Убийство или Призыв к сепаратизму

Убийство
12
Нейтральная
сторона
1
Призыв к сепаратизму
5
более тяжкое преступление, чем симпатия к пропаганде сепаратизма
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
более тяжкое преступление, чем убийство

08-11-2013 22:01 0

Призыв к сепаратизму < убийство < призыв к гомосексуализму.

0 комментариев
08-11-2013 22:02 +1

Что такое плохого в сепаратизме-то?

18 комментариев
opera.rulez 08-11-2013 22:16 0

uncleFLOPS, Как что? Срок, если законопроект примут. Развал страны. Это же хуже, чем гибель нескольких людей.

Videvutis 08-11-2013 22:34 0

opera.rulez, Развал страны. Это же хуже, чем гибель нескольких людей.
Для кого хуже? Для подонков из Кремля и их армии чиновников, которые не смогут больше обворовывать, эксплуатировать и унижать население отделившегося региона?

opera.rulez 08-11-2013 22:58 0

Videvutis, Ну почему же? Хуже станет и населению отделившегося региона, потому что он останется без опеки армии мудрых и заботливых чиновников, и населению оставшейся части страны, потому что Президент потеряет поддержку отделившегося региона.

Videvutis 08-11-2013 23:07 0

opera.rulez, Ваганыч, перелогинься.

opera.rulez 08-11-2013 23:16 0

Videvutis, От Регины Дубовицкой слышу.

Ты назвал работающих в Кремле подонками, но не привёл ни одного доказательства воровства, эксплуатации и унижения. Ну и кто после этого Ваганыч?

Videvutis 08-11-2013 23:55 0

opera.rulez, Я думал, что это и так каждому ясно. Только не говори мне, что отрицаешь факт коррупции и злоупотреблений властью.

opera.rulez 09-11-2013 00:41 +1

Videvutis, Ну есть отдельные факты коррупции. И что? После отделения коррупция сразу исчезнет?

Videvutis 09-11-2013 03:09 +1

opera.rulez, В отделившемся регионе - шансы вполне есть, ибо спеаратизм сам по себе подразумевает смену власти.

opera.rulez 09-11-2013 11:58 0

Videvutis, Но с чего вдруго в нём исчезнет коррупция? Туда завезут людей с Марса, сделанных из другого теста, или к каждому чиновнику приставят персонального милиционера с пистолетом?

Videvutis 09-11-2013 16:59 0

opera.rulez, Кто сказал, что чиновники будут те же самые?

opera.rulez 09-11-2013 23:58 0

Videvutis, Кто сказал, что после отделения государственный строй сразу изменится (причём в лучшую сторону)?

Videvutis 10-11-2013 03:11 0

opera.rulez, Кто сказал, что нет?

opera.rulez 10-11-2013 10:06 0

Videvutis, Я первый спросил!

Videvutis 10-11-2013 13:10 0

opera.rulez, Нет я!

opera.rulez 10-11-2013 14:57 0

Videvutis, Таким образом, ни одного доказательства, что благодаря отделению коррупция исчезнет, у нас нет.

Videvutis 11-11-2013 16:00 0

opera.rulez, Равно как и нет доказательств того, что она останется. Ничья?

opera.rulez 11-11-2013 22:04 0

Videvutis, Так и без отделения нет никаких доказательство того, что она останется.

Вывод: сепаратизм и коррупция вообще никак не связаны.

Videvutis 11-11-2013 22:10 0

opera.rulez, Связаны, потому что вероятность улучшения таки есть. Может и маленькая, но есть.

09-11-2013 09:45 +1

Мне надоело видеть, как Москва выкачивает все финансы из Омска, а на развитие региона забивают болт. Когда предпринимателям угрозами и шантажом заставляли продавать подонкам из кремля свои фирмы и ПО, или сбрасывать всю кассу им. Когда Лицкевича убили за омский НПЗ. А Полежаеев, который крыл все их делишки сидел на губернаторском кресле 21 год. Ничего хорошо от "управления" Москвы мы не получили. Я презираю и ненавижу ваш город. Если сегодня-завтра Американцы отработают по вам ядерным ударом, я не расстроюсь не на секунду. Давайте, отпишите мне, что я не прав...

17 комментариев
opera.rulez 09-11-2013 12:01 +1

Konsensus93, Во-первых, столица (я сейчас не только о РФ, а вообще) — это не только правительство, но и простые люди.

Во-вторых, государство — это не только аппарат угнетения, но и защита (хотя бы в виде армии).

В-третьих, от ядерного взрыва пострадает не только Москва...

Videvutis 09-11-2013 17:02 +1

opera.rulez, Во-вторых, государство — это не только аппарат угнетения, но и защита (хотя бы в виде армии).
И кого она защищает? Путина с его бандой?

opera.rulez 09-11-2013 23:57 0

Videvutis, Тебя армия защищает от нападения внешнего врага, милиция/полиция защищает от врагов внутренних, пожарная служба и скорая помощь существуют при поддержке государства.

Videvutis 10-11-2013 03:13 0

opera.rulez, Не заблуждайся. Армия защищает власть, а не людей. В России, по крайней мере. А в защите от несуществующих врагов я не нуждаюсь.

opera.rulez 10-11-2013 10:07 +2

Videvutis, Не заблуждайся. Тебе кажется, что врагов нет, потому что твоё мирное небо обеспечивает миллион человек.

Videvutis 10-11-2013 13:09 0

opera.rulez, Нет. Не потому что кто-то там, якобы, что-то обеспечивает, а потому что я не имею привычки по указке Кремля объявлять своими врагами тех, кто передо мной не провинился, как делают некоторые альтернативно одаренные личности.

opera.rulez 10-11-2013 13:29 0

Videvutis, При чём здесь указка Кремля?

Videvutis 10-11-2013 13:44 0

opera.rulez, При том, что идиотам тычут пальцем, мол, "смотрите - вот там враги". И идиоты охотно в это верят. А врагов-то никаких и нету. Ладно, допустим, что не обязательно по указке Кремля, но всё равно так или иначе кто-то придумывает людям недругов, потому что у простого россиянина нету вообще никаих оснований для того, чтобы называть какое-то другое государство своим врагом.

opera.rulez 10-11-2013 14:14 0

Videvutis, Сударь, у Вас паранойя.

Videvutis 11-11-2013 12:01 0

opera.rulez, Это не паранойя. Это называется "меня задолбали слепые идиоты, которые упорно хотят видеть вокруг себя одних врагов".

opera.rulez 11-11-2013 15:12 0

Videvutis, Но ведь упорно видишь вымышленных врагов вокруг себя именно ты. Для тебя и армия — враг. Ну и кто после этого слепой идиот?

Videvutis 11-11-2013 15:43 0

opera.rulez, У меня-то это враги не вымышленные, а реальные. Вот армия, например, как она может не быть моим врагом, если меня хотят в неё забрать?

opera.rulez 11-11-2013 22:07 0

Videvutis, Ах, вот в чём дело... Но ведь после отделения тебя заберут в другую армию.

Videvutis 11-11-2013 22:08 0

opera.rulez, Во-первых не факт, во-вторых я говорил сейчас про армию и врагов, а не про отделение.

opera.rulez 11-11-2013 22:12 0

Videvutis, Ну тогда и работодатели являются твоими врагами, потому что за красивые глаза денег не дают, а заставляют работать.

Videvutis 12-11-2013 00:17 0

opera.rulez, Лолшто? Работа - это дело добровольное, в отличии от армии.

opera.rulez 15-11-2013 01:26 0

Videvutis, Тогда с этим в другой холивар про призывную и контрактную армию. Контрактная армия — тоже враг твой?

11-11-2013 02:26 0

Это типа продолжая тему о флагах в дерьме? Если да, то красиво придумали. Только вот увеличение количества законов, обуславливающих размытые абстрактности, меня лично не радует.

0 комментариев
11-11-2013 15:44 0

Убийство противоестсвенно, а горланить можно о чём угодно.

9 комментариев
Simple_Not 11-11-2013 15:46 0

DeeEx, Убийство противоестсвенно
Откуда ты эту бредятину вытащил?

DeeEx 11-11-2013 15:47 0

Simple_Not, О, эта бредятина - мои моральные нормы. Скажем так, я синтезировал их на основе жизненного опыта-хуёпыта

Videvutis 11-11-2013 15:47 0

Simple_Not, Для цивилизованного, культурного общества - таки противоестественно.

Simple_Not 11-11-2013 15:56 0

Videvutis, А слабо пояснить эту чушь?

Videvutis 11-11-2013 16:01 0

Simple_Not, А разве ты не согласен?

Simple_Not 11-11-2013 16:03 0

Videvutis, Абсолютно не согласен. Иначе я бы не назвал это чушью.

tankist 11-11-2013 16:57 0

Simple_Not, Это противоестественно, так как запрет убийства в европейской цивилизации был закреплён ещё в христианстве задолго до Ренессанса. Наша культура отрицает убийство, как некое благо, и может его оправдывать лишь только если оно является меньшим злом.

Simple_Not 11-11-2013 17:12 0

tankist, Странно. Я живу многим позже Ренессанса, а убийства всё также происходят на каждой улице.
Может ли нечто неестественное стабильно проявляться внутри одной системы в течение тысячелетий?

tankist 11-11-2013 17:45 0

Simple_Not, Отклонения всегда были.

12-11-2013 00:04 +1

Ахмат Кадыров объявил джихад России. Впоследствии получил награду Героя России, ордена за мужество, доблесть и т.д.
Осужденного по статье убийство, представленного к наградам, не знаю.

0 комментариев
09-11-2013 01:12 +2

Последний российский сепаратизм принёс куда больше жертв чем убийства одиночных людей.

5 комментариев
Videvutis 09-11-2013 03:08 0

Simple_Not, Сепаратизм не виноват.

Konsensus93 09-11-2013 10:01 0

Simple_Not, Он не обязан начинаться и заканчиваться войной.

uncleFLOPS 10-11-2013 12:56 0

Simple_Not, Только потому что в умах людей убийство индивидов является меньшим преступлением, чем призыв к сепаратизму. Соответственно, боролись с сепаратизмом именно насильственными методами.

Simple_Not 11-11-2013 02:29 0

uncleFLOPS, в умах людей убийство индивидов является меньшим преступлением, чем призыв к сепаратизму
؟lolshto¿

uncleFLOPS 11-11-2013 22:14 0

Simple_Not, А ты думал? Целая война в Чечне была, лишь бы не отделялась.