Google уже в край охуел или Я педофоб и поддерживаю

Google уже в край охуел
8
Нейтральная
сторона
2
Я педофоб и поддерживаю
6
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

05-12-2013 11:04 +1

Полнейшее уебанство. Меня вымораживает 3 вещи:
- просмотр файлов, опубликованных как непубличные (в закрытых альбомах)
- поиск файлов по хэшах. А ничего что они могут пересекаться?
- в базе запрещенного контента есть хентай. У них там что Мизулина головного мозга что ли?

13 комментариев
Kiok 05-12-2013 15:54 0

cherepets, Об чем речь вообще?

cherepets 05-12-2013 16:25 0

Kiok, Бля, а почему ссылка то не вставилась?
Речь конечно об этом:
habrahabr.ru/post/204760/

opera.rulez 05-12-2013 17:54 0

cherepets, Ну вот, здесь, оказывается, должна быть ссылка. Не буду вставлять; сам виноват, что первым аргументом не указал её.

На самом деле на переживания порнографистов мне насрать. Проблема в том, что у Гугла ужасные алгоритмы распознавания, из-за чего будет ложная тревога. Пикаса даже в облаках на небе видит лица.

cherepets 05-12-2013 18:07 +1

opera.rulez, В рыжей хуйне должна была быть. Хз почему не скопипастилась.

Ну, вот смотри, у меня есть фотки японской еблекуклы в виде реалистичной 6-летней девочки в полотенце. Допустим алгоритм задетектит голого ребенка. Как я потом должен доказывать что фотка не моя и вообще это пластик? И главное, почему я должен это доказывать? Это же МОЯ папка в облачном хранилище, а не общедоступная.

Другие компании тоже могут файлы или другие личные вещи смотреть, но смотри как выглядит это у Microsoft:
- Человек попадает под подозрение за некоторые поступки в реальной жизни
- Высылается ордер, одобренный судом
- Microsoft предоставляет логи Skype
То есть пока я никого не убил и не изнасиловал, мои файлы никто не трогает. А тут сканируют все файлы каждого человека "а не педофил ли он???" - это вообще противоречит презумпции невиновности, а учитывая что Google не является органом судебной или исполнительной власти - это просто какой-то произвол.

Kiok 05-12-2013 19:06 0

cherepets, Не знаю, у меня если что-то подобное и есть, то в запароленном архиве на харде.

cherepets 05-12-2013 20:13 0

Kiok, А бэкапы??

Kiok 05-12-2013 20:14 0

cherepets, У меня есть внешний диск для бекапов.

ggdandelion 06-12-2013 09:59 +1

cherepets, Чувак, для порно с пластиковыми китайскими кукоами, очень похожих на детей нужно держать отдельный внешний хард. Запароленный наглухо, с функцией экстренного размагничивания (или молоток рядом чтобы лежал).

Чо ты как маленький-то? :)

opera.rulez 06-12-2013 10:08 +1

cherepets, Повторяю: «Пикаса даже в облаках на небе видит лица». Т. е. вовсе не обязательно выкладывать фотки японских кукол, т. к. гугловский алгоритм может сработать вообще на что угодно.

Правда, смущает этот пункт: «When an image is found, an employee will inspect it to make sure it’s actual abuse and not just a picture of a child at bathtime». Я не знаю, что означает «employee». Модератор будет проверять все отмеченные изображения вручную перед принятием решения?

> Это же МОЯ папка в облачном хранилище, а не общедоступная.

Это НЕ ТВОЁ хранилище, а хранилище, предоставленное тебе Гуглом в аренду. На территории Гугла приходится действовать по его правилам.

Представь себе, что ты мне дал в аренду склад с условием не хранить взрывчатку и наркоту. Я не могу тебе сказать, что это МОЁ место на складе, а не общедоступное.

> Другие компании тоже могут файлы или другие личные вещи смотреть, но смотри как выглядит это у Microsoft

А вот с этим соглашусь. Не бывает преступлений в интернетах. Все преступления совершаются IRL.

Simple_Not 06-12-2013 10:14 0

opera.rulez, А что мешает, например, дробить изображения на кусочки а после вшивать их в какие-нибудь ide-шные коды. Далее написать какую-нибудь простенькую программку для декодирования.
А, стоп - так тебя могут посадить за нелегальное копирование аудиофайлов.

cherepets 06-12-2013 10:37 +1

ggdandelion, Но ведь в фотках пластиковых кукол нет ничего противозаконного. Более того, их даже купить можно и ввозятся они вполне официально и проблем на таможне не возникает.

Почему я должен прятать вполне легальный контент? Это все равно что я укроп буду в желудке проносить по причине того что полиция останавливает всех людей с любой травой и допрашивает их на предмет распространения наркотиков.

cherepets 06-12-2013 10:46 +1

opera.rulez, Модератор будет проверять все отмеченные изображения вручную перед принятием решения?

Да. Уже же были даже статьи о том что такие проверяльщики в гугле с ума сходят за месяц работы.
Видимо по этому, Google с первого на 4е место по привлекательности для трудоустройства съехал.

Представь себе, что ты мне дал в аренду склад с условием не хранить взрывчатку и наркоту. Я не могу тебе сказать, что это МОЁ место на складе, а не общедоступное.

И? Это дает мне право прийти с ломом, расхуярить твой сейф, все ящики, вскрыть пачки с чипсами которые ты собрался продавать и смотреть нет ли там наркотиков?

Все преступления совершаются IRL.

Да, меня этот момент в мизулинских инициативах смущает:
некоторый злой дядя изнасиловал девочку/мальчика и выложил фотки в свой бложик..
Что надо сделать?
Правильно! Закрыть доступ к бложику и удалить фотки!
Зачем расследовать преступления? Просто уничтожай их следы и готово!

Simple_Not 06-12-2013 13:55 0

opera.rulez, Все преступления совершаются IRL.
Вот только пусть мне объяснят с каких это пор стало запрещено рисовать и смотреть на чужое творчество?

05-12-2013 11:05 0

Тратят полезные вычислительные мощи в угоду всяким кретинам.

0 комментариев
05-12-2013 17:50 0

1. У меня нет необоснованного навязчивого страха перед детьми => я не педофоб.
2. Гугл давно не торт.

Но при чём тут бугурт Черепца?

4 комментария
ggdandelion 06-12-2013 10:00 0

opera.rulez, Черепец хочет обмениваться по джимейлу педофоточками, но ссыт, что его посадят.

cherepets 06-12-2013 10:51 0

ggdandelion, У черепца нет ни гмейла, ни педофоточек (ну.. почти нет).

Но у черепца, например, настроен автоаплоад фоточек в скайдрайв и телефон он носит без пароля.

ggdandelion 06-12-2013 14:51 0

cherepets, Ну не дурачок ли черепец после этого?

cherepets 06-12-2013 15:06 0

ggdandelion, Нет. Я не вижу причин создавать себе неудобства (а мне удобно, чтоб фотки грузились сразу, и чтобы пароль я не вводил).

05-12-2013 19:17 +1

Слово педофоб неправильное. Предлагаю термин педоистерик.

0 комментариев
2 комментария
cherepets 05-12-2013 13:22 0

G.Wox, Я не стану открывать видео с данного сервиса в варе, связанном с педофилией.
Посадят еще(

Axus 05-12-2013 14:26 +1

cherepets, Да у вас, батенька, паранойя.

05-12-2013 16:30 +1

Все правильно. Давно пора.

5 комментариев
Simple_Not 05-12-2013 17:54 0

Anf, Пора рыться в чужом белье?

opera.rulez 05-12-2013 18:11 0

Simple_Not, Не хочешь, чтобы рылись, не выкладывай в интернеты.

Kiok 05-12-2013 19:08 0

opera.rulez, Универсальный аргумент. Только так можно дойти до жизни в лесу и питанию грибами. То не делай, туда не ходи, это не говори. Ничего противозаконного в хранении всякого хентая нет. Никому это вред не приносит. А чем я занимаюсь в свободное время дома - никого не должно ебсти.

BaeFAQs 05-12-2013 19:08 +1

opera.rulez, Думается мне что интернеты - только первый шаг. Хром же с самого начала собирал статистику с компа.

Simple_Not 06-12-2013 01:18 0

opera.rulez, А я и не выкладываю.