Плюсы и минусы или Только плюсы

Плюсы и минусы
12
Нейтральная
сторона
2
Только плюсы
4
(лайки и дизлайки)
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
(лайков достаточно)

01-12-2013 00:21 +1

Мне важна возможность выражать свое негативное отношение к некоторым вещам.

1 комментарий
Vidadi 01-12-2013 15:41 0

cherepets, а слов для этого тебе не достаточно?

01-12-2013 03:23 +1

минус вару, чтобы показать что минусы нужны.

0 комментариев
01-12-2013 04:31 +1

Смысл от плюсов при отсутствии минусов? Давайте тогда уж дышать без кислорода что-ли...

0 комментариев
01-12-2013 05:23 +3

Не имея возможности минусовать, не имеешь возможности показать, что некий высер является высером. К сожалению, на некоторых говноресурсах возможность минусовать выпиливается, и выпиливается именно по этой причине, ибо чуть ли не каждый пост там — говно. Яркий пример: zadolba.li

0 комментариев
02-12-2013 12:56 +1

Я очень редко ставлю дизлайки, но иногда хочу показать своё отношение к какому-то говну. В таких случаях меня бесит отсутствие возможности поставить минус, особенно в местах, где ещё и комментарии запрещены.
На мой взгляд, когда возможны только одни лайки - это целование друг друга в жопу. И не стоит забывать, что отсутствие минусов - это отсутствие тормозов у "создателя контента", который может творить что угодно не боясь быть заминусованным.

3 комментария
Simple_Not 02-12-2013 13:02 0

BaeFAQs, Сейчас лайки выполняют также и функцию минусов. Считается, что если в популярной группе что-либо набрало мало лайков значит это априори говно, не заслуживающее внимание.
Возможно некоторым людям нулевое и малое количество лайков уже видится минусом, и потому они всячески стремятся это исправить.

BaeFAQs 02-12-2013 13:06 0

Simple_Not, Но ведь бинарная система намного прозрачнее. Неужели люди настолько ленивы, что ленятся выбирать из двух кнопок и просто ничего не жмут и поэтому систему сделали однокнопочной?

NightmareZ 02-12-2013 13:28 +1

BaeFAQs, Имхо, систему делают однокнопочной на тех ресурсах, которые переполнены говном. Если сделать и + и -, то куча постов уйдут в минус, начнётся отток юзеров, обиженных на минусующую общественность, ну и т.д.

01-12-2013 08:12 0

Ведь дружба - это магия!

2 комментария
opera.rulez 01-12-2013 10:08 +2

Axus, Но ведь из-за лести теряется ценность оценок.

Axus 01-12-2013 11:31 0

opera.rulez, Если хотя бы одному человеку мой плюс способен поднять настроение, значит я плюсанул не зря.

02-12-2013 13:30 0

Рейтинг обычно суммируется, поэтому скажем резонансный пост с 1000 плюсов и минусов будет в сумме иметь 0 рейтинг - столько же, сколько скучный пост ниочем с 0 плюсов и минусов. Если тебе что-то не нравится, напиши об этом пост, и тогда наглядно будет видно, чье мнение популярней. А минусовка дело нехитрое.
И второй момент - критикуя, предлагай. Вот поставил ты минус. А мне насрать на твой минус, если ты ничего не предлагаешь взамен. У нас народ часто любит действовать по принципу "я не знаю, как надо, зато знаю как не надо!". Такая позиция не нужна.

15 комментариев
opera.rulez 03-12-2013 01:23 0

HKBD, По логике тогда и плюсы не нужны, ведь хоть какую-то картину составляют только комментарии.

HKBD 03-12-2013 12:03 0

opera.rulez, нет, плюсы как раз таки нужны. Это как раз таки индикатор того, сколько людей согласны с мнением. Плюс - это какбэ комментарий "+1", "ППКС", "согласен", "поддерживаю" и т.д. Чтобы не было каши, чтобы не пришлось логиниться и оставлять бессмысленный комментарий, гораздо проще щелкнуть на плюс.
В приницпе та система, что есть на ХВ, на мой взгляд идеальна.

opera.rulez 04-12-2013 00:45 0

HKBD, Ну а минус — это какбэ комментарий "-1", "КГ/АМ", "несогласен", "не поддерживаю".

Почему бы всё не делать симметрично?

HKBD 04-12-2013 13:42 0

opera.rulez, Потому что скажем резонансный пост с 1000 плюсов и минусов будет в сумме иметь 0 рейтинг - столько же, сколько скучный пост ниочем с 0 плюсов и минусов. А значимость этих постов диаметрально противоположная.

opera.rulez 04-12-2013 13:53 +2

HKBD, А вот это основание для того, чтобы отображать не только рейтинг, но и количество оценок.

cherepets 04-12-2013 14:06 0

HKBD, Люди часто минусуют обоснованное противоположное мнение?
Такие оценки как ты описал могут в посте из серии "Я считаю так, а кто не согласен - того мамку в рот ебал".

HKBD 04-12-2013 14:46 0

cherepets, Люди часто минусуют обоснованное противоположное мнение?
Постоянно.

"Я считаю так, а кто не согласен - того мамку в рот ебал".
Можно запилить пост "тот чувак мудак, потому что написал вот этот пост". Или в комментарии это написать. Народ заплюсует, и этим постом автор лишь навредит себе.

HKBD 04-12-2013 14:55 +1

opera.rulez, тут еще есть 2 момента.
1) пост содержит какой-то смысл. Например, пост "земля круглая". Плюс означает согласие, то есть "я тоже согласен с тем, что земля плоская". Минус - неинформативное несогласие - "я считаю, что земля не плоская" - а потому бесполезно и ненужно. Информативное несогласие это когда - "я считаю, что земля не круглая, а плоская". А так ну и что, что ты несогласен?
-Я за розовых слоников.
-А я против!
ну и что что ты против?
-А я против, потому что они срут и засоряют город - другое дело.
Или другой пример:
-Я за Путина\Януковича.
-А я против!
ну и что, что ты против? Если не Путин, то кто?
-А я против Путина, я за Зюганова - совсем другое дело.
Критикуя, предлагай. Поэтому минусы не нужны.

2)минусы используются как удушение несогласных. Тут Черепец спрашивал - часто ли минусуют аргументированное контрмнение? Да постоянно! Достаточно зайти на дерти, например. Дерти - либеральный ресурс, любой вброс на тему путинкозел\поравалить сразу же плюсуется, а аргументированное противоположное мнение - минусуется. Никто не смотрит на уровень аргументации, смотрят на то насколько твоя позиция соответствует общепринятому в сообществе. Несогласных минусуют, а в некоторых сообществах минусовка приводит к бану. Поэтому минусы не нужны.

cherepets 04-12-2013 15:06 0

HKBD, Постоянно

У меня на куче ярко выраженных сонибойских ресурсах положительный рейтинг. А ведь я пишу только о том, что PS - хуита без игор.

cherepets 04-12-2013 15:08 +1

HKBD, Лично я использую минусы для случая "пиздец хуйня, даже смысла объяснять нет".

HKBD 04-12-2013 15:43 0

cherepets, зависит от сообщества. В политсообществах например так, как я написал. Да и тут на ХВ чаще плюсуют не за аргументацию, а за то, совпадает ли мнение с твоим.

Лично я использую минусы для случая "пиздец хуйня, даже смысла объяснять нет".
И минусы там используются для случая "ах ты коммунист проклятый! давай вали с нашего ресурса!"

opera.rulez 05-12-2013 01:10 +1

HKBD, Ну давай тогда плюсовать всех, с кем согласен. «Дважды два четыре» — получай плюс. И в итоге плюсы будут у капитанов.

Вывод: плюсы — зло.

HKBD 05-12-2013 11:05 0

opera.rulez, многие так и делают. А чем это плохо?

opera.rulez 05-12-2013 18:02 +1

HKBD, Я тоже так иногда делаю, потому сразу не могу оценить полезность комментария, а отменить оценку нельзя.

Плохо тем, что ценность рейтинга теряется. Оценка должна характеризовать полезность.

HKBD 09-12-2013 12:58 0

opera.rulez, да, но к сожалению это людская психология. "Наши портянки лучше их шанели номер шесть потому что они наши". С этим ничего не поделать.

03-12-2013 12:01 +1

Плюсаните мой пост, пожалуйста, буду благодарен.

1 комментарий
Axus 06-12-2013 21:24 0

Axus, + Vidadi