Оплачивать должен парень или Девушка может сама за себя

Оплачивать должен парень
7
Нейтральная
сторона
4
Девушка может сама за себя
21
всегда
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

26-10-2013 01:57 +2

Только в крайних ситуациях я могу себе позволить разбить счёт пополам. Не так я был воспитан

0 комментариев
26-10-2013 19:34 0

Меня удивляют современные девушки. Хотел заплатить за одну из них заплатить, а она…

1 комментарий
fhfh 26-10-2013 21:44 0

Tro, обиделась и не-дала?

27-10-2013 17:30 +1

Че, совсем уже школота ухаживать разучилась? А подать руку при выходе из транспорта тоже фу-фу-фу??? Не можешь раз в неделю девушку приятным ужином и компанией порадовать - иди работай или у мамки попроси на худой конец!

29 комментариев
Kiok 27-10-2013 17:45 +3

SkyStar, иди работай или у мамки попроси
Ты уверен что на синюю сторону хоть один человек встал только из-за отсутствия денег?

Videvutis 27-10-2013 17:55 -1

SkyStar, Ухаживать - признак слабости. Мужик должен быть гордым и суровым. Пиздолизы не нужны.

Simple_Not 27-10-2013 18:06 +1

Videvutis, Хуйню полнейшую написал.

Videvutis 27-10-2013 18:06 0

Simple_Not, Обоснуй.

И да, полнейшую хуйню написал не я, а SkyStar.

Simple_Not 27-10-2013 18:15 0

Videvutis, С чего ты взял, что ухаживание это пиздолизство?

Videvutis 27-10-2013 18:24 -1

Simple_Not, С того, что с девушкой надо быть на равных, а не на положении слуги.

Simple_Not 27-10-2013 18:27 +1

Videvutis, Ухаживать можно и на равных, и даже отчётливо демонстрируя своё доминирование.

Videvutis 27-10-2013 18:35 0

Simple_Not, Не верю.

SkyStar 27-10-2013 18:36 +1

Kiok, Может я не в том веке родился, но для меня отсутствие денег - единственная (здравая) причина не платить за девушку. Что вообще в мире творится, поясните мне? Может сейчас девки парням кольца покупают и через мост на руках носят? У кого из вас яйца, в конце-то концов? Ну бывают случаи, когда девушка из принципа сама себя обслуживает во всем, но это бывает у состоявшихся пар по взаимной договоренности. Тут уж вопросов нет.

Simple_Not 27-10-2013 18:38 0

SkyStar, В наши дни нужно быть конченным идиотом, чтобы сознательно садить себе на шею тупую пиздень.

Simple_Not 27-10-2013 18:39 0

Videvutis, Не верь.

Kiok 27-10-2013 18:42 0

SkyStar, Читай что на синей стороне: "Девушка МОЖЕТ сама за себя". Если она не хочет чтобы за неё платил парень, почему не может заплатить сама?

SkyStar 27-10-2013 18:46 +1

Kiok, А смысл тогда в этом варе, если ОНА хочет. Что тогда, по хлебалу ей давать, коли она сама за себя платит? Вот как раз, судя по комментам, на синей и собрались те, для кого девушка - лишь дырка в жопе, либо несбывшаяся мечта из порнофильма.

Videvutis 27-10-2013 18:47 0

Simple_Not, В наши дни нужно быть конченным идиотом, чтобы сознательно садить себе на шею тупую пиздень.
Я тебя не понимаю. Ты в одном посте пишешь одно, а в следующем - совсем другое.

Simple_Not 27-10-2013 18:48 0

SkyStar, А зачем нужно оплачивать все её капризы? Это какие-то извращённые, перекошенные отношения получаются.

SkyStar 27-10-2013 18:48 +1

Simple_Not, А теперь иди спроси у своего папки, как он за твоей мамкой в свое время ухаживал и приведи ему свой довод про шею и пиздень. 100% из дома выкинут и без наследства оставят!

Kiok 27-10-2013 18:51 0

SkyStar, Возможно смысл в наличии или отсутствии принципов по этому поводу.
И девушка должна быть в первую очередь человеком, а не поводом похвастаться, вещью или скотинкой, которую раз в неделю нужно на ужин сводить.

Simple_Not 27-10-2013 19:05 +1

SkyStar, Насколько я помню, у них всё вполне естественно вышло и даже обоюдно.
О "моём доводе":
Идея свидания не в том, чтобы я за кого-то платил. Идея в том, чтобы хорошо провести время вдвоём.
С девушкой в целом так же как и с друзьями - если сама не зарабатывает толком, но мы вместе куда-то идём, то вполне можно и заплатить. Потому что вместе.
Если меня ставят перед фактом того, что я, видите ли, обязан за что-то там платить просто потому, что обязан, то я резонно возмущусь.
Я не против подарков. Подарки - это весело и приятно.
Я не против покупки необходимых вещей, вплоть до того что сам могу это сынициировать.
Однако платить потому, что кто-то там является девушкой - это маразм. Известный анекдот про обжирающуюся шлюху и любителя попить воды как раз из этой серии.
Если девушка не в состоянии оплатить хотя бы свою часть какой-либо совместной посиделки, то возникает вполне закономерный вопрос - а заинтересованна ли она в совместном времяпрепровождении?

Anf 27-10-2013 19:09 +2

Simple_Not, Мне кажется, что у девушек больше развиты какие-то первобытные инстинкты. Парень - защитник, добытчик итд Им приятно почувствовать себя под опекой.

Simple_Not 27-10-2013 19:13 0

Anf, Это никак не мешает ей время от времени платить за себя. Никак. Абсолютно.

ErArKh 27-10-2013 19:18 0

Simple_Not, Так и скажи, что ты — хамло и жмот.

Ты вообще знаешь, что такое "ухаживания"?

ErArKh 27-10-2013 19:19 0

Simple_Not, Простите, психанул. Сорвался.

cherepets 27-10-2013 20:01 +1

SkyStar, Тебе просто нравится платить за других людей? Давай ты мне ипотеку погасишь?

BaeFAQs 27-10-2013 21:03 +2

SkyStar, Наверное, я никогда не устану давать ссылку на этот пост. Я не со всеми деталями согласен, но с генеральной линией в общем верна, на мой взгляд. Не так радикально, конечно.

Simple_Not 28-10-2013 01:39 +1

BaeFAQs, Хорошая паста. Стоит только добавлять, что она про сферических ТП.

cherepets 28-10-2013 02:37 +3

BaeFAQs, Нет, отвечу я, мужикам нужно далеко не ОДНО. Но что им остается делать, если вы только это ОДНО и можете предложить?

Часто задаюсь этим вопросом и даже иногда задаю его напрямую тням, если они начинают создавать дисбалансную ситуацию.

BaeFAQs 28-10-2013 08:19 0

Simple_Not, Естественно она не про ламповых тян, но, будем честными, она про большинство. Как это не прискорбно.

Simple_Not 28-10-2013 09:59 0

BaeFAQs, Без уточнения незадачливый читатель может уверить себя, что все девушки такие.

G.Wox 30-10-2013 20:11 0

Anf, Парень - защитник, добытчик итд Им приятно почувствовать себя под опекой.
и многим мужикам тоже приятно жить нахаляву

28-10-2013 13:59 0

Превью клипа

3 комментария
Anf 28-10-2013 14:06 0

Anf, Не знал куда кинуть, но про девушек и весь ролик ржачный))

fhfh 28-10-2013 21:11 0

Anf, ему не дают?

Anf 28-10-2013 21:11 0

fhfh, Наоборот.

15-08-2016 19:32 +1

У меня завтра днюха и я буду оплачивать ресторан за деньги которые мне подарили мои сёстры...

15 комментариев
Kiok 15-08-2016 19:38 0

Trikcster, Зачем и кому ты будешь оплачивать ресторан? Юбилей что-ли?

Trikcster 15-08-2016 19:39 0

Kiok, Сеструхам жеж. День рождения жеж...

Kiok 15-08-2016 19:49 0

Trikcster, А как же твоя пенсия? Пропил, скотина?

Trikcster 15-08-2016 19:50 0

Kiok, Лекарства которые я пью не сочетаются с алкоголем...

Trikcster 15-08-2016 19:52 0

Trikcster, Собственно, ни какие лекарства с ним не сочетаются...

Kiok 15-08-2016 19:54 0

Trikcster, Так ты еще и обдолбан? Прикольно..

Trikcster 15-08-2016 20:00 0

Kiok, Я наоборот стабилен. Не принимал бы лекарства, отжигал бы как Ироним...

Kiok 15-08-2016 21:14 0

Trikcster, Шутки шутками, но хорошо что у тебя есть кто-то кто тебя любит и поддерживает. Отвечай им тем же, старайся стать лучше и всё будет хорошо. Могло ведь быть и хуже - ты мог быть Саенсом)

Travis 15-08-2016 22:45 0

Kiok, Ссылка

fhfh 16-08-2016 00:52 0

Kiok, этот тип - главный упорыш всея ХВ, псих, лечащийся, и всё такое.
это он ещё на галоперидоле - мало пишет последнее время.

Kiok 16-08-2016 06:28 0

fhfh, Ви злые. У парня ДР сегодня.

Travis 16-08-2016 06:54 0

Kiok, Так это ты злой. И шутки у тебя злые и несмешные:
Так ты еще и обдолбан?
Пропил, скотина?

Travis 16-08-2016 06:54 +2

Trikcster, Я искренне и от всей души поздравляю своего земляка! Желаю крепкого здоровья и удачи в жизни!

Kiok 16-08-2016 07:07 0

Travis, Наверное мне тоже нужны его лекарства.

Kiok 16-08-2016 07:15 0

Trikcster, Ну и да, с днюшкой тебя, чувак. Лечи башку, сестрёнкам привет. А пожелания я тебе выше кидал..

15-08-2016 19:54 0

Всегда плачу, этот вопрос даже не поднимается. Хотя бывают девушки, которые принципиально хотят заплатить за себя. Стремление к самостоятельности вызывает уважение.

6 комментариев
cherepets 16-08-2016 07:25 0

vosmoi, Мужики ж не плачут?

Travis 16-08-2016 07:39 0

vosmoi, А на море решите? Две путевки купишь?

vosmoi 16-08-2016 11:20 +1

Travis, зависит от количества денег. Кто-то ведь спецом берет с собой молодых шлюшек на отдых, оплачивая им все.

Если я собираюсь в поездку, то обычно предлагаю оплатить большую часть затрат, но кое-какие из них все же девушка должна разделить.

vosmoi 16-08-2016 11:21 0

cherepets, плачут :'(

Travis 16-08-2016 14:18 0

vosmoi, Мне кажется перебор уже.

vosmoi 16-08-2016 15:06 0

Travis, все зависит от типа отношений. Если отношения разрослись до общего бюджета, когда пара совместно думает что купить, то там конечно, другой разговор. Если это начальная стадия отношений, когда каждый пока еще сам по себе, то я считаю нормальным оплачивать все или большую часть.

16-08-2016 11:57 0

у диких народов Востока так принято.

39 комментариев
cherepets 16-08-2016 12:00 0

Vidadi, Это у каких? Мне кажется, что нормальная кыргызка сама за обоих заплатит.

Kiok 16-08-2016 12:07 +1

Vidadi, Ну логично же. Ишака накормил-напоил-трахнул, женщину напоил-накормил-трахнул. Без мужской заботы и любви скотинка-то не выживет, жалко.

Travis 16-08-2016 14:18 0

Vidadi, Потому что фантазии нет и ничего сами не умеют.

Vidadi 16-08-2016 18:21 0

Travis, твои утверждения хоть на чём то зиждутся или ты просто сотрясаешь воздух/гонишь порожняк/туфту впихиваешь?

Vidadi 16-08-2016 18:23 0

Kiok, ну, как минимум, логичною
а представь если наоборот - ишак тебя накормил, напоил и трахнул.

Vidadi 16-08-2016 18:27 0

cherepets, кыргызы давно уже не дикие, они очень даже цивилизованные.даже цивилизованнее русских и украинцев вместе взятых. чуть их президент не туда свернёт, они его тут же свергают и на его место сажают нового. и так раз за разом, пока не найдут достойного.

cherepets 16-08-2016 18:29 0

Vidadi, Так украинцы тоже самое делают.

who_am_i 16-08-2016 18:33 0

cherepets, Собственно, не просто так кыргызы с украми спорят о том, с кого из них началась жизнь.

Travis 16-08-2016 19:12 0

Vidadi, А что они умеют? танцевать? Что-то могут придумать? Нет, только "Бутылку шампанского за тот столик/все что та девушка закажет, я оплачу, вах!".

Vidadi 16-08-2016 19:41 0

Travis, а как же миллион алых роз Пиросмани или посадить женщину на самолёт, а потом, опередив её на сверхзвуковом лайнере, встретить у трапа в другом городе?

Vidadi 16-08-2016 19:43 0

cherepets, они у кыргызов набрались.

who_am_i 16-08-2016 19:44 0

Vidadi, Значит кыргызы - настоящие европейцы, а украинцы жалкая подделка?

cherepets 16-08-2016 20:37 0

who_am_i, Так и есть.

Vidadi 17-08-2016 11:53 0

who_am_i, кыргызы - настоящие европейцы, украинцы жалкая подделка, а русские - азиаты

cherepets 17-08-2016 11:54 0

Vidadi, Русских не существует. Их придумали укросми чтобы пугать детей.

Simple_Not 17-08-2016 12:35 0

Vidadi, русские - азиаты
Всю жизнь живу в Азии. Никогда не был за её предалами. Если б ещё батя в Азии родился, то я б был чистокровным азиатом.

Travis 17-08-2016 12:57 0

Vidadi, Она тоже азиатка?

Kiok 17-08-2016 13:00 0

Travis, Старушка, не интересна. Пусть хоть нигра.

Travis 17-08-2016 13:15 0

Kiok, Блять, причем здесь возраст!?
P.S. она старше тебя на два года, тебя Черепец укусил?

cherepets 17-08-2016 13:17 0

Travis, Киоку 998 лет???

Travis 17-08-2016 13:20 0

cherepets, Почему?

cherepets 17-08-2016 13:23 0

Travis, Ну бабе на фото явно не меньше 1000 => киоку 998 лет.

Travis 17-08-2016 13:25 0

cherepets, а, ты об этом.
Ну кто о чем, как говорится.

Kiok 17-08-2016 13:32 0

Travis, Ты чо васся, я давно говорю что старушки не нужны.

Travis 17-08-2016 13:46 0

Kiok, Да всем похуй. Вопрос не о ее возрасте.

Kiok 17-08-2016 13:50 0

Travis, Похуй на неё и её расу, если она старушка.

Travis 17-08-2016 14:05 0

Kiok, Похуй на тебя если ты лицемерный мудак)
Еще раз - она на два года старше тебя.
Возраст не тема разговора.

Kiok 17-08-2016 14:56 +1

Travis, Ололо. Она нигра, судя по пережареной коже.

Kiok 17-08-2016 15:15 -1

Travis, И да, если она старше меня, то это просто пиздец, значит она реально старуха с обвисшими люляками. Фу.

Travis 17-08-2016 17:07 0

Kiok, Так у тебя такая же, ты же кубаноид. Тебе бледные нравятся? да ты извращенец, помимо того что мудак.
Так и проживешь всю жизнь с мамкой один, с обьективом между ног.
Влез непонятно зачем, сказал хуйню и рад.

cherepets 17-08-2016 17:18 +1

Travis, Тебе бледные нравятся?

Бля, а кому вообще нравятся тёмные бабы? Белый - единственный нормальный цвет кожи для женщины не сидящей голой жопой на зебре.

Kiok 17-08-2016 17:41 0

Travis, Да, мне бледные нравятся. Это плохо? Плохо что я не пишу всем подряд, в надежде что кто-нибудь согласится пойти на свидание?

Travis 17-08-2016 19:01 0

Kiok, Пфф я тоже не пишу всем подряд. Ты как всегда ничего не понял.

Kiok 17-08-2016 19:04 0

Travis, Лол, ты зато всё понял)

Travis 17-08-2016 19:06 0

Kiok, В отношении тебя - да.

Kiok 17-08-2016 19:10 +1

Travis, Это невероятно! Потому что я сам себя понять не могу..

Vidadi 17-08-2016 20:28 0

Travis, это ведь Лопырёва, да?
конечно азиатка.
посмотри на её разрез глаз и ярко выраженные скулы


Travis 17-08-2016 22:11 0

Vidadi, Так ведь могу дохуя славянских примеров найти.

Travis 17-08-2016 22:11 0

Kiok, Ну еще бы!

16-08-2016 21:41 0

Лично мне приятно оплатить за девушку в начале отношений. Ведь о девушках хочется заботиться. Плюс, как мне кажется, это производит хорошее впечатление. Дальше уже по обстоятельствам.

1 комментарий
vosmoi 16-08-2016 22:33 0

Anf, это производит хорошее впечатление
мне кажется на девушек это такое впечатление производит, которое называется "ok" :) Это как бы по-умолчанию. Равенство полов, все дела, эмансипация.

25-10-2013 21:48 0

Меня удивляют современные девушки. С одной стороны, за равноправие и все такое, с другой стороны, хотят, чтобы оплачивал всегда парень.

5 комментариев
Kiok 25-10-2013 21:52 0

Anf, Девушки бывают разные.
Вон, за меня пьяного однажды за такси заплатила даже (это потом мне стыдно было, вроде не сильно пьяный был).

Anf 25-10-2013 21:52 0

Kiok, Пьяным на свидание? Фууу

timoxa06 25-10-2013 21:58 0

Anf, Сейчас свидания с такими фууууууу, что мало не покажется

Kiok 25-10-2013 21:58 0

Anf, СО свидания же.

fhfh 25-10-2013 22:10 0

Kiok, Вон, за меня пьяного однажды за такси заплатила даже
та! мне вон, пьяному однажды девушка за секс платила. и ничё не стыдно кстате.

25-10-2013 21:49 0

Парень ничего никому не должен.

0 комментариев
25-10-2013 21:49 +1

Только за еду плачу всегда я. За билеты всегда пусть сама платит.
Исключение: если ей совсем мало лет, ведь в школе ничего не платят и родители мало дают..

1 комментарий
Anf 25-10-2013 21:54 0

cherepets, Стараюсь придерживаться такой же схемы.

25-10-2013 21:53 0

Всегда предлагаю ради приличия, но в конце концов соглашаюсь на поделить счёт пополам.

0 комментариев
25-10-2013 22:03 +1

Странно. Результаты диаметрально-противоположные результатам на вуман.ру.

3 комментария
cherepets 25-10-2013 22:05 0

Anf, Напиши им, что есть парень который согласен за что угодно платить, но требует от трех п/а в день и чтобы им было мало лет.

Kiok 25-10-2013 22:06 0

Anf, Видимо там одни ТП сидят, папиков себе ищут. Противно аж, а я уже хотел зайти..

cherepets 25-10-2013 22:08 0

Kiok, Моя мама сидит.. Но я не знаю её акк.

25-10-2013 23:22 +1

Ага - и за простых подруг платить, и за жён друзей платить, и за деловых партнёрш платить...
Кстати, кулстори и у меня есть: в глупой молодости я и друг катались на машине его начальника ночью, сняли шлюху, поехали похавать в кафе, а денег - пусто, так она за нас заплатила, потом рванули в сауну опять же за её счёт, там все дела... А утром она сказала что давно так не развлекалась, оставила телефон и просила звонить в случае подобных загулов.

4 комментария
cherepets 25-10-2013 23:56 0

BaeFAQs,

BaeFAQs 26-10-2013 00:28 0

cherepets, Тут уместнее сказать, что мы её развлекали, а не она нас. Но в общем - да.

G.Wox 26-10-2013 15:55 0

BaeFAQs, что за машина?

BaeFAQs 27-10-2013 01:57 0

G.Wox, Старая шестёрка, тазик. Реально на дурака предложили покататься, а она согласилась.

25-10-2013 23:26 +1

Конечно, за себя может.
Еще и за меня может время от времени.

0 комментариев
26-10-2013 01:21 +1

По-моему, тему нужно обозначить иначе.
Девушка должна быть в состоянии платить за себя. До тех пор пока она не забеременеет, она является полноценным членом общества, к которому следует предъявлять такие же требования как и остальным.

0 комментариев
26-10-2013 09:24 0

Только равенство, только хардкор. Конечно, иногда можно и угостить. А иногда и она угостит. Всё в порядке вещей.

0 комментариев
26-10-2013 19:51 0

Я плачу только за незнакомых людей которые заслуживают уважение, Гопсек както сказал что-та типа "Я подарил тебе чуство что ты мне ничего не должен" мораль уловили?

2 комментария
G.Wox 27-10-2013 00:10 0

Resonance, Гопсек - генсек-гопник.

Resonance 28-10-2013 13:32 0

G.Wox, чоткий совет од чоткого пацана.

27-10-2013 10:13 0

У меня вообще в жизни сложилась такая ситуация, что жена категорически против того что-бы я оплачивал кафе, еду и прочее сам. И так было всегда. И даже если я плачу за все, она всовывает мне деньги за себя. Говорит что ей очень стыдно когда я за нее плачу. Как-то так.

1 комментарий
DeathLaugher 27-10-2013 11:27 0

wirewood, Ну это нормально.

14-03-2015 01:10 0

Превью клипа

0 комментариев