Первый секс - по канону или Можно и за деньги

Первый секс - по канону
12
Нейтральная
сторона
6
Можно и за деньги
12
нашёл объект, выбрал время и место, совершил задуманное
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
(речь о парнях)

04-12-2013 17:48 +2

Мне кажется в юношеском возрасте ебаться с шлюхой - это верх отчаяния.

А потерять застарелую девственность со шлюхой лет в 25+ - вполне разумное решение.

3 комментария
Simple_Not 05-12-2013 01:36 +1

ggdandelion, Знал нескольких деревенских ребят, что так начинали. Им норм, у них на селе это даже в порядке вещей - все спокойно к этому относятся. И никакого отчаяния - пришло время, и коль нет рядом верной спутнице, то почему бы не сходить куда следует?
А вот "застарелая девственность" это уже само по себе отчаяние, если речь не идёт о целибатниках и асексуалах.

angel_xranit… 09-12-2013 02:27 +1

ggdandelion, Скажи "нет" сексу! Игрвй в арму 3, будь мужиком!

ScienceDisco… 09-12-2013 11:55 0

angel_xranitel, Купи мега ПК для арма 3, будь мужиком!

05-12-2013 01:34 +4

„Студент, получив от проститутки то, что ему было нужно, закурил папироску и сочувственно спросил:
— Как ты дошла до этого?
Она вскочила на постели и сказала:
— А ты как до этого дошёл?
Он с недоумением:
— До чего?
— Что покупаешь человека!“

В. В. Вересаев, «Невыдуманные рассказы»


Я против торговли людьми, поэтому я на этой стороне.

24 комментария
Simple_Not 05-12-2013 01:44 0

opera.rulez, Отвечу в твоём стиле:
Превью клипа

karnoloster 06-12-2013 03:10 +3

opera.rulez, „Студент, получив от проститутки то, что ему было нужно, закурил папироску и сочувственно спросил:
— Как ты дошла до этого?
Она вскочила на постели и сказала:
— А ты как до этого дошёл?
Он с недоумением:
— До чего?
— Что покупаешь человека!“

А что тут такого, если человек продает себя, то это его позор, а не мой. Я покупаю труд людей каждый день, когда за продуктами или услугами иду, секс - тоже труд, только позорный.
Я против торговли людьми, поэтому я на этой стороне.
Что-то ты попутал, моральный ты мой. Покупают людей, когда в рабство их берут. На крайний случай, когда взятку дают. А проституция - это услуга.

opera.rulez 06-12-2013 09:51 0

karnoloster, Чем секс за деньги лучше взятки? По-моему, это такая же взятка.

ggdandelion 06-12-2013 09:55 +3

opera.rulez, Взятка - это превышение должностных полномочий. То есть заработок, полученный с помощью государственных/общественных ресурсов. А проституция - это конкретная услуга.

ScienceDisco… 06-12-2013 14:20 0

karnoloster, тоже труд, только позорный.
Собственно, почему позорный?

Simple_Not 06-12-2013 14:48 +1

ScienceDiscoverer, Потому что в обществе не ценится (удивительный парадокс, кстати).

ScienceDisco… 06-12-2013 14:58 +1

Simple_Not, Вот вот! Мне тоже это кажется очень странным! С одной стороны - все говорят что быть шлюхой - позор. С другой стороны посмотреть хоть те же клипы на музыкальных каналах, или простые рекламы по телевизору... То есть, общество фанатеет от секса, но в то же время считает это позорным занятием...

opera.rulez 06-12-2013 23:42 0

ScienceDiscoverer, Ну ничего себе странно! А риск забеременеть, а риск заболеваний? А унижение? Мораль не на пустом появляется.

> С другой стороны посмотреть хоть те же клипы на музыкальных каналах, или простые рекламы по телевизору...

А вот про это поподробнее, пожалуйста.

karnoloster 07-12-2013 00:12 +1

ScienceDiscoverer, а кто захочет любить продажную женщину, в которую тыкают хуем разные старые извращенцы, да ещё с венерическими

ScienceDisco… 07-12-2013 00:29 0

karnoloster, Ну это государство виновато. Нужно легализировать это дело, и выдавать сертификаты.

opera.rulez 09-12-2013 16:45 0

ScienceDiscoverer, Во всём у вас государство виновато: и в том, что летом жарко, и в том, что зимой холодно.

Допустим, ты введёшь предрейсовый осмотр путан, типа как водителей в автобусном парке осматривают; допустим, ты заставишь клиентов собирать кучу справок из диспансеров, типа как для посещения бассейна. Всё равно это не решит проблемы продажной женщины, в которую тыкают хуем разные старые извращенцы.

ScienceDisco… 11-12-2013 00:24 0

opera.rulez, Но это решит очень много других важных проблем. А со временем общество поменяет свое мнение о них.

opera.rulez 12-12-2013 23:30 0

ScienceDiscoverer, Каких?

ScienceDisco… 13-12-2013 00:58 0

opera.rulez, Распространение половых заболеваний, теневую экономику, сутенеров, сексуальное рабство и т.д.

Travis 13-12-2013 08:35 0

ScienceDiscoverer,

ScienceDisco… 13-12-2013 17:42 0

Travis,

Kiok 13-12-2013 17:53 0

ScienceDiscoverer,

ScienceDisco… 13-12-2013 18:05 0

Kiok, Нет изображения(

Kiok 13-12-2013 18:09 0

ScienceDiscoverer, Ничем не могу помочь. У меня работает..

ScienceDisco… 13-12-2013 18:32 0

Kiok, Сделай репост.

Kiok 13-12-2013 18:49 0

ScienceDiscoverer,

ScienceDisco… 13-12-2013 18:51 0

Kiok, Опять ничего( Да загрузи у же на имгур!!!

Kiok 13-12-2013 19:00 0

ScienceDiscoverer, Кароче на и мозги ниделай!11
Которая с боксерами.

ScienceDisco… 13-12-2013 19:39 +1

Kiok,

07-12-2013 09:31 +1

Зачем платить если можно бесплатно.

12 комментариев
cherepets 07-12-2013 12:43 0

Travis, А вдруг ты стремный?
Или как вариант - абсолютный социопат.

opera.rulez 09-12-2013 13:39 +3

cherepets, Для абсолютных социопатов есть более подходящий вариант.

Simple_Not 09-12-2013 15:23 +2

opera.rulez, Ужас какой-то за те же деньги можно купить сравнительно реалистичную искуственную пизду.

opera.rulez 09-12-2013 16:40 0

Simple_Not, Но я же написал, что для абсолютных, т. е. для тех, кого пугает хоть что-то, напоминающее о людях.

Simple_Not 09-12-2013 16:43 +2

opera.rulez, Я точно знаю о существовании по меньшей мере одной компании для извращенцев, которая выпускает мастурбаторы в виде вульв каких-то фантастических существ. Драконы есть точно.

ScienceDisco… 11-12-2013 00:25 0

cherepets, Или как вариант - абсолютный социопат.
Это точно я!

А вдруг ты стремный?

Тут не знаю, но мне кажется что у меня слишком костлявые руки... И я возможно слишком высокий.

ScienceDisco… 11-12-2013 00:26 0

Simple_Not, Ну это уже слишком...

Simple_Not 11-12-2013 02:57 +1

ScienceDiscoverer, Нет, это абсолютно нормально. А вот трахать наспех склеенных виниловых осликов - это да, это себя не уважать надо.

ScienceDisco… 12-12-2013 20:27 0

Simple_Not, Они зоофилы чтоле?

ScienceDisco… 24-01-2014 22:29 0

opera.rulez, Идиотизм какой-то.

Simple_Not 25-01-2014 02:58 0

opera.rulez, Тем временем в реальном мире: knowyourmeme.com/memes/dragon-dildos
NSFW

10-12-2013 15:41 +2

Не считаю шлюх, чем-то ужасным, но вот секс с ними...Не знаю, есть в этом что-то неправильное. Секс со шлюхой у меня ассоциируется с полным отчаянием.

Если не с кем больше ебстись, значит виноват лишь ты сам и надо что-то менять. В конце концов, секс не главное в жизни.

28 комментариев
ggdandelion 10-12-2013 17:07 +4

MrPin4i, Если не с кем больше ебстись, значит виноват лишь ты сам и надо что-то менять. В конце концов, секс не главное в жизни.

Собственно, весь смысл тут. Секс не главное в жизни, так стоит ли ради него замарачиваться поиском отношений и тому подобного? Хочешь ебаться- плати деньги, удовлетворяй свою физиологическую потребность. Как в еде, или питье. Я между этими вещами не вижу никакой разница.

Шлюхи торгуют не любовью, как обычно вопят романтики типа Сцана, а сексом.

ScienceDisco… 11-12-2013 00:27 0

ggdandelion, Шлюхи торгуют не любовью, как обычно вопят романтики типа Сцана, а сексом.
Что, что? Я ведь внятно объяснил что любовь и секс это две абсолютно разные вещи. При чем не только в этом варе, но и во многих других.

opera.rulez 12-12-2013 23:33 +1

ggdandelion, Если заморачиваться поиском отношений и тому подобного лень, то, может быть, и шлюха не нужна, а можно обойтись онанизмом?

ScienceDisco… 13-12-2013 00:58 0

opera.rulez, Пусть знатоки скажут что лучше.

ggdandelion 13-12-2013 09:49 +1

opera.rulez, Нет. Онанизм не доставляет. Онанизм, это разрядка физическая, а секс в том числе эмоциональная.

opera.rulez 13-12-2013 12:53 +2

ggdandelion, Но ведь эмоциональная разрядка без ухаживаний, отношений и всего такого невозможна.

Купить проститутку — это всё равно, что купить спортивный кубок, имея силы для боя, или всё равно, что купить рыбу, имея удочку. Таким образом, секс с проституткой ничем принципиально от онанизма не отличается.

Simple_Not 13-12-2013 13:08 +2

opera.rulez, Какая забавная аналогия - кубок-то тоже в сущности никому нахуй не нужен.

ggdandelion 13-12-2013 17:29 +1

opera.rulez, Сравнение милое, но мимо. Сексуальное возбуждение от голой женщины в разы сильнее и эмоциональнее, чем от картинки на экране. Ухаживание и отношения тут нахуй не сдались. Это чистая физиология, потому что секс - это эндорфины, гормоны и прочее.

ScienceDisco… 13-12-2013 17:47 -1

opera.rulez, всё равно, что купить рыбу, имея удочку.
Это, кстати, очень хорошая практика. Незачем убивать рыб, если можно спокойную купить. На безлюдном острове, да, надо ловить.

ScienceDisco… 13-12-2013 17:47 0

ggdandelion, Полностью согласен.

Simple_Not 13-12-2013 17:51 0

ScienceDiscoverer, Опять ты со своим вопиющим идиотизмом. Пожалуйста.. ПОЖАЛУЙСТА держи этот вздор где-нибудь у себя под кроватью, не провоцируй нормальных людей.

ScienceDisco… 13-12-2013 18:06 0

Simple_Not, нормальных людей
Это относительное понятие.

Simple_Not 13-12-2013 19:05 0

ScienceDiscoverer, Твоя позиция в данном случае однозначно ненормальна и даже неадекватна сама по себе.

ScienceDisco… 13-12-2013 19:40 0

Simple_Not, однозначно ненормальна и даже неадекватна сама по себе.
Потому что тебе так кажется? Если проведут референдум среди всех жителей мира и 95% из них назовет мою позицию неадекватной, тогда я соглашусь что она неадекватна.

Travis 13-12-2013 23:49 0

opera.rulez, Одуванчик прав - разница огромная

ScienceDisco… 14-12-2013 00:03 0

Travis, Я так понял, что в случае онанизма удовольствие приносит только результат, а в случае со шлюхой еще и процесс?

Travis 14-12-2013 00:07 0

ScienceDiscoverer, Не со шлюхой.

ScienceDisco… 14-12-2013 00:10 0

Travis, Но почему? У нее же тоже самое тело. + скилл.

Simple_Not 14-12-2013 03:49 0

ScienceDiscoverer, В случае с постоянным, или хотя бы знакомым партнёром секс служит всего лишь методом укрепления отношений.
В случае со шлюхой ты выигрываешь собственно партнёра-человека.
В случае онанизма процесс тоже может доставлять. Он должен доставлять. Иначе это просто лишено смысла.

Travis 14-12-2013 09:24 0

Simple_Not, служит всего лишь методом
Я не согласен с такой формулировкой. В первую очередь это эмоции.

Simple_Not 14-12-2013 09:39 +1

Travis, В первую очередь это человеческое взаимодействие.
Я просто отталкивался от концепции половых отношений. Нахлынули эмоции - довели их до секса и все довольны. Нет эмоций - и секс будет какой-то пластмассовый.

ScienceDisco… 14-12-2013 11:21 0

Simple_Not, Видимо да, эмоции играют важную роль в выработке всяких наркотических веществ....

Simple_Not 14-12-2013 11:37 0

ScienceDiscoverer, У тебя уже и естественная биохимия в наркотики превратилась?

ggdandelion 14-12-2013 14:14 0

Simple_Not, Может потому что он наркоман?

Travis 14-12-2013 22:25 0

Simple_Not, Я имел ввиду что во время секса основные эмоции.

MrPin4i 15-12-2013 23:34 0

ScienceDiscoverer, Если бы ты не был девственником, которому и в будущем врятли что светит, с такой жизненной позицией, возможно думал бы иначе. Знаешь, некоторые вещи стоит пережить, не всё познаётся в теории.

ScienceDisco… 24-01-2014 22:19 0

Simple_Not, Ну по сути то да. Безвредные наркотики. Просто зависимость от них уже интегрирована в организм, вот и все.

ScienceDisco… 24-01-2014 22:21 +1

MrPin4i, Знаешь, некоторые вещи стоит пережить, не всё познаётся в теории.
Ох, спасибо за советики, ловелас. Знаешь, то что ты спарился с n-нным количеством самочек не делает тебя ни на йоту лучше или хуже меня.

24-10-2014 19:55 +2

Перейду на эту сторону. Просто потому что глупая трата денег. Лучше копить супер ПК.

8 комментариев
Egor.Leschev 25-10-2014 15:16 +1

cherepets, Ты превращаешься в сайнса?

cherepets 26-10-2014 12:57 +1

Egor.Leschev, Нет. Я просто не понимаю зачем тратить деньги на то чего и бесплатно навалом.
А вот бесплатных супер ПК я не видел.

ScienceDisco… 26-10-2014 21:04 0

cherepets, Абсолютно согласен ^^

ScienceDisco… 26-10-2014 21:05 0

Egor.Leschev, Я его покусал! Берегись, а то и тебя покусаю! Будешь как я!

ScienceDisco… 26-10-2014 21:05 0

cherepets, Ну, может какой-то миллиардер может подарить какому-то лузеру вроде меня мега ПК...

cherepets 27-10-2014 13:27 0

ScienceDiscoverer, Да и шлюху тоже может

Simple_Not 27-10-2014 13:32 +1

ScienceDiscoverer, По што тебе новый комп? Ты и старый-то едва ли используешь.

Egor.Leschev 29-10-2014 18:12 0

Simple_Not, А игры? Нужен комп, чтобы работали браузер, 2 видео на ютубе на паузе и игра одновременно.

26-10-2014 14:40 +2

Симпол как всегда в своём стиле.

0 комментариев
04-12-2013 16:35 0

Собственно, суть такова:
Недавно столкнулся с мнением, которое утверждает будто бы в использовании жриц любви, в том числе и для «потери девственности» нет ничего зазорного.
Исходит данная позиция из того, что отношение к сексу для мужчины это своеобразный навык, котируемый в обществе. Как и любой другой полезный навык, этот можно и желательно тренировать хотя бы до минимального уровня владения.
Говоря проще, мужчина не знакомый с сексом самолично согласно такой постановке вопроса, является выпавшим из культуры социума.
Естественно, речь идёт прежде всего о «застарелых девственниках» - людях, которые в 25-30 лет едва ли за ручку держались.
Тут уж и я не могу не согласиться, взрослый мужик, не познавший интимной близости (но при этом её жаждущий) – это настолько жалко, что даже смешно.
Однако молодёжь тоже можно не сбрасывать со счетов. Теоретически, всякую реальную потребность стоит удовлетворять, особенно если она давит на мозг.
Соответственно, имеет смысл даже практика съёма шлюх для своих детей на какое-нибудь 18-илетие. Эдакое вхождение во взрослую жизнь, плюс избавление от психологического барьера (если он есть).
Предлагаю исходить из «идеального случая» - мол, жрица любви по дефолту не дурна собой, следит за гигиеной, ничем не болеет, комсомолка и просто хороший человек.

65 комментариев
BaeFAQs 04-12-2013 16:58 +2

Simple_Not, Хорошо и так и эдак. Понятное дело, что альфачам шлюхи без надобности - одна их брутальность раздвигает 80% девичьих ножек, но и остальные вполне могут, если хотят завести себе девушку. А бывает, что не хочется заниматься отношениями ради секса, тогда шлюха - отличный выход. Разве что не стоит становиться "застарелым девственником" из тех, кому хочется, но не дают, если самоутверждение через секс - это важно для человека. Ну или хотя бы не затягивать - всем насрать, но сам человек будет думать что над ним все втихаря смеются.
Но бывают люди, я знаком с одним таким, которых не интересуют ни женщины, ни мужчины - ничего такого, что относится к сексу, такой вот асексуализм вне моды. Вот совершенно нормальный, уравновешенный человек с такой особенностью. В общении его "девственность" совершенно никак себя не проявляет, сексуальная тема для него не табу, но и не интересна. Обычно они самоутверждаются через какие-то другие достижения.

ScienceDisco… 04-12-2013 17:10 0

Simple_Not, Кстати, что, неделя половых варов на ХВ продолжается?)

ScienceDisco… 04-12-2013 17:11 0

BaeFAQs, В общении его "девственность" совершенно никак себя не проявляет, сексуальная тема для него не табу, но и не интересна. Обычно они самоутверждаются через какие-то другие достижения.
Кстати я как раз такой человек.

Simple_Not 04-12-2013 17:17 +2

ScienceDiscoverer, Посадить тебя рядом с тяночкой - ещё как проявится.

ScienceDisco… 04-12-2013 17:19 0

Simple_Not, Появиться то появиться, но я ведь могу его контролировать, не то что некоторые. Просто я вижу его суть и не считаю важным моментом в жизни человека (в жизни животного, да это самый важный момент).

Simple_Not 04-12-2013 17:23 0

ScienceDiscoverer, Не можешь. Если бы всё было под контролем, то ты бы спокойно реагировал на человеческих самок.

Anf 04-12-2013 18:26 +1

Simple_Not, Совсем отчаился?

Rivil 04-12-2013 18:36 0

Simple_Not, Ну коли не так, не эдак - то покупай, куда деваться. Хорошо, что у нас тут совета просишь.

timoxa06 04-12-2013 18:51 +2

Simple_Not, Теоретически, всякую реальную потребность стоит удовлетворять
У меня есть потребность убить медленно идущего человека, который преграждает мне путь.

Simple_Not 05-12-2013 01:24 0

Anf, Я-то не потеряюсь, не волнуйся. Просто тема действительно дискуссионная - нельзя такое от ХВ утаивать.

Simple_Not 05-12-2013 01:33 0

timoxa06, Это не потребность.

Kiok 08-12-2013 19:44 +2

Simple_Not, Я так и не понял, Снот отчаялся найти девушку для перепихона?
Выеби шлюху и не парься уже со своей девственностью. А то правда какие-нибудь комплексы возникнут.

BaeFAQs 08-12-2013 22:29 0

Kiok, Или как вариант - пользоваться "девственностью". Для многих девушек это вызов - я всем своим говорил, что она - первая, и это было прекрасно :) Верить в это девушки перестали, когда мне было лет двадцать, но по старой памяти я даже жене такое брякнул - пусть голову сама ломает, правду я сказал или нет.

Симпл, если у тебя и правда назрел вопрос, шлюха - хороший выход. Позже можешь интерпретировать этот опыт в зависимости от ситуации - считать или не считать.

Travis 08-12-2013 22:58 0

Simple_Not, Я бы не стал.

ScienceDisco… 08-12-2013 23:03 +1

BaeFAQs, пусть голову сама ломает, правду я сказал или нет.
А тебе не кажется что это как то подло? Отношения построенные на лжи не отличаются прочностью...

ScienceDisco… 08-12-2013 23:04 0

BaeFAQs, Симпл, если у тебя и правда назрел вопрос, шлюха - хороший выход.
Он как бы и не говорил что эта проблема касается именно его...

Travis 08-12-2013 23:07 +1

ScienceDiscoverer, построенные на лжи
Правду говорить необязательно, но шутка правда несмешная.
Дело говоришь.

ScienceDisco… 08-12-2013 23:14 0

Travis, Правду говорить необязательно
Но желательно. Я думаю если и есть настоящая любовь, она построена на настоящей дружбе, а настоящая дружба это в первую очередь почти безграничное доверие.

BaeFAQs 09-12-2013 00:52 0

ScienceDiscoverer, А в чём подлость, я в толк не возьму? В том что я сказал, что я "девственник"? Объясни мне, чем "девственник" отличается от "не девственника".

BaeFAQs 09-12-2013 00:53 0

ScienceDiscoverer, Я думаю если и есть настоящая любовь, она построена на настоящей дружбе, а настоящая дружба это в первую очередь почти безграничное доверие.
Нихуя. Любовь - всего лишь химическая реакция. Правды она не то что не требует, правды она боится как огня. И к дружбе любовь отношения не имеет.

Simple_Not 09-12-2013 05:27 +1

Kiok, Повторяю: я наткнулся на интересную тему для обсуждения. Только и всего.
Назрел бы подобный вопрос, я б у вас совета не спрашивал. А если бы и спрашивал, то напрямую.
Не люблю устраивать шарады а-ля "у меня есть один друг и у него ситуация блаблабла".

Simple_Not 09-12-2013 05:31 +1

BaeFAQs, У меня сейчас сессия назрела.
Плюс объявился тотальный раскол в музыкальных целях с посонами.
Я музыкой заниматься хочу, чем собственно и занимаюсь, а они хотят в говнарьство какое-то ударяться. Записать альбом, выступить в клубе. Играть кавера один в один и так далее.
Ладно, это тема для других дискачей.

ScienceDisco… 09-12-2013 11:55 0

BaeFAQs, Любовь - всего лишь химическая реакция
Не а. Это половой акт - лишь химическая реакция. А Любовь это нечто большее...

ScienceDisco… 09-12-2013 11:56 0

Simple_Not, Вот, я так и думал! Симпл до такого не опустился бы.

Simple_Not 09-12-2013 12:03 0

ScienceDiscoverer, До какого "такого"?

ScienceDisco… 09-12-2013 12:14 +1

Simple_Not, До шарады а-ля "у меня есть один друг и у него ситуация блаблабла"

BaeFAQs 09-12-2013 20:51 0

Simple_Not, Сочувствую. Эти дела явно приоритетнее, хотя многим почему-то кажется иначе.

BaeFAQs 09-12-2013 20:54 0

ScienceDiscoverer, Это половой акт - лишь химическая реакция.
Секс - физический процесс.

А Любовь это нечто большее
Именно что химическая реакция. Ну и искусство не замечать раздражающих факторов на протяжении длительного времени.

MrPin4i 10-12-2013 15:33 +2

ScienceDiscoverer, Появиться то появиться, но я ведь могу его контролировать, не то что некоторые

Иными словами, ты тяночек боишься

Simple_Not 10-12-2013 15:44 0

BaeFAQs, С другой стороны, теперь я вполне могу подумать над арендой женского тела в случае, если у меня появятся свободные деньги.
Первый-непервый, секс-хуекс, а сам опыт общения с проститутками мне видится весьма интересным.

ScienceDisco… 11-12-2013 00:29 0

BaeFAQs, Секс - физический процесс.
Не только. Еще фантазии. Все вместе это вызывает хим. реакции по выбросу гормонов (то есть, естественных наркотиков).

Именно что химическая реакция. Ну и искусство не замечать раздражающих факторов на протяжении длительного времени.
Если у тебя такое понимание любви, мне тебя жаль...

ScienceDisco… 11-12-2013 00:30 0

MrPin4i, Да, можно и так сказать. Я только с далека наблюдаю и размышляю на всякие философские темы.

MrPin4i 15-12-2013 23:37 0

ScienceDiscoverer, Просто я вижу его суть и не считаю важным моментом в жизни человека (в жизни животного, да это самый важный момент).

Опять же, почему-то звучит как оправдания.

И в чём же смысл секса, может поведуеш? И как ты познал его суть, если даже титьку в руках не держал? :)

Kiok 24-07-2014 13:13 0

Simple_Not, Как успехи?

Simple_Not 24-07-2014 14:34 0

Kiok, Да я ж вроде и не стремился никуда. За этот период разве что находил ещё одну более-менее интересную мне тян, но она тоже что-то съехала ещё до начала каких-либо серьёзных действий.

Anf 25-07-2014 14:33 0

Simple_Not, А специально не нацелен на поиск?

Kiok 15-10-2014 20:37 0

Simple_Not, Ну что, ты с нами?

ScienceDisco… 22-10-2014 08:48 0

Kiok, Он против нас...

BaeFAQs 22-10-2014 10:23 0

Simple_Not, Всего год прошёл и решился вопрос со шлюхой :)

Simple_Not 22-10-2014 10:53 +3

BaeFAQs, Вопрос ещё не решился, но вообще интересная штука вырисовывается.

Travis 22-10-2014 23:06 0

Simple_Not, Есть возможность сэкономить?

Simple_Not 23-10-2014 04:44 0

Travis, Всегда есть, но зачем?

Travis 23-10-2014 06:45 0

Simple_Not, Платить за первый секс!? Нет ничего глупее.
Это легкий и неинтересный путь.

Simple_Not 23-10-2014 07:15 0

Travis, Пояснить сможешь, или как всегда?

Kiok 23-10-2014 07:26 +1

Travis, А какая разница? У меня вон был совсем легкий путь, ибо первый секс был неожиданней чем ночная диарея.

BaeFAQs 23-10-2014 10:55 0

Kiok, первый секс был неожиданней чем ночная диарея.
Похоже я пропустил кулстори :(

Kiok 23-10-2014 11:03 +2

BaeFAQs, Её и не было вроде. Да наверное и не будет. Просто всё неожиданно и внезапно произошло. Деревня, че с неё взять. Нервничал, потел и заикался ужасно..

Travis 23-10-2014 20:39 0

Simple_Not, А все не очевидно? В таком возрасте если ты не ботан и не задрот вполне реально намутить бесплатный секс. Тем более ты в общаге тусишь. Найдешь ровесницу, или девушку постарше, ей с тобой будет прикольно, всему научит. Разовьешь коммуникабельность, появится уверенность, прокачаешь другие скиллы. А платить я считаю это не по-спортивному, тем более в 20 лет.
Секс это круто же, зачем еще жить на свете, это не эльфов качать.

Kiok 23-10-2014 21:10 0

Travis, А разве Снот платит?

Travis 23-10-2014 21:11 0

Kiok, Из диалога я выше я понял что рассматривает такой вариант.

Kiok 23-10-2014 21:16 0

Travis, За услуги, которые он не факт что получит бесплатно (не только от проститутки).

Travis 23-10-2014 22:31 0

Kiok, Как то это неправильно.

Kiok 24-10-2014 05:53 +1

Travis, Ты относишься к этому слишком серьезно.

ScienceDisco… 24-10-2014 11:29 0

Kiok, Вот вот! Я ж говорю! Он культ строит из этого! Вот доказательство!

Kiok 24-10-2014 11:34 0

ScienceDiscoverer, А я? Строю культ, по твоему?

Simple_Not 24-10-2014 11:50 +2

Travis, Ну, во-первых, кампусные общежития вовсе не похожи на чад кутежа обычных общаг. Это и вправду скорее гостиница какая-то, где все живут сами по себе, ни с кем толком не пересекаясь. Во-вторых, я оттуда выехал в конце того семестра и, судя по всему, больше заселяться не буду.
Я не считаю секс чем-то априори необходимым и важным. Это позволяет мне не тратить время на совсем уж никчёмных шлюх и просто неинтересных девушек.
"нипаспартивному" - это, по-моему, пойти на вписон к васяну и охмурить какую-то местную дурочку, расказывая ей всю ночь небылицы, чтобы наутро выбросить её на мороз.
Секс это круто же, зачем еще жить на свете, это не эльфов качать.
А потом ты вырастаешь и превращаешься в ворчливого бесполезного деда..

Trikcster 24-10-2014 13:14 0

Kiok, Примешь меня в свою тоталитарную секту?

Kiok 24-10-2014 14:08 0

Trikcster, Но я нигей.

Trikcster 24-10-2014 14:11 +1

Kiok, Я тоже нигей и я ненавижу пидаров, хотя и онанирую на яой, кто-то называет это лицемерием, я называю эта амбивалентностью...

Kiok 24-10-2014 14:20 0

Trikcster, Ну тогда всё норм, можем отжарить друг-дружку в сраки.

Travis 24-10-2014 19:37 0

Simple_Not, Это позволяет мне не тратить время на совсем уж никчёмных шлюх и просто неинтересных девушек.
Какой-то глупый вывод, каждый сам решает на кого ему тратить время. И с какой целью.
А потом ты вырастаешь и превращаешься в ворчливого бесполезного деда..
Это зависит только от тебя.

Simple_Not 25-10-2014 04:37 +1

Travis, Какой-то глупый вывод, каждый сам решает на кого ему тратить время. И с какой целью.
Ну так не указывай другим как им нужно распределять своё время.
Это зависит только от тебя.
Нет. Это от тебя зависит. Это ты тут ставишь секс высшей радостью, а оппозицией к нему видишь задрачивание в игорях. С таким подходом это у тебя будут проблемы в старости. Разве что ты уже сейчас являешься абсолютным гуру секса и можешь ручаться за то, что ни разу не сдашь оборотов по мере старения. В чём тут загвостка, думаю, и сам понять сможешь.

Travis 25-10-2014 12:23 0

Simple_Not, Где я тебе указывал? Я тебе предлагал варианты. Вывод твой умнее не стал, меня удивил акцент на совсем уж никчёмных шлюх и просто неинтересных девушек.
У меня проблем в старости не будет, не переживай.

Simple_Not 25-10-2014 13:52 0

Travis, Ну правильно, я же рассматриваю самый банальный, но "естественный и честный" способ получения обычного тривиального секса, чтобы как у ровных посонов было.

Travis 25-10-2014 15:15 0

Simple_Not, Эмм, а причем здесь "ровные пацаны"? Я не призывал общаться с такими девушками. Какой будет секс зависит от партнеров.

04-12-2013 16:38 0

нашёл объект, выбрал время и место, совершил задуманное
Лол, звучит как подготовка преступления)))

А вообще да, я согласен с симплом.

37 комментариев
Simple_Not 04-12-2013 16:48 0

ScienceDiscoverer, Я пока ещё в замешательстве. Решил послушать глас народа.
Признаться, аргумент в пользу "образовательной планки" оказался для меня несколько неожиданным. Раньше почему-то не задумывался об этом.

ScienceDisco… 04-12-2013 17:12 0

Simple_Not, "образовательной планки"
?

Simple_Not 04-12-2013 17:17 0

ScienceDiscoverer, Мы подразумеваем, что культурный, образованный человек должен знать такие-то науки в таком-то объёме, иметь хотя бы отдалённое представление хоть о каких-нибудь классиках, иметь определённые навыки.
В нашем случае к последним будет относиться также наличие сексуального опыта.

ScienceDisco… 04-12-2013 17:20 0

Simple_Not, В нашем случае к последним будет относиться также наличие сексуального опыта.
Лол, ну это уже как то совсем не правильно, ящщитаю.

Simple_Not 04-12-2013 17:24 0

ScienceDiscoverer, Почему? Мужчина есть мужчина. Он должен уметь обращаться с инструментом, таскать вещи на дачу, и шишка чтоб стояла.

ScienceDisco… 06-12-2013 14:22 -1

Simple_Not, Ты смешен. Какое шишка имеет отношение к тупому физическому труду и опыту использование предметов труда?

BaeFAQs 06-12-2013 14:31 0

ScienceDiscoverer, Любым инструментом нужно уметь пользоваться.

Simple_Not 06-12-2013 14:49 0

ScienceDiscoverer, Это было перечисление основных стереотипов.
1. Мужчина должен быть мастером на все руки.
2. Он должен быть сильным и выносливым.
3. И в постели он должен быть ого-го.

ScienceDisco… 06-12-2013 14:59 0

BaeFAQs, Даже космическим шатлом?!

ScienceDisco… 06-12-2013 14:59 0

Simple_Not, Первый раз слышу о таких стереотипах.

Simple_Not 06-12-2013 15:02 +1

ScienceDiscoverer, Как там в танке?

ScienceDisco… 06-12-2013 15:07 0

Simple_Not, Безопасно...

BaeFAQs 06-12-2013 16:11 0

ScienceDiscoverer, Попробуй воспользоваться шаттлом без должных знаний и навыков, а я посмотрю.

ScienceDisco… 06-12-2013 16:57 0

BaeFAQs, А зачем мне пробовать им пользоваться?

BaeFAQs 06-12-2013 19:38 0

ScienceDiscoverer, Шаттл - инструмент. Для использования любого инструмента нужны определённые навыки. Простым молотком можно гвозди забивать, а можно и убиться нахуй.
Вот и "шишка" - такой же инструмент. Без опыта ничего толкового не выйдет.

ScienceDisco… 06-12-2013 22:01 0

BaeFAQs, Нет же. Это один из органов человеческого тела. Аналогия с молотком и шатлом - просто ахинея. Как же животные без опыта успешно им пользуются? К тому же зачем мне како-то экстраординарный опыт если я не собираюсь становиться, скажем, порноактером? А?

BaeFAQs 06-12-2013 22:58 +1

ScienceDiscoverer, Почему ты ешь не помои, а вкусную еду, если насытить может что угодно? Вот и секс не только для размножения, но ещё и для удовольствия. А без практики ты сам-то удовольствия толком не получишь, да ещё и партнёршу оставишь с носом.

Рука - тоже орган, но ей нужно уметь пользоваться. У тебя руки с рождения есть, а из лука ты сразу стал прекрасно стрелять?

ScienceDisco… 07-12-2013 00:32 0

BaeFAQs, но ещё и для удовольствия.
Я ж говорю мне не нужно быть порноактером.

Рука - тоже орган, но ей нужно уметь пользоваться. У тебя руки с рождения есть, а из лука ты сразу стал прекрасно стрелять?
Опять же, тупая аналогия. Важность несоизмерима (если говорить про лук, то где-то в каменном веке, думаешь что там было важнее, владеть кочерыжкой или луком?). У всего должны быть свои приоритеты. Владение кочерыжкой имеет низкий приоритет по сравнению с владением руками. Ты этого реально не понимаешь, или просто гонишь с меня?

Simple_Not 07-12-2013 03:26 +1

ScienceDiscoverer, Речь не о твоих личных приоритетах, а о самом факте: ВСЕМУ НУЖНО УЧИТЬСЯ.
Даже если у тебя безумно высокий талант, то всё равно нужно заниматься практикой чтобы получить что-либо приличное.

ScienceDisco… 07-12-2013 10:18 0

Simple_Not, ВСЕМУ НУЖНО УЧИТЬСЯ
Даже убивать людей?

то всё равно нужно заниматься практикой чтобы получить что-либо приличное.
Что за ахинею ты несешь?! Мы тут говорим не о рисовании, не о создании промышленных роботов а просто о процессе спаривания, которому уже миллиарды лет!

BaeFAQs 07-12-2013 12:39 0

ScienceDiscoverer, Я ж говорю мне не нужно быть порноактером.
Порноактёры при съёмках удовольствия не получают.

Опять же, тупая аналогия. Важность несоизмерима (если говорить про лук, то где-то в каменном веке, думаешь что там было важнее, владеть кочерыжкой или луком?). У всего должны быть свои приоритеты. Владение кочерыжкой имеет низкий приоритет по сравнению с владением руками.
Ты луком занимаешься не в каменном веке, а сейчас, когда лук бесполезнее "кочерыжки". Руки важнее хуя, но ими ты начинаешь учиться пользоваться с младенчества. Тебе покупали игрушки, конструкторы, развивающие мелкую моторику, а вот шлюх, развивающих хуй - не покупали. А ведь им можно не только "крокодилов глушить".

BaeFAQs 07-12-2013 12:42 0

ScienceDiscoverer, Даже убивать людей?
Не тупи. Учиться нужно любому занятию, за которое ты взялся, а не всему на свете.

Мы тут говорим не о рисовании ... а просто о процессе спаривания, которому уже миллиарды лет!
Рисуют люди примерно столько же, сколько и ебутся, кстати.

Simple_Not 07-12-2013 16:36 +1

ScienceDiscoverer, Мы тут говорим не о рисовании, не о создании промышленных роботов а просто о процессе спаривания, которому уже миллиарды лет!
А ты не знал, что в "простой ебле" пруд пруди всяких тонкостей?
Общаются люди тоже далеко не первый день, а мы до сих пор продолжаем изобретать нечто новое и сталкиваться с непонятными вещами.

ScienceDisco… 07-12-2013 20:21 0

BaeFAQs, Не тупи. Учиться нужно любому занятию, за которое ты взялся, а не всему на свете.
Ну если я пока не взялся за занятие сексом зачем мне ему учиться? Вот как займусь, буду учиться.

ScienceDisco… 07-12-2013 20:22 0

Simple_Not, А ты не знал, что в "простой ебле" пруд пруди всяких тонкостей?
Знаю, возможно это немного отличает ее от животной. Но в любом случае она не должна занимать центральное место в жизни индивидов.

Kiok 07-12-2013 20:46 +1

ScienceDiscoverer, Та где ты таких индивидов видел?

Simple_Not 08-12-2013 03:07 0

ScienceDiscoverer, Опять ты сочиняешь. Речь шла всего лишь о том, что секс - это навык, который нужно развивать и тренировать. Как и речь, как и письмо, как рыбалка - да что угодно.

ScienceDisco… 08-12-2013 20:44 0

Kiok, Ой, не правильное слово... Индивидуумов звучит лучше. Я не говорю что видел их. Я говорю что так должно было бы быть. Если у кого-то это не так, я считаю, это не правильно.

ScienceDisco… 08-12-2013 20:46 -1

Simple_Not, который нужно развивать и тренировать
Стоп стоп... Зачем развивать рыбалку? И почему его НУЖНО развивать, если я, скажем, против нее? Ты так говоришь как будто это ОБЯЗАТЕЛЬНО, понимаешь? А это не так. Это личное дело каждого. Мне жаль тех людей которые ставят секс одним из жизненных приоритетов.

Simple_Not 09-12-2013 05:32 0

ScienceDiscoverer, Опять ты со своей буквальностью, поехавший идиот.

ScienceDisco… 09-12-2013 11:57 0

Simple_Not, поехавший идиот.

Уууу, это было обидно...

Simple_Not 09-12-2013 12:04 0

ScienceDiscoverer, А мне как будто приятно что ты постоянно игнорируешь смысл, предпочитая цепляться к словам.

ScienceDisco… 09-12-2013 12:14 0

Simple_Not, Но эти слова очень яркие...

Simple_Not 09-12-2013 15:23 0

ScienceDiscoverer, Это рыбалка-то яркое слово?

ScienceDisco… 11-12-2013 00:31 0

Simple_Not, Не, то что я выделил жирным...

Simple_Not 11-12-2013 02:58 0

ScienceDiscoverer, Но ты ведь делаешь всё для того, чтобы дать легитимность такому званию.

ScienceDisco… 12-12-2013 20:28 0

Simple_Not, легитимность
Лол, вообще то это понятие применяется к гос. власти)

04-12-2013 16:38 0

В древнем Риме патриции специально покупали опытных жриц любви для секспросвета своих чад. Даже императорские самьи так поступали.

11 комментариев
ScienceDisco… 04-12-2013 17:12 +1

HKBD, Но императорские семьи - это ж злостные враги народа! Разве можно брать с них пример?

HKBD 04-12-2013 17:18 0

ScienceDiscoverer,

ScienceDisco… 04-12-2013 17:20 0

HKBD, Хочешь сказать монархия это хорошо?

HKBD 04-12-2013 17:32 0

ScienceDiscoverer,

Блеать причем тут монархия? Речь не об этом.

Simple_Not 04-12-2013 17:34 +3

HKBD, В Риме вообще веселуха была - можно было трахать в зад мальчиков-рабов, добытых на войне в то время как в Сенате заседал конь.

HKBD 04-12-2013 17:35 +1

Simple_Not, Превью клипа

opera.rulez 06-12-2013 23:44 +5

HKBD, А о чём речь? Ты ставишь в пример патрициев и одобряешь торговлю людьми. Стало быть, ты за классовое неравенство. Ты монархист.

Trikcster 08-12-2013 23:31 +2

opera.rulez, ох лол

HKBD 09-12-2013 12:32 0

opera.rulez, да уж, большего долбоебизма, чем притягивать классовый поход к любому аспекту человеческой жизни, придумать трудно.

opera.rulez 09-12-2013 13:41 +2

HKBD, Самый большой долбоебизм — называть себя коммунистом, одобряя классовое неравенство.

HKBD 09-12-2013 13:42 0

opera.rulez, да причем тут классовое неравенство? Речь вообще не об этом тут.

04-12-2013 19:02 +1

Не вижу ничего плохо, но и смысла не вижу.

0 комментариев
04-12-2013 19:25 0

Будь мужиком - первый секс за водку, лол. Шютка.
А вообще против проститутки ничего не имею, кроме того что её ебло явно больше людей, чем рядовую девушку.

11 комментариев
BaeFAQs 04-12-2013 20:24 0

Kiok, Фубля! Чуть аппетит не потерял!

Kiok 04-12-2013 20:34 0

BaeFAQs, Всегда пожалуйста.
Знаешь как говорят - завтрак съешь сам, обедом поделись с другом, а ужин отдай врагу.

Anf 04-12-2013 20:46 0

BaeFAQs, Да вроде норм))

cherepets 04-12-2013 20:49 0

Kiok, Лучший секс - за шоколад.

Kiok 04-12-2013 20:51 0

cherepets, Ну это совсем низко.

cherepets 04-12-2013 20:53 0

Kiok, Почему?
Единственный минус шоколада в этом вопросе - у детей от него диатес.

Kiok 04-12-2013 20:55 0

cherepets, Ну я имею ввиду что хотя бы за рафаэлло какое-нибудь.

cherepets 04-12-2013 20:58 0

Kiok, Ну так я Алёнку и не покупаю. Конечно за хороший шоколад.

Kiok 04-12-2013 21:05 0

cherepets, Всё-равно, посмотреть тут, так местные согласны на секс только за бесконечность денег, ради спасения жизни (не всегда) и аналогичные экстремальные условия. А им - алёнку купил и еби.

Kiok 04-12-2013 22:58 0

Kiok, Еще в тему.

ScienceDisco… 06-12-2013 14:23 0

Kiok, Зачем так пугать людей?!

05-12-2013 15:51 0

Первый раз был в 19 лет со шлюхой 25-27 лет, достаточно страшной и тощей, за 20 баксов примерно

11 комментариев
Simple_Not 05-12-2013 16:04 +1

karnoloster, Продолжай, мы заинтригованы.

karnoloster 05-12-2013 21:29 0

Simple_Not, Ворой раз с медведем за поллитра меда

Kiok 05-12-2013 21:39 0

karnoloster, Неужели? С таким медведем о котором Снот с Видади беседовали (они так вроде называли определенный подвид анальных извращенцев) или с обыкновенным (лат. Ursus) — род млекопитающих отряда хищных?

karnoloster 06-12-2013 03:02 0

Kiok, С таким Превью клипа

Simple_Not 06-12-2013 09:58 +1

karnoloster, Я в том смысле, что требуется кулстори о том как ты до такого докатился, и что с тобой стало потом. Оценили ли посоны, что сказал батя и так далее.

karnoloster 06-12-2013 11:27 0

Simple_Not, да никак, ебаться сильно хотелось, а возможности не представлялось, пришлось форсировать события. Всем пофиг в общем, кому говорил.

Simple_Not 06-12-2013 13:54 0

karnoloster, А сейчас что?

ScienceDisco… 06-12-2013 14:28 0

Simple_Not, Симпол, может это для него больная тема а ты так наседаешь!

karnoloster 07-12-2013 00:07 +1

Simple_Not, Шлюхи и алкоголицы, только по первяне интересно, а потом хочется чего-то другого. Подробности говорить не хочу: сколько и с кем, все-таки личная жизнь и нечего про её всяким и-нетовским опездалам обсуждать. Касательного первого раза я скажу, что горжусь этим, потому и описал, ибо не каждый решится на такой шаг самостоятельно, да и потом можно будет повспоминать про похождения в молодости.
Достаточно рассказал?

ScienceDisco… 07-12-2013 00:33 0

karnoloster, и-нетовским опездалам
Отличная характеристика ХВ...

Simple_Not 07-12-2013 03:28 0

karnoloster, Да, вполне.

08-12-2013 19:37 0

Ничего плохого в этом нет, но желания нет тратить время и деньги на одноразовый секс без всяких отношений . Меня сейчас другие вещи гораздо больше заботят.

10 комментариев
ScienceDisco… 08-12-2013 20:47 0

Monkey, Меня сейчас другие вещи гораздо больше заботят.
Например?

Monkey 08-12-2013 22:05 0

ScienceDiscoverer, Обычная самореализация.

ScienceDisco… 08-12-2013 23:04 0

Monkey, Ох уж эта самореализация... Вот ты на меня посмотри - куда она меня завела?

Monkey 08-12-2013 23:11 +1

ScienceDiscoverer, 1) Тебя завело нежелание что-либо делть с собой, а не самореализация.
2) В твоей ситуации нет ничего безвыходного.

ScienceDisco… 08-12-2013 23:15 0

Monkey, Тебя завело нежелание что-либо делть с собой, а не самореализация.
Ну почему же нежелание? Просто поя самореализация предусматривала очень много всего... Лебедь, щука и рак, ну ты понял...

В твоей ситуации нет ничего безвыходного.
Я бы так не сказал... Как по мне, довольно безвыходная. Остается только существовать.

Simple_Not 09-12-2013 05:33 +1

Monkey, С другой стороны, многие люди тратят уйму денег и времени на "косплей отношений", в то время как на самом деле им просто нужен секс. И важен для них именно секс.

ScienceDisco… 09-12-2013 11:57 0

Simple_Not, Да уж, многогранный наш мир...

Monkey 09-12-2013 18:45 0

Simple_Not, Ну каждому своё. Я вроде понимаю, чего хочу.

MrPin4i 10-12-2013 15:38 0

ScienceDiscoverer, Ну почему же нежелание? Просто поя самореализация предусматривала очень много всего... Лебедь, щука и рак, ну ты понял...

Оправдания :)

ScienceDisco… 11-12-2013 00:33 0

MrPin4i, Это не оправдания, это исторические факты развития индивида под кодовым именем Дмытро.

24-07-2014 13:15 0

Норм.

0 комментариев