Кладбище-небоскреб или Может просто сжигать?

Кладбище-небоскреб
5
Нейтральная
сторона
3
Может просто сжигать?
15
удачное решение
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
дизайнеры опять дурью маются

15-12-2013 04:38 0

Выглядит здорово.

1 комментарий
ggdandelion 16-12-2013 09:48 +4

Simple_Not, Да это пиздец. Мертвые отнимают место у живых. Никогда этого не понимал. Сука, уже продохнуть в городах нельзя (по-крайней мере, крупных), а тут ещё блять эта халупа стоит.

Сука, ройте этот небоскрёб в землю, делов-то. Берём любой заброшенный карьер для основы и вперёд.

Все ебанулись.

15-12-2013 23:25 0

На открытых этажах вертикального кладбища будут располагаться уровни для погребения по обычаям различных религий.

И сразу феил. Передерутся же.

Со временем самым высоким и самым большим зданием города станет кладбище

А вот это действительно круто.

А вообще, если не хватает места, можно и сжечь. Ну или в лесу закопать.

1 комментарий
ScienceDisco… 24-01-2014 22:16 0

MrPin4i, А вот это действительно круто.
Что здесь крутого? Идти каждый день на работу и напоминать себе о том что скоро окажешься в этом небоскребе?

15-12-2013 08:11 +1

Не думаю, что конфессии хорошо отнесутся к похоронах на 20м этаже.

0 комментариев
15-12-2013 08:26 0

Бред какой-то. В бетоне будут хоронить или там слой землицы насыпят по 2 метра толщиной на каждом этаже? А как же естественные процессы разложения и прочее?

2 комментария
Simple_Not 15-12-2013 08:35 0

Kiok, Выращивают же деревья на крышах небоскрёбов. Вот и червей будут.

Kiok 15-12-2013 08:47 0

Simple_Not, Ты представляешь сколько такая конструкция будет весить? Нуу ладно, не 2 метра, а пусть только 1 (минимум, я считаю). Хотя хз. Это примерно как дополнительные 0.6-0.7м бетона..

15-12-2013 09:55 +1

Решать проблему кладбищ надо. Но никак не затратами огромных средств на постройку кладбищ-небоскрёбов.

Сжёг тело, засунул пепел в вазочку, поставил дома у зеркала - вот тебе и память. Что ещё надо?

4 комментария
Kiok 15-12-2013 10:00 +4

DeathLaugher, Хранить дома тоже дикость. Не понимаю почему памятью не может быть хорошо оформленный фотоальбом например. У меня больше эмоций и воспоминаний о человеке возникнет если я увижу его живым (на фото, видео), а не от созерцания посудины с остатками его трупа.

DeathLaugher 15-12-2013 10:02 0

Kiok, Я с тобой полностью согласен. Но мы живём в реальном мире, где люди очень странно себя ведут.

G.Wox 15-12-2013 12:33 0

DeathLaugher, Ещё проблема в том, куда потом эта вазочка денется. Представляю, как у кого-то дома целый шкаф с прахом предков.

DeathLaugher 15-12-2013 12:35 0

G.Wox, Ну вазочка в любом случае занимает меньше места, чем место на кладбище. А рассеивать пепел по ветру - вообще хорошо.

15-12-2013 11:07 0

Я думаю что кладбища не нужны. Они только отвлекают людей от жизни и нагоняют печаль. С другой стороны, над смертью тоже нужно думать...

0 комментариев
15-12-2013 16:25 0

Вроде бы и красиво, но я всё-равно за кремацию, как и всегда.

0 комментариев
15-12-2013 21:38 +1

Кремация единственно правильный выбор. Мёртвому уже пох, а христиане и прочие пускай сосут...

0 комментариев
25-01-2014 02:37 +1

>дефицита кладбищенских земель

Глубже двух метров копать никак нельзя не?

7 комментариев
ScienceDisco… 25-01-2014 15:45 0

wind1r, Лучше вообще прокопать туннель к магме и туда всех сбрасывать.

wind1r 25-01-2014 17:57 0

ScienceDiscoverer, Не факт, люди с истёкшим сроком годности отличные удобрения. А какой профит от иных способов утилизации?

uncleFLOPS 25-01-2014 18:12 0

ScienceDiscoverer, Какой ты крутой циник. Хоронить других людей легко, конечно - избавиться от трупов и делов-то. А согласишься ли ты своего близкого в магму сбросить?

ScienceDisco… 26-01-2014 14:38 0

uncleFLOPS, А согласишься ли ты своего близкого в магму сбросить?
Да без проблем. Он же умер уже. Не на удобрение же пускать! Вот это цинично.

DeathLaugher 26-01-2014 18:37 0

ScienceDiscoverer, Ну на удобрение - это рационально. А в магму...это ж надо её искать, тратить лишние ресурсы и так далее. Лучший вариант - на органы, а остатки - в биореактор.

ScienceDisco… 26-01-2014 23:06 0

DeathLaugher, Но это цинично =( Хоть и рационально, да.

DeathLaugher 27-01-2014 07:40 +1

ScienceDiscoverer, Иногда во мне просыпается Техноком. Но только чуть-чуть.

27-01-2014 07:45 +1

Ага, кладбище будет каждый день напоминать о смерти, а магазины и прочие организации будут ютиться под землёй. По-моему лучше наоборот.

1 комментарий
ScienceDisco… 27-01-2014 12:09 0

opera.rulez, Согласен. Строить кладбище в небо это просто маразм. Кладбища традиционно строят вдалеке от населенных пунктов не просто так.