Радиочипы в авто - За или Технототалитаризм наступает

Радиочипы в авто - За
9
Нейтральная
сторона
1
Технототалитаризм наступает
9
поможет выявить нарушителей
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
теперь легко будет узнать куда ты едешь

20-11-2013 16:00 0

Автомобиль - потенциально опасное средство передвижения. Это не повод их запрещать, но нужно сделать всё возможное для облегчения расследований автопреступлений.

1 комментарий
opera.rulez 20-11-2013 23:35 +1

DeathLaugher, Для этого в первую очередь нужно послать на хуй всех блатных.

20-11-2013 16:36 0

Сами виноваты. Никто ведь не мешает нормально ездить и вообще быть паинькой.

3 комментария
BaeFAQs 20-11-2013 16:37 0

Simple_Not, Так ведь это же не только для нарушителей, а вообще для всех. Эта метка - как тюрьма "на всякий случай", то есть ты ещё ничего не сделал, но уже сидишь.

Simple_Not 20-11-2013 16:38 0

BaeFAQs, Щито поделать. Вас россиян не разберёшь - каждый может чего-нибудь выкинуть.

BaeFAQs 20-11-2013 16:44 0

Simple_Not, "...
- А чему вы удивляетесь, больной? У вас прекрасный наличный синдром. Сказать вам по секрету, мы с недавнего времени приступили к госпитализации даже тех, у кого – на поверхностный взгляд – нет в наличии ни единого симптома психического расстройства. Но ведь мы не должны забывать о способности этих больных к непроизвольной или хорошо обдуманной диссимуляции. Эти люди, как правило, до конца своей жизни не совершают ни одного антисоциального поступка, ни одного преступного деяния, ни даже малейшего намека на нервную неуравновешенность. Но вот именно этим-то они и опасны и должны подлежать лечению. Хотя бы по причине их внутренней несклонности к социальной адаптации..."


Венедикт Ерофеев. "Вальпургиева ночь, или Шаги Командора", 1985 год.

20-11-2013 20:26 +2

Собрались тут конспиролухи. Большинство тут сидящих имеют "контакт" с реальным именем. Так что вы уже, при желании всё о себе уже рассказали. А вот пометка на авто - это реальный метод борьбы с мудаками на дороге. Вот подрежет вас завтра вонаби Шумахер, а тут хоп - и сразу словили.

32 комментария
DeathLaugher 20-11-2013 20:36 0

tankist, Собьёт на переходе. Мне кажется, шанс поболее будет. Такое ощущение, что на пешеходные переходы вообще всем срать. Как и на парковку/езду по тротуарам.

Videvutis 20-11-2013 20:38 0

tankist, Лично я в быдлосетях не регистрировался никогда и не собираюсь. И плевать мне на конспирологию, я тупо не хочу, чтобы это государственное мудачье получило еще больше власти, в которой оно и так по горло плавает.

tankist 20-11-2013 20:48 0

Videvutis, Да ебало завали, навальненский подсос.

Какая нахуй власть? Что от этого изменится? Ну вот конкретно и по пунктам?

Videvutis 20-11-2013 21:01 0

tankist, Да ебало завали, навальненский подсос.
А не охуел ли ты, мудофил?

Что от этого изменится?
А то, что сегодня они изобретают вот эти радиочипы, а завтра видеокамеры в квартирах ставить начнут (ну или еще какую гадость придумают).

Eevee 20-11-2013 21:13 +2

tankist, Если большинство любит соцсети и не против распространения личной информации, то это значит и меня надо обязать клеить эту шнягу?

BaeFAQs 20-11-2013 21:14 +1

tankist, Да насрать мне на конспирацию, но мне нахуй не нужны левые дубликаты номеров, трансподдеры, которые будут избирательно работать, у которых не будет позиционирования. К аккумулятору я хуй дам подключать всякую поеботу, а без питания эта хуйня работать будет только вплотную, на индукции. Вот и вопрос, что это, если не простой распил нашего бабла?

opera.rulez 20-11-2013 23:28 0

BaeFAQs, Чипы могут быть применены для дистанционной идентификации автомобиля (с расстояния 10-20 метров), если не читается госномер.

Это всего лишь дублёр имеющихся камер.

opera.rulez 20-11-2013 23:32 0

tankist, > А вот пометка на авто - это реальный метод борьбы с мудаками на дороге.

Ага, и Баркова за убийство сразу накажут, и Дурова за нападение на автоинспектора. Панацея найдена — всего лишь чип.

BaeFAQs 21-11-2013 01:28 +1

opera.rulez, Я тоже прочитал про 10-20 метров и это бред. Чип без внешнего питания передавать ничего не сможет, значит потребуется его включать в цепь автомобиля. Это грозит быстрой разрядкой аккумулятора, так как планируется что у него не будет спящего режима - не зря там про закрытые номера у припаркованных машин написано. А если питания не будет, то придётся создавать перед камерой нехилое такое индукционное поле, а это пизда кардиостимуляторам и прочей электронике. Иного решения я не вижу, а то что я предложил - не решения.

Simple_Not 21-11-2013 01:37 0

BaeFAQs, Что мешает разработать автономный аккумулятор. поддерживающий заряд в течение каких-нибудь 12-24 часов?

BaeFAQs 21-11-2013 01:47 0

Simple_Not, А какой от него прок?

Simple_Not 21-11-2013 01:48 0

BaeFAQs, Не будет сажаться аккумулятор.

BaeFAQs 21-11-2013 01:52 +1

Simple_Not, Святая простота. Я на машине езжу бывает и раз в неделю и даже случается, что не более получаса в неделю. На работу в офис проще на метро, а на объекты нужно далеко не каждый день. Многие выезжают ещё реже, например потому что в выходные хотят посидеть дома. А ещё есть целая каста "подснежников" - примерно пятая часть всех автомобилей даже не заводится с октября по апрель, то есть только дачный сезон. А на зиму аккумулятор так и просто снимается, чтобы не умирал в холоде. Как решить этот вопрос?

Simple_Not 21-11-2013 01:58 0

BaeFAQs, Уверен, в наши дни вполне можно чего-нибудь придумать.

BaeFAQs 21-11-2013 02:01 0

Simple_Not, В том-то и вопрос, какую херню придумают наши (а скорее китайские) сумрачные гении.

tankist 21-11-2013 07:18 0

BaeFAQs, Баефакс эту проблему увидел, а специалисты нет? Сомневаюсь.

tankist 21-11-2013 07:18 0

Eevee, Нет, это значит, что надо перестать лицемерить по поводу своей "частной жизни".

Eevee 21-11-2013 08:09 0

tankist, А я не лицемерю, мне правда это не нравится. Что прикажешь делать?

BaeFAQs 21-11-2013 08:56 +1

tankist, Думается, что законопроект писали нифига не специалисты. Скорее - так "мы придумали, а вы ебитесь с решением".

tankist 21-11-2013 09:12 0

Eevee, Тебя не устраивает, что государство пытается что-то сделать с автопреступнриками?

BaeFAQs 21-11-2013 09:15 0

tankist, С автопреступниками оно сделать ничего не пытается. Тот кто залепляет номера и на метку управу найдёт.
Меня не устраивает что будут просраны тонны денег на очередную хуйню, которая неизвестно будет ли вообще работать.

tankist 21-11-2013 09:37 0

BaeFAQs, С убийцами оно сделать ничего не пытается. Тот, кто умеет убивать и на скрытие улик управу найдёт.

P.S. вот только редко кто находит.


Так как нормальная реализация вопрос этот снимает.

BaeFAQs 21-11-2013 11:41 0

tankist, нормальная реализация
Ты сам всё сказал.

Eevee 21-11-2013 11:52 0

tankist, Конкретно это не устраивает. Пусть пытается лучше.

tankist 21-11-2013 16:53 0

Eevee, Конкретно это не устраивает. Пусть пытается лучше.
Эм...
Ты сам всё сказал
-ребят у меня есть идея, ищу пути реализации
-плохая реализация
-но я ведь ещё ничего не сказал про реализацию
-ПНХ!!!1

Как-то так получается.

BaeFAQs 21-11-2013 17:06 0

tankist, Как-то так получается.
У нас пока нет вечных батареек, а аккумуляторы (или скорее мини-электростанции) на тритии пока только в проекте.

Но даже если забить на реализацию, то сама идея - глупость. В поиске преступников не поможет, а за превышение штрафовать с нечитаемыми номерами такая петрушка - к штрафу должна прилагаться фотография, на которой должно быть видно что это твоя машина, а как это определить если не видно ни номера, ни даже цвета автомобиля. Мало ли серых солярисов ездит, а твоя метка оказалась единственной работоспособной рядом, например.

tankist 21-11-2013 17:10 0

BaeFAQs, Вообще-то на этой радиометке и есть вся информация о твоей машине.

BaeFAQs 21-11-2013 17:16 0

tankist, Вообще-то как раз и смысл в том, что метка есть, а машина - хз чья на практике.

tankist 21-11-2013 17:21 0

BaeFAQs, Блядь. Их с камер, стоящих на дороге читают.

BaeFAQs 21-11-2013 17:27 +1

tankist, Да пойми ты.
Едет вот такая машина. Ни номера, ни даже модели понять нельзя. А метку камера считала. К тебе приходит письмо с фотографией этого сугроба, ты идешь в гаи и говоришь "вы охуели?". Сейчас ложных срабатываний только по номерам дофига и штрафы аннулируются, когда приходят негодующие водители. Моему товарищу прислали сразу 5 штрафов с разных концов города примерно от одного времени, хотя сам он был за границей, а машина в гараже.

tankist 21-11-2013 17:30 0

BaeFAQs, В таком виде машину остановят на первом же посту и оштрафуют.

А если ложное срабатывание произошло, то доказывай. И метка эта всё же не распознаватель номера. Уровень точности на порядок выше.

BaeFAQs 21-11-2013 19:46 0

tankist, В таком виде машину остановят на первом же посту и оштрафуют.
Ни разу не видел чтобы сугробы кто-то останавливал и штрафовал. Сам сугробом не езжу, но ровным слоем грязи машина регулярно покрывается, особенно с такой погодой и номера всё-равно не видно.

И метка эта всё же не распознаватель номера. Уровень точности на порядок выше.
Да, сигнал от метки уникален, осталось решить как заставить метку испускать сигнал, который должен быть легко распознаваем антенной, не должен перебиваться другими волнами (GPS, GSM, GPRS, WIFI, BLUETOOTH - это первое что пришло в голову и 4 из 5 работают фактически в любой машине) и должен точно совпадать с машиной, которую снимает камера. В принципе, все эти проблемы вполне решаемые, но всё ещё остаётся питание - подключения к бортовому питанию делать не будут, так как остаётся огромный простор для мошенничества, то же с батарейками. Остаётся только индукция - поставят индукционные пушки?

20-11-2013 23:27 0

Сначала хотел занять синюю сторону, потому что конфиденциальность информации никто гарантировать не будет. В РФ утечку допускают даже эфэсбэшники, что уж там про автоинспекцию говорить.

Но потом всё-таки решил встать сюда. Рейсовые автобусы и локомотивы оборудуют спутниковыми навигаторами, а здесь речь идёт всего лишь об определении номера с расстояния 10-20 метров, т. е. чип будет дублировать видеокамеру, если она не сможет распознать номер.

По сути ничего нового. Смущает только количество денег, которое на этом деле кто-то наварит.

2 комментария
Ram 20-11-2013 23:44 0

opera.rulez, 10-20 метров меняют дело.

Videvutis 21-11-2013 00:36 0

opera.rulez, Да тут бояться надо даже не утечки данных, а недобросовестного использования технологии.

22-11-2013 16:56 0

Ещё бы в руку имплантировали... чем тоталитарние тем лучше...

0 комментариев
23-11-2013 10:22 0

Нормальная вещь, вот только пусть это не за собственный счёт.

2 комментария
BaeFAQs 23-11-2013 21:58 0

Konsensus93, А за чей же?

uncleFLOPS 23-11-2013 22:07 +2

Konsensus93, А как ты себе это представляешь? Налогом должны обложить жителей другой страны?

20-11-2013 16:11 +3

Вар хороший, годный.

Идея благая, но ведёт в ад. Как и любые благие начиная в технологических сферах в последнее время. Более того, истерические настроения вокруг слежки и прочего подливают масла в огонь.

Мне нравится идея. Она полезная. Но я не верю нашем государству, не верю копам, и Медведеву в особенности.

0 комментариев
20-11-2013 16:36 0

Казалось бы, ну что тут такого? Но я всё же не хочу ставить такую метку себе в машину, а если будет обязательно - выясню как её заблокировать.
Что раздражает ещё сильнее - платить за это начинание будем все мы, а потом автомобилисты будут платить за неё ещё раз.

0 комментариев
20-11-2013 19:44 0

Хуй им. Нельзя меня обязать клеить на лобовое стекло мою частную информацию обо мне и моей страховке.

0 комментариев
20-11-2013 20:13 0

Пусть эти мудаки заводят себе собак и контролируют их сколько влезет. А к людям пусть не тянут свои щупальца.

5 комментариев
DeathLaugher 20-11-2013 21:09 0

Videvutis, Ты ещё видеорегистраторы предложи запретить. Ну а как же, вмешательство в частную жизнь!

Videvutis 20-11-2013 21:47 +3

DeathLaugher, Никто же не обязывает предоставлять все записи с регистраторов полицаям?

DeathLaugher 21-11-2013 09:53 0

Videvutis, Ну хорошо. Давай тогда госномера для автомобилей отменим. Пусть тогда преступников вообще никак невозможно найти будет.

tankist 21-11-2013 09:57 0

DeathLaugher, А ещё я предлагаю отменить паспорт. Заодно получение прав. Почему кто-то должен знать эти данные?

DeathLaugher 21-11-2013 10:20 0

tankist, Не, паспорт я тоже предлагаю отменить. И заменить его трудовой книжкой, как в 1918.

А вообще отличный вариант - УЭК.

20-11-2013 21:55 0

Орудия слежки и шантажа не нужны.

14 комментариев
tankist 21-11-2013 07:16 0

Ram, И зачем кому-то за абсолютным большинством следить? Да никому не интересны мы.

Eevee 21-11-2013 08:10 0

tankist, Гугол вот следит и деньги на этом зарабатывает огромные.

tankist 21-11-2013 09:13 0

Eevee, Ой, бида бида! Гугол узнал, то мне нравится нокия и теперь показывает рекламу нокии.

Ram 21-11-2013 16:26 0

tankist, Любые даже потенциальные методы слежки нарушают мои базовые права.
Бабушка все объяснил ниже. Не хочется жить с мыслью, что когда и если понадобится — у государства будет очередной способ давить на меня

tankist 21-11-2013 17:00 0

Ram, Твои базовые права не имеют абсолютного свойства. В Европе уже давно все улицы забиты CCTV. В аэропорте досмотр твоих личных вещей производят. Это же так ужасно, когда все эти обыденные вещи типа "попить кофе в старбаксе" или твои трусы на экране монитора выплывают наружу. Ведь это рычаг давления.

И как государство собирается за тобой следить? Через обычную радиометку? Тогда снова вопросы:
1) Зачем твои в сущности обычные дела будут обрабатываться в ФСБ? Кому это интересно?
2) Если и реально этот чип будет с сюрпризом, разве этот факт не выплывет наружу в первый же день? Некоторые на хабре только этим, кажется, и занимаются: поиском косяков государства. Вот тогда и поговорим о "тотальной слежке".

Ram 21-11-2013 17:03 0

tankist, Мы с бабушкой имели ввиду другое.
Это потенциальный рычаг для закручивается гаек неугодным.

А если он реально работает лишь с расстояния в 20 метров — тогда вообще непонятно, зачем он

tankist 21-11-2013 17:05 0

Ram, А кто такая бабушка?

В любом случае, вы с бабушкой очень странные люди. Правительство ни о каких передаточных устройствах на огромном расстоянии и не говорило. А создан этот чип для считывания информации о машине, нарушившей ПДД на дороге.

Ram 21-11-2013 17:07 0

tankist, ггданделион.

ну, я просто во всем подобном вижу угрозу, которую считаю необходимым обсудить. Чтобы это не стало первыми шагами к чипизации людей

tankist 21-11-2013 17:13 0

Ram, Ты и УЭК ругать будешь? Почему бы не начать возмущаться, когда нас реально будут заставлять ставить камеры в дом? Там хотя есть основание. А так - это всё беспочвенные упрёки. Фантомов бояться не стоит.

И тогда я не понимаю, почему ты до сих пор не сидишь в ТОРе через прокси-серверы? Ведь реально важная информация о тебе может быть получена ФСБ спокойно через твои "следы".

Ram 21-11-2013 17:26 0

tankist, когда мне придется скрываться — буду сидеть через прокси. Пока что я ничего не скрываю

tankist 21-11-2013 17:31 0

Ram, Что же ты такое собираешься сделать? Не ужели стать ОППОЗИЦИОНЕРОМ?!

Ram 21-11-2013 17:32 0

tankist, кто знает, что ждет меня в будущем?.. Я пока не могу загадывать

tankist 21-11-2013 17:37 0

Ram, Ну, наверно в таких ситуациях обычно и говорят: "тебе не хватает опыта". На Оруэлле мир антиутопий не заканчивается. Есть ещё Хаксли, например.

Ram 21-11-2013 17:54 0

tankist, мне не нравятся обе.

Повелитель мух интереснее и жизненнее

21-11-2013 00:07 +1

Лол, зелёные предполагают, что чип будет считываться только если водитель что-то нарушает, но его номер нечитаем. Святая наивность.

28 комментариев
opera.rulez 21-11-2013 00:25 0

uncleFLOPS, Вы так говорите, будто от чипа есть толк, когда номер читаем.

tankist 21-11-2013 07:15 0

uncleFLOPS, Ну хорошо, хорошо. И что даст этот чип в том случае, если ты законопослушный гражданин?

ggdandelion 21-11-2013 09:49 +2

tankist, Где-то я слышал такую мысль интересную, что государству не нужны законопослушные граждане. Они не контролируемые. А вот человек с небольшим запасом проступков поддаётся управлению и давлению.

Разумеется, если ты не трепыхаешься, не ведешь бизнес, не организуешь партии, какое-либо другое движение, не пытаешься гнуть свою линию - ты никому не нужен, потому что по сути ты ноль. Электорат. А если у твоё мнение и твои действия идут в разрез с государственным курсом - ты можешь стать помехой. Чиновнику, копу, какому-нибудь блатному мудаку - тут-то твои косяки и потребуются.

tankist 21-11-2013 09:53 0

ggdandelion, Вот те на те. Лично я бы ни за что не стал бы голосовать за лицемера. Это последнее дело для меня, как для избирателя.

Естественно мы говорим о чём-то серьёзном. Обычные административные проступки в наших-то условиях считаются обыденным явлением. Как раз таки и умение держаться от таких косяков важно для человека, который решил государством управлять.

uncleFLOPS 21-11-2013 11:28 0

tankist, Ну хорошо, хорошо. И что даст этот чип в том случае, если ты законопослушный гражданин?
То есть ты будешь прогибаться под любые законы государства?

tankist 21-11-2013 17:03 +1

uncleFLOPS, Если тебя не устраивает правительство - то вперёд на баррикады. Лично я так и поступлю. Вот только и там не тупые сидят, и за крамолу или другую ерунду, взятую из средневековья сажать не будут. Да у нас не идеальные законы, но они далеки от того, чтобы Россию можно было назвать тоталитарным государством.

uncleFLOPS 21-11-2013 19:30 +3

tankist, Если меня ебут в жопу, это нормально, но только пока хуй не очень большой. Ведь если что, можно и возмутиться!
Я не собираюсь прогибаться под прихоти чиновников, которые тем более не вызывают у меня никого доверия после недавних законов о запрете гомопропаганды, усыновлении американцами, интернет реестре и множества других; я не вижу ни единого препятствия перед депутатами для принятия и других законов, которые конкретно вредят мне и избежать которых можно было бы как минимум зная, что я могу передвигаться без ведома государства.
Если тебе надо сосать государственный хуй - иди и соси его без меня, мудило. Я не буду жертвовать своей свободой ради твоей мнимой безопасности.

tankist 21-11-2013 19:49 0

uncleFLOPS, С тобой разговор вообще я больше вести не буду. Ни одного довода, а сплошной жопоголизм.

uncleFLOPS 21-11-2013 20:34 0

tankist, Не забудь попросить у Путина чип под кожу. Вдруг тебя кто-то похитит или ты заблудишься - тебя сразу же найдут, сплошная польза.

tankist 21-11-2013 21:00 0

uncleFLOPS, Ну я же говорил, что ты уже поехал. Могу повторить:
Этот либертарианец поехал, несите нового

uncleFLOPS 21-11-2013 22:25 0

tankist, Ад хоминем - всё, что ты можешь ответить?

tankist 21-11-2013 22:33 0

uncleFLOPS, Всё, что я могу тебе сказать: пока ты не перестанешь нести херню вместо доводов, я буду тебя полностью игнорировать.
Начинаю игнор прямо сейчас.

uncleFLOPS 22-11-2013 02:03 0

tankist, Я уже привёл довод. И я считаю наличие у государства записей маршрута и времени моего передвижения чем-то настолько плохим, что даже не требует отдельных примеров во что это может вылиться. И я буду повторять это из поста в пост: хочешь побольше государственного контроля - получай его сам, мне он нахуй не нужен.

ggdandelion 22-11-2013 11:16 0

tankist, Вот те на те. Лично я бы ни за что не стал бы голосовать за лицемера. Это последнее дело для меня, как для избирателя.

За кого же ты тогда голосовал на выборах? За Христа? Политика строится на лицемерии.

Естественно мы говорим о чём-то серьёзном. Обычные административные проступки в наших-то условиях считаются обыденным явлением. Как раз таки и умение держаться от таких косяков важно для человека, который решил государством управлять.

Я думаю, будучи вовлечённым в значительный по размеру экономический, политический процесс ты не сможешь быть в стороне от "косяков". Они могут быть не связаны на прямую с тобой лично.

ggdandelion 22-11-2013 11:17 0

tankist, Если тебя не устраивает правительство - то вперёд на баррикады. Лично я так и поступлю.


Революция - это просто.



Да у нас не идеальные законы, но они далеки от того, чтобы Россию можно было назвать тоталитарным государством.

Боюсь ты заблуждаешься.

tankist 22-11-2013 11:22 0

ggdandelion, Политика строится на лицемерии.
Это кто вам так сказал? Рузвельт, например.
Они могут быть не связаны на прямую с тобой лично.
И как тогда это тебя коснётся?
Боюсь ты заблуждаешься.
Ты на этом сайте уже так много наговорил, что твоё место в тоталитарном режиме уже бы было возле параши с блатными на зоне.

Ram 22-11-2013 14:47 +1

tankist, у тебя слишком странные представления о тоталитарных режимах.
тратить силы на обычных граждан государство может себе позволить лишь в литературных антиутопиях

tankist 22-11-2013 16:22 0

Ram, ru.wikipedia.org/wiki/Тоталитаризм
Для начала.

DeathLaugher 22-11-2013 16:29 0

tankist, Я вообще, например, считаю термин "тоталитаризм" надуманным. Изначально он являлся самоназванием фашизма, только в таком плане его и можно употреблять. То, что позже придумали - хрень дичайшая. Западные идеологи просто пытались всяческим образом подогнать термин под советский режим, и использовался он исключительно в этих целях.

Ram 22-11-2013 16:33 0

tankist, Россия очень подходит, согласен

tankist 22-11-2013 16:46 0

Ram, Ни капли.

opera.rulez 22-11-2013 17:22 0

Ram, Россия под контролем не государства, а бандитов.

DeathLaugher 22-11-2013 17:53 0

opera.rulez, Обычное государство. Ничем особо не отличающееся от остальных.

Ram 22-11-2013 18:56 +1

tankist, Видимо, я живу в другой россии, где гайки закручивают по разным признакам - политические взгляды, вероисповедание, сексуальная ориентация.
В россии, где фактически монопартийная система.
В россии, где суд сажает хулиганок в храме на 2 года за песню, в россии, где Патриарх не торгует шинами от ХСС, а "производит взаимное одаривание по оговоренному курсу"

opera.rulez 22-11-2013 19:06 0

Ram, Ну и при чём здесь государство?

За политические взгляды, за вероисповедание и за сексуальную ориентацию у нас пока не преследуют.

Система монопартийна отчасти и потому, что официально назначенная оппозиция по сути оппозицией не является. Слишком много дельцов боятся потерять кормушку в случае перемен.

И что ты к хулиганкам прицепился? У нас много странных решений судов, в которых государство себя никак не проявило, как будто его и нет.

А уж Патриарх тем более является примером того, что государство ничего не контролирует. Воруй, убивай, еби гусей.

Ram 22-11-2013 19:09 0

opera.rulez, За политические взгляды, за вероисповедание и за сексуальную ориентацию у нас пока не преследуют.
Тут целая серия законов.

Система монопартийна отчасти и потому, что официально назначенная оппозиция по сути оппозицией не является. Слишком много дельцов боятся потерять кормушку в случае перемен.
Ну, это проблема "правящей" партии в том, что она поддерживает такие условия и радуется им.
По идее государство должно создавать необходимую среду и возможности.

И что ты к хулиганкам прицепился? У нас много странных решений судов, в которых государство себя никак не проявило, как будто его и нет.
Тем не менее есть странные решения в судах, в которых себя проявило государство, а не единичные судьи.
А это уже тревожный знак.

А уж Патриарх тем более является примером того, что государство ничего не контролирует. Воруй, убивай, еби гусей.

А по-моему он является примером того, что оно выборочно поощряет верхушки.

opera.rulez 22-11-2013 19:14 0

Ram, > Тут целая серия законов.

С этого места поподробнее, пожалуйста.

> По идее государство должно создавать необходимую среду и возможности.

Какую среду и какие возможности?

tankist 22-11-2013 21:37 +1

Ram, 1) И кого-нибудь за это посадили?
2) В Японии тоже монопартийная система.
3) Не вижу ничего сверхъестественного в том, что откровенных провокаторов наказали.

Ну а проблемы РПЦ - это вопрос отдельный и к тоталитаризму не относится.

Если ты так любишь науку, то почему бы не придерживаться строгой классификации? Ведь сам же говорил, что зачастую ощущения обманывают.

21-11-2013 11:26 +2

Радиочипы -- печать антихриста!

0 комментариев