Жириновский дело говорит! или Грёбаный фашист!

Жириновский дело говорит!
12
Нейтральная
сторона
4
Грёбаный фашист!
9
Чечню оградить, чеченов под контроль!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Это нарушение прав человека.

28-10-2013 21:02 0

4 комментария
opera.rulez 28-10-2013 23:15 +2

fhfh, Случайно вспомнил ещё картинку:

cherepets 31-10-2013 00:11 0

opera.rulez, Мне кажется, китаец что-то замышляет, а нигра - трап.

Konsensus93 03-11-2013 10:26 +1

fhfh, Всё норм ЛДПР за русских, а Дагестан за ЛДПР, следовательно Дагестан за русских.

fhfh 03-11-2013 18:34 0

Konsensus93, ненене.
"Ж за дагестан.
Ж за лдпр.
а уже ЛДПР за Русских".
так что никакой транзистивности в первом случае.
просто Ж и за дагестан и за русских одновременно

29-10-2013 11:19 0

Все правильно сказал.

0 комментариев
29-10-2013 15:37 0

Проволока - полумера. Вывести из состава.

5 комментариев
Resonance 29-10-2013 16:34 0

DeeEx, Когда Чечня выйдет из состава России дела у всех пойдут лучше.

opera.rulez 29-10-2013 19:42 0

DeeEx, Кстати, по интернетам пошли слухи, что спецслужбам дали ориентировку отслеживать сообщения, призывающие к отделению Чечни от РФ, как экстремистские.

Если правительство РФ настолько против отделения, что готово терпеть теракты горцев на своей территории, то что-то тут не так. Неужели теракты Путену на руку?

fhfh 30-10-2013 01:56 0

DeeEx, тогда Роисся тупо развалится. она и сейчас-то еле держится.

DeeEx 31-10-2013 15:03 0

fhfh, Там ей и место.

DeeEx 31-10-2013 15:05 +1

opera.rulez, Блин, спутник ипподром какой-то, но отношения РФ и Чечни с Дагестаном сейчас выглядят очень странно, а почему их сохраняют в таком формате - не понятно вообще.

29-10-2013 16:04 +1

тут положу
vk.com/video62270737_166400768?list=8c91 ...

51 комментарий
Einharjar 29-10-2013 16:04 0

Einharjar, он просто нихуя не пони и поехал

BaeFAQs 29-10-2013 16:13 0

Einharjar, Нешто на лурочку зашёл?

Simple_Not 29-10-2013 16:26 0

Einharjar, Вроде всё правильно говорит. Все и так знают, что форсы ватников и прочее говно проводятся абсолютно сознательно с целью раскачать лодку.

tankist 29-10-2013 17:23 0

Einharjar, Это же текст обычных сетевых троллей. Вам слово "ватник" ни о чём не говорит?

Einharjar 29-10-2013 18:17 0

tankist, Ну так я и говорю, что он кннот инто

fhfh 30-10-2013 02:01 0

Einharjar, имхо Жирик этим спитчем порадовал именно абреков. так что..

fhfh 30-10-2013 02:09 0

fhfh, а итоговое предложение: "бросить огромные деньги на пропаганду, на идеологию, на правильные учебники истории"

Videvutis 30-10-2013 02:41 +1

Simple_Not, форсы ватников и прочее говно проводятся абсолютно сознательно с целью раскачать лодку.
Нифига подобного. Форс ватника - это не политическая акция. Он является простой реакцией на рост великодержавного и ксенофобского идиотизма среди населения. Реакция, может быть, чересчур резкая и грубая, но тем не менее закономерная и очень даже симметричная. Когда ура-патриоты чересчур наглеют и начинают переходить все границы в своей пропаганде, то вполне естественно, что у нормальных людей элементарно не выдерживают нервы, и они от метания бисера перед свиньями переходят к троллингу, то есть начинают бороться с врагом его же оружием. И правильно, имхо, делают, потому что поцреотня нормального языка не понимает и на всё отвечает сплошными обвинениями в предательстве и русофобии. Кто-то там говорит, что ватник - это, якобы, русофобский паблик. Это бред сивой кобылы. Данный паблик высмеивает не русских, как народ, а именно самую быдлячую, тупую и агрессивную их часть. А вот каков процент этой части среди народа - это уже другой вопрос.

Simple_Not 30-10-2013 13:32 0

Videvutis, Я бы на твоём месте сперва внимательно изучил, во что вылился мемчик, изначально высмеивающий квасных патриотов.

Videvutis 30-10-2013 20:39 0

Simple_Not, И во что же он вылился?

Simple_Not 31-10-2013 04:00 +1

Videvutis, Сейчас ватник является оскорблением в адрес любого потенциального русского. Вернее сказать, он так применяется.

Videvutis 31-10-2013 11:53 0

Simple_Not, С чего ты взял? Там нигде не написано "Все русские - пидорасы".

HKBD 31-10-2013 11:55 0

Videvutis, написано. Ибо то, что либерасты вкладывают в понятие "ватник", близко 90% русского народа. Поэтому не удивляйтесь, когда вас начнут пиздить и уничтожать.

Videvutis 31-10-2013 12:04 0

HKBD, Поздравляю, ты только что признал, что 90% русского народа - тупое быдло.

Simple_Not 31-10-2013 12:55 +2

Videvutis, По-твоему, ватник живёт только в паблике (который, кстати, запущен не его создателями)? Его уже хуеву тучу времени как взяли на вооружение русофобы, причём не только российские.

HKBD 31-10-2013 14:51 +1

Videvutis, это признаете вы, либерасты. Мы же считаем быдлом вас.

Trikcster 31-10-2013 19:08 0

Videvutis, тот кто не любит свой народ, не уважает его труды, не заслуживает жить среди него, а значит и судить о нём... милосердие критерий справедливого суждения. а в тебе нет милосердия, одна ненависть...

Videvutis 31-10-2013 19:42 0

HKBD, Не строй из себя дурака, это ведь ты только что сказал, что ватник изображает 90% русских людей.

Videvutis 31-10-2013 19:43 +1

Trikcster, И причем здесь я? Где это я отзывался плохо о русских? Я презираю тупорылых имперастов, кирзолизов, твердоручников, государствофилов, ксенофобов и великодержавных холопов. Про национальность я ничего не говорил.

Trikcster 01-11-2013 19:38 0

Videvutis, о сколько штампов напридумывал! Неужели ты не позволишь человеку такую малость, как испытывать столь светлое и высокое чувство как "Патриотизм" ?

DeathLaugher 01-11-2013 21:53 0

Trikcster, Нет. "Патриотизм" - буржуазная обманка.

Trikcster 01-11-2013 22:30 +1

DeathLaugher, Хочешь сказать в СССР не было патриотизма?

Videvutis 02-11-2013 01:47 0

Trikcster, Патриотизм - инструмент в руках государства для достижения своих корыстных целей. Нельзя попадаться в эту ловушку. Власти обрабатывают граждан патриотизмом до полного разжижения мозга, а потом говорят им: "Если вы любите родину, то идите устройте геноцид соседнему народу". И люди идут и устраивают, потому что для них лживое чувство патриотизма важнее совести и морали. А нормальный человек сказал бы: "идите нахуй со своей родиной, я людей убивать не буду".

DeathLaugher 02-11-2013 08:45 0

Trikcster, Был. Но там вместо буржуазии была бюрократия.

opera.rulez 02-11-2013 12:33 +1

Videvutis, "Если вы любите родину, то идите устройте геноцид соседнему народу" — это не патриотизм, а рабство.

Videvutis 02-11-2013 14:22 0

opera.rulez, Что, в общем-то, одно и то же.

opera.rulez 02-11-2013 14:26 0

Videvutis, Рассмотрим в качестве примера оккупированную территорию. На ней действуют полицаи и партизаны. Полицаи за новое правительство, партизаны против него. Кто из них патриот?

Videvutis 03-11-2013 03:11 0

opera.rulez, И те и другие. Партизаны-то тоже за правительство.

HKBD 04-11-2013 13:01 0

Videvutis, Не строй из себя дурака, это ведь ты только что сказал, что ватник изображает 90% русских людей.
Я презираю тупорылых имперастов, кирзолизов, твердоручников, государствофилов, ксенофобов и великодержавных холопов

90% русских любят то, что ты презираешь и называешь ватниками. То есть ты считаешь 90% русских быдлом. А мы тебя.

Videvutis 04-11-2013 14:42 0

HKBD, 90% русских любят то, что ты презираешь и называешь ватниками.
Всё, что высмеивает ватник - это самые мерзостные вещи, такие как пресмыкательство перед властью, слепая и тупая ксенофобия, религиозный фанатизм, оголтелый национализм, покорность, стадность и полное, по-настоящему мазохистское самонеуважение. Если ты утверждешь, что именно это свойственно и дорого 90% русских людей, то ты тем самым расписываешься в их тупости и быдлячестве. Именно ты, а не я. Потому что даже я, несмотря на то, что меня считают русофобом, не довожу процент идиотов среди русского народа до 90.

Simple_Not 04-11-2013 14:43 0

Videvutis, "Ватник высмеивает" и "ватника применяют" - это абсолютно разные вещи. Ницще едва ли догадывался о том, что его учения смешают с Вальгаллой и положат в основу агрессивнейшей геополической единицы.

Videvutis 04-11-2013 14:48 0

Simple_Not, Если кто-то применяет ватника не по назначению, то это его проблема, а не ватника.

Simple_Not 04-11-2013 14:53 0

Videvutis, А теперь пролистай тред кверху и внимательно присмотрись к тому откуда выросло обсуждение ватников.

Videvutis 04-11-2013 15:06 0

Simple_Not, Оно началось с твоего утверждения про то, что это, якобы, сознательная акция с целью раскачать лодку. И что дальше?

Simple_Not 04-11-2013 15:40 +1

Videvutis, То, что речь идёт об его употреблении, а не какой-то там глубинной идее.

Videvutis 04-11-2013 15:58 0

Simple_Not, Ну так одни употребляют его в исходном смысле, а другие - нет. Применение ватника в качестве инструмента чисто националистической и расистской пропаганды можно назвать недобросовестным использованием. Ты же не говоришь, что кухонные ножи - это зло, потому что ими иногда убивают? Еще раз повторяю: изначальный и единственно правильный смысл этого мема - высмеивать конкретных людей с определенной позицией, а не весь народ без разбору.

HKBD 04-11-2013 17:01 +1

Videvutis, Всё, что высмеивает ватник - это самые мерзостные вещи, такие как пресмыкательство перед властью, слепая и тупая ксенофобия, религиозный фанатизм, оголтелый национализм, покорность, стадность и полное, по-настоящему мазохистское самонеуважение
Ну тогда это действительно к русским отношения не имеет. 90% русских за великую державу, самобытность, уважение к своей истории и культуре.

Videvutis 04-11-2013 17:35 0

HKBD, за великую державу
Это само собой подразумевает стадность, покорность и пресмыкательство перед властью. "Великая держава" не приносит выгоды никому, кроме правителей. Народ никогда от этого величия ничего не получает и не будет получать. Вне зависимости от того, какой строй и форма правления.

самобытность
И что в этом хорошего? Надо идти в ногу со всем миром и перенимать всё лучшее, что создано мировой цивилизацией. А любители самобытности предлагают тупо встать на месте и плюнуть на прогресс и глобализацию, чтобы эту самобытность, не дай бог, не растерять. А потом удивляются: почему это Россия опять отстает ото всех остальных.

уважение к своей истории и культуре.
То есть историю нужно объявить священной коровой и даже о самых негативных моментах в ней говорить с благоговением и восхищением? Это вершина слепоты и тупости. Уважать надо то, что достойно уважения.

HKBD 04-11-2013 17:39 0

Videvutis, Это само собой подразумевает стадность, покорность и пресмыкательство перед властью.
Что и требовалось доказать. Либераст он и есть либераст. Так что это ты, жуеба, считаешь 90% русских быдлом. А мы считаем быдлом тебя.

Великая держава" не приносит выгоды никому, кроме правителей. Народ никогда от этого величия ничего не получает и не будет получать. Вне зависимости от того, какой строй и форма правления.
Как раз таки великая держава в первую очередь приносит выгоду народу.

И что в этом хорошего? Надо идти в ногу со всем миром и перенимать всё лучшее, что создано мировой цивилизацией.
Бесспорно. Но не тупо копировать, а адаптировать. Что одному хорошо, другому смерть. Не потому что один лучше другого, а потому что все народы разные, и каждый имеет право на свои традиции и свой путь. Право выбора - фундаментальная свобода же, и ты хочешь ее нас лишить. Демократ, хуле.

Уважать надо то, что достойно уважения.
Именно. Уважать, а не поливать грязью.

Videvutis 04-11-2013 18:01 0

HKBD, Что и требовалось доказать. Либераст он и есть либераст. Так что это ты, жуеба, считаешь 90% русских быдлом. А мы считаем быдлом тебя.
Абсурдный вывод. Я не вижу логики в твоих суждениях.

Как раз таки великая держава в первую очередь приносит выгоду народу.
Никакой выгоды тут быть не может, потому что любая великая держава сидит на шее у народа, не давая ничего взамен.

Право выбора - фундаментальная свобода же, и ты хочешь ее нас лишить.
Я - за право выбора, но среди разумных вариантов.

Именно. Уважать, а не поливать грязью.
То, что достойно уважения, и так все уважают. То, что не достойно - поливают грязью. Всё по справедливости.

HKBD 05-11-2013 15:36 0

Videvutis, Я не вижу логики в твоих суждениях.
Логика проста как две копейки. Есть определенный набор ценностей, который разделяют 90% русских. Я считаю эти ценности правильными и естественными, ты высмеиваешь их и считаешь тех, кто их разделяет ватниками и быдлом. То есть быдло для тебя 90% русского народа.

любая великая держава сидит на шее у народа, не давая ничего взамен.
В воспаленном мозгу либерастов - да. А так любая великая держава дает своему народу огромные возможности для развития, которые не может дать ни один лимитроф.

Я - за право выбора, но среди разумных вариантов.
Мой вариант разумен и проверен историей.

То, что достойно уважения, и так все уважают. То, что не достойно - поливают грязью. Всё по справедливости.
Вот именно. Все уважают СССР, социализм и Сталина, а ты поливаешь грязью. Так что ты опять не в теме.

Trikcster 05-11-2013 18:42 +2

Videvutis, любая великая держава сидит на шее у народа, не давая ничего взамен. кроме США, они очевидно исключение из правил...

Videvutis 05-11-2013 20:07 0

HKBD, Я считаю эти ценности правильными и естественными, ты высмеиваешь их и считаешь тех, кто их разделяет ватниками и быдлом.
А что, разве моя правота в данном вопросе не очевидна? Разве рабство - это хорошо и почетно, а свобода - это плохо и позорно? Если ты действительно так считаешь, то можно смело поставить под сомнение твои умственные способности.

дает своему народу огромные возможности для развития
Какие еще возможности для развития, когда государство обращается с тобой, как с дерьмом, мнение и выбор которого ничего не стоят?

Мой вариант разумен и проверен историей.
Он не разумен, а запредельно туп. Ты хочешь, чтобы все маршировали под музыку, славили вождя, от рождения до смерти горбатились на партийных дармоедов и забыли о таких словах, как "права" и "свобода". А я же хочу, чтобы все сами выбирали что, как и когда им делать, не оглядываясь на желание правителей, самостоятельно могли повышать свое благосостояние, чтобы никто не был рабом государства, а служил только самому себе, и чтобы не было мерзостной принудиловки и тупых запретов. Ты хочешь низвести людей до положения скота, а я - наоборот, сделать каждого единоличным хозяином своей жизни.

Все уважают СССР, социализм и Сталина
Горстка умалишенных ничтожеств - это далеко не все.

HKBD 06-11-2013 13:46 0

Videvutis, разве моя правота в данном вопросе не очевидна?
В данном вопросе очевидна твоя неправота.

Разве рабство - это хорошо и почетно, а свобода - это плохо и позорно?
Нет. Поэтому мы за сильное государство, а не за пиндосовское рабство.

государство обращается с тобой, как с дерьмом, мнение и выбор которого ничего не стоят
Мне жаль тебя, видимо государство так обращается только с тобой.

Он не разумен, а запредельно туп
Нет твой! Ты хочешь, чтобы страна очередной раз развалилась на стопицот лимитрофов и повторились лихие 90е с нищетой, бандитизмом, вымиранием населения, ЗАТО С ДЕМОКРАТИЕЙ. Я хочу, чтобы люди в моей стране жили счастливо, гордились своей страной и историей, активно развивались и т.д.

Горстка умалишенных ничтожеств - это далеко не все.
Именно. Поэтому умалишенные либерастики погоды у нас не сделают.

Videvutis 06-11-2013 15:55 0

HKBD, В данном вопросе очевидна твоя неправота.
Только в твоем ебанутом мозгу.

Нет. Поэтому мы за сильное государство, а не за пиндосовское рабство.

Сильное государство = рабство, это же просто, как дважды два. Насколько надо быть тупым, чтобы этого не признавать? Или ты в таком "сильном государстве" претендуешь на правящую должность, раз думаешь, что при нём власть не будет ебать тебя во все дыры?

Ты хочешь, чтобы страна очередной раз развалилась на стопицот лимитрофов
И с чего ты взял, что людям от этого будет хуже?

лихие 90е с нищетой, бандитизмом, вымиранием населения, ЗАТО С ДЕМОКРАТИЕЙ
Причина не в самой демократии, а в том, что переход к ней осуществлялся не теми людьми и не теми средствами, и в итоге так и не был завершен до конца.

Именно. Поэтому умалишенные либерастики погоды у нас не сделают.
Не делай вид, что не понял меня.

HKBD 06-11-2013 16:54 0

Videvutis, Только в твоем ебанутом мозгу.
Нет в твоем!

Сильное государство = рабство, это же просто, как дважды два.
Сильное государство = свобода, это же просто, как дважды два. Насколько надо быть тупым, чтобы этого не признавать? Или ты в "слабом государстве" претендуешь на правящую должность, раз думаешь, что при нём власть не будет ебать тебя во все дыры?

что переход к ней осуществлялся не теми людьми и не теми средствами
Дык осуществлялся отход от демократии же к ее либеральной иммитации.

Не делай вид, что не понял меня.
Это походу ты меня не понял. Я понял, что ты хотел сказать. Только это относится к либерастам, а не патриотам.

DeathLaugher 06-11-2013 19:02 +1

HKBD, лихие 90е с нищетой, бандитизмом, вымиранием населения, ЗАТО С ДЕМОКРАТИЕЙ

Ну божечки, какая демократия при империализме? (Ответ: буржуазная, но у нас и её особо не было.) Не в демократии дело, надстройка - лишь следствие.

Горстка умалишенных ничтожеств - это далеко не все.

Ты ошибаешься. Во-первых, даже адекватные люди могут уважать Сталина. Потому что частично есть за что. Слишком зарвавшуюся бюрократию разгонял, войну выиграл, ползущую реставрацию капитализма (в лице Бухарина и компании) остановил путём индустриализации и коллективизации, всё-таки, хоть криво, но провёл эту самую индустриализацию/коллективизацию и так далее. Про репрессии тоже: большая часть посаженных в это время реально уголовники, спекулянты и тому подобная шваль. Репрессии политические же были в-основном не над "бедным народом", а над коммунистами и армейскими командующими. Так что есть, за что уважать. Вот только это для тех, кто плохо разбирается в событиях до середины 30-х.

Можно быть адекватным человеком. Не умалишённым. Но плохо разбирающимся в материале. И уважать Сталина.

Trikcster 15-11-2013 22:14 0

Videvutis, Разве рабство - это хорошо и почетно, а свобода - это плохо и позорно? а что такое эта "свобода" и сколько её было в 90-стых и сколько сейчас?

Trikcster 15-11-2013 22:18 0

Videvutis, самостоятельно могли повышать свое благосостояние в ссср не было нищих и поберущек, то-то теперь они могут "самостоятельно повышать своё благосостояние"

Trikcster 15-11-2013 22:20 0

Videvutis, Горстка умалишенных ничтожеств - это далеко не все. Это ты зря так, это не горстка, а тогда уж массовая истерия, леваков сейчас дохренища. И у нас и за рубежом...

Trikcster 15-11-2013 22:23 0

Videvutis, Сильное государство = рабство ой да ладно те! это где рабство? В гермашки, в нАглии, во фрнанции? И что у нас сильное государство? Не слышал...

28-10-2013 22:46 0

Нацистов к стенке.

5 комментариев
HKBD 29-10-2013 11:19 0

DeathLaugher, Верно. Туда горцам и дорога.

DeathLaugher 29-10-2013 18:41 0

HKBD, И горцам, и русским. Нацизм любого толка - идеология буржуазии. Любой нацист - её приспешник.

HKBD 31-10-2013 11:24 0

DeathLaugher, борьба с нацизмом горцев - не нацизм, а наоборот - антифашизм. Стыдно быть коммунистом и быть против этого.

DeathLaugher 31-10-2013 16:04 0

HKBD, Я говорю не о кавказских нацистах, а о обычных кавказцах. Нацистов-то ясное дело надо давить.

HKBD 04-11-2013 13:01 0

DeathLaugher, ну так с обычными кавказцами никто бороться и не собирается.

28-10-2013 23:16 +1

Жириновский говорит не дело... но не потому, что мне жаль чеченцев, а потому что поздно Кавказ колючей проволокой огораживать. Теперь уже пора огораживать Москву и Питер...

46 комментариев
Konsensus93 29-10-2013 10:40 0

opera.rulez, И Питер тоже!? Этого не может быть...

HKBD 29-10-2013 11:21 0

opera.rulez, Никогда не поздно. Выслать всех детей гор в горы и оградить. А лучше в Сибирь. Сталин бы одобрил.

opera.rulez 29-10-2013 12:04 0

HKBD, Как ты их вышлешь, если в паспорте гражданина РФ нет графы «национальность»?

Eevee 29-10-2013 13:55 +1

HKBD, А лучше в Сибирь.
Нет, иди нахуй.

HKBD 31-10-2013 11:28 0

opera.rulez, Как ты их вышлешь,
* Высылать за провинность без права смены места жительства.
* Проводить рейды. Проверять причину приезда. Работаешь нелегально? Давай, досвиданья. Устроился по блату в МГУ? Давай, досвиданья. И т.д.
Приехал, учишься, работаешь, никого не трогаешь - ок, оставайся.

в паспорте гражданина РФ нет графы «национальность»
Надо ввести.

HKBD 31-10-2013 11:28 0

Eevee, сам иди. Ваше мнение центр не интересуют. Да и не в города же их будут селить, а трудовые лагеря.

cherepets 31-10-2013 11:30 +1

HKBD, Надо ввести

И как её теперь определить?
Собрать комиссию специалистов по цвету кожи и разрезу глаз?

HKBD 31-10-2013 11:33 0

cherepets, также как и раньше. Люди сами вписывают.

cherepets 31-10-2013 11:34 0

Eevee, Насколько я знаю, Бурятия несколько южнее Сибири. На границе с Монголией. Чего тебе бояться то?
Хотя вообще да, я бы не хотел жить между дагами и монголами..

cherepets 31-10-2013 11:34 +1

HKBD, И кто тогда помешает вообще всем вписать слово "русский"?

HKBD 31-10-2013 11:37 0

cherepets, самоидентификация. В переписи не вписали, и в паспорте не впишут. Да и гордым ночхи будет впадлу стать рюским свиньей.

Алсо, можно взять за основу текущую переписть, вписать автоматом. Смотреть, кто родители по национальности. Люди столетиями решали эти вопросы, так что это как раз не проблема.

, я бы не хотел жить между дагами и монголами..
Дык нормальные русские люди и не будут жить среди дагов. Ибо даги будут жить в трудовых лагерях за десятки километров от русских городов.

cherepets 31-10-2013 12:19 0

HKBD, переписть

Так люди в перепись еще и эльфов с гномами же загоняют.

нормальные русские люди

Буряты все же не особо русские. В моем понимании это просто монголы, которые пытаются жить как люди, а не как монголы.

Eevee 31-10-2013 14:24 0

cherepets, Южнее сибири уже не россия, лол. А бурятия это восточная сибирь. И я не живу в бурятии блять.

Eevee 31-10-2013 14:24 0

cherepets, Не, ну ты точно охуел, вася.

Eevee 31-10-2013 14:25 0

HKBD, Трудовые лагеря из ничего появятся? Прямо посреди тайги?

HKBD 31-10-2013 14:52 0

cherepets, Так люди в перепись еще и эльфов с гномами же загоняют.
Я же говорю, смотреть, кто родители. Если родители чеченцы, то и ребенок чеченец, а не гном.

Буряты все же не особо русские.
Помимо бурятов в Бурятии живут еще и русские.

cherepets 31-10-2013 14:52 0

Eevee, Что? Да у вас даже язык не особо различается. Разница только в том, что монголы дикие, ходят по степи и убивают быков, а у бурятов хоть города есть и хоть какое-то образование, медицина и т.п.

HKBD 31-10-2013 14:53 0

Eevee, Трудовые лагеря из ничего появятся? Прямо посреди тайги?
Заключенные сами и строят. Очевидно же.

cherepets 31-10-2013 14:54 0

HKBD, А как определить что родители чеченцы?

А русские во всех частях этой страны в каком-то количестве есть. Даже в той же чечне.

HKBD 31-10-2013 14:58 0

cherepets, А как определить что родители чеченцы?
По предыдущим переписям\справкам от рождения, паспортам и т.д.

А русские во всех частях этой страны в каком-то количестве есть. Даже в той же чечне.
Вот и славненько.

tankist 31-10-2013 17:35 +3

HKBD, Алсо, можно взять за основу текущую переписть, вписать автоматом. Смотреть, кто родители по национальности.
А ты точно коммунист?

DeathLaugher 31-10-2013 17:40 0

tankist, Вот-вот. Это уже откровенным нацизмом пахнет.

ggdandelion 01-11-2013 10:29 0

DeathLaugher, Если не фашизмом.

DeathLaugher 01-11-2013 10:54 0

ggdandelion, Сорта одного и того же. Нацизм и фашизм фактически не отличаются.

DeeEx 01-11-2013 11:24 +2

DeathLaugher, Историки блять

cherepets 01-11-2013 12:25 0

DeathLaugher, Конечно. А коммунизм - это когда все сидят.

DeathLaugher 01-11-2013 13:30 0

cherepets, А теперь назови хотя бы несколько принципиальных отличий нацизма и фашизма. Есть некоторый аспект градуса неадеквата - в фашизме, например, национализм не настолько крайний, как в нацизме. Остальное - одно и то же. Классовая природа так вообще идентична.

cherepets 01-11-2013 13:34 0

DeathLaugher, Отличий? Национализм является частью фашизма.
Назови мне отличия колеса и автомобиля, блин?

opera.rulez 01-11-2013 13:44 +1

cherepets, Deathlaugher как бы намекает, что фашизм был в Италии, нацизм — в Германии, а национализм — более общее понятие.

Считай, что фашизм — это двигатель, нацизм — это колёса, а национализм — это автомобиль.

DeathLaugher 01-11-2013 13:44 0

cherepets, Я говорю не про национализм, а нацизм. То есть вполне определённую идеологию и режим, который был в нацистской Германии.

DeathLaugher 01-11-2013 13:47 +1

opera.rulez, Считай, что фашизм — это двигатель, нацизм — это колёса

Не совсем. Фашизм - двигатель в одном автомобиле, нацизм - в другом. Устройство одинаковое, суть тоже. А национализм - это какой-нибудь поршень в двигателе.

opera.rulez 01-11-2013 13:50 +1

DeathLaugher, Стоп! А ведь выходит, что Жириновский не фашист. Он же вроде не итальянец?

DeathLaugher 01-11-2013 13:52 0

opera.rulez, Ну "фашизм" - это определённая идеология и государственное устройство. Под неё и режим Франко попадает, и Пиночета, и гитлеровский. И тому подобное.

uncleFLOPS 02-11-2013 13:30 0

DeathLaugher, Для фашистских государств характерно усиление регулирующей роли государства как в экономике, так и в идеологии: корпоративизация государства посредством создания системы массовых организаций и социальных объединений, насильственные методы подавления инакомыслия, неприятие принципов экономического и политического либерализма.
>Пиночет
Таки не фашизм.

DeathLaugher 02-11-2013 18:42 0

uncleFLOPS, Некоторое регулирование - да, но частная собственность остаётся незыблемой. За тем исключением, когда интересы конкретного собственника являются угрозой для существования всего класса.

HKBD 04-11-2013 13:09 0

tankist, А ты точно коммунист?
Да. Прикинь, в Советском паспорте тоже была графа "национальность".
Но для толерастов-исторегов это ФАШИЗМОНАЦИЗМ, конечно же. И невдомек болезным, что нацизм основывался на расовой теории, c делением на полноценных-неполноценных, биологическими тестами, газовыми камерами и т.д. Какое отношение эта ересь имеет к обычной общемировой практике установления национальности, я решительно не понимаю. Выходит, 90% стран - нацисты.

tankist 04-11-2013 13:58 0

HKBD, Да просто ты не коммунист, получается.

HKBD 04-11-2013 17:02 0

tankist, да и в Советском Союзе коммунистов не было, получается. Ведь в паспорте, о ужас, была графа национальность!

tankist 04-11-2013 17:04 0

HKBD, Контраргумент абсолютно неверный и силлогизм нарушен.

HKBD 04-11-2013 17:13 0

tankist, почему же неверный? Ты же считаешь меня фашистом только потому что я предлагаю вернуть графу национальность.

tankist 04-11-2013 17:13 0

HKBD, Если ты не коммунист, то ты... фашист?
Странно, очень странно. Помимо этих двух идей есть куча других, вообще-то.

HKBD 04-11-2013 17:17 0

tankist, а ну да, это к десу. Это ему гитлеры под кроватью мерещатся.
Но твой намек в вопросе "а ты точно коммунист?" мне не понятнен. Да, блять, точно. Также, как и Советские коммунисты.

Trikcster 04-11-2013 17:19 0

tankist, американцы - грёбанные фашисты, хочешь сказать у них нет демократии?

tankist 04-11-2013 17:20 +1

HKBD, Ты, скорее, националист-консерватор. Тебе близки идеи сильного национального государства. Разве что царскую империю отвергаешь, что удивительно.

Коммунистами же в России были только люди из Ленинской гвардии. Всё остальное далёко от канона.

HKBD 04-11-2013 17:34 0

tankist, Разве что царскую империю отвергаешь, что удивительно.
Империю я не отвергаю, но Советский строй эффективней царского.

Коммунистами же в России были только люди из Ленинской гвардии. Всё остальное далёко от канона.
Эво как тебя понесло. Вынужден тебя огорчить - коммунист это сторонник идей коммунизма либо член коммунистической партии. Так что коммунистов миллионы. А насчет их "кошерности" можем долго беседовать смеха ради, и ни к чему не прийти. И да, Кургинян тоже коммунист. И Сталин. И Зюганов. И любой, кто любит Советский Союз.

tankist 04-11-2013 17:35 0

HKBD, Ну хорошо, лол.

29-10-2013 09:34 0

Он не фашист, он клоун из уехавшего цирка. Надеюсь умрёт в забвении.

4 комментария
HKBD 29-10-2013 11:20 0

ggdandelion, Надеюсь умрёт в забвении.
Откуда такая ненависть, бро? Он отобрал у тебя мороженое в детстве?

ggdandelion 29-10-2013 12:12 0

HKBD, Ненависть? Нет. Просто это достойная смерть для политика.

HKBD 31-10-2013 11:44 0

ggdandelion, то есть политики должны умереть? Даешь анархию?

Simple_Not 31-10-2013 12:57 +1

HKBD, А то!
And Halyard suddenly realized that, just as religion and government had been split into disparate entities centuries before, now, thanks to the machines, politics and government lived side by side, but touched almost nowhere. He stared at President Jonathan Lynn and imagined with horror what the country must have been like when, as today, any damn fool little American boy might grow up to be President, but when the President had had to actually run the country!

29-10-2013 16:10 0

Очень тупая идея, ограждения тянет за собой уйму последствий.

0 комментариев
15-11-2013 22:29 0

Он конечно хороший клоун, но его политические взгляды я на хую вертел.

0 комментариев