Сталин - грузин или Сталин - русский

Сталин - грузин
17
Нейтральная
сторона
3
Сталин - русский
6
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

02-12-2013 19:37 +2

Иосиф Виссарионович Джугашвили. Кто не согласен — может идти в хуй.

2 комментария
HKBD 03-12-2013 11:58 +1

ErArKh, Иосиф Виссарионович Сталин. Кто не согласен — может идти в хуй.

BaeFAQs 03-12-2013 15:03 +3

HKBD, Таки евrей?

02-12-2013 19:57 0

Он вообще осетин! Так что, в нейтрал.

6 комментариев
timoxa06 02-12-2013 20:01 0

Axus, Вы лично были знакомы з товагищем Сталиным?

Axus 02-12-2013 20:37 +2

timoxa06, Замечательная позиция: "Тебя там не было - значит ты не знаешь!".

HKBD 03-12-2013 11:59 0

Axus, этническое происхождение не играет роли, важно кем человек себя считает сам.

Axus 04-12-2013 11:32 +1

HKBD, Да я и не спорю.

Trikcster 01-04-2015 14:17 0

HKBD, Вот вопрос, считал ли он себя кровавым тираном?

Trikcster 01-04-2015 14:18 0

Axus, Берия, например, изнасиловал пол СССР, лично не видел, но так думаю...

02-12-2013 20:55 0

Абсолютно на 100% не русский.

19 комментариев
timoxa06 02-12-2013 21:16 0

ggdandelion, Вы, наверное, тоже чай с товагищем Сталиным попивали, мило беседуя?

uncleFLOPS 02-12-2013 21:51 +2

ggdandelion, Я немало общался с племянницей его жены, почему-то она ни разу не упомянула, что он не грузин.

timoxa06 02-12-2013 22:10 0

uncleFLOPS, Жены какой, если не секрет - первой или второй?

Travis 02-12-2013 22:12 +1

uncleFLOPS, Я смотрю ты зазвездился последнее время

uncleFLOPS 02-12-2013 22:23 0

Travis, Сам охуеваю.

Жены какой, если не секрет - первой или второй?
Аллилуевой.

ggdandelion 03-12-2013 09:55 0

uncleFLOPS, Мне она тоже говорила, что Йося был самым настоящим хачом.

uncleFLOPS 03-12-2013 10:27 0

ggdandelion, А ты её откуда знаешь?

HKBD 03-12-2013 11:56 0

ggdandelion, абсолютно на 100% русский

HKBD 03-12-2013 11:58 0

uncleFLOPS, Я немало общался с племянницей его жены
чем докажешь?
почему-то она ни разу не упомянула, что он не грузин
чем докажешь?х2

Axus 03-12-2013 11:58 0

Travis, Он побывал в США, имеет право.

tankist 03-12-2013 15:32 +2

HKBD, А что такого-то? Родственница через три пизды колено.

Travis 03-12-2013 21:38 0

Axus, Я не про это.

uncleFLOPS 04-12-2013 01:06 +2

HKBD, Она была подругой бабушки моего близкого друга. В силу того, что у друга хаты в МСК не было, он с бабушкой жил у неё. И это было в 2 минутах ходьбы от моего дома, так что я зависал там чуть ли не каждый день в своё время. Она скончалась года 3 назад.
Чем доказать? Ну сейчас пойду её раскопаю, приведу на ХВ и заставлю подтвердить, что она меня знает. Охуевший мудило, нахуй мне это доказывать? Я же не говорю, что я знал лично сралина.

ggdandelion 04-12-2013 10:10 0

uncleFLOPS, Мощь!

HKBD 04-12-2013 11:22 +1

uncleFLOPS, Она была подругой бабушки моего близкого друга
То есть как сказал камрад Танкист, через три пизды колено. И то, что ты "лично общался" разок никак не доказывает, что Сталин не считал себя русским. А может быть ты просто пиздишь, и никакой знакомой у тебя нет и нихуя ты не общался, а ты обычный малолетник охуевший пиздабол.

ggdandelion 04-12-2013 12:42 0

HKBD, Ладно. Сталин был русским. По паспорту. Всё ок.

tankist 04-12-2013 16:13 0

uncleFLOPS, Кстати, тут есть подмена понятий.

Мы делаем тезис - является ли Сталин русским?
У понятия "русский" есть два аспекта: чисто этнический и социокультурный.

Я не думаю, что твоя знакомая по хардкору пояснила, что она имела в виду под "грузином".

HKBD 04-12-2013 16:25 0

tankist, и кстати то, что она "ни разу не упомянула, что он не грузин", не значит, что она хоть раз упомянула, что он грузин, и что они вообще разговаривали о Сталине, и что она вообще в принципе в своей жизни ни разу не упомянула, что он не грузин. Чистая логика.

cherepets 05-12-2013 17:31 +2

uncleFLOPS, почему-то она ни разу не упомянула, что он не грузин.

А еще она не упоминала, что он не человек-паук. Предлагаю новый вар.

02-12-2013 19:59 +2

Сейчас уже хрен его узнаешь, тем более что лживой википедией пользоваться умеют многие.
Просто оставлю тут.
Батька и сын
По версии:
Коба - наш парень!
Делаем выводы..

0 комментариев
02-12-2013 22:19 +2

Есть такое понятие в социологии как ассимиляция. Может он и был осетином или грузином. Но он стал русским.

3 комментария
ErArKh 02-12-2013 23:08 0

Konsensus93, Ассимиляция со сменой национальной принадлежности не может произойти в рамках одного поколения

HKBD 03-12-2013 11:59 0

ErArKh, может.

HKBD 03-12-2013 12:00 +2

Konsensus93, все даже еще проще - этническое происхождение - одно, а национальное самосознание - совсем другое. То, что Сталин этнически осетин или грузин никак не противоречит тому, что он - русский.

03-12-2013 02:51 +1

нет такого понятия "истинно русский ™

Сталин называл себя именно русским, а не грузином.
значит он - русский.

1 комментарий
Trikcster 01-04-2015 14:19 0

fhfh, На самом деле он украинец!

03-12-2013 11:56 +1

На приеме в честь Победы Сталин произнес тост за великий русский народ и его долготерпение. К нему подошел растроганный маршал бронетанковых войск Павел Рыбалко:
- Как вы, товарищ Сталин, замечательно сказали о русском народе! Откуда вы, грузин, так глубоко знаете русский народ?
Сталин сердито ответил:
- Я не грузин - я русский грузинского происхождения!

3 комментария
Axus 03-12-2013 11:59 +2

HKBD, А мама у него учительница, ага. Кого это мне напоминает?

HKBD 03-12-2013 12:01 0

Axus, я нихуя не понял, что ты хотел сказать.

Axus 03-12-2013 12:09 0

HKBD, Хотел провести аналогию с Жириновским, потом понял, что она неуместна. Ок.

05-12-2013 17:31 +2

Ни то и ни другое. Он гражданин советского союза.

10 комментариев
Konsensus93 06-12-2013 15:54 0

cherepets, Гражданство не принадлежность к национальности.

cherepets 06-12-2013 16:41 +1

Konsensus93, В данном случае, гражданство было важнее.

karnoloster 07-12-2013 01:56 0

cherepets, А вот кстати самый дельный коммент. Когда во главу государства, где основу составляют все-таки русские, ставят грузина - это уже признак интернациональности. В таком случае вопрос про национальность Сталина неуместен.

fhfh 07-12-2013 03:03 0

karnoloster, основу составляют все-таки русские
ой ли

ставят грузина
грузынов не ставят, грузыны сами всэх ставят

Konsensus93 07-12-2013 12:54 0

karnoloster, Тогда зачем ты вообще присутствуешь в этом варе?

karnoloster 07-12-2013 15:21 0

Konsensus93, Затемже зачем и ты. чтоб выразить свое мнение, кстати в нейтрал

cherepets 07-12-2013 15:56 0

karnoloster, Я бы провел аналогию с Обамой кстати.
Про него же не говорят, что он алжирец, говорят "американец".

karnoloster 08-12-2013 13:02 0

cherepets, Говорят,что он первый афроамериканский президент. Да и америка тоже интернациональная страна, если деньги есть пофиг на нацию

fhfh 08-12-2013 17:43 0

cherepets, "американец алжирского происхождения"

только тут "алжирского" - это тоже по стране.
у них же там наверняка всяких местных народностей тоже миллион.

cherepets 08-12-2013 22:20 0

fhfh, Насколько я знаю, он не чисто алжирского. Там уж намешано достаточно чтобы определение национальности одним словом смысла не имело.