ScienceDiscoverer свидомит или Просто прикалывается

ScienceDiscoverer свидомит
17
Нейтральная
сторона
5
Просто прикалывается
4
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

08-12-2013 21:48 0

Что значит "свидомит"?

П.С. Ох, давно не создавали варов в мою честь... Еще со времен Оле4ки...

48 комментариев
Trikcster 08-12-2013 21:50 0

ScienceDiscoverer, а что означает "свидомый"?

ScienceDisco… 08-12-2013 21:53 0

Trikcster, На каком языке?

Trikcster 08-12-2013 21:55 0

ScienceDiscoverer, таки на украинском разве нет?

G.Wox 08-12-2013 22:48 0

ScienceDiscoverer, можно и погуглить lurkmore.to/Свидомость

ScienceDisco… 08-12-2013 22:54 0

Trikcster, Ну не знаю, тут же русскоязычный ресурс. Писать название на украинском как то глупо, не находишь?

Trikcster 08-12-2013 22:56 0

ScienceDiscoverer, да я давно говорил что все кто что-то пишут на украинском тупицы!..

ScienceDisco… 08-12-2013 23:07 0

Trikcster, Ты сам себя загнал в ловушку!

Trikcster 08-12-2013 23:07 0

ScienceDiscoverer, да ладно, где?

ScienceDisco… 08-12-2013 23:13 0

Trikcster, Ну ты сам сказал что все кто пишут на украинском тупицы, теперь сам написал на украинском ---> официально признал себя тупицей =(

Trikcster 08-12-2013 23:14 0

ScienceDiscoverer, но я ведь нечего не писал на украинском...

ScienceDisco… 08-12-2013 23:18 0

Trikcster, ScienceDiscoverer свидомит

Trikcster 08-12-2013 23:21 0

ScienceDiscoverer, а свидомит, разве по украински?

DeathLaugher 09-12-2013 00:25 +1

ScienceDiscoverer, Свидомит - украинский националист. Древние укры, голодомор, Бандера, все дела.

ScienceDisco… 09-12-2013 11:53 0

Trikcster, Ну да.

ScienceDisco… 09-12-2013 11:53 0

DeathLaugher, О, так это у вас сленг такой... Ясно...

Trikcster 09-12-2013 11:55 0

ScienceDiscoverer, Нет это транскрипция, значит по русски, лол....

ScienceDisco… 09-12-2013 12:03 0

Trikcster, Почему бы просто не использовать перевод на русский вместо транскрипции?

Simple_Not 09-12-2013 12:06 0

ScienceDiscoverer, Перевод сложных понятий закреплённых за конкретными терминами, как правило, входит в язык в виде транскрипции.

DeathLaugher 09-12-2013 14:21 0

ScienceDiscoverer, Это луркояз, насколько я понимаю.

ScienceDisco… 10-12-2013 22:09 0

DeathLaugher, Почему автор вара ведет себя так, будто луркояз это общепринятый может даже государственный язык?

DeathLaugher 10-12-2013 22:33 0

ScienceDiscoverer, А может, и не луркояз. «Національна свідомість» - «национальная сознательность», насколько я понимаю. Поэтому украинских националистов и называют свидомитами, что вполне логично.

ScienceDisco… 10-12-2013 22:37 0

DeathLaugher, Но это звучит глупо в русском языке. Почему нельзя называть вещи своими именами? Лурка не нужна.

fhfh 02-08-2016 23:08 0

ScienceDiscoverer, Почему нельзя называть вещи своими именами?
потому что вешать ярлыки - любимое дело для москаля

Jotun 02-08-2016 23:34 0

fhfh, Нет, потому что нужно было сленговое слово для для некоторых особо упоротых украинских патриотов.

fhfh 02-08-2016 23:42 0

Jotun, но ведь "сленговое слово" вместо чтобы называть вещи своими именам - это и есть ярлычество. что, не так?

Jotun 03-08-2016 00:03 +1

fhfh, Это мне говорит человек, который употребляет слова "сепары" и "вата"?

fhfh 03-08-2016 00:58 0

Jotun, Это мне говорит человек, который употребляет
даже если и так, что с того.

а по твоему вопросу - я уже вдоволь наслышался фраз "мы не сепары, мы просто хотим отделиться от Украины".
сепаратист - нормальное и правильное слово для этих людей.

who_am_i 03-08-2016 01:12 0

fhfh, сепаратист - нормальное и правильное слово для этих людей.
Но ты считаешь это чем-то плохим...

Kiok 03-08-2016 06:26 0

fhfh, - вешать ярлыки - любимое дело для москаля
- Это мне говорит человек, который употребляет слова "сепары" и "вата"?
- даже если и так, что с того.


Выходит, ты москаль?

fhfh 03-08-2016 08:48 0

who_am_i, ты считаешь это чем-то плохим...
сепаратизм - это плохо для страны.

who_am_i 03-08-2016 09:57 +1

fhfh, А ты значит интересы страны ставишь выше интересов отдельных граждан? Не, ну точно латентный ватник.

fhfh 03-08-2016 11:25 0

who_am_i, а как называются те, кто приписывает свои выдуманные фразы другим людям? а, ну да: who-am-i'и

fhfh 03-08-2016 11:49 0

Kiok, Выходит, ты москаль?
Ти шо діду, навмисно ображаєш мою шаблю, пістоля і мого оселедця?

who_am_i 03-08-2016 11:59 0

fhfh, Какие выдуманные фразы? Поясняй.
Ты сказал, что не любишь сепаратистов, потому что сепаратизм плохо для страны. Но при этом это благо для большинства жителей Донбасса. Но на них тебе плевать, ты только о стране думаешь...

Jotun 03-08-2016 20:38 0

fhfh, даже если и так, что с того.

Ничего. Кроме того, что ты вешаешь глупые ярлыки, но пиздишь на тех, кто употребляет слово "свидомит".

fhfh 04-08-2016 00:32 0

who_am_i, страны. Но при этом это благо для
вот тут ты люто пиздишь.
перестанешь - можно будет поговорить.

fhfh 04-08-2016 00:34 0

Jotun, Ничего. Кроме того, что ты вешаешь глупые ярлыки, но пиздишь на тех, кто употребляет слово "свидомит".
если я вешаю ярлыки - пруфы в студию.

who_am_i 04-08-2016 00:39 +2

fhfh, приписывает свои выдуманные фразы
вот тут ты люто пиздишь.
Ты так и будешь бросать обрывки фраз и тупо обвинять меня в пиздеже, или всё-таки как-то пояснишь свою двуличную позицию?

Если ты о том, что отделение Донбасса от Украины вовсе не благо для граждан этих территорий, то может оно и так. Но ведь жители этих регионов так не считают, иначе они бы не были сепарами, логично?

who_am_i 04-08-2016 00:40 0

fhfh, если я вешаю ярлыки - пруфы в студию.
То есть ты отрицаешь, что называл кого-либо на хв "ватой", "москалём" или "сепаром"?

fhfh 04-08-2016 01:01 +1

who_am_i, Ты так и будешь бросать обрывки фраз и тупо обвинять меня в пиздеже
ну ты же пиздишь. вот покуда будешь пиздеть - и буду тебя в этом обвинять.

а там как бросишь - можно будет и к вопросу Донбасса перебраться.

who_am_i 04-08-2016 01:15 0

fhfh, Но ты даже не можешь сказать в чём заключается мой пиздешь. Ты понимаешь, насколько нелепо выглядишь?

fhfh 04-08-2016 01:28 -1

who_am_i, пиздёж.. пиздёж..

Jotun 04-08-2016 07:31 0

fhfh, fhfh тупой vs Просто прикалывается
Ты меня троллишь или реально не понимаешь, что твои "вата" и "сепар" - ярлыки в той же мере, что и "свидомит" в устах автора вара?

Kiok 04-08-2016 07:55 +1

Jotun, Не, ну свидомит - это ярлык, а вата и сепар - реальный диагноз, чо. Ты меня тролишь или реально не видишь разницы?

Jotun 04-08-2016 19:52 0

Kiok, Судя по плюсу от fhfh, кое-кто реально видит разницу

Kiok 04-08-2016 19:54 0

Jotun, В каждой шутке есть доля шутки.

who_am_i 04-08-2016 20:05 0

Jotun, Да ничего он не видит, просто слился и нечего ответить.

fhfh 05-08-2016 10:34 0

who_am_i, нет ты )

09-12-2013 01:14 0

Вначале прочитал содомит, хотел за синих встать. Но потом правильно прочитал.

0 комментариев
09-12-2013 12:13 0

Лурка не нужна.

2 комментария
HKBD 09-12-2013 14:38 +1

ScienceDiscoverer, ты тем более не нужен

ScienceDisco… 10-12-2013 22:10 0

HKBD, Значит ты все таки согласен что лурка не нужна? У нас хоть что-то общее... Давай дружить!

09-12-2013 13:26 0

Просто озлобленный на людей малолетний долбоеб с ЧСВ овер 9000, по причине которого он нихуя не знает, с ним никто не дружит и ему никто не дает. Такие обычно и идут в нацизм и прочий радикализм, где самоутверждаются среди таких же даунов.

16 комментариев
BaeFAQs 09-12-2013 20:58 +1

HKBD, Не хочу ничего сказать, но ты видишься достаточно радикальным коммунистом, несмотря на реверансы в сторону монархизма в соседнем варе.

HKBD 10-12-2013 11:45 0

BaeFAQs, и в чем конкретно тебе видится мой радикализм? Огласите весь список пожалуйста.
Алсо, я бы понял, если бы ты сказал "радикальный государственник". Но насчет радикального коммунизма - это к Десу, а не ко мне.

Videvutis 10-12-2013 20:01 0

BaeFAQs, достаточно радикальным коммунистом
Ты хотел сказать "имперастом"?

DeathLaugher 10-12-2013 20:05 0

BaeFAQs, но ты видишься достаточно радикальным коммунистом

Он не радикальный и не совсем коммунист, хотя частично есть, конечно же. До кургиняновщины вроде ещё не дошёл, так что надежды есть.

Но насчет радикального коммунизма - это к Десу, а не ко мне.

Не, ну а чо? Коммунизм сам по себе радикален. Левые радикалы же. Но не крайне левые, анархисты, например, левее. Но они идиоты.

BaeFAQs 10-12-2013 21:08 +1

HKBD, С Десом я не сталкивался на политические темы, а с тобой разок столкнулся и увидел только "кококо коммунизм, кококо сталин, все что правее меня - пидарасы и мудаки и всех надо сжечь"...
Вот тебе и максимализм перетекающий в радикализм.

ScienceDisco… 10-12-2013 22:15 0

HKBD, Это ирония, да? У меня то ЧСВ большое? У меня же оно занижено. Я ж постоянно плачусь на ХВ.

HKBD 11-12-2013 11:11 0

BaeFAQs, пруф или балабол. Кококо это не ко мне, а к моим оппонентам. Видимо, ты сам кококошился, вот и отгреб справедливую порцию троллинга.

HKBD 11-12-2013 11:42 0

DeathLaugher, ты так говоришь Кургинян, как будто это плохо. Я есть несогласный с ним по некоторым тактически-организационным вопросам, но идейно с ним почти полностью согласен и приятно наблюдаю, как леваки ловят с него батхерт.

BaeFAQs 11-12-2013 11:51 0

HKBD, Так, спонталыку не нашёл тот вар, но ты сам должен помнить новостной вар, где обсуждалось нормально или нет захоранивать останки нацистских солдат в России. Когда найду - ссылку дам, или сам найди и дай мне ссылку, освежить.

BaeFAQs 11-12-2013 13:26 +1

HKBD, Посмотрел ещё вары, где я с тобой сталкивался - вполне адекватный персонаж, не без заскоков, конечно. Видимо только в том варе ты так завёлся, что всем инакомыслящим грозил печью и хвалил Сталина за расстрелы.
В общем, снимаю свои обвинения в постоянном "кококо", но твои посты всё-таки вполне радикальны. Спишем это на то, что это твой имидж на холиварс.

tankist 11-12-2013 15:32 +1

HKBD, То есть в итоге ты не коммунист?

DeathLaugher 11-12-2013 15:52 +1

HKBD, Кургинян - это обычный буржуазный приблудень нынешней власти. Только православие, самодержавие, народность! Он Маркса и Ленина считает конченными мудаками, а Николашку - богом избранным царём. У него от "красного" только любовь к Сталину и то, не как к коммунисту, а как к императору.

HKBD 12-12-2013 11:11 0

DeathLaugher, Только православие, самодержавие, народность! Он Маркса и Ленина считает конченными мудаками, а Николашку - богом избранным царём
А теперь, товарищ, потрудись обосновать свою феерическую ересь пруфами. Кургинян марксист и коммунист.

HKBD 12-12-2013 11:11 0

tankist, коммунист конечно же. Русский коммунист.

tankist 12-12-2013 15:42 +1

HKBD, Русский коммунист
Теперь мне всё окончательно ясно, спасибо.

*охуел от силы постмодернисткого сознания и пожал плечами*

DeathLaugher 12-12-2013 16:31 0

HKBD, Он не раз говорил, что философия Маркса - повёрнутый с ног на голову Гегель, и вообще, материализм - говно. Он старогегельянец, а не марксист ни разу.

10-12-2013 14:46 +2

У меня есть чувство, что почти все, кто родился там с середины 90-х и позже, под действием пропаганды стали если не свидомитами, то очень обиженными на Россию. До недавнего времени каждый день очень много (почти весь день) разговаривал с подругой из Украины. Она иногда задевала тему отношений России и Украины (что мы их захватывали и т. д.), а с началом этого майдана вообще внезапно игнорировать стала. Причины этого особо не называла, но мне кажется, так и есть, потому что она как-то начала говорить об этом. И не думаю, что остальные нейтральнее - ярым националистом она не является.

13 комментариев
MrPin4i 10-12-2013 15:55 +7

Tro, если не свидомитами, то очень обиженными на Россию

Очень странное явление. Нынешнее поколение россиян Украину никаким боком не трогало, а на нас обижаются.

Да и глупо это как-то, если честно: делает власть и конкретные люди, а обида на всё население страны.

Для меня это парадокс. Я подлый и гнусный москаль несмотря на то, что никогда на Украине не был.

Kiok 10-12-2013 19:27 0

MrPin4i, Ты подлый и гнусный москаль даже для русских за МКАДом (я про москвичей, ты же вроде не в москве?)

DeathLaugher 10-12-2013 19:44 0

MrPin4i, Самое интересное. От меня до Москвы 4150 км. От Киева до Москвы 850 км. Кто из нас москаль - я или украинцы?

ScienceDisco… 10-12-2013 22:36 0

MrPin4i, Согласен. Я никогда не обижался на обычных русских граждан (ну кроме НКВД, конечно). Зато путлера, сталина, ленина, николая 2 очень не люблю!

ScienceDisco… 10-12-2013 22:36 0

DeathLaugher, Изучай гос. границы...

G.Wox 11-12-2013 01:50 0

Tro, на западе страны живет?

HKBD 11-12-2013 11:33 0

MrPin4i, ничего странного - пропаганда творит чудеса. Да, современным хохлам хорошенько промыли мозг. Вон даже сайнс вроде как адекватным раньше был в некоторых вопросах, но в отношении нас у него лютая ненависть. Хотя в России он ни разу не был, зато безоговорочно верит укроучебникам и новостям до такой степени, что считает гитлера спасителем и жалеет, что он не выпилил нас до конца. А ведь он просто школота. Читал в одном репортаже - на майдан мальчики и девочки 10-14 лет шли и кричали "Слава Украине!" с такой яростью, словно религиозные фанатики. Современная пропаганда творит чудеса, да. Поэтому ничего удивительного в том, что простые украинцы ненавидят простых россиян нет, увы.

Simple_Not 11-12-2013 12:19 +1

HKBD, на майдан мальчики и девочки 10-14 лет шли и кричали "Слава Украине!" с такой яростью, словно религиозные фанатики
На рюскоммойше тоже самое происходит.

Tro 11-12-2013 13:09 0

G.Wox, Полтавская область, что Восток (через Харьковскую область уже Россия). Я был удивлён, что такое не только во Львове.

MrPin4i 11-12-2013 15:16 0

Kiok, Ну в армейке я был для всех москалём. Живу в Подмосковье, служил в Москве, лол.

ScienceDisco… 12-12-2013 18:57 0

HKBD, но в отношении нас у него лютая ненависть.
Лол. Вы это путлер и сталин?

Trikcster 12-12-2013 20:39 0

ScienceDiscoverer, почему ты сравниваешь Путина с гитлером, ты же вроде симпатизируешь гитлеру?..

ScienceDisco… 12-12-2013 21:36 0

Trikcster, ты же вроде симпатизируешь гитлеру
Когда ты успел придумать такой бред?

08-12-2013 21:52 +1

Кто такой "свидомит"?

4 комментария
ScienceDisco… 08-12-2013 21:53 0

Kiok, Вот вот, я тоже не пойму...

cherepets 10-12-2013 00:24 0

Kiok, Содомит, может? Опечатка просто.

Kiok 28-12-2013 07:01 +2

Kiok, Че-то я уже волнуюсь за Дмитро. Куда пропал интересно?

ScienceDisco… 09-01-2014 00:41 0

Kiok, Да ну, не верю я что до моей никчемной тушки кому то есть дело.

09-12-2013 00:58 0

А че нет стороны, что он не прикалывается, но и не свидомит?

3 комментария
ScienceDisco… 09-12-2013 11:54 0

karnoloster, Нейтрал?)

karnoloster 10-12-2013 01:21 0

karnoloster, нейтрал это между свидомитом и приколом. Например нейтрал можно истолковать как прикалывающийся свидомит.

Konsensus93 14-12-2013 21:23 0

ScienceDiscoverer, Нет, просто идиот)

09-12-2013 02:40 0

Специалисты по луркоязу на ХВ есть?

0 комментариев
09-12-2013 05:43 +2

Просто дурак, погрязший в эскапизме.

1 комментарий
ScienceDisco… 09-12-2013 11:54 0

Simple_Not, Отличная характеристика! Ой, только я не знаю что такое эскапизм... Слишком умное слово...

10-12-2013 00:25 +1

Объясните, почему видео в таких минусах?
Вроде и шутки смешные, и смысловая нагрузка ко второй половине пошла нормальная.
Превью клипа

5 комментариев
cherepets 13-12-2013 12:16 +1

cherepets, Да даже тут первая половина весь норм. Не понимаю че минусуют.
Превью клипа

Тем более что под это все же подвели реальную теорию, а не просто херню понесли.

Trikcster 13-12-2013 15:13 0

cherepets, анальный...

cherepets 13-12-2013 15:20 0

Trikcster, Серьезный же термин, используемый в типологии личности.
Причем этот тип подразделяется еще на два: анально-удерживающий и анально-выталкивающий. Здесь скорее всего речь идет о втором.

G.Wox 29-12-2013 17:13 0

cherepets,
Превью клипа

11-12-2013 10:45 +3

7 комментариев
Kiok 11-12-2013 12:35 0

cherepets, Ты забыл о прочтении любимых псалмов из томика Резуна.
И еще забыл что нужно пробить с вертушки маме, у неё ведь родственники в России.

G.Wox 11-12-2013 16:55 +6

cherepets, Обычный день русского

08.00 - завтрак из водки
09.00 - пение гимна СССР
10.00 - избиение геев
11.00 - игра на балалайке
12.00 - обед. щи с водкой
13.00 - битие челом у порога церкви
14.00 - разбой и грабежи
15.00 - покатушки на мотоциклах с медведями
16.00 - подраться за Спартак
17.00 - битие челом у памятника Ленину
18.00 - просмотр телеканала НТВ
19.00 - ездить по району пьяным на девятине (желательно выжать как минимум 120 км)
20.00 - ужин из водки
21.00 - пьяные драки, разбой и грабежи
23.00 - вернуться домой и учинить разгром


Обычный день американца

14.00 - подъем
15.00 - завтрак из тостов и гамбургеров
16.00 - пение гимна США
17.00 - просмотр голливудской кинопродукции
18.00 - обед в Маке
19.00 - просмотр бейсбола/амер.футбола
20.00 - вечеринка у чувака, родители которого поехали навестить бабушку в Аризону


Обычный день голландца

09.00 - употребление наркотических веществ
12.00 - беспорядочные сексуальные связи
15.00 - употребление наркотических веществ
18.00 - беспорядочные сексуальные связи
21.00 - употребление наркотических веществ


Обычный день белоруса

08.00 - завтрак из картошки
09.00 - гимн Батьке
10.00 - работы на картофельном поле
13.00 - обед из картошки
14.00 - работы на картофельном поле
17.00 - расстрел в лесу политических конкурентов Батьки
19.00 - ужин из картошки


Обычный день китайца

05.00 - подъем на заводе
06.00 - гимн партии
07.00 - 22.00 - работа
23.00 - получение своей порции риса


Обычный день монгола

07.00 - проснуться, смотреть на степь
08.00 - скакать по степи на коне
09.00 - завтрак из коня
10.00 - заставить женщину доить козу
11.00 - перенос юрты в соседнюю степь
12.00 - скакать по степи на коне
13.00 - горловое пение
14.00 - набег на ближайший город
15.00 - резать скот
16.00 - ебать женщин
17.00 - скакать по степи на коне
18.00 - шаманские танцы и ритуалы
19.00 - горловое пение
20.00 - ужин из кумыса

cherepets 11-12-2013 17:58 0

G.Wox, Кажется, я на половину американец.

ggdandelion 31-12-2013 13:04 +1

cherepets,
Обычный день монгола

07.00 - проснуться, смотреть на степь
08.00 - скакать по степи на коне
09.00 - завтрак из коня
10.00 - заставить женщину доить козу
11.00 - перенос юрты в соседнюю степь
12.00 - скакать по степи на коне
13.00 - горловое пение
14.00 - набег на ближайший город
15.00 - резать скот
16.00 - ебать женщин
17.00 - скакать по степи на коне
18.00 - шаманские танцы и ритуалы
19.00 - горловое пение
20.00 - ужин из кумыса


Люто бешено завидую.

Trikcster 01-08-2016 17:07 0

cherepets, У украинцев два ужина, они что хоббиты?

Egor.Leschev 02-08-2016 23:46 0

G.Wox, Обычный день японца
10:00 - подъем
11:00 - завтрак из риса и сои
12:00 - пение гимна Японии
13:00 - в метро на работу
14:00 - обеденный перерыв
15:00 - наконец-то работа
17:00 - домой
18:00 - дома
19:00 - просмотр аниме
20:00 - игра в покемонов
21:00 - ужин в суши-баре
22:00 - отбой

Обычный день южного корейца
10:00 - подъем
11:00 - завтрак из собачатины
12:00 - гимн Южной Кореи
13:00 - на работу
14:00 - обед из собачатины
15:00 - работа
17:00 - домой
18:00 - дома
19:00 - StarCraft
20:00 - сидение в интернете и проклинание правительства в КНДР
21:00 - ужин из собачатины
22:00 - отбой

Обычный день северного корейца:
06:00 - подъем
07:00 - завтрак из травы
08:00-14:00 - служба правительству
14:00 - обед из травы
15:00-21:00 - служба правительству
21:00 - просмотр пропагандистских новостей и проклинание США и правительства Южной Кореи
22:00 - отбой

Egor.Leschev 02-08-2016 23:54 0

Egor.Leschev, Обычный день таджика в России

08:00 - подъём
09:00 - прослушивание таджикских песен
10:00 - насяльник завёт на работа
11:00 - работа
12:00 - скудный обед
13:00 - битие челом у порога мечети
14:00 - насяльник: вернись на работа
19:00 - побомбить по городу на жигулях
20:00 - азиатский ужин
21:00 - чтение Корана
23:00 - отбой