Xbox 360 или Sony Playstation 3

Xbox 360
74
Нейтральная
сторона
15
Sony Playstation 3
61
Засуньте знаете куда свою ПиСи3? Иксбокс форева!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Крутили мы на одном месте вашу коробку. Сонька рулит!

09-05-2009 18:48 -2

Что то,что то говно!

0 комментариев
11-05-2009 19:31 +2

ХВОХ форева!!!!!!!!!!!Сони отстой!

0 комментариев
21-05-2009 15:45 +2

Если у вас есть куча ненужных денег на игры или вы оч сильно против пиратства - покупайте пс3, если же вы - обычный человек - то лучше купить xbox 360, для него хотябы пиратские игры есть.

6 комментариев
Will_Vandom 23-05-2009 15:05 +1

crabman, согласна!

WaO 05-06-2009 19:49 0

Will_Vandom, Да точно мы можем пиратку из инета скачать а им КИРДЫК

hestro 18-06-2009 11:42 0

crabman, охуенный аргумент ставить незащищенность и дырявость иксгроба в плюс!

Professional 18-06-2009 18:28 +1

hestro, Ха! Ну так "незащищенность и дырвость" Xbox360 порождает доступность игр на него, что дает несомненное преимущество перед плесенью - 35р за диск против 2000р :)

ijoker666 19-12-2011 23:05 0

crabman, На PS3 тоже есть пиратство, причём для него даже диски покупать не надо!

cherepets 19-12-2011 23:11 0

ijoker666, А для коробки есть кинект, который совмесим так же и с виндой и сдк в общем доступе.

21-05-2009 15:56 +4

хящик реально мощнее, доказано и не раз. уткнитесь :P у ПС3 кроме брэнда ничего не осталось;)

14 комментариев
nzr 21-05-2009 17:32 0

kex1k, Покажите ваши тесты.

- где у XBOX BlueRay?

- сколько стоит ваша коробка в полной комплектации - с винчестером, обоими джойстиками?

- уже перестала реветь как танк и портить диски после переворота?

kex1k 21-05-2009 18:05 +1

nzr, 1.он не обязателен, тонна отличных игр тому потдверждение

2.в соседнем столбике, ваши единомышленники вопят о том что пс3 дороже и лохи те у кого нет таких денег) вы им противоречити)

3.майкрософт геймс исправляется, это радует. сони ПС топчется на месте;) это нет.

nzr 21-05-2009 18:20 0

kex1k, 1. Отсутствие BlueRay указывает на то, что нельзя проиграть диски этого формата и любая достаточно объемная игра пойдёт на нескольких дисках (не критично, но уже не так удобно становится, когда диска, скажем, четыре)

2. Я не подписываюсь (автоматически) под каждым комментариев сторонников PS3 =)

3. ? не понятный комментарий - вы хотите сказать, что PS3 не развивается? Вообще-то:

- и новая модель вышла, в которой число деталей уменьшили раза в два (то есть возможность брака снизилась),

- игры выходят и еще как

- PSNetwork развивается - в июне добавят бесплатный просмотр видеоклипов высокого качества с VidZone.tv (встроенный в аппарат, а не в youtube)

Professional 28-05-2009 14:05 +1

nzr, - А нахер ящику блурей? Вообще, нахер нужен блурэй то? Я вообще все рипы с блурея тяну с трекеров.

- Цена практически одинаковая, даже на разницу в 100 баксов - пофигу.

- Ревет по прежнему увы :( Но диски не портит вообще, и переворачивать нечего.

Ну а такие игры, которые весят 3-4 диска прекрасно на жеский скидываются уже давно - и грузятся после этого соответственно быстрее.

nzr 28-05-2009 18:30 0

Professional, Я не знаю, нахера ящику блюрей, но мне удобнее хранить несколько дисков в 50гБ, чем на винте держать образы дисков, которые я хочу - посмотрю, не хочу - не посмотрю.

Это очень приятная возможность, которая ЕСТЬ.

Professional 29-05-2009 09:37 0

nzr, А таких игр, которые весят 3-4 диска - копейки, может как раз 3-4 и есть (Blue Dragon, еще что-то и еще что-то). Остальнае все, которые в том числе и на ПС3 выходят даже сейчас, идут на 1 болванке. Да и вообще - какой смысл играть в 10 игр одновременно?? Я взял одну игру, слил ее на хард, порадовался коротким загрузкам, прошел ее, собрал все возможные ачивы и закинул в кейс, чтобы больше никогда о ней не вспоминать. Даже выкинуть не жалко.

PS: Это не относится к шедеврам типа GoW2, ME и GRID и пр.

nzr 29-05-2009 10:59 0

Professional, На PS3, конечно, они идут на одной болванке - потому что она вмещает 50 гигов.

А скорость чтения с Blue-Ray диска достаточно высокая, чтобы не замечать "загрузок". Что с диска игра грузится, что с BD - одинаково (потому что стандарт придумывался для видео высокого качества - а скорость передачи данных там критична)

Professional 29-05-2009 11:22 0

nzr, Погугли в нете, и ты поймешь наконец, что сони грузит игры дольше, чем ящик, и это при том, что она изначально что-то скидывает на хард сама (юзер не может сам взять и скинуть игру с блурэя на жесткий диск консоли), а на ящике с новым дашем легко скидывается все критичное, что нужно для игры, на хард и диск уже нужен только для того, чтобы пройти проверку DRM, и больше Xbox 360 диск не трогает вообще, загрузка игр и прочего, что связано с работой привода, просто летает. Блять, как ты не можеть признать этот факт? Я бегал в КоД4 на ПС3, я утомился ждать, когда загрузится уровень (там, где куча теликов, не помню, какой акт, да и не важно), секунд 7-10 наверное, а на ящике с харда за 1-2 секунды каждый уровень! Ну коли ты такой упертый, разубеди меня, что скорость 2.5' жесткого диска на 120Gb равна скорости привода BlueRay.

nzr 29-05-2009 11:34 0

Professional, Гуглил. Выводы противоречивые.

Я не играл в COD4 - ничего не могу сказать. Возможно, там вы правы. А в Devil May Cry я разницы не заметил.

Скорость передачи данных на приводе, разумеется, не выше скорости винта - там разница в 12 раз примерно.

Тем не менее, для PS3 тоже есть игры, которые можно скидывать на винт - Ninja Gaiden, например =)

nzr 29-05-2009 11:47 0

Professional, PS

вот если честно, я бы посмотрел на Metal Gear Solid 4 для XBox. Там несколько часов видео и графика в хорошем разрешении - дисков шесть-семи заняло. И после каждого эпизода вы бы ее еще и переинсталлировали. Правда, смешно было бы.

Professional 29-05-2009 12:23 0

nzr, Вряд ли выйдет MGS4 на xbox 360 - политика партии, как говорится, а вот Mass Effect 2 я бы с удовольствием посмотрел.

Насчет КОД4 - так и есть, я был тогда сам в шоке. Когда еще на ящик игра не была скопирована (старый дашборд) - загрузка по времени была одинаковой.

Все игры от ящика можно скидывать на хард, а не некоторые, и в Гайдене - что там такого, игра еще на первом Xbox замечательно летала, что уж говорить про некст-ген :)

Сравню как-нибудь RE5 по возможности, расскажу, что там.

nzr 29-05-2009 15:06 0

Professional, Если вам важна скорость загрузки игры, а не качество графики и всего сопутствующего, то это ваш выбор, конечно.

NES вон игры за пять секунд запускала =)

Professional 29-05-2009 15:37 0

nzr, Ну, билять, я тебя затыкаю этим RE5 - тут и скорость загрузки (видео с туба) и графика у Xbox 360 выше. Я и дальше буду играть в эти игры честно спиратченные с трекеров.

nzr 29-05-2009 16:36 0

Professional, Ну говёно портировали на платформу. С кем не бывает?=)

Crysis ведь тормозил на PC? Тормозил.

21-05-2009 20:08 +2

ящик имхо пизже соньки во всем. Единственный минус это платный лайф. NZR кг/ам)

7 комментариев
nzr 22-05-2009 11:17 0

hakkaone, сказать "во всём" это все равно что "ни в чем".

В чем конкретно лучше-то?!

Джойстики белые? Сделано Microsoft? Умеет играть DVD?

эка невидаль..

kex1k 22-05-2009 11:21 +1

nzr, джойстик гораздо удобнее.

nzr 22-05-2009 14:16 0

kex1k, Это настолько субъективно, что даже представить себе что-то более субъективное тяжело.

Только аналоговый джойстик и направления местами поменяли.. ха-ха

Правша или левша?

nzr 27-05-2009 15:02 0

kex1k, Я забыл указать, что джойстик XBOX не оснащён акселерометром и движения, как следствие, распознавать не умеет.

Во многих играх это добавляет не только дополнительные степени свободы (вспомни, как ты крутишься, когда играешь), но и именно заставляет так действовать.

Professional 28-05-2009 14:12 +1

nzr, Покупай вии и вертись как волчек. Это дрочерство малолетнее, когда надо поднять на себя джойстик, чтобы перезарядить ствол в КоД4 на ПС3 - может так на самом деле настоящие пистолеты и автоматы перезаряжаются, что-то не похоже на правду?

Джой для ящика реально удобен, у плесени джой - говно, правда легкое какое-то. Жаль только что нельзя к коробке подрубить руль Logitech G25, поэтому мелкомягкое гандоны (запретили подключение сторонних USB-девайсов к xbox), и я буду пиратствовать их продукты (и все что с ними связано) дальше.

nzr 29-05-2009 15:11 0

Professional, Нет! Конечно, настоящие автоматы и пистолеты перезаряжаются нажатием на кнопочку!!

В разных играх акселерометр играет разную роль. Где-то это добавляет удобств, а где-то - просто так прилепили "чтобы было". Это везде так.

Professional 29-05-2009 15:57 0

nzr, А на xbox360 и без этого вполне удобно :)

23-05-2009 15:13 0

Игры.

0 комментариев
27-05-2009 18:33 0

бокс рулит пс3 говно дорогое и игрыыы ппц! целое состояние!

16 комментариев
Will_Vandom 28-05-2009 14:58 +1

dfon, Да сони эгоистичная компания! Знаю что игруху одну F1 ( формула один) они купили права на неё и всё!Ни на какую доугую приставку или на комп этой игры не было.

Professional 28-05-2009 15:12 0

Will_Vandom, Увы это так сейчас делается. Точно также было и с Mass Effect и с Gears of War 1/2 - в этом случае MicroSoft купила все права на эти игры. Хотя на ПС3 они пошли бы абсолютно так же. Точно так же получается и с Killzone 2 и с GT5 - ну нет там НИЧЕГО такого, чего бы не смог сделать ящик. Все зависит от влитого в проект количества денег и PR своей приставки.

Will_Vandom 28-05-2009 15:27 0

Professional, А ясно. Буду знать!)))))

nzr 28-05-2009 18:34 0

Will_Vandom, А Microsoft всё делает исключительно для народа, да?=)

Такая вот компания - ничего себе, всё лучшее - людям!!!

Вообще, мы тут консоли обсуждали, а не компании. Но, похоже, вы поленились это прочитать.

Will_Vandom 28-05-2009 18:41 0

nzr, А вы по моему умничаете, да? Знаете, яблоко от яблони не далеко падает. Так, что считаю одно с другим взаимосвязано ( Ещё бы не взаимосвязанны!)Поверьте я прекрасно знаю, что обсуждаете консоли. Так, что попрошу без наезда.

nzr 28-05-2009 18:45 0

Will_Vandom, у вас три абсолютно одинаковых комментария (не считая этого и "Согласна!") - я даже и не знаю, где вы могли изложить свои аргументы по-другому.

Поставить плюсик - не сложно. А вот объяснить свою точку зрения вы уже не можете.

Will_Vandom 28-05-2009 18:59 +1

nzr, Хорошо, признаю- вы правы, что объяснить сложно.Но вот вам мои объяснения.Во первых: Цены на игры на много лучше, нежели на ПС3.Джойстик приятный, расположение кнопок удобнее.Графический чип работает быстрее и обеспечивает более качественную картинку.Воспроизводит без проблем мультимедийный контент с флешки.Видео выходов больше: Vidеo(out), YUV. VGA. 1xHDMI. Ну что этого вам достаточно?

Professional 29-05-2009 09:49 +1

Will_Vandom, А по поводу эгоистичности компаний - повторюсь - и Майки и Сони по своему эгоистичны, выплачивая разрабам дополнительные бабки, лишь бы игры были эксклюзивами. Нет сейчас ни одной! игры, которую бы не осилила одна из консолей. Просто никто не играл на сони в Gears of War 2, и никто не играл на Xbox 360 в Killzone 2, чтобы эти шедевры можно было бы сравнить. Пожалуй можно только сказать, что Resident Evil 5 на Xbox360 реализована лучше, и это не только мое мнение, а еще знакомого, у которого ПС3, и обзоров в нете, ссылки давать не буду - гуглите.

nzr 29-05-2009 11:25 0

Will_Vandom, 1) По поводу цен: вот вам цены на gears of war 2 и на killzone 2 разницу в 50 рублей уже почувствовали? Много сэкономили?

2) "Джойстик приятный, расположение кнопок удобнее" - ну знаете, это "кому - как". Я играл на Xbox 360 и, если честно, оба джойстика одинаково удобны, серьёзно. У Xbox он чуть тяжелее, зато у PS3 есть и акселерометр в джойстике, и вибро-мотор. Можно купить сторонние джойстики - там еще и обдувание потных ладошек будет.

Мне больше джойстик PS3 нравится.

3) Про графический чип это вы вообще с потолка взяли.

Ну откуда у вас такие данные?

Процессоры - разных марок, да. Но по характеристикам - почти одинаковые:

Xbox360 - 3х ядерный проц с частотой 3.2ГГц

PS3 - 8ми ядерный проц с частотой 3.2ГГц

Графика:

XBox360 - ATI с частотой 500МГц

PS3 - NVIDIA с частотой 700МГц

Эти данные открыты. Можете почитать, я их в википедии взял

4) Картинка видео лучше??!! Вы эксперт, что смогли что-то там разглядеть? Или вы смотрели несжатый AVI в 1080p и заметили артефакты?

Видео / музыку / фотки с флешки PS3, разумеется, показывает.

5) Видеовыходы на PS3:

Video (out), HDMI - есть. Если есть HDMI, то больше ничего и не надо - переходники есть (а они в комплекте с приставкой идут - для композитного выхода, например).

6) А мне вот не хватает в Xbox следующего:

- WiFi (отдельным донглом только можно купить)

- простите, не знаю, как там с bluetooth клавиатурами и мышками, но на PS3 это спокойно работает

- веб-камера замечательно работает

- никакого геморроя с батарейками для джойстиков (сел - подключил по проводу. Пока он заряжается, ты играешь спокойно)

- я уже сказал про возможность джойстиков? Про акселерометры и вибро-моторчики?

- возможность удалённого воспроизведения видео и аудио-контента на PSP и телефонах.

Вобщем, ништяков там навалом.

Professional 29-05-2009 11:49 +2

nzr, Откомментирую только некоторые вещи...

3) Про графический чип это вы вообще с потолка взяли.

Ну откуда у вас такие данные?

Процессоры - разных марок, да. Но по характеристикам - почти одинаковые:

Xbox360 - 3х ядерный проц с частотой 3.2ГГц

PS3 - 8ми ядерный проц с частотой 3.2ГГц

Графика:

XBox360 - ATI с частотой 500МГц

PS3 - NVIDIA с частотой 700МГц

И при этом некоторые последние игры на Xbox 360 лучше смотрятся (я про RE5). Архитектура у консолей разная, у ПС3 проблема с AI противников, потому что ебануто реализованы условные переходы в этом обрезанном 1+7 ядре, что не позволяет делать AI и некоторые другие вещи в играх изощренными, а у ящика возникает проблема с потоками, потому что все 3 ядра мощные и кто что будет обрабатывать в определенный момент - уже искусство програмистов.

6) А мне вот не хватает в Xbox следующего:

- WiFi (отдельным донглом только можно купить)

как раз догнать до цены ПС3. а вообще он нахер не нужен, к тому же не совсем безопасно ;)

- простите, не знаю, как там с bluetooth клавиатурами и мышками, но на PS3 это спокойно работает

это не нужно на ящике, блять, это вообще не нужно на ящике. это игровая консоль, минус только один - нельзя подключить руль Ligitech G25, остальное все не нужно.

- веб-камера замечательно работает

та же фигня, замечательно работает

- никакого геморроя с батарейками для джойстиков (сел - подключил по проводу. Пока он заряжается, ты играешь спокойно)

а у ящика не так разве? не еби мозг батарейками, этот довод - хуйня из-под ногтей.

- я уже сказал про возможность джойстиков? Про акселерометры и вибро-моторчики?

вибро и в контроллере ящика есть, а про акселерометры - UP.

- возможность удалённого воспроизведения видео и аудио-контента на PSP и телефонах.

т.е. уебанское, галимого качества видео и музыку с телефона можно смотреть на 1080п панели. отлично.

PS: Как часто люди из этого холивара смотрят на 1080п панели уебанское, галимого качества видео и музыку с PSP или телефона???

Will_Vandom 29-05-2009 14:05 +1

nzr, Знач так, я смотрю на игры в общем количестве, а не про одну-две.Так что цены на иксбокс лучше.

2) А кто вам сказал что на иксбокссовксом джойстике нет вибрации?!Это чушь что у него нет вибрации!!!!

3)Про графический чип читайте в журнале ComputerBild №09/2009. Там всё прекрасно черным по белому написано про графический чип.

4)Опять же таки читайте ComputerBild №09/2009.

5) но видеовыходов на иксбоксе всё равно больше.

6)- возможность удалённого воспроизведения видео и аудио-контента на PSP и телефонах.

Ну это уж извините - бред. Это ужасное качество видео смотреть на приставке?! Издеваетесь?!

Will_Vandom 29-05-2009 14:08 0

Professional, Конесн не надо! * ушла гуглить.*

nzr 29-05-2009 14:58 0

Will_Vandom, 2) Коллега, у которого Xbox. Вероятно, он не во всех играл проверял - я посмотрел, действительно такая функция есть. Акселерометра, тем не менее, нет.

3,4) Не могу ничего ответить, этот журнал не читаю. Если идёт о запуске одной и той же игры на PS3 и XBOX, то подобных тестов уже десятки, а результат известен - консоли равны.

Если там рассматривается специфика железа без привязки к играм, то.. Не знаю, что ответить (пока). Не читал.

6) Вы не правильно поняли. Фильмы и музыка, находящиеся на PS3, воспроизводятся на PSP и телефонах. Через инет (ну или в локальной сети). Соответственно, вся коллекция фильмов, если она лежит у вас на приставке, вам доступна через сеть на PSP (у которой отнюдь не плохое разрешение)

Professional 29-05-2009 16:04 0

nzr, 6) Вы не правильно поняли. Фильмы и музыка, находящиеся на PS3, воспроизводятся на PSP и телефонах. Через инет (ну или в локальной сети). Соответственно, вся коллекция фильмов, если она лежит у вас на приставке, вам доступна через сеть на PSP (у которой отнюдь не плохое разрешение)

---- Нахуя козе баян? Нахуя смотреть на уныле телефоне или пэсэпэ фильмы с ПС3? Неужели этот уныле телефоне или пэсэпэ не подключаются к компу? Что это за ебанутый плюс консоли от Сони? Если мне надо смотреть фильм - я иду в кинотеатр, или качаю с трекера и смотрю с компа на панели.

И главное! Нахуя людям, у которых есть PS3 (а значит она подключена к телеку с HDMI) смотреть фильмы на PSP или телефоне, я конечно понимаю, что кто-то без онанизма жить не может, но может уже пора начать серьезно думать и понимать, что приставка - в основном (процентов 90) для игр, а не для дрочерства малолетнего :) Ай, детишки!

nzr 29-05-2009 16:10 0

Professional, Не знаю, как вы, а я с собой постоянно всю музыкальную коллекцию / фильмы не таскаю. Зато очень удобно подключиться и получить всё, что тебе надо.

Конечно, я могу настроить доступ на домашний комп и копировать всё оттуда (например - на работе, в кафе, в другой стране). Но это не так удобно и быстро настраивается.

Приставка - это мультимедийный комбайн. И если вы его используете только для игр, то зря. Разработчики не дураки были, что добавили туда кучу дополнительных возможностей.

nzr 29-05-2009 16:22 0

Professional, 3) архитектура разная, я про это и не заикался. Я разработкой AI не занимался глубоко, но что-то не замечал того, что одинаковые по производительности процессоры не позволяли бы делать одинаковые по сложности системы искусственного интеллекта. Бред это какой-то. Причём здесь условные переходы?

Система многопоточности реализована либо в API, либо каждая команда придумывает, что хочет.

Вы хотите сказать, что боты по-разному себя ведут в COD4 для компа, PS3 и Xbox?? Очень слабо верится в это.

6)

- У меня очень долгое время приставка была подключена по Wifi хотя бы потому, что от роутера через квартиру тянулся только один кабель - к десктопу. И это было очень удобно.

- а вот про клавиатуру вы лукавите =))) Unreal Tournament и COD4 отлично играются с клавой и мышкой - куда энергичнее можно рубиться, чем на джойстике. Не случайно сервера разделены для обладателей разной периферии.

В гонки не играю, про руль не знаю. А вот сторонние контроллеры могут быть прекрасны. Например, Logitech недавно объявила новую гитару для Guitar Hero - так она от обычной почти ничем не отличается.

- веб-камера - рад за вас. Я, в принципе, не сомневался, что она есть.

- про акселерометры - пока не попробуете, не поймёте. Например, некоторые игры позволяют "потолкать" персонаж движением джойстика; а гонки позволяют "поднять корму" или "опустить корму", сделать бочку - просто движением рук, а не бешено жать на кнопки.

- про видео я уже сказал. И ваш мат уже надоел. Не можете выражаться прилично - сидите на лавках, грызите семки. Вместо чинариков стреляйте диски для своей коробки - ведь покупать так дорого.

28-05-2009 14:10 +3

ps3 полное говно, по графике слив по всем параметрам, энергии жрет в десять раз больше бокса, джой полнейшее говнище который в руках держать невозможно без отвратности.

0 комментариев
29-05-2009 09:46 +1

игры не чем не отличаются по графики, у соньки + только в блю рей дисковводе, а он мне на не нужен, Хбокс дешевле+майкрософт мне ближе, да и игры эксклюзивы для Хбокса мне ближе чем эксклюзивы для писи3..

0 комментариев
29-05-2009 12:27 +1

Утомили доводы сонифанов, что типа там что-то круче, а значит игры будут круче. Вот это "будут" напрягает. Пока по тому, что выходит всей мощи особо не видно. Где-то одна консоль порулила, где-то вторая. Что же мешает Сони выпустить что-нибудь мега-аццкое, чтобы раз и навсегда доказать, что она круче, с ее то характеристиками?

5 комментариев
nzr 29-05-2009 15:00 0

Professional, MGS4, Uncharted (скоро второй выйдет). Это так, на вскидку.

Professional 29-05-2009 15:50 0

nzr, Ну коли выше начал сравнивать консоли по RE5, продолжу, что же такого в MGS4, чего не может быть реализовано на Xbox360? Чего там? Да там лоу фпс, когда на крышу залезаешь :)

А Uncharted? Это же смесь того же RE5 и Assassin's Creed?

Ничего в этих играх нет такого, что не сможет сделать ящик. Они не показывают ацкую мощность 8*-ядерного процессора, они говорят лишь одно - Майкрософт и Сони враждуют, поэтому каждая из них платит за эксклюзивы.

nzr 29-05-2009 16:07 0

Professional, Я про графику говорил, а не про сюжет. Эти игры действительно ОЧЕНЬ качественно нарисованы (на мой взгляд).

Сюжет не процессоры же пишут =)

Если честно, я просто не видел аналогов по "красивостям" на Xbox. Возможно, они есть. Assassin's Creed, при этом, по сюжету - УГ.

Professional 29-05-2009 16:22 0

nzr, Ну так вот про графику я тебе и говорю.

1. Мультиплатформа Resident Evil 5 на xbox 360 выглядит лучше и грузится быстрее, чем на PS3.

2. Посмотри графику и масштабы Gears of War 2, но еще лучше - поиграй. и будет тебе аналог по красивостям.

3. Assassin's Creed по сюжету игра ахуенная (война тайного общества с тамплиерами и подстава), но этот сюжет реализован уныло (залез на башню, спрыгнул, спас кого-то и пр.). Кстати, в Uncharted не так разве? :)



А вот что пишут - смотри сюда. Люди пишут код под определенную архитектуру (SPARK, PC, Xbox 360 и PS3), поэтому реализовать можно абсолютно все игры, которые есть на обеих консолях (вопрос времени и денег). Те же пистатые ролики, которые есть в MGS4 реально сделать кодом (как обычно на Xbox и делается), а не зажимать в видео и заливать в видеофайлы 30-40 Гб на блурэе (может Sony не справляется с realtime видео-выводом кода?). Кстати, забыл упомянуть, что у ящика есть всерхскоростная память или кэш (немного правда - 16 Мб), которая очень шустро отрисовывает картинку. Собственно отсюда сказки, что на ящике он будет 6-7 дисков занимать - влезет на 2 с realtime-rendering роликами вот и все.

nzr 29-05-2009 16:35 0

Professional, 1. Про скорость не знаю, "лучше" - субъективно.

2. Графику и масштабы видел =) Я брал коробку, чтобы пройти эту игру.

Игра - хорошая. Но ничего сверхъестественного - Killzone 2 по меньшей мере, не хуже.

3. Ага. Охуенная. Начитаются некоторые "Войну Розы" и "Код да Винчи" и начинают лепить по образу и подобию.

В Uncharted мне не очень понравилась простота карабкания. Это было просто. А вот сюжет и персонаж там просто бесподобны.

Архитектура - SPARC.

Вы вообще объем задачи себе представляете (по крайней мере из того, что написали)? Я графикой занимался некоторое время и представляю себе.

А ролики уже давно никто не рендерит предварительно - игра показывает ролики или на своём движке, или на другом, специально для роликов. И ролик, разумеется, хранится не в формате H.264 / H.263 / MP4 / какой угодно кодек, а в виде текстур и объектов, на которые текстуры наложены.

Не смешите.

Просто текстуры для HQ могут быть такими большими и детальными (если не сделать их фрактальными - как в .kkrieger), что жать их уже некуда. И тогда место именно они начинают есть.

05-06-2009 19:40 +1

хаааааа сосите сони бои мгс теперь и у нас лохи!!!

0 комментариев
14-06-2009 22:41 0

ИМХОСони ГАВНООООООО, ГаВнИщЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!

1 комментарий
alexlev 20-06-2009 21:37 0

Nikelodion, ТЫ МУУУУУУУУУУУУУДДДДДДДДДДДДДАААААААААААКК ККККККККККККККККККК, МУУУУУУУУУУУУУУДДДДДДДДДДДДДДИИИИИИИИИИИИ ИИИЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!

14-06-2009 22:52 0

На Xbox не надо игры покупать по 2000 руб.

4 комментария
cheL 14-06-2009 23:01 0

Snax, но икс бокс игры тоже по 2 касаря!

Snax 15-06-2009 17:50 0

cheL, Xbox прошивается и чипуется, а это значит что игры просто скачиваешь и играешь!

cheL 15-06-2009 20:47 0

Snax, с прошивкой да а без ???

темболее на ps игры тоже можно накачать!

Professional 16-06-2009 11:52 0

cheL, Блин, ни на одном трекере не видел образов PS3 игр. Да еще и играбельных. Или ты может аркады качаешь? Так тогда это не "темболее" :)

13-08-2009 11:32 0

БАЯН!

по теме: коробка дешевле

0 комментариев
13-08-2009 11:33 0

:[|||||||||||||||||||||]:

БОЯНИЩЕ!!!!!!!

0 комментариев
13-08-2009 11:38 0

Одно и тоже что и плеха только дешевле и джостик удобнее и дизайн круче

3 комментария
alexlev 13-08-2009 16:25 0

AmeLLo, Дизайн лучше на плехе. Если б на ней было пиратство то играли бы вы на ней

AmeLLo 13-08-2009 17:11 0

alexlev, Ц Е Н А.Разница между 8-15 тысяч и 16-24 есть

not_ephiop 13-08-2009 17:30 +1

AmeLLo, АмеЛЛо если ты хочешь купить хорошую вещь то на цену будет насрать, а если тебе необходима просто вещь то будешь фапать именно на цену! А в Соньке зато Блю-Рей есть)

13-08-2009 14:40 +1

Закрывайте уж скорее - а то некоторые нервничают, что в одном холиваре плесень рулит, в другом ящик, но при этом все рачно утверждают, что плесень круче.

ИМХО: Я исключительно за xbox360.

1 комментарий
Jekyll 13-08-2009 14:53 0

Fommich, По моим подсчётам это уже пятый холивар на эту тему.

13-08-2009 14:45 0

Жирная но горячая Соня всегда ждет в гостиной, но сердце мое принадлежит 360ой...

0 комментариев
13-08-2009 17:55 0

у меня иксбокс и максимум на игру я трачу 40 рублей а вы 2000, разница есть?

21 комментарий
stingeraa 13-08-2009 18:02 0

SkatePunk, Есть. До 5 лет разницы.

SkatePunk 13-08-2009 18:06 0

stingeraa, что ты хочешь этим сказать?

Jekyll 13-08-2009 18:08 +1

stingeraa, Присоединяюсь к вопросу SkatePunk'а

stingeraa 13-08-2009 18:54 0

Jekyll, http://www.rg.ru/2006/12/22/grazhdansky-kodeks.html

Статья 1301, в данный момент обсуждается вопрос о переносе ответственности за нарушение авторских прав из гражданского кодекса в уголовный.

Ну не на пять лет. До 10 миллионов рублей.

SkatePunk 13-08-2009 19:07 0

stingeraa, как ты себе это приставляешь?ко мне в квартиру врывается омон и хуякс меня к стене и ищет у меня пиратские копии игр?

alexlev 13-08-2009 19:17 0

SkatePunk, То есть если ничо не делают - значит можно?!

SkatePunk 13-08-2009 19:19 0

alexlev, ты знаешь сколько в мире пиратов?ты просто охуеешь

SkatePunk 13-08-2009 19:19 +1

alexlev, а кто мне запретит?

stingeraa 13-08-2009 19:29 0

SkatePunk, Нет, не так.

к тебе в квартиру врывается омон и хуякс тебя к стене и находит у тебя пиратские копии игр.

Я люблю эту страну.

SkatePunk 13-08-2009 19:39 0

stingeraa, да да конечно

Jekyll 13-08-2009 19:45 +1

stingeraa, Лолчто? Если в консервативной Швеции Пайрет Бэй ели засудили, что уж про нас говорить.

SkatePunk 13-08-2009 19:50 0

Jekyll, вот про него и хотел сказать!еще думали засудить тех кто это качал оттуда и это было более 20млн людей но сами понимаете что это глупо

GrafSeth 13-08-2009 19:54 +2

stingeraa, ну тогда и тебя, и вообще абсолютно всех, у кого в доме есть кино, музыка, мобилка, интернет...

stingeraa 14-08-2009 09:38 0

GrafSeth, Ну да. В том и соль. Вопрос в том, кого выберут для показательной порки.

GrafSeth 14-08-2009 11:28 0

stingeraa, сельского учителя :)

stingeraa 14-08-2009 11:32 0

GrafSeth, Слишком давно было и не про то.

Сейчас в кулуарах ходят слухи о новой готовящейся порке.

taewonsu 14-08-2009 11:33 0

SkatePunk, Нормальному человеку должно быть неприятно использовать краденое.

Fommich 14-08-2009 11:47 0

taewonsu, Нашей страной и округами руководят (должно быть) ненормальные люди.

Fommich 14-08-2009 11:54 0

stingeraa, Вопрос можно (я правда не в курсе) - вот омон нашел у меня диск, на которм написано "хуй". И в суде тычит типа - это защищенная авторскими правами интеллектуальная собственность. А какое право он имеет вообще смотреть и оперировать в суде диском, который является частной собственностью с личной информацией, на котором стоит не лэйбл производителя игры/софта, а DVD-R с надписью "хуй"? Вот если бы я продавал такие диски за деньги, тогда другое дело, а так то зачем меня ловить? Это же еще доказать надо, что я с вай фая стянул образ диска, да и маки у нас частенько меняются :)

Ну и в продолжение темы - тогда всем покупателям лицензий надо бы сохранять все чеки, иначе вроде как диск без чека автоматом становится пираткой, а вдруг ты его у знакомого погонять на пару недель взял? А тут омон, да еще 10килокило баксов :)

stingeraa 14-08-2009 11:59 0

Fommich, По ордеру и запросу производетелю.

Вот там лежит, например, фотошоп.

Экспертиза получает ордер на осмотр личной собственности (это в цивилизованных странах), потом дает запрос в фирму-производитель, делали ли они эту версию и не находится ли она в "черном списке". Все это время вы сидите в сизо.

Раз диск был найден у вас, значит он ваш. До тех пор пока вы не докажете обратного. Эта страна действует по принципу "был бы человек, а статья найдется"

Fommich 14-08-2009 12:06 0

stingeraa, Понятненько :(

14-08-2009 01:15 0

PS3 - к сожелению Эпик Фейл.. Билбокс у нас к примеру самый дешёвый стоит дешевле Вии в 2 раза (аркаде комплект).

А так вообще Вии супер - щас уже идёт дело к тому что будут игры на подобе Мэд Ворлд выпускать, то хардкорности у неё будет не меньше чем у остальных.

9 комментариев
SkatePunk 14-08-2009 09:33 0

Heizard, мне не нравится что у вии плохая графика в играх

Jekyll 14-08-2009 10:05 0

SkatePunk, На Вий недостаточно серьёзных игр, да Новый Хаус оф зе Дэд или Мэдворлд впечатляют, но по сути хороших игр на Вий мизер.

SkatePunk 14-08-2009 10:18 0

Heizard, да кстати я мало хороших игр видел на вии

alexlev 14-08-2009 11:39 0

SkatePunk, Вии самая продоваемая консоль. Потом бокс потом пс3. Следую ТВОЕЙ логике на пс3 лучшие игры.

SkatePunk 14-08-2009 12:05 0

alexlev, наоборот

SkatePunk 14-08-2009 12:06 0

SkatePunk, самая продаваемая это нинтендо дс

Heizard 14-08-2009 21:39 -2

SkatePunk, ДС - это не кансоль, это халявный пряник для РПГ"шников.))

Графика в играх - не главное, главное - играбельность (геймплей), нп Вии пполне приличная графика, да не HD везде повально нужно, у всех большые HD телики?

А набор хардкорных игр - уже восполняется.

SkatePunk 15-08-2009 09:46 0

Heizard, халявный пряник для РПГ"шников.))-такого понятия нету так что это консоль, для меня графика играет не малую роль, если графика шикарная это+ к реализму

alexlev 15-08-2009 12:55 0

SkatePunk, Я про настольные!

28-01-2011 22:34 +1

xbox 360 kinect



Playstation 3 ОТСАСЫВАЕТ!

И вар отсасывает, юзай поиск

13 комментариев
svin 28-01-2011 22:46 0

ChopSkates, кинект глючит и тормозит. не айс.

orangesoda 28-01-2011 23:19 0

svin, Нихуя он не тормозит. Юзать правильно и всё в шоколаде.

svin 29-01-2011 00:43 0

orangesoda, это как??

orangesoda 29-01-2011 02:36 0

svin, Да мало ли как вы там её насилуете. Помню чувак ставил её, а сам съёбывал в другой конец комнаты метра на четыре и начинал там ногами дрыгать.

А потом жаловался что херово фурычит.

Frost92 29-01-2011 04:37 0

ChopSkates, PS Move, блеать!

artli.oneid.… 29-01-2011 13:40 0

Frost92, PS Move - тот же Wii. Кроме этого фонарика оно ничего не распознает.

Gopnik 29-01-2011 13:46 0

svin, Псмув тоже тормозит. И вообще идея так себе, вау эффект проходит быстро, а нормальных игр с этой хуйней не собрать.

Crispo 29-01-2011 16:45 0

Gopnik, Я играл на псмув в гладиаторов, нихуя не тормозит, не пиздеть. Думаю, что кинект тоже не тормозит, зато на кинект есть файтинг, что невъебенно круто, нежели псмув

orangesoda 29-01-2011 16:47 0

Crispo, Говорят, что как раз файтинг- говно.

Типа чтобы чувак твой выполнил удар ногой по голове, нужно расхуякаться у чертям ибо так он или в туловище, или по ногам или в пах. Вообще стреднестатистическому человеку

этот файтинг доставит проблем =P

Crispo 29-01-2011 16:49 0

orangesoda, А вот нехуй рассиживаться на заднице, пора и потренироваться! А если ты жирдобос, то тебе доступен бокс!

Gopnik 29-01-2011 16:49 0

Crispo, Я тоже в них играл, задержка есть, и свободы заметно меньше, чем в нормальных файтингах, такое ощущение, что в игру для мобильника играешь.

Crispo 29-01-2011 16:49 0

Gopnik, Зато бабу отпиздить можно, вот интересно!

Gopnik 29-01-2011 16:52 0

Crispo, Так в любой игре можно.

Вобщем файтингобоги не одобряют такой контроллер и такую игру, плохо сделанно, тупо.

28-01-2011 22:42 0

Баян 4 стадии

0 комментариев
28-01-2011 23:44 +2

Под xbox любой студент может писать игры со своего бб, и продавать. Мелкомягкие заботятся о подрастающем поколении разработчиков. Так то!

0 комментариев
29-01-2011 09:29 0

Когда покупал Бокс PS3 нельзя было взломать. А так бы наверное взял ее. И то ради GT5 и еще парочки игр.

0 комментариев
14-02-2011 10:29 0

шайтанка для брутальных мужиков а плойка для девочек и анимешников))

10 комментариев
svin 14-02-2011 11:07 0

funny, всегда думал, что наоборот 0_о

orangesoda 14-02-2011 21:06 0

svin, Количество JRPG зашкаливает именно на коробке. Да.

svin 14-02-2011 22:19 0

orangesoda, эммм... ушёл читать, что такое JRPG

Gopnik 15-02-2011 08:56 0

orangesoda, JRPG после PSX не нужны. Жанр слит.

orangesoda 15-02-2011 12:20 0

Gopnik, Возможно, но их количество на ПС 2 было всё ещё астрономическим.

svin 15-02-2011 12:32 0

orangesoda, почему было? третья плойка прекрасно жрёт игры от второй и первой!

orangesoda 15-02-2011 12:38 0

svin, Я бы не сказал, что "прекрасно". К примеру друг мой сколько не бился, а финалку 12 так и не запустил на своей

svin 15-02-2011 12:41 0

orangesoda, её не пробовал, но то что прёт меня- работает!

Gopnik 15-02-2011 13:43 0

svin, А разве в слимке эту радость не выпилили?

svin 15-02-2011 14:13 0

Gopnik, да мне срать на слим! :Р

20-05-2009 07:44 -1

Да у вас денег просто нет чтобы купить консоль и игры на ps 3 долбаные бюджетники

4 комментария
Will_Vandom 20-05-2009 15:41 +1

Snake, ДА ВАША СОНИ ВСЁ НАВЯЗЫВАЕТ СВОЁ В ОТЛИЧИИ ОТ ХВОХ. ВЫ НА ВИНДЕ?тАК ВОТ ЭТО ОДНА КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ. ХВОХ ФОРЕВЕР! СОНИ ОТСТОЙ!

Professional 28-05-2009 14:14 0

Will_Vandom, Да есть деньги, просто ПС3 - это беспонтовые понты.

Will_Vandom 28-05-2009 14:56 +1

Professional, Согласна!

nzr 28-05-2009 18:29 0

Will_Vandom, Microsoft не навязывает своё??!!=)

Не смешите. Вы - на винде.

А я - на чём угодно, хоть на винде, хоть на линуксе, хоть на макоси.

20-05-2009 16:23 +2

Xbox такой же отстой как и винда

0 комментариев
20-05-2009 19:42 -1

у вас денег просто нет купить ps 3 лохи

9 комментариев
Will_Vandom 21-05-2009 14:54 0

Snake, Сони тупая компания которая навязывает всё своё.И кто тут из нас лохи?Тот кто тупо идёт у всех наповоду или те у кого есть своё НЕЗАВИСИМОЕ мнение?

Divin0rum 21-05-2009 15:06 +1

Will_Vandom, Это преобладающий аргумент поклонников мелкомягких против Эпл, Сони и т.д. - они всем навязывают свое, а мы независимые и свободные выбираем майкрософт! Хоть галимое, глюючное и молофункциональное, зато дешевое! Для народа, так сказать!

nzr 21-05-2009 17:30 0

Will_Vandom, Microsoft поступает абсолютно аналогичным образом.

Аргумент глупейший.

Professional 28-05-2009 14:25 +2

Snake, Просто человеку предоставлен выбор, какой продукт купить. У продукта есть плюсы и минусы. Но бывает так, что человек покупает вещь, ну немножко не совсем идеальную, но его это устраивает, и он говорит всем, что да, эта вещь хороша. А бывает так, что человек покупает откровенное говно в красивом фантике, потом осознает это и начинает всем орать, что тут все круто, что тут есть брурей, что у вас нет денег и все такое.

Will_Vandom 28-05-2009 14:59 +1

Professional, Хорошо сказанно!

nzr 28-05-2009 18:32 0

Professional, Так вы убедительно покажите, почему "говно".

Я что-то ваших аргументов не увидел. Переливание из пустого в порожнее.

Professional 29-05-2009 09:39 0

nzr, Почитай этот и другие холивары Xbox360-vs-PS3. Я просто высказал свое мнение, хочешь - принимай его, хочешь не принимай, тому, кто понял, о чем речь, никаких аргументов не нужно ;)

nzr 29-05-2009 15:04 0

Professional, Ну вы так спокойно и без аргументов называете другую сторону "говном", что не верится в вашей неангажированности.

Professional 29-05-2009 15:25 0

nzr, Блин, я так же спокойно высказывал все свои доводы в других тредах и холиварах, зачем же мне повторяться?

21-05-2009 16:15 +4

PS3 реально мощнее, доказано и не раз :) "уткнитесь" у х-ящика кроме x-брэнда ничего не осталось %)

0 комментариев
21-05-2009 17:39 +4

- наличие BlueRay

- аргумент 1 порождает возможность выпуска игр с гораздо более детальными текстурами

- игры идут на одном(!) диске, а не на четырёх-пяти (даже если суммарный объем роликов - несколько часов)

- идеальная совместимость со всеми остальными мультимедийными продуктами Sony (а где изделия Microsoft?) - камеры, музыкальные центры, телевизоры, плееры и т.п. - всё работает "из коробки"

- двухкратная (при покупке) разница в цене оправдывается тем, что не надо покупать винчестер, Wifi, аккумуляторы, зарядку для аккумуляторов + эккаунт на XBOX Live

- стоимость игр - такая же, как и у XBOX (и не надо про пиратки.. это смешно. за такое же в сети вас банят =)

- тихая и надёжная вещь

2 комментария
kex1k 21-05-2009 18:13 +1

nzr, 1.не обязательно, плюс, но не более

2.меньшая скорость доступа даёт вам отправится далеко и надолго с этим аргументом

3.и сколько же реально громких и крутых проектов вышло у пс3 на блюрэй? мгс4 и гт5? дополните список, я могу ошибаться насчёт его непопулярности.

4.вообще не аргумент, у мс есть куча стафа под хбокс, то что сони старее и имеет большую долю рынка электроники лишь потверждают мою точку зрения про пустую "брэндовость" консоли

5.про Xbox 360 Elite не слышали?

6.1 было бы странно у приставок из одного поколения видеть разные цены на игры, как минимум все бы покупали то что дешевле) вин более консоли с более дешёвыми играми обеспечен.

6.2 зачиповать можно всё, это вопрос времени)

7.отточенность техпроцесса производства плюс конечно же, но скорее это заслуга сони а не конкретно консоли)

nzr 21-05-2009 18:29 0

kex1k, 1. Тем не менее, отдельного проигрывателя покупать не надо

2. Ну какая же меньшая скорость?! Вы бы хоть спецификации почитали... 2x BD ROM быстрее DVD =))

3. Не поверите - ВСЕ игры (которые выходят на дисках) - на BD. Другое дело, что не так много использует двухслойные диски

4. Кучу стафа под XBOX? Простите, вы об аксессуарах консоли? Вообще-то, для PS3 оборудования тоже полно. Посмотрите сайт Logitech, например. А я про то, что у человека дома может и так быть: телефон. плеер. фотоаппарат. музыкальный центр. NAS-хранилище и т.п.

5. Elite стоит в среднем 15тыщ. PS3 - 16-17.

Покупка Wifi адаптера (конечно, ЕСЛИ он нужен) съест эту разницу

6.2. Ну вот когда зачипуют - тогда и посмотрим. Сейчас ведь банят?=)

7. Тишина - очень важный фактор. Я оставляю PS3 на ночь - считать распределённые вычисления. И при этом она шумит тише, чем транспорт за закрытым окном =)

28-05-2009 17:58 -1

лузеры бедные, иксбоксеры

1 комментарий
Shark060 04-06-2009 16:08 +2

Kitrow, Слышь мажор,базар фльтруй и убейся ап стену со своей хлебницей.Привиди мне примеры чем она круче бокса.А то что она экономичная-это доказывает,что майкрософт добилась результатов лучше пс3 с железом может и слабее,но выжимающих всё+они улучшают а пс3 стоит на одном месте.

29-05-2009 16:33 -1

сонька лучшая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0 комментариев
06-06-2009 07:38 0

Вопервых такой Холивар у же бал,Вовтарых Sony Playstation 3 рулит

0 комментариев
14-06-2009 23:00 0

единственный минус дорого всё пипец!

0 комментариев
20-06-2009 21:38 0

наХЕРА ЕЩЕ НАДО БЫЛО СОЗДАВАТЬ!? ТАМ НЕ ВЫИГРАЛИ ЗДЕСЬ ПЫТАЕТЕСЬ!?

1 комментарий
Shark060 29-06-2009 11:16 +1

alexlev, есть 3 большие темы по этим приставкам.В самой большой то выигрывает сони то бокс.Следить надо.а если посчитать все голоса то бокс выигрывает.Да и вообще темыы создают люди,не те которые хотят чтобы бокс выиграл а вообще нейтральные лица.!!!!

13-08-2009 16:27 +1

Литлбигпланет!!! Отмечаю как отдельное примущество. Скок народу в гостях не было всем нравиться. Играть вчетвером-это весело. А тупо перед гостями играть в какой нибудь гирс оф ор или фэйбл кайфа нету.

65 комментариев
Jekyll 13-08-2009 17:21 0

alexlev, Ну сли судить так, то Вий самоя лучшая консоль всех времён.

alexlev 13-08-2009 17:30 0

Jekyll, Так оно и есть(суди по продажам)

not_ephiop 13-08-2009 17:31 0

alexlev, Вии - мутант!) Из генно-верных вроде лидирует семейство PS

Jekyll 13-08-2009 17:52 0

alexlev, Если говно продается лучше печенья, оно говном быть не перестаёт.

SkatePunk 13-08-2009 17:57 0

alexlev, бля ваще то самая продаваемая консоль это нинтендо дс более 100 миллионов, а на посл месте угадайте кто?пс 3 да да!хаха

это я ко всем*

Jekyll 13-08-2009 18:11 0

SkatePunk, Более того, тогда согласно логике alexlev'а Xbox 360 лучше PS3.

SkatePunk 13-08-2009 18:19 0

Jekyll, иксбокс превышает пс3 по продажам и даж намного

alexlev 13-08-2009 19:18 0

SkatePunk, За счот сгоревших консолей.

SkatePunk 13-08-2009 19:21 0

alexlev, да в начале коробки горели но это не помешало им достигнуть такую популярность и щас они уже не горят!

SkatePunk 13-08-2009 19:21 0

alexlev, да в начале коробки горели но это не помешало им достигнуть такую популярность и щас они уже не горят!

SkatePunk 13-08-2009 19:22 0

alexlev, блять два раза написал)

и еще скоро проект натал выйдет вот это будет шик

alexlev 13-08-2009 19:50 0

SkatePunk, о кокой популярности ты говориш? Или ты про денежный пиар маек?

alexlev 13-08-2009 19:51 0

SkatePunk, Твой натал выйдет в конце следущего года а палки сони уже весной. Я посмотрю на тебя как ты будеш играть в форзу на натале.

SkatePunk 13-08-2009 19:59 0

alexlev, хорошо

Jekyll 13-08-2009 20:01 +1

alexlev, Не вспоминайте об контроллера для извращенцев от Сони, и к тому же Вы похоже вообще не слышали о такой вещи как Gametrack Freedom.

SkatePunk 13-08-2009 20:03 0

Jekyll, да у икса реально джойстик удобный

Jekyll 13-08-2009 20:06 +1

SkatePunk, Пробовал играть на псовском в шутеры, очень геморройно по сравнению с боксовским.

alexlev 13-08-2009 20:07 0

Jekyll, «Наши исследования показали, что в дистанционном контроле людям важна не только точность и простота управления, но и наличие тонкого физического контакта, такого как нажатие кнопок, например. Мы считаем, что наша разработка является оптимальной комбинацией пространственного и кнопочного контроля. Разумеется, в сочетании с голосовым контролем и видеоданными, поступающими через PlayStation Eye».

«Высокоточные датчики движения в самом контроллере считывают его перемещения. И, в то же время, PlayStation Eye определяет положение сферы контроллера в трехмерном пространстве».

«Однако, каким бы точным и чувствительным он ни был контроллер, очень важно ощущение непосредственного нажатия кнопок на контроллере. Человек чувствует себя комфортнее, если происходит сам контакт пальцев и кнопок, нежели когда сверхчувствительные сенсоры определяют положение его пальцев в пространстве. Я назвал этот эффект «соматической радостью»».

Jekyll 13-08-2009 20:09 +1

alexlev, Вы как этот контроллер выглядит видели?

SkatePunk 13-08-2009 20:51 +2

alexlev, это ваще не контролер а вибратор какойто! его только в анал старой проститутки можно запихнуть

Jekyll 13-08-2009 20:53 +1

SkatePunk, Вот я о том же, а вот Наталь выглядит очень даже неплохо.

SkatePunk 13-08-2009 20:54 0

alexlev, да мега вещь будет

alexlev 13-08-2009 21:21 0

SkatePunk, Аргумент я вижу ты привел.

Jekyll 13-08-2009 21:29 0

alexlev, В отличеи от Вас.

alexlev 13-08-2009 22:05 0

Jekyll, Сони-палки будет крутая шняга - так пойдет?

Jekyll 13-08-2009 22:11 +1

alexlev, Сони палка выглядит как контроллер для извращенцев, так пойдет?

alexlev 13-08-2009 23:39 0

Jekyll, Натал ваааще никак не выглядит-так пойдет

Jekyll 14-08-2009 09:08 0

alexlev, Ваши данные устарели, Наталь выглядит отлично, идите по ссылке http://en.wikipedia.org/wiki/Project_Natal.

SkatePunk 14-08-2009 09:34 0

alexlev, ебанутый бля

stingeraa 14-08-2009 09:40 0

Jekyll, Я уже говорил про натал, да?

В 2011 (именно тогда он появится в этой стране), может быть, мы увидим что-то интересное. Если увидим. Но, как и все аксессуары, натал, вполне вероятно, будет совместим с пс3. Таким образом, говорить об эксклюзивности плюса ХВОХ неразумно.

SkatePunk 14-08-2009 09:46 0

stingeraa, с хуяли он будет подходит для пс3, думаешь там вон сидят в майкрософте и делают чтоб и к пс 3 подходил , этож блять глупо

stingeraa 14-08-2009 10:01 0

SkatePunk, Джойстики подходят, камера подходит, гарнитура подходит.

В чем проблема?

Jekyll 14-08-2009 10:03 0

SkatePunk, stingeraa уже писал по этому поводу в другом холиваре, что Сони выпустят дрова, благодаря которой Наталь на ПС3 работать будет.

stingeraa 14-08-2009 10:04 0

Jekyll, могут выпустить

Jekyll 14-08-2009 10:06 0

stingeraa, Майкрик их за такое засудит.

stingeraa 14-08-2009 10:08 0

Jekyll, С чего бы? Бесплатно распространяемые драйвера, для поддержки натала на пс3, только увеличат продажи натала. Где-то вдвое.

Несудебное дело.

SkatePunk 14-08-2009 10:17 0

alexlev, ты думаешь это законно?они этого не сделают!майкрософт выпускают натал а гении сони придумает какую то хрень и все натал будет идти на пс3?тебе сколько лет?10-11?

SkatePunk 14-08-2009 10:20 0

alexlev, наивный)

Jekyll 14-08-2009 10:24 +1

stingeraa, И этот человек писал нам о наказуемости пиратства))

SkatePunk 14-08-2009 10:26 0

Jekyll, хахах)

SkatePunk 14-08-2009 10:27 +2

SkatePunk, он просто придумывает любые оправдания в пользу пс3

stingeraa 14-08-2009 10:27 0

Jekyll, Я писал, но был неадекватен.

Тогда скажите мне, почем мс не судится с сонями за то, что на сони можно юзать геймпады и прочие аксессуары от бокса?

SkatePunk 14-08-2009 10:29 +2

alexlev, потому что у иксбокса удобнее джойстики и прочее)и пользователи пс3 используют эти вещи и так скажем выгода у иксбокса.хотя если честно я не знал что вещи от иксбокса подходят к пс3

Jekyll 14-08-2009 10:30 0

stingeraa, А дрова для этого писала Сони?

SkatePunk 14-08-2009 10:31 0

alexlev, если да то все понятно)

stingeraa 14-08-2009 10:41 0

SkatePunk, А хренушки, я наврал.

Не поддерживается геймпад, кроме как через переходник.

Но камера и гарнитура точно подходят.

SkatePunk 14-08-2009 10:43 0

alexlev, да есть такой переходник он все поддерживает. я же написал:.хотя если честно я не знал что вещи от иксбокса подходят к пс3

stingeraa 14-08-2009 10:46 0

SkatePunk, ПС3 поддерживает вообще почти всех сторонних производителей.

SkatePunk 14-08-2009 10:50 0

alexlev, я рад

Jekyll 14-08-2009 10:56 0

stingeraa, А Вий поддерживает?)))))

Jekyll 14-08-2009 10:57 0

Jekyll, В смысли ПС3 Виевские контроллеры с переходником подднрживает?

SkatePunk 14-08-2009 10:58 0

alexlev, может он имел ввиду например лоджитек который выпускает джойстик для пс3

stingeraa 14-08-2009 11:07 0

SkatePunk, Нет, я имел ввиду xbox-овый родной контроллер.

А вий? На пс3 (да уж и иксбоксе, если на то пошло) нет игр, которые могли бы реально контролироваться с виимоута. Коннектятся они оба по блютусу (пс3 и вии), так что шанс велик, но никому не нужно просто.

SkatePunk 14-08-2009 11:10 0

stingeraa, иксбокс тож поддерживает джой от пс3

SkatePunk 14-08-2009 11:11 0

SkatePunk, ну только им никто не пользуются)

Jekyll 14-08-2009 11:11 0

stingeraa, Конечно, а сонипалку и наталь чиста для лулза выпускают.

Jekyll 14-08-2009 11:12 +1

SkatePunk, Конечно, нахрен нужен псовский, если боксовский в 2 раза удобней.

SkatePunk 14-08-2009 11:14 0

Jekyll, вот вот у меня был раньше пс2 ну ниче нормально было а потом когда у иксбокса поиграл сразу разницу заметил)удобнее. И у пс2 и пс3 джойстики практически одинаковые

stingeraa 14-08-2009 11:19 0

SkatePunk, На вкус и цвет.

Мне неудобен джой для коробки.

И да, в шутеры и стратегии на консолях я не играю.

Файтинги и адвенчуры в основном.

SkatePunk 14-08-2009 11:20 0

alexlev, ну да)

Jekyll 14-08-2009 11:21 0

SkatePunk, У меня когда то ПС1 был, так вот ПС1 геймпад отличается от ПС3 геймпада только встроенными гироскопами.

SkatePunk 14-08-2009 11:23 +1

alexlev, соглашусь в одном что пс2 лучшая консоль того поколения)

Jekyll 14-08-2009 11:26 0

SkatePunk, Ну это факт, хотя на первом боксе были такие шедевры как Хало 1-2 и КОТОR.

alexlev 14-08-2009 11:38 0

SkatePunk, 0_о маленькие деточки переходят на личности.............

Fommich 14-08-2009 12:04 0

Jekyll, Забыл еще про Black!

14-08-2009 11:31 +1

Из всякой мелочи.

Оказывается, коробка поддерживает не более 4 джойстиков одновременно, а пс3 - 7.

Вспоминая веселую рубиловку в реслинг вшестером, это минус для хвоха.

Хотя в одиночке, наверное, всем пофигу.

5 комментариев
SkatePunk 14-08-2009 11:36 0

stingeraa, ебать играть в 7 этож ппц а кто эти джои покупать будет?каждый по 2 штуки

stingeraa 14-08-2009 11:37 0

SkatePunk, Молодой человек, найдите работу.

SkatePunk 14-08-2009 11:39 0

stingeraa, чтоб купить 7 джоев?обязательно

stingeraa 14-08-2009 11:41 0

SkatePunk, Ну или купите обычный джой. Те же 1,5-2 штуки.

Ну и если вам больше нравится играть одному, то это ваши проблемы.

alexlev 14-08-2009 11:43 0

SkatePunk, Ха! дебил.... Вааащето собираються народ со своими джоями и спокойно играют. Во всяком случае так в моем городе. как у вас там не знаю.......

14-08-2009 11:32 0

Вар баян.

Преимущества ПС3:

- В комплекте отличный беспроводной джойстик (у Бокса вроде в некоторых комплектациях проводные)

- Бесплатный онлайн

- Удобный видеоплеер, в том числе Blu-ray конечно

- Отсутствие пиратства - для издателей это громадный плюс

61 комментарий
SkatePunk 14-08-2009 11:35 +1

taewonsu, нихуя!у бокса джои беспроводные, онлайн мне пох я в лайве не сижу, что ты с этим блю рэйм делаешь м?пиратсва нет но из за этого его меньше покупают а на издателей мне пох

stingeraa 14-08-2009 11:37 +1

SkatePunk, Целевая аудитория хвоха. Бессмысленная и беспощадная.

SkatePunk 14-08-2009 11:40 0

stingeraa, суди по продажам что популярнее и что больше нравится народу

taewonsu 14-08-2009 11:41 +1

SkatePunk, Играть против компьютера всегда не так интересно, как против живого соперника. У компьютерного болванчика скрипты одни и те же, а у каждого игрока логика и тактика свои. Что я делаю с блю реем? Очевидно же - смотрю. А ты свои размытые DVD смотри и дальше. На издателей тебе "пох"? Глупый человек, они же не задарма игрушки создают, а исключительно с целью прибыль получить с продаж. Больше пиратства - меньше прибыли. Именно поэтому на PC уже давно почти ничего не делают, а если и делают, то в виде портов с приставок через полгода. Microsoft повезло - они пустили приставку на прилавок раньше и по более низкой цене. В результате купили её больше человек и только из-за большей аудитории издательства не списали платформу со счетов.

stingeraa 14-08-2009 11:43 +1

SkatePunk, Вии)

Казуалов больше всех.

Потом идут малоимущие, которые берут себе "дешОвый" хвох, крякают его и живут на пиратках.

А обеспеченные люди, которые не заморачиваются по поводу цены, но и не шибко активно играющие, покупают себе пс3.

Интеллигенция всегда была прослойкой.

taewonsu 14-08-2009 11:44 0

stingeraa, 2400 за качественную игру не такие уж заоблачные деньги. Я же не по 20 игр в месяц покупаю, чтобы разоряться на них. Плойка у меня с 2007 года, за это время разжился только 8 играми. Нету у меня времени во всякий проходняк играть, уделяю внимание только высоко оценённым хитам.

SkatePunk 14-08-2009 11:45 0

taewonsu, ты хочешь сказать что игры на пс3 лучше по графике?ахаха!на счет издателей но все же они не перестают выпускать игры и экслюзивы для бокса.а да еще можно купить блюрэй привод для бокса

SkatePunk 14-08-2009 11:45 0

taewonsu, хуйню какуюто сказал

SkatePunk 14-08-2009 11:46 0

taewonsu, а если купишь шлак за 2000?

taewonsu 14-08-2009 11:46 0

SkatePunk, Где я писал про графику? Вот уж точно, ты "хуйню какую-то сказал".

SkatePunk 14-08-2009 11:46 0

taewonsu, глупо тратить на игры большие деньги, лучше купить чтонибудь полезное

SkatePunk 14-08-2009 11:48 0

taewonsu, размытые двд ты написал. и я просто спросил чтобы уточнить

taewonsu 14-08-2009 11:48 0

SkatePunk, "а если купишь шлак за 2000?"

А обзоры на IGN и демо-версии тебе религия использовать запрещает? Ну кто же вслепую будет игру покупать?

"глупо тратить на игры большие деньги, лучше купить чтонибудь полезное"

На развлечения всегда было принято тратиться. Да и тем более не стоит заглядывать в чужой кошелёк, считать чужие деньги и предлагать способы их траты. Будешь зарабатывать свои деньги сам - тоже это поймёшь.

alexlev 14-08-2009 11:49 0

SkatePunk, Хренли ты купил тогда свой ящик?

stingeraa 14-08-2009 11:49 0

taewonsu, 60гб, небось?

ПС3 кстати, как я уже где-то говорил, здоров встряхнул рынок подержанных игр. У меня где-то 13-14 игр (год как взял), из них "свои" файтинги и мощные серии (сайлент, гитар хиро и т. д.) я брал новыми, а всякие бродилки - б/у.

Кое-что даже бесплатно перепадало)

SkatePunk 14-08-2009 11:51 0

alexlev, не понял твоего вопроса, я разве жаловался на ящик?

SkatePunk 14-08-2009 11:52 0

stingeraa, нет у меня аркада

SkatePunk 14-08-2009 11:53 0

taewonsu, ну да можно посмотреть на игн. но ведь у всех вкусы разные кому то нравится это кому то другое даже шлак игра кому то нравится

stingeraa 14-08-2009 11:54 0

SkatePunk, Я не вас спрашивал.

С самого начала было ясно, что у вас самый дешевый вариант.

Просто, раз вы говорите, что "глупо тратить на игры большие деньги, лучше купить чтонибудь полезное", то логичен вопрос алекслева: "Хренли ты купил тогда свой ящик?".

Учитесь полльзоваться ссылками, юноша.

taewonsu 14-08-2009 11:55 0

SkatePunk, Обычно мои предпочтения совпадают со взглядами авторитетных критиков с ag.ru, ign.com и подобных профильных сайтов.

А вот тебе для сравнения картинка, это к фразе о том, что видео с DVD мутное по сравнению с BD:

http://img35.imageshack.us/img35/9083/dvdbd.jpg

taewonsu 14-08-2009 11:56 0

stingeraa, Ага, в те времена других вроде не было.

alexlev 14-08-2009 11:57 0

SkatePunk, Ты поидее сказал что без пиратства брать бокс не имеет смысла. То есть Весь мир кто покупал боксы и пользовался лицухами-ТУПЫЕ ЛОХИ!!! Что впринципе правда.

SkatePunk 14-08-2009 11:57 0

stingeraa, имеете что то против на счет аркады?

SkatePunk 14-08-2009 11:59 0

alexlev, я удивляюсь тем людям которые на бокс покупают старые игры лицухи притом или те игры которые можно скачать с инета и пойдут они на слабом компе

SkatePunk 14-08-2009 12:00 0

SkatePunk, соглашусь что если бы не было пиратсва на боксе я бы купил пс3)

stingeraa 14-08-2009 12:01 0

taewonsu, Давно ищу на обмен 60гб пал пс3.

Уж больно хорошая коллекция игр на пс2 осталась.

Вы, пардон за вопрос, из столицы? И вообще интересен ли вам такой обмен?

Jekyll 14-08-2009 12:43 +1

taewonsu, Отсуствие пиратства для издателя громадный плюс? А то, что Сони продает консоли себе в убыток тоже плюс? Матчасть учите.

Jekyll 14-08-2009 12:45 0

taewonsu, Блин я пропустил всё веселье:(((((((

SkatePunk 14-08-2009 12:46 0

Jekyll, что именно?)

Jekyll 14-08-2009 12:47 +1

taewonsu, Да и к тому же если Вы не в курсе, то Блю-Рэй из-за кризиса пошел на спад, и DVD опять везде рулит.

Jekyll 14-08-2009 12:49 0

SkatePunk, Да я сел порубиться в гирзу, сажусь за камп снова и вижу скоко уже наспорили.

SkatePunk 14-08-2009 12:51 0

Jekyll, во 2?

Jekyll 14-08-2009 12:52 0

SkatePunk, Конечно.

alexlev 14-08-2009 12:57 0

Jekyll, Это мне кажеться или НЕХРЕН РАЗГОВАРИВАТЬ САМ С СОБОЙ!!!

SkatePunk 14-08-2009 12:58 0

alexlev, успокойся тебе кажется олень

stingeraa 14-08-2009 12:58 0

alexlev, Эй. Не мешайте человеку ради разнообразия разговаривать с умными людьми.

stingeraa 14-08-2009 13:00 0

Jekyll, http://gamersyndrome.com/ps3/ps3-cheaper-make/

Надо не только учить матчасть, но и следить за новостями.

Jekyll 14-08-2009 13:05 0

stingeraa, Знаю я эту новость, но этот способ нашли только сейчас, а на протяжении трёх лет, то есть практически половину времени этого поколения, сони делала консоль себе в убыток.

stingeraa 14-08-2009 13:06 0

Jekyll, http://gamer.blorge.com/2008/12/04/sony-to-break-even-with-ps3-in-2009/

Нигде что-то не слышал опровержения прогноза. Видать, все в порядке.

Jekyll 14-08-2009 13:10 0

stingeraa, Про ГеймКуб в своё время выдавали похожие прогнозы, но всё равно он продавался хуже всех.

stingeraa 14-08-2009 13:38 0

Jekyll, http://news.softpedia.com/news/PlayStation-3-Will-Catch-Up-to-the-Xbox-360-in-2011-118402.shtml

Вот тут тоже анализ динамики продаж.

Плюс, вспомним, что Натал появится в декабре 2010, а сонимоут в марте того же года. Ну и всякие пс3 слим.

Да и в европе и японии уже сейчас пс3 обгоняет хвох.

Jekyll 14-08-2009 13:45 0

stingeraa, В Европе не обгоняет, и не будет. В Японии не всегда, например бокс по продажам перегонял ПС3 всю зиму и осень, но после выхода киллзона начал уступать, а сейчас они приблезительно равны по продажам.

alexlev 14-08-2009 13:47 0

Jekyll, Откуда инфа?

Jekyll 14-08-2009 13:49 0

stingeraa, Вопрос, когда появилась эта новость? Так как Наталь по любому вызовет массовые покупки боксов и выйдет в конце 2010 года, это может сорвать Сони всю малину Вы так не считаете?

Jekyll 14-08-2009 13:50 0

alexlev, Журналы читаю игровые, и статистику иногда проверяю.

stingeraa 14-08-2009 13:51 0

Jekyll, Вы даты ссылок, которые я прикладываю, смотрите? Я ж не 2006 год сую, свежак, начало августа.

Внимательно читаем, внимательно.

Jekyll 14-08-2009 13:56 0

stingeraa, Да на том сайте написано, что статья 5 августа написана, но там ссылаются на данные некоего TotalVideoGame projects, а когда там была выложена эта ни Вы не я не знаем, ведь даже если она вышла в мае этого года, такая вещь как Наталь не была принята в расчёт.

Jekyll 14-08-2009 13:58 0

stingeraa, И к тому же, вам не кажеться, что 2011 год - это уже как то поздновато догонять бокс?

Jekyll 14-08-2009 14:01 0

stingeraa, Да и почитайте комменты к этой статье.

stingeraa 14-08-2009 14:12 0

Jekyll, К январю 2011, это, хочется отметить, через меньше чем полтора года.

При этом не учитывается сони слим (послезавтра обещают представить) и псмоут (я уже говорил, за 9 месяцев до натала). А вот про хвох 540 что-то ничего не слышно.

Война еще идет, а кто ее выиграет - покажет следующее поколение приставок.

И да, натал там упоминается, в статье.

Jekyll 14-08-2009 14:14 0

stingeraa, А Вы про Геймтрэк Фридом слышали?

Jekyll 14-08-2009 14:15 0

stingeraa, А что даст слим? Тот же ПС 3 с измененным дизайном.

Jekyll 14-08-2009 14:20 0

stingeraa, И потом Наталб создается с прицелом на будущее, иными словами он и через пять и через 10 лет не устареет в отличее от сонипалки, которая и сейчас выглядит как каррентген.

stingeraa 14-08-2009 14:28 0

Jekyll, хохо.

Слим даст удешевление основной консоли минимум на 100 евро. 4000 рублей, чтоб наши ретейлеры были здоровы. Сама слима будет стоить дороже, понятно. Но факт появления обновленной версии консоли заставит купить ее где-то треть обладателей оригинала (данные пс2 и псп)

А фридом будет для обеих консолей.

Jekyll 14-08-2009 14:33 0

stingeraa, Фридом на боксе будет уже осенью, а ПС3 в марте в следдующего года, в это же время для ПС3 выходит одна другая вещь - сонипалка.

А слим погоды не сделает, мож первые месяцы будет хорошо продаватся, но потом всё равно лопнет как мыльный пузырь.

Jekyll 14-08-2009 14:35 0

Jekyll, А удешевление вряд ли произойдет, об этом писали в статье по этой ссылке

http://gamer.blorge.com/2008/12/04/sony-to-break-even-with-ps3-in-2009 которую Вы сами выложили.

stingeraa 14-08-2009 14:35 0

Jekyll, Я чувствую НЕНАВИСТЬ в ваших словах.

Когда будет, тогда будет. Я вот наталу не доверяю. А слим - проверенная временем тактика.

Jekyll 14-08-2009 14:40 0

stingeraa, Но Вы ведь готовы признать тот факт, что Наталь увеличит продажи Бокса?

stingeraa 14-08-2009 14:41 0

Jekyll, Я говорю о закономерностях, а вы используете домыслы.

Jekyll 14-08-2009 14:44 +1

stingeraa, Почему же домыслы, Майкрик умеет выполнять обещания и совершать революции, а в IT войнах им равных нет, и главное они умеют учится на собственных ошибках.

SkatePunk 14-08-2009 16:22 0

Jekyll, хахах)ппц сколько написали

27-07-2010 21:03 0

Sony the best!!! Blu-ray рулит, а Х бокс это анохранизм

0 комментариев
28-01-2011 22:36 -1

плэха мощней

а киннект глючит как хрен знает что!

PS Move

но если по првде у меня xbox 360

и ps3

и мне они обе нравятся

19 комментариев
ChopSkates 28-01-2011 22:38 0

freshfruit13, Купи хороший комп и не парься

freshfruit13 28-01-2011 22:39 0

ChopSkates, так у мя и так хороший комп

Crispo 28-01-2011 22:59 0

freshfruit13, Мажор! Может тогда и на сайт побогаче перейдешь?

orangesoda 28-01-2011 23:21 0

freshfruit13, Блять, пс3 + иксбокс + хороший комп. Ты случаем не в особняке с территорией в несколькодесят гектаров живёшь?

svin 29-01-2011 00:36 +1

orangesoda, 0_o

господа, учитесь не работать, а зарабатывать!

orangesoda 29-01-2011 02:37 0

svin, Ну блин две консоли- это по моему неебическое мажорство.

Frost92 29-01-2011 04:31 0

orangesoda, xD Поржал!

Frost92 29-01-2011 04:36 0

freshfruit13, Япацталом!

Учи школяр.

Xbox 360:

* Процессор IBM Xenon (архитектура PowerPC), содержит 3 симметричных ядра (по два аппаратных потока на каждое), работающих на общей тактовой частоте 3,2 ГГц. 1 мегабайт общего кэша L2.

* Графический чип Xenos от ATI, 10 Мбайт встроенной памяти eDRAM, 500 млн полигонов в секунду.

* 512 Мбайт ОЗУ (используется и в центральном, и в графическом процессоре).

* Заявленная суммарная производительность системы — 1 ТFLOPS (производительность CPU — 115 Гфлопс)

* Поддержка разрешений: 480i, 480p, 720p, 1080i, 1080p, соотношение сторон 4:3 и 16:9. На некоторых телевизорах HDTV-Ready наблюдается несовместимость. Проблему обещали исправить в последующих обновлениях.

* Съёмный жёсткий диск на 20/60/120 Гбайт (опционально)

* Привод DVD-ROM.



PS3:

Теоретическая мощность PlayStation 3 составляет два триллиона операций с плавающей точкой в секунду (218 Гфлопс), что в 35 раз превосходит возможности PlayStation 2. Приставка поддерживает и базируется на открытых API.

Процессором PS3 является восьмиядерный процессор Cell Broadband Engine с тактовой частотой 3,2ГГц, совместно разработанный компаниями IBM, Sony и Toshiba Corporation. Cell состоит из одного процессорного элемента на основе POWER-архитектуры (PPE — POWER Processor Element) и семи синергических процессорных элементов (SPE — Synergistic Processor Element).

Также в приставке используется графический процессор RSX или «Синтезатор реальности», созданный компаниями NVidia и SCEI. Видеочип работает на частоте 550 МГц и имеет 256 Мб памяти. Графический процессор представляет собой незначительно модифицированную G70. В качестве графического API используется OpenGL ES.

PS3 имеет 256 Мбайт XDR DRAM оперативной памяти производства Rambus.

Основным оптическим носителем для игр PlayStation 3 является Blu-ray, однако привод приставки также позволяет проигрывать обычные DVD, SACD (только в версиях 60 GB PAL/NTSC, 20 GB и 80 GB NTSC) и CD-носители. Для 2,5″-жёсткого диска имеется возможность отключения и замены на более вместительный. В первых ревизиях консоли были установлены кард-ридеры для чтения карт форматов Memory Stick, CompactFlash, SD и MMC, в новых моделях были убраны для снижения себестоимости консоли.

Сетевые и беспроводные технологии обеспечиваются стандартами Wi-Fi (IEEE 802.11b/g), Gigabit Ethernet и Bluetooth 2.0. На корпусе приставки находятся четыре порта USB 2.0 для подключения внешних устройств. В последних версиях приставки, также в связи с себестоимостью, были оставлены только 2 порта USB 2.0.


И что мощнее?

freshfruit13 29-01-2011 12:42 0

orangesoda, нет

!

freshfruit13 29-01-2011 12:45 0

orangesoda, какая вам разница*?

freshfruit13 29-01-2011 12:46 0

Frost92, странно почему тогда анч 2 не выпустили на бокс?)

orangesoda 29-01-2011 16:11 0

freshfruit13, Бля, а по твоему выход игр на определённых платформах зависит только от их мощности?

Почему тогда Фэйбл 2 и 3 не вышел ни на ПС 3, ни на ПК??

Gopnik 29-01-2011 16:13 0

orangesoda, Фэйбл 3 обещали на ПК.

orangesoda 29-01-2011 16:32 0

Gopnik, Обещали. Пока его обещают осенью 2011, обладатели коробок его уже прошли.

Frost92 30-01-2011 06:39 0

freshfruit13, Почему? :D Слышал такое слово как эксклюзив?

Frost92 30-01-2011 06:40 0

orangesoda, Пизди сука! Фабла 3 на комп выйдет.

orangesoda 30-01-2011 14:19 0

Frost92, Нахуй пошёл! Вопрос в том, когда?

Crispo 30-01-2011 15:01 0

Frost92, И вот на хуй такая мощность спрашивается? На х-коробке отличная графика и без этакой мощности. Тебе пс3 быстрее надоест, чем выйдут игры, которые будут использовать столько ресурсов, или попросту сломается

Frost92 30-01-2011 21:36 0

Crispo, Коробка за счёт видеокарты выезжает.

Ресурсы? о_О Любая игра хоть на коробке, хоть на плойке взахлёб работает.

28-01-2011 22:45 0

1 комментарий
Razor 29-01-2011 11:12 0

svin,

29-01-2011 11:27 0





А вообще "похуй - в нейтрал"©

5 комментариев
Simple_Not 29-01-2011 11:29 0

Razor, Автор картинок - мудак с однобоким взглядом на жизнь.

freshfruit13 29-01-2011 12:47 0

Razor, половина игры которые есть на стороне бокса есть и на плэху

а со стороны пс 3 только японские эксклюзивы!

Crispo 29-01-2011 13:22 +1

freshfruit13, только японские эксклюзивы

Нормальные игры из Японии - только на тему хентай

Simple_Not 29-01-2011 13:43 +1

Crispo, Бакабакабака

Frost92 30-01-2011 06:41 +1

freshfruit13, половина игры которые есть на стороне бокса есть и на плэху

Половина на все целевые платформы вышли.

29-01-2011 13:45 0

КРЕСТОВИНА.

2 комментария
svin 29-01-2011 14:11 0

Gopnik, не! она вобще мне больше всего на сеге доставляла!

Gopnik 29-01-2011 14:19 0

svin, Из курент гена на PS3 лучшая, я гарантирую.

29-02-2012 21:39 0

если сравнить железо, то на боксе мощнее видеокарта, а в пс3-процессор
а так за соньку.всё же помню, когда был малым, гонял в крэша и гекса на пс1

1 комментарий
cherepets 29-02-2012 22:17 0

RyBki, на боксе мощнее видеокарта

Откуда такая инфа?

06-11-2012 21:52 0

Sony - это креатив, а Xbox - это PeeCee и серость)

0 комментариев