Расскажу свой балл или Стесняюсь

Расскажу свой балл
17
Нейтральная
сторона
0
Стесняюсь
4
по шкале Кинси
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
мне есть, что скрывать

12-12-2013 04:34 0

0 Exclusively heterosexual.
На самом деле топорный тест. Есть там некоторые моменты, в которых я бы ответил не так категорично.

3 комментария
Ram 12-12-2013 04:44 0

tankist, Вообще, этот тест не из серии «определите свой темперамент» или «любите ли вы хурму».
Он не несет цели рассказать испытуемому нечто новое про него — он создавался чисто для статистических исследований

tankist 12-12-2013 04:49 0

Ram, Какой-то странный способ репрезентативной выборки.

Ram 12-12-2013 04:59 0

tankist, Во-первых, что ты имеешь ввиду под «способ репрезентативной выборки»?

12-12-2013 04:49 0

Что-то между 1-2, и то не факт что оно активно проявляется в реальной жизни.
И да, топорный тест.

7 комментариев
Ram 12-12-2013 05:00 0

Simple_Not, И чем же он «топорный»?

Simple_Not 12-12-2013 05:08 0

Ram, Человеческая сексуальность - весьма сложная штука, а тут мне просто дают "да-нет".

Ram 12-12-2013 05:12 0

Simple_Not, Вообще, по хорошему в этом тесте тебе ничего не дают.
тебя наносят на шкалу по некоторым выбранным параметрам :)

Simple_Not 12-12-2013 05:16 0

Ram, Ещё раз повторяю: вопросы слишком бинарные для такого явления.

Ram 12-12-2013 20:08 0

Simple_Not, К каким вопросам конкретно претензии?

Simple_Not 14-12-2013 09:35 +2

Ram, Не уверен, что 4-й особенно много может рассказать об сексуальной ориентации. Некоторые просто пробуют чтобы попробовать, так как реального желания не чувствуют, но допускают его возможность. Некоторые просто верят во всякие сказки а-ля "ни одна женщина не сделает такой минет как мужчина, просто потому что у женщин нет члена".
Здесь же я могу вспомнить трапов, которых хрен знает куда относить.
6-й допускает широкую трактовку.
К примеру, у нас есть оргия с кучей мужиков и одной шлюхой. Хорошо. Однако сама по себе оргия гетеросексуальная и собственно шлюха дала добро лишь на вагинальные контакты.
В итоге большую часть времени я, как не крути, буду тупо стоять и на всё это дело смотреть.
От такого я, пожалуй, откажусь и вовсе не потому, что меня смущает толпа голых мужиков.
7-й тоже странный. Я не избегаю - мне просто не нравится. Точно также я не смотрю видео для каких-нибудь инсектофилов - мне они просто не доставляют, а какой-либо художественной или технической ценности в них нет. Да, видел пару раз, но не смотрю. Но не потому, что избегаю.
8-й, по-моему, создан для сбора статистики по гиперсексуальности (нимфоманки и иже с ними).
В конце концов в категорию "всех" попадают не только люди моего пола, но и всякие жиростарики и прочие люди с параметрами ну совсем уж на любителя. Я, быть может, и не прочь поэкспериментировать с каким-нибудь куном, но в тоже время я вовсе не заинтересован в сексе с какими-нибудь стариками, или волосатыми девушками с серьёзными лицевыми дефектами.
11-й тоже ну очень сильно зависит от условий. И хотя здесь указана непосредственная причина речь всё равно идёт о том, что ты участвуешь в сексе с конкретной парой.
Ну и 13-й. Ей богу, можно быть предельно пассивным и ведомым, при этом фистингуя всё что движется. Этот вопрос больше всех остальных требует более развёрнутого ответа. А у нас всё также - "да" и "нет".

Ram 14-12-2013 16:41 0

Simple_Not, Некоторые просто пробуют чтобы попробовать, так как реального желания не чувствуют, но допускают его возможность. Некоторые просто верят во всякие сказки а-ля "ни одна женщина не сделает такой минет как мужчина, просто потому что у женщин нет члена".
Здесь же я могу вспомнить трапов, которых хрен знает куда относить.

Тогда уж нужно было начинать с критики о том, что ориентация может быть или гетеросексуальной или гомосексуальной, почему тогда тут аж 6 цифр?

Дело в том, что Кинси просто выбрал ряд параметров - и хотел посмотреть распределение по ним в популяции.

Что касается этого вопроса, вполне адекватный ты приводишь случай.
То есть, да, ты можешь не испытывать желания, но хотеть попробовать. То есть ты не исключаешь подобных желаний в себе.
Это уже так или иначе сдвигает тебя с позиций ярого натурала и ярого гомофоба)

К примеру, у нас есть оргия с кучей мужиков и одной шлюхой. Хорошо. Однако сама по себе оргия гетеросексуальная и собственно шлюха дала добро лишь на вагинальные контакты.
В итоге большую часть времени я, как не крути, буду тупо стоять и на всё это дело смотреть.
От такого я, пожалуй, откажусь и вовсе не потому, что меня смущает толпа голых мужиков.

Я не очень уверен, что это называется оргией. По крайней мере для мужиков.

Но даже если так - мы не знаем, как считаются дистанции в этом тесте. Куда уместнее было бы критиковать вопросы с учетом дистанций. Возможно, что такие ситуации учтены. Я не знаю, если честно)

7-й тоже странный. Я не избегаю - мне просто не нравится. Точно также я не смотрю видео для каких-нибудь инсектофилов - мне они просто не доставляют, а какой-либо художественной или технической ценности в них нет. Да, видел пару раз, но не смотрю. Но не потому, что избегаю.

Ну, а я лично знаю пару парней, которым это жутко неприятно, которые бы моментально выключили.

Твоя реакция не является мерилом объективности - есть люди с другой реакцией. Напоминаю об этом.

8-й, по-моему, создан для сбора статистики по гиперсексуальности (нимфоманки и иже с ними).
В конце концов в категорию "всех" попадают не только люди моего пола, но и всякие жиростарики и прочие люди с параметрами ну совсем уж на любителя. Я, быть может, и не прочь поэкспериментировать с каким-нибудь куном, но в тоже время я вовсе не заинтересован в сексе с какими-нибудь стариками, или волосатыми девушками с серьёзными лицевыми дефектами

Опять же - не знаю, какие тут дистанции.
Но вполне допускаю, что именно такая трактова и имелась ввиду (я трактовал именно так).

11-й тоже ну очень сильно зависит от условий. И хотя здесь указана непосредственная причина речь всё равно идёт о том, что ты участвуешь в сексе с конкретной парой.
Так и не понял критику этого вопроса.
Вопрос ужасно простой - будет ли тебя (неважно, почему) смущать наличие мужчины в сексе МЖМ?

Ну и 13-й. Ей богу, можно быть предельно пассивным и ведомым, при этом фистингуя всё что движется. Этот вопрос больше всех остальных требует более развёрнутого ответа. А у нас всё также - "да" и "нет".
Если ты фистингуешь все, что движется - тебя очень сложно назвать пассивным в сексуальных вопросах :D

12-12-2013 08:27 0

F The test failed to match you to a Kinsey Type profile. Either you answered some questions wrong, or you are a very unusual person.

Забавно.

1 комментарий
G.Wox 12-12-2013 10:35 0

DeeEx, надо чтоб вот этих скобок не было в вопросах
["man" if male, "woman" if female]

12-12-2013 10:17 0

3 балла, типо би, что за хуйня?

37 комментариев
Kiok 12-12-2013 10:22 +1

karnoloster, Смирись, гомосек.

Simple_Not 12-12-2013 15:14 0

karnoloster, Вот я тоже не понимаю почему ММЖ это обязательно гейство.

karnoloster 12-12-2013 18:30 0

Simple_Not, да я вроде против голосовал, может неправильно перевел в тесте

karnoloster 12-12-2013 18:31 0

Kiok, би - не гомесек.

cherepets 12-12-2013 18:34 0

Simple_Not, А порядок букв важен?
Тогда именно ММЖ - гейство.

Kiok 12-12-2013 18:38 0

karnoloster, Ебешься с мужиками - гомосек, лол. Не важно что частенько еще и с женщинами, всё-равно гомосек.

karnoloster 12-12-2013 18:46 0

Kiok, а если не ебешься?

Kiok 12-12-2013 18:52 0

karnoloster, Насчет таких тонкостей у Рэма спрашивай..

karnoloster 12-12-2013 18:55 0

Kiok, Кстати насчет голубой стороны мне интересно и почему вы там стесняетесь резальтаты публиковать,а ?

Kiok 12-12-2013 18:55 0

karnoloster, Я не стесняюсь. Я стал на это сторону по причине того что недопонял вопросов видимо и результат ошибочен.

karnoloster 12-12-2013 18:59 0

Kiok, ок, отпизделся, голубенький

Kiok 12-12-2013 19:27 0

karnoloster, Че сразу голубенький? Этот тест меня вообще-то асексуалом обозвал. После перевода - стал обычным гетером с 0 баллами.

karnoloster 12-12-2013 22:23 0

Kiok, а есть перевод русский?

Kiok 12-12-2013 22:26 0

karnoloster, Да, солнце мое, на голубенькой стороне, под постом Евы ^_^

karnoloster 13-12-2013 18:45 0

Kiok, ага, с переводом результат - 0 Exclusively heterosexual. Все теперь я спокоен

ScienceDisco… 13-12-2013 18:54 0

karnoloster, Неграмотный штоле?

Kiok 13-12-2013 19:02 +1

ScienceDiscoverer, Давай, попонтуйся своим знанием англицкого. И еще скажи чем оно тебе помогает в жизни. Игры не в счет.

karnoloster 13-12-2013 19:13 0

ScienceDiscoverer, Я клал свой хуй на английский язык,
Я говорю по-русски, думаю по-русски

Simple_Not 13-12-2013 19:15 +1

karnoloster, А живёшь у Батьки!

karnoloster 13-12-2013 19:20 +1

Simple_Not, Лука хорошо к русскому языку относится, к тому же белорусский не английский. Но если по секрету на белорусский я тоже кладу хуй. Он как хохляцкий, не особо полезен, скорее как памятник народной культуры надо сохранить,чем использовать в документации и повседневной жизни.

ScienceDisco… 13-12-2013 19:21 0

Kiok, Ну я знаю всякие менюшки в устройствах, в программах. Так же могу смотреть англоязычный ютуб а он намного более разнообразный и интересный чем русский. Так же я могу смотреть тот канал про Японию и все понимаю а ты нет хахахаха!

ScienceDisco… 13-12-2013 19:22 0

karnoloster, Белорусский - смесь украинского с русским.

karnoloster 13-12-2013 19:23 0

ScienceDiscoverer, скорее польского с русским

Simple_Not 13-12-2013 19:32 +1

ScienceDiscoverer, Украинский националист-виабу. Восхитительно!

Kiok 13-12-2013 20:06 0

ScienceDiscoverer, Так и знал что какую-нибудь херню напишешь. Хвастайся если тебе этот навык реальные плюсы дает. А то он мне нужнее чем тебе, выходит.

ScienceDisco… 13-12-2013 20:46 0

Kiok, Что в твоем понимании "реальные плюсы"?

Kiok 13-12-2013 21:05 0

ScienceDiscoverer, Ну допустим если бы оно тебе облегчало или как-то улучшало жизнь. А игры и ютюб только стимулируют лень и прокрастинацию.

ScienceDisco… 13-12-2013 21:14 0

Kiok, Ну допустим если бы оно тебе облегчало или как-то улучшало жизнь.
Это зависит не от языка а от меня.

Kiok 13-12-2013 21:34 0

ScienceDiscoverer, Ну а я о чем?

ScienceDisco… 14-12-2013 00:18 0

Kiok, Потенциально знание англ. очень много дает. Возможность работать на зарубежную компанию, возможность поехать в японию прямо сейчас и хоть как то общаться, возможность переехать в другую страну и общаться там.

Simple_Not 14-12-2013 03:44 0

ScienceDiscoverer, возможность поехать в японию прямо сейчас и хоть как то общаться
Не сильно рассчитывай на английский если едешь к азиатам. Япония - не Сингапур.
И вообще, само по себе знание языка не делает тебя интересным собеседником. Что ты можешь рассказать какому-нибудь Накамуре? Не думаю, что ему будет интересно выслушивать твою чушь про Ютуб, и запреты на самоубийства с ловлей рыбы.

G.Wox 14-12-2013 06:04 +1

Kiok, Сайнс полиглот, знает 3 языка. Он может переводит с английского на украинский, с украинского на русский, с русского на английский, с английского на русский, с русского на украинский, с украинского на английский. А ты только с русского на русский.

Simple_Not 14-12-2013 06:05 0

G.Wox, Это разве что на полилингва тянет. Полиглот - это от 4-6 языков.

Kiok 14-12-2013 06:21 0

ScienceDiscoverer, И глупо не пользоваться знаниями для пользы.

ScienceDisco… 14-12-2013 11:22 0

Kiok, Вот только не говори мне что глупо а что нет...

Kiok 14-12-2013 13:44 +2

ScienceDiscoverer, Что за претензии? Гордиться знанием языка и считать это конкурентным преимуществом перед другим человеком, если используешь его только для ютюба и игор - неправильно, я считаю. То-же самое что радоваться вкладу в прогоревшем банке. Или земельному участку на спутнике Юпитера.

ScienceDisco… 24-01-2014 22:26 0

Kiok, Вклад могут возместить, Юпитер могут колонизировать. Никогда не знаешь что может случиться в будущем. Вдруг мне придется бежать куда-то на запад?

12-12-2013 10:30 0

Исключительно гетеросексуален.

странно, ведь я ответил нет на вопросы о том, что всегда уверен в ориентации и про секс втроем.

1 комментарий
Ram 12-12-2013 20:10 0

G.Wox, Можно просто посмотреть по каким формулам считается дистанция между баллами.

К примеру, вопрос "Мужчины меня привлекают больше" добавляет некоторое ощутимое количество очков к результату, даже если ответы на остальные вопросы вполне гетеросексуалистичны.

12-12-2013 11:03 0

Exclusively heterosexual конечно же.

0 комментариев
12-12-2013 12:41 0

0

Я не хотел отвечать на вопрос об омерзительности секса с другим мужчиной положительно, но иначе это дало бы мне результат "1", а я с этим несогласен, т.к. не считаю неомерзительность секса двух мужиков основанием полагать, что я incidentally homosexual.

9 комментариев
G.Wox 12-12-2013 16:10 0

uncleFLOPS, дак ведь не просто двух мужиков, а ты с другим мужиком

uncleFLOPS 12-12-2013 16:33 0

G.Wox, Меня это просто не возбуждает.

Ram 12-12-2013 20:12 0

uncleFLOPS, Я не хотел отвечать на вопрос об омерзительности секса с другим мужчиной положительно, но иначе это дало бы мне результат "1", а я с этим несогласен, т.к. не считаю неомерзительность секса двух мужиков основанием полагать, что я incidentally homosexual.

*фейспалм*
Такого вопроса даже нет.

Есть вопрос "Я бы не стал участвовать в сексе втроем в основном из-за присутствия другого мужчины"

Ram 12-12-2013 20:21 0

uncleFLOPS, А, видимо, ты имел ввиду вопрос - "Я нахожу идею заняться сексом с другим мужчиной отталкивающей"

Но это никак не связано с т.к. не считаю неомерзительность секса двух мужиков. Речь же идет исключительно о тебе.

uncleFLOPS 12-12-2013 22:00 0

Ram, Мне это не кажется омерзительным. Моё лицо не покрывается гримасой, если я вдруг представлю себя, занимающимся сексом с другим мужчиной. Тем не менее, эти мысли мне не доставляю никакого удовольствия.

Ram 13-12-2013 21:31 0

uncleFLOPS, Все-таки repulsive - я бы перевел в первую очередь как отталкивающий.

tankist 14-12-2013 06:11 0

uncleFLOPS, То есть ты не против пососать, и тебя просто не вставляет это дело?

uncleFLOPS 14-12-2013 11:09 0

tankist, Всё дело в цене.

Kiok 14-12-2013 13:46 0

uncleFLOPS,

12-12-2013 13:04 +1

Вопросы капитанские: "Вы хотели бы выебать мужчину? Да??? Кажись вы гей!!"
Результат в целом предсказуем, хотя был один вопрос, на который я дал довольно таки "неправильный" (зато честный) ответ.

4 комментария
Ram 12-12-2013 20:14 +1

cherepets, Как я уже писал выше - это связано с тем, что результаты нужны для составления статистики (и изучения соответственно распределений и тд), а не для испытуемых.

ScienceDisco… 12-12-2013 21:06 0

Ram, А точно, если это для статистики то норм. Но на психологический тест не тянет =\

Ram 12-12-2013 21:16 +1

ScienceDiscoverer, Ты про такие, что ли?

ScienceDisco… 12-12-2013 21:31 0

Ram, Хурма рулит!

12-12-2013 18:34 0

Кстати в тему про всякое гейство. Новый видос инджойкина наконец был сегодня опубликован! Писюн-писюн!
Превью клипа&list=LLMBWoixTzs19QkrhyD49CDw&feature=mh_lolz

13 комментариев
cherepets 12-12-2013 18:37 0

karnoloster, Ну и хуйня...

karnoloster 12-12-2013 18:41 0

cherepets, не гони на творчество инджойкина, оно охуенно! Даже писюн.
Ладно, вот это должно зацепить
Превью клипа
Превью клипа

Eevee 12-12-2013 20:01 0

karnoloster, Энджойкин охуенен... был. И скатился с сранное говно.

karnoloster 12-12-2013 20:48 0

Eevee, раньше был один слоник, а сейчас разнообразие. Плюс свои темы пишет. А раньше каверы.Ты из тех, кто ценит только то,что ещё не стало модным

Eevee 12-12-2013 21:32 0

karnoloster, Нет, слоники мне никогда не нравились. Несколько последних видосов - совсем скучное говно ведь. А то что между слониками и последним говном - заебок.

karnoloster 12-12-2013 22:17 0

Eevee, Между слониками и последними темами.
Превью клипа
Разве лучше чем?
Превью клипа&feature=c4-overview&list=UUIIDymHgUB6wD91-h8wlZdQ

Eevee 12-12-2013 22:24 0

karnoloster, Нет, не лучше. Когда он клепает говно быстро-быстро на самые новые вирусные ролики - выходит говно.

karnoloster 12-12-2013 22:28 0

Eevee, Короче лучшие на мой взгляд: пацан к успеху шел, русские идут, мухи (слоник), может быть космос будет наш и танцующий гопник крут, правда он в одном моменте только присутствует, где реутов тв.
А тебе что нравится я собственно не понял. Кот чтоли?

Eevee 13-12-2013 04:51 0

karnoloster, Космос наверное самый охуенный. А еще ты забыл СЕМАЧКИ СЕМАЧКИ БУФ БУФ ПОДСОЛНУХИ. русские идут - не очень, по причине описанной мной выше.
танцующий гопник который на самом деле БЕТОННЫЙ СЕРФЕР есть на его втором канале 10ЧАСОВ СКАЧАТЬ БЕЗ СМС И РЕГИСТРАЦИИ
Превью клипа

G.Wox 13-12-2013 07:53 +1

karnoloster, Даже писюн.
не, писюн это провал. многократное повторение дебильного слова- детсадовские приколы

karnoloster 13-12-2013 09:17 0

G.Wox, ну зато там есть история, как от детской травмы пацан превратился в гея ( насколько я понял выражение лица вокалиста, он гея показывал)

karnoloster 13-12-2013 10:14 0

Eevee, семечки неплохи, но не сказал бы что любимое. Русские идут обстебано классно, особенно когда солдаты советские танцуют в космосе в проигрышах.
Точно бетонный серфер! 2-х часовое видео он уже не так смотрится, нет контраста. В оригинале он в тему

G.Wox 13-12-2013 17:15 0

karnoloster, вот эта история
Ссылка

12-12-2013 20:22 0

Все скучно у меня

X

15 комментариев
Kiok 12-12-2013 20:44 +1

Ram, Лол, прям как у меня в первый раз.. А ты гришь что я тебя ненавижу. Может быть я тайно хочу встретиться с тобой и не для того чтобы хорошо посидеть?

Ram 12-12-2013 20:57 0

Kiok, Но ведь X - это асексуальность (правда, скорее это стоит считать отказом в нанесении на натурал-гейскую шкалу)

Kiok 12-12-2013 21:13 0

Ram, Я о том что судя по этому тесту мы в чем-то похожи.

Ram 12-12-2013 21:17 0

Kiok, Это погрешность, вызванная твоим несовершенным знанием языка.

Ты похож на флопса и сайанца. И НКВД.

Kiok 12-12-2013 21:20 0

Ram, Наверное.
А вдруг я в первый раз честно отвечал, но после результата испугался что посоны засмеют и во второй раз (или третий-пятый?) постарался так ответить, чтобы Ъ-натуралом получиться?

Ram 12-12-2013 21:23 0

Kiok, Ох. Это не тот вопрос, где бы я допускал такие сложные теории. Здесь ошибка мне стоит немного.

к тому же я очень хорошо угадываю результат человека на глаз. Вот дал пройти одному милому мальчику — так и знал, что будет 2

Kiok 12-12-2013 21:32 0

Ram, То-есть я типичный 0? Вдруг я хорошо вру, даже себе?

Ram 13-12-2013 21:32 +1

Kiok, К сожалению, данный тест не может диагностировать такие тонкости. Он был создан для больших выборок.

Тут уже нужны личные собеседования.

Kiok 13-12-2013 21:36 0

Ram, Мм, теперь не уверен что хочу встретиться с тобой. Вдруг проанализируешь и скажешь что я таки гей?

Ram 13-12-2013 21:38 +1

Kiok, У меня недостаточно квалификации :)

Kiok 13-12-2013 21:42 0

Ram, Этого и боюсь. Надумаешь там всякого от недостатка квалификации.

Ram 13-12-2013 21:55 0

Kiok, Как ты мог заметить - мне не свойственно подобное :3

Kiok 13-12-2013 22:02 0

Ram, Ну мало-ли. Квалификации нет, зато 130 кг есть, нападешь на меня маленького и миленького..

Ram 13-12-2013 22:18 0

Kiok, Ты совсем не в моем вкусе, я уже предчую.

Kiok 13-12-2013 22:19 0

Ram, Камень с души..

12-12-2013 21:05 0

0 комментариев
12-12-2013 23:07 +2

Если мой вариант выделен красной строкой, то 0. Но варианты ответов и правда ну очень топорные.

Например, я согласен с дядькой, что идею секса с другим мужчиной не считаю омерзительной - я и не думал об этом до этого теста. А подумал и понял, что мне это просто не интересно, то есть не вызывает эмоций вообще кроме лёгкого удивления "глупость какая-то".

А про гендерный состав оргии как понимать? Если мужчин больше чем женщин, то меня это не напугает. Или имеются ввиду только женщины и я один или только мужчины и я один? Но ведь в первом случае это не оргия, а хуйня какая-то. Так что в любой оргии будут другие мужчины, а если я уже согласился на оргию, то меня вряд ли озадачит перевес в какую-либо сторону.

Про гей-порно тоже любопытный вопрос. Его не так много, чтобы его целенаправленно избегал. Как-то даже скачал и с девушкой смотрел - это скорее смешно, чем противно, особенно если музычку из шоу Бенни Хилла добавить.

Ну про секс втроём со своей девушкой я уже писал, а вот с чужой девушкой и её парнем меня вряд ли бы смутило наличие её парня. Но такого опыта у меня не было, возможно и зря.

И конечно же послушание. Ну как оно влияет на ориентацию, если я хочу чтобы приятно было не только мне, но и партнёру? Бревном ведь может быть кто угодно, как и эгоистом.

5 комментариев
ScienceDisco… 13-12-2013 01:19 0

BaeFAQs, Кстати вопрос с оргиями действительно топорный. Например, лесбиянок я иногда смотрю, но гейв никогда. Я сделал допущение, что имеется ввиду гей-порно именно твоей стати.

И конечно же послушание. Ну как оно влияет на ориентацию,
Как сказал Джи.Вокс это скорее вопрос к асексуальности.

Ram 13-12-2013 21:57 0

BaeFAQs, Например, я согласен с дядькой, что идею секса с другим мужчиной не считаю омерзительной - я и не думал об этом до этого теста. А подумал и понял, что мне это просто не интересно, то есть не вызывает эмоций вообще кроме лёгкого удивления "глупость какая-то".
repulsive - все-таки в первую очередь "отталкивающий".

А про гендерный состав оргии как понимать? Если мужчин больше чем женщин, то меня это не напугает. Или имеются ввиду только женщины и я один или только мужчины и я один? Но ведь в первом случае это не оргия, а хуйня какая-то. Так что в любой оргии будут другие мужчины, а если я уже согласился на оргию, то меня вряд ли озадачит перевес в какую-либо сторону.
Насколько я понимаю, вполне может подразумеваться полностью гей-оргия - чего нет?
Нигде не сказано, что должны присутствовать и мужчины и женщины - поэтому - крайние варианты включаются в рассмотрение.

И если хоть один из них оказывается для тебя отталкивающим, допустим, - то это уже нужно учитывать в ответе на вопрос.

Про гей-порно тоже любопытный вопрос. Его не так много, чтобы его целенаправленно избегал. Как-то даже скачал и с девушкой смотрел - это скорее смешно, чем противно, особенно если музычку из шоу Бенни Хилла добавить.
А к чему эти рассуждения?
Вопрос достаточно прямолинейный - отталкивает - пишешь, что отталкивает. Нет - пишешь, что нет.

И конечно же послушание. Ну как оно влияет на ориентацию, если я хочу чтобы приятно было не только мне, но и партнёру? Бревном ведь может быть кто угодно, как и эгоистом.
Это уже какие-то психологические заморочки.
С другой стороны - как я уже устал писать - тест создавался для стат. исследований.

Если я хочу найти диагностику рака почек - я вполне могу попытаться использовать длину носа как характеристику)
Вопрос в том - найдешь ли ты в итоге корреляцию или нет.

BaeFAQs 14-12-2013 13:56 +1

Ram, repulsive - все-таки в первую очередь "отталкивающий".
Даже отталкивающей я эту идею назвать не могу - она просто не привлекает моего внимания ввиду отсутствия интереса.

И если хоть один из них оказывается для тебя отталкивающим, допустим, - то это уже нужно учитывать в ответе на вопрос.
Что же это за оргия, где только одни мужики или бабы? Глупость какая-то, а не оргия. Но в этом случае, да, повлияет.

А к чему эти рассуждения?
Вопрос достаточно прямолинейный - отталкивает - пишешь, что отталкивает. Нет - пишешь, что нет.

Вопрос прямолинеен, но не учитывает многого. Можно стараться избегать в интернете всего что связано с порно, так как его действительно много, но как мне избегать какого-то одного, не самого популярного направления в порно? Они бы ещё спросили "избегаете ли вы жёсткого порно с пятилетними мёртвыми мальчиками" - захочешь, а не найдёшь, как его такое избегать?

Это уже какие-то психологические заморочки.
С другой стороны - как я уже устал писать - тест создавался для стат. исследований.

На мой взгляд этот тест ни в коей мере нельзя использовать для статистических исследований, так как данные каждого респондента могут не совпадать с реальностью из-за разночтений. Так же обрати внимание, что большинство вопросов подаётся в отрицающей форме, что тоже способ манипулировать мнением.

Ram 14-12-2013 16:45 +1

BaeFAQs, Даже отталкивающей я эту идею назвать не могу - она просто не привлекает моего внимания ввиду отсутствия интереса.
Ну, хорошо, и что теперь?
Отвечаешь - false.
В чем проблема к вопросу?

Что же это за оргия, где только одни мужики или бабы? Глупость какая-то, а не оргия. Но в этом случае, да, повлияет.
А гей-оргий не бывает?)

Вопрос прямолинеен, но не учитывает многого. Можно стараться избегать в интернете всего что связано с порно, так как его действительно много, но как мне избегать какого-то одного, не самого популярного направления в порно? Они бы ещё спросили "избегаете ли вы жёсткого порно с пятилетними мёртвыми мальчиками" - захочешь, а не найдёшь, как его такое избегать?
Я бы просто трактовал избегать - иначе.
Как "отсутствие интереса в просмотре, категорическое нежелание смотреть" и тд.

Но я не Кинси - откуда ж мне знать.

На мой взгляд этот тест ни в коей мере нельзя использовать для статистических исследований, так как данные каждого респондента могут не совпадать с реальностью из-за разночтений.
Так можно сказать про что угодно - это требует конкретизации. С учетом дистанций кластерного анализа (или какой тут проводится) и тд.

Так же обрати внимание, что большинство вопросов подаётся в отрицающей форме, что тоже способ манипулировать мнением.
Опять же - не понимаю, о чем ты. Это твоя точка зрения, но не нечто объективное :)

BaeFAQs 14-12-2013 23:54 0

Ram, Ну, хорошо, и что теперь?
Отвечаешь - false.
В чем проблема к вопросу?

Проблема в бинарной логике, которой пронизан тест - если я соглашусь с тем что у меня вызывает отвращение, я - гомофоб, а если не соглашусь, я - гей.

А гей-оргий не бывает?)
Бывают, наверное. Но это глупость какая-то, что за оргия без женщин :)

Опять же - не понимаю, о чем ты.
Проведи простейший тест - подойди к двадцати людям и спроси "подскажите, как пройти на улицу *random*?", а потом к ещё двадцати с фразой "не подскажете, как пройти на улицу *random*?" Казалось бы, какая разница есть эта частица "не" или нет, а вот практика показывает, что на вопрос "не подскажете" люди чаще отвечают "нет".

13-12-2013 10:03 +2

The test failed to match you to a Kinsey Type profile. Either you answered some questions wrong, or you are a very unusual person.

Я так и не понял, то ли я какой-то вопрос не понял, то ли действительно для меня нет ответа. В любом случае, вопросы идиотские.

5 комментариев
tankist 13-12-2013 11:49 0

vosmoi, Мне кажется, ты действительно особенный.

Любишь что-то странное?

vosmoi 13-12-2013 17:14 0

tankist, скорей наоборот) У меня самая обычная и скучная жизнь из всех обычных скучных жизней. И люблю я все самое обычное и скучное.

ScienceDisco… 13-12-2013 18:16 0

vosmoi, Как это все... Скучно...

И люблю я все самое обычное и скучное.
А как же походы в дикую природу?

vosmoi 13-12-2013 19:45 0

ScienceDiscoverer, когда человек бывает на дикой природе это абсолютно нормально.

ScienceDisco… 13-12-2013 20:46 0

vosmoi, Но ведь это были экстремальные походы. Далеко не каждый на такое решается.

14-12-2013 00:00 0

Х.

0 комментариев
02-01-2015 22:03 0

Я так и думал, что я "2. Predominantly heterosexual, but more than incidentally homosexual.".

0 комментариев
02-01-2015 22:06 0

del

0 комментариев
02-01-2015 23:44 0

Заполнял несколько раз, даже пытался менять ответы на некоторые вопросы. Однако, каждый раз мне отвечали, что я несексуальный.

2 комментария
BerkutOi 03-01-2015 00:23 +1

opera.rulez, Очевидно, какой может быть секс у браузера?

opera.rulez 03-01-2015 00:29 0

BerkutOi, А может быть, я гора на Шпицбергене, в которую врезался самолёт? Или ёоперный театр? Или французский тортик? Или (о, боже!) эксперимент? Или убойный отдел рулез?

03-01-2015 16:02 +1

Predominantly homosexual, but more than incidentally heterosexual.
спасибо мистеру Кинси за такой чудесный тест и Ramу за то что он принёс его нам.
ведь именно благодаря им, на пятьдесят втором году своей жизни, я узнал кто я такой.
может если бы этот тест попался бы мне раньше, я не совершил бы тех ошибок, которые совершил и жизнь сложилась бы иначе.

4 комментария
Jotun 03-01-2015 16:06 0

Vidadi, Ах ты ж маленький хитрый гей!

BerkutOi 03-01-2015 16:10 0

Vidadi, А еще боялся что мы все тут перетрахаемся

Vidadi 03-01-2015 16:11 0

Jotun, если быть толлерантным и любопытным по Кинси значит быть гем, то я гей.

Vidadi 03-01-2015 16:12 0

BerkutOi, не боялся,надеялся.

16-01-2015 20:21 +1

Чому работы Кинси, в частности его знаменитые "Отчёты" не были переведены на русский язык?

5 комментариев
opera.rulez 16-01-2015 21:00 0

Simple_Not, Тому шо в русском слово «полупидр» не является литературным.

Simple_Not 17-01-2015 06:29 0

opera.rulez, Не знаю что там насчёт литературного языка, но отсутствие в языке таких знатных исследований - явный удар по местной науке.

Jotun 17-01-2015 12:52 0

opera.rulez, Ну на шо ты таке намекаеш, то ж я украинською писав

opera.rulez 17-01-2015 13:16 0

Jotun, А, так это от слова «підрахуй»?

Jotun 17-01-2015 13:54 0

opera.rulez, Ну разумеется. Це ж наша ридна мова.

14-03-2015 22:26 0

Гей:
1F
2F
3F
4F
5F
6F
7F
8T
9T
10T
11F
12T
13T

Но самое главное, это - 12T, остальное F.

3T, остальное F - я натурал

0 комментариев
12-12-2013 05:42 +1

Дайте на русском языке, тогда пройду. На буржуйском не понимаю вопросов, попробовал сам нагуглить аналогичный, зашел в первый попавшийся тест этого вашего Кинси, а там спрашивают, как бы я потратил 100тыс. долларов. А потом:

15 комментариев
G.Wox 12-12-2013 10:27 0

Eevee, надеюсь, я более менее верно перевел

Я никогда не чувствовал сексуального удовлетворения.
Я не могу решить какой пол меня привлекает больше.
Я считаю идею секса с другим мужчиной омерзительной.
Я не хочу умереть не поэксперементировав в сексе с мужчинами и женщинами.
Я не имею интереса в половой связи с кем-либо.
Гендерный состав оргии не повлиял бы на моё решение участвовать в ней.
Я избегаю просмотра гей-порно.
У меня может возникнуть влечение к любому при подходящих обстоятельствах.
Я всегда был крайне уверен в своей ориентации.
Я считаю мужчин более привлекательными, чем женщин.
Я буду чувствовать себя неловко в сексе втроем со своей девушкой именно из-за присутствия другого мужчины.
Меня привлекают только мужчины.
Я послушный в постели.

cherepets 12-12-2013 13:05 +2

G.Wox, Desire - желание/влечение.

Simple_Not 12-12-2013 16:14 +2

G.Wox, Я послушный в постели.
Это вообще с ориентацией никак не связано.

cherepets 12-12-2013 16:17 0

Simple_Not, Возможно автор теста считает, что "покороные/подчиненные" (ну, послушный - это совсем уж трешовый перевод) более склонны к гомосексуализму.

G.Wox 12-12-2013 16:19 0

cherepets, скорее это к вопросу об асексуальности

cherepets 12-12-2013 16:20 +1

G.Wox, Почему? Если я хочу чтобы меня отстрапонила баба в латексе, то я асексуал? Звучит глупо..

Simple_Not 12-12-2013 16:22 +1

G.Wox, Некоторым людям просто доставляет пассивная роль при половых сношениях. И это в равной степени не относится ни к брёвнам, ни к геям.

G.Wox 12-12-2013 18:17 0

cherepets, ну не знаю, я так посчитал, что он типа ведомый, особо не выпендривается, бревно короче,да

cherepets 12-12-2013 18:32 0

G.Wox, Набери submission в поиске по порнхабу. Там тебе сплошной фемдом бдсм вылезет.
Но симпл явно прав - это не имеет связи с гомосексуализмом (в большинстве случаев).

ScienceDisco… 12-12-2013 21:08 0

Simple_Not, Кстати, я тоже не совсем понял этот вопрос... Ответил положительно) Я послушный...

Simple_Not 13-12-2013 05:02 0

ScienceDiscoverer, Нет, ты - бревно.

G.Wox 13-12-2013 17:20 0

cherepets, Набери submission в поиске по порнхабу.
к сожалению, мне довелось прочитать 50 оттенков серого

ScienceDisco… 13-12-2013 18:16 0

Simple_Not, Нет, я не бревно я - Древо Жизни!

Simple_Not 13-12-2013 19:16 0

ScienceDiscoverer, Если бы. Ты и без всяких там тней едва ли что делаешь. Чего от такого ожидать в постели?

ScienceDisco… 13-12-2013 19:23 0

Simple_Not, Чего от такого ожидать в постели?
Я не знаю. Можно ведь научиться если понадобиться?

12-12-2013 06:31 0

Согласен с Ивей, местами никуя непонятно, но я нажимал как понял.
"X" блеа - всё сложно)).
Хрень какая-то, почему это я "Non-sexual"? Вообще ни разу не так.

2 комментария
Kiok 12-12-2013 18:36 0

Kiok, Хм. 0.
Один вывод я сделал после этого теста - я нихуя не знаю английского. Хотя это далеко не новость.

Kiok 02-01-2015 22:40 0

Kiok, 3, ужас. Ничего не понимаю. В общем, в бане ко мне спиной не поворачивайтесь, на всякий случай..

12-12-2013 20:03 0

Оно мне поставило 2. НО Я НИ ГЕЙ!!!11!!1

1 комментарий
cherepets 12-12-2013 20:06 0

Eevee, /* Postal Mode */

Просто признайся.

13-12-2013 22:38 0

Что это значит?

5 комментариев
Eevee 13-12-2013 23:47 +2

art, Импотент

ScienceDisco… 14-12-2013 00:18 0

Eevee,

art 15-12-2013 15:00 0

Eevee, :(

art 14-03-2015 20:50 0

art, Все норм, посоны

Egor.Leschev 14-03-2015 22:16 0

art, Асексуал.

02-01-2015 22:11 0

3 Equally heterosexual and homosexual.
Я полупидр что ли? Тест какой-то гейский!

2 комментария
Egor.Leschev 14-03-2015 22:16 0

Jotun, Ты бисексуал.

Jotun 14-03-2015 23:05 0

Egor.Leschev, да не, батя как увидел, сказал, что я точно пидр и ремнем по заднице дал, как сейчас помню.