Фирменный поезд или Скорый поезд

Фирменный поезд
2
Нейтральная
сторона
2
Скорый поезд
7
На 20% комфортнее, чем скорый
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
На 20% быстрее, чем фирменный

06-11-2013 14:46 +1

Для меня поездка на поезеде - это приключение. А любое долгое приключение не так уж и плохо делать с комфортом и расстановкой.

Особенно, если в дальнейшем тебя ждут более трудные условия.

0 комментариев
05-11-2013 13:23 +1

Функция поезда — доставлять из пункта А в пункт Б. Фирменный поезд справляется с этой функцией ничуть не лучше, чем нефирменный, а билеты в нём дороже.

1 комментарий
Zombie 09-11-2013 20:58 0

opera.rulez, К тому же, фирменный на 20% дороже, чем скорый.

05-11-2013 15:55 0

РЖД скатилась в сраное говно. Теперь в поезда повышенной комфортности не пускают с домашними животными. А в обычные пускают.

2 комментария
Synt.Glina 05-11-2013 20:20 +1

Zombie, И правильно сделали. А если у меня аллергия какая-нибудь?

Zombie 06-11-2013 11:16 0

Synt.Glina, А просто не иди в купе с домашними животными и всё.

10-11-2013 13:41 0

Пофиг какой, главное чтоб не обычный, они у нас могут останавливаеться на каждом столбе

8 комментариев
Zombie 10-11-2013 14:47 0

BerkutOi, Я про поезда дальнего следования.

BerkutOi 15-11-2013 16:09 0

Zombie, где это было указано?

Zombie 15-11-2013 17:19 0

BerkutOi, Посмотри на картинку в заголовке.

BerkutOi 15-11-2013 17:35 0

Zombie, какую картинку? что я там должен увидеть?

Zombie 15-11-2013 20:02 0

BerkutOi, Там дверь открывается не автоматом, а проводни(ком/цей). И едет дальше. Посмотри в заголовке.

opera.rulez 15-11-2013 20:17 +1

Zombie, Кроме электричек ещё бывают и поезда с проводни(ком/цей), которые останавливаются у каждого столба.

До того, как в Мытищах изобрели рельсовый автобус, на маршруте Голутвин-Озёры ходил двухвагонный поезд с неавтоматическими дверьми (под маневровым тепловозом ЧМЭ3 вместо магистрального), который на жаргоне звали «Качура»:



От Голутвина до Озёр по прямой около 30 км, а по линии около сорока, поэтому это самое настоящее пригородное сообщение, но не электричка.

BerkutOi 15-11-2013 22:26 0

Zombie, я не понимаю о чем ты.
У нас в украине все поезда открываются проводниками(кроме хюндаев, которые скорее редкость)
у нас нормальные поезда едущие из херсона в харьков могут останавливаться чтуь ли не каждые 5 минут

fhfh 24-08-2019 20:35 0

BerkutOi, херсон - харьков испытал на себе.
типа как объехать пол-Украины за один рейс и за одни сутки

15-11-2013 00:05 0

Плацкарт хотят убрать.
www.otr-online.ru/news/17938.html

13 комментариев
opera.rulez 15-11-2013 00:07 0

G.Wox, Мудаки же.

opera.rulez 15-11-2013 02:01 +1

G.Wox, Эксперимент со введением двухэтажных поездов в Индии:


Как думаешь, взлетит ли холивар про отмену плацкарта (именно не баян «купе vs плацкарт», а про отмену)?

Zombie 15-11-2013 13:33 +1

G.Wox, Правильно! Потому что:

G.Wox 15-11-2013 21:24 0

Zombie, боковушки по идее надо бы дешевле сделать

fhfh 24-08-2019 20:34 0

Zombie, мы как-то ехали бандой в Крым. выкупили все восемь верхних боковушек.
вагон сам виноват.

Egor.Leschev 26-08-2019 12:10 0

fhfh, А места 53/54 как всегда заняты постельным, поэтому билеты на них никогда не продаются.

fhfh 27-08-2019 12:29 0

Egor.Leschev, никогда такого не видел.
постельное хранится у проводника.

Egor.Leschev 27-08-2019 14:04 0

fhfh, У проводника, да. Но порой места под него остаётся мало. В плацкартных вагонах постельное, помимо одной из полок у проводника, занимают места 53/54. В купейных проводник, в случае нехватки места, вместе с постельным перемещается в первое купе, а места 37/38 продаются.

Trikcster 27-08-2019 16:53 0

opera.rulez, Нужны трёхэтажные. Или насильственная стерилизация... Ах да они же уже пробовали...

fhfh 27-08-2019 23:19 +1

Egor.Leschev, ну не знаю. у нас такого нет.
может у вас там это актуально, когда поезд типа Харьков - Владивосток неделю едет..
но минус 2 места с вагона - это же потеря пассажиропотока!

Egor.Leschev 29-08-2019 00:54 0

fhfh, Такого поезда больше нет. Да и кладовую для постельных в новых вагонах всё же делают.

BerkutOi 29-08-2019 08:22 0

Egor.Leschev, ну москва владивосток то есть наверное

Egor.Leschev 30-08-2019 07:59 0

BerkutOi, Вот этот поезд ещё есть.

24-08-2019 19:56 0

В последнее время стал больше интересоваться железными дорогами. За это время я успел понять что фирменные поезда как правило и есть скорые, фирменные пассажирские - исключение (например, "Белые ночи" сообщением Санкт-Петербург - Вологда).

За "пассажирскими" закрепились самые медленные поезда, которые останавливаются на каждой кочке, прям как электричка. У РЖД это номера 301-698. Номера 451-598 закреплены за разовыми и сезонными маршрутами, которые назначают в случае нехватки поездов на конкретном направлении. Номера 599 и 600 не используются во избежание путаницы.

Скорыми считаются поезда, которые, как правило, останавливаются только на крупных узловых станциях. Также скорые поезда обычно останавливаются в административных центрах. Главное отличие от пассажирских заключается в их маршрутной скорости, она выше 50 км/ч, поэтому билеты на эти поезда стоят дороже. Имеют номера от 1 до 298, 151-298 - сезонные. По такой же причине, что и пассажирские, не имеют номера 299 и 300.

В последнее время появилось ещё три класса поезда:
Одним из таких классов считаются скорые поезда, обслуживаемые моторвагонным подвижным составом. Они все сидячие, и как правило обслуживаются Ласточками, хотя есть и исключения, но правило в использовании МВПС при этом все равно остается. На неэлектрифицированных линиях электропоезда ездят под тепловозом, при этом номер поезда не меняется. Номера - от 801 до 898.

Вторым, более скоростным и, соответственно, более элитным классом, являются, как ни странно, скоростные поезда. Номера от 701 до 750. Здесь правила помягче, МВПС использовать необязательно, но при этом маршрутная скорость не должна быть ниже 90 км/ч. Поезда тоже сидячие, обычно Ласточки, но есть, к примеру, Невский экспресс МСК-СПБ и Стриж МСК-НН на локомотивной тяге.

И самым элитным классом в плане скорости считаются высокоскоростные поезда. 110 км/ч и выше. Обслуживается исключительно МВПС, так как локомотив не утащит столько прицепных вагонов без снижения скорости, именно поэтому загруженные пригородные линии обслуживаются электричками, а не поездами на локомотивной тяге, так как у них лучше разгонные и тормозные характеристики. В России это поезда Сапсан МСК-СПБ и Аллегро СПБ-Хельсинки.

0 комментариев