Смартфоны 3.2 - 4" или Больше лучше. >= 4.3"

Смартфоны 3.2 - 4"
12
Нейтральная
сторона
2
Больше лучше. >= 4.3"
14
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

01-01-2014 16:57 0

Локально вар проскакивал регулярно, но отдельного не было. Хватит это терпеть. Можем теперь унижать лопатоблядок централизованно.

Мне даже iPhone 5 кажется большим и не удобным. 3.7" - идеальный размер.

2 комментария
Heizard 03-01-2014 22:10 0

cherepets, Пиздишь! 3,8 - идиальный размер.
Щас милиметровый вар начнём.))

cherepets 03-01-2014 22:25 +2

Heizard, Лопата!!!1!

01-01-2014 16:59 0

Скажите мне какие реальные преимущества дают большие диагонали экранов телефонов. У меня сейчас 4.6" и я бы не отказался от телефончика поменьше.

14 комментариев
cherepets 01-01-2014 17:05 0

Kiok, В не адаптированных сайтах и эксельных таблицах вмещается больше инфы на экран.
Но поскольку все равно придется сильно приближать, то не ясно нафиг оно нужно.

Kiok 01-01-2014 17:07 0

cherepets, Ты так говоришь, как будто это важно. Один раз в вечность увидеть на 3 строчки больше и всё остальное время терпеть лопату вместо телефона? В принципе ничего критичного в лопатах нет, пользовался, знаю, но всё-таки маленькие телефоны удобнее в повседневной жизни.

cherepets 01-01-2014 17:13 0

Kiok, Я же со спики делал курсовую по SQL. Было важно. Да и на омнии иногда диплом редактировал.

Но вот сегодня помогал сестре найти рабочий клиент YouTube на WP7 (да, ебаный Гугл опять забанил часть клиентов, ну и хуй с ним - качественных работающих все равно куча еще) и понял, что мне омнией пользоваться куда приятнее, чем L925.

Kiok 01-01-2014 22:13 0

Kiok, Кстати, у меня уже второй месяц комп с экранчиком 10.6". Помню как комично рядом с ним смотрелся смартфон 5".

cherepets 02-01-2014 19:30 0

Kiok, Чего вот про такой планшет думаешь?

Fujitsu STYLISTIC Q572

www.fujitsu.com/ru/products/computing/pc ...

Kiok 02-01-2014 19:34 0

cherepets, Амд вместо процессора.
Кстати он размером с сарфейс, хоть и легче конечно.

cherepets 02-01-2014 19:38 0

Kiok, Да, полегче. Радует что 2 юсб есть. Амд вроде уровня i3/i5, а не Atom/Celeron => пережить можно.
+ перо
+ сканер отпечатков
+ начинается от 20к, что явно дешевле (но хер найдешь где вообще купить)

Kiok 02-01-2014 19:43 0

cherepets, Перо есть в сарфейсе.
Сканер нахуй нне нужен.
Сначала найди, я на ибее нагуглил от 22 до 50 с хуем. Без доставки. Сарфейс дешевле. На i5 безо всяких "вроде уровня" и 128гб, с чехло-клавой. Уверен что уже можно и pro2 найти недорого. Сразу тебе скажу что максимум 5 часов я из своего выжимал.
Я думаю что в нем только видеокарта мощней, а проц - 1Ггц - даже не смешно. Тем более АМДшный, явно уровня селерона, не более. У них нет архитектуры, способной сравниться с core. А тут еще и частота ниже почти в 2 раза (чем на моем, 1.7)

cherepets 02-01-2014 19:50 0

Kiok, Да мне в целом срать на время от батареи: дома есть розетка, на работе есть, на даче есть, у мамы есть.. А в метро и автобусах я по 9 часов в день не провожу.
Может стоит как раз сюрфейс поискать..

В любом случае, сначала стоит продать все лишнее.

Kiok 02-01-2014 20:00 0

cherepets, Не знаю насчет сарфейса. Классная штука с охуенным корпусом и бесшумная без нагрузки, но тяжелая и мало работает от батареи. И дорогая. Сейчас столько анонсировали планшетов на нормальных процах, только хз когда они появятся в продаже.

cherepets 02-01-2014 20:03 0

Kiok, А что из хорошего то ожидается? Вроде Toshiba Encore неплохой вариант, но мы же в РФ..

Kiok 02-01-2014 20:04 0

cherepets, Фужитсу какой-то водозащищенный (с активным охлаждением!!111) анонсировали, сони показывала какой-то тоже грамм 700 весом. Не помню больше. Хз.

Kiok 02-01-2014 20:29 0

cherepets, Лол, вот тебе современный АМДшный проц, современней того говна в фужитсу.
www.notebookcheck.net/Review-MSI-W20-A42 ...
Сливает даже атому.

cherepets 02-01-2014 20:38 0

Kiok, Теперь понятно почему ни PS4, ни Xbox One не тянут Battlefield 4 в FullHD..

01-01-2014 18:42 +2

У меня диагональ 4,5 и это неудобно для телефона. При этом этого мало, чтобы полноценно пользоваться инетом и прочими фишками. Все таки надо разделять телефон и планшет, если позволяют средства.

0 комментариев
01-01-2014 22:03 0

Если смартфон > 5", то это уже извращение.

0 комментариев
01-01-2014 22:04 0

Кстати, может обсудим про новый дизайн ХВ?

0 комментариев
02-01-2014 03:18 0

С появлением планшета убедился в бесполезности смартфона.
4.3 диагональ - для сети, чтения и тд - катастрофически мало.

1 комментарий
Egor.Leschev 07-01-2014 10:49 0

Ram, Для меня планшет - это кошмар. Смартфон все равно лучше.

02-01-2014 17:40 0

Всем привет, вы меня и так уже знаете, и у меня ведро с ~4.7"!
Был бы буквально на полдюйма поменьше - было бы удобно. А так у меня хоть и незначительный, но всё же выход за зону комфорта.

11 комментариев
opera.rulez 02-01-2014 17:45 0

Simple_Not, Зато можно копать, играть в теннис и отбиваться от гопников. Хотя нет, от гопников удобнее было отбиваться старыми аппаратами, у которых была хоть небольшая диагональ, зато большая толщина.

Travis 02-01-2014 18:32 0

Simple_Not, У тебя же был сгс2?

Simple_Not 02-01-2014 18:45 0

Travis, У меня и сейчас он.
Galaxy SII HD LTE (E120S).
Пожалуй, закрою сессию и выставлю его на продажу.
Каков оптимальный диапазон цены? Сстояние фактически идеальное, сохранена заводская комплектация (включая вторую батарею и зарядку к ней), а также есть плюшка в виде матовой защитной плёнки.

Travis 02-01-2014 19:04 0

Simple_Not, Ну меньше 8-10 это точно.

Simple_Not 02-01-2014 19:19 0

Travis, Почему?
Эта модель является как бы промежуточным звеном между S2 и S3. А стоят эти, согласно Яндекс.маркету в пределах 10-15К.
Состояние отличное, всё на месте, использовался год.
По-моему, стоит сыграть на 10+.
Не так-то уж у меня всё горит, а комплектация и состояние и вправду хороши. Плюс модель сравнительно редкая да со своими вкусностями.

Kiok 02-01-2014 19:21 0

Simple_Not, Потому что уже и s3 за 10 не продашь.

Simple_Not 02-01-2014 19:27 0

Kiok, Чай не на московские базары пойду.

Travis 02-01-2014 19:29 +1

Kiok, Потому что у меня такой же, только s 2 plus.
Какое состояние всем пох, автоматически дели на 2, потому что б/у.

Киок прав.

Travis 02-01-2014 19:30 0

Simple_Not, Тем более, вам до всяких восточных стран ближе чем нам.

Simple_Not 02-01-2014 19:42 0

Travis, Подумаю. За 7-8 у меня его и перекупщики с рук возьмут.
вам до всяких восточных стран ближе чем нам.
Держи карман шире. У нас даже в Китай далеко вовсе не каждый десятый ездил. Хотя бы единожды.

21-05-2014 21:41 0

4" оптимально. Все что больше - лопата. Все что меньше - карлики.

23 комментария
cherepets 21-05-2014 23:42 0

Egor.Leschev, iPhone 4 карлик?

fhfh 22-05-2014 00:24 +1

Egor.Leschev, 5" оптимально.
Все что больше - нужно держать двумя руками.
Все что меньше - невозможно лазить в инете.

BerkutOi 22-05-2014 00:27 0

fhfh, 5" уже одной рукой не попользоваться

Egor.Leschev 22-05-2014 00:52 0

cherepets, Ну да. Сейчас у меня, как на iPhone 4 - тоже 3'5" 320x480

NightmareZ 22-05-2014 01:20 0

Egor.Leschev, Какие-то у вас клешни мелкие, мне 6.5" отлично в руку ложатся.

Kiok 24-05-2014 19:44 0

NightmareZ, Ты мутант прям какой-то. Или ростом два-сорок, в любом случае уже боюсь тебя.

NightmareZ 24-05-2014 21:36 0

Kiok, Обычные 180 см роста.





Kiok 24-05-2014 22:02 0

NightmareZ, Даже вжав телефон в ладонь, ты не дотягиваешся до бокового края. Не говоря уже про верхний. Это удобно?

cherepets 24-05-2014 22:13 0

NightmareZ, Угу. Тут прямо видно как тебе удобно нажать на кнопку с двумя прямоугольниками в самом низу.

BerkutOi 24-05-2014 22:14 0

cherepets, или еще лучше - опустить шторку и зайти в меню быстрых настроек, мне это даже на 4,5 сделать неудобно

cherepets 24-05-2014 22:20 0

BerkutOi, Две руки полюбак надо для использования. А если ты находишься в условиях когда тебе удобно пользоваться двумя руками, то почему не достать сразу 7-11" планшет?

NightmareZ 24-05-2014 22:24 0

Kiok, Kiok, Ну на практике как бы да. Если гамать во что-то, то держу его двумя руками. Если звонить, держу по центру и тыкнуть на нужный контакт - не проблема. Сёрфить - так вообще пофигу, что до какого-то края не дотягиваюсь. К тому же, как видно на фотках, я держу телефон всей рукой, но вообще говоря, это не обязательно делать, тогда пальцы дальше дотягиваются. Вобщем, тут всё зависит от того, что в данный момент на нём собираюсь делать... и не испытываю неудобств.

Вообще говоря, я когда пришёл в магазин, то мацал эту модель и Z1, которая поменьше. Долго мацал и в целом Z1 мне показалась более солидной, но взял именно Z Ultra чисто ради размера.

NightmareZ 24-05-2014 22:27 0

cherepets, cherepets, я не знаю причин, кроме, пожалуй игр, чтобы была необходимость быстро и максимально комфортно тыкать по всей поверхности дисплея. Большинство сценариев использования телефона в повседневной жизни таки подразумевает, что использоваться будет лишь часть поверхности... просто беру телефон так, как мне будет удобно в данном случае.

NightmareZ 24-05-2014 22:29 -1

cherepets, Две руки полюбак надо для использования

Нет. Разве что для игр.

BerkutOi 24-05-2014 22:30 0

NightmareZ, да любое приложение на андроиде, калькулятор например, у того-же твиттера элементы управления и снизу и сверху, у фейсбука, гугл транслейт, да все приложения на андроиде если чесно требуют тыкать по всей площади экрана

cherepets 24-05-2014 22:33 0

NightmareZ, Да, почти любой приложение. Вкладки ж обычно в приложениях сверху, а опции снизу.

ErArKh 25-05-2014 18:15 0

cherepets, <sarcasm>НЕТ, У ВАС МЕЛКИЕ КЛЕШНИ, ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ</sarcasm>

NightmareZ 25-05-2014 18:37 0

ErArKh, Ну ведь правда. У меня сейчас вот рядом лежит мой старый XPeria X10. Ultra отлично ложится в руку, X10 кажется телефоном для лилипутов... хотя, когда-то я был рад, что купил его, так как на тот момент он был топовым и относительно большим.

ErArKh 25-05-2014 18:50 0

NightmareZ, Перестань сам себя убеждать в том, что Ultra идеально ложится в руку, это не так ни разу, и ты сам об этом знаешь

NightmareZ 25-05-2014 19:08 0

ErArKh, Чувак, я могу хоть завтра пойти двинуть ультру и купить себе взамен, например, Z2 или ещё что-нить поменьше (что у вас там котируется). Как думаешь, почему я этого не делаю?

Kiok 25-05-2014 19:38 0

NightmareZ, Из-за комплексов?

ErArKh 25-05-2014 20:05 +2

NightmareZ, Я ни разу не психолог, но могу предположить, что тебе нравится привлекать к себе внимание, а когда человек идёт с такой огромной лопатой, то люди волей-неволей на него смотрят.

Другая версия — тебе нужен максимально большой экран. Собственно, об этом ты и сам неоднократно говорил. Гаджет с самым большим экраном, который влезает в карман джинсов, пусть и с трудом — это именно Ultra. Однако это компромисс, и чтобы оправдать его, ты говоришь о том, что тебе удобно им пользоваться, потому что он идеально ложится в руку.

Ты можешь говорить что угодно, но если телефон приходится перехватывать — это значит, что он в руке не лежит. А Z Ultra перехватывать приходится в любом случае, потому что нет людей с настолько длинными большими пальцами, чтобы вытянуть сверху панель уведомлений, а потом спокойно ткнуть клавишу "Назад" внизу, не перехватывая настолько большой телефон.

Поэтому хотя бы не надо говорить, что кроме игр две руки нигде больше не нужны. Это выглядит, по меньшей мере, смешно

Egor.Leschev 22-08-2014 10:50 0

NightmareZ, А как ты им пользуешься?

05-08-2014 23:18 +1

Oppo N1 Mini. 5"

Ебануться можно. Как китайцы могут считать эти смартфоны маленькими? Рост среднего китайца же меньше длины смартфона небось.

3 комментария
fhfh 07-08-2014 11:32 0

Kiok, "фаблет"? что за зверь? планшетелефон на который все фабают?

Egor.Leschev 07-08-2014 11:58 0

fhfh, Phablet. От слов phone и tablet.

16-08-2014 16:52 0

Пришла мне 928. Вообще не комфортно пользоваться из-за размера. Но зато гиг озу и амолед.
Пока сомневаюсь.. Может перепродам и вернусь к хуявею.

15 комментариев
Kiok 16-08-2014 16:53 0

cherepets, гиг озу
Пфф..

cherepets 16-08-2014 17:16 0

Kiok, Это же WP. Тут гиг озу приравнивает тебя к Иисусу и у тебя гарантированно работает вообще всё, никогда нет восстановлений контекста (Loading... и Resuming...) и приложений одновременно можно запускать столько, что ты список запущенных придется листать неделю.
Больше ставят только на камерфоны, ибо тем надо как-то работать с RAWами.

fhfh 16-08-2014 23:10 +1

cherepets, (Loading... и Resuming...)
вас ист даs? (/Android 1GB RAM)

cherepets 17-08-2014 22:00 0

fhfh, На WP с 256 и 512Мб ОЗУ иногда случается такое, что ты свернул приложение, а потом когда разворчиваешь, то появляется такая надпись и ты не можешь пользоваться приложением 1-2 секунды.
Не критично, да и появляется не часто, но со временем начинает доебывать. На 1Гб ОЗУ не воспроизводится.

BerkutOi 17-08-2014 22:14 0

cherepets, На WP с 256 и 512Мб ОЗУ иногда случается такое, что ты свернул приложение, а потом когда разворчиваешь, то появляется такая надпись и ты не можешь пользоваться приложением 1-2 секунды.
просто в андроиде приложение совсем выгружается

cherepets 18-08-2014 16:09 0

BerkutOi, Тут тоже по сути такая надпись значит что приложение было выгружено. Но у разработчика есть возможность обработать момент выгрузки и сохранить куда то всё нужное. А потом когда пользователь захочет развернуть приложение, то может всё сохраненное загрузить и вернуть на место.

В 7.0 так происходило всегда. В 7.5-8.0 когда не хватает памяти или приложение вышло за пределы стека навигации. В 8.1 только если память кончилась или вручную приложение убить через диспетчер.

cherepets 18-08-2014 18:16 0

cherepets, Точно решил перепродать.
Корпус хуявяя просто несоизмеримо лучше:
- механические кнопки пластиковые на нокле
- сенсорные имеют желтоватый оттенок и светятся неравномерно
- при сдавливании корпус скрипит
- на хуавее борта выступают, защищая экран от царапин, а на нокле экран наоборот выпирает
- дырка динамика больше, чем у моей девушки
- весит как 2 хуавея
- не дотягиваюсь до двух рядов плиток при нормальном хвате
- не дотягиваюсь до буквы Н в ландшафте
+ читать книжки конечно на нокле гораздо приятнее
+ Modern Combat 5

Выбор очевиден короч.

Kiok 18-08-2014 18:20 0

cherepets, Кстати моторолка тоже скрипит. И не дотягиваюсь до верхней части экрана большим пальцем. Думаю мож уже перестать бороться с системой и не париться из-за размера экрана, купить что-нибудь 5"..

BaeFAQs 18-08-2014 20:52 0

cherepets, Кстати, сегодня пощупал Explay 4Game на Tegra 4. Для бюджетного телефона очень даже не плох - вменяемый экран, нормальное стекло, средненький корпус. И только один серьёзный недостаток - всего 4 гига памяти, но есть слот для карт памяти. Правда ничего про аккумулятор сказать не могу - внимания не обратил.
Мне регулярно приносят пощупать новинки всяких Флаев, Эксплеев и прочие Ленов, в общем всякий сертифицированный лоукост - это самый адекватный агрегат за последний год.

Gopnik 19-08-2014 00:16 +4

BaeFAQs, 4Game
4 гига памяти

Как тонко они обыграли то, что на телефоне поместится всего одна игра.

cherepets 19-08-2014 10:28 0

BaeFAQs, А что там за экран и в чем заключается "фор гейм"?
У него есть какие то доп контроллы?

BaeFAQs 19-08-2014 10:48 0

cherepets, Экран обычный IPS, можешь ругаться :) Но при разрешении в 720p очень даже ничего смотрится.
Название не я придумал, но думаю что дело в проце - тегра 4 очень шустрый, все современные игры на максимуме идут без тормозов.

cherepets 25-08-2014 02:04 0

cherepets, Короче нет, подумал и перешел на ноклу, хуявей подарил.
Всё же после Amoled (да еще и фапабельного нокловского - с откалиброванными цветами (никакой перенасыщенности и зелени как у сами знаете кого), идеально черной подложкой ClearBlack, дополнительным подгоном цветов под освещение) никак нельзя смотреть на IPS. Ни на какой.

BaeFAQs 22-09-2014 13:59 0

BaeFAQs, Пощупал вышедший сегодня Fly Tornado One - увесистый мажорный агрегат с сочным экраном. Вдохновлялись угловатым дизайном Sony Xperia Z.
Из минусов - маркое стекло и острая кромка, от которой будет болеть ухо при длительных разговорах.

Фото

BaeFAQs 24-10-2014 15:48 0

BaeFAQs, Принесли на посмотреть новенький Explay Tornado. Херовый экран 4,5 IPS, дешёвая задняя крышка под кожу с прострочкой и средненькие параметры компенсируются ценой в <5000р и тем, что он одновременно работает с тремя симками.

Фото

20-01-2016 18:06 +1

Борис продался. Оплатил сегодня 5" лопатень без кнопок. Но ничего другого не придумал, а 928 не факт что вообще доживет хотя бы до даты доставки с ебея - в ней сломано решительно всё.

148 комментариев
Travis 20-01-2016 18:14 0

cherepets, Что за телефон?

Kiok 20-01-2016 19:06 0

Travis, Люмия какая-нибудь беспонтовая, наверняка.

Kiok 20-01-2016 19:06 0

cherepets, Черепец уже давно не тот, так что норм.

cherepets 20-01-2016 19:11 0

Travis,

Kiok 20-01-2016 19:13 0

cherepets, Богомерзкий Android??! Ты не Черепец!

BerkutOi 20-01-2016 19:36 0

Kiok, это ж one m8 да?
они ж с виндой бывают

Kiok 20-01-2016 19:38 0

BerkutOi, фе

Travis 20-01-2016 20:18 0

cherepets, Удивил!

Kiok 20-01-2016 20:55 0

Travis, Да 100% на винде. Так что ничего удивительного.

Travis 20-01-2016 21:05 0

Kiok, Если на винде то конечно не удивил

Kiok 20-01-2016 21:27 0

Travis, Да, я сам сперва подумал что пациент на поправку идет, но нет, снова рецидив с обострением.

Egor.Leschev 20-01-2016 22:12 0

Travis, И какие плюсы ведроида перед виндой, кроме 100500 приложений?

Kiok 20-01-2016 22:18 0

Egor.Leschev, Ничоси КРОМЕ.

Travis 20-01-2016 22:23 0

Egor.Leschev, Вопрос ставится по-другому.
Какие плюсы винды..да и вообще о чем разговор!? Как можно сравнивать?

cherepets 20-01-2016 22:39 +1

BerkutOi, Естественно это виндовая версия. Ведроверсию, то и тут можно купить.

cherepets 20-01-2016 22:44 0

Travis, Плюсов никаких, как и минусов, это абсолютно одинаковый шлак. Просто для одного шлака у меня есть бэкап со всеми настройками в облаке (даже кастомные мелодии звонка синхрятся), не одна сотня покупок в сторе и немало своего кода, решительно не подлежащего портированию, а для другого шлака нет.

Egor.Leschev 21-01-2016 00:28 0

Travis, Скорость, безопасность, простота, цена, качество.

BerkutOi 21-01-2016 00:54 0

Egor.Leschev, кстати вынужден согласится, на говножелезе тип квалкома 400, который во всех люмиях стоит пользоваться дроидом решительно невозможно, а виндовс телефоном вполне

Travis 21-01-2016 06:57 0

cherepets, Это у вас шлак.

cherepets 21-01-2016 08:42 0

Travis, Я же и говорю у нас теперь тоже. Потому что отличий стало реально мало.

Travis 21-01-2016 09:33 0

cherepets, Нет, не тоже, а у вас.

cherepets 21-01-2016 10:52 0

Travis, У "нас" полтора отличия от "вас", которые заключаются в том что пары совсем уж опасных штук нет.

Travis 21-01-2016 11:53 0

cherepets, Так минусов и у вас хватает.

Kiok 21-01-2016 11:56 +1

Travis, Да вы уже заебали, пишите конкретные факты, а не эту херню.

Travis 21-01-2016 12:16 0

Kiok, ОС ни о чем. Мало моделей, мало прог. Смотришь вот плакаты, рекламу - везде два значка приложений - робот и айфон.
Это так, только навскидку.
То что Черепцу не нравится - я хз. Вирусов нет, флехи работают, памяти много, проц не греется.

BerkutOi 21-01-2016 12:17 0

Travis, а еще браузер говно

Egor.Leschev 21-01-2016 13:21 0

Travis, Мало моделей - это плюс, т.к. выбирать телефон куда проще.
Мало прог, зато все проверены.

Egor.Leschev 21-01-2016 13:22 0

BerkutOi, Пиздёшь. В ведре на хром не мог без слёз смотреть, а ослик/край в винде очень красив и быстр.

Egor.Leschev 21-01-2016 13:22 0

BerkutOi, Опера, когда ты исправишь дабл и трипл посты?

Egor.Leschev 21-01-2016 13:22 0

BerkutOi, ...

BerkutOi 21-01-2016 13:29 0

Egor.Leschev, а я что говорю что хром хороший браузер на ведре?
я огнелисом пользуюсь, он конечно тяжеловат но современное железо компенсирует

ослик/край может и красив и быстр, но браузер в первую очередь должен страницы открывать нормально, и с этим у него проблемы

Egor.Leschev 21-01-2016 13:37 0

BerkutOi, У меня норм открывает.

cherepets 21-01-2016 13:48 0

Travis, 1) Годных моделей и на ведре полторы штуки
2) Windows Store понимает ссылки на iTunes, потому отдельный QR код для загрузки иногда не делают. Например, у Delivery Club в рекламе только iOS и Android, но сканирование кода от iOS приведет к открытию правильной страницы и в Windows Phone 8.1, и в Windows 10 Mobile

Travis 21-01-2016 14:07 0

BerkutOi, Эдж?

BerkutOi 21-01-2016 14:22 0

Travis, ну да, ие/эдж
шо то хуйня, шо другое, не говоря уже об отсутствии синхронизации вкладок с нормальным десктопным браузером

Egor.Leschev 21-01-2016 18:11 0

BerkutOi, Зато скорость приемлемая.

BerkutOi 21-01-2016 18:36 0

Egor.Leschev, скорость чего?

Egor.Leschev 21-01-2016 18:48 0

BerkutOi, Браузера

BerkutOi 21-01-2016 18:49 0

Egor.Leschev, так у фф/хрома тоже скорость нормальная на дроиде

Egor.Leschev 21-01-2016 19:51 0

BerkutOi, Только на достаточно мощном железе.

Travis 21-01-2016 20:54 0

cherepets, Ты сейчас как типичный айфоноеб будешь минусы выдавать за плюсы.
Много - это не плохо, это свобода выбора и новые возможности.
про qr спорить не буду, но очевидно что поддержки и популярности меньше.

Travis 21-01-2016 20:55 0

Egor.Leschev, так и хром появился с 4го андроида, все ок, на s2 все летало.

BerkutOi 21-01-2016 20:58 0

cherepets, про qr код конечно заебись
но захожу я на сайт, хочу их приложение скачать, а там 2 кнопки всего ios и андроид

cherepets 21-01-2016 21:17 0

BerkutOi, Просто жми iOS.

BerkutOi 21-01-2016 21:43 0

cherepets, бля, забыл написать, захожу на сайт с ПК, я так и не нашел как из виндовс стора с пк ставить приложения на телефон
не говоря уже о приблуде с ios ссылками

Egor.Leschev 21-01-2016 22:24 0

Travis, Жиреет.

cherepets 21-01-2016 22:32 0

BerkutOi, Ставить приложения из стора на ПК на Windows 10 Mobile нельзя. На Phone 7 - 8.1 можно было.

BerkutOi 21-01-2016 22:35 +2

cherepets, Ставить приложения из стора на ПК на Windows 10 Mobile нельзя. На Phone 7 - 8.1 можно было.
хороший прогресс, так держать майкрософт

BerkutOi 21-01-2016 22:37 0

Egor.Leschev, вот проверил спецаильно, тяжелые сайты фф на infocus m2(вроде снап 400) открывает значительно быстрее чем 928, мобильные версии почему-то на люмии быстрее

Travis 21-01-2016 22:42 0

Egor.Leschev, ??

cherepets 21-01-2016 23:58 0

BerkutOi, Кто бы спорил, что с каждой версией становится только хуже. Я утверждаю только что отправная точка была дико крута.

Travis 22-01-2016 08:42 0

cherepets, И после этого ты будешь писать
том что пары совсем уж опасных штук нет.
ну ну

вот пожалуйста, в метро перед вай-фай инетом смотрю рекламу яндекстакси - внизу эпл и андроид

cherepets 22-01-2016 11:32 0

Travis, Яндекс.Такси есть под винду и я им весьма регулярно пользуюсь. И вообще конкретно от Яндекса набор приложений идентичен под все платформы.

Под опасными штуками я имел ввиду всякие кастомные клавиатуры, менеджеры сообщений и другие подобные способы проебать свою учетку или устроить непреднамеренную спам-рассылку.

Travis 22-01-2016 12:19 0

cherepets, Я как обыватель в метро не знаю есть прога такси или нет.

Kiok 22-01-2016 12:44 0

BerkutOi, Вернее так.

cherepets 22-01-2016 12:58 +2

BerkutOi, Этой новости уже неделя и в оригинале она звучит как "Lumia 650 - единственный смартфон линейки Lumia, запланированный на 2016 год".
Странно что муртазин не написал вообще "Microsoft закрывается" или даже "США станет девятой провинцией Южной Кореи".

Kiok 22-01-2016 13:03 0

cherepets, Можно подробней?

Kiok 22-01-2016 13:21 0

cherepets, Не то.

Egor.Leschev 22-01-2016 16:15 0

cherepets, Тогда уж планета Земля превратится в планету Китай.

Anf 28-01-2016 09:28 +1

cherepets, А что мс делают вообще? Где все телефоны на винде? Почему на рынке только бюджетные телефоны и 950? Где 800 серия итд? Где годная 830? Свернули производство и не предоставили ничего взамен. Даже я, хоть и фанат вп, начинаю приглядываться к Андроиду, потому что телефонов на винде нормальных тупо нет. Где анонсы? Опять бюджетная 650 и люмию вообще хотят свернуть. Мс творят фигню короче.

Kiok 28-01-2016 09:39 0

Anf, Наверное потому что MS получает больше денег с андройда, чем со своей вп. Правильно, покупай дройд.

Travis 28-01-2016 09:54 0

Anf, Бери робота, иди в ногу со временем. Купишь недорогой чтобы не жалко, вариантов завались.

cherepets 28-01-2016 10:33 0

Anf, Да, годных моделей нет. Хотя я и на ведре ни одной реально годной не вижу.

Travis 28-01-2016 10:41 0

cherepets, еблофон тебе дорого, на андроиде ничего не нравится. Так не бывает.
Нет ничего идеального.

cherepets 28-01-2016 11:20 0

Travis, Бывает. Samsung Omnia W, Samsung ATIV Odyssey.
Оба уже неактуальны, но они по прежнему лучше всего что было выпущено после. И мне эмоционально сложно купить более новый и дорогой телефон, при том что он для меня выглядит существенно уступающим этим старым телефонам.

Kiok 28-01-2016 11:29 0

cherepets, Чем же они лучше?

cherepets 28-01-2016 11:48 0

Kiok, Они нормального размера, но при этом не являются бюджетками - их железо тянуло 100% содержимого магазина, всё и всегда было дико плавным, омния так вообще загружалась быстрее, чем современные телефоны тебя оповещают вибрацией о том, что поняли, что ты кнопку включения нажал.
Все приложения были удобными и выглядели частью общего, поддавались общим принципам, которые имели внятные объяснения.
Просто ими было очень приятно пользоваться.

Сейчас любой аппарат нормального размера будет сделан из дерьма и вместо экрана будет какая-то жуть, скорее всего даже не IPS (при том что IPS тоже не нужен), а вместо системы будет какая-то тормозная помойка с кучей разрозненного хлама в магазине, половина из которого еще и не пойдет из-за того что расчитана на более сильное железо.

Было б у меня другое хобби, отказался бы от смартфона вообще.

BerkutOi 28-01-2016 11:56 0

cherepets, и вместо экрана будет какая-то жуть, скорее всего даже не IPS (при том что IPS тоже не нужен)
даже китайфоны за 50 баксов сейчас с ips идут, и кстати чем тебе так ips не угодил?
перешёл с амоледа в 928 на IPS, нормально себя чуствую, хороший, приятный экран

Travis 28-01-2016 11:57 0

BerkutOi, Мне амолед больше понравился.
Странно что айфоны не на нем.

Anf 28-01-2016 12:02 0

cherepets, Ребят, я присмотрел себе HTC Desire 820. Как вам? Или посоветуйте какой-нибудь аналогичный htc

cherepets 28-01-2016 12:11 0

Anf, 5.5", 720p? Ты фанат тетриса?
Android 4.x? Это же 2011 год, как WP7 или iPhone 4S, то есть мистический артефакт древних.
MTK? То есть не тетриса, а пошаговых стратегий, верно?
А еще IPS и нет кнопок.

Как по мне так жуть и я не могу понять почему НТС это сделал в 2015 году.

Anf 28-01-2016 12:12 0

cherepets, Да ты прав. Походу ничего крутого в мире андроида тоже нет. Пошел за 640 XL LTE

Anf 28-01-2016 12:14 0

Anf, Правда я вот так и думаю, стоит ли переплачивать за лте версию или нет

BerkutOi 28-01-2016 12:32 0

cherepets, 2016 год а черепец все еще считает мтк плохими процессорами
и где ты увидел 720п и мтк и андроид 4.х?
там 1080п снапдрагон 615 и андроид 5 и ожидается обновление до 6

cherepets 28-01-2016 12:37 0

BerkutOi, Проц от МТК => GPU Mali => не поддерживает сжатие текстур с альфа-каналом => разработчики игр вас ненавидят => регулярно игнорируют => здавствуй, дивный мир игр без текстур.

BerkutOi 28-01-2016 12:55 0

cherepets, но gpu mali стоит далеко не во всех mtk

Kiok 28-01-2016 12:57 0

Anf, Хрень. Посмотри на беркутовский сяоми нот 3.

BerkutOi 28-01-2016 12:58 0

Kiok, или 2, если хочется пластиковый корпус, или meizu metal

cherepets 28-01-2016 12:58 0

BerkutOi, В таком случае, возможно не все процессоры MTK плохи.
Но вот, например, в MT6592 из того НТС - точно Mali.

BerkutOi 28-01-2016 12:59 0

cherepets, но в том htc снапдрагон 615

cherepets 28-01-2016 13:02 0

BerkutOi, Блин, маркет мне выдал HTC Desire 820G+, а я и не заметил.
Окей, аргумент про МТК вычеркиваем.

BerkutOi 28-01-2016 13:04 0

cherepets, внезапно в новом helio x20 тоже будет новомодный mali, как в самснуговских процах, хотя в x10 стоит powerVR

BerkutOi 28-01-2016 13:07 0

Kiok, кстати у меня телефон стал по 2-3 дня жить если не пользоваться скайпом

Kiok 28-01-2016 13:09 0

BerkutOi, Мой два дня, если по 8 часов в день музыку слушать и изредка использовать остальные функции. 3-4 в щадящем режиме.

BerkutOi 28-01-2016 13:11 0

Kiok, музыку через плей музыку с рабочего компа слушаю в основном, wifi в офисе нету :(

Kiok 28-01-2016 13:13 0

BerkutOi, Ну я тоже через плеймузыку слушаю, иногда с вайфай, иногда с 3г. Мне лень носить хард, раньше обычно тоже с компа слушал.

BerkutOi 28-01-2016 13:14 0

Kiok, эх щас бы хотябы 4 гигабайта трафика на месяц, я б тоже через 3г слушал, а то и так почти все 1,5гб уходят на сёрфинг и скайп

Kiok 28-01-2016 13:15 0

BerkutOi, 4гб это ни о чем вообще. У меня 10гб и если слушать по 8 часов, то он уйдет за неделю.

Travis 28-01-2016 21:19 0

Anf, Тебе не понравилась одна модель похожая на твою дешевую нокию и ты теперь заявляешь что весь андроид отстой? где логика?

Kiok 28-01-2016 21:25 +4

Travis, Конечно ничего нет, сплошной отстой. Только самые тонкие, самые легкие, с самыми лучшими экранами, с изогнутыми экранами, с огромными батарейками, водонепроницаемые, с небьющимися экранами, металлические, пластиковые, стеклянные, кожаные, тканевые, большие, маленькие, дешевые, дорогие, с кнопками и без кнопок, с беспроводными зарядками, с мощными аудиочипами, разных цветов и расцветок, от десятков производителей. Но всё равно ничего нет, а вот WP и ойфон это да, сила, не то что жалкий дройд.

Travis 28-01-2016 21:33 0

Kiok, Золотые слова!

BerkutOi 28-01-2016 21:41 0

Kiok, сестра урвала себе sony z1 compact рефабришед со склада за 100 баксов, очень крутой телефон, еще б экран туда нормальный, хотя за 100 баксов и тот что там заебись

Kiok 28-01-2016 21:46 0

BerkutOi, Шо за склад такой? Аппаратец древний конечно. Если там такой же экран как у меня в ZR был, то сейчас и в аппаратах за $50 лучше встречаются.

BerkutOi 28-01-2016 22:22 0

Kiok, а хз, партию залежавшихся телефонов привезли(ей розовый достался), больше такого не будет, ну да, в аппаратах за 50 баксов получше бывают, но там все остальное намного хуже

cherepets 28-01-2016 22:24 0

Kiok, Окай, найди мне один с актуальной версией системы, не нищенским экраном (олед), не ущербным железом (я так понимаю, сейчас 2Гб озу ведру надо) и в нормального размера корпусе (я считаю свою 928 слишком большой).

BerkutOi 28-01-2016 22:26 0

cherepets, только ты себе взял еще более большой htc

BerkutOi 28-01-2016 22:30 0

cherepets, актуальная версия системы это какая?

Travis 28-01-2016 22:31 0

cherepets, Ну ок, ты победил. Только я точно также могу понаписать разной хуйни, которой никогда нигде ни у кого не будет, только вот зачем выебываться? У винды сейчас вообще ни о чем.

BerkutOi 28-01-2016 22:35 0

Travis, вообще если исключить олед(а он нахуй не нужен, я никаких преимуществ не увидел, ну кроме гланс скрина, но такое) то z5 compact вполне норм, а еще есть samsung a3/a5, там правда андроид 5.0.2, и хз насчет обновления до 6, но зато и олед и размера не большого(но самсунг, я только из-за этого не брал бы)

Travis 28-01-2016 22:40 0

BerkutOi, Да полно всего нормального есть.
Кстати самсунг обновил А5 - теперь эдишн 2016, значит и ПО должно быть новее.
А наоборот сони бы не взял.

Kiok 28-01-2016 22:45 0

cherepets, Да накуй кому нужен этот шестой дройд? Ты мне сходу его отличия от 5 назовешь?

Gopnik 28-01-2016 22:49 0

BerkutOi, Сейчас уже 4.1 :3

cherepets 28-01-2016 22:53 0

BerkutOi, Я знаю. Мне он не нравится. Просто не хочу финнохлам, потому что он собран ужасно - уже с тремя их телефонами у меня были проблемы.

cherepets 28-01-2016 22:56 0

Kiok, Назову. Возможность отзывать права на доступ к определенным фичам у приложений. Как по мне так мастхэв.
И плюс она вышла уже явно не вчера.

cherepets 28-01-2016 22:58 0

Travis, Ну, у кого то всё это хотя бы было. Хотя на ведре тогда был SGS II и это весьма годный девайс.

Travis 28-01-2016 23:19 0

cherepets, Да, годный. Я сестре отдал и он до сих пор работает. Только смысл вспоминать что было, надо выбирать из чего есть.

Travis 29-01-2016 08:42 0

cherepets, Возможность отзывать права на доступ к определенным фичам у приложений. Как по мне так мастхэв. 

Ты уже откровенно слился и придираешься, цепляешься за хуйню. Мы все пользуемся и не паримся

Kiok 29-01-2016 08:52 0

Travis, Не, для многих это весьма полезная фишка. Но не для меня, так как я много приложений не ставлю, левые и непонятные тоже не ставлю.

cherepets 29-01-2016 08:54 0

Travis, При желании пользоваться можно и кнопочным телефоном на j2me. Даже лучше - деньги со сбера никто не спиздит, ведь я знаю лично случаи когда пиздили.

Kiok 29-01-2016 08:59 0

cherepets, До 6 обновятся практически все более-менее нормальные телефоны 2015 года (нормальных брендов) и многие 2014 года. Уверен что среди них ты найдешь маленький, с олед и с 2гб памяти. Но пока не обновились, да, это косяк дройда, вызванный обилием устройств и производителей. Согласись, обновлять 3 айфона и 2,5 виндафона проще чем тыщу разных девайсов.

Travis 29-01-2016 09:19 0

cherepets, Именно со Сбера?

cherepets 29-01-2016 10:37 0

Travis, Про то что приложения парсят его смс я слышу чаще. Однако у альфы процесс верификации еще проще => наверное дело просто в том что количество клиентов у сбера выше.

cherepets 29-01-2016 10:38 +1

Kiok, Тогда наверное настольную винду обновить вообще невозможно, ведь устройств еще больше, верно?

Kiok 29-01-2016 10:39 0

cherepets, Кто виноват и что делать?

Kiok 29-01-2016 10:40 0

cherepets, Кстати, напомни, почему мелкософт не обновил телефоны с вп7 на вп8?

cherepets 29-01-2016 10:43 0

Kiok, Потому что 8 - тормозное гавно и не пойдет без двухядерного процессора и дх11 совместимого гпу.

cherepets 29-01-2016 10:45 +2

Kiok, Гугл виноват. Что делать - рассылать обновления самому, сделать некоторую часть системы общей для всех устройств и давать производителям ставить что-то свое только поверх этого.

Kiok 29-01-2016 10:47 0

cherepets, Даже флагманы тина 900 не имели двуядерного проца и нужного гпу?

Kiok 29-01-2016 10:53 +1

Kiok, Ох ебать какой флагман эта проститутка 900, одноядерный проц, бюджетный адрено 205 и 512мб ОЗУ!

BerkutOi 29-01-2016 11:02 0

Kiok, лол, в 2012 то году

cherepets 29-01-2016 11:06 0

Kiok, При этом еще и работал ощутимо шустрее, чем 920. Интересно было б еще в живую одновременно потестить с 950, но внезапно и то, и другое - довольно большая редкость.

Travis 29-01-2016 11:49 0

cherepets, Так и с обновлением винды косяки есть.

cherepets 29-01-2016 12:08 0

Travis, Иногда бывают сложности, да. Например, у меня на работе сначала экран на 10ке выключался раз в пару часов и пока интел новые дрова не выпустил это продолжалось.
Но сложности - это не невозможность обновления, а просто незначительный риск нарваться на некоторые проблемы.

Anf 29-01-2016 12:35 0

cherepets, Кстати, а чего 930 не купил?

Kiok 29-01-2016 12:37 +1

cherepets, А если бы он работал на s40 nokia, вообще летал бы. В первых ВП вроде даже никакой многозадачности не было.

cherepets 29-01-2016 13:56 0

Anf, Потому что Nokia.

cherepets 29-01-2016 13:58 0

Kiok, Между многозадачностью 7.5 и 8.0 отличий практически нет. Единственное что изменилось - навигационным приложениям можно оставлять подключение к спутникам при сворачивании включенным.

BerkutOi 29-01-2016 14:35 0

Kiok, дело в том что даже в 8.0 и 8.1 многозодачность на уровне дерьма

Egor.Leschev 29-01-2016 14:43 0

Kiok, S40 мертва. Сейчас у MS только S30+ под именем "Nokia" и Surface-фоны на настольной винде. WP/WxM постигла судьба бады.

Egor.Leschev 29-01-2016 14:44 0

cherepets, Кстати, Microsoft планирует выпустить Surface Phone на настольной винде. Купил бы? Плюсы очевидны: нормальный офис и нормальные третьи герои и первый старкрафт.

Kiok 29-01-2016 14:48 0

BerkutOi, Печально, чо. На самом деле печально, жалко что третья ось не взлетела.

cherepets 29-01-2016 15:07 0

Egor.Leschev, Это только слух, так же есть вполне равноправный слух, что Surface Phone будет на Qualcomm и W10M, но будет поддержить специальный режим эмуляции для Continuum.

Мне сложно себе представить по какой причине они могут полностью отказаться от W10M, ведь это сразу снижает привлекательность всей универсальной платформы W10, то есть это удар еще и по PC, и по Xbox One.
Я бы всё таки ставил на то что они просто сильно сократят модельный ряд и не будут предпринимать особых усилий по продвижению.

Anf 29-01-2016 16:31 0

cherepets, А что не так?

cherepets 29-01-2016 16:57 +1

Anf, Просто меня раздражает этот производитель.

Все их смартфоны у меня ломались (либо частично, либо на смерть) и производили ощущение некачественно собранных. Samsung и Huawei не ломались и производили ощущение в целом более качественно собранных (на Huawei W1 ощутимо лучше подстветка нижних кнопок, материал пластика, металлические кнопки с которых не стирается краска, а ведь я купил его на авито за 2000р).

Более того, мне они не нравятся тем что своей странной политикой эксклюзивности всякого говна типо Angry Birds разогнали всех нормальных производителей с платформы.

К тому же все их "фирменные фичи" приводят только к снижению отзывчивости системы и автономности. Мне хотелось бы чтобы этого говна в моем смартфоне не было.

cherepets 29-01-2016 16:59 0

cherepets, А если смотреть только винду и только не финнов и отсеять совсем бюджетки, устаревшие модели и те кому не хватит места на скачивание обновления до 10, то останется на выбор 2 модели, обе из которых эксклюзивы для американских операторов: LG Lancet и HTC One M8.
Соответственно, выбирал я только из них.

cherepets 03-02-2016 16:46 0

cherepets, Приехал, весь день мучаю.
Пока ощущения исключительно положительные.
- Корпус не из дерьма, ничего не скрипит, короче не Nokia / Microsoft
- Предустановлена Windows Phone 8.1.2. Никогда раньше её не видел, понравилась
- На 10ке работает ОЩУТИМО лучше, чем на 928. Вообще не верится, что это одна и та же система
- Размер в целом вытерпеть можно
- Есть пробуждение двойным тапом (да, оно есть много у кого, но я почему то не ждал)
- MicroSD (мне не нужна, но я думал, что не будет)
- Экран терпеть можно в плане цветов. Хуже, чем любой OLED, но явно лучше, чем то что было на НТС 8Х. Примерно уровень iPhone 6.

Из явных минусов - наэкранные кнопки. Как блядь вообще их кто-то терпит? Это же ужасно.

Kiok 03-02-2016 16:50 0

cherepets, Двойной тап это удобно, да, у меня сейчас на планшетах LG такое было. Но в моем телефоне всё-равно удобнее - зигой над экраном.
Наэкранные кнопки тоже вполне можно вытерпеть. Привыкнешь. Гомогеи даже хуи в жопе терпят, а ты какие-то кнопки не осилишь?

cherepets 03-02-2016 16:54 0

Kiok, Да как можно вытерпеть? Когда они показаны, они бесят тем что место занимают, когда скрыты - бесят тем что не понятно как в пуск вернуться.

BerkutOi 03-02-2016 16:54 0

cherepets, а кнопки под экраном место не занимают значит?

cherepets 03-02-2016 17:07 0

BerkutOi, Не занимают. Расстояния от экрана до края на 928 было идентичным.

BerkutOi 03-02-2016 17:14 0

cherepets, это уже вопрос какого хрена они впихивают кусок пластика снизу под экраном если там ничего нет

cherepets 03-02-2016 17:17 0

BerkutOi, Но ведь решительно все впихивают. Даже Sharp в свой безрамочный фапофон.

Алсо я еще не написал, что он приехал с 98% зарядки, а сейчас показывает 85% при том что беспрерывано что-то качал, играл и сидел в инете. Прям превзошел ожидания по всем фронтам.
Надо еще посмотреть будет как сдвоенный ультрапиксель фоткает.

BerkutOi 03-02-2016 17:19 0

cherepets, Алсо я еще не написал, что он приехал с 98% зарядки, а сейчас показывает 85% при том что беспрерывано что-то качал, играл и сидел в инете.

я ж и говорю, что у нормальных телефонов сейчас все вполне неплохо с автономностью

Travis 03-02-2016 17:21 0

cherepets, Да, с кнопками согласен. Отстой полный.

Egor.Leschev 03-02-2016 17:41 0

cherepets, Агась. Я понял. Просто Microsoft отказывается от финнодерьма. W10M не закрывают.

cherepets 03-02-2016 17:50 0

Egor.Leschev, Судя по прогрессу нового билда (которому меньше недели) - всё хорошо.

25-08-2016 09:34 0

Радио.

0 комментариев
01-01-2014 17:01 0

Для курильщиков самое оно. А мне и обычной звонилки хватит, всё равно я не собираюсь в дороге рассчитывать ядерные реакторы или играть в Крузис.

54 комментария
cherepets 01-01-2014 17:04 0

opera.rulez, Как будто на смартфонах кто-то что-то расчитывает. В основном их покупают ради удобного пользования соц сетями в дороге, да плеера с навигатором.

Kiok 01-01-2014 17:04 0

opera.rulez, А как-же почта, инет, читалки? Нормальная камера опять-же, в современных звонилках она явно только для галочки обычно.

opera.rulez 01-01-2014 17:08 +2

Kiok, Почта, инет и читалки есть на любых звонилках. Камеры хорошей нет, но она и в смартфонах говно.

Kiok 01-01-2014 17:11 0

opera.rulez, Вспоминаю как страшный сон как читал на E50. Набирать сообщения в крохотном экранчике девятью кнопочками ужасно. А уж про интернет и вспоминать не хочу. Нафиг так жить?
Камеры да, везде говно. Но смартфонные хотя бы при ярком свете позволяют что-то более-менее сфотографировать.

cherepets 01-01-2014 17:19 0

opera.rulez, Реализация различается существенно, а цена - не существенно.
То есть конечно топовые смартфоны стоят не дешево, но, например, самый дешевый виндофон в России стоит 2399р. От 5000р можно найти не самые тормозные дроиды.

opera.rulez 01-01-2014 21:43 0

Kiok, > Набирать сообщения в крохотном экранчике девятью кнопочками ужасно.

Но при чём здесь смартфоны? Сейчас бывают и обычные звонилки с большим экраном, а раньше были и смартфоны с маленьким.

Kiok 01-01-2014 21:46 +1

opera.rulez, Ну мы про сейчас говорим. А зачем покупать несмартфон с большим сенсорным экраном? Какой смысл?

opera.rulez 01-01-2014 21:50 0

Kiok, Чтобы было удобнее разглядывать картинки, набирать сообщения, читать книжки и при необходимости лазить по сайтам.

Kiok 01-01-2014 21:58 +2

opera.rulez, Может быть тогда лучше смартфон купить? А то специально искать несмартфон с функционалом смартфона - нелепо по моему.
И вообще мы плавно вернулись к размеру экрана.

opera.rulez 01-01-2014 21:59 +1

Kiok, Ведро для лохов, Винда — говно, Айфон для педиков, Симба устарела, а для Ежевики софта нет.

Kiok 01-01-2014 22:05 0

opera.rulez, Ок, назови несмартфонную альтернативу, лишенную данных недостатков.

Simple_Not 02-01-2014 17:44 0

Kiok, А по-моему СМС через Т9 были божественным даром по сравнению с уебанскими экранными клавиатурам и не совсем уж пизданутым свайпом.
И с длинной сообщений не было никаких проблем.

Kiok 02-01-2014 17:48 0

Simple_Not, Уебанскими? Позволь спросить, ты только андройдными пользовался?

cherepets 02-01-2014 17:52 +2

Kiok, Частично соглашусь. Механика позволяет печатать вслепую, что невозможно фактически ни на одной сенсорной.

Kiok 02-01-2014 17:53 0

cherepets, Я не о механике. Просто на андрочах самые ужасные клавиатуры. Самая лучшая - на ифоне, ящитаю.

Simple_Not 02-01-2014 17:54 +1

Kiok, Почта? Не думаю что рядовой пользователь настолько занятой человек, чтобы по сто раз на дню скроллить свои входящие. Нормальные люди проверяют ящик пару раз в день, находясь за рабочим местом. Нормальным рабочим местом.
Интернет в смартфонах нужен на уровне "Вася загугли %поебень%, а то я забыл" и навигаторов. Для этого и 3.3" хватит.
И да, всю остальную интернет-активность с использованием смартфонов я считаю сексом с резиновым полимерным осликом.
Читать что-либо на вёдрах-хуёдрах в принципе убого. Тут и говорить нечего.
Камеры у современных смартфонов действительно то ещё говно относительно современных технологий. Субъективно, их качество не сильно ускакало от телефонов 2008-го года.
Для простого "сфоткать файл" вовсе не нужно покупать цельную лопату. Она всё равно сделает это не лучше простых телефонов.

Simple_Not 02-01-2014 17:56 +1

Kiok, Всякими уже попользовался, чай не в лесу живу.
Сама идея размещения на экране уменьшенной реальной клавиатуры - это просто пиздец, умственная неполноценность и всё самое плохое. А ещё для быдла!

cherepets 02-01-2014 17:58 0

Kiok, На айфоне??? Меня она постоянно выбешивает: почему блять буквы всегда большие то на кнопках?? Где нормальные подсказки? Да и в режиме символов постоянно хер что найдешь.. Клава откровенно ущербна.

cherepets 02-01-2014 18:01 0

Simple_Not, Камеры в ориентированных на съемку смартах сейчас очень даже неплохи. Правда в итоге сами эти смарты размером с камеру получаются (Lumia 1020, Galaxy Zoom).

Kiok 02-01-2014 18:14 0

Simple_Not, Почта
Вот только не надо за меня определять что мне нужно, а что нет. Удобно когда письма приходят автоматом мгновенно и когда не нужно тыркаться в 9 кнопок чтобы написать сообщение.
Интернет
Опять ты свои потребности на других проецируешь. Я например и на ХВ иногда захожу с телефона. И не только. Я не говорю что необходимо не меньше 146" чтобы удобно "серфить".
Читать
Твоё имхо, ты забыл написать. Поверь мне, я читаю с телефона, потому что это как оказалось удобнее всего. Планшет, ридер, бумажную книгу с собой не всегда возьму, а телефон с собой. Читать с нескольких устройств (и соответственно разные книги) мне не удобно. Вот и получается что удобнее с телефона, так как он всегда доступен.
Камеры
Соглашусь что говно, но всяко лучше простых телефонов. Вон Егор выкладывал примеры.

Kiok 02-01-2014 18:15 0

cherepets, Есть косяки, но ею удобно пользоваться и она не тормозит.

cherepets 02-01-2014 18:21 +1

Kiok, После wp-шной я оказываюсь в шоке, что это вообще существует в наше время. Выбор между только полным автоисправлением или его абсолютным отсутствием - приемлемо для 2007 года, но сейчас уже пора сделать по нормальному. Даже на дроиде половина клавиатур из плея имеет более продвинутые возможности и человеческий интерфейс.

Kiok 02-01-2014 18:32 0

cherepets, Дройдными невозможно пользоваться по причине тормознутости. Так или иначе тормозят все что я пробовал. 4*1.9Ггц блеа.

cherepets 02-01-2014 18:35 0

Kiok, Это вряд ли исправится новыми клавами или улучшением железа. Но ведь тормоза по сути только в браузере проявляются на тяжелых страницах или тогда когда весь телефон жестко лагает.

Kiok 02-01-2014 18:37 0

cherepets, Ты кстати венду на асере так и не переустанавливал? А то у меня появилось такое желание. Хотя не знаю зачем, вроде система сама по себе чистая и без мусора. Даже не знаю, стОит или нет..

Kiok 02-01-2014 18:38 0

cherepets, Задержка чувствуется абсолютно везде. Да, на тяжелых страницах сильнее, но вообще тормоза никогда не исчезают.

Simple_Not 02-01-2014 18:38 +1

Kiok, Удобно когда письма приходят автоматом мгновенно и когда не нужно тыркаться в 9 кнопок чтобы написать сообщение.
Опять же: ты исходишь из того, что тебе нужно постоянно проверять почту и отвечать на неё же.
Но этот подход в принципе не рационален.
Опять ты свои потребности на других проецируешь. Я например и на ХВ иногда захожу с телефона. И не только.
Я не вижу смысла в том, чтобы сознательно создавать себе удобства для проёба времени.
Если у тебя есть домашний компьютер, то сёрфить что-либо в течение дня это попросту глупо. Либо нужно ну очень уж изнывать от отсутствия деятельности.
Поверь мне, я читаю с телефона, потому что это как оказалось удобнее всего
А я читаю минимум с полчаса. Глаза устают от ваших телефонов, а они при этом ещё и ужасно неудобные в плане чтения.
Если есть домашняя библиотека, или компьютер, то читать на смартфоне фактически бессмысленно. В течение рабочего дня у тебя и более важные дела должны быть.
Соглашусь что говно, но всяко лучше простых телефонов. Вон Егор выкладывал примеры.
Фотографировал на сравнительно обычный слайдер в первой половине 2010-го:
Детализация более чем достаточная. Да, лопаты сегодня фоткают получше. Но различия там уже чисто эстетические.
Для детализированных фотографий, особенно открытой местности, да с каким-нибудь сложным освещением однозначно следует использовать специализированный фотоаппарат.

cherepets 02-01-2014 18:42 0

Kiok, Неа. Влом разбираться.. Да и вообще пора мне переходить на более легкий планшет какой-нить..

Кстати, мне Pebble SmartWatch подарили. Пока впечатления скорее отрицательные.

Kiok 02-01-2014 18:54 0

Simple_Not, тебе нужно постоянно проверять почту и отвечать на неё же.
Заменим слово "почта" другим, например вк, icq, skype etc.
Просто Я пользуюсь почтой. А уж что мне рациональней, я сам решать буду.
Я не вижу смысла в том, чтобы сознательно создавать себе удобства для проёба времени.
Полностью согласен, поэтому и писал что возможность играть в игры это минус (когда жаловался что не могу выбрать комп). Но ты понимаешь слишком буквально. Не обязательно хв же. И зачастую где-нибудь в транспорте, в очереди или в другом месте, где делать абсолютно нечего.

Simple_Not 02-01-2014 19:01 -1

Kiok, вк, icq, skype etc.
Для срочных деловых переговоров есть телефонные звонки. Всё остальное можно изучить в начале и в конце рабочего дня.
Чатиться в течение дня в принципе не нужно.
Но ты понимаешь слишком буквально. Не обязательно хв же. И зачастую где-нибудь в транспорте, в очереди или в другом месте, где делать абсолютно нечего.
Скорее радикально.
У тебя есть нужда в информационном потоке на уровне дурной привычки. Реализовывать её ты привык через интернеты. Но по факту сидя в том же траспорте ты вполне можешь занять свой мозг и информацией поступающей извне и её анализом. И это даст куда большее расслабление чем ковыряние гаджета, который ты и без того каждые пять минут тыкаешь.
Голове отдых нужен, а ты её продолжаешь мусором загружать. Хотя, кто сегодня не таков?

cherepets 02-01-2014 19:09 +1

Simple_Not, Для срочных деловых переговоров есть телефонные звонки

От них не остается лога, есть куча помех, это мешает окружающим, можно неточно понять информацию. Вообще неприемлемо для чего то делового. Звоню только маме или девушке (когда таковая имеется в наличии).

Kiok 02-01-2014 19:15 +1

Simple_Not, Любишь ты выдумывать потребности и привычки других людей.

Simple_Not 02-01-2014 19:20 0

cherepets, Зато быстро и действительно ясно понял ли тебя человек, или нет.

Simple_Not 02-01-2014 19:21 0

Kiok, Если у тебя нет потребности в информационном мусоре, а ты всё равно за ним лезешь, то я даже не знаю как тебя назвать.

Kiok 02-01-2014 19:24 0

Simple_Not, А теперь процитируй где я писал насколько часто лезу в телефон. И насчет остального образа действий.

Simple_Not 02-01-2014 19:44 0

Kiok, Если не лезешь, то зачем так активно защищаешь эти функции?

Kiok 02-01-2014 19:56 0

Simple_Not, Я тебе расскажу одну старую притчу.
Работал значит в одной конторе системный администратор. Работу свою выполнял, компьютеры работали без сбоев. Управляющий отделом как ни посмотрит на него - сидит в игрушки играется или фильмы смотрит. Месяц за месяцем. И зарплату получает. И возбурлила жадность и дерзость в управляющем, начал он подкалывать всячески сисадмина, укоры делать типа что это он балду гоняет на рабочем месте. Потом урезал зарплату. А сисадмин взял и уволился. И тут как назло обновление ПО, переустановки сертификатов, роутер заглючил и прочее, всё в одно время. А решать эти вопросы некому, пока нашли нового, пока он въехал в особенности проприетарного ПО, были потеряны время и деньги.
Так выпьем же тех, кто нужен только тогда, когда возникают проблемы. Их работа не видна в обычное время, но они незаменимы в остальное.

В общем, вроде и не очень нужна функция, но иногда как припечет - без ней никак.

Simple_Not 02-01-2014 20:01 0

Kiok, Плохой управляющий, глупый совсем. Даже объяснять лень.

Мои претензии не к работе, а к образу жизни вообще.

Если бы прям припекало, то ты б не стал возмущаться каким-то там кнопочкам и клавиатуркам.

Kiok 02-01-2014 20:03 0

Simple_Not, Плохой управляющий, глупый совсем. Даже объяснять лень.
Не придирайся, я это только что придумал в один дубль.
ты б не стал возмущаться
А зачем мне что-то выдумывать и искать обычный несмартфон, когда есть куча смартфонов за те-же деньги с бОльшим функционалом?

Simple_Not 02-01-2014 20:24 0

Kiok, По факту всё что тебе реально нужно есть не только в лопатах.
А смартфоном сегодня почти любой мобильник является.

Kiok 02-01-2014 20:28 0

Simple_Not, Млять, я не считаю что лопаты необходимы. Мое нахождение на зеленой стороне как бы намекает.

Simple_Not 02-01-2014 20:36 0

Kiok, Но ведь мы сейчас обсуждаем есть ли вообще необходимость пользования смартфоном.

Kiok 02-01-2014 20:37 0

Simple_Not, Ну нагугли мне современный сенсорный несмартфон. И обоснуй чем он лучше смартфона за ту-же цену.

Simple_Not 02-01-2014 20:44 0

Kiok, У тебя изначальные критерии поиска неправильные.
Если тебе нужен прям смартфон, то так и говори: "я покупаю смартфоны, потому что мне нравятся как они называются".
Хотел бы что-то конкретное, каких-нибудь реальных, не выдуманных функций - не писал бы такую чушь.

Kiok 02-01-2014 20:51 0

Simple_Not, Господе, если не можешь ничего нагуглить, то иди нахуй просто, а не пиши всякую хуету.

Simple_Not 03-01-2014 05:41 0

Kiok, Я серьёзно. Когда человеку нужны функции - он ищет функции. Судя по тому, что ты пишешь, тебя волнуют вовсе не функции.

Kiok 03-01-2014 07:55 0

Simple_Not, Ты уже определись - сижу я весь день упершись в телефон или я ищу только название "смартфон", а функции не нужны.
p.s. господе какой ты фантазер.

Simple_Not 03-01-2014 07:59 0

Kiok, Я всего лишь придираюсь к твоим же словам. Хотя, на самом деле в этом и вправду есть смысл.

Kiok 03-01-2014 08:10 +2

Simple_Not, Типичное использование телефона когда я дома:
06:20 - тянусь за телефоном и смотрю сколько времени.
13:46 - звонит кто-то, похуй, я сплю.
16:15 - проверил погоду
19:17-19:26 - читаю (в туалете)
21:50-22:41 - читаю.

Типичное использование когда я на работе отличается только тем что я чуть чаще отвлекаюсь на телефон, отвечаю на почту через телефон, иногда пользуюсь интернетом через телефон.

Ты можешь сделать вывод что мне совсем не нужны функции, но есть куча нетипичных ситуаций, например необходимость пользования навигатора, реальная необходимость нагуглить важного, активная переписка. И прочие шазамы, сканеры штрих-кодов, переводчики, фонарики, диктофоны, редактирование xls и прочее.

Simple_Not 03-01-2014 09:11 0

Kiok, Человечество всё больше идёт по пизде.

Ram 03-01-2014 09:13 0

Simple_Not, Это ты вообще о чем?

Kiok 03-01-2014 09:15 +1

Simple_Not, Да, а отказ от смартфонов и занимание своего мозга в маршрутке информацией поступающей извне и её анализом - способно изменить всё к лучшему.

Simple_Not 03-01-2014 09:16 0

Ram, Прогресс создаёт больше проблем чем решает.

Kiok 03-01-2014 09:22 0

Simple_Not, Доступ к информации - проблема? Или проблема - то как это используют?

01-01-2014 21:15 0

На 3,7 уже не могу смотреть.
4,3 как сейчас - идеальный вариант.

35 комментариев
fhfh 01-01-2014 22:20 0

Travis, я тоже так думал, пока не купил 5"

Kiok 01-01-2014 22:23 0

fhfh, Ну и зачем оно?

Travis 01-01-2014 22:31 0

fhfh, Посмотрим.

fhfh 01-01-2014 23:35 0

Kiok, книжки читать. играться. в инете лазить.
а ещё в качестве бонуса оно умеет звонить и слать смски )

Kiok 02-01-2014 06:59 +1

fhfh, Всё это умеет и смарт с экраном 3.2".

Travis 02-01-2014 18:31 0

Kiok, Как то ты резко переметнулся в сторону мелких.

fhfh 03-01-2014 01:45 +1

Kiok, Всё это умеет и смарт с экраном 3.2".
умеет, но хуже.

cherepets 03-01-2014 02:03 0

fhfh, Нет.

Kiok 03-01-2014 07:57 0

Travis, Я неоднократно писал что не вижу смысла в больших экранах. И писал что к большим привыкнуть можно. Но я всегда был за небольшие экраны.

fhfh 03-01-2014 13:57 0

cherepets, Да.

cherepets 03-01-2014 14:41 0

fhfh, Нет. Я не вижу преимуществ в экране своего первого сенсорного телефона (3,2") и текущего (4,5").
Вижу плюсы в более сильном железе, более совершенной ОС, новой технологии экрана, но не в размере. Вернее даже я считаю, что размер в 3.2" давал мне больше возможностей, ведь я всегда мог сделать все что хотел вне зависимости от хвата.

Travis 03-01-2014 15:26 0

cherepets, Охуенно же, ни меньше ни больше - идеал.

cherepets 03-01-2014 15:35 0

Travis, Отлично видно что палец в полтора раза меньше диагонали. Бесполезная лопата.

Travis 03-01-2014 15:43 0

cherepets, Это лицемерие, у тебя она больше моей.
Сейчас это уже лопата, а стандарт, и даже делают приставку "мини".

cherepets 03-01-2014 15:46 0

Travis, Больше. И я недоволен этим. Вообще бы вернулся на омнию если бы Bing Weather был на 7ке.

Kiok 03-01-2014 15:50 0

Travis, Оооочень спорное утверждение.

Travis 03-01-2014 16:27 0

Kiok, По поводу?

Kiok 03-01-2014 16:34 0

Travis, По поводу идеала.
Тем более непонятно что ты имеешь в виду - о 4.3" или конкретно s2? И еще нужно учесть что этот телефон имеет весьма нестандартное по сегодняшним меркам соотношение сторон (экран слишком широкий, хотя мне так больше нравится).

Travis 03-01-2014 16:37 0

Kiok, 4.3" конечно. Модель и ОС дело вкуса.
А по твоему как у айфона лучше разрешение?

Kiok 03-01-2014 16:45 0

Travis, Мне больше нравится соотношение сторон как на s2 или мейзу. То-есть более квадратные. На айфоне (4,4с) тоже нравилось. А всякие hd, fhd - слишком узкие и длинные. Это касается и планшетов.

Travis 03-01-2014 16:46 0

Kiok, Ну я и говорю у меня идеал.

Kiok 03-01-2014 16:47 0

Travis, Но он слишком широкий. Был бы дюйма 4 - было бы лучше. А идеала не существует, ибо он субъективен.

Simple_Not 03-01-2014 16:48 0

Kiok, HD шире. HD LTE - ещё шире.

Kiok 03-01-2014 16:58 0

Simple_Not, Я о том что с2 со своими 4.27" наверняка шире чем моя сонька с 4.55". Хотя нет, самса на 0.9мм уже.

fhfh 03-01-2014 17:33 +1

cherepets, Отлично видно что палец в полтора раза меньше диагонали. Бесполезная лопата.
пфф. парирую:
на <4" хрен попадёшь пальцем в кнопку.

управляющий элемент не имеет права быть больше объекта управления. в любом учебнике написано.

Kiok 03-01-2014 17:36 0

fhfh, Очень спорно. Всё.

cherepets 03-01-2014 17:44 +1

fhfh, Площадь касания подушечкой большого пальца не превышает 7мм. Кнопки даже на 2.5" ашах по высоте больше.

Travis 03-01-2014 22:31 0

cherepets, У меня НТС с 3,2 как запасной телефон, правда кнопка назад задает.

fhfh 03-01-2014 22:49 +2

cherepets, Площадь касания подушечкой большого пальца не превышает 7мм. Кнопки даже на 2.5" ашах по высоте больше.

палец как минимум сантиметр на сантиметр.
ну ок, 0.7х0.7

в итоге вы и играетесь на них в злых птиц и прочие нинзяфруты.

это называется разрешающая способность управляющего элемента.
найдите мне вместе с киоком толковую стратегию на пальцеориентированный интерфейс. тупо толковый порт тех же героев или уфо. нет их.

не говоря уже про таблицы, документы, и вообще любую работу.

и если на 5" можно хоть как-то это всё разруливать, то на 3" это вообще нереал.
(5 конечно же тоже не идеал. мой идеал - сенсорные 22 дюйма на какой-нить крутой делловской подвеске. но это пока редко, несоразмерно дорого, и вообще стационарно)

fhfh 03-01-2014 22:52 +1

fhfh, я вообще не понимаю, как мир мог переключиться на такое говно, как емкостной экран.
резистивный же со стилусом на порядок и принципиально лучше и удобнее.

cherepets 03-01-2014 23:02 0

fhfh, Нормальные стратегии вообще на таче плохо играются, ибо нет кучи шорткатов и правой кнопки. А всякие UniWar и Armed! отлично катят и на маленьких экранах.

fhfh 03-01-2014 23:32 0

cherepets, я прошёл порт ufo, hmm2 и warcraft на своём самсунге i710. даже старкрафт гамал, хоть он и в телефонном варианте говно.

а на таче это просто невозможно.

остались только тупые эппловские говноигры и кастрированные от рождения соники (уж простите за соников). ну и карточные игры, типа всяких берсеркеров и орионов (кстати, если есть любители, подскажите под андроид)

поэтому я и в такой позиции.
я себе скачал величайшую-игру-всех-времён-и-народов "Goo" и не смог в неё играть - тупо пальцы мешают. на 10" планшете у знакомых - уже можно, а меньше - извращение.

fhfh 03-01-2014 23:34 0

fhfh, в общем, поставьте мне на мой смарт параллельно ещё и резистивный экран - и я буду счастлив как слон.

vosmoi 07-01-2014 14:36 0

fhfh, для емкостных экранов тоже есть стилусы

cherepets 07-01-2014 15:43 +2

vosmoi, Только вот они все говно.

02-01-2014 01:02 0

Был раньше 3,2. Сейчас 4,5, очень доволен увеличением диагонали, перестал пользоваться планшетом, но вот первое время очень было неудобно носить в кармане, да и сейчас сидеть с ним в кармане достаточно неудобно.
я скорее за 4-4,5

11 комментариев
cherepets 02-01-2014 02:48 +1

BerkutOi, Для меня основная проблема не ношение в кармане, а то что неудобно пользоваться одной рукой. Надо чтобы большой палец дотягивался до любой точки экрана, иначе убивается вообще весь смысл ультра-портативного устройства.

BerkutOi 02-01-2014 05:13 0

cherepets, У меня достаточно большие пальцы, и мне приходится совсем немножко менять хват чтоб дотянуться до правого верхнего угла(в левой руке обычно держу телефон), если б рамки экрана были меньше - вообще проблем бы не возникало

cherepets 02-01-2014 16:37 0

BerkutOi, Вроде нормальные пальцы у меня. Хват при котором три пальца касаются нижней грани. На iPhone 5 не дотягиваюсь до кнопок "назад" / "опции". А ведь это всего 4"...

opera.rulez 02-01-2014 16:41 0

cherepets, А на аппарате с механической клавиатурой можно дотянуться до любой кнопки вне зависимости от размера экрана.

Kiok 02-01-2014 17:00 0

cherepets, Не знаю что у тебя за пальцы, но я при определенном хвате на 4,6" дотягиваюсь до любого угла. С трудом конечно, но длтягиваюсь.
Ты лучше скажи мне как пользоваться сенсорной клавой в в8 в режиме десктопа. Ведь всё съезжает вверх. И если окно было не на весь экран, то приходится возвращать всё ручками.
Может быть какая-нибудь альтернативная клава есть? И как в играх?

cherepets 02-01-2014 17:02 0

Kiok, Пользоваться десктопом в ландшафте с вирт клавой - тухлая затея, просто поверни боком.

cherepets 02-01-2014 17:03 0

opera.rulez, Можно. Но клавиатура же дискретная, а пальцевые жесты нет.

Kiok 02-01-2014 17:08 0

cherepets, Это ужасно. А игры?

cherepets 02-01-2014 17:15 0

Kiok, А какие есть альтернативы то? Клава полюбак в ландшафте отожрет пол экрана и пользоваться будет нереально.

В играх клавы просто нет. Ссылку на платную хорошую стороннюю я кидал.

opera.rulez 02-01-2014 17:41 0

cherepets, Кстати, сделали же у читалки «Highscreen Alex» два экрана: маленький сенсорный для управления и большой для отображения текста.

Неужели до сих пор нет лопат с маленькой сенсорной панелью?

Travis 02-01-2014 18:30 0

BerkutOi, На 4,3 большой палец дотягивается до края. Поэтому это золотая середина, дальше уже хуже во всем - неудобно носить, держать и тд.

02-01-2014 21:04 0

Теоретически, мне хватало моего Acer Liquid Mini с экраном 3,2" для практически всех действий, которые требуются от телефона, кроме чтения. Для чтения маленький экран не удобен. Сейчас у меня китайфон 5" и на нём очень удобно читать в общественном транспорте и использовать вместо навигатора. Ещё на нём удобнее играть, сёрфить по инету и смотреть ютуб, правда этим я занимаюсь не слишком часто. А вот для почты, твитора и прочих асечек маленького экрана хватает за глаза.
Основной вопрос в том, кому что требуется. Фильмы, например, я на мобильниках как не смотрел 10 лет назад, так и сейчас не смотрю. Так что иду в нейтрал.

12 комментариев
Ram 02-01-2014 21:06 0

BaeFAQs, Я с трудом представляю, как я буду разглядывать схемы в литературе на таком маленьком экране, если мне нужно видеть всю схему одновременно в достаточном масштабе.

Так что хрен знает - про достаточно для чтения

BaeFAQs 03-01-2014 01:05 +2

Ram, Я про художественную литературу, а не про техническую. С технической порой хочется и в аймакс сходить, чтобы уж точно всё необходимое сразу перед глазами.

Ram 03-01-2014 03:12 0

BaeFAQs, Художественную можно и на электронной читалке - там глазам приятнее.

BerkutOi 03-01-2014 03:29 0

Ram, там глазам приятней только при хорошем освещении, которое есть не всегда, на экране планшета(смартфона) же подсветки почти всегда хватает

Ram 03-01-2014 03:31 +1

BerkutOi, Мне экран телефона все равно кажется маленьким.
Я читаю или бумажный носитель или планшет.

BaeFAQs 03-01-2014 12:58 0

Ram, Можно. Это если ты хочешь таскать с собой несколько девайсов. Но с электронной читалкой существует серьёзная проблема - они подсвечиваются только светом снаружи, что совсем не удобно в общественном транспорте.

Kiok 03-01-2014 13:01 0

BaeFAQs, Давно уже есть ридеры с подсветкой.
market.yandex.ru/model.xml?modelid=84531 ...

cherepets 03-01-2014 13:05 0

Ram, Зато он глаза напрягает меньше планшета на свету и виден в темноте в отличие от бумаги. Если речь идет не о сканах, конечно.

BaeFAQs 03-01-2014 13:06 0

Kiok, Подсвечивает экран как обычные LCD экраны? Или там несколько светодиодов по периметру? Я такое видел.

Kiok 03-01-2014 13:07 0

BaeFAQs, Экран покрыт пластиковой пленкой, а она подсвечена светодиодами.

BerkutOi 03-01-2014 15:08 0

cherepets, кстати у меня у телефона какая-то нереально высокая минимальная яркость, вплоть до того что глубокой ночью на него смотреть очень тяжело

02-01-2014 23:21 0

Как по мне, самый идеал для смартфона — это 4,3-4,5". Больше уже далеко тянуться, меньше мне неудобно.

Идеальный смартфон по эргономике — HTC One Mini, ходил с ним две недели и не хотел возвращать. Если бы там не была говёная камера с ультрапикселями, купил бы себе его

0 комментариев
03-01-2014 18:37 0

Страдание боль и разочурованюе набирать шо нить моими граблями на 3.7. А личность которая придумала маленькие крестики в диспетчере задач на дроиде наверняка усиленно икает каждый раз, когда я там пытаюсь тыкаться пальцем

0 комментариев
06-04-2014 22:16 0

Как и хотели, купили себе по XPeria Z Ultra вместо устаревших XPeria 10.



25 комментариев
Kiok 06-04-2014 22:23 0

NightmareZ, Ёбаный стыд. У вас с женой еще и телефоны одинаковые постоянно? Ну хотя всем бы такую идиллию..
Щупал эту штуку в магазине, мне показалось ужасно неудобным. Я так наоборот поменьше нынешнего 4.6" хочу..

NightmareZ 06-04-2014 22:29 0

Kiok, У вас с женой еще и телефоны одинаковые постоянно?
У неё на этот раз чехол другого цвета :)

cherepets 06-04-2014 23:26 +3

NightmareZ, *ушел искать смысл в автомобиле размером с КамАЗ, в который и людей, и груза вмещается столько же, сколько в оку.

Simple_Not 07-04-2014 03:06 0

NightmareZ, Ну тебе-то оно зачем? Ты же дома сидишь в охуительной студии прямо за рабочим стлом.

NightmareZ 07-04-2014 12:33 0

Simple_Not, Представляешь, я из дома периодически выхожу.

NightmareZ 07-04-2014 12:45 0

cherepets, КамАЗ — это звонить с айпада. Хотя тоже не вижу ничего плохого, если не прикладывать его к уху, а видя рожу собеседника общаться с ним так сказать лицом к лицу.

cherepets 07-04-2014 13:13 +5

NightmareZ, Да звонить то можно с чего угодно, тут проблемы не вижу - гарнитуры не вчера придумали.
Не понятен сам профит от увеличения размера, если это не увеличивает набор функций и даже наоборот обрезает часть сценариев использования.

Kiok 07-04-2014 13:35 0

cherepets, Справедливости ради, в такие лопаты некоторые производители хорошие батареи вставляют. Это уже заметный плюс. Хотя..

cherepets 07-04-2014 13:38 0

Kiok, Весьма сомнительный плюс, ибо делают они это не потому что места под батарею больше, а потому что экран жрет больше => для прежней автономности нужна более емкая батарея.

Kiok 07-04-2014 13:43 0

cherepets, Не, я имею ввиду всякие леновы p780 и прочие (китайцы в основном и филипс), с батареями явно больше стандартных (больше 4000мач).

NightmareZ 07-04-2014 14:32 0

cherepets, Не понятен сам профит от увеличения размера

Баланс между возможностью засунуть в карман и функциональностью планшета. Айпад вот мне в карман не помещается, а эта лопата и в карман куртки влазиет и в интернеты с неё зайти - не самое последнее изврашение, почту там проверить/написать, вконтактике/скайпе ответить и т.п. Хотя, возможно, летом я не буду знать, куда его засунуть. Я ещё ломался взять его или поменьше - Z1, но всё-таки решил остановиться на этом. Пока не жалею, дальше - видно будет.

cherepets 07-04-2014 14:39 0

NightmareZ, Проблема чтения почты и интернетов на смартфонах с симбой и 2-2.5" стояла из-за кособокого софта с нечеловечьми гуями и тормозного железа.
К объёму информации у меня тогда претензий уже никаких не было.

И да, объясни разницу между функциональностью 3.5" фона и айпеда.

Kiok 07-04-2014 14:50 0

NightmareZ, Но оно же нечеловечески широкое. Я тоже 5" в начале нормально воспринял, но постепенно оно меня в конец напрягло. Реально неудобно. И в карман не помещается.

NightmareZ 07-04-2014 17:09 0

cherepets, И да, объясни разницу между функциональностью 3.5" фона и айпеда.

Не могу. У меня вот была XPeria X10 c 4" и я вот на неё сейчас смотрю как на говно. В чём разница? - Чёрт знает. Мне нравится большой экран.

cherepets 07-04-2014 18:12 0

NightmareZ, Мне наоборот из последних смартфонов больше всего нравится мелкая омния и больше всего не нравится здоровый НТС.
На омнии вполне реально в ландшафте одной рукой писать и это круто потому что портрет не всегда удобен.

ErArKh 08-04-2014 19:41 +1

NightmareZ, Две недели проходил с Z1 Compact и могу сказать, что после обновления на 4.4 это лучшее, что случалось с Android.

NightmareZ 08-04-2014 19:47 0

ErArKh, Compact
Имхо, телефон ни о чём. Слишком мал :)

cherepets 08-04-2014 20:10 0

NightmareZ, Вообще то на самом деле он лопата. Я не понимаю нахера они слово Compact в название вкорячили.

ErArKh 08-04-2014 20:30 0

NightmareZ, телефон ни о чём. Слишком мал

У мсье большой палец в 15 см длиной?

ErArKh 08-04-2014 20:31 0

cherepets, Я не понимаю нахера они слово Compact в название вкорячили.

Потому что рядом с Z1/Z2 он реально крошечный. Посмотрим, какой будет Z2 Compact, может, возьму себе его.

NightmareZ 08-04-2014 20:36 0

cherepets, Компактная лопата.

Kiok 08-04-2014 20:36 0

ErArKh, Пленки ужасны и экран не очень. Ну и не такой уж он компактный, ненамного меньше моего ZR.

Travis 08-04-2014 22:22 0

Kiok, С экраном то что не так? Нормальный телефон, от тебя вечно одни придирки.
На пленку похуй тем более.

Kiok 08-04-2014 22:28 0

Travis, Экран не очень нравится. За такие деньги хочется получше.
Во попользуйся телефоном с пленкой, которую поменять нельзя, потом говори. Меня она вконец заебала.

ErArKh 08-04-2014 23:57 0

Kiok, Экран отличный. Плёнки да, так себе, но в Z2 от них, наконец-то, отказались.

05-08-2014 22:47 0

Подумываю про новый смартфон вот, и основной критерий - влагозащита, может кто видел какие-то интересные модели за вменяемые деньги?
Z1 Compact как-то совсем не хочется, не люблю пленки, а особенно когда меня к ним принуждают
Z2 слишком дорогая и большая

9 комментариев
Kiok 05-08-2014 23:01 0

BerkutOi, Наверное только самса s5 mini, как это ни прискорбно. Еще можешь поискать японофоны, некоторые очень даже ничего вроде, но их хрен найдешь и часто дизайон очень спорный (глянец и прочая херня).

BerkutOi 05-08-2014 23:13 0

Kiok, японофоны?

Kiok 05-08-2014 23:16 0

BerkutOi, Шарпы, фуджитсу, неки, панасоники и прочие докомо. Прости, я моделей не знаю..

ErArKh 05-08-2014 23:25 0

BerkutOi, Z2 Compact? Или как он там будет называться

Travis 05-08-2014 23:38 0

BerkutOi, Телефон от касио наверное

Travis 05-08-2014 23:40 0

Kiok, Мне кажется у самсунга слабая защита и он проигрывает Сони. Мое мнение.

ErArKh 05-08-2014 23:44 0

Travis, Так и есть

BerkutOi 06-08-2014 00:38 0

ErArKh, ну разве что ждать его, или может леново наконец что-то выпустят

BerkutOi 06-08-2014 00:40 0

Travis, ну мне не совсем кирпич надо

16-08-2014 17:25 0

В свое время бугуртил, когда переходил с 2.8 дюймового телефона на S2, потом привык, сейчас у меня третий ноут и мне до сих пор удается управлять им одной рукой. В принципе для меня большая диагональ это всегда плюс, потому что я люблю читать комиксы в метро с телефона и с ноута это очень приятно делать, можно даже в ландшафтный режим не поворачивать. Каких бы то ни было затруднений в эксплуатации не имею, но я понимаю, что у меня дофига длинные пальцы и не все так смогут.

17 комментариев
Kiok 16-08-2014 17:49 +1

Gopnik, Удивительное дело, самсонот теперь не воспринимается каким-то огромным. Хотя я пользовался 5" и таки решил покупать с меньшим экраном, так как всё-таки было не очень удобно (уже 4.7" плохо лежит в руке).

Gopnik 16-08-2014 17:58 +1

Kiok, Таки пальцы пользователей вытянулись под давлением маркетологов. До кспирии ультра я еще не дорос, она мне даже в карман не влезает, а вот ноуты самсунговские уже вполне удобными кажутся.

Travis 16-08-2014 18:21 0

Gopnik, S2 рулит! Даже менять не на что

Gopnik 16-08-2014 18:36 0

Travis, Они его обновлениями испортили. На 4.1 он и дня не живет с включенным интернетом. Алсо новый скайп требует дохуя оперативки и выгружается если свернуть. Так что S2 уже не тот. Хотя на момент выхода, когда там еще 2.3 стоял он был охуенен, и ни одного глюка и зависона там не было.

BerkutOi 16-08-2014 18:49 0

Gopnik, попробуй не пользоваться скайпом, он требует не только дохуя оперативки но и батареи

Gopnik 16-08-2014 18:50 0

BerkutOi, О, если на S2 пользоваться скайпом, он и 4х часов не проживет. Скайп это пиздец. Я и на ноуте его только периодически включаю. Хотя последняя версия немного более гуманна. Но она постоянно вываливается из памяти сама.

fhfh 16-08-2014 23:16 0

Gopnik, что-то у вас не так.
мобильный инет, gps и скайп 24/7, vk, музыка, полторачаса в день игрушек/видео = 2-3 дня минимум.
если не задротить, а юзать его тупо как телефон, то мои 4000 мАч тянут 5-6 дней в лёгкую.

BerkutOi 17-08-2014 01:20 0

fhfh, только в с2 что-то около 2000мач если не меньше

Gopnik 17-08-2014 09:26 0

fhfh, В S2 1650 mAh. Если ты просто включишь мобильные данные и оставишь его на день- он сядет.

fhfh 17-08-2014 11:33 0

Gopnik, это типа "заряжается 6 часов, а разряжается за 4"

Gopnik 17-08-2014 12:20 0

fhfh, Ну как бы да, S2 при максимальной нагрузке разряжается быстрее, чем заряжается. С третьим ноутом они это побороли. Держит дофига, время заряда около 2ух часов. Слава USB 3.0!

BerkutOi 17-08-2014 12:24 0

Gopnik, ну в комплекте с с2 же слабое зарядное, я уже давно все смартфоны/планшеты заряжаю 2А зарядным

Gopnik 17-08-2014 12:27 0

BerkutOi, В любом случае время жизни с2 его самое слабое место. Хотя для своего времени аппарат конечно был неебически крутой.

Travis 17-08-2014 14:17 0

Gopnik, А по-моему не всё так плохо. У меня правда S2 Plus, хз может что-то улучшили.

fhfh 17-08-2014 15:30 0

BerkutOi, у меня от 1А вообще не заряжается. говорит "плохая зарядка"

fhfh 17-08-2014 15:32 0

fhfh, ну то есть он как бы стоит и горит зарядка, но но в итоге на одном месте. я так думаю он тупо начинает от зарядки питаться, а батарея отключается.

Kiok 17-08-2014 22:18 0

fhfh, Это у тебя р780? У меня он вроде от usb заряжался, а там даже не 1А, кажется.

20-01-2016 18:45 +1

И вот 2016, у меня телефон с 5.5", и блин, это ахренеть как удобно, неудобства связанные с необходимостью менять хват компенсируются более крупными элементами, а читать и сёрфить намного удобней
как по мне то это как раз и есть идеальный размер сейчас(с поправкой на индивидуальные особенности можно сказать 5.2"-5.7"), он все еще помещается в карман джинсов и не затрудняет движения, но при этом экран не намного меньше чем у 7 дюймового планшета.
конечно кому-то иногда может быть нужен телефон поменьше(кнопочный или 4 дюйма, что как по мне - минимум, меньше уже просто неудобно пользоваться экранной клавиатурой), но таких людей достаточно мало, как и ситуаций в которых нужно иметь при себе связь, а 5.5" лопату положить некуда

5 комментариев
Kiok 20-01-2016 19:01 0

BerkutOi, А мне крупные элементы наоборот не нравятся. Хотел бы более мелкую сетку.

Gopnik 21-01-2016 10:18 0

Kiok, Лончеры и настройка шрифтов решают эту проблему.

Kiok 21-01-2016 10:19 0

Gopnik, Не хочу портить почти чистый андройд и пару интересных фишек ланчерами (хз как фишки будут в них работать).

Gopnik 21-01-2016 10:23 0

Kiok, Ну есть ж всякие нова лончеры, которые точная копия гугловского визуально, только с настроечками сетки и прочей фигней.

Kiok 21-01-2016 10:34 0

Gopnik, Лучше потерплю жуткую сетку 4*4 на 5,2".

1 комментарий
Kiok 17-04-2016 06:40 0

Travis, Да уж. Помню свое недоумение когда увидел огромный HD2. И еще бОльшее, когда вышел первый Note. Хотя у него было всего 5.3", за счет другого соотношения сторон он казался больше чем есть.