Вегетарианство + или Вегетарианство -

Вегетарианство +
7
Нейтральная
сторона
3
Вегетарианство -
18
Это круто
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Как вообще так жить можно?

27-12-2013 11:16 +1

Крутого ничего не вижу... Но жить можно, если соблюдать баланс аминокислот и других питательных веществ.

17 комментариев
Trikcster 27-12-2013 16:44 +3

opera.rulez, это ты сейчас так говоришь, а потом тебе захочется аннексировать Австрию...

opera.rulez 27-12-2013 21:11 0

Trikcster, А нафиг мне она? Она даже меньше Московской области.

G.Wox 27-12-2013 21:24 0

opera.rulez, не меньше. а вот Тверской меньше

а меньше Моск. области такие страны как Дания, Нидерланды, Швейцария, Молдавия, Армения

G.Wox 27-12-2013 21:44 0

opera.rulez, оказывается, Украина меньше самого молодого гос-ва в мире - Южного Судана. А Франция меньше бывшей колонии - Мадагаскара.

гугл нас наябывает

timoxa06 31-12-2013 15:15 +1

opera.rulez, соблюдать баланс аминокислот и других питательных веществ.
Научный тупизм.

Trikcster 31-12-2013 17:23 0

timoxa06, "научный тупизм", это как? теоретически обоснованный и практически подтвержденный?

timoxa06 31-12-2013 17:46 0

Trikcster, подтвержденный
Чем? Безумными теориями и занюхаными учёными?

Kiok 31-12-2013 17:49 0

timoxa06, Интересно узнать кем подтверждены ваши безумные теории о питании праной и святым духом.

timoxa06 31-12-2013 18:37 0

Kiok, Мои безумные? Я никогда не признавал ни питание праной, ни питание каким-то духом.
Я признавал способность и полезность жизни без еды.
Соответственно я подтвердил эту теорию для себя любимого.
Любую теорию необходимо самостоятельно проверить, иначе она - пустой звук

Kiok 31-12-2013 18:39 0

timoxa06, Значит кроме твоих слов, подтверждения нет?

timoxa06 31-12-2013 18:44 0

Kiok, Для меня, мои слова и моя практика - для меня самое главное.
Любую теорию необходимо самостоятельно проверить, иначе она - пустой звук
Ты читаешь, но не понимаешь меня

Kiok 31-12-2013 18:46 0

timoxa06, Я что, должен проверять любой бред на себе?

timoxa06 31-12-2013 18:50 0

Kiok, А лучше верить в всякий маразматический бред, даже не проверив его?
Конечно, зачем самому думать, придумывать теории, если можно просто бездумно хавать чужую информацию.

Kiok 31-12-2013 18:52 0

timoxa06, Хуйню пишете, уважаемый.
Докажи мне хоть как-нибудь что этот твой отказ от пиши не прикончит меня - попробую моет быть. А пока - нахуй.

timoxa06 31-12-2013 18:55 0

Kiok, Я не буду ничего тебе доказывать, ты сам себе должен всё проверить, если тебе это конечно нужно. Как я уже говорил, что бы я не сказал, без практических доказательств - это пустой звук

Kiok 31-12-2013 19:03 0

timoxa06, Но почему я должен верить тебе, а не "занюханым ученым"? Они хоть доказывают что-то. Очко в их пользу.

timoxa06 31-12-2013 19:13 0

Kiok, Я и не заставляю тебя.

31-12-2013 15:16 0

Тут сидят одни безвольные гомункулы, которым лишь бы вкусно пожрать. Зачем тут этот вар?

0 комментариев
27-12-2013 01:10 0

Только по запросу вегетарианство у нас уже есть пяток варов.

1 комментарий
Annastazi 27-12-2013 03:10 0

BaeFAQs, Ничего страшного.=)

27-12-2013 03:18 0

Предлагаю убить всех хищников во имя добра во всём мире.

51 комментарий
Simple_Not 27-12-2013 04:22 0

NightmareZ, Начинать следует с себя ^ ^

Annastazi 27-12-2013 10:36 0

NightmareZ, Не стоит убивать мясоедов. Это их дело. Вам просто стоит сделать выбор. Хищники делают это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради еды. А у человека есть выбор быть падальщиком или или кушать полезную и здоровую пищу.

Kiok 27-12-2013 10:50 0

Annastazi, Просто говорить можно много чего..

Annastazi 27-12-2013 10:59 +1

Kiok, Ну единственное, что вам мешает отказаться от мяса, это глупые социальные убеждения и Собственная зависимость от него. Будьте индивидуальными. Не такие как все люди

Kiok 27-12-2013 11:05 0

Annastazi, Блин, я это собирался скопипастить в вар про астрал и полеты, 6 сторон вещей и прочее. Ща исправим..

У меня нет потребности быть НЕ ТАКИМ КАК ВСЕ. Сам решаю что мне нравится и только лишь то что это-же нравится еще 99% человеков, не является поводом для отказа от него.

NightmareZ 27-12-2013 11:21 0

Annastazi, Будьте индивидуальными. Не такие как все люди

А это так плохо быть таким, как все? Нужно обязательно выебнуться? Что за новая мода на пидорасов, позеров, тупых пёзд и прочий "нетакойкаквсе"-сброд?

G.Wox 27-12-2013 11:38 +1

Annastazi, падальщики едят умершее. хищники ≠ падальщики

Kiok 27-12-2013 13:19 +2

G.Wox, Какую свою еду ты сам добыл и убил? А то пожирание купленного или найденного куска трупа вполне подходит под определение падальщика.

Simple_Not 27-12-2013 13:29 +2

G.Wox, В реальном мире "хищники" - организмы, не способные самостоятельно что-то там делать с белком, или чем-то ещё.
Поэтому им нужно мясо. Как они его добывают - дело десятое.
Лев, в отсутствии свежей антилопы вполне может утолить голод уже убитой рогатой тварью.
Гиены же вполне себе нападают на живых существ и даже жрут их.

И да, человек не хищник. Мы всеядные мудаки, которые приспособили под себя целую планету.
Вегетарианская диета вполне позволяет получать все необходимые элементы, следовательно её использование вполне допустимо.
Но это, блять, личный выбор каждого.
Бегать и орать что кто-то там крутой потому что вместо коровы кушает томат - это просто пиздец. Ровно как агрессия по отношению к тем, кто сознательно потребляет мясопродукты мясо реже чем раз в год.

NightmareZ 27-12-2013 13:54 0

Simple_Not, Ровно как агрессия по отношению к тем, кто сознательно потребляет мясопродукты реже чем раз в год.

А агрессия по отношению к тем, кто дрочит на то, что употребляет мясопродукты реже чем раз в год и навязывает своё долбоёбство окружающим — это тоже пиздец?

Simple_Not 27-12-2013 14:58 0

NightmareZ, Бегать и орать что кто-то там крутой потому что вместо коровы кушает томат - это просто пиздец.

G.Wox 27-12-2013 16:00 +2

Kiok, найденного? т.е. человек идет по лесу, увидел какого-нибудь дохлого зверя, поднял и начал есть? если что, так делают падальщики.
А если здоровую корову убили, разделали и заморозили, а потом продали, то это норм. Или купить кусок мяса и убить корову и заморозить её мясо это разные вещи с точки зрения хищник я или падальщик. Или я должен убитую корову сразу всю съесть?

Kiok 27-12-2013 17:32 +1

G.Wox, А в чем отличие хищника от падальщика?
Ты вроде ни на кого не охотишься, а мясо ешь.

Rivil 27-12-2013 18:47 0

NightmareZ, Добро^,,^

G.Wox 27-12-2013 20:07 0

Kiok, нормальное мясо. а не разлагающееся

Kiok 27-12-2013 20:11 0

G.Wox, Все падальщики жрут исключительно разлагающееся мясо? А хищники исключительно свежее? По моему, падальщики не виноваты что нашли уже подгнивший труп, просто жрут что есть.

Крокодилы и аллигаторы - хищники? Почему же они любят жрать лежалое мясо?

А стервятники - падальщики? Почему же столько историй что они кружат над умирающим и набрасываются как только жертва упадет?

Kiok 27-12-2013 20:20 0

G.Wox, И кстати куда отнести вяленое мясо например? Оно явно не свежее, но и не подгнившее.
Мм, обожаю хорошую армянскую бастурму..

Eevee 27-12-2013 20:27 0

Kiok, Если убить корову и не слить кроваку а оставить лежать так - это будет труп и его нельзя будет есть, если ты не еболай. Падальщики едят такое, хищники едят нормальное мясо, если ситуация не вынуждает.

Kiok 27-12-2013 20:28 0

Eevee, При чем тут слив кровушки?

G.Wox 27-12-2013 20:35 0

Kiok, Противопоставляется хищнику, однако эти классы не исключают друг друга.
ru.wikipedia.org/wiki/Падальщики

Kiok 27-12-2013 20:36 0

G.Wox, А человек всего-лишь всеядная тварь.

Eevee 27-12-2013 20:41 0

Kiok, Если слили - не падаль.

Kiok 27-12-2013 20:48 0

Eevee, А если слили и оставили тушку лежать на пару дней?
А некоторые северные племена типа чукчей вроде бы хоронят части тел животных и через несколько месяцев откапывают и кушают.

Kiok 27-12-2013 20:52 0

Kiok, А еще есть вьетнамский соус ныок-мам например. Его как раз готовят из засоленной рыбы, которая в бочках маринуется на солнце несколько месяцев. Чем не падаль?
И есть еще множество других примеров использования тухлятины в пищу. Япошцы вроде какую-то рыбу так готовят.

Annastazi 27-12-2013 22:08 0

Kiok, Будь СОБОЙ. А не серой массой. Если ты покопаешься в себе, то поймёшь, что ты такой как все и захочешь меняться.

Annastazi 27-12-2013 22:09 0

NightmareZ, Как раз те кого вы перечислили, это и есть серая масса

Annastazi 27-12-2013 22:10 0

G.Wox, Ну а люди едят то, что уже сдохло. И даже не то, что они сами убили. Они покупают это дохлое в магазине.

G.Wox 27-12-2013 22:10 0

Annastazi, нужно ещё понять в какую сторону меняться. почему обязательно в сторону вегетарианца?

Annastazi 27-12-2013 22:13 0

Rivil, Христианство)

NightmareZ 27-12-2013 22:14 0

Annastazi, А ты типа такая внеземная и необычная? По-моему, ты просто ёбнутая.

G.Wox 27-12-2013 22:16 0

Annastazi, убил кто-то для всех. и хорошо. кто-то работает на птицефабрике, а кто-то производит упаковку для этого мяса. у нас разделение труда же.

дохлое - это значит само сдохло. если бы мы ели дохлое, то нам стало бы плохо, ибо животное сдохло от какой-то болезни. я не очень хорошо разбираюсь в воздействиях мяса больного животного на пищеварение и организм человека, но что-то мне подсказывает, что это ничего хорошего не сулит.

Kiok 27-12-2013 22:17 0

Annastazi, Я и есть я. Не смотрю на других. Вроде доступно объяснил в том коменте. Зачем меняться ради самого изменения?

Annastazi 27-12-2013 22:18 0

G.Wox, Я не говорила "обязательно в сторону вегетарианца". Это лично мой выбор. А я говорила о том, что бы меняться вообще в лучшую сторону.

Kiok 27-12-2013 22:19 0

Annastazi, Христианство прекрасно. Начал читать "Молот ведьм", как Рэм завещал, классная книжка. Просто не вериться какое мракобесие творилось и как оно объяснялось и оправдывалось..

Annastazi 27-12-2013 22:19 0

NightmareZ, Ну кому как кажется. То же самое я могу сказать о вас и о других 99% людей

NightmareZ 27-12-2013 22:23 0

Annastazi, То же самое я могу сказать о вас и о других 99% людей

Ты одна - лапушка, а все вокруг - идиоты? Я бы на твоём месте задумался, может что-то тут не так?

Annastazi 27-12-2013 22:23 0

Kiok, Ну мне современные люди кажутся скучными. Никакого творчества и личностной особенности. По-этому я и не хочу такой быть. Но если вас всё устраивает, то это ваше право быть одним из серых зомбей=).

Annastazi 27-12-2013 22:25 0

Kiok, Я тоже его читала. Но мне не понравилось. ИМХО: узконаправленный и неразвитый взгляд на вещи, которые можно было применить для своей выходы. Ну я не верю в христианство.

Kiok 27-12-2013 22:26 0

Annastazi, То-есть изменяться ради того чтобы не быть как все? Если я покрашу волосы в фиолетовый цвет и начну отсасывать армянам в клубах, я стану творческой и особенной личностью?

Annastazi 27-12-2013 22:26 0

NightmareZ, Я не говорила, что я идеальна. Я говорила, что я не серая. Я сделала себя такой, какой хотела бы быть

Kiok 27-12-2013 22:28 0

Annastazi, В этом и прелесть. Вся логика верунов - так написано, значит нужно верить.

Kiok 27-12-2013 22:28 0

Annastazi, И как ты стала "не серой"? Что для этого нужно?

Annastazi 27-12-2013 22:28 0

Kiok, А я разве это делаю? Ни разу в жизни и не собираюсь. Я говорила, что бы стать лучше. А то, что предлагаете вы это худший из вариантов

Annastazi 27-12-2013 22:30 0

Kiok, Работала над собой. Начиная с мировоззрения и взгляда на вещи, и заканчивая такой вещью как тело. Я просто задумалась обо всех вещах, которые меня окружают и составила субьективное мнение о них.

G.Wox 27-12-2013 22:32 0

Annastazi, мы предлагаем готовить вкусные мясные блюда. я хочу большего разнообразия в мясных явствах.

Kiok 27-12-2013 22:34 0

Annastazi, Я не говорю что ты это делала. Просто написал как вариант отличия от других. Вполне себе отличие же.

Что имеется в виду под "стать лучше"? Вы же меня совсем не знаете. Может быть я и так очень хороший? Недостатки у всех есть и не все они настолько ужасно, что требуют непременного устранения.

Annastazi 27-12-2013 22:39 0

Kiok, Ну я пытаюсь искоренить любой недостаток. Стать лучше, в моём понимании, это хотя бы стать добрее, любить животных, быть образованной. Иметь своё личное мнение. Искоренить вп(от них никому лучше не становится. особенно вам). Для меня это далеко не весь список. Но с этого я начинала.

Kiok 27-12-2013 22:45 0

Annastazi, Все недостатки? А как-же уникальность и отличие от других людей? Если ни у кого не будет недостатков, то все будут одинаковыми.

А у меня например вот какие недостатки:
1. Ленив;
2. есть пара комплексов;
3. скромен и застенчив;
4. Легкая стадия аудиофилии (купировал развитие покупкой неплохих наушников и мантрой "нет денег").
5. Прокрастинация.

От них всех нужно избавляться? Но они же отличают меня от других людей.

Annastazi 28-12-2013 15:42 0

Kiok, Нет. Не существует никого без недостатков. Это вечная и недосягаемая цель. Абсолюта не существует.
Вам стоит избавится только от 1 и 5. Ну и может быть от комплексов. Но только не возгордится слишком.

Kiok 29-12-2013 00:20 0

Kiok, Но это так приятно и доставляет удовольствие.. Тем более я не смогу побороть эти недостатки. Потому что я ленив и всё откладываю на потом))

Annastazi 29-12-2013 02:02 0

Kiok, =)Знакомо. Лень всегда приятная штука. Но, к сожалению, плохая

27-12-2013 11:08 +1

Отказ от мяса считаю глупостью, но в целом мне наплевать. Главное, чтобы веганы смотрели в свои тарелки и не лезли в чужие. Веган-фанатик - дурное сочетание.

Ах да. Растительная пища всяко лучше праны, эфира или что-то там ещё поехавшие сейчас едят?

7 комментариев
Kiok 27-12-2013 11:09 +2

ggdandelion, Растительная пища всяко лучше праны, эфира или что-то там ещё поехавшие сейчас едят? Астрал

NightmareZ 27-12-2013 11:22 0

Kiok, Пусть лучше астрал едят. Раньше в наших краях были долбоёбы, которые говном лечились, принимая его орально... но сейчас, слава Макаронному Монстру, перевелись.

Trikcster 27-12-2013 17:35 0

NightmareZ, но сейчас, слава Макаронному Монстру, перевелись. Смерть от говноедства, это страшное дело однако...

timoxa06 31-12-2013 15:20 +2

ggdandelion, Главное, чтобы веганы смотрели в свои тарелки и не лезли в чужие.
Это кто тут лезет?
Пока я вижу только мясоедов, которые с криками кидаются какашками в веганов, приводя примеры из науки и прочей хуйни

ggdandelion 31-12-2013 15:51 +2

timoxa06, Пока я вижу только мясоедов, которые с криками кидаются какашками в веганов, приводя примеры из науки и прочей хуйни

Любую истерику вокруг того, чем питаться создают веганы. Объевшись кабачков и турнепса, они начинают заёбывать спокойно кушающего свой стейк человека рассказами, что он убийца, трупоед и прочее.

Даже этот вар создал веган, как и многие предыдущие. Очень показательно.

timoxa06 31-12-2013 17:05 0

ggdandelion, Рассказывай мне тут сказки.
Да ты выйди на улицу и скажи прохожим что ты веган, тебя как минимум загнобят.
что он убийца, трупоед и прочее.
Правда глаза колит, хуле

ggdandelion 31-12-2013 17:26 0

timoxa06, Лол, добро пожаловать, козлик ты наш.

27-12-2013 15:35 +1

Если человек добровольно, без естественных причин отказывается от вкусной еды - значит он либо поехавший, либо
обнаглевший. Все просто. Нефиг отказывать себе в удовольствии, ешьте мясо, пока можете.

35 комментариев
timoxa06 31-12-2013 15:18 +1

Videvutis, Нефиг отказывать себе в удовольствии, ешьте мясо, пока можете.
Конечно, зачем себя ограничивать. Да если бы все так думали, на улице было бы полно наркоманов, алкоголиков, курильщиков, секс-маньяков.. Хотя, судя по всему, все уже и так думают

DeathLaugher 31-12-2013 15:22 0

timoxa06, Не стоит путать поступки, которые затрагивают чужие интересы, с относящимися только к тебе. Да и наркомания, алкоголизм и религия - всего лишь следствие отчуждения, чем оно выше, тем выше всё вышеописанное.

Но как с этим связано употребление мяса? Это так же естественно, как сексом заниматься.

timoxa06 31-12-2013 15:27 0

DeathLaugher, Это так же естественно, как сексом заниматься.
Сиську у мамки сосать тоже естественно.

DeathLaugher 31-12-2013 15:28 0

timoxa06, В детстве - да. И что?

timoxa06 31-12-2013 15:29 0

DeathLaugher, Для некоторых в детстве, а для некоторых..

Annastazi 31-12-2013 15:46 0

DeathLaugher, Употребление мяса, затрагивает интересы животных.

DeathLaugher 31-12-2013 16:31 0

Annastazi, У животных нет интересов. У них, в отличии от человека, нет сознания. И прав у них тоже никаких не может быть.

Kiok 31-12-2013 16:55 +1

DeathLaugher, Человек - животное.
Ваш Кэп.

timoxa06 31-12-2013 17:08 0

DeathLaugher, Какая разница?
Они ведь тоже чувствуют любовь(например отделить телёнка от матери при рождении считают тяжелой психологической травмой для обоих, и не только веганы!), страх, боль.
Разве это не о чём не говорит?

DeathLaugher 31-12-2013 17:12 0

Kiok, Человек - животное. Не любое животное - человек. И?

Разве это не о чём не говорит?

Нет. Они не могут иметь прав, потому что не могут нести сознательную ответственность за них и не могут реализовывать свои права.

Simple_Not 31-12-2013 17:13 +1

timoxa06, Если оценивать разумность по наличию болевых рефлексов, то у нас и амёбы окажутся охуеть какими важными индивидами.

timoxa06 31-12-2013 17:20 0

Simple_Not, Единственное мааааленькое отличие - я амёбу нихуя ни разу не видел, как и 99,999991% людей

Kiok 31-12-2013 17:26 0

timoxa06, А я голодающих в Африке детей не видел и электромагнитное поле например тоже не видел.

timoxa06 31-12-2013 17:52 0

Kiok, В том и дело.
Они говорят, что амёбы есть почти везде - но где же они? Может у меня глаз подбитый?
Кстати, о голодающих детях.
Из-за того, что у вас сейчас на столе аппетитная свинка или курочка, в Африке дети голодают. Животноводство потребляет 80% еды и воды на земле. Подумайте, даже если на процент снизить мясоделание, сколько детей можно спасти.
Алсо, из недр википедии: Двухлетняя корова требует для откорма 3,5 т сои и зерна, 14 600 л воды, и еще 600 000 л затрачивается на выращивание корма.
И при этом в мире кое-кому не хватает воды

Kiok 31-12-2013 18:05 0

timoxa06, Микроскоп тебе в анус, разглядывай амёб. Их я кстати видел на уроках биологии.

Двухлетняя корова требует для откорма 3,
Это банальное перераспределение энергии. И глупо говорить что это всё куда-то девается. Никуда не девается ни корм, ни вода. Всё возвращается в природу, потом на этом твоя любимая травка растет.
А сколько солнечной энергии тратится на выращивание корма, ппц. Всем жрать свет!


Simple_Not 31-12-2013 18:16 0

timoxa06, Ну так и нехуй пиздеть про коров. Ты даже пород ихних не знаешь, а всё равно мнишь себя сочувствующим.

Simple_Not 31-12-2013 18:17 +1

timoxa06, Есть объективные факты, говорящие о том, что только государство повинно в голоде своих граждан.

timoxa06 31-12-2013 18:39 0

Simple_Not, Ты даже пород ихних не знаешь, а всё равно мнишь себя сочувствующим.
Сочувствующий - тот, кто сочувствует, а не знает породы.

timoxa06 31-12-2013 18:40 0

Simple_Not, Есть объективные факты, говорящие о том, что только государство повинно в голоде своих граждан.
Есть объективные факты, говорящие о том, что только случайность повинна в голоде людей.
У Африки это случайные плохие условия для жизни, не из-за государства.

Simple_Not 31-12-2013 18:44 +1

timoxa06, Вот в этом-то вся ваша проблема. Эмоции в вас превалируют над знанием. И даже над пониманием ситуации вообще.
Люди, которые реально заботятся о коровках - их будущие мясники. Они реально понимают что нужно делать, чтобы скотина была счастливой.
Ты - нет. Ты просто сочувствуешь.
А злобные, бесчувственные мясоеды тем временем тщательно следят за жизнью и здоровьем коров. Доят их, кормят, обеспечивают комфортную температуру для сна. Помогают растить потомство.

Simple_Not 31-12-2013 18:44 0

timoxa06, НКВД-шная Родезия по твою душу.

timoxa06 31-12-2013 18:47 0

Simple_Not, Доят их, кормят, обеспечивают комфортную температуру для сна. Помогают растить потомство.
Что за хуйня.
У нас в мире давно действует так называемое продуктивное(интенсивое) производство,при котором затрачивается минимум и получается максимум, при которых животные даже не живут - они существуют. Я насмотрелся этого производства, при котором животное - не королева, как ты говоришь, а безымянная единица еды, как и все другие

Simple_Not 31-12-2013 18:49 0

timoxa06, Как знаешь, но ты лучше не сделаешь.

timoxa06 31-12-2013 18:51 0

Simple_Not, Пока я один - возможно.
Но когда нас будет достаточно много - мы сможем кое-что сделать.

Simple_Not 31-12-2013 18:53 0

timoxa06, Вас таких уже сотни тысяч по всему миру. Всё что вы делаете - разводите интернет-срачи и капаете на мозги нормальным членам общества.
Чтобы что-то сделать достаточно нормально сформированной идеи. Всё, дальше современная рыночная экономика позволяет вообще нихуя толком не делать.

timoxa06 31-12-2013 18:57 0

Simple_Not, Всё что вы делаете - разводите интернет-срачи и капаете на мозги нормальным членам общества.
Начальная стадия настоящей революции - информационная, что доказано всякими занюхаными историками
А потом разумеется следующая стадия..

Simple_Not 31-12-2013 19:01 +1

timoxa06, Есть, значит, два стула:
На одном марксизм точёный, на другом троцкизм дрочёный.
На какой сам сядешь, на каком теорию свою обоснуешь?

DeathLaugher 31-12-2013 20:25 0

Simple_Not, Это смешно. "Троцкизм" - это и есть марксизм.

opera.rulez 31-12-2013 20:35 0

DeathLaugher, ХКБД считает иначе.

DeathLaugher 31-12-2013 21:24 0

opera.rulez, Ну и пусть считает. Он же не марксист, о чём неоднократно прямо заявлял.

G.Wox 31-12-2013 21:52 0

DeathLaugher, троцкизм - ветвь марксизма

Simple_Not 01-01-2014 01:11 0

DeathLaugher, Вот видишь, ты всё правильно понял.

DeathLaugher 01-01-2014 01:13 0

G.Wox, Так называемый "троцкизм" - не "ветвь" марксизма, а обычный марксизм. Его развитие, в частности, определение критериев социалистического государства и теория перманентной революции.

G.Wox 01-01-2014 18:57 0

DeathLaugher, это уже новые и весомые элементы в марксизме

DeathLaugher 01-01-2014 19:48 0

G.Wox, Не совсем новые. Это развитие старых. Уже Маркс писал, что с отсталыми странами не всё так сладко, как считается по классической теории. А про критерии социализма просто никто не успел написать.

27-12-2013 16:43 0

Гитлер был вегетарианцем, значит - это не круто...

115 комментариев
Annastazi 27-12-2013 22:35 0

Trikcster, А так же вегетарианцем был Леонардо да Винчи, Пол Маккартни, Джон и Йокко Леноны, Шварц Негер, Энштейн, Аристотель, Платон, Марина Цветаева, С. Есенин. Думаю они были хорошими людьми

Kiok 27-12-2013 22:36 0

Annastazi, Шварц Негер
Кто это???!7171777

Annastazi 27-12-2013 22:41 0

Kiok, Арнольд Шварц Нигер=)(Правильно: Арнольд Шварценеггер). Я его так коверкаю. На немецком шварц это чёрный. Вот и получается чёрный негр.

Kiok 27-12-2013 22:46 0

Annastazi, Я думал это два человека.

G.Wox 28-12-2013 00:17 +1

Annastazi, а ведь да Винчи тоже был художником и любил оккультизм

Simple_Not 28-12-2013 02:03 +2

Annastazi, Но ведь это австрийский. И состоит фамилия из двух основ - "шварцен" и "еггер", что в совокупности означает "чёрный пахарь", то бишь "по-чёрному вкалывающий".

Annastazi 28-12-2013 15:44 0

Simple_Not, Спасибо. Я этого не знала=). Но от моего не далеко ушло(Я не расист=))

Annastazi 28-12-2013 15:48 0

G.Wox, Я знаю. И он был не только художником, но и гениальным инженером и скульптором. Многие люди, которые всерьёз занимаются оккультизмом-вегетарианцы(потому что они знают о законах жизни, и стараются не нарушать их.).

G.Wox 28-12-2013 15:51 0

Annastazi, а законы жизни в мистике и вегетарианстве?

opera.rulez 28-12-2013 16:02 +2

Simple_Not, Меня заклинило. В берлинском наречии есть Jäger (охотник), а с удвоенной «g» я вообще ничего припомнить не могу. И в других современных германских языках пахарь звучит совсем по-другому.

Хотя я готов поверить, что слово такое есть, ибо австрийцы даже вместо Januar говорят Jänner.

Где можно прочитать что-нибудь о забытых диалектах?

Annastazi 28-12-2013 16:39 0

G.Wox, То, что люди называют мистикой обычно вмещает в себя законы жизни, кармы и т.д. А вегетарианство это один из основных законов. Нельзя никого убивать. Нет кормовых и домашних животных. Они тоже чувствуют боль. Это каннибализм. И не стоит говорить о том, что они ниже нас по разуму. Так, как мы все состоим из плоти и крови

G.Wox 28-12-2013 17:19 0

Annastazi, каннибал питается особями своего вида. а то можно было бы всех хищников каннибалами назвать.
разум определяется плотью и кровью, а уровнем развитости головного мозга

пс. а ведь Шварнеггер тоже австриец и тоже актер.

Annastazi 28-12-2013 18:16 0

G.Wox, Ну скажем так, это личное дело каждого, но мне тошно есть то, что день-два назад так же как и я ходило по земле, прыгало и бегало. В ведах это называется каннибализмом. Так как все, кто имеют плоть и кровь считаются равными существами. Хищников мы трогать не будем. Человек-не хищник.

G.Wox 28-12-2013 19:00 0

Annastazi, веды ненаучная книга, написанная до н.э., а тараканы тоже прыгают

эх, тебе бы в деревне пожить. курам головы порубить..

Но баранина – всё же роскошь для среднестатистического индийца. Эконом-вариант – курица. На базаре Вы увидите множество живых кур. Просто покажите пальчиком на любую курицу, ей тут же при Вас скрутят голову, обдерут оперение вместе с кожей, выпотрошат и порежут на маленькие кусочки – весь процесс займет не более двух минут. Даже кровь из тушки не стекает. Возможно, это жестоко, но зато мясо свежее, что в жарком индийском климате очень актуально.

Annastazi 28-12-2013 19:05 0

G.Wox, Зачем вы приводите мне пример деградировавших людей? Я могу привести вам в пример более развитых буддистов. Которые не едят мясо. Я уже жила в древности. И по-этому я ещё не вышла из Сансары. Библия тоже не научная книга. Но тем-не менее есть такая вещь как христианство

G.Wox 28-12-2013 19:16 0

Annastazi, тем-не менее есть такая вещь как христианство, в котором, кстати, спокойно можно есть мясо

Simple_Not 28-12-2013 19:17 0

opera.rulez, Подозреваю, что это чтиво должно быть на немецком. У них там давние проблемы с австрийскими диалектами.

DeathLaugher 28-12-2013 19:24 +1

Annastazi, Я могу привести в пример буддистов, которые рабами владели, например. И что?

Я уже жила в древности.

Обследоваться не пробовала?

opera.rulez 28-12-2013 19:55 +1

Simple_Not, Кстати, не так давно натыкался на сайт с описанием швейцарских диалектов, там ещё были довольно забавные карикатуры. Резюме: у швейцарцев ужасная редукция, так что стечения звуков заменяются долгими или удвоенными звуками, почти как у итальянцев. Например, «фюйф» или «фююф» вместо «фюнф».

У австрияков, как я понял, что-то похожее, но не до такой степени.

P.S. Немного швейцарской жести.

Annastazi 28-12-2013 20:05 0

G.Wox, Да. И христианство вообще очень жестокая религия. В которой все плюют на заповеди и бегают покаяться в церковь

Annastazi 28-12-2013 20:08 0

DeathLaugher, Я знала, что будет такой комент=D. Я знаю, что были такие буддисты. Но везде есть порченная овца.

DeathLaugher 28-12-2013 20:41 0

Annastazi, Но везде есть порченная овца.

Все Далай-ламы - порченные овцы? Окей.

G.Wox 28-12-2013 20:42 0

Annastazi, ты паришься не по тому поводу. если для тебя удобнее опираться на понятие кармы, чтобы объяснять себе зачем быть хорошим человеком, то ок. но поедание животных тут ни при чем. надо разделять животных и людей

ggdandelion 28-12-2013 21:12 0

opera.rulez, P.S. Немного швейцарской жести.

Под их речь круто засыпать.

Annastazi 28-12-2013 22:40 0

G.Wox, Иногда люди хуже животных. Например животные не охотятся ради забавы, а только лишь ради пропитания. Сородичей убивают только из-за самки\территории, но не потому-что "так хочется".

uncleFLOPS 28-12-2013 23:34 0

Annastazi, Сородичей убивают только из-за самки\территории, но не потому-что "так хочется".
[citation needed]

G.Wox 29-12-2013 01:34 0

Annastazi, а животные размышляют о смысле бытия? строят атомные электростанции? я видел кучу документальных фильмов про животных, снятые людьми, но не видел ни одного про людей, снятого животными.

Ram 29-12-2013 01:51 0

uncleFLOPS, Это потому что современная этология построена так, что мы объясняем существование формы поведения математическими моделями, а не тем, что происходит в голове (все равно проверить это невозможно).

Trikcster 29-12-2013 14:18 0

Annastazi, Растения тоже чувствуют боль, и на своём уровне обладают сознанием. Ты жестокий изверг, бедную травушки убивать. Животные убивают ради забавы, так например кошка играет с мышью, прежде чем её убить...

Annastazi 29-12-2013 14:51 0

G.Wox, У них другие Более примитивные цели существования. Но а что такое АЭС и вообще ядерное оружие? Вам мало украинской ЧАЭС? Мало Хиросимы и Нагасаки? А ведь есть страны, которые не отказались от ядерного оружия. Делайте выводы.

Annastazi 29-12-2013 14:59 0

Trikcster, Убить и сьесть. Или потому что она должна это сделать потому что она за это получит вкусняшку от хозяев. А растения, они хоть и чувствуют на своём уровне боль, но из них не течёт такая противная жидкость как кровь. И мясо не воняет трупом. А ещё, растения сами отдают нам сами свои плоды. Мы всего лишь собираем. Растения не идут ни в какое сравнение с животными. Это был глупый аргумент мне. Люди которые ставят такую отговорку, попадают вне моего уважения.

DeathLaugher 29-12-2013 15:07 0

Annastazi, А ведь есть страны, которые не отказались от ядерного оружия.

И это охуенно, потому что ядерное оружие - единственное, что уже более чем полвека удерживает человечество от Третьей Мировой. Ядерное оружие - всемирный миротворец.

Annastazi 29-12-2013 15:19 0

DeathLaugher, А подумайте, что будет если его применят.

DeathLaugher 29-12-2013 15:27 +2

Annastazi, В том-то его и прелесть, что не применят. Так как сразу получат в ответ от всех стран, кто имеет ЯО. А имеют его много кто. Ядерный паритет, такие дела.

Замечу, что крупномасштабных войн не было аж с 1945 года. Так что это работает, посоны, брат жив, все дела.

Monkey 29-12-2013 15:38 0

Annastazi, А ещё, растения сами отдают нам сами свои плоды
Нет. Это просто способ рзмножения. О нас они не думают.

Растения не идут ни в какое сравнение с животными.
Ну неживыми их никак нельзя назвать.

G.Wox 29-12-2013 15:44 0

Annastazi, да нет у них целей

ЧАЭС
самолеты тоже падают, но никто от них не отказывается.
ядерное оружие
ядерное оружие - фактор сдерживания. вполне вероятно что началась бы Третья Мировая, если бы не оно.

Annastazi 29-12-2013 16:09 0

DeathLaugher, Ну что-то мне подсказывает, что не вечно так будет. Если на сцене висит ружьё, ток концу спектакля оно обязательно выстрелит

Annastazi 29-12-2013 16:14 0

Monkey, Я имела ввиду то, что нам не надо срубать дерево, что бы достать яблоко. Оно и так свалится(я не имею ввиду лень, что бы полезть и достать его. Я имею ввиду, что рано или поздно оно станет пригодным в пищу).
Я не называла растения мёртвыми. Но я говорила о том, что растения более приспособлены отдавать нам свои плоды, чем животные(не надо говорить про способ размножения, так от того, что я сьем пору-тройку(ну может больше=D) яблок оно не обеднеет.)

Annastazi 29-12-2013 16:16 0

G.Wox, Она итак когда-то начнётся. Вернее информационная война уже началась. Скажу вам честно. Всё, что создаётся человеком имеет вред. Даже тот самый пк за которым я сейчас сижу=)

DeathLaugher 29-12-2013 16:22 0

Annastazi, Какие ваши доказательства?

Annastazi 29-12-2013 16:28 0

DeathLaugher, Доказательств для вас у меня нет. А для себя есть.

Monkey 29-12-2013 16:29 0

Annastazi, что я сьем пору-тройку(ну может больше=D) яблок оно не обеднеет.)
От смерти пары-тройки животных вид тоже не вымрет.


Оно и так свалится(я не имею ввиду лень, что бы полезть и достать его. Я имею ввиду, что рано или поздно оно станет пригодным в пищу).
У меня есть некотрые сомнения, что человечество сможет прожить только на тех яблоках, которые сами падают с дерева.


Я имела ввиду то, что нам не надо срубать дерево, что бы достать яблоко.
А пшеницу надо. Морковку надо тоже полностью вытаскивать.

Она итак когда-то начнётся.
Мировая? Это-таки маловероятно. Если начнётся, то ядерное оружие просто малость увеличит мои шансы умереть, которые и так будут высокими.

Всё, что создаётся человеком имеет вред
Для кого? Чем вредят колёса, дома и им подобное?

DeathLaugher 29-12-2013 16:33 0

Annastazi, «То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств» - Эвклид.

Annastazi 29-12-2013 16:43 0

Monkey, От смерти пары-тройки животных вид тоже не вымрет. Тогда ешьте их, пожалуйста, уже дохлыми. Не убитыми, а именно сдохшими=)

У меня есть некотрые сомнения, что человечество сможет прожить только на тех яблоках, которые сами падают с дерева.
Не только теми яблоками. Но вообще плодами, которые уже выросли.

Мировая? Это-таки маловероятно. Если начнётся, то ядерное оружие просто малость увеличит мои шансы умереть, которые и так будут высокими. Ну может не при вас(хотя я бы хотела её застать).

Для кого? Чем вредят колёса, дома и им подобное? Ну для колёс(машин) строят дороги. И всё землю асфальтом закладывают. Дома одноэтажные не так просаживают землю, как многоэтажки.

Annastazi 29-12-2013 16:44 0

DeathLaugher, А что на счёт аксиом? (я не говорю, что мои слова это аксиома. Просто привожу пример)

Monkey 29-12-2013 16:48 0

Annastazi, Тогда ешьте их, пожалуйста, уже дохлыми. Не убитыми, а именно сдохшими=)
Только теми плодми, которые сами упали человечество не сможет пропитаться. Эта аналогия вообще не подходит.


Ну для колёс(машин) строят дороги. И всё землю асфальтом закладывают. Дома одноэтажные не так просаживают землю, как многоэтажки.
И где вред?

Annastazi 29-12-2013 16:56 0

Monkey, Ну я же так питаюсь. Значит можно(тепличный огород есть).

Вред земле, которая проседает.

Monkey 29-12-2013 17:06 0

Annastazi, тепличный огород есть
А что ты выращиваешь? Со всякой морковкой твой способ вообще невозможно, ибо её надо полностью из земли вытаскивать и сама она оттуда не выпрыгивает. И не хочешь же ты сказать, что всю зиму этими упавшими плодами питаешься?


Вред земле, которая проседает.

Почему проседание земли = вред земле?

DeathLaugher 29-12-2013 17:06 0

Annastazi, Аксиомы самоочевидны. Например, понятие точки аксиоматично, но ему и не требуется определение, так как все знают, что такое точка.

Monkey 29-12-2013 17:10 0

DeathLaugher, понятие точки аксиоматично, но ему и не требуется определение,
Ну вообще-то у точки есть определение.
то́чкой называют абстрактный объект в пространстве, не имеющий ни объёма, ни площади, ни длины, ни каких-либо других измеримых характеристик.
Другое дело, что её свойства и существование неоткуда не выводятся (по крайней мере в Евклидовой геометрии)

Monkey 29-12-2013 17:12 0

Annastazi, А что на счёт аксиом?
Вот поэтому разные теории и существуют. Взять те же Неевклидовы геометрии.

Annastazi 29-12-2013 17:15 0

Monkey, Выращиваем овощи. И морковку как-раз тоже=). Собирает как раз вытаскивая из земли, когда они созрела, но ещё гнить не начала. Это степень готовности любого плода(тогда он уже отжил и готовится гнить. Так что вред ему я не причиняю). Я всю зиму питаюсь замороженными продуктами из холодильника.

Когда проседает земля это плохо. Так как на ней плохо растёт всё(не даром же землю вспахивают обычно).(но это я так, к слову, сказала) Но а относительно дома, то он начинает тоже проседать в землю.

G.Wox 29-12-2013 17:16 0

Annastazi, Вредно жить без достижений человечества. вот пещерные люди жили по 25 лет.

тебе не кажется что выкидывать человека из пищевой цепочки неестественно?

Annastazi 29-12-2013 17:21 0

DeathLaugher, Так вот вам ещё одна аксиома. "Ничего вечного не существует. Ничего не возникает из пустоты и ничего не уходит бесследно. "

DeathLaugher 29-12-2013 17:41 0

Annastazi, Ничего вечного не существует. Ничего не возникает из пустоты и ничего не уходит бесследно.

Ну да. Отличный постулат, основной закон диалектики. Что с ним не так-то?

Trikcster 29-12-2013 20:05 0

Annastazi, ах какая жалость, что не достоин вашего уважения миледи...

Annastazi 29-12-2013 22:01 0

G.Wox, А я и не выкидывала его. Пищевая цепочка-это и фрукты-овощи тоже.

Annastazi 29-12-2013 22:02 0

DeathLaugher, Ну это ведь аксиома. При чём весьма расплывчатая. И некоторые могут так же в неё не верить.

DeathLaugher 29-12-2013 22:21 0

Annastazi, Это не аксиома. Это постулат, основанный на накопленных человечеством знаниях.

А основываться на вере - последнее дело.

Annastazi 29-12-2013 23:52 0

DeathLaugher, Значит вы атеист. Так?

G.Wox 29-12-2013 23:56 0

Annastazi, а зачем убирать мясо из рациона? я так и не понял

Annastazi 30-12-2013 00:28 0

G.Wox, Ну это лично моё мнение(ИМХО). Потому-что:
1)Это трупы.
2)плохая энергетика(ну это имеет значение лично для меня)
3)То, что добыто с помощью смерти не может приносить счастья(тоже лично мои убеждения.)
4)Человек, по-сути не приспособлен питаться мясом.

Ram 30-12-2013 00:33 0

Annastazi, 4)Человек, по-сути не приспособлен питаться мясом.
Ну докажите это, в конце концов.

G.Wox 30-12-2013 01:09 +1

Annastazi, 1. ну мы обсудили что это не падаль. так что ничего страшного нет. под словом труп мы подразумеваем обычно не жареную курицу, и даже не тушу, готовую для разделки, и даже не барана, зарезанного во дворе на Курбан-Байрам, а то, что вылезает по картинкам в гугле по запросу "труп". не рекомендую смотреть (разве что для "закалки").
Труп это мертвое тело. так что формально зарезанный баран это труп. но подразумевается что он пойдет на еду, в нем нет трупных явлений и т.п. Так что это понятие немного в другую сторону.
2. довольно часто вегетарианцы связаны со всякой мистикой. это удар по объективности, я считаю
3. ну например, человек накрыл гранату своим телом и спас других
4. ну неправда же, я вот сейчас две котлеты съел

Annastazi 30-12-2013 01:22 0

G.Wox, 1)Но всё-равно это уже сохло. Пусть даже его зарезали, как вы говорите для пищи. Тогда вы так же можете зарезать любого незнакомого человека "для пищи". Это тоже будет трупом. И отдаётся в криминальные архивы.
2)Я прекрасно это знаю. Есть один человек. Астральный путешественник и его ник "Ясносветовер". Он утверждает, что мясо ни коем образом не вредит человеку и всё такое. Но на самом деле, он себя этим оправдывает.
3)Но он ведь сделал это по своей воле. А животные наоборот хотят жить. Они не хотят, что бы их убивали. Если жертва по доброй воле, то это не несёт в себе негатива. Только хорошие стороны для этого человека.
4)Жаренные. Не так ли? Потому что это колеты. А вам слабо сьесть сырое мясо? Человеке приготавливает еду, что бы было не так мерзко её есть.(уж поверьте когда-то пробовала сьесть мясо сырым.)

Ram 30-12-2013 01:25 0

Annastazi, Ну, сырую рыбу я ем без проблем.
Мясо просто не пробовал

Monkey 30-12-2013 01:27 0

Annastazi, А вам слабо сьесть сырое мясо?
Один знакомый сырой шашлык ел.

Annastazi 30-12-2013 01:27 0

Ram, 1)Форма зубов не схожа с хищниками. Она не способна разрывать мясо.
2)Кислотный баланс в желудке у человека больше приспособлен переваривать растительную пищу.
3)Человек не может сам охотится. У него не такая скорость, зрение, ловкость(не надо приводить в пример людей с особыми способностями тика супер-силы, ловкости или феноменального зрения.)
4)У людей которые едят мясо обычно много болезней связанных с желудком и пищеварением.

Ram 30-12-2013 01:35 +2

Annastazi, 2)Кислотный баланс в желудке у человека больше приспособлен переваривать растительную пищу.
Надеюсь, что Вы знаете, что в желудке перевариваются в принципе в основном белки?
И поэтому либо травоядные почти им не пользуются и пользуются кишечником (он становится очень длинным), либо делают дополнительные секции на границе с пищеводом (что у коровы называется четырехкамерным желудком).

3)Человек не может сам охотится. У него не такая скорость, зрение, ловкость(не надо приводить в пример людей с особыми способностями тика супер-силы, ловкости или феноменального зрения.)

Конечно, не надо, их не существует.
Но питание мясом коррелирует со способностью охотиться лишь в одну сторону. Есть животные падальщики.

4)У людей которые едят мясо обычно много болезней связанных с желудком и пищеварением.
А статистика, опубликованная в медицинских журналах, существует - или это что-то вроде внутренней сплетни у вегетерианцев?

1)Форма зубов не схожа с хищниками. Она не способна разрывать мясо.
Как мы видим на примере множества людей - есть мясо это не мешает. Хотя, безусловно, это является аргументом в пользу того, что предки человека во многом питались растительной пищей)

G.Wox 30-12-2013 01:43 0

Annastazi, 1. сохло? ну может только если немного. не страшно.
ну если ты равняешь человека с животными, то я буду равнять животных с растениями
2. наверно, не все путешественники в астралы вегетарианцы.
аргумент "вы только оправдываете свое мясоедство" не совсем аргумент. так же можно сказать: "вы только оправдываете свою боязнь есть мясо"
3. это получаются немного разные вещи. осознанное решение погибнуть у человека и инстинкт самосохранения у животных
4. а зачем есть сырое мясо, если человек научился добывать огонь?
не так мерзко? приготовленное мясо вкусное вообще-то. или мы снова оправдываем свое иррациональное желание есть мясо, убеждая себя в том, что оно вкусное? хотя, я последнее время думал над убеждением вкусовых рецепторов силой мысли, но всё равно, здесь нет ничего такого. просто чтобы съесть, надо приготовить. сырая морковь, свекла, картошка тоже невкусно

Annastazi 30-12-2013 01:48 0

Ram, 1)В том-то и дело, что они не могут питаться сырым мясом. А только лишь приготовленным. А овощи и фрукты они сырыми есть могут. Иногда даже корнеплоды=).
2)Я знаю это. Но тем не менее это так.
3)Ну тогда мясоеды-это падальщики. То, что я и говорила ранее. В чём тут прелесть я не понимаю.
4)Я не спорю, что при переходе на вегетарианство ухудшается общее состояние организма. Но потом(через время) оно восстанавливается. У меня так было. Я в 10 лет перешла. Потом если знать взаимозаменяемость мяса, можно легко исправить недостаток веществ от мяса. Моя мама медик. Так как она гастроинтеролог, то я знаю то, что я говорю.

DeathLaugher 30-12-2013 05:02 +1

Annastazi, Человек не может сам охотится.

Ну-ну.





Ко-ко-ко, человек - беззащитное создание.

Trikcster 30-12-2013 14:34 0

Annastazi, а ты еще и христианка?

Annastazi 30-12-2013 16:18 0

DeathLaugher, А ты попробуй голыми руками это сделать.

Annastazi 30-12-2013 16:18 0

Trikcster, Нет. Я не христианка и против этой религии.

DeathLaugher 30-12-2013 18:36 0

Annastazi, А зачем? Для того у человека в процессе эволюции и появилась способность создавать орудия труда. И охоты. И обороны.

Trikcster 30-12-2013 18:45 0

Annastazi, гм, а за какую ты религию?

Annastazi 30-12-2013 21:10 0

DeathLaugher, Я, просто хочу сказать, что без этих орудий, человек ничто и никто. Он не сможет сделать даже элементарных вещей.

Annastazi 30-12-2013 21:11 0

Trikcster, А агностик. Но для себя убедилась в реальности Астрала.

Trikcster 30-12-2013 21:18 +1

Annastazi, а какие грибы для этого ела?

Kiok 30-12-2013 21:19 0

Annastazi, Все приспосабливаются по разному. Кто-то когти отращивает, кто-то бегает быстро, кто-то глубокие норы роет, кто-то узнал что дубина в передних лапах - тоже неплохое оружие.

Это
лысый медведь. Теперь представь что он еще маленький, беззубый, без когтей и нюх потерял. Почти как человек в общем))
И что, кто лучше приспособлен, человек или эта тварь? Эта штука сдохнет, а человек живет такой слабый и нормально приспособился.

DeathLaugher 30-12-2013 22:15 0

Annastazi, А зачем ему лишать себя орудий труда? Возможность их создавать - то, что отличает человека от остальных животных. И это абсолютно естественное свойство человека, оно появилось в итоге эволюции.

Simple_Not 31-12-2013 03:37 +1

Annastazi, Некоторые люди вполне себе умеют делать орудия труда и просто оружие из подручных средств.

uncleFLOPS 31-12-2013 11:40 0

Annastazi, Я, просто хочу сказать, что без этих орудий, человек ничто и никто. Он не сможет сделать даже элементарных вещей.
А кто тогда сделал эти орудия? Или для вас всё заключается в физической силе, а интеллект не имеет никакого значения?

Annastazi 31-12-2013 12:45 0

Trikcster, Мухоморчики=D. Отлично заменяют животный белокXD

Annastazi 31-12-2013 12:47 0

Kiok, Но этот медведь, это исключение, а не правило. А человек наоборот. Если бы люди думали о физической форме(а не о том, как нажраться в пятницу вечером), то у них была бы другая(лучшая) судьба

Annastazi 31-12-2013 12:48 0

Simple_Not, Не спорю. Но это лишь некоторые.

Annastazi 31-12-2013 12:50 0

DeathLaugher, Ну а почему тогда этот самый человек думает, что он "венец природы"? Почему он тогда всё разрушает? Это наверное тоже свойство эволюции?(я не говорю о программах экологического улучшения).

Annastazi 31-12-2013 12:52 0

uncleFLOPS, Интеллект у меня направлен на то, что бы сохранить природу. Для этого он и нужен был человеку(по первоначальному замыслу). Он должен был оберегать природу. Я не против орудий труда. Я против того вреда, который они в данном случае наносят

Kiok 31-12-2013 12:54 0

Annastazi, Причем тут исключение? Я попросил представить какое-нибудь сильное животное слабым как человек. Оно бы сдохно, а слабенький человечек живет и меняет планету. Интеллект не менее важен для выживания. Это тоже особенность существа, как и когти, зубы, жир и прочее что помогает выжить.

ggdandelion 31-12-2013 13:01 +1

Annastazi, Для этого он и нужен был человеку(по первоначальному замыслу). Он должен был оберегать природу.

Проиграл с этой хуйни.

uncleFLOPS 31-12-2013 13:14 +1

Annastazi, Интеллект у меня направлен на то, что бы сохранить природу. Для этого он и нужен был человеку(по первоначальному замыслу). Он должен был оберегать природу.
Лол, это пиздец.

Simple_Not 31-12-2013 13:35 +3

Annastazi, Как приверженец столь радикального варианта анархо-примитивизма может пользоваться компьютером и уж тем более интернетами?

Annastazi 31-12-2013 13:47 0

Kiok, К сожалению человек меняет эту планету к худшему.

Annastazi 31-12-2013 13:48 0

ggdandelion, Поиграл???О_О

Annastazi 31-12-2013 13:50 0

Simple_Not, Ну и пользуюсь весьма успешно, так как я начинающий сис. админ и граф. дизайнер. Так же пытаюсь освоить программирование.(даже свой игровой пк сама собирала))

Simple_Not 31-12-2013 14:00 +1

Annastazi, Ты лицемерка.

ggdandelion 31-12-2013 14:11 +4

Annastazi, К сожалению человек меняет эту планету к худшему.

Ничего, скоро это пройдёт. Планета ни хорошо и ни плохо, как и человек в общем-то. Такие идеалисты как вы просто потрясающие в своём очеловечивании всего подряд и при этом столь лютой ненависти к человечеству.
Вы ебаный карандашик можете наделить личностью, всеми человеческими качествами и свойствами, а потом искренне возненавидеть другого человека, этот карандашик сломавшего. Это феноменальное умопомешательство. У вас тонкая эмпатия к чувствам и страданиями планеты, и с птичками-синичками вы на одном языке щебечете. Придумываете охуительные теории про то каким травоядным и милым должен быть человек на самом деле и так далее.

История нашей планеты - это миллионы (десятки и сотни) исчезнувших видов, начиная от самых простейших и заканчивая всякими милыми зверушками. Не человек это начал и не ему это прекращать. Человек - это просто ещё один эволюционный фактор. Человек стал значимой частью среды, это не делает его хуже или лучше.

Я могу понять искреннее желание сохранить жизнь как таковую, потому что жизнь - это уникальная штука, в определённом смысле я разделяю благоговение перед ней. Я даже могу понять некоторых веганов, у которых особое отношение с миром, живущих в своём уютном мирке, где курочки и лисички кружат хороводиком вокруг ёлочек. И им доставляет физические и душевные муки причинение боли другому живому существу - пока нам есть, что есть, пока не стоит вопрос выживания наш цивилизованный мир будет мириться даже с такой глупостью.

Ок, чувак. Не ешь сранный бургер, скушай салатик, бургер я слопаю сам, лол. Но не надо, пожалуйста, ваше восприятие проецировать на других. И придумывать к этому ещё охуительные истории про человеческий замысел, какое-то там сбережение природы и прочее.

Ах да. Я обожаю когда упоротые веганы начинают использовать слово "падальщик" как оскорбление или какой-то аргумент, должный меня оскорбить или показать несостоятельность мясоедения - это только подчёркивает их полную оторванность как от реальности, так и от природы: падальщики (детритофаги) - важнейшая часть экосистемы. Падальщик - это звучит гордо.

ggdandelion 31-12-2013 14:12 0

Annastazi, Поиграл???О_О

Да. Без продолжений, причём.

timoxa06 31-12-2013 19:01 0

Trikcster, Гитлер был вегетарианцем, значит - это не круто...
Гитлер был человеком, значит - убить всех людей

Trikcster 01-01-2014 02:26 +2

timoxa06, а ещё он был художником, значит все художники латентные фашисты...

G.Wox 03-01-2014 16:24 0

ggdandelion, Падальщик - это звучит гордо.
ну вот, теперь она будет ещё больше говорить про падальщиков

Annastazi 03-01-2014 16:49 0

Simple_Not, С тем же успехом я бы назвала вас так же=)

Simple_Not 03-01-2014 16:53 0

Annastazi, Неинтересно. У меня это и так в профиле написано.

Annastazi 03-01-2014 16:55 0

ggdandelion, Ох, я бы сказала, что человек, это самый важный и самый решающий фактов окружающей среды. Он лезет даже туда, куда нельзя лезть. ну не знаю как вы, но я никого не учила как жить. Я просто привела аргументы в пользу веганов. И почему я разделяю такое питание. И да. Для меня "падальщик", это оскорбление. Для меня это звучит как что-то мерзкое и грязное.

Annastazi 03-01-2014 16:56 0

Trikcster, Блин. Я художник=/.

Annastazi 03-01-2014 16:56 0

G.Wox, Не буду. Всего 2 предложения=Р

Annastazi 03-01-2014 16:57 0

Simple_Not, Ух ты. И в правду. Я не заходила туда=)

Kiok 03-01-2014 16:59 +1

Annastazi, Ко мне лучше не заходи..

Annastazi 03-01-2014 17:05 +1

Kiok, Да уж=/. Лучше бы не заходилаXD

G.Wox 03-01-2014 17:06 0

Annastazi, рыбу и яйца, я так понимаю, ты не ешь.
а молоко пьешь? а мед?
как относишься к стрижке овец?

Annastazi 03-01-2014 17:10 0

G.Wox, Рыбу и яйца не ем. Сыро-молочные продукты употребляю. Так же как и мёд. Так как животные от этого не умирают. К стрижке овец отношусь нормально.

Kiok 03-01-2014 17:39 0

Annastazi, Ну я же предупреждал!11

Kiok 03-01-2014 17:40 0

Annastazi, А от молока и яиц животные умирают?
Кстати многие пчелы гибнут при обработке семей и прочих процедурах, сопровождающих промышленное пчеловодство.

Trikcster 03-01-2014 20:07 +1

Annastazi, если ты художник, то покажи какую-нибудь из своих работ...

27-12-2013 18:25 +5

Пользуясь случаем, ещё раз напомню, что все травоядные используют какие-нибудь хитровыебанные способы переваривания пищи типа поедания собственного дерьмеца или отрыжки.

А вообще, похуй. Было бы, если бы это говно не превращалось в идеологию. Если человек не ест мясо по соображениям вкуса или каких-нибудь проблем со здоровьем, тяжести в животе, это его дело. Вкусовые пристрастия - безблагодатная тема для спора. Но если он будет уверять, что человеческий организм не приспособлен к употреблению мясной пищи, он вообще травояден, или начнёт впаривать про мифические права животных, он заслужит мою ненависть и презрение.

1 комментарий
Shiko 02-06-2015 11:59 0

DeathLaugher, да

28-12-2013 19:37 +1

Нет ничего приятнее, чем набить живот какими-нибудь свиными ребрами под медовым соусом.

4 комментария
timoxa06 31-12-2013 15:28 0

Ram, Нет ничего приятнее, чем не набить пузо и быть всегда в форме

Ram 31-12-2013 18:21 0

timoxa06, Вы просто не пробовали :3

timoxa06 31-12-2013 18:38 0

Ram, За жизнь волей-неволей попробуешь

Ram 31-12-2013 20:36 0

timoxa06, *giggle*
У разных людей разные приоритеты - это нормально :)

30-12-2013 00:18 +1

Ням-ням!

3 комментария
G.Wox 30-12-2013 00:51 0

G.Wox, гы

Kiok 30-12-2013 09:59 +1

Simple_Not, Свиноматка сального типа
Теперь знаю как обзывать толстых людей.

31-12-2013 08:16 0

Холивар ИРЛ
Превью клипа

1 комментарий
Annastazi 03-01-2014 16:58 0

G.Wox, Дурацкий аргумент, что бы есть мясо.