 +1

tankist, Тут важно мышление, целостность знаний.
Тут важно, кому повезет. Чтобы это понять - достаточно посмотреть на структуру изнутри.

Можно быть очень умным и очень неуспешным в науке.

Ram 20-01-2014 01:58 0

tankist, А вообще, как там говорится?

this world is made of multiple lies. Говорил же я, что тебе нельзя верить :D

tankist 20-01-2014 02:06 0

Ram, Никому нельзя верить.

Ram 20-01-2014 02:07 0

tankist, Угу. Бояться и подозревать - самое простое *giggle*

Crighton 20-01-2014 03:21 0

Ram, Малая Академия Наук. Звучит пафосно, знаю. При Днепропетровской медакадемии были. Думал на хирурга поступить, но потом в инжинера подался, автоматчик я теперь.

19-01-2014 03:36 0

Я однозначно против всех этих чипсов, сухариков, фастфуда. Лучше купить полезные орешки, сухофрукты и другие полезные шняжки=)

6 комментариев
Kiok 19-01-2014 13:18 0

Annastazi, Что еще полезно?
Я купил полезного оливкового масла, полезных местных креветок и коктейль полезных острых специй. Вечером будет полезная еда.

cherepets 19-01-2014 14:39 0

Kiok, Полезного пива не забыл?)
Кстати, креветок полезнее всего есть с панцирем, так Малышева говорит (после 20 минуты):
Превью клипа

//не смотрите видео если беспокоитесь за свою психику. особенно начало.

Kiok 19-01-2014 14:58 0

cherepets, Пиво не нужно, а креветок и так буду есть с панцирем - они же мелкие, как семечки почти. Но правда бошки буду выбрасывать.

fhfh 19-01-2014 15:13 0

cherepets, "Жить здорово! (вода, баклажка, фольга)"

Crighton 20-01-2014 03:22 0

cherepets, Я слыхал на нее еще раз в суд подали?

Annastazi 10-02-2014 04:08 0

Kiok, Ну оливковое масло полезно. А специи смотря какие и главное не переборщить.=)

18-01-2014 07:06 0

Не смотрел, но осуждаю. Если я чипсов поем, у меня инфаркт случится? А если в макдаке перекушу, то мне на голову унитаз упадёт? Не разу не слышал, чтобы кому-то серьезно повредил фаст-фуд. Максимум, что грозит едоку – это лишний вес, да и то лишь при регулярном и неумеренном потреблении.

0 комментариев
18-01-2014 07:25 +2

Жестокое обращение с животными, ёба.
И вранье. Крысы вообще все едят. Вообще ВСЕ. Учитель их отравил, пидор гнойный.

16 комментариев
Simple_Not 18-01-2014 11:18 +1

Eevee, Жестокое обращение с животными
Бред какой-то. Я могу травить крысу ядом, если она ест мой амбар, но если я сам разведу крысу, то травить её уже нельзя? Протестую.

tankist 18-01-2014 13:20 +1

Simple_Not, В первом случае мера вынужденная, так как ты можешь остаться голодным на зиму. Во втором же ты просто любишь травить ядом живые существа.

Simple_Not 18-01-2014 13:23 0

tankist, Но ведь я делаю это во имя приобретения ценного опыта.
К примеру, я могу изучать какой яд эффективнее использовать на вредителях в моём амбаре.
В случае по ссылке тоже была явная цель: показать детям, что фаст-фуд это не есть хорошо.

tankist 18-01-2014 13:30 +1

Simple_Not, Вот только что ты, что дети в школе ничего нового не открываете.

Вряд ли тебе удастся изобрести новый неиспытаннй яд, и вряд ли дети смогли бы получить иной результат, если бы кормили животное только чипсами. Короче, можно просто взять умную книжку и узнать факт.

К тому же, сам результат изначально ангажированный. Он как бы и не учитывает, что у этих детишек дома каждый день стоит картоха, овощи, фрукты, супчики. Так что при таком рационе максимум, что будет от чипсов - лёгкое ожирение.

Simple_Not 18-01-2014 13:32 0

tankist, Опыт есть опыт. Новые знания они получили. Открывать что-то принципиально новое никто и не планировал.
Ход эксперимента именно таким быть и должен. Это пропаганда здорового образа жизни. Пропаганда должна быть кричащей и вызывающей, ей это очень идёт.

tankist 18-01-2014 13:37 0

Simple_Not, Да, ради пропаганды можно и крыс убить. Только это учит попутно детей к небрежному отношению к животным. Хочешь кричащую пропаганду? Покажи соответствующие документальные фильмы, где показаны последствия чрезмерного (а не умеренного) употребления такого вида пищи. Человек обычно больше обращает внимание на проблемы человека. А животное для многих - это так, объект всевозможных экспериментов.

Simple_Not 18-01-2014 13:49 0

tankist, Документалистика она там - в телеящике.
А крыса у тебя на руках сдохла.

tankist 18-01-2014 13:54 0

Simple_Not, Наверно поэтому ещё не один фильм не влиял на зрителя. Ведь он же в телеящике. Или фотография. Это же всего лишь изображение!

Simple_Not 18-01-2014 14:08 0

tankist, 21 век на дворе. Изображения и кинцо - иллюзии и развлекалово.
Покажи мне хоть одного алкаша, или наркомана, который прозрел от пропагандистского кинца, рассчитанного на широкого зрителя.

tankist 18-01-2014 14:59 0

Simple_Not, Какой ты демагог.

Наркоман твои крысы никак не поменяют. На то он и наркоман, блять. А вот школьник куда больше впечатлится от дезоморфиново торчка, нежели мёртвым лабораторным крысам.
Изображения и кинцо - иллюзии и развлекалово.
Ну ты и поверхностный тип. А подумать над умным фильмом там, или книжкой?

Simple_Not 18-01-2014 15:31 0

tankist, Я знаю людей, которые "прониклись" идеями Жданова. Из них реально бросили пить, или ограничили потребление лишь те, кто видел алкогольные пиздецы либо на примере товарищей, либо на собственной шкуре.
Как не крути, а близкий опыт куда сильнее бьёт по психике, чем красивая история, или картинка.
Ну ты и поверхностный тип. А подумать над умным фильмом там, или книжкой?
Опять ты видишь лишь то, что хочешь видеть.
Я отталкиваюсь от того, что любой опыт, не являющийся личным относится к сфере фантазий. Фантазии в свою очередь воспринимаются людьми совсем не так, как реальные события, которые они видели собственными глазами.
Что ты с умным фильмом не делай - он не станет реальностью. Как ты текст не пиши - он и близко не приблизится к полноте красок реального мира. И музыку нужно слушать только вживую, да. А ещё лучше её самому же и играть.
И как ты не документируй реальность - на деле получишь продукт фантазии. Слепок какого-либо явления, демонстрирующий твою призму виденья.
Чипсы и прочая мусорная еда - это привычка. Привычка ломается, как правило, постепенным вытеснением, которое происходит прежде всего на уровне психики.
Отними у курильщика сигарету и скажи что курить плохо. Пойдёт к ближайшему ларьку и закурит. А много ли людей бросило курить после просмотра кинофильма?
Что бы кто-то действительно проникся идеей, идущей в конфликт с его мировоззрением нужно долго работать с сознанием, вводя его в состояние повешенной восприимчивости к нужному тебе явлению.
И тут ты начинаешь утверждать, что час кинца про вред фаст-фуда окажет большее влияние на детей, чем многодревный опыт наблюдения увядания крыс от фаст-фуда, которым ты же их и кормишь.
Ты утверждаешь, что массовая брошюрка произведёт большее впечатление, чем коллективный эксперимент. Я не могу принять такую позицию. Просто не могу.

tankist 18-01-2014 19:03 0

Simple_Not, Я знаю людей
Так то Жданов, который хуйню несёт, а то реальные и красочные последствия. Ладно, не хочу больше дискутировать по этому вопросу.

Simple_Not 18-01-2014 19:22 0

tankist, Какая разница, Жданов или не жданов. Если понимание предмета никакущее, то в информации больше ценится доступность к пониманию, а не достоверность, т.к. последнюю зритель просто не способен оценить.

Ram 18-01-2014 23:40 +1

Simple_Not, Конечно, и комитеты по биоэтике не должны следить за опытами.
А то что кто-то может просто убивать животных мучительными способами ради удовольствия - показывать это детям, снимать, распространять - это фигня.

tankist 19-01-2014 00:39 0

Ram, Главное - ценный опыт. Ты просто не понимаешь.

Simple_Not 19-01-2014 04:18 0

Ram, Какого ещё удовольствия?

18-01-2014 08:33 0

Ну конечно крысы сдохнут, если ты будешь их кормить только чипсами и водой. Просто открыли Америку. Премию им!

3 комментария
G.Wox 18-01-2014 13:12 0

tankist, Люди утром пьют кофе, в обед кое-как зажрут фастфуда, и только вечером они могут поесть нормально, но это надо ещё и заморочаться после тяжелого дня. И все равно все насмарку, т.к. вечером нажираться вредно для здоровья. Так что эксперимент правдив - многие плохо обедают и завтракают, а есть люди которые только фастфудом и питаются.

tankist 18-01-2014 13:19 0

G.Wox, Фастфуд содержит в себе куда больше полезных элементов и калорий нежели пачки чипсов.

Про "все люди" был рад увидеть пруф.

G.Wox 18-01-2014 13:22 0

tankist, фастфуд это клетка № 3

не все, есть люди, которые правильно питаются. я про тех, про кого написал

18-01-2014 10:06 0

Бред. Крыса не может умереть ни от какого питания. Они спокойно жгут картон, мыло, трупы животных и т.п., а умирают все равно от попадания в шаурму.
Цель эксперимента не особо ясна, ибо в любом случае питаться только подобной пищей станут исключительно ебнутые в край дауны, а им туда и дорога. Остальные понимают, что жрать надо разную еду и питаться сбалансированно. Тем более, что судя по видео, речь не о детях - с девочкой уже явно было бы неплохо попроводить другие эксперименты.

5 комментариев
G.Wox 18-01-2014 13:14 0

cherepets, Думаешь, через сколько дней они сдохнут от картона и мыла?

cherepets 18-01-2014 21:08 0

G.Wox, Через месяца 2 если кормить только этим.

G.Wox 18-01-2014 21:18 0

cherepets, Как ты узнал?

cherepets 18-01-2014 21:20 0

G.Wox, На даче у отца 20 ящиков мыла сожрали с упаковами. Трупов не нашли, а говна дофига. Рискну предположить что были они там долго.

G.Wox 18-01-2014 21:36 0

cherepets, вот че нашел

Мыло является натриевой солью жирных кислот и для крыс не ядовито, разве что расстройство желудка может быть. Нужно дать какой-нибудь сорбент, типа энтеросгеля. Еще надо дать четверть таблетки активированного угля и маленький кусочек сливочного масла. Не давайте пить минералку и любые напитки с углекислотой.

в след. раз уголь с сорбентом кладите рядом

18-01-2014 12:07 0

Ну и что, они хотели доказать? Что чипси вредни? Тогда зачем доводит то что все и так знают. Нет они просто ненавидят крис.

2 комментария
Kiok 18-01-2014 12:08 0

DemonSoul, ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

DemonSoul 18-01-2014 12:22 0

Kiok, Какой тонкий намек.

18-01-2014 13:54 0

А вообще, почему они сравнивают крыс с людьми? У человека-то организм по определению сильнее.

0 комментариев
18-01-2014 20:38 0

Если от сухариков действительно умирают, то почему они еще продаются в качестве продуктов питания?

8 комментариев
fhfh 19-01-2014 01:12 0

lotous, дык лёгкая нажива решает

Ram 19-01-2014 01:26 +1

fhfh, Это на чем наживаться?
На школьниках, которые кушают сухарики по 20 рублей/пачка?

tankist 19-01-2014 01:37 0

fhfh, Строго говоря, на любом продукте предприниматель наживается. Вопрос в том, насколько этично наживаться на определённом продукте. И насколько вообще этично обвинять предпринимателя в том, что он даёт то, что тебе нужно.

Ram 19-01-2014 02:22 0

tankist, Макдональдс вообще не скрывает содержание различных веществ в своей продукции - сзади на обороте бумаги любого подноса написано.

fhfh 19-01-2014 02:31 0

Ram, Это на чем наживаться?
На школьниках, которые кушают сухарики по 20 рублей/пачка?

1) сколько по весу пачка сухариков за 20 рублей?
2) сколько весит килограмм хлеба?
3) calculate

tankist 19-01-2014 02:34 0

fhfh, А ты думаешь, что сухарики делают исключительно из хлеба?

fhfh 19-01-2014 02:36 0

tankist, не, ну ещё всяким говном посыпают, которое у китайцев стоит по 2 рубля за тонну.
ну и работа, да.
но всё равно всякие сухарики с рыбками - это золотая жила.

Ram 19-01-2014 02:45 0

fhfh, И как можно оценить... кхм... золотость жилы?
Есть данные по состояниям владельцев в сравнении с иной пищевой индустрией?

18-01-2014 20:56 0

Таким макаром можно доказать вред вообще любой хуйни, главное не кормить:

Запираем подопытного в комнате.
Закидываем туду вещь вред которой будем доказывать.
Ждём пока подопытный сдохнет.
ПРОФИТ!!11!!1

Помница недавно немцы даже передвежную установку для таких опытов придумали, газваген кажется называлась.

6 комментариев
tankist 18-01-2014 21:03 0

wind1r, Немцы в это плане очень сильно опередили весь "научный" мир по кретинизму. Ну вот казалось бы, всем и так было ясно, что цвет глаза никак красителями не поменяешь, и на живую почку без последствий не вырежешь.

Хотя, кто-то говорит, что любой опыт есть опыт.

fhfh 19-01-2014 01:14 0

wind1r, Статистика по России:
99% умерших в 2013 году жрали огурцы, а 50% из них вообще жрали огурцы прямо в день смерти

cherepets 19-01-2014 01:31 0

fhfh, Ты видел цены на огурцы сейчас?
Твоя статистика пиздец как врет.
Я свежие овощи только на работе ем..

fhfh 19-01-2014 02:34 0

cherepets, Ты видел цены на огурцы сейчас?
коварный ZOG научил русских солить огурцы на зиму.
более того, научил их выращивать огурцы самостоятельно на огородах.

Твоя статистика пиздец как врет.
нет, не врёт.

Я свежие овощи только на работе ем..
вывод - надо меньше работать

BaeFAQs 19-01-2014 07:27 0

fhfh, Ну да, а среди родившихся так и вообще 100% смертность.

cherepets 19-01-2014 10:11 +1

BaeFAQs, Врет. 99% не могут есть огурцы. Максимум 60-70.

18-01-2014 22:12 0

Нет, чипсы и сухарики - это вредно, я не спорю. Но эксперимент совершенно кривой. Ну как можно считать эксперимент успешным, когда крыс кормили ТОЛЬКО сухариками? Нужно было честно кормить крыс нормальной едой с соответствующей процентной долей чипсов, как едят дети. Вот тогда бы эксперимент был вполне удачным, только эффекта бы не дал - уверен, что чипсокрысы бы не отличались бы от здоровокрыс.

0 комментариев
23-01-2014 21:17 0

все в зеленой части страницы - дол6оебы

3 комментария
G.Wox 23-01-2014 23:54 +1

Intellektylische, А вот на жж-юзера по имени dolboeb даже Дмитрий Медведев подписан. Это значит что он очень умный. Это вообще особенность такая - противоположность ника и ума его носителя.

Intellektyli… 24-01-2014 03:45 0

G.Wox, решил доебацца питушок?

G.Wox 24-01-2014 15:43 0

Intellektylische, не, просто подъебать