Выйти из френдзоны возможно или Невозможно

Выйти из френдзоны возможно
19
Нейтральная
сторона
8
Невозможно
10
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
или почти невозможно

09-01-2014 01:05 0

Для начала объясните мне нормально что это такое. Ни разу ирл не встречал.

2 комментария
Anf 09-01-2014 01:07 0

cherepets, Ну типа для девки ты только друг, хотя ты хочешь с ней замутить. На попытки отношений она отвечает, что мы хорошие друзья, но не можем быть вместе. Секса понятное дело нет, хотя может подразнить, чтобы ты оставался на поводке.

cherepets 09-01-2014 01:10 0

Anf, Что-то подобное бывает только если девушка занята, либо один раз натыкался на принципиально не согласную на секс до свадьбы и скорее всего не желающую выходить за меня (хотя я не уточнял), но и то она в итоге много на что согласилась.

09-01-2014 01:10 0

Теоретически возможно. В данный момент пытаюсь

2 комментария
Anf 09-01-2014 01:11 0

ErArKh, А не легче ли забить?

ErArKh 09-01-2014 01:12 +1

Anf, Было бы легче — забил бы.

09-01-2014 01:40 0

2 комментария
Konsensus93 10-01-2014 13:15 0

Videvutis, Анхуманов не спрашивали! И кстати, почему ты тогда не на синей стороне?

Videvutis 10-01-2014 19:58 0

Konsensus93, Я в нейтрале.

09-01-2014 02:49 0

Теоретически - возможно, но вот стоит ли игра свеч...

1 комментарий
Konsensus93 10-01-2014 13:16 0

BaeFAQs, Ну да, теоретически, вот только сколько приближений допускает ваша теория, не совпадающих с реальностью?

09-01-2014 16:33 +1

Обколются своими бабьими дружбами, а потом мучаются. Говорить с ними все равно не о чем, поэтому надо сразу ставить вопрос о близких отношениях или держать дистанцию.

А так конечно, в интересах любой бабы иметь на поводу как можно больше мужиков. Чем больше выбор, тем лучшего можно выбрать самца для размножения, тем проще переходить из рук в руки в случае расставания, и тем веселее играть в половые игры, когда становится скучно с постоянным партнером.

32 комментария
Anf 09-01-2014 16:58 0

vosmoi, А где ты со своей познакомился?

vosmoi 09-01-2014 17:02 0

Anf, на учебе. Я обратил на нее внимание, пригласил погулять вечером, рассказал ей о себе и предложил встречаться. Миссия выполнена.

tankist 09-01-2014 18:51 +1

vosmoi, Я не знаю, из какой дерёвни окружающие тебя "бабы", но могу сказать, что мои знакомые женщины обладают нетривиальным умом, начитанны, обладают логическим мышлением и довольно умны. Собсно на одной женился, другую могу назвать своей подругой хорошей.

vosmoi 09-01-2014 19:06 0

tankist, может просто ты глуповат, бывает.

tankist 09-01-2014 19:09 +2

vosmoi, Трудно тебе, самому умному, с идиотами живётся?

vosmoi 09-01-2014 19:22 0

tankist, я не самый умный. Поиск женщины, которая бы живо интересовалась окружающим миром и могла делать интересные выводы из имеющейся информации - это одна из моих второстепенных задач в жизни. Просто ради любопытства. Но пока из умственных способностей у женщин удается заметить только хорошее запоминание и подражание.

В любом случае, чтобы побывать на моем месте, нужно дожить до моих лет, потому что в свои 20 лет у меня тоже были совсем другие взгляды. Только около 26 различия стали бросаться в глаза.

tankist 09-01-2014 19:40 +3

vosmoi, , нужно дожить до моих лет,
Ой, и сколько тебе лет? Мне просто очень интересна эта разница между нами.

Вот у меня дед был. Он постоянно говорил всякую ерунду типа: "внучек барабашка есть, вот доживёшь до моих годков, всё-всё поймёшь". И как-то думал раньше, что возраст с развитием коррелирует. Но нихрена он не коррелирует. Если человек тупой, то он тупым и остаётся. Просто аргументирует свою тупость более последовательно. Стоит ли говорить, что каждое странное совпадение дед воспринимал, как опытное подтверждение барабашки.

И опять же, может это твоё окружение сплошь тупое. Поэтому и интересуюсь, как тебе, светлому человеку живётся?

cherepets 09-01-2014 19:44 0

vosmoi, Да есть о чем. Но не со всеми.

Anf 09-01-2014 19:54 0

vosmoi, Один я терпеть не могу умных женщин?

vosmoi 09-01-2014 20:09 +2

tankist, дело не в том, что ты опыта наживешь внучек, а в простых жизненных стадиях. Пока ты учишься ты находишься в одном информационном пространстве с девушкой, у тебя мысли не будет о том, что она глупее тебя, особенно если она учится лучше тебя.

Разница начинается в свободном полете, когда люди оседают на работе и перестают интересоваться чем либо, кроме узкой специализации. И это касается не только баб, а вообще большинства. Но у мужиков больше шансов достигнуть достижений ума, потому что они не утрачивают любопытства и любознательности, которые женщинам не свойственны. Мне это кажется очевидным, а политкорректность я ебал.

vosmoi 09-01-2014 20:10 0

Anf, надо разделять умных и умничающих. Умных нет (или очень мало), поэтому бояться нечего.

DemonSoul 09-01-2014 20:11 0

Anf, Да, ведь умная женщина-друг человека.

tankist 09-01-2014 20:21 +1

vosmoi, Какие-то у тебя странные отсылки к возрасту (так и не ответил, сколько тебе лет) и собственному опыту. Ну да ладно. Ебать политкорректность и бездуховность никто запретить не может. Ты главное крепись, а то эти тупые бабищи всё любопытство у мужчинок высасывают.

tankist 09-01-2014 23:21 0

vosmoi, а в простых жизненных стадиях.
Ну да, об этом и речь. Вбилось тебе в голову абсолютно иррациональное знание о "барабшке", вот ты и ходишь ищешь знаки. То там "лапти с печки упадут", то здесь "поскребёт тоже". Всё, готовы доказательства "барабашки".

Пойдём учить "младших", указывая на "жизненные стади (ака опыт)".

vosmoi 10-01-2014 09:43 0

tankist, я никого не учу, мы тут все высказываем свое мнение. Видишь, я даже не пытаюсь искать контраргументы на твой высер, настолько ты мне безразличен.

Ты в последнее время буйный, видимо созрел для спаривания, поэтому и ходишь тут, размахивая своим болтом.

tankist 10-01-2014 10:05 0

vosmoi, Если хочешь ругаться - давай ругаться

Мать твоя - шлюха, а отец - членодевка :)

BaeFAQs 10-01-2014 10:13 +2

vosmoi, Как там женщины делятся...
- Прелесть, какая глупенькая.
- Ужас, какая дура.

Мне отец в детстве говорил, что женщины бывают разве что смышлёные. И чем больше я узнаю женщин, тем лучше понимаю его. Я был знаком только с одной по-настоящему умной женщиной, но её мужу, хорошему дядьке, было не очень-то завидно - вокруг неё вечно вертелись очарованные мужчины во френдзоне, несмотря на то, что красавицей она не была. Обратный же момент - женщины, которые "прелесть, какие глупенькие" делают брак вполне счастливым, но тут нужно не перегнуть палку и не жениться на дуре.

Кстати, женщины делят мужчин тоже на смышлёных и идиотов - вот так они нас видят. Только признаков такого деления я не знаю.

vosmoi 10-01-2014 10:19 0

tankist, в нашем толерантном обществе шлюхой или трапом трудно оскорбить. Надо давить на социальный статус и мир вещей.

Вот твоя мать, которую мне случайно пришлось знать, конечно была шлюхой, но не это в ней было главное. А главное было то, что она носила старые вонючие шмотки, поэтому ее никто не уважал. Просто она ничего не добилась в своей жизни и работала то уборщицей, то грузчиком. Ее постоянно лошили за ее низкий социальный статус, а она кололась, чтобы хотя бы на мгновение почувствовать, что у нее нет проблем.

А про твоего отца ничего плохого сказать не могу, такую оценку нужно давать со стороны. Ну, я про настоящего твоего папу :)

tankist 10-01-2014 10:23 +1

vosmoi, Я сирота. Вырос сам, поступил в университет, окончил его. После этого основал пару магазинчиков, а сейчас владею сетью аптек.

Так что даже если ты там что-то знаешь про родителей, то это зашкварило только тебя. Спать с бомжихой в вонючих старых шмотках? Какой ты мерзкий!

cherepets 10-01-2014 10:25 +3

vosmoi, Надо давить на социальный статус и мир вещей.

Твоя мать ТП, а отец яблочник.

vosmoi 10-01-2014 10:26 0

BaeFAQs, я в последнее время склоняюсь к такой мысли, что если мне предстоит развод (а оно не все гладко), то следующая моя женщина должна быть крепкой хозяйкой, которая должна быть помощником и опорой для меня и моей работы, пусть даже она сама не будет работать и разговоры с ней будут возможны только о быту. Ну и хотелось бы красивую, детородную и верную, без наследственных заболеваний.

vosmoi 10-01-2014 10:31 0

tankist, я вообще не был рожден, а появился на свет просто так. Жил прямо на улице, пока не нашел на помойке старый компьютер. В том возрасте, пока другие учились в школе, я уже зарабатывал первые деньги на своих программных продуктах. Тогда то я и повстречал твою мать, поэтому зашкваром для меня это еще не было.

Это только потом, когда я стал богат, купил себе квартиру и машину, стал одеваться с иголочки, обновляя гардероб каждый год, тогда это было бы для меня неприемлемо. Теперь я медиа-магнат и заказываю себе только самых дорогих проституток. А ты зарабатываешь бабло на наркоманах-кодеинщиках.

tankist 10-01-2014 10:34 0

vosmoi, Каждый год? Любой быдлабыдла каждый год гардероб меняет.
Вот только я не понял, как это не зашквар? Это как на зоне - один раз петух, всегда петух. Не тебе правила игры менять.
я вообще не был рожден, а появился на свет просто так
Опять барабашку себе напридумывал?

vosmoi 10-01-2014 10:43 0

tankist, кто бы говорил про зону. Твоя мать была на зоне петухом. Да и сам ты на зоне прославился пиздоболом и козлом, потому что пиздел о том, что сирота, а потом рассказывал про своего деда с барабашками. А я богатый господин, который сам устанавливает правила и законы, по которым живут другие.

tankist 10-01-2014 10:45 0

vosmoi, Ты же понимаешь, что сейчас оскорбляешь не меня, а вообще всех посетителей ХВ? Вот так, к тебе тут хорошо многие относились, а ты считай их быдлом назвал.

Нехороший человек.

G.Wox 10-01-2014 15:12 0

vosmoi, Твоя мать была на зоне петухом. Да и сам ты на зоне прославился пиздоболом и козлом, потому что пиздел о том, что сирота, а потом рассказывал про своего деда с барабашками. А я богатый господин, который сам устанавливает правила и законы, по которым живут другие.
все-таки школота это состояние души

uncleFLOPS 10-01-2014 18:56 +1

tankist, Вот так, к тебе тут хорошо многие относились, а ты считай их быдлом назвал.
Где? Он сказал, что устанавливает правила. Не знаю, где он их устанавливает, но на ХВ их нет. Так что всё норм, продолжайте срач.

ggdandelion 10-01-2014 19:46 +2

tankist, Я не знаю, из какой дерёвни окружающие тебя "бабы", но могу сказать, что мои знакомые женщины обладают нетривиальным умом, начитанны, обладают логическим мышлением и довольно умны. Собсно на одной женился, другую могу назвать своей подругой хорошей.

Тебе действительно повезло.

Ram 10-01-2014 19:50 0

ggdandelion, Как-то слишком большому числу моих знакомых парней повезло.

BaeFAQs 10-01-2014 21:20 0

ggdandelion, Тебе действительно повезло.
Боюсь, что причина может крыться совершенно в другом.

Ram 10-01-2014 21:27 0

BaeFAQs, Ну да, мы уже слышали версию о том, что мужчина, который считает женщину умной - идиот сам по себе.

tankist 10-01-2014 21:29 0

ggdandelion, Повезло родится в месте, где можно найти умных людей?

09-01-2014 16:51 +2

Возможно, нужно лишь найти подход. Можно втереться в доверие к её родителям и надавить через них, можно прикинуться что заразил её спидом, можно спиздить её кота и угрожать, можно тупо подсадить её на наркоту, можно подло оклеветать и уничтожить её статусность в лице всех знакомых, можно запереть в подвале и заставлять трахаться за еду. Да дохуя чего можно.

1 комментарий
ggdandelion 10-01-2014 19:43 0

wind1r, Это отличные идеи, но даже трахая её в подвале за еду ты всё равно остаёшься во френдзоне же.

09-01-2014 23:14 0

Бывает и такое.
Можно наверное.

0 комментариев
10-01-2014 01:28 0

Один раз вышел. Даже друзьями хорошими стали. А потом я всё проебал :)

8 комментариев
wind1r 10-01-2014 02:20 +1

MrPin4i, Эка тебе не повезло.

ppaaa 10-01-2014 12:46 +1

MrPin4i, Ты точно правильно понял, что означает "выйти из френдзоны"? Ибо тогда вы должны были стать не хорошими друзьями, а парнем и девушкой.

Simple_Not 10-01-2014 12:49 0

ppaaa, вы должны были стать не хорошими друзьями, а парнем и девушкой
Вот из-за такой модели поведения люди и сидят во френдзонах.

ppaaa 10-01-2014 14:17 0

Simple_Not, Я, кажется, понял о чем вы. Просто для меня отношения уже подразумевают очень хорошую дружбу. Другими словами, девушка для меня - это лучший друг с дополнительными привилегиями (думаю, сами поймете, о чем я). И именно потому я так отреагировал.

BaeFAQs 10-01-2014 14:32 +1

ppaaa, Ебать друга? Любопытно...

ggdandelion 10-01-2014 19:45 0

ppaaa, Выйти из френдзоны - значит перестать быть зависимым от человека, каким образом эта зависимость исчезает: через игнорирование или через установление новых равноценных отношений не так важно.

MrPin4i 10-01-2014 21:04 0

ppaaa, Да какая разница, главное вышел же.да, наверное, это и не было полноценной френдзоной Я признался в любви, мне сказали нет и я с этим смирился. Было больно, но время всегда лечит. Не хотелось отпускать такого классного человека, вот и сдружились. Взаимная помощь это ведь не френдзона? :)

Очень жаль, что я запорол такую дружбу. Она была истинной и полноценной, у меня даже с друзьями детства не такие близкие отношения, лол.

ppaaa 10-01-2014 23:59 0

MrPin4i, Дай пять и держи мое понимание. Именно сейчас у меня такая фигня происходит.
И все же для всех тех, кто не понял, что значит выйти из френдзоны. Это значит, именно добиться девушки, которая считает тебя своим другом. Перейти на новый уровень. А просто перестать общаться, это уже другое хоть и назвать можно так же.

10-01-2014 12:44 0

Скажу только, что сам смог выйти однажды. Так что да, возможно.

0 комментариев
14-01-2014 19:48 0

как и с любой другой "зоны"

0 комментариев
18-08-2016 21:12 0

33 комментария
who_am_i 18-08-2016 21:14 0

Kiok, А с парнями работает?

Kiok 18-08-2016 21:20 0

who_am_i, А ты зачем интересуешься, шалунишка?

who_am_i 18-08-2016 21:23 +1

Kiok, Для общего развития решил поинтересоваться у более опытного юзера!

Travis 18-08-2016 21:24 0

Kiok, Напоить и трахнуть? А потом она заяву на тебя напишет, и не достроишь ты свой домик в деревне.

Kiok 18-08-2016 21:24 0

who_am_i, Ой да ладно отмазываться. Ладно, верю, верю, не кричи.
Не пробовал.

Kiok 18-08-2016 21:25 0

Travis, Напоить и трахнуть?
У тебя как всегда какие-то крайности.

who_am_i 18-08-2016 21:27 0

Travis, Да ладно, какая заява? Друзья так не поступают!

who_am_i 18-08-2016 21:27 0

Kiok, Попробуешь - скажешь.

Kiok 18-08-2016 21:29 0

who_am_i, Я столько не выпью, чтобы такое пробовать.

who_am_i 18-08-2016 21:37 0

Kiok, А если он будет молоденьким и стройным? Или к парням у тебя другие критерии?!

Travis 18-08-2016 21:56 0

Kiok, А у ебанутых девушек нет другого выхода.
Выпьет мало, утром поймет что ее наебали и все равно напишет.

Travis 18-08-2016 21:57 0

who_am_i, Он латентный.
молоденьким - а это главный критерий, старых он за людей не считает.

Kiok 18-08-2016 22:00 0

who_am_i, Парни не подходят по главному критерию - они не девушки.

who_am_i 18-08-2016 22:01 0

Travis, старых он за людей не считает.
Значит ли это, что при достижении определенного возраста он просто вздёрнется? Это будет печально, ведь пользователей на ХВ станет ещё меньше.

Kiok 18-08-2016 22:01 0

Travis, Он латентный.
Ну чего ты так скромно, пиши сразу - пидор с раздолбленным очечищем.

Kiok 18-08-2016 22:02 0

who_am_i, Не дождетесь!

Travis 18-08-2016 22:07 +1

who_am_i, Было бы неплохо...
Я принесу старенький самсунг ему на могилку. в чехле. и какие-нибудь часы.

Kiok 18-08-2016 22:07 0

Travis, Всё, я обиделся.

who_am_i 18-08-2016 22:15 0

Kiok, Это чистосердечное?

who_am_i 18-08-2016 22:16 0

Kiok, Да я и не жду, говорю же, мне грустно будет.

Kiok 18-08-2016 22:37 0

who_am_i, Наверняка Тревис меня так видит. Печально.. Ну ничо, я знаю где он живет..

who_am_i 18-08-2016 22:39 0

Kiok, Боюсь даже представить, для чего ты к нему приедешь...

Travis 18-08-2016 22:46 0

who_am_i, Он не приедет. Он не любит квартиры и города.

Kiok 18-08-2016 22:47 0

who_am_i, Зато он своей жопой почувствует как мне это всё не понравится и какой я нигей. Я иму докажу!!!1

who_am_i 18-08-2016 22:48 0

Travis, Но уж ради тебя он сможет себя пересилить?

Travis 18-08-2016 22:53 0

who_am_i, Ты бы знал как мы тут спорили обсуждая где лучше жить.
Ух, он злой был: "Фу, муравейники! Нищеброды! Фу,соседи! Да я! да они..!"

Kiok 18-08-2016 22:56 0

Travis, Я тут почти никогда злым не был. Ну, кроме споров с Черепцом в стародавних варах. Эх, были времена..

Travis 18-08-2016 23:13 0

Kiok, В отношении меня ты очень злой.

Kiok 18-08-2016 23:15 0

Travis, Это ты злой, в отношении всех.
Да лано, не парься, я же шучу. Но ты и правда иногда очень злой.

Vidadi 18-08-2016 23:53 +1

Kiok, а мне кажется у Тревиса вообще нет никаких эмоций.
этакий покерфейс

Travis 19-08-2016 00:50 0

Kiok, У тебя злые шутки.
Про всех - ты не прав.

fhfh 22-08-2016 19:15 0

who_am_i, меня девушки спаивали ради секса неоднократно.
а теперь вот самому для этого приходится девушек спаивать.

who_am_i 22-08-2016 19:23 0

fhfh, Старость - не радость?

09-01-2014 11:13 +2

Френдзоны не существует. Есть тупой влюблённый мальчик, который не понимает, что ты девушке, как партнёр в отношениях, не интересен.

73 комментария
G.Wox 09-01-2014 14:35 0

tankist, бывают и девушки во "френдзоне"

NightmareZ 09-01-2014 14:58 +1

tankist, Ну как же. Если бы девушки в таких случаях просто отшивали — небыло бы никаких проблем и непоняток. Но бабы любят мальчиков держать на привязи, играя в "ближе-дальше", чтобы чесать своё ЧСВ и получать профит.

cherepets 09-01-2014 18:01 0

NightmareZ, Откуда вообще берутся любители долго ждать? Если за месяц ничего не вышло, то любой нормальный парень начнет уделять альтернативным вариантам больше внимания, чем данному.

//Конечно, бывают исключения, когда есть смысл ждать. Но только в случаях, когда уверен что все закончится в твою пользу.

DemonSoul 09-01-2014 18:48 0

cherepets, Или она действительно того стоит.

tankist 09-01-2014 18:48 0

NightmareZ, По-моему: послеслов "ты мне как брат" всё должно быть предельно ясно, если ты не тупой мальчик.

tankist 09-01-2014 18:53 0

G.Wox, Примени зеркальный метод.

cherepets 09-01-2014 19:02 0

DemonSoul, Это подразумевается в исключениях. Нет смысла ждать обычную или ждать ту с которой все равно никогда ничего не будет даже если она охуенна.

NightmareZ 09-01-2014 21:19 0

tankist, По-моему: послеслов "ты мне как брат" всё должно быть предельно ясно, если ты не тупой мальчик.

"Ты мне как брат" говорят уже когда мальчик начинает возникать по поводу того, какого хуя ему мозг ебут. То есть, да, эта фраза по сути означает "иди нахуй, заебал". Но до этого могут следовать долгие недели (а в тяжёлых случаях месяцы и даже годы) дрессировки и игр, когда мальчика дразнят приманкой, но укусить не дают.

tankist 09-01-2014 22:11 0

NightmareZ, Обычно сразу надо прояснять свои намерения. Может быть она изначально с тобой просто общалась, как с другом.

NightmareZ 09-01-2014 22:57 0

tankist, "Мадам, позвольте вам впендюрить" или "Слышь, чикса, у меня на тебя есть планы..."?

Ты почитай истории парней. Обычно девушек таких приглашают в кафешку, оплачивают её жрачку, дарят им цветы, а потом слышат от них "ты мне просто друг". Тут два варианта: либо тёлка сознательно динамит либо она в детстве гидроцефалией переболела.

Ram 09-01-2014 23:00 +2

NightmareZ, Эм... А если парень сам оплатил ее жрачку, подарил ей цветы и тд - схуяли она обязана ему дать?

Она же его не просила об этом всем.

NightmareZ 09-01-2014 23:03 0

Ram, схуяли она обязана ему дать?
Она не обязана ему дать. Но если она пришла второй раз жрать за его счёт и получать цветы, она должна понимать, что он делает это потому что хочет её трахнуть.

tankist 09-01-2014 23:06 +1

NightmareZ, Вообще, я бы не стал часто платить за/дарить цветы подруге даже на которую имею планы. Мы же оба сознательные люди с финансовой самостоятельностью. Не понимаю всех этих трат. Это что, типа хорошее отношение купить можно? Не думаю. А потом потратившийся ещё и обижается мол, "я тебе тирамису, а ты... ууу шалава!".

Повторюсь: вина девушки может и есть, но она несравнимо меньше вины мужчины, который не ставит вопрос об отношениях сразу.

Как надо по-хорошему делать:
-Привет, я хочу с тобой встречаться
Дальше два варианта
-Конкретно выраженное да
-Либо уклончивость или конкретно выраженное нет.

Всё, ты ей изначально не так уж и интересен, можешь смело отходить и общаться по-минимуму.

Я так делал, брат жив зависимости нет.

P.S. буквально не воспринимать вариации различны, но квинтэссенция такова.

Ram 09-01-2014 23:11 0

NightmareZ, Оно само собой понятно - другое дело, что она может отказываться, может не отказываться от его подарков - никаких обязанностей тут нет.
Разве что вопрос вежливости. Если она не собирается ему отвечать взаимностью - пользоваться его подарками - просто напросто не очень красиво с ее стороны.

Ram 09-01-2014 23:12 0

tankist, Это все эволюционная психология!
Моногамные самки человека любят обеспеченных самцов!

NightmareZ 09-01-2014 23:16 0

tankist, - Привет, я хочу с тобой встречаться
- Я хочу тебя обнять
- Я хочу тебя поцеловать
- Я хочу тебя выебать

Ну что за поебня? Не надо так.

tankist 09-01-2014 23:19 0

NightmareZ, Ответь, пожалуйста, насколько надо быть тупым, чтобы не замечать отсутствие интереса к твоей персоне?

Ram 09-01-2014 23:20 0

tankist, Ну, можно быть "тупым" по-другому - замечать, что интереса нет, но пытаться добиться

tankist 09-01-2014 23:23 0

Ram, То есть, считать, что ты, супротив воли человека его добьёшься. Получается, ты его личность ни во что не ставишь. Не любовь какая-то, а детская игра в хотелки, не?

Вот именно эту кошечку, мам. Ничего, что она меня царапает вечно, и что я её пугаю. Поглажу по шёрстке, авось и замурлычет.

NightmareZ 09-01-2014 23:24 0

tankist, Ответь, пожалуйста, насколько надо быть тупым, чтобы не замечать отсутствие интереса к твоей персоне?

Ну так а интерес то есть то нет. Девушка делает "ближе-дальше", чтобы по сути ничего тебе не давать, но и чтобы не удрал. И неопытный мальчик не врубается, что бабу надо просто послать нахуй... пытается понять, почему она то снисходит до него, то морозится.

Ram 09-01-2014 23:27 0

tankist, Ну, так ведь бывает же, что и замурлычет.

Или ты веришь в любовь исключительно с первого взгляда?)

tankist 09-01-2014 23:37 0

Ram, Это не любовь с первого взгляда же. Я тут проталкиваю идею о том, что люди, чтобы строить отношения должны быть друг-другу интересны. Ну и куча других факторов. Там уж вы, биологи, дополняйте.

А френдзона - просто эталон незаинтересованности.
Ну, так ведь бывает же, что и замурлычет.
А потом забудет и цапнет очень больно. Будешь месяц ходить уколы от бешенства в пузо ставить.

tankist 09-01-2014 23:40 0

NightmareZ, Обычно она как бы хочет сохранить дружбу. Ну, в определённой степени можно назвать такой способ гадким. С другой стороны: видит же, что больше, чем дружба, ему ничего не светит.

А отсутствие опыта разве как-то исключает способность к мышлению?

Ram 09-01-2014 23:41 0

tankist, Это не любовь с первого взгляда же.
Ну нет. Погоди.
Ты толкаешь идею о том, что парню нет смысла проявлять знаки внимания к девушке в течении некоторого периода времени.
Ибо - не заинтересовалась в первый момент - не заинтересуется и позже 100%.

А потом забудет и цапнет очень больно.
А может и не забудет.

Или та, что заинтересовалась сразу же - разынтересуется. И кто-то от этого застрахован?

Будешь месяц ходить уколы от бешенства в пузо ставить.
Их ставят примерно полгода - всего 6 штук и не в пузо.

tankist 09-01-2014 23:45 0

Ram, Ибо - не заинтересовалась в первый момент - не заинтересуется и позже 100%.
Да не. Любовь с первого взгляда почему не любовь? Если это спонтанное предложение, то вы оба друг друга не знаете, в последствии кто-то может понять, что ему с человеком не интересно. Типа физиология та, а вот характерами не сошлись.

Есть другой вариант. Вы давно знакомы, общаетесь, вам интересно. Вот тогда ты делаешь намёк. И если человек сразу говорит, что вряд ли, то лучше и не начинать.
Их ставят примерно полгода - всего 6 штук и не в пузо.
Не знаю, не делал. Вроде бы раньше такая процедура была. Ну хорошо, тогда она тебя цапнет и ты получишь заражение крови. Ну сам придумай. Хватит мои метафоры критиковать.

Ram 09-01-2014 23:54 0

tankist, Любовь с первого взгляда почему не любовь?
Ну так может и с первого взгляда быть. Я не отрицаю.

Другое дело, что бывает то и не с первого. Это же не выдуманные истории - мужчины действительно порой прикладывают некоторые усилия, чтобы понравиться женщине - и нравятся в итоге.

Только это, безусловно, не годами должно длиться - тут-то понятно - безвылазная френдзона (Есть другой вариант. Вы давно знакомы, общаетесь, вам интересно. Вот тогда ты делаешь намёк. И если человек сразу говорит, что вряд ли, то лучше и не начинать) - но некоторое время, вполне.

Вроде бы раньше такая процедура была
Раньше ртуть пили от заворота кишок.

tankist 09-01-2014 23:57 0

Ram, Хорошо, на том и договоримся.
Раньше ртуть пили от заворота кишок.
Ну вот. Значит было.

Ram 09-01-2014 23:58 0

tankist, А ты тоже хочешь попробовать?

tankist 09-01-2014 23:58 0

Ram, Что именно?

Ram 09-01-2014 23:59 0

tankist, Попить ртуть? Или уколы в пузо?

tankist 10-01-2014 00:00 0

Ram, Я тебя не понял.

Ram 10-01-2014 00:01 0

tankist, Это просто вопрос.
Ты хочешь попробовать выпить ртуть или сделать уколы в пузо?

tankist 10-01-2014 00:01 0

Ram, Тогда я не стану на него отвечать, так как он мне кажется несуразным.

Ram 10-01-2014 00:02 0

tankist, Ты вечно надо мной смеешься.

tankist 10-01-2014 00:03 +1

Ram, Всем офисом смеёмся.

Ram 10-01-2014 00:03 0

tankist, Это жестоко.
После этого ли слушать твои упреки в адрес флопса.

tankist 10-01-2014 00:07 0

Ram, Нет, не стоит.

Стоит слушать лишь мысли в отрыве от человека. Потому что ни я, ни он не идеальны, и можем отстаивать позицию, которой сами едва придерживаемся. Но от этого сами мысли не опровергаются.

Ram 10-01-2014 00:08 +1

tankist, Всем лишь бы мудрости потолкать. Как у вас всех от них голова не болит? Я бы не смог столько думать

tankist 10-01-2014 00:10 0

Ram, Вот наберёшься опыта и поймёшь.

Ram 10-01-2014 00:11 0

tankist, Я не на той жизненной стадии?

tankist 10-01-2014 00:12 0

Ram, Ладно, это уже слишком некрасиво. Прошу прощения, если это кого-то обидело.

Ram 10-01-2014 00:13 0

tankist, Это ты о чем?..
Я что-то вообще не понял, что происходит.

G.Wox 10-01-2014 04:32 0

tankist, это не я у неё во френзоне, это она у меня во френдзоне!

BaeFAQs 10-01-2014 10:23 0

tankist, А френдзона - просто эталон незаинтересованности.
Авотхуй. Во френдзоне девушка очень даже заинтересована. Например, ей интересен парень как человек, а не как ебарь - он душа компании и делает ей весело. Или он хорошо разбирается в компах и обслуживает её электронику. Или он менеджер в косметической компании и у него скидка 50%.
Но ебаться она всё-равно предпочитает с быдло-гопником в кепке и с сиськой очковского. Почему? А потому что хуй знает почему.

Редкая дура будет френдзонить бесполезного овоща - профита же нет.

tankist 10-01-2014 10:27 0

BaeFAQs, Незаинтересованности, как в партнёре, естественно.

cherepets 10-01-2014 10:28 0

G.Wox, Это не у меня нет девушки, а у всех девушек нет меня?

BaeFAQs 10-01-2014 10:45 +3

tankist, Незаинтересованности, как в партнёре, естественно.
По-этому девушки и проворачивают эти "качели", чтобы парни видели призрачную заинтересованность и как можно дольше сидели на этом крючке.

Да чего уж, расскажу, как я год держал девушку во френдзоне.
Мне было тогда лет 18-19, я встречался с одной девушкой. У неё была подруга, которая на меня и запала. Но у меня был период чрезмерного увлечения пивом и весельем в компаниях, так что мне было не до неё. А она, чтобы мне понравиться стала слушать музыку, которая мне нравилась, изменила имидж, увлеклась книгами что увлекали и меня. Всё это вылилось в то, что я смело мог утром заломиться к ней домой вместо учёбы и тупо лечь спать без всякой романтики, а вечером у неё же мы собирались компанией. Я с удовольствием ходил с ней в кафе и кино, так как она очень старалась быть мне интересной.
Я был уверен что мы просто охуенно так дружим - общие темы, общие интересы. А потом она стала названивать и рыдая в трубку говорить о любви. Вот так дружба-то и закончилась.

Simple_Not 10-01-2014 10:46 +1

BaeFAQs, Всё просто же:
Там где господин идиот видит свои идеализированные идиотские же фантазии, девушка просто видит друга.
Уверен, что где-нибудь в прогрессивных городах мира вполне можно встретить гей-бложики с текстами в духе "я делаю столько намёков, а мой предмет обожания их совсем не понимает, предпочитая меня френдзонить".

cherepets 10-01-2014 11:01 0

Simple_Not, Есть один странноватый парень, бывший однокурсник.. Я все 5 лет думал, что ему явно нравится Аня потому что он постоянно пытался с нами куда-нить пойти втроем, садился всегда рядом и вообще всячески пытался с нами тусоваться, хотя я с ним даже никогда и не пытался нормально разговаривать. Меня он немного напрягал и я иногда даже посылал его, чтобы не мешался. Аня его другом считала: когда меня не было вместе домой ходила, пару раз в кино они ходили и т.п.

Сейчас со мной общается регулярно, ей ни разу даже не писал. Вопросы:
- как его поведение вообще объяснить?
- можно ли тут говорить о френдзоне и в каком направлении?

Simple_Not 10-01-2014 11:15 0

cherepets, "френдзона" - насквозь искусственное понятие, служащее для описание неадекватной ситуации человеческих взаимоотношений, но только в одну сторону.
Т.е. когда один человек дружит и радуется жизни, а другой хочет ЧИГОТАБОЛЬШИВА, но так почему-то не происходит и поэтому ему плохо.
Всё эти европейцы с их безумной идеей абсолютной и идеализированной моногамности.

fhfh 10-01-2014 12:26 0

cherepets, как его поведение вообще объяснить?
он гей?

cherepets 10-01-2014 14:33 0

fhfh, Может. Точно могу сказать, что девушки у него никогда не было. Но теперь я его считаю хорошим другом, в основном потому что меня радует, что я в нем ошибался.

vosmoi 10-01-2014 17:37 0

Simple_Not, то, что понятие искусственное я согласен, но европейская идея моногамии? Моногамия, скорей наоборот, диктует постоянные отношения с одной женщиной, без всякого рода странных отношений на стороне - этаких отношений "ожидания".

В эпоху моих родителей и даже моего детства таких отношений не было. Вообще мальчики и девочки намного реже тусовались вместе, было негласное разделение. А если парень заводил отношения, то он уходил от своего старого круга общения в свой моногамный союз. И в этом нет ничего плохого, потому что моногамия нужна для полноценного взросления человека, как средствами обобщения материальных возможностей, так и воспитания.

Изменилось все где-то на культурном рубеже Элен и Ребята и сериала Друзья. Я не хочу сказать, что какие-то сериалы изменили людей, но они стали отражением произошедших изменений в западном обществе, и закрепили эти изменения своим собственным примером для подрастающего поколения. Тогда образовались эти новые нормы свободных отношений, без определенных целей, которые мне лично неприятны. Я не имею женщин-друзей и моя жена не имеет друзей-мужчин - я нахожу такие отношения единственными приемлемыми.

Хотя наблюдая за постоянными пиздостраданиями своих друзей мне с одной стороны их жалко, а с другой стороны такая жизнь дает куда больше плотских удовольствий и волнительных чувств (которых иногда не хватает).

Simple_Not 10-01-2014 18:07 0

vosmoi, европейская идея моногамии?
Выбрал себе объект влечения и пиздострадай по нему пока не даст. И игнорируй при этом все остальные потенциальные "объекты".
И, самое главное, делай всё это задолго до того как у вас хотя бы был секс. Да что там, можно и до первого разговора это всё устроить.
А иначе ты бескультурный быдлан, место которому в зоопарке рядом с самцами бабуинов.

vosmoi 10-01-2014 18:15 0

Simple_Not, ты же описал норму, при которой френдзоны не должно существовать - игнорировать все потенциальные объекты.

Simple_Not 10-01-2014 18:17 0

vosmoi, Читай сначала: кроме того, кого уже выбрал.

ggdandelion 10-01-2014 19:53 0

tankist, Как надо по-хорошему делать:
-Привет, я хочу с тобой встречаться


Ну это же пушка. Ты в правду начинаешь так свои отношения?

MrPin4i 10-01-2014 21:09 0

vosmoi, Я не имею женщин-друзей и моя жена не имеет друзей-мужчин - я нахожу такие отношения единственными приемлемыми.

Можно поинтересоваться, почему? Это ревность или как?

ggdandelion 10-01-2014 22:54 0

MrPin4i, Разумеется.

vosmoi 11-01-2014 10:46 0

MrPin4i, ну а в тебе разве не играет неприятное чувство, когда твоя девушка веселиться с каким-то парнем, с которым "дружит"? Или еще хлеще, когда она тебе говорит, что останется у него ночевать?

Вот даже мои друзья, которые живут с этими понятиями френдзоны ревнуют и ссорятся со своими девушками. И их девушки ревнуют и ссорятся из-за того же. Но сказать друг другу правду не могут, а ревность воспринимается чуть ли не как отклонение - мол, ты чё, ревнуешь что ли? Бесятся просто, да ищут за что зацепиться со своим волнением.

Хотя на мой личный взгляд это нормальное чувство, ведь его диктует природа - это в нашей крови. А не нормально - это современные нормы, которые считают не нормальным нормальное.

Simple_Not 11-01-2014 12:18 0

vosmoi, в тебе разве не играет неприятное чувство, когда твоя девушка веселиться с каким-то парнем, с которым "дружит"? Или еще хлеще, когда она тебе говорит, что останется у него ночевать?
Это всё наследие советского совка, не иначе.

Travis 11-01-2014 13:02 0

vosmoi, Все ссоры из-за того, что у каждого человека своя собственная грань и понятие дружбы.
Кто-то не может другого парня за руку взять, а кому-то без проблем на ночь остаться.

vosmoi 11-01-2014 14:04 0

Simple_Not, ну да. Ревность есть даже в стае волков. Там тебя более статусный самец может прогнать из стаи, если ты "повеселился" с его самкой и он об этом узнал. У приматов это еще более выражено. Это в интересах гена - воспитывать свое собственное потомство, оградив свою самку от прочих половых связей.

Simple_Not 11-01-2014 14:32 +2

vosmoi, В том-то и дело, что от половых.
У нас многие почему-то считают, что пресловутые отношения равносильны обоюдному рабству. Мол, начал ты с девушкой свои шуры-муры, как она уже целиком твоя собственность. Да и ты уже не имеешь право даже по сторонам смотреть.
Это чистой воды социальная патология.

vosmoi 11-01-2014 14:39 0

Simple_Not, начал ты с девушкой свои шуры-муры, как она уже целиком твоя собственность
собственность друг друга тогда уж, потому что женщины тоже ревнуют, и в их интересах так же удержать самца у себя. Это называется союз - два человека отказываются от некоторых жизненных удовольствий ради одного, более важного, дела. Ну, это в идеальном случае, потому что большинство все равно ходят "на лево" и бросают свои семьи, поэтому тебе не о чем беспокоиться. Так называемая "патология" - стабильная нормальная семья - это редкость в наши дни.

И еще, позволь задать тебе вопрос - ты сам то был в длительных любовных отношениях с кем-нибудь?

Simple_Not 11-01-2014 15:02 0

vosmoi, Знаю к чему ты клонишь - ты здесь однозначно опытнее меня.
Я лишь отталкиваюсь от мысли, что подобное поведение свойственно особях, не уверенным в том, что они в состоянии удержать данный союз. Но нужно ли вообще его удерживать любой ценой?

tankist 11-01-2014 16:34 +2

vosmoi, Стабильная нормальная семья - это когда оба понимают, что помимо себя у человека есть другие близкие люди.

vosmoi 11-01-2014 18:16 +2

tankist, в идеальном мире может быть да, а в реальном вся эта дружба приводит в вопросам вроде того, которому посвящен этот вар. Когда мужчина и женщина находятся в близком контакте, не ограниченные табу, они всегда ходят вокруг да около секса.

Ближайшая ссора с постоянным партнером (что случается у всех) и отношения заканчиваются, потому что на стороне уже ждет другая (или другой), которая примет и скажет то, что "давно хотела сказать". Дружба между мужчиной и женщиной - прямая угроза постоянным отношениям.

vosmoi 11-01-2014 18:18 0

Simple_Not, союз вообще не просто удержать. Нет таких идеальных людей, которые бы не поддавались простым человеческим страстям.

Simple_Not 11-01-2014 18:21 0

vosmoi, Ну так и будьте же вы людьми. Не тянет друг к другу - не тянитесь.

vosmoi 11-01-2014 18:25 0

Simple_Not, в длительных отношениях периоды когда тянет всегда прерывается короткими периодами ссор или даже расставаний. Потом люди успокаиваются и если нет особенных обстоятельств на стороне, сходятся снова.

tankist 11-01-2014 22:57 0

vosmoi, Банальное неуважение. Не похоже на твёрдую семью.

MrPin4i 12-01-2014 23:13 0

vosmoi, ну а в тебе разве не играет неприятное чувство, когда твоя девушка веселиться с каким-то парнем, с которым "дружит"? Или еще хлеще, когда она тебе говорит, что останется у него ночевать

Ну да, немного свербит от общения с мужским полом, но только если с незнакомым. Если этот парень из моих друзей, то ничего подобного испытывать не буду.

В любом случае неправильно ограничивать человека, да ещё и любимого, в общении. Уж лучше тогда чтоб друзья были общими.

09-01-2014 17:49 0


Неужели сложно смотреть на жизнь трезво. Будь реалистом блять!
Детка, какая френд зона? Ти просто лох.

1 комментарий
Videvutis 10-01-2014 22:31 0

DemonSoul, Ти

Do you speak russian, fucking churka?

09-01-2014 19:09 +1

Честно говоря, мне непонятно даже каким образом туда вообще можно попасть, если тебе не 15 лет.

3 комментария
DemonSoul 09-01-2014 20:16 +1

Simple_Not, Тупости все возрасти покорны!

BaeFAQs 10-01-2014 10:26 0

Simple_Not, Раз люди умудряются, значит можно.

Simple_Not 10-01-2014 10:47 0

BaeFAQs, Я к тому, что тут нужно быть либо очень глупым в социальном плане, либо совсем себя не уважать.

13-01-2014 12:02 0

Надо быть полным ебанатом, чтобы пытаться выйти из френдзоны. Девок и так больше, чем пацанов в мире, а вы еще такой херней занимаетесь.

3 комментария
cherepets 13-01-2014 12:22 0

Anf, Так у них в среднем такое качество, что 95% можно отсеять сразу. На оставшиеся выходит на самом деле не слабая конкуренция.

Anf 13-01-2014 12:27 0

cherepets, Я красивый, поэтому у меня нет проблем со знакомством. Проблемы начинаются потом, но мне теперь это неважно.

G.Wox 13-01-2014 12:46 +1

Anf, Я красивый
и нескромный

13-09-2016 19:33 0

Видади! Можно я помещу тебя в свою френдзону?

1 комментарий
Vidadi 13-09-2016 19:37 0

Trikcster, но я же люблю тебя.