Теремок или McDonald's

Теремок
7
Нейтральная
сторона
8
McDonald's
11
сеть быстрого питания
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

17-10-2013 21:54 +2

Только конченый фанат американщины будет питаться в макдональдсе, когда рядом есть чудесный теремок.

3 комментария
Videvutis 19-10-2013 02:41 0

Anf, Американщина лучше, чем russianske pravoslavno duhovnost tagil rulit rodinosexsualism.

Synt.Glina 19-10-2013 21:35 0

Videvutis, Мы же о еде говорим, при чем тут вышесказанное?

Videvutis 23-10-2013 09:51 0

Synt.Glina, Ну так Anf первый заговорил про "американщину".

17-10-2013 22:01 0

Я всухую питаюсь кашками да картошкой у себя дома, мне норм и так.
В нейтрал

0 комментариев
18-10-2013 14:51 0

Одни принимают карточки, но не кормят. Другие кормят неплохо, но карточки не принимают, из-за чего хожу к прямым конкурентам (кстати, там и вкуснее). Не знаю, что выбрать.

4 комментария
Anf 18-10-2013 15:04 +1

Tro, Да что угодно лучше мака)) мак для конченых говноедов с промытыми тв мрзнами)

Anf 18-10-2013 15:05 0

Anf, мозгами*

Tro 18-10-2013 17:57 0

Anf, Я бы остановился на "для конченых говноедов".

timoxa06 18-10-2013 20:38 0

Anf, Есть не дома - для конченых говноедов

19-10-2013 14:07 +1

Поддержу отечественного производителя.
Нафиг зарубежные продукты.

49 комментариев
Videvutis 19-10-2013 15:49 0

Zombie, Отечественного производителя нужно не поддерживать, а пинать ногами и ссать ему в лицо, чтобы тот научился нормально производить.

Если зарубежные продукты лучше, значит надо использовать зарубежные и не быть мудаком.

Tro 19-10-2013 16:03 0

Videvutis, Но в данном случае наш лучше (но недостаточно - в Тюмени есть намного более хороший БлинОфф).

Zombie 19-10-2013 16:15 0

Videvutis, Я ел в нём не один раз.

Videvutis 19-10-2013 16:17 0

Tro, Ну не знаю. Какая там еда? Шаурма да чебуреки небось? А то у меня в городе только парочка макдаков, а теремков никаких нет.

Zombie 19-10-2013 16:23 0

Videvutis, Там русская кухня. Никакой шаурмы.

Videvutis 19-10-2013 16:38 0

Zombie, Всё равно, фтопку это руссианское заведение.

Anf 19-10-2013 16:58 +3

Videvutis, А аргументы? Стухшая котлета между двумя кусками булки тебе нравится больше, чем свежий аппетитный блинчик с рубленым мясом?
Чикены из порошка тебе нравятся больше, чем вкусные русские пельмешки?
Вкусный натуральный квас тебе нравится больше, чем вреднейшая кола со вкусом мочи?
Ты все еще за американского производителя?

Ram 19-10-2013 17:02 +1

Anf, Стухшая котлета между двумя кусками булки тебе нравится больше, чем свежий аппетитный блинчик с рубленым мясом?
В макдональдсе очень вкусный хлеб.
Касательно котлеты - фирме с таким именем я верю больше, чем какому-то левому теремку. Вероятнее, я посчитаю - что скорее у них продукты тухлые.

Чикены из порошка
Пруф.

чем вреднейшая кола со вкусом мочи?
По поводу вкуса - пушка без комментариев.
По поводу вредности - никто так и не смог доказать, что в ней вредного, сколько бы ни старался.

Simple_Not 19-10-2013 17:04 0

Ram, никто так и не смог доказать, что в ней вредного, сколько бы ни старался
А как же очевидный САХАРСАХАРКОЛБАСАЖИРОБАСПИДОР?

Videvutis 19-10-2013 17:05 0

Anf, Стухшая котлета
Не стухшая.

свежий аппетитный блинчик
Блины я тоже люблю. Но я их могу и сам запилить, да еще и лучше, чем во всяких теремках.

Чикены из порошка
Не из порошка.

вкусные русские пельмешки?
Вкусные русские пельмешки в любом магазине продаются. Равно как и квас.

вреднейшая кола со вкусом мочи
Не вреднейшая и не со вкусом мочи.

Ты все еще за американского производителя?
Да.

tankist 19-10-2013 17:06 0

Ram, А как же сахар и ортофосфорная кислота?
Первого в коле много, а вторая в стоматологии используется для снятия эмали.

Zombie 19-10-2013 17:06 +1

Ram,

Videvutis 19-10-2013 17:08 0

Zombie, В этой пикче нулевое содержание аргументов.

Ram 19-10-2013 17:08 +1

Simple_Not, Наличие углеводов ведь не может быть показателем "вредности". Это ж не ядовитые в-ва. Даже жизненнонеобходимые.

Покупатель предупрежден, об их количестве.

А дальше у нас свободное общество - кто-то пьет колы столько, чтобы не превышать нужное ему кол-во ккалорий на суточный рацион. Кто-то пьет колы, столько, сколько хочет - если ему это важнее, чем отсутствие лишнего веса.

Simple_Not 19-10-2013 17:09 +1

Zombie, И вправду:
Где разнообразие? Автор привёл никакущий перечень примеров.
Где качество? О нём абсолютно ничего не сказано. По картинкам я могу оценить лишь качество фотографии.
Где вкус? Попробовать мне тоже ничего не дали и даже не привели конкретные названия, чтобы я мог купить и попробовать.

Мой вердикт:
Забаньте нахуй очередного егора.

Simple_Not 19-10-2013 17:10 0

Ram, И не поспоришь((

Zombie 19-10-2013 17:10 0

Simple_Not, Я не Егор, я Андрей.

Ram 19-10-2013 17:10 +1

tankist, Сразу надо поставить вопрос о концентрациях - поводу ортофосфорной.

Ну. Это не аргумент, но я вот на своем опыте - пью колы больше 2 литров в день - и проблем с зубами - нет вообще - ни кариеса, ни пожелтения...

tankist 19-10-2013 17:11 0

Ram, Диабет, не?
Покупатель предупрежден
А если предупредить о вреде героина, и продавать его (я сейчас не против колы, просто узнаю кое-что)?

Ram 19-10-2013 17:12 +1

tankist, Я уже писал выше - героин в отличии от углеводов не является жизненнонеобходимым веществом.

Кто и как решит, что в данном продукте углеводов мало, а в этом много?
Это решается сугубо потребителем. Он должен сам составлять свое суточное меню.

Tro 19-10-2013 17:13 +3

Ram, По поводу вредности - никто так и не смог доказать, что в ней вредного, сколько бы ни старался.
У папы из-за этих напитков уровень сахара очень сильно повысился, перестал их пить - всё уладилось. Уверен, что со многими из нынешней молодёжи то же самое будет лет через десять-двадцать.

В макдональдсе очень вкусный хлеб.
Традиционный русский хлеб намного вкуснее макдоналдского. Не знаю, такой ли хлеб в Теремке, но если другой, то он не вписывается в свой имидж.

Касательно котлеты - фирме с таким именем я верю больше, чем какому-то левому теремку. Вероятнее, я посчитаю - что скорее у них продукты тухлые.
Ты прав - Маковские продукты живут десятки лет.

tankist 19-10-2013 17:13 0

Ram, Я ничего не утверждаю, так как не знаком с этим. Но, как ты в где-то здесь говорил, что вещества имеют свойство не сразу проявлять действие.

Ram 19-10-2013 17:15 +2

Tro, У папы из-за этих напитков уровень сахара очень сильно повысился, перестал их пить - всё уладилось.
Никто кроме твоего папы не виноват в том, что твой папа не читает этикетки с составом продуктов.

Если бы твой папа объедался обычным хлебом и заработал бы себе 200 кг лишнего веса - ты бы говорил, что хлеб вредный?

Традиционный русский хлеб намного вкуснее макдоналдского.
Макдональдсовский хлеб - нечто конкретное.
Что такое традиционный русский - я не ебу.

Ты прав - Маковские продукты живут десятки лет.
Это из бездоказательных картинок про профессора, который оставил гамбургер на столе?

Ram 19-10-2013 17:16 0

tankist, Так у нас в организме немало фосфатов и так.
Кости содержат очень много. Есть даже гормоны, которые занимаются регулированием их кол-ва

tankist 19-10-2013 17:16 0

Ram, Так эта кислота же разрушает кости и зубы.

Ram 19-10-2013 17:18 0

Zombie, На самом деле, даже если пойти дальше (я не фанат такого подхода... но) - можно сказать, что "чрезмерное потребление приводит к ожирению" - вообще сам по себе странный аргумент.
Люди когда-то договорились, что считать ожирением, а что считать истощением. Это условные границы.

Последнее время есть данные, что для мужчин здоровым BMI является не 25, как считалось ранее, а до 30, как раз.

Tro 19-10-2013 17:18 0

Ram, Это из бездоказательных картинок про профессора, который оставил гамбургер на столе?
Доказывай обратное - это не чайник Рассела, вполне можно верить первому попавшемуся, пока не будет доказано иное.

Что такое традиционный русский - я не ебу.
В печи сделанный! Вкусный, с мягкой начинкой и жёсткой корочкой.

Никто кроме твоего папы не виноват в том, что твой папа не читает этикетки с составом продуктов.
У тех, кто их читает, состав становится другим?

Simple_Not 19-10-2013 17:18 0

tankist, Как она у тебя умудряется до костей дойти в чистом виде?

Ram 19-10-2013 17:19 0

tankist, Я говорю - вопрос концентраций.

У меня данных по этому поводу нет.
А из подобных аргументов против - слышал лишь опять же - подобные фразы без доказательств.

Ram 19-10-2013 17:19 0

Simple_Not, По мнению противников - ее концентрации в напитке настолько большие, что это приводит к вымыванию кальция из костей.
Там непростые механизмы, как раз гормональные.

Videvutis 19-10-2013 17:20 0

Tro, В печи сделанный!
А макдаковский, по-твоему, в чём сделан? В микроволновке?

Tro 19-10-2013 17:21 0

Videvutis, Не в этом же:

Конечно, можно для интереса устроиться туда на работу и поискать такое устройство, но сомневаюсь, что его найду.

Ram 19-10-2013 17:22 0

Tro, Доказывай обратное - это не чайник Рассела, вполне можно верить первому попавшемуся, пока не будет доказано иное.
А я-то думал, что нужно верить доказательствам с доказательной базой...

А не картинкам, которые фальсифицируются за 30 минут...

Ах! Вот же я дурак.

В печи сделанный! Вкусный, с мягкой начинкой и жёсткой корочкой.
Угу. Что такое черепаха Квази? Это то, из чего варят Квази-Черепаший суп. Неудивительно, что вкусный по определению хлеб - вкусный.

У тех, кто их читает, состав становится другим?

Нет. Они, если их заботит их здоровье, начинают планировать свой рацион. Не поверишь. Если ты жрешь все подряд в любых количествах - скорее всего у тебя будут проблемы или с желудочно-кишечным трактом или с жироотложением. Несложно догадаться.

Videvutis 19-10-2013 17:23 0

Tro, Ты еще предложи людям переселиться в пещеры, одеть шкуры и печь хлеб на кострах, обложенных камнем. Ты в 21 веке живёшь, очнись!

Tro 19-10-2013 17:26 0

Ram, Если ты жрешь все подряд в любых количествах - скорее всего у тебя будут проблемы или с желудочно-кишечным трактом или с жироотложением. Несложно догадаться.
Чтобы употреблять какие-то напитки, мне нужно всё тщательно распланировать? Нет уж, лучше по старинке буду морс да чай пить.

tankist 19-10-2013 17:27 0

Simple_Not, collegy.ucoz.ru/publ/49-1-0-3719
Пожалуйста, всё расписал ученик 3Г Субботин Игорь.

А если серьёзно, то на английской вики есть
en.wikipedia.org/wiki/Phosphoric_acid#Bi ...
Там разные данные. Противоречивые. Поэтому и спрашиваю.
фразы без доказательств.
Epidemiology Branch of the US National Institute of Environmental Health Sciences,
Думаю, их можно и почитать. Я бы почитал, но не смогу.

Ram 19-10-2013 17:27 +1

Tro, От соков и морсов - жди такого же эффекта. Ты очень наивный, если думаешь, что там меньше сахара

Tro 19-10-2013 17:31 0

Ram, Что слаще - 0,5 л морса или колы?

Ram 19-10-2013 17:32 0

tankist, Может, и можно, но если в официальной статье формулировка - выпивание двух кол в день - без указания объема... в общем...

Стоит почитать текст и методы.

Ram 19-10-2013 17:32 0

Tro, Какой колы и какого морса?)

Zombie 19-10-2013 17:32 0

Tro, Кола.

Zombie 19-10-2013 17:33 +1

Ram, Кола - Кока-Кола, морс - который в Теремке.

timoxa06 19-10-2013 17:33 0

tankist, А если серьёзно, то на английской вики есть
Серьёзность и лживая википедия не совместимы

tankist 19-10-2013 17:34 0

Ram, Думаю, огрехи пересказа. Так что я пока буду ссылаться на них.

tankist 19-10-2013 17:35 0

timoxa06, Почему ты ещё не в аду, где ты должен был замолвить за меня словечко?

Simple_Not 19-10-2013 17:36 0

Tro, Протестую! "сладость" - это субъективное вкусовое ощущение. Оно прекрасно поддаётся маскировке и "акцентированию". Так что нельзя на основе одного лишь вкуса делать выводы о количестве глюкозы в продукте. Более того - существует целый ряд сахарозаменителей, которые тоже вполне себе сладкие.

timoxa06 19-10-2013 17:39 0

tankist, Когда-нибудь, когда-нибудь..

Ram 19-10-2013 17:39 0

tankist, Хорошо. Я постараюсь почитать ее и высказать свое мнение.

Anf 01-10-2014 18:27 +1

Videvutis, Так вот чьим мультом является Руссофоб.

22-10-2013 17:55 +4

Блины, супы, каши, сырники, морс. Неужели это хуже бургеров, картошки фри и колы? Да вы что?

30 комментариев
Ram 22-10-2013 20:41 +2

G.Wox, А почему это должно быть лучше?..

Tro 22-10-2013 22:14 0

Ram, Вкус.

Ram 22-10-2013 22:18 0

Tro, Надеюсь, ты понимаешь, что это достаточно субъективно?

G.Wox 22-10-2013 22:22 0

Ram, Еда белого человека.

Ram 22-10-2013 22:25 0

G.Wox, Очень объективно.

G.Wox 22-10-2013 22:31 0

Ram, А то. Это в Америке с детства вместо каши бургер жрут.

Ram 22-10-2013 22:32 0

G.Wox, Нет. Это в России с детства вместо бургера кашу жрут

uncleFLOPS 22-10-2013 22:35 0

Ram, А я в детстве бургеры чаще, чем кашу ел.

G.Wox 22-10-2013 22:40 0

Ram, в России с детства вместо бургера кашу жрут
ну я же говорю - белые люди

Ram 22-10-2013 22:49 0

uncleFLOPS, Я вообще кашу никогда не ел.

uncleFLOPS 22-10-2013 22:50 0

Ram, Я тоже. Поэтому бургерами я питался куда чаще, хоть и не так уж много.

Ram 22-10-2013 22:52 0

uncleFLOPS, Я в детстве разве что бывал в макдональдсе - и то - лет до 12 это было очень редким явлением.

От силы - раза 4-5 в год.

G.Wox 22-10-2013 23:15 0

Ram, а че ел?

Ram 22-10-2013 23:19 0

G.Wox, Да обычную еду, которую дома готовили.
У меня ничего экстраординарного не бывает.

Это последние года 2-3 я дома реже, чем не дома - и приходится есть фаст-фуд

G.Wox 22-10-2013 23:25 0

Ram, каша и есть обычная еда. или ты не завтракал?

Ram 22-10-2013 23:27 0

G.Wox, Если я дома я завтраю яйцами, ветчиной, сыром, фруктами, иногда - редко - мюсли. Как-то так.
Могу суши есть на завтрак

Tro 23-10-2013 03:17 0

Ram, Но этого достаточно для определения моего выбора.

Tro 23-10-2013 03:18 0

Ram, Я так и не могу понять, чем каша может не нравиться. Пшённая, молочновая рисовая (или на сгущёнке) - что может быть круче?

Simple_Not 23-10-2013 03:24 0

Tro, Прими это как есть - не всем людям нравится то, что нравится тебе.

Ram 23-10-2013 07:42 +2

Tro, при виде рисовой у меня вообще рвотные позывы наступают

Travis 23-10-2013 08:12 +1

Ram, Ты же желудок испортишь таким питанием, и заработаешь гастрит.

Simple_Not 23-10-2013 10:56 0

Ram, Холичую. Рис - продукт полноценный и самодостаточный. Нечего из него кашу делать.

Ram 23-10-2013 11:16 +1

Travis, что не так в этих продуктах?

tankist 23-10-2013 15:32 +2

Simple_Not, Да вы охуели? Такая-то каша вкусная выходит!

Simple_Not 23-10-2013 16:18 0

tankist, Если повезёт. А если сам не готовишь, то и того хуже - каждый что-то своё выдумывает.
В случае простого риса я получаю годноту практически всегда. В случае каши я даже за свою стряпню не могу поручиться.
Риски велики, а профит сомнителен. Зачем мне такое блюдо?

tankist 23-10-2013 16:28 0

Simple_Not, Всё просто: научись таймингу, не переваривай, сливай лишнее молоко, добавляй (сухо)фрукты и сахар/соль и масло. Проблемы?

Ram 23-10-2013 17:24 0

tankist, Больше похоже на опарышей, которые ползут к тебе в горло

tankist 23-10-2013 17:42 0

Ram, У меня товарищ тем же аргументирует.

Simple_Not 23-10-2013 17:50 0

tankist, Повторяю: овчинка выделки не стоит.

Ram 23-10-2013 19:22 0

tankist, видишь, это не мои иллюзии

24-10-2013 00:18 +1

Нуачо, у нас в городе ни того, ни другого нет. Очевидный нейтрал.

15 комментариев
Tro 24-10-2013 02:56 0

DeathLaugher, Неочевидный и ненужный. Ты можешь внезапно очутиться там, где они есть.

DeathLaugher 24-10-2013 07:18 0

Tro, ВНЕЗАПНО могу. Но пока я ни того, ни другого ни разу не видел.

DeathLaugher 29-09-2014 13:54 0

DeathLaugher, Макдональдс вценил, нормальные бургеры. Бургеры я люблю больше, чем блины, так что теперь я на синей стороне.

BaeFAQs 29-09-2014 15:01 0

DeathLaugher, А как же происки капиталистов?

DeathLaugher 29-09-2014 15:14 0

BaeFAQs, А при чём здесь происки капиталистов?

BaeFAQs 29-09-2014 15:43 0

DeathLaugher, Дык ведь макдоналдс-же с загнивающего запада к нам заслали, чтобы население травить...
Не обращай внимания, я просто пошутил :)

DeathLaugher 29-09-2014 17:28 +1

BaeFAQs, Если что, сейчас вся массовая продукция производится в рамках капиталистического способа производства. Это не повод от неё отказываться.

G.Wox 01-10-2014 14:06 0

DeathLaugher, а поднять работников мака на революцию слабо?

DeathLaugher 01-10-2014 16:43 +1

G.Wox, Работников мака. На революцию. Ха-ха. Ты бы ещё офисный планктон предложил на революцию поднять.

G.Wox 01-10-2014 23:33 0

DeathLaugher, а как же интересы рабочего класса?

DeathLaugher 02-10-2014 02:58 0

G.Wox, А как связаны работники макдональдсов и рабочий класс? (Понятное дело, что я имею в виду не тех, кто на производстве работает, а тех, кто работает в самих забегаловках.)

G.Wox 02-10-2014 14:05 +2

DeathLaugher, Техноком сказал, что все наемные работники тоже рабочий класс

DeathLaugher 02-10-2014 18:16 0

G.Wox, Техноком просто нихуя не разбирается, он в своих трансгуманистических гедонистических мечтах живёт.

Simple_Not 03-10-2014 02:07 0

DeathLaugher, Кстати, где он?

DeathLaugher 03-10-2014 04:09 0

Simple_Not, Да я-то откуда знаю. Давненько его не было видно уже. А может, мульт чей-то был.

13-12-2013 17:39 0

Макдональдс убивает.
www.utro.ru/articles/2011/09/09/997489.s ...

1 комментарий
tankist 13-12-2013 18:08 0

G.Wox, Безопасность наших посетителей и сотрудников остается и будет оставаться нашим приоритетом
формализм - зло.

22-12-2013 17:00 +4

Недавно второй раз в жизни зачем-то зашел в сабвэй. Охуел. Такое дерьмо. Во-первых ты платишь бабки за что сам себе повар. Меня доебали вопросами о добавках. Когда вытерпел всю эту процедуру наконец-то думал наслажусь. Чуть не проблевался. Невкусная черствая булка и протухшая дешевая ветчина. Как это есть вообще не понял. Какой разработанный рот должен быть? Весь измазался соусом. Шикарно. Бросил эту херню на стол. Накатал жалобу. Зашел в теремок, купил свежие пельмешьки со сметаной и блинчик со сгущенкой. Как нормальный русский человек поел столовыми приборами. Никакой ебаной бумаги, в которую заворачивают эту американщину. Получил удовольствие и полное удовлетворение. Всем добра и приятного аппетита.

1 комментарий
Egor.Leschev 31-12-2013 16:37 0

Anf, А в РостиксKFC ходил? Там тоже Г?

02-10-2014 01:14 0

Последнее время какое-то отвращение к фастфуду. Да и в целом аппетита почему-то нет. Ем два раза в день и всегда дома.

0 комментариев
29-01-2015 19:25 0

Превью клипа

1 комментарий
Trikcster 29-07-2016 18:09 0

G.Wox, Я в Теремке только березовый сок покупал...

17-10-2013 21:53 0

Нажористо

0 комментариев
17-10-2013 22:11 0

Я предпочитаю нажератса в чикенфуде.

0 комментариев
18-10-2013 13:21 +2

Слева вкусно, но дорого шопездец
Справа дёшево, но дрянь

Поэтому я выбираю более оптимальные по соотношению цена/качество места
Burger King или Крошка-Картошка, например

6 комментариев
uncleFLOPS 18-10-2013 14:57 0

ErArKh, Што.
Теремок дешевле Мака, который в свою очередь дешевле БК.

Ram 18-10-2013 14:59 0

uncleFLOPS, Зато в БК больше порции.

Тройного воппера и картошки вполне хватает, а какой нибудь биг мак жалок

uncleFLOPS 18-10-2013 15:07 0

Ram, Тройной воппер + картошка + кола обойдутся в рублей 400. Можно взять аж 3 биг мака + картошку и колу в Маке.
Мне вообще хватает одного бига с картошкой и колой.

ErArKh 18-10-2013 18:27 0

uncleFLOPS, Теремок дешевле Мака

Скудная порция пельменей за 160 рублей. За один блин 100 рублей.

Да я на эти деньги обожраться могу!

Если что, речь про Москвачкалу идёт

который в свою очередь дешевле БК

Чтобы наесться в Burger King, мне достаточно одного двойного чизбургера XXL и 0,5 Pepsi. Это великолепие мне обходится примерно в 200 рублей. Чтобы наесться в McDonalds, мне нужно: 2 Роял Чизбургера, 6 наггетсов, большая картошка и кола. Это уже сильно за 300 рублей.

Ram 18-10-2013 22:14 0

uncleFLOPS, это не было в пересчете на деньги. Просто факт.

В маке последнее время я беру 2-3 картошки, какую нибудь булку, наггетсы, макфлури, еще что нибудь...

Trikcster 02-10-2014 17:34 0

Ram, биг-тейсти мне вполне хватало...

19-10-2013 02:30 0

Что еще за теремок? Типа "наш ответ макдаку"? Из принципа не зайду в русскую рыгаловку.

5 комментариев
ErArKh 19-10-2013 02:50 0

Videvutis, Там блины, борщи, пельмени и медведи с балалайками

Videvutis 19-10-2013 14:04 0

ErArKh, И шаурма из кошек.

timoxa06 19-10-2013 17:16 0

Videvutis, Не стухшая.
Мясо в маке, да и вообщем в магазинах - говно.
Ибо сам подумай какой путь мясо совершает в магазины\маки:
Сначало забивают коровку, через некоторое время коровку разделывают, а то что уже визуально гниёт - отрезают. Мясо ложат в морозильники(а гниение начинается-то сразу с смерти, значит мясо уже гнилое!Да и в холодильнике оно тоже портится - от холода всего лишь очень сильно замедляется гниение), потом через некоторое время его перевозят на склад. Потом уже в магазин, или на завод(для колбасы\сосисок)
И как ты, дорогой анон, можешь знать из насколько гнилого мяса зделан твой бургер\колбаса\сосиска

Videvutis 19-10-2013 17:18 +1

timoxa06, Тебе это бабки у подъезда рассказали? Или РАЕНовской "академик" Хуило Лженауков на канале Рен-ТВ?

timoxa06 19-10-2013 17:31 0

Videvutis, Ну давай, расскажи как по-твоему мясо идёт до магазина, я послушаю
Моя точка зрения полностью основана на фактах и науке.

19-10-2013 12:18 0

Никогда не был в Теремке, стараюсь как можно реже заходить в макдак.

9 комментариев
Travis 26-10-2013 18:36 +2

Travis, Сегодня вынужден был зайти в KFC.
Как можно есть эту дрянь!?
Половину оставил, и выпил мезим.

Ram 26-10-2013 18:55 0

Travis, Просто слабый желудок. Это все некачественная домашняя еда

Travis 26-10-2013 18:56 0

Ram, Во ты смешной.

Ram 26-10-2013 18:59 0

Travis, Вот и мой семинарист говорит, что если хочешь развеселить людей — надо говорить правду и ничего более

Tro 26-10-2013 19:29 0

Travis, Если в Макдаке ещё можно что-то есть, то в KFC вообще ничего, кроме чая, для себя не находил.

Zombie 03-11-2013 21:05 +1

Travis, Да. Это такая же дрянь, как и макдак. Но KFC большая дрянь, чем макдак. Там всё реально невкусное и острое. В теремке всё вкусно, и не так вредно, как в KFC и McDonald's. А ещё в теремке русская кухня, а в маке американская дрянь всякая.

Travis 03-11-2013 21:14 0

Zombie, Спасибо, я не знал.

Zombie 03-11-2013 21:16 0

Travis, Кстати, я идиот. Я теперь брони :(.

Ram 29-09-2014 13:54 0

Ram, Интересно, какой из них это говорил?

Умный был человек

19-10-2013 17:04 0

С "Теремком" не знаком.
МакДональдс же вполне держит марку по всему миру.
Если не оценивать собственно еду (чего я нынче просто не могу сделать), то побеждает Мак. Его сеть быстрого питания значительно лучше и сильнее, марка узнаваема во всём мире.

15 комментариев
Zombie 19-10-2013 17:28 +2

Simple_Not, Теремок - это наше русское родное. Макдональдс же - очередная американская забегаловка. Пусть в ней американцы и питаются, а мы будем есть в Теремке.

Videvutis 19-10-2013 17:29 +3

Zombie,

timoxa06 19-10-2013 17:32 +1

Videvutis, Ну да, тут же только особо патриотические личности

Monkey 22-10-2013 18:41 +1

timoxa06, особо патриотические личности
Ну я бы не сказал, что питание только в сетях быстрого птания, основанными редставителями русских предпринимателей, как-то сильно связано с патриотизмом. По крайней мере я под ним другие вещи понимаю.

timoxa06 22-10-2013 21:12 0

Monkey, Патриот — это человек, который стремится делать что-то хорошее для той страны, в которой он живет. Все остальные — не патриоты, а долбоебы.
А особо патриотические личности наоборот как можно больше гнобят свою страну, предпочитая сраные штаты

Synt.Glina 22-10-2013 21:26 0

timoxa06, Ну это уже ксенопатриоты

timoxa06 22-10-2013 22:49 0

Synt.Glina, Нет, это среднестатистический русский.

Simple_Not 23-10-2013 02:37 0

timoxa06, Бездумно поддерживая жизнь неконкурентоспособной продукции ты лишь подбрасываешь свинью своей же стране. Протекционизм не нужен.

G.Wox 23-10-2013 13:36 0

Simple_Not, это если бы он поддерживал Автоваз.

Videvutis 23-10-2013 15:32 0

Simple_Not, гнобят свою страну, предпочитая сраные штаты
И вполне заслуженно.

G.Wox 23-10-2013 15:37 +2

Videvutis, А может вы просто ненавидите все русское?

Videvutis 23-10-2013 21:20 0

G.Wox, Как ты догадался?

G.Wox 23-10-2013 23:22 0

Videvutis, зашкал снобизма выдает

Videvutis 24-10-2013 03:33 0

G.Wox, Вообще-то это был не серьезный вопрос.

G.Wox 24-10-2013 21:13 0

Videvutis, но ответ-то серьезный)

31-12-2013 16:33 0

Пару раз брал блины недавно - как-то по ощущениям качество стало ниже. Тот же Илья Муромец раньше дико доставлял, а сейчас какой-то вялый, местами перебор со специями. Может не повезло именно в этом месте.

0 комментариев
29-09-2014 13:43 +3

Выходит так, что пиццу я часто ем в универе - поэтому в ресторанных двориках никогда не беру.
В моем городке Макдональдс - почти единственное адекватное место, где можно посидеть с друзьями поздней осенью или зимой и выпить кофе. Поэтому бургеры меня тоже не особо интересуют - раз в неделю я их поем гарантированно.

Обычно жру суши. Но и они надоели.

И вот я вспомнил о существовании Теремка - и за сентябрь посетил несколько точек по всей Москве.

Я не хотел быть предвзятым - и всякий раз (даже сегодня) шел туда с мыслью, что поем вкусных горячих блинчиков с интересными начинками. Да и вообще - в плане еды - я очень непривередливый человек: если не пресно - как правило уже хорошо.

Но Теремку удалось - что особенно поразительно для фаст-фуда - всякий раз подать мне что-то такое, что я доедал с трудом.

Во-первых, сам блин - очень мерзкий. Тягучий, как резина - либо у них просто крайне дешевые ингридиенты - либо они по какой-то причине пиздецки жалеют муку и хуячат какие-то загустители.
Если та же булочка в фастфуде - весьма себе обычная - не хлеб из печи, но свежая и мягкая, то Теремку не удалось даже нормальное тесто сделать.

Пробовал разные начинки: грибные, сырные, ветчинные, рыбные и так далее.
Особенно разочаровала семга: бледно-розовая как членик бычьего цепня, вместо слабосоленой (понятно, что сырую не дадут - а жаль) - какая-то варено-тушеная на вид. Разваливается. Почему-то отдает кислотой.

Грибы хорошие. К ним никаких нареканий нет. Действительно вкусные.

Сыр не понравился у них. Обычный полутвердый и соленый - послевкусия, запаха - нет вообще.

Напитки вообще ужасные. Т.е. если блины хоть можно с горем пополам съесть, представив, что тебе 14 лет и ты в гостях у своей одноклассницы Дуньки на ее первых кулинарных экспериментах, то напитки отвратительны.
Квас выдохшийся - без злачного аромата. А морс - WTF? я попробовал его трижды - слегка газированный. О том, что на дне нет ягодного осадка, который есть на дне ягодных нектаров даже самых дешевых марок типа - Моих Семей - я промолчу.

Стоит вся эта радость каких-то сакральных денег. 0.5 морса - 100 рублей. Резиновый блин с вареной семгой - около 150.
Ну и так далее.

Еще веселит их манера говорить: "Здравствуйте Сударь" с крайне унылым лицом, как будто они собираются подавать мне говно или же я пришел в ФМС РФ за новым паспортом.
Причем, тут важно отметить, что это типичная черта Американской массовой хуйни - типа - Матрасы от Короля Матрасов "Здравствуйте, принц!" - или же - "Цыпленок Джон рад видеть Вас!" - из уст официанта дешевой забегаловки, одетого в шапку, оформленную как голова мультяшной курицы.
Причем очень приятно, что тот же Макдональдс стал последнее время уходить от этого - одевая кассиров в более спокойные цвета и выдворяя Клональда Рональда Макдональда за дверь.

Я бы никогда не написал того, что написал выше, если бы не захотел поделиться с вами тем, что сегодня увидел на теремковском подносе.
Мне было очень смешно.

Шкатулка Пандоры

Блог с тобой, Варламов!
Рифма: "есть-поесть".
Такого тяжеловеса еще поискать.

Оценка заведения: 58 хомяков из 10

27 комментариев
persik 29-09-2014 13:57 0

Ram, Стоит отметить также, что там не умеют готовить начинку. Кто сказал, что с блином будет сочетаться цельный кусок мяса? Это выглядит некрасиво да и есть такое неудобно. Плюс маленькие порции, ужасно маленькие. Сами тарелки - сущий пиздец. Есть суп из картонки, которая ещё чуть-чуть и не выдержит напора, не самое приятное занятие.

Но при этом я блины люблю, и мне бы хотелось увидеть тот день, когда из них сделают качественный способ поесть.

Ram 29-09-2014 14:07 0

persik, с блином будет сочетаться цельный кусок мяса
К счастью, такое мне не попадалось.

Плюс маленькие порции, ужасно маленькие.
Кстати, не заметил. Ну т.е. двумя блинами (которые типа "сытные блины" или как-то так) я наедаюсь, другое дело, что без напитка - это уже рублей 300+.

Так что тут минус скорее не в размер порций, а в цену порций.

Но при этом я блины люблю, и мне бы хотелось увидеть тот день, когда из них сделают качественный способ поесть.
Из теста и его порождений - мне сильно нравятся лишь тортильи - и их производные.

Simple_Not 29-09-2014 14:09 0

Ram, А я разучился есть шаурму. В последнее время что с ней ни делаю, всё равно в самом конце у неё обязательно прохудится днище и вообще всё развалится к хуям.

Ram 29-09-2014 14:13 0

Simple_Not, Шаурму я всегда не любил.
Мне кажется, что у нее слишком большое количество начинки на объем теста - нет ощущения, что я ем блюдо из чего-то и лаваша - лаваш выступает в роли держательной поверхности и не более.

+ где бы я не брал шаурму - и сколько бы не просил соуса - мне всегда сухо. Опять же - из-за того, что лаваш еще поджаривают.

А вот буррито (и по сути роллы в маке), которые порождение тортильи - мне нравятся куда больше. За счет мягкого и объемного теста - и большего числа свежих овощей

Egor.Leschev 29-09-2014 14:29 0

Ram, Ага, а в макдональдсе мясо тухлое в гамбургерах, в наггетсах вкус мяса не чувствуется, а напитки вредные и приторные (Кока-Кола).

Ходи в БК (ГОРАЗДО качественнее макшлака) или Крошку-Картошку (картоооошка!!!).

Simple_Not 29-09-2014 14:31 0

Ram, Достойных альтернатив всё равно нет - либо в дороге не поешь, либо вкус совсем уёбищный, либо о витаминах можно только мечтать..

Simple_Not 29-09-2014 14:33 0

Egor.Leschev, приторные (Кока-Кола)
Ты опять задним мозгом думаешь? Кока-кола удивительно неприторная для своего уровня сахаров. Если не веришь - можешь в 100мл растворить сахар в количестве, указанном на упаковке колы. Его даже растворить сложно будет, что тут о вкусе-то говорить.

Ram 29-09-2014 14:37 0

Simple_Not, Растворимость на 100 мл воды - больше 200 граммов.
В коле 10 граммов на 100 мл от силы.

Egor.Leschev 29-09-2014 14:39 0

Simple_Not, А попа не слипнется от 10 чайных ложек в 0,5 коле?

Simple_Not 29-09-2014 14:45 0

Ram, Пара ложек в горячем чае на 250мл далеко не сразу растворяется.
В любом случае тут акцент следует делать на том, что кола удивительно несладкая для такого количества сахара на квадратный килолитр.

Egor.Leschev 29-09-2014 14:47 0

Simple_Not, Но ведь в горячем чае меньше сахера, чем в коко-коле.

Simple_Not 29-09-2014 14:48 0

Egor.Leschev, В том-то и дело, а он очень даже сладкий даже когда остынет.

Egor.Leschev 29-09-2014 14:49 0

Simple_Not, А исчо там орто-фосфорная кислота, которая разрушает эмаль зубов.

BaeFAQs 29-09-2014 15:22 +1

Ram, В блинных почти всегда так, к сожалению. Говорят что сохранились нормальные блинные со вкусными блинами, но то же самое и про чебуречные говорят, а их не видно.
Если хочется русской еды, то лучше сходить в Ёлки-палки, правда там цены не гуманные - позиционируют себя как ресторан.

Из быстрых забегаловок я раньше любил Крошку-картошку, но уже лет 7-8 там ничего не ел - о нынешнем качестве ничего не знаю. Портить там нечего, как мне кажется, по крайней мере лучше чем шаурму есть.

Из бутербродных мне нравится только Бургеркинг, но я туда попадаю очень редко, может раз в 2-3 месяца, считай как на праздник :) Тут нет безвкусных бургеров как в KFC или не дай бог какой-нибудь Texas Burger и нет проблем если хочется поострее. И кофе вполне пристойный.

Egor.Leschev 29-09-2014 15:30 0

BaeFAQs, Но Теремок-то нормальная блинная, а чебуречных уже нету лет так 5-6.

BaeFAQs 29-09-2014 15:36 0

Egor.Leschev, Сейчас не знаю, а раньше была действительно ничего так. Судя по описанию Рама - Теремок прилично так испортился.

persik 29-09-2014 15:37 +1

BaeFAQs, Крошка-картошка как-то не очень. Я там пытался есть картошку - мало того, что половина остаётся на шкурке, так ещё и картошка, видимо, старая: очень рассыпчатая и чем-то отдаёт (может быть крахмалом). Попросил ролл - наложили кучу маянезика и всего остального по-минимуму. Морс дерьмо.

Ram 29-09-2014 15:39 0

persik, Картошка сгнила.

Раньше (мне было где-то 13) они за меньшие деньги поливали наполнителем половину овощной опухоли. Теперь они накладывают наполнители мороженными ложками - получаются мелко-ущербные шарики

BaeFAQs 29-09-2014 15:40 0

persik, Жалко, что так стало. Раньше и картошка нормальная была, хорошо пропечёная, и наполнители были адекватными, с минимумом майонеза - мне там "подошва" нравилась, не помню как называется, что-то вроде полой питы с сыром, куда можно было наполнителей насовать и есть, как сэндвич.

Egor.Leschev 01-10-2014 14:24 0

persik, А мне понравилось. Картошка легко отдирается от шкурки, картошка и майонез вкусные. Морс не пробовал.

Simple_Not 01-10-2014 15:17 +4

Egor.Leschev, картошка и майонез вкусные
Вот так похвала заведению!

Travis 01-10-2014 22:02 0

Simple_Not, Сахар в макдаке просто объедение)

Simple_Not 03-10-2014 05:08 0

Travis, Хайнц у них ничо такой.

BaeFAQs 03-10-2014 07:46 +2

Simple_Not, А какая у них вода - закачаешься!

Travis 03-10-2014 20:48 +1

Travis, Никто не написал про туалеты

29-09-2014 17:32 0

Я же не русня, чтобы говном питаться.

3 комментария
Trikcster 02-10-2014 09:03 0

Russophobe, Так ты по национальности еврей?! Я таки и знал!!!

Russophobe 02-10-2014 16:18 0

Trikcster, Почему сразу еврей? Может я негр?

Trikcster 02-10-2014 17:20 +2

Russophobe, Негр живёт в России и ненавидит её? Нонсенс...

02-10-2014 00:03 0

Я считаю, что все рузке забегаловки надо позакрывать, т.к. через них люди заражаются ватничеством.

0 комментариев
02-10-2014 09:04 0

Только КээФСи, только хардкор!!!

8 комментариев
Egor.Leschev 02-10-2014 12:09 0

Trikcster, Как это можно есть?

Trikcster 02-10-2014 14:06 0

Egor.Leschev, одиннадцать специй! - шикарная курочка!!!

Egor.Leschev 02-10-2014 15:54 0

Trikcster, Еда в КФС реально жгучая. Недоел и выпил мезим.

Trikcster 02-10-2014 16:03 +1

Egor.Leschev, а йа любу остренькое!..

Travis 02-10-2014 20:07 0

Trikcster, Вот уж точно хардкор.

Egor.Leschev 02-10-2014 21:50 0

Trikcster, Ну ты и хардкорщик.

Ram 02-10-2014 21:57 +1

Trikcster, я всегда наоборот огорчаюсь, что в kfc и других заведениях блюда, заявленные острыми нихуя не острые.

Лишь однажды в каком то пустом баре в центре хельсинки нам подали к пиву настолько острые крылья, что есть их было невозможно физически. Там на порцию походу вылили половину стандартной бутылки табаско

DeathLaugher 03-10-2014 04:10 0

Ram, Приезжай в Тайланд. Вот там ты даже если будешь просить не острую еду, будешь получать острую.