Небритябрь или Пропагандирует гомосексуализм

Небритябрь
12
Нейтральная
сторона
6
Пропагандирует гомосексуализм
7
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

04-11-2013 15:26 0

Частично присоединюсь: усы буду брить, бороду нет. Посмотрим что выйдет.

14 комментариев
Kiok 04-11-2013 15:34 0

cherepets, С прямыми волосами и кучеряво бородой. Страшно-гейское зрелище наверное.

cherepets 04-11-2013 15:36 0

Kiok, Я её тоже выпрямлять буду :D

Videvutis 04-11-2013 16:02 +2

cherepets, усы буду брить, бороду нет.

cherepets 04-11-2013 16:09 0

Videvutis, У правого норм прическа и борода. Хотеть так же.

Kiok 04-11-2013 16:10 0

cherepets, Фубля!!!!11111111111111111111111111111111 1111111111111111111111111111111111111111 111111111111111111111рас

cherepets 04-11-2013 16:11 0

Kiok, В отрыве от дага конечно.

Eevee 04-11-2013 16:24 +1

cherepets, Такие стрижки не для таких волос. Совсем не норм.
Раз уж ты педофил, то ты должен наоборот брить бороду и отращивать мерзкие усики, чтобы было сразу понятно.

cherepets 04-11-2013 16:26 0

Eevee, Это ж какая школьница на такое купится?

Kiok 04-11-2013 16:27 +1

Eevee, А лучше вообще чисто бриться каждый день. Отсутствие растительности делает лицо моложе. Как еще клеить лоль у школы? Бородатого дядьку испугаются же.

Simple_Not 04-11-2013 16:28 0

Eevee, Однажды видел человека с усами "под француза". Такие мелкие-мелкие прям над губой. Презабавнейшее зрелище.

Eevee 04-11-2013 16:29 0

cherepets, Не знаю, но так положено. Кстати, как вообще так получилось, что такие усы - символ педофилов?

Simple_Not 04-11-2013 16:30 0

Eevee, Не только усы. Ещё лысина\причёска сисадмина, и огромный живот.

Eevee 04-11-2013 16:30 0

Simple_Not, Да, забавно выглядят коварные усы француза. А еще мне смешно, когда на выбритом лице оставляют такую маленькую хрень, не знаю как называется, прямо под нижней губой то что растет.

cherepets 04-11-2013 16:32 0

Eevee, Это всё ложь и педофобская пропаганда Мизулиной.
Настоящие красивые и стильные.

04-11-2013 15:30 0

Хочу, но пока не могу. Начальникэ заругает((

92 комментария
Kiok 07-11-2018 20:50 0

Kiok, Могу. Бреюсь раз в пару недель, порой реже. Пофигу.

Trikcster 11-12-2018 08:13 0

Kiok, А я даже полгода не стригусь, куда тебе дом меня... Жду шуток про толстых.

Kiok 11-12-2018 08:30 0

Trikcster, Классно быть безработным, согласись. Всякие Жотуны и Тревисы не понимают.

Trikcster 11-12-2018 08:31 0

Kiok, Ога классно. А прикинь я в отличи от тебя, нихуя не делая даже, что бы нихуя не делать...

Kiok 11-12-2018 08:38 0

Trikcster, А я даже полгода не стригусь
Ты такой толстый что парикмахер не может дотянуться до твоей головы??

Kiok 11-12-2018 08:42 0

Trikcster, Делай сайты как я. Тут нет ничего сложного. Было бы время и желание. Ну и комп с инетом, но думаю с этим у тебя точно нет проблем, не с утюга же ты пишешь.
И вообще, у тебя даже есть преимущество передо мной в этом вопросе - ты жирный. Это сразу +6 к задротству.

Trikcster 11-12-2018 08:44 0

Kiok, Я имел ввиду этот отрезок -"куда тебе дом меня..."
Типа тебе до меня далеко, далеко это типа мера длины, вес тоже мера... ну как-то так...

Trikcster 11-12-2018 08:46 0

Kiok, С задротсвом у меня всё ок. А кодить я тупой... Я даже ин яз не знаю. В школе учил французский, который я учить не хотел. А сейчас жалею что не знаю английского.

Kiok 11-12-2018 08:51 0

Trikcster, С задротсвом у меня всё ок. А кодить я тупой... Я даже ин яз не знаю. В школе учил французский, который я учить не хотел. А сейчас жалею что не знаю английского.
Ну прям как я. Даже с французским угадал, правда мне инъяз нравился. Только у меня -6 к задротству относительно тебя.
Кодить и не нужно. Ты способен освоить минимальный уровень владения фотошопом (изменить размеры, сжать, обрезать, осветлить-затемнить итп) и вордом (базовое форматирование текста)? Больше ничего не нужно, по сути. Ну и понять основы пользования вордпрессом, что тоже легко. Ну и идея для сайта, лол, с этим сложнее всего.

Kiok 11-12-2018 08:58 0

Trikcster, Можешь даже на русском языке делать, в крайнем случае. Но то хуйня, копейки будешь получать. Но все равно больше чем сейчас. Зато представь как твои мама и сестры будут гордиться тобою.

BerkutOi 11-12-2018 13:02 0

Kiok, год не стригся, работе никак не мешало

BerkutOi 11-12-2018 13:03 0

Kiok, вообще есть намного лучше способ заработка чем твои сайты - рисовать порнуху и собирать донаты через патреон, правда надо уметь рисовать и будет тяжело рассказывать родным чем ты занимаешься

Travis 11-12-2018 14:52 0

BerkutOi, Надо провести диверсификацию бизнеса - рисовать детский контент и порнуху.
Одно прикрывает другое.

Travis 11-12-2018 14:54 0

Kiok, Одногруппник ИП открыл, одноклассник ООО. Это к тому, что ты не хочешь работать "на дядю".
Если бы ты делом был занят это достойно уважения, а стремиться ничего не делать как то странно.

Kiok 11-12-2018 16:27 0

BerkutOi, Конечно есть другие способы, например можно еще анальчик хачам подставлять, хуле. Ты же понимаешь что "получше" это вещь относительная?

Kiok 11-12-2018 16:32 0

Travis, Одногруппник ИП открыл, одноклассник ООО.
И? Чем они занимаются? Небось торгашествуют.
И кстати чем тебе мои сайты не нравятся? Чем это хуже ИП или ООО?

Kiok 11-12-2018 16:33 0

BerkutOi, Бля да вы заебали. Чем вам не нравятся мои сайты?
Я с них только полгода бабло получаю и уже получил больше чем в офисе за последний год работы. Не сравнивайте меня лохаконченого с собой охуенными такими. Мне не предлагают работу с дохуязарплатами.
По сути для меня сайты - самый простой и надежный способ получать относительно много денег, учитывая мои навыки, образование и регион проживания. По крайней мере больше я пока ничего не придумал. Со стройкой можно сказать не получилось. Что-то заработал, но в целом разочаровался.

Kiok 11-12-2018 16:38 0

BerkutOi, Зависит от работы. Ну и плюс прическа это несколько другое. Вот если бы ты не стригся и не мыл голову год, и это не мешало бы работе, другое дело.

Kiok 11-12-2018 16:44 0

Travis, Ну вы блин сучата, у меня аж пукан раскалился!
Сайты им мои не нравятся блять.
Давайте проведем эксперимент. Вы на месяц уйдете с работы (не в отпуск, а просто) и я месяц не притронусь к сайту. Будем только гамать и смотреть мультики, и посмотрим кто за это время больше заработает.

Kiok 11-12-2018 16:44 0

Travis, дел

Kiok 11-12-2018 16:47 0

Travis, Если бы ты делом был занят это достойно уважения, а стремиться ничего не делать как то странно.
Какое дело тебя устроит? Чем сайты не дело? Я стремлюсь к относительной свободе и отсутствию НЕОБХОДИМОСТИ работать. Каким делом я буду занят в освободившееся время - другой вопрос. Даже такая свобода всяко достойнее анального рабства с утра до вечера, до 65 лет.

Kiok 11-12-2018 16:57 0

BerkutOi, АААААБЛЛЛЯ!
Если такие дохуя умные, предложили бы способы, только реальные, а не то чего я гарантировано не смогу сделать (рисовать порно например)

BerkutOi 11-12-2018 17:14 0

Kiok, но почему не можешь?

BerkutOi 11-12-2018 17:16 0

Kiok, и вообще я трикстеру предлагал а не тебе, просто под твоим комментом

Kiok 11-12-2018 17:16 0

BerkutOi, Я не умею рисовать, очевидно же.

BerkutOi 11-12-2018 17:18 0

Kiok, а сайты ты всегда умел делать?

Kiok 11-12-2018 17:20 0

BerkutOi, Ты предлагаешь мне научиться рисовать? Никакой проблемы в этом не видишь?

Travis 11-12-2018 17:28 0

Kiok, Нет, они не торгаши.
Ты не работаешь, ты ничем не лучше инстаграмной шлюхи, дрочишь на просмотры, лайки, подписчиков.

Travis 11-12-2018 17:33 0

Kiok, Небось торгашествуют
Чем это хуже ИП или ООО?

Ебать, да всем лучше)
Люди дохуя работают, чтобы потом расшириться и отдыхать, а ты плесень общества)
И по поводу торгашей, думаешь это так легко?

Kiok 11-12-2018 17:35 0

Travis, Нет, они не торгаши.
А чем занимаются?
Ты не работаешь, ты ничем не лучше инстаграмной шлюхи, дрочишь на просмотры, лайки, подписчиков.
Походу ты совершенно не представляешь себе чем я занимаюсь.

Kiok 11-12-2018 17:37 0

Travis, Люди дохуя работают, чтобы потом расшириться и отдыхать
Прямо как я. Я тоже дохуя работаю чтобы потом отдыхать.
И по поводу торгашей, думаешь это так легко?
Думаю что это не работа, а паразитирование. Они же не работают, ничего не производят и ничего не делают, только процент свой добавляют.

BerkutOi 11-12-2018 18:08 0

Kiok, То есть ты считаешь что работать в сфере услуг постыдно?

BerkutOi 11-12-2018 18:08 0

Kiok, Не вижу, было бы желание

Kiok 11-12-2018 18:15 0

BerkutOi, Не в сфере услуг, а в торговле. И не постыдно, а то что Тревис написал про инстаграмных шлюх. Я-то относительно нормально к этому отношусь, если конечно эти спекулянты знают меру.

Kiok 11-12-2018 18:17 0

BerkutOi, Конечно, а еще очень легко научиться сочинять музыку, писать книги, бегать быстрее всех.

BerkutOi 11-12-2018 18:21 0

Kiok, Торговля это сейчас и есть сфера услуг

BerkutOi 11-12-2018 18:22 0

Kiok, Так не нужно уметь суперкруто рисовать, просто порнуху рисовать

Kiok 11-12-2018 18:27 0

BerkutOi, Ты так говоришь, как будто рисовать порнуху это легко. Особенно чтобы за это кто-то платил.

BerkutOi 11-12-2018 18:38 0

Kiok, думаю да, если рисовтать много то проблемы не будет, спрос есть на порнуху любого качества

Kiok 11-12-2018 18:41 0

BerkutOi, Попробуй, потом расскажешь.

BerkutOi 11-12-2018 18:46 0

Kiok, ну я не умею рисовать и времени учиться нет, я ж не безработный, да и желания не особо

Kiok 11-12-2018 18:48 0

BerkutOi, Ну я сразу после тебя в общем. Найдешь время и попробуешь - пиши. А пока лучше сайтиком займусь.

Travis 11-12-2018 20:49 0

Kiok, А чем занимаются?
Один юрист, второй сантехникой, отоплением, трубами.
Походу ты совершенно не представляешь себе чем я занимаюсь.
видимо ничем так ты и не рассказываешь.

Думаю что это не работа, а паразитирование. Они же не работают, ничего не производят и ничего не делают, только процент свой добавляют.
Я когда писал тот комент, вспомнил об однокласснице, которая тоже ИП.
У нее точка на городском крытом рынке, и больше трех лет она работала по графику рынка с 10 до 20, абсолютно каждый день, когда бы я ни зашел она была на месте - 31 декабря, 9 мая, 8 марта, в будни после работы, в субботу, она всегда работала, года два назад она взяла продавца вместо себя и сейчас она фотограф.
А паразитированием занимаешься ты, так как не работаешь.нигде,ни кем и ни как.

Ну вы блин сучата, у меня аж пукан раскалился!
Сайты им мои не нравятся блять.

Обожаю когда ты бесишься.

Kiok 11-12-2018 21:50 0

Travis, Один юрист, второй сантехникой, отоплением, трубами.
Молодцы чо. Если у них есть машины, то возможно однажды они воспользуются плодами моего труда.

так ты и не рассказываешь.
Да ты охуел, рассказываю что сайтом же.

больше трех лет она работала по графику рынка с 10 до 20, абсолютно каждый день, когда бы я ни зашел она была на месте
Купила в одном месте, прибавила проценты и продает то-же самое. Охуеть. Ничего не производя, живет за счет людей.

А паразитированием занимаешься ты, так как не работаешь.нигде,ни кем и ни как.
Ты же в курсе что значит "паразитирование"? А ну обоснуй как это относится ко мне. Насчет торгашей я уже обосновал, я их тут сотни каждый день вижу и 95% из них просто не нужны, независимо от графика.

Travis 11-12-2018 21:59 0

Kiok, Молодцы чо. Если у них есть машины, то возможно однажды они воспользуются плодами моего труда.
Есть, хундай 40 и ровер

рассказываю что сайтом же.
хуяйтом

Купила в одном месте, прибавила проценты и продает то-же самое. Охуеть. Ничего не производя, живет за счет людей.Насчет торгашей я уже обосновал, я их тут сотни каждый день вижу и 95% из них просто не нужны, независимо от графика.
Ты так не сможешь как минимум и это факт.
Она работает в сфере услуг, ты нигде. Ты живешь за счет людей ничего не делая и производя.
Напрямую к тебе относится очевидно же. Не будь гугла не было твоего сайта.



Kiok 11-12-2018 22:16 0

Travis, Ты так не сможешь как минимум и это факт.
Лол, ты же у меня купил телефон, значит не факт) Правда мне совесть не позволила прибавить процент, в этом я от неё отличаюсь, да. Хотя другим людям я не стесняюсь прибавлять цену)

Ты живешь за счет людей ничего не делая и производя.
Я работаю в сфере информационных услуг, лол, я произвожу и предоставляю информацию. БЕСПЛАТНО предоставляю, к слову. Платят мне за другое. Ты вообще понимаешь как работает реклама?

Не будь гугла не было твоего сайта.
Как и большинства других сайтов, как ты этого не понимаешь. Интернет развивается благодаря рекламе.

Кстати я тут подумал что я ведь забираю деньги из экономики США и трачу их на благо экономики России, я практически герой, ёба! Уж получше тебя и тем более лучше мелких торгашей, которые обирают свой же народ. А ты тоже не лучше, банковская система тоже паразитирует своими непомерными процентами. Ростовщичество это низко.

Travis 11-12-2018 22:48 0

Kiok, Купила в одном месте, прибавила проценты и продает то-же самое. Охуеть. Ничего не производя, живет за счет людей.
У тебя пиздец логика. Ну давай парикмахерских не будет, ты дешевле всех побреешь, гостиниц не будет - все у тебя койку будут снимать.

Лол, ты же у меня купил телефон, значит не факт)
А причем здесь это? Я тебе о другом писал.

Платят мне за другое.
И чем ты от ютюберов отличаешься? и инстаграмщиков

Уж получше тебя и тем более лучше мелких торгашей, которые обирают свой же народ. А ты тоже не лучше, банковская система тоже паразитирует своими непомерными процентами. Ростовщичество это низко.
И где по-твоему людям покупать продукты? Сразу ехать к производителю?
Не знаешь, а лезешь, стыдно должно быть.
Я уже 5 лет как будет как в банках не работаю.

Kiok 11-12-2018 23:11 0

Travis, Ну давай парикмахерских не будет, ты дешевле всех побреешь, гостиниц не будет - все у тебя койку будут снимать
Не сравнивай торгашей на рынках и настоящую сферу услуг.

А причем здесь это? Я тебе о другом писал.
Я могу купить дешевле и продать дороже. Факт) Разница только в масштабе.

И чем ты от ютюберов отличаешься?
Ты так написал как будто ютюберы это только что-то типа хованского. Если исключить подобную хуйню, то там тоже нужно головой работать чтобы чего-то добиться. Если они делают что-то полезное (пусть даже развлекательное), то что в этом плохого? И чем ютюберы отличаются от журналистов, телевизионщиков, писателей, игроделов и остальных?

И где по-твоему людям покупать продукты? Сразу ехать к производителю?
Ну очевидно же что если бы не эти сотни одинаковых продавцов с одинаковой хуйнёй, мы все вымрем от голода.

Kiok 11-12-2018 23:13 0

Travis, Я уже 5 лет как будет как в банках не работаю.
Я чо помню что-ли. А где ты работаешь?

BerkutOi 12-12-2018 00:12 0

Kiok, Честно говоря даже такой хернёй как занимается Хованский нужно быть не совсем тупым чтобы зарабатывать

Travis 12-12-2018 09:27 0

Kiok,
Не сравнивай торгашей на рынках и настоящую сферу услуг. 
Так и ты тогда к ним не относишься.


Я могу купить дешевле и продать дороже. Факт) Разница только в масштабе.
 
Любой так может. Я писал о графике работы.

Так ты и не развлекаешь. Ютюберы тоже разные бывают - кто-то за Путина топит, кто-то вообще Навальный.

В стране достаточно примеров когда в населенном пункте всего 1-2 магазина.

Kiok 12-12-2018 10:49 0

Travis, Любой так может. Я писал о графике работы.
А что с графиком? Я же писал что ебошил над сайтом по 10-12 часов в день без выходных. Причем это было посложнее чем за прилавком стоять, где думать надо только о том как обсчитать или обвесить болванов.
Так ты и не развлекаешь.
Я и не утверждал обратного. У меня информационный сайт, куда люди заходят потому что им нужна эта инфа, а не просто от нехуйделать.

BerkutOi 12-12-2018 11:24 0

Travis, ты немного ахуел, у тебя получается все дармоеды если не вьебывают круглосуточно или что?

Travis 12-12-2018 11:37 0

Kiok, Причем это было посложнее чем за прилавком стоять, где думать надо только о том как обсчитать или обвесить болванов. 
Какие-то у тебя странные представления о работе людей.

потому что им нужна эта инфа, а не просто от нехуйделать
Что за инфа?

Travis 12-12-2018 11:38 0

BerkutOi, Я такого никогда не утверждал.

BerkutOi 12-12-2018 12:01 0

Travis, ну так а какая разница тебе сколько времени человек работает тогда?

Travis 12-12-2018 12:15 0

BerkutOi, Мне похуй я и не писал обратного.
Я в самом начале написал, что если бы Киок был занят реальным делом это было бы достойно уважения.

Kiok 12-12-2018 12:44 0

Travis, Какие-то у тебя странные представления о работе людей.
Работал, знаю.

Что за инфа?
Вырастешь - узнаешь. Может быть.

Я в самом начале написал, что если бы Киок был занят реальным делом это было бы достойно уважения.
Лол. А были времена когда за спекуляцию сажали, теперь это достойное уважения дело.
В гробу я видал чье-либо уважение. Себя самого уважать надо. Работа это хуйня.

BerkutOi 12-12-2018 12:49 0

Travis, а чем не реальное дело?
продает рекламу на сайтике со статьями, чем это принципиально отличается от продажи чего-угодно другого?

Kiok 12-12-2018 13:23 0

BerkutOi, Да он просто завидует)

Travis 12-12-2018 14:08 0

Kiok, Но это лицемерие, ты сам барыжил и пользуешься магазинами.
Дело не в продавцах, а в реальной деле, а не желании и нихуя не делать.

Travis 12-12-2018 14:09 0

BerkutOi, Тем, что оно в интернете и от этого нет никакой пользы.
Ок, пусть не продажа, а другая деятельность.

Kiok 12-12-2018 14:12 0

Travis, Барыжил, барыжу и буду барыжить, но никогда не считал это чем-то серьезным и достойным.
Просиживать штаны в офисе конечно более реальное дело)

Travis 12-12-2018 14:12 0

Kiok, Да было бы чему.

Kiok 12-12-2018 14:13 0

Travis, Тем, что оно в интернете и от этого нет никакой пользы.
Лол блять)
То-есть от деятельности в интернете нет пользы?

BerkutOi 12-12-2018 14:14 0

Travis, Тем, что оно в интернете и от этого нет никакой пользы.
???????????????
это как взаимосвязано вообще?

одни люди платят деньги гуглу и киоку за то что другие люди переходят на их сайты, тем самым первые получают пользу от деятельности киока

Travis 12-12-2018 14:14 0

Kiok, Как всегда лицемер...
Ну одно дело фотик в интернете продать, другое зарегистрироваться как ИП, видимо разницы ты не видишь.

Travis 12-12-2018 14:15 0

Kiok, Не от всей конечно.

Kiok 12-12-2018 14:15 0

Travis, Тому что тебе придется работать до пенсии, а мне возможно нет (и не только потому что я могу не дожить, лол)?

Travis 12-12-2018 14:16 0

BerkutOi, А кто сказал что они переходят и они им нужны?

Kiok 12-12-2018 14:17 0

Travis, Я не понял, ты таки намекаешь что я должен заняться торговлей? Иначе я не понимаю к чему твои пассажи про ИП. У нас половина торгашей на рынках без ИП и чо?

Travis 12-12-2018 14:17 0

Kiok, Конечно ты не доживешь, это очевидно.
Мой доход будет только расти, твой вряд ли.

Kiok 12-12-2018 14:18 0

Travis, Это очевидно же.

Travis 12-12-2018 14:18 0

Kiok, Про ответственность и другие масштабы деятельности.

Travis 12-12-2018 14:19 0

Kiok, Что не доживешь? Да, очевидно.

Kiok 12-12-2018 14:23 0

Travis, Конечно ты не доживешь, это очевидно.
Вот поэтому я и хочу пожить напоследок же, выйти на пенсию раньше. А государство всех под одну гребенку, в 65, поэтому идёт оно нахуй.
Мой доход будет только расти, твой вряд ли.
Ну, тут не всё очевидно. Ведь очевидно что у ЗП на твоей работе есть предел. У моей работы такого предела нет, по сути, главное выйти в топ. Конечно вряд-ли я стану получать миллиарды или даже миллионы, но и гугл с яблом с гаражей начинались, так что теоретически всё возможно. Мне известны примеры доходов простых бомжей типа меня с сайтов похожей направленности - около 10кб в месяц, возможно и больше.

Kiok 12-12-2018 14:24 0

Travis, Я 10,5 лет работал, так что знаю про ответственность, не пизди мне тут.

BerkutOi 12-12-2018 14:25 0

Travis, то что киок зарабатывает деньги - значит что люди переходят по его рекламе, если бы не переходили - не зарабатывал бы, нужно оно им или нет - хз, но то что оно нужно тем кто платит за рекламу - очевидно

Travis 12-12-2018 14:31 0

Kiok, Ну, тут не всё очевидно. Ведь очевидно что у ЗП на твоей работе есть предел. У моей работы такого предела нет, по сути, главное выйти в топ. Конечно вряд-ли я стану получать миллиарды или даже миллионы, но и гугл с яблом с гаражей начинались, так что теоретически всё возможно. Мне известны примеры доходов простых бомжей типа меня с сайтов похожей направленности - около 10кб в месяц, возможно и больше.
Предел есть,а может и нет, но у меня и знаний прибавляется, скилл и опыт, перейду на другую работу.
Уйду вообще с работы буду консультировать других в своей сфере.
А у тебя сайт и сайт, завтра новые санкции и Гугл закроют в стране.

Travis 12-12-2018 14:32 0

BerkutOi, Видишь, конечного результата мы не знаем.

Travis 12-12-2018 14:33 0

Kiok, Ныл здесь три года увольняться или нет, а в остальное время стоял с рейкой и теодолитом?)

fhfh 12-12-2018 14:34 0

BerkutOi, всё равно это паразитирование.

Kiok 12-12-2018 14:40 0

Travis, Уйду вообще с работы буду консультировать других в своей сфере.
Ах ты тунеядец ебаный!!!11 Как же без работы???77
А у тебя сайт и сайт, завтра новые санкции и Гугл закроют в стране.
К счастью, мой сайт находится не в этой стране, и предназначен не для этой страны. Если гугл закроют тут, у меня вероятно только будут проблемы с выводом денег (решаемые вроде). Ну и плюс, я ведь на одном сайте не остановлюсь. Плюс, я заработанное вложу в недвижку (уже начал лол). Плюс, я завтра тоже могу сменить направление деятельности, когда сайты надоедят.
Ныл здесь три года увольняться или нет, а в остальное время стоял с рейкой и теодолитом?)
Блять вот не пизди что ты не знаешь чем я занимался. Я довольно-таки квалифицированный специалист на самом деле, просто меня дико это всё заебало и в этом городе не развернуться (а уезжать не хочу). Мы же с тобой общались на эту тему, у тебя девушка в похожей среде работала.

Kiok 12-12-2018 14:41 0

fhfh, Выпрашивать деньги и оружие у более развитых стран это паразитирование, я не такой.

fhfh 12-12-2018 15:08 0

Kiok, не выпрашивать, а требовать по Б-меморандуму.
а вот нарушать Б-меморандум - это отстой. страна-отстойник.

Kiok 12-12-2018 15:11 0

fhfh, Оправдания паразита!!1

fhfh 12-12-2018 15:15 0

Kiok, сначала ты как россиянин предоставь свои оправдания.

Kiok 12-12-2018 15:20 0

fhfh, Оправдываться должен только виновный, так что..

Kiok 16-12-2018 20:30 0

Travis, И чем ты от ютюберов отличаешься?
Млять, ты накаркал. Походу я еще и ютюбером стану, лол.

Trikcster 16-12-2018 21:27 0

Kiok, Попробуй пилить видосы о том какой я тупой. Станешь известным!

Kiok 16-12-2018 21:30 0

Trikcster, Для этого нужно чтобы ты был известным, иначе не прокатит.

Trikcster 16-12-2018 21:41 0

Kiok, Ты можешь сделать это сам!

04-11-2013 15:38 0

Азитам не идет борода =(

11 комментариев
cherepets 04-11-2013 15:40 0

Eevee, Всего месяц же. Будешь так выглядеть:


Мне нравится внешне.

Simple_Not 04-11-2013 15:47 +3

Eevee, Кому ты пиздишь?

Eevee 04-11-2013 15:52 0

Simple_Not, Шаолиньские стариканы - первое что приходит в голову, но я то молодой.

Kiok 04-11-2013 15:54 0

cherepets, Мне нравится внешне.
Черепец пропагандирует гомосексуализм.

cherepets 04-11-2013 15:55 0

Kiok, Может я просто тоже так хочу выглядеть? Казах же..

Simple_Not 04-11-2013 16:21 0

Eevee, И что? Комплект небольшие усы + бородка идёт практически всем азиатам с недефектными лицами.

Eevee 04-11-2013 16:28 0

Simple_Not, Большинству не идет. Вот даже на картинке черепца какой-то метис. Большие надбровные дуги и горбатый нос.

Simple_Not 04-11-2013 16:29 0

Eevee, Ах да, ты же неправильный азиат. Я про японцев-корейцев рассуждаю. У них с этим всё хорошо.

Eevee 04-11-2013 16:33 0

Simple_Not, Не троллируй меня, я хоть и не совсем типичный азиат, но на картинке вообще не то.
Ссылка

Simple_Not 04-11-2013 16:50 +1

Eevee,

cherepets 04-11-2013 16:52 0

Simple_Not, Очень даже норм.

04-11-2013 16:10 +1

Сейчас борода в моде. Поэтому только за.

0 комментариев
05-11-2013 01:33 +2

Небритябрь гомосексуализм не пропагандирует, но бриться я всё же буду. Ибо в противном случае я буду выглядеть как жуткое нечто, недавно съехавшее на Приоре с горы.

0 комментариев
05-11-2013 20:56 0

Участвую, но буду брить усы :)

0 комментариев
05-11-2013 20:59 0

Только ноябрь? Вот уже пару лет лохматости только расчёсываю и равняю.)

0 комментариев
09-11-2018 07:55 0

Я и так бреюсь раз в пять-семь дней, к счастью.

0 комментариев
04-11-2013 15:31 +2

Черепец. Соси хуй

4 комментария
cherepets 04-11-2013 15:36 0

Ram, Не хочу, т.к. не знаю ни одного няшного трапа.

tankist 04-11-2013 16:23 0

Ram, Превью клипа
Смотри, какой у тебя классный коллега!

Ram 04-11-2013 16:46 0

tankist, Ну, я вообще не очень с ним согласен.
Я согласен с идеей о том, что объяснять надо по-человечески и у многих учебников есть с этим проблемы.

Но упуская терминологию и тд - ты лишь создаешь людям проблемы с дальнейшим обучением, чтением статей и тд.
Просто нужно при написании пособия, допустим,

1. Грамотно строить рассказ - представляя, что человек знает очень мало. Если ты пишешь книжку о растениях и знаешь, что тебе когда-то в какой-то далекой главе надо будет обсуждать генетику растений - будь добр - посвяти первые главы объяснению того, что такое ДНК, что такое гены и тд.
2. Вводить терминологию, использовать ее - но внятно ее объяснять по мере ее ввода. Лучше всего - иметь даже в конце пособия словарь (хоть с ссылками на страницы, чтобы экономить объем).
3. Много иллюстраций и меньше аналогий. Аналогии хороши для среднего (если не слабого) студента, но если человек хочет знать много и запомнит нечто на примере аналогии - ему придется скорее всего потом рушить всю картину своего мира, потому что будет выясняться, что эта аналогия "не совсем верна". Это очень разочаровывает. Со мной так было много раз.

Так что - я скорее против него

Ram 04-11-2013 17:31 0

Ram, Я вот все хочу для всероссников выпустить методичку по генетике (она и для студентов медиков, биологов подойдет) - но все нет времени и сил

05-11-2013 21:55 0

Недельная небритость мне идет.

1 комментарий
Travis 11-12-2018 14:55 0

Travis, Ничего не изменилось, раз в неделю бреюсь.

08-11-2018 17:30 0

К счастью я обделен обильной растительностью на лице, так что если не буду бриться - буду на школьника еще сильнее похож, а это мне очевидно не нужно
..

0 комментариев