Игры+ или Игры-

Игры+
17
Нейтральная
сторона
3
Игры-
9
Комп. игры хорошо
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Комп. игры плохо

06-01-2014 16:04 0

Это ни хорошо, ни плохо, как и любое увлечение/хобби/отдых/времяпрепровождени е. Конечно если это увлечение не переходит границ разумного, не вредит работе, учебе, личной жизни.

17 комментариев
Annastazi 06-01-2014 16:07 0

Kiok, Да. просто некоторые люди считают, что игры это плохо, так как "они разрушают головной могк, влияют на зрение, делают человека нелюдимым и жестоким". Ну и ещё куча всякого-всякого.

Kiok 06-01-2014 16:09 0

Annastazi, Всё это есть, когда нет меры в играх. Я думаю эти "некоторые" не сильно обрадовались бы другой крайности - когда их чадо проводит всё время на улице, бухает, отжимает мобильнички и женится по залёту на местной шлюхе.
Всё должно быть в меру.

Annastazi 06-01-2014 16:17 0

Kiok, Согласна. Нельзя впадать в крайности.

polynomial 06-01-2014 16:52 0

Annastazi, 1. Почти всё в рамках любой цели можно использовать одновременно и плохо и хорошо.

Значит, нужно пытаться положить это "плохо" и "хорошо" на весы.

И цена за чье-то развлечение для одного человека может быть потерей работоспособности к возрасту необходимости получать капитал для другого человека.


2. В химии, реакции не происходят благодаря одному только веществу. Его нужно или нагреть, или что-то добавить, или как-то его взболтать. Иногда с комбинациями и итерациями.

Это означает, что капитализм и человеков тоже нужно ложить на весы. Ничто ведь не происходит просто так.


Эту же логику можно применять, размышляя о необходимости снятия запрета на оружие, например.

Ram 06-01-2014 19:19 +3

polynomial, r619, залогинься. Тебя уже раскусили

polynomial 06-01-2014 21:41 0

Ram, Это еще кто?

ScienceDisco… 07-01-2014 18:58 0

Kiok, увлечение/хобби/отдых/времяпрепровождение

Вообще то, это в первую очередь искусство. Возможность влиять на события мирового масштаба, а не просто их наблюдать многого стоит. Так что игры таки +. Как и книги, фильмы, музыка.

Ram 07-01-2014 18:59 0

ScienceDiscoverer, :3
А вот и ты.

Kiok 07-01-2014 19:06 0

ScienceDiscoverer, Играть в игры - искусство?

Annastazi 07-01-2014 21:26 0

Kiok, В некоторые игры(майнкрафт, террария) играть это искусство. Там можно такую красотень замутить, что просто супер.(если в креативке строить красивые вещи, а не тупо по пещеркам лазить)

cherepets 07-01-2014 21:44 0

Annastazi, Чем кубач в креативе отличается от нормальных редакторов воксельной графики? Не лучше ли пользоваться ими?

Monkey 07-01-2014 22:07 0

Annastazi, Там можно такую красотень замутить, что просто супер.(если в креативке строить красивые вещи, а не тупо по пещеркам лазить)
По моему результат затрат совсем не строит.

Annastazi 07-01-2014 22:23 0

cherepets, Ну не знаю. Чисто для себя можно побаловаться.=)

Annastazi 07-01-2014 22:25 0

Monkey, Из затрат только свободное время и место на компе.

Monkey 07-01-2014 22:31 0

Annastazi, свободное время
Я про него и говорю.

Annastazi 08-01-2014 00:16 0

Monkey, Ну если я хочу отдохнуть, то это один из способов отдыха=)

ScienceDisco… 09-01-2014 00:51 0

Ram, Нет, меня нет... Это пишет мой робот...

06-01-2014 21:07 0

Смотря какие. Если не ММО и МОБЫ, то нормально.

9 комментариев
fhfh 06-01-2014 21:49 0

cherepets, а в кс шпилить сутками в игровухе значит уже не в счёт?

cherepets 06-01-2014 21:58 0

fhfh, По мне так вполне себе ММО, ибо такая же бесконечная дрочня. И не важно, что есть разделение на комнаты и нет прокачки.

fhfh 06-01-2014 22:16 0

cherepets, ну как и шахматы в общем-то

cherepets 06-01-2014 23:07 0

fhfh, Смотря какие. Шахматы при реальной встрече - повод для общения с другом, а по интернету - да, околоММОшная дрочня.

MrPin4i 10-01-2014 21:18 0

cherepets, Просто кто-то не умеет в пвп :)

cherepets 11-01-2014 17:28 +3

MrPin4i, Просто кто-то любит убивать инопланетян, террористов и монстров, а не школьников. О какой атмосфере может идти речь в игре, где террорист бегает спиной и постоянно подпрыгивает как мудак, а после смерти начинает орать через хреновый микрофон что мамку мою ебал?

ggdandelion 11-01-2014 21:49 0

cherepets, Какое хорошее сравнение.

Axen 04-02-2014 01:36 0

cherepets, Поддерживаю, игры разные есть.
Просто не стоит забывать, что реальная игра за окном, а не монитором.

polynomial 04-02-2014 13:48 0

Axen, Это еще почему?

07-01-2014 06:34 0

Боян.

12 комментариев
Annastazi 07-01-2014 15:46 0

Videvutis, И что? У вас вот тоже боянчик есть holywars.ru/comments/13688

Videvutis 07-01-2014 18:55 0

Annastazi, У меня предмет вара конкретизирован: конкретно про людей, а не про явление. До меня таких варов никто не создавал.

Annastazi 07-01-2014 21:31 0

Videvutis, А какая разница? Всё-равно темы такие уже есть.

Вы всем повторяющимся варам так пишите? Лично мне захотелось узнать мнение людей на эту тему. И Я не собираюсь перелопачивать весь сайт от головы до ног, что бы найти такой же вар.

Videvutis 08-01-2014 00:49 0

Annastazi, Всё-равно темы такие уже есть.
Одинаковая тема - не показатель. У нас есть куча варов на тему СССР, например. И что же, вы всех их назовете боянами, потому что во всех упоминается одна и та же страна? Важна не тема, а непосредственно предмет вара.

Вы всем повторяющимся варам так пишите?
Нет. Потому что Опера такие вары сразу закрывает, как правило.

Лично мне захотелось узнать мнение людей на эту тему.
И для этого, значит, надо создавать отдельный вар, не поинтересовавшись даже, существует ли похожий? Это считается плохим тоном. И не только на ХВ, но и на любом другом сайте.

И Я не собираюсь перелопачивать весь сайт от головы до ног, что бы найти такой же вар.

Потратить пару минут на просмотр результатов поиска - это называется "перелопатить весь сайт от головы до ног"?

Annastazi 08-01-2014 02:12 0

Videvutis, Ну мне вот повезло. Меня не закрыли. Так что у вас теперь есть хлеб, что бы кого-то "побаянить"=).

Ну, скажу вам, вы тоже не идеален в поведении. А учить меня чему-то может лишь тот, кто в этом вопросе лучше чем я. Увы, вас я таковым не считаю.

Мне легче создать вар и общаться с пользователями ХВ в таком режиме.

Videvutis 08-01-2014 15:42 0

Annastazi, Так что у вас теперь есть хлеб, что бы кого-то "побаянить"
Можно подумать, я специально сижу на ХВ, чтобы разыскивать бояны. Я вам не ради развлечения на ошибку указал, и не для того чтобы задеть. Если я при виде вара сразу вспомнил, что такой уже был, то почему не должен обращать внимание, когда кто-то создает такой же?

Ну, скажу вам, вы тоже не идеален в поведении.
А я кагбе и не претендую.

А учить меня чему-то может лишь тот, кто в этом вопросе лучше чем я.
Никто вас ничему не учит. По-моему то, что боянить нехорошо - это прописная истина, которую не знать попросту стыдно.

Увы, вас я таковым не считаю.
Это не вам решать.

Мне легче создать вар и общаться с пользователями ХВ в таком режиме.
Ели бы каждый тут делал так, как ему легче - ХВ давно бы в помойку превратился.

Annastazi 08-01-2014 22:17 0

Videvutis, Кх, ну спасибо. Учту)

Для меня эти "простые истины" ничего не значат, если я имею на эти вещи своё мнение.

Не мне решать каким вы хотите быть, но это делать вам. А мне уже смотреть на вас и думать как к вам относится.

Ну для этого и существует удаление варов. Если мой удалят, то так и быть, а если нет, то повезло)

Kiok 08-01-2014 22:21 0

Annastazi, Уже не удалят. Хотя бы как вар новичка.

Videvutis 08-01-2014 23:14 0

Annastazi, Для меня эти "простые истины" ничего не значат, если я имею на эти вещи своё мнение.

Прежде чем формулировать своё мнение, было бы неплохо подумать головой.

А мне уже смотреть на вас и думать как к вам относится.
Меня не волнует, как вы ко мне относитесь. Как я уже говорил, внимание надо обращать на слова, а не на автора. Вот я, например, терпеть не могу юзера НКВD. Но если произойдет чудо и он внезапно выскажет умную мысль (хоть это и маловероятно, но тем не менее), то я не стану её тут же опровергать только лишь из личной неприязни. А у вас позиция "ты мне не нравишься, значит ты не прав".

Annastazi 09-01-2014 01:11 0

Videvutis, Вас это тоже касается=)

Нет. У меня позиция не такая. "Ты мне не нравишься, значит я не стану с тобой общаться". Меня тоже не волнует как ко мне относятся, но я делаю всё для того, что бы ты кто мне нужен относились ко мне хорошо(я ни на что не намекаю)

polynomial 09-01-2014 08:23 0

Videvutis, Вы явно работаете сотрудником в какой-то государственной организации.

Videvutis 09-01-2014 14:41 0

polynomial, Откуда такой вывод, если не секрет?

07-01-2014 10:48 0

У нас остались в идеях только вары x - хорошо vs x - плохо?

3 комментария
Annastazi 07-01-2014 15:48 0

Egor.Leschev, Нет. Просто решила сознать такой вар.

Kiok 07-01-2014 15:54 0

Annastazi, Не слушай его, это Егор.

Egor.Leschev 09-01-2014 10:38 0

Kiok, Это я просто поинтересовался.

09-01-2014 16:37 0

А какие альтернативы? В быдланский ногомяч гонять? Или с братухой-борцухой гантели тягать?

92 комментария
G.Wox 09-01-2014 18:15 0

wind1r, Сука,задрот чтоле? Давай,блядь,отжимайся,блядь,давай,бля!

wind1r 09-01-2014 18:32 +1

G.Wox, Спортсмен дохуя чтоль? Ебаш в Сочи тогда, медальки шоколадные выигрывай. Попович интернетовский блядь.

cherepets 09-01-2014 19:50 +1

wind1r, Спивать малолеток дешёвым венгерским вином и трахать их пока на все согласны разными способами в зависимости от фантазии.

wind1r 09-01-2014 20:02 +1

cherepets, Ты в моей деревне этим летом чтоль был?

cherepets 09-01-2014 20:06 0

wind1r, Нет, в своей.

Annastazi 09-01-2014 21:34 0

wind1r, Альтернатива №1: Завести девушку и гулять с ней.
Альтернатива №2: Спорт.
Альтернатива №3: Выйти в друзьями на улице погулять.

Kiok 09-01-2014 21:38 +3

Annastazi, Альтернатива №4 - бухать.
Альтернатива №5 - дрочить,
Альтернатива №6 - ловить котов.
Альтернатива №7 - изучать историю по порнотюбам.

Tro 09-01-2014 21:42 0

wind1r, А чем спорт плох?

cherepets 09-01-2014 21:50 +2

Kiok, Можно сочетать:
16. Завести девушку и ловить с ней котов
24. Бухать на спортивных мероприятиях
35. Выйти с друзьями на улице подрочить

wind1r 09-01-2014 22:11 0

Tro, Ничем, игры это такой-же спорт. Но ведь есть такие типы которые все из себя - да ты задрот а я тонну от груди жму, у меня даже анус в кубиках! Но мудакам невдомёк что времена когда физическая сила решала прошли, и сейчас это всего лишь увлечение для себя и разлекуха для масс. Суть в том что я не вижу разницы между тяганием железа и набиванием фрагов в кваке. Хотя если вдуматься то физический труд вымирает, а значит геймеры гораздо ближе к прогрессу чем тупые игруны мышцами.

Kiok 09-01-2014 22:13 0

wind1r, времена когда физическая сила решала прошли, и сейчас это всего лишь увлечение для себя и разлекуха для масс
Выйди во двор и скажи это гопоте, задрот.
Да ладно, шучу.

wind1r 09-01-2014 22:15 0

Annastazi, Одно другому не мешает.

Annastazi 10-01-2014 02:56 0

wind1r, Можно прекрасно сочетать компы и физ труд. Например: мой парень по профессии программист и в игры любит играть. Но работает он у моего отца кузнецом\столяром.(нравится так=))

Eevee 10-01-2014 03:06 0

Annastazi, Лол, программист-кузнец. Это потому что вы в украине или потому что программисты не нужны?

Rivil 10-01-2014 03:44 0

wind1r, разница в том, что еже тебя ктота более подготовленный захочет положить отдыхать, он тебя очень быстро положит отдыхать. и тебе крайне повезет, если это будет в таковом положении его единственное желание. а то, понимеешь ли, мотивация разная есь

>Но мудакам невдомёк что времена когда физическая сила решала прошли

хуйзнае где вы там среди бабочек живете. на тебя никто нираза не быковал? к твоей девушке никто нираза не приставал? тебе никому нираза не хотелось закатить в котелок?)

G.Wox 10-01-2014 04:22 0

wind1r, анус в кубиках
теперь мне есть к чему стремиться!

cherepets 10-01-2014 09:31 0

Rivil, разница в том, что еже тебя ктота более подготовленный захочет положить отдыхать
то существование полиции должно заставить его передумать.

Annastazi 10-01-2014 14:42 0

Eevee, Нет. Программисты-то нужны. И он работает программистом на дому. Просто ему нравится это дело=). Да и папа доволен работой.

Rivil 10-01-2014 16:18 0

cherepets, Представил ситуацию: пинают вечером девушку парня три борова, шарят по карманам, а бравый защитник кричит писклявиньким таким голоском;
- "Ну полиция же есть, парни! Ну ПОЛИЦИЯ! Ну ПЕРЕДУМАЙТЕ! Ну у меня 29 ФРАГОВ В КВАКЕ! Ну я в вас В КВАКЕ ПОБЕДЮ!"

Мдя...

cherepets 10-01-2014 16:34 0

Rivil, Парень виноват не в том, что он слабый, а в том что живет в районе где подобное водится, т.е. в том что он бедный, т.е. в том что он глупый.

Rivil 10-01-2014 17:16 +1

cherepets, Чисто Димоновский терпильский подход - я не виноват в том, что я слабый. Я не виноват в том, что я безвольный. Я не виноват в том, что не хочу улучшаться, расти и прогрессировать. Я не виноват в том, что я обезьяна. А ты блядь, сделал что-нибудь для того, чтобы взять палку в руки и начать эволюционировать? Легче всего сидеть в доте и с биг-бена поплевывать фразочками "улучшение физического состояния для быдла" - я ведь интеллигенция, еб ее в гузло - я ведь умница. Но давай будем честными хотя бы с собой, мальчонка, ты такой с виду пухлый пирожок не потому, что тебе кажется лишним с каких-либо моральных причин или жизненных принципов, тебе просто не хватает духу прокачиваться сразу с нескольких тылов. Потому-что тренажерка - это нужно хуярить до седьмого пота; потому-что единоборства - это нужно хуярить до восьмого пота; потому-что все это вместе плюс интеллектуальное развитие - это нужно хуярить до пятого круга ада. Зато те бравые ребята, а их немало, кто находят в себе силу волю исполнять этнти несколько простых функций, себя превозмогая, они ебут тебя в рот на всех поприщах. А ты не сможешь этого сделать. Потому-что единое поприще, где ты всю жизнь прокачивался, это виртуальное пространство. Не стоит забывать, где суррогат, а где ты переживаешь подлинные эмоции.

Я сам-то до шестнадцати лет тупо сидел за игрушками, даже на улицу не выходил. Я и сейчас люблю за ними посидеть, но блядь, эти шестнадцать лет дали мне четкое представление о явлении, и я ответственно заявляю на основе приобретенного опыта, что те шестнадцать лет моей жизни было просто проссаны в парашу.
Почто сиди в в игрушках целый день, но остальные целых шесть божих дней занимайся чем-нибудь полезным. И не вводи ребят в заблуждение неверными суждениями о физическом развитии, ибо пьяноборовы, которые неважно в каком промежутке будущего захотят тебе что-нибудь сломать, никогда на свете не переведутся, не важно, в каком районе ты находишься или каково твое материальное состояние. И полиция, от пятисекундного импульса, который движет их мотивацией, тебе помочь вовремя не успеет. Так что живите там под розовыми очочками, но не хнычте, когда вам их сломают вместе с носом.

Вот-с, пост не столько тебе, сколько товарищам чье заблуждение нужно развеивать.

Simple_Not 10-01-2014 17:23 0

Rivil, Но ведь качаться-трениться - это классно и приятно. Сам не замечаешь как время летит. Точно также и с "интеллектуальным развитием" - если вектор задан, то оно само собой приходить будет без всяких там самоистязаний. Просто пришёл домой и сам не заметил, как вместо доцки начал матан читать.

Rivil 10-01-2014 17:31 +1

Simple_Not, Ага, как правильно говорится, тяжелее всего натягивать тетиву, т.е. начать основательные занятия. А дальше стрела сама полетит. И усталость будет привычной, и боль в мышцах приятной, и прогреваться в душевой - маной небесной

Annastazi 10-01-2014 17:31 0

cherepets, Честно сказать? Мне бы не хотелось жить со слабым парнем. Зачем мне мужчина, который может только в компе сидеть и не способен забить гвоздь.

Simple_Not 10-01-2014 17:35 0

Annastazi, Гвоздь забить может и ребёнок. Плохой пример.

Annastazi 10-01-2014 17:37 +1

Simple_Not, Эм. Есть такие парни, которые не способны на это. Я знаю это=). К тому же это фигуральное выражение, которое означает, что человек не способен на какой-то труд.

cherepets 10-01-2014 17:41 0

Rivil, Бред. Эволюционирование и прогресс заключаются в создании для себя условий в которых на тебя некому нападать или в случае нападения нападающий столкнется с несколькими источниками угроз, а не в том чтобы когда уже нападут иметь возможность отбиться.
Хотя бы потому что заметив твое физическое превосходство, гопы просто хуйнут тебя шокером и изобьют пока ты не можешь двигаться даже если ты дохуя качок.

Обрати внимание, весь прогресс человечества обусловлен развитием инструментов, а не эволюционным развитием. Физиология человека даже мясом питаться не позволяет - ты не можешь убить сильного зверя руками, у тебя нет клыков чтобы рвать плоть и твой желудок не может переваривать сырое мясо.
Но ты можешь пользоваться оружием для убийства, ножом для разделки и плитой для приготовления.
Так устроен человек: придумать инструмент, получить превосходство его используя или изменять окружающие условия при помощи этого инструмента.
А физическое совершенствование: обзавестись сильными мышцами, большими клыками и лютой кислотой в желудке - путь животного.
Ты сейчас предлагаешь быть животным. Спасибо, не надо.

Эффективные в 21 веке способы защиты это а) жить в районе где нет быдлогопов б) иметь личный транспорт и перемещаться на нем в) иметь охрану.

Я часто возвращаюсь домой за полночь, нередко с девушкой, при этом видно что я не бомж и что я не качок. Ни разу никто не приставал. Просто потому что ни один гопник, насколько бы отмороженным он ни был, не станет ни на кого нападать в охраняемом жилом комплексе.

Simple_Not 10-01-2014 18:03 0

Annastazi, И то верно. Сейчас многие даже стул подкрутить не могут, настолько ленивые все.

Rivil 10-01-2014 18:04 0

cherepets, Ну удачи, хуле, лучше я побуду животным и отращу клыки, чем посижу дома и отращу пузо

G.Wox 10-01-2014 18:09 0

cherepets, т.е. в том что он бедный, т.е. в том что он глупый.
а насколько ты умный? в рублях

Эффективные в 21 веке способы защиты это а) жить в районе где нет быдлогопов б) иметь личный транспорт и перемещаться на нем в) иметь охрану.
а и б это просто избегать.
а охранник должен быть сильным?

wind1r 10-01-2014 18:10 +1

Rivil, А схуяли на меня кому-то быковать? В 99% случаев жертва сама провоцирует бычку и всё последующее. Вот на примере тебя, хуячешь ты такой по своим делам с кралей и тут видиш гопота трётся, ты такой думаеш да яж охуенен у меня чёрные трусы и 10 лет качалки, если эта чернь доебётся то буду пиздить. Черни в свою очередь глубоко похуй и на тебя и на твою цацу, как вобщем и на себя, черни тупо хочется курить. Но ты-же крутой, тебе взападло вести диалог с какими-то неясными хуями, и ты включаешь бычку, дескать нет курить отъебись. Ну а дальше либо огребаешь пизды, либо даешь а потом всё-равно получаешь, т.к. трое уже толпа, а против толпы особо не попрёшь. Так что одно быдло огребло от другого быдла.

G.Wox 10-01-2014 18:12 0

wind1r, В 99% случаев жертва сама провоцирует бычку
че?

wind1r 10-01-2014 18:15 +1

G.Wox, Сигаретку?

Simple_Not 10-01-2014 18:17 0

G.Wox, Гугли в сторону виктимности. Сюда же стоит отнести самосбывающиеся пророчества.

cherepets 10-01-2014 18:24 0

G.Wox, Я не Nightmarez чтобы инфу о своих доходах публиковать. Тем более у меня сейчас с этим не так уж все и хорошо: на улучшение жилищных условий траты овер 70к/мес, обучения себе запланировал на 600к/год, да еще и двум группам родственников надо помочь немного + с работой муть какая-то + один затратный личный проект затял..
Короче, вообще не ясно как я до сих пор на улице не оказался :D

Но если окажусь и меня отпиздят, то я буду видеть проблему в том, что я бомж, а не в том что не могу дать сдачи другим бомжам.

Rivil 10-01-2014 18:33 0

wind1r, Вот чесслово не хотелось даже эту клоунскую хуйню комментировать, сразу видно, ребятенок на улицу выходил только в сопровождении надежного мамкиного подола и того, не далее ларька с ситром. Но раз уж мы завели тему о примерах, то давай я тебе поведаю о примере.
Был один товарищ у меня в параллельной секции, специализировался на тайском боксе, весом выходил как один я и еще четвертинка - сотня с чем-то килло. Мы шли после вечерней тренировки, я, он, и еще один парень из соседнего вуза, тоже не дрищем вышел. Сокращая басню - гуляли мы, никого не трогали, а нас какой-то джентельмен к себе подзывает. Тут тот, который как я и еще с четвертинкой подошел, завязался диалог. Тай-парень был подвыпивший, а второй то-ли сигаретку запросил, то-ли пивом, говорит, не поделишься ли со мной - я с товарищами. Это утрирование, диалект там был отнюдь в уважительной его форме. Слово за словом перешло в перебранку, дошло до мамы - оскорбляли матерь того, который был как я и еще с...
Через двадцать секунд гражданин-дайте-пиво улетел на полтора метра с таким хрустом, как ломаются фисташки под стальной кувалдой, два его товарища согнулись еще через столько-же секунд, а того, который как я и еще с четве... пришлось нам оттягивать вдвоем от еблета мальчика-пивка, ибо он имел самые настоящие шансы сдохнуть. И нас он, при всем при этом, еще долго раскидывал, пока мы ему чуть не сломали руку, чтобы удержать.

Вот тебе и трое, дружок. Вот тебе и двое. Захотел бы парняга, в состоянии аффекта еще и нас рядом с ними уложил.

cherepets 10-01-2014 18:39 0

Rivil, Так он же все идеально как раз описал:
Так что одно быдло огребло от другого быдла.

И как он правильно и сказал, приматы в основном до себе подобных и доебываются.

//правда я половину истории не понял, потому как автор не умеет в письменную русскую речь

Rivil 10-01-2014 18:39 +1

wind1r, А балаболящие пузанчики о эволюции - это все говно, пустословие и хуйня. Если бы я был с такими же вислыми щечками и такой же смахивающий на бочонок с рыбой - я бы тоже искал оправдания в умных терминах, в положении человека на биологическом звене и все такое прочее.

Rivil 10-01-2014 18:46 0

cherepets, Я хотел тут запостить твою фотку, но она не влезла, пузатик. Слишком жирный.

cherepets 10-01-2014 18:48 0

Rivil, Я, наверное, самый не анонимный пользователь ХВ. Все тут и так знают как я выгляжу. По просьбе Тревиса я ж даже "пузо" выкладывал в каком-то варе.

Rivil 10-01-2014 18:50 0

cherepets, Я не говорил анонимный, я говорил жирный.

ggdandelion 10-01-2014 18:55 +1

Annastazi, С другой стороны, нахуй нормальному, здоровому сильному мужчине упоротая веганка с каким-то ебучим астралом в голове?

ggdandelion 10-01-2014 18:56 0

wind1r, Спортсмен дохуя чтоль? Ебаш в Сочи тогда, медальки шоколадные выигрывай. Попович интернетовский блядь.

Рад тебя видеть, Винни.

cherepets 10-01-2014 18:57 0

Rivil, Но в чем смысл говорить, что я жирный в сообществе, где более половины пользователей меня видели и потому знают, что я не жирный? Я сейчас вешу 76кг.

ggdandelion 10-01-2014 19:00 +3

Rivil, Читаю тебя и как будто Мишу Маваши слушаю. Ебать, стерео.

Я к тому, что лучшая драка - которая не случилась. Если на устное оскорбление ты сходу бьёшь в еблет - советую внимательнее изучить положение больших пальцев на руках - возможно ты ещё обезьяна.

Сильным быть хорошо и правильно. Что бы там черепец не рассказывал о том как должно быть. Не качком или борцухой, а просто хотя бы способным делать физические упранжения, выдерживать какую-то нагрузку - от всякой хуйни никто не застрахован.

Но охуительные истории про бойцов с тенью прямо доставляют, пиши ещё.

Rivil 10-01-2014 19:10 0

ggdandelion, А я к тому, что нахуй терпил и терпильское поведение. Оскорбили - просыхай? Нихуя подобного, оскорбил, собирай челюсть. В данном случае физическое вмешательство полностью оправдано.

Да обращайся, есть еще много чего рассказать.

Eevee 10-01-2014 19:13 0

Rivil, А что крутого в том чтобы отпиздить алкашей? Пьяный человек ведь не может нормально пиздиться, пусть даже он большой или выглядит страшно или их несколько таких пьяных.

Rivil 10-01-2014 19:14 0

Eevee, Да ничо крутого, там был ответ на пример о трех чуловеках.

ggdandelion 10-01-2014 19:18 +1

Rivil, А я к тому, что нахуй терпил и терпильское поведение. Оскорбили - просыхай? Нихуя подобного, оскорбил, собирай челюсть. В данном случае физическое вмешательство полностью оправдано.

Пошёл жаргон. Азаза, лохи, фраерки, терпилы, азаза.

Я не уверен в деталях истории, но мне кажется люди с таким подходом уже до любого разговора находятся на взводе. Тащемта, им нужен просто повод пустить руки в ход. Конечно, в нашей волшебной стране это не так уж и плохо, как минимум эффективно, однако даже у нас есть такие смешные вещи как убийство по неосторожности, всякие там заявы в полицию, срок, параша, наколки на коленях и суровая тюремная мужская ебля в жопу.
У меня тоже бывает такое, когда я на пределе и могу выйти из себя, но я прекрасно понимаю, что даже с моими не самыми худшими боевыми задатками я могу попросту человека убить или уронить так, что он не встанет. Это хороший тормоз для любого случайного рукоприкладства. Одно дело самооборона, другое - месиво из-за пары слов. Но не мне вас посонов учить, у вас свои сенсеи, лол.

Ram 10-01-2014 19:27 0

Rivil, на тебя никто нираза не быковал? к твоей девушке никто нираза не приставал? тебе никому нираза не хотелось закатить в котелок?)
Никогда.

Rivil 10-01-2014 19:29 0

ggdandelion, Смотри, дражайший - легко судить о ситуации с домашнего стула и говорить, как бы нордический робокоп поступил на таком месте. А давай смоделируем: к тебе подходит в переулке человек, дышит на тебя перегаром, оскорбляет мать и требует твои личные вещи. Твои действия.

Ram 10-01-2014 19:34 0

Rivil, Мне (и другим) мой тренер по самбо всегда говорил, что мы должны бежать в такой ситуации.

Kiok 10-01-2014 19:36 0

Annastazi, Тебе нужен кто-то способный забить гвоздь или способный забить гвоздь головой? Может быть даже не своей?
также..

ggdandelion 10-01-2014 19:36 0

Rivil, Брошу кубики, если выпадёт две шестёрки - у меня крит.

Тупой вопрос, на самом деле, слишком много нюансов: в каком состоянии я нахожусь, один ли я или со мной ещё люди, кто эти люди (родные, друзья, прохожие), например. Далее, насколько пьян человек, есть ли у него в руках оружие, какова его физическая форма (приблизительно), насколько он агрессивен. По моему опыту, проще мягко переключить внимание человека на что-то другое (смотри, птичка!) или просто проигнорить. Если ко мне походит незнакомый пьяный мужик и оскорбляет мою мать - я прекрасно понимаю, что он неадекватен и максимум можно поймать рядом ментов и сдать мужика им на руки, благо пару раз такое было, вполне эффективно. Если место безлюдное - положить хуй и идти дальше.

Самая страшная драка, которая у меня была с пьяными, это когда ко мне и ещё паре моей друзей (девушки в основном) подошёл пьяный удод, начал требовать внимания, а потом, после вежливого отказа, махать руками и звать товарищей. В итоге дядя попытался пробить мне с вертухи, я отошёл на шаг назад (в стиле хитрой змеи) и он по инерции улетел в лужу справа, где и остался булькать. Друзья его, тоже бухие, просто забрали его и свалили.

Как-то так.

Rivil 10-01-2014 19:37 -2

Ram, Вот это клоунада. Ну бегай, чо. Никого далее разубеждать не буду, оставлю просто цитату Сапковоского, а терпилам хуй в глотку и персональное неуважение. Всех чмоке.

"...— Да. Именно так! Потому что я знаю, чего Зло боится. Не этики твоей, Высогота, не проповедей, не моральных трактатов о порядочной жизни. Зло боли боится, боится быть покалеченным, страданий боится, смерти, наконец! Раненое Зло воет от боли, как пес! Ползает по полу и визжит, видя, как кровь хлещет из вен и артерий, видя торчащие из обрубков рук кости, видя кишки, вываливающиеся из брюха, чувствуя, как вместе с холодом приходит смерть. Тогда, и только тогда, у Зла волосы встают дыбом на башке, и тогда скулит Зло: "Милосердия! Я раскаиваюсь в совершенных грехах! Я буду хорошим и порядочным, клянусь! Только спасите, остановите кровь, не дайте позорно умереть!" Да, отшельник. Вот так борются со Злом! Если Зло собирается обидеть тебя, сделать тебе больно — опереди его, лучше всего в тот момент, когда Зло этого не ожидает. Если ж ты не сподобился Зло опередить, если Зло успело обидеть тебя, то отплати ему. Напади, лучше всего когда оно уже забыло, когда чувствует себя в безопасности. Отплати ему вдвойне. Втройне. Око за око? Нет! Оба ока за око! Зуб за зуб? О нет! Все зубы за зуб! Отплати Злу! Сделай так, чтобы оно выло от боли, чтобы от этого воя лопались у него глазные яблоки! И вот тогда, поглядев на землю, ты можешь смело и определенно сказать: то, что здесь валяется, уже не обидит никого. Никому не опасно. Потому что как можно угрожать, не имея глаз? Не имея обеих рук? Как оно может обидеть, если его кишки волочатся по песку, а их содержимое впитывается в этот песок?..."

ggdandelion 10-01-2014 19:38 0

Rivil, а терпилам хуй в глотку и персональное неуважение. Всех чмоке.

А не пидарок ли ты часом?

ggdandelion 10-01-2014 19:39 0

Rivil, Пиздец, какой-то упоротый бред. Братюнь, я конечно понимаю, что вас, паладинов, этому ещё не учили, но мир не делиться строго на чёрное и белое, есть как бы полутона, тона и всё такое.

Annastazi 10-01-2014 19:42 +1

Simple_Not, Ну вот и я о том=). При чём иногда это тот стул на котором они же и сидят=)

Ram 10-01-2014 19:48 +3

Rivil, Плохая цитата. Экстремистская.
Побуждает человека раскрывать в себе обиды, агрессию - делает его тем самым Злом - с которым кому-то снова придется сражаться.

И да - буду бегать, игнорировать.
Потому что, во-первых, пустые оскорбления - это ниже меня - я на такое вообще не обращаю внимания. Во-вторых - я не могу подвергать свою жизнь лишний раз опасности ради, опять же, той же самой матери. Ей будет куда приятнее знать, что я живой и здоровый, а не что я умер после того, как какой-то алкаш, даже не зная, кто она - назвал ее шлюхой (если она не из криминальной среды, конечно, да и то не факт).

Оборона нужна в тех случаях, когда приходится обороняться. Оскорбления и угрозы - это еще тот уровень (да и даже начальные стадии нападения) - когда можно избежать конфликта.

Если я решу рисковать своим здоровьем и жизнью - то точно не ради такой мелочной цены, как отстаивание чести перед алкашами.

Летом - прошлым - болтали с другом во дворе - мамы гуляют, бабушки сидят на скамейках - к тому же мимо этого двора бульвар проходит - женщины с колясками гуляют.
Тут из окон высовывается мужик - пьяный в хлам - и начинает орать какие-то угрозы - что убьет, что зарежет.
Поорал минуту-две - все забили.
Но нет - через полчаса снова высунулся.

А потом - взял и правда вышел на бульвар. С ножом.

Орет - бежит за человеком, но недобегая сразу останавливается, разворачивается и за новым бежит - причем блять видно, что мужик просто до белой допился, никого убивать не собирается.
Ну, нормальные мужики сразу же всех женщин оттуда прогнали (они и сами разбежались). Сами в стороны разошлись. Мужик просто начал ходить и орать. Успокоился почти.
В полицию причем, почему-то среди блять всего бульвара только я додумался позвонить.

И пока она ехала (кстати недолго - минут 5-10 максимум) - нашелся какой-то борцун-мудак, вроде тех, которыми ты призываешь всех становиться, и ударил этого мужика бутылкой в харю. Ну а чо? Мудак! Допился до белой горячки! Поделом ему, я же такой крутой, женщин защищаю.
У него, естественно, кровь брызнула - и тогда видел бы ты, как он (а у него в руке кухонный нож) взбесился. Вот там я уже реально был не уверен, что он никого не пырнет.

В общем - всех вас - с вашими агрессивными методами надо перевоспитывать - авось ума прибавится немного.

Annastazi 10-01-2014 20:46 0

ggdandelion, Ну оказалось, что как раз нормальному, сильному, полноценному мужчине такая нужна=)

G.Wox 10-01-2014 20:51 0

wind1r, ты меня спровоцировал. кошелек на бочку, блядь! и вообще, теперь жертвы объявляются преступниками, а преступники жертвами.

G.Wox 10-01-2014 20:51 0

cherepets, про охранника забыл ответить. он-то должен быть в хорошей физ.форме.

wind1r 10-01-2014 21:44 0

Rivil,

Складная сказка, только надо было сократить:
-Гуляли мы с качками, искали приключений. Нашли.

Annastazi 10-01-2014 23:20 0

Kiok, Мне нужен кто-то, кто не будет лежать на диване и смотреть телик, в то время, как я тяну сумки с базара. (Спасибо, я уже натаскалась). Покажите ту фотку=)

Kiok 10-01-2014 23:29 0

Annastazi, Фотографии №209 и №212.

Annastazi 11-01-2014 00:55 0

Kiok, А. Ну так это было два года назад=)(2012). Это одна из причин почему он работает в кузне=). Ну и я тогда тоже не красавицей была, так что всё норм).

Simple_Not 11-01-2014 01:03 0

Kiok, Я тоже хочу посмотреть!

Annastazi 11-01-2014 01:15 0

Simple_Not, Зайдите на мою стр вк=)

Simple_Not 11-01-2014 01:23 0

Annastazi, Да где ж её сыскать поутру?

Kiok 11-01-2014 09:01 0

Annastazi, А что делают в современных кузнях, что способствует прокачке силы? Там же вроде всё автоматизировано, молотом никто не машет.

Kiok 11-01-2014 09:01 0

Simple_Not, Поиск ВК тебе в помощь. Ник знаешь.

Simple_Not 11-01-2014 09:37 0

Kiok, Нашёл. Что-то я совсем обленился - вбивал ник вместо id и удивлялся тому, что мне показывают какую-то ТП.
А наша вполне нормальная, ящитаю.

polynomial 11-01-2014 11:03 0

Annastazi, Мне бы не хотелось жить со слабым парнем. Зачем мне мужчина, который может только в компе сидеть и не способен забить гвоздь.
Этологичненько.

Annastazi 11-01-2014 13:37 +2

Kiok, Нет. Это не мой батя. 1)Он жадный по-этому не ставит никаких "новых технологий". 2)Он говорит, что ручной труд это круче чем автоматизированный. 3)Там всё ручками всё-таки делают. Если интересно будет, то вот:
www.master-profy.odessa.ua

Simple_Not 11-01-2014 13:49 0

Annastazi, Классно, но сайтик бы не мешало доработать.

Annastazi 11-01-2014 14:10 0

Simple_Not, Это не мой. Это батин. А он нанимает какого-то там верстальщика для этого=)

Simple_Not 11-01-2014 14:30 0

Annastazi, Но вы же там бесплатная рабочая сила - могли и помочь отцу-то.

Annastazi 11-01-2014 14:40 0

Simple_Not, Эм. Кто это тут бесплатная рабочая сила?=) Никто не работает бесплатно=).

Videvutis 11-01-2014 15:13 0

polynomial, Мне бы не хотелось жить со слабым парнем. Зачем мне мужчина, который может только в компе сидеть и не способен забить гвоздь.
Мне не хотелось бы жить со слабой девушкой. Зачем мне женщина, которая может только по телефону с подругами болтать и неспособна два метра с пакетом пройти?

Annastazi 11-01-2014 15:33 +1

Videvutis, А кто сказал, что я слабая девушка? И кто сказал, что я только по телефону способна болтать. Не думаю, что такая девушка вообще кому-то нужна.

Videvutis 11-01-2014 15:51 0

Annastazi, Во-первых, я не про вас говорил. И если вы не поняли, это была ирония. Во-вторых, я считаю, что девушки должны довольствоваться тем что есть. А то им качков подавай, понимаешь. Не много ли чести, а?

Simple_Not 11-01-2014 15:55 0

ggdandelion, Норм.

Kiok 11-01-2014 16:37 0

ggdandelion, Что за астральные пенисы вокруг неё?

Videvutis 11-01-2014 17:11 +1

ggdandelion, Дайте-ка угадаю...

cherepets 11-01-2014 17:29 0

G.Wox, Конечно. Но это же обслуживающий персонал.
Что-то наряду с уборщицами и кассирами в Дикси.

Eevee 11-01-2014 18:55 0

Videvutis, Этот плюс за гифку, мнение о фото у меня другое.

Videvutis 11-01-2014 18:59 0

Eevee, Какое?

G.Wox 11-01-2014 20:00 0

cherepets, но ведь они обеспечивают защиту. вывод- защита=хорошая физ.форма

Kiok 11-01-2014 20:02 0

G.Wox, Есть такая достаточно универсальная поговорка - чисто не там где метут, а там где не мусорят. Настоящая защита в чем-то другом.

Annastazi 11-01-2014 22:31 0

Videvutis, Ну не знаю. Я качков не люблю. Я хочу, что бы мой мужчина просто сильным был. Но, естественно, я стараюсь ему соответствовать.

Annastazi 11-01-2014 22:33 0

ggdandelion, Это я=). Моя 11 бальная работа по ФШ=)

07-01-2014 00:27 0

Ну мож и хорошо. Но мне лень в них играть. Как-то всегда нахожу чем себя занять, а на игры время не могу найти.

0 комментариев
09-01-2014 11:20 0

Большинство людей играют в какую-то мусорную жвачку. Это плохо, ящитаю.

14 комментариев
Kiok 09-01-2014 15:34 0

Simple_Not, Например? Что за жвачка? И что не жвачка?

Simple_Not 09-01-2014 15:44 +1

Kiok, Как всегда: рубаешь в ММО и новую КОЛДу - быдло. Дрочишь на первые Фоллачи, Пленскейп и Старкрафт - молоса.
(я утрирую)

cherepets 09-01-2014 17:23 +2

Simple_Not, Да чего все ругают колду то? Она как минимум веселая: там собака летящий вертолет угнала на футбольном поле! Возможность синхронизировать планшет с собакой. "Удаленный снайпер". ИНОПЛАНЕТЯНЕ. Фонарь для эпилепсии.

Фактически самый не парящийся о мнении вменяемых людей шутер. Лепят все что приходит в голову, если находят это забавным.

Kiok 09-01-2014 18:17 0

Simple_Not, А если во второй старкрафт?

Simple_Not 09-01-2014 18:21 0

Kiok, Мы уже давно выяснили, что близзард перестали делать нормальные игры примерно во времена WC3:ROC.

cherepets 09-01-2014 19:49 0

Simple_Not, Или даже немного раньше. Но старкрафт в целом играбелен - это же та же первая часть только графон сделали нормальный, атмосферы немного подпроебали и миссии поручили выдумывать какому то дауну (особенно в кампании про зергов).

Simple_Not 09-01-2014 20:18 0

cherepets, Отстойный графон зделали.

cherepets 09-01-2014 20:27 0

Simple_Not, Он отлично соответствует общей атмосфере ебнутого треша. Особенно доставляет тупая морда собаки, не отбрасывающей тень.

Kiok 09-01-2014 20:29 0

cherepets, он про второго старика. а мне норм. Наверное потому что я не играл в первый и не испытываю ностальгии.

cherepets 09-01-2014 21:23 +1

Kiok, Аа, я чет затупил.
Но в старике мне тоже норм. Хотя лучше б поменьше мультяшности, конечно.

Eevee 09-01-2014 21:53 +1

cherepets, Лол, даже захотелось в это поиграть.

ggdandelion 10-01-2014 19:06 +4

Simple_Not, Я тут в метро ехал, чувак на планшете или телефоне играл в, сука, однорукого бандита - это самая тупая игра во вселенной для портативного устройства. Там 5 барабанов крутиться и 1 кнопка (прямо под большим пальцем) для запуска, ну может какие-то выдуманные очки. Чувак полчаса просто методично жмякал на кнопку с абсолютно каменным лицо. Выигрывал ли он или проигрывал я не видел, никакой реакции.

Ебаный пиздец.

G.Wox 10-01-2014 21:13 0

ggdandelion, а ведь есть целые города, где в это играют

Eevee 10-01-2014 21:29 +1

G.Wox, На деньги игра еще имеет смысл. Ка обычная моментальная лотерея.