Выходные дома или Сходить куда-нибудь

Выходные дома
11
Нейтральная
сторона
4
Сходить куда-нибудь
15
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

16-10-2013 14:00 0

Я бы и рад сходить. Но получится как всегда.

0 комментариев
16-10-2013 15:13 +1

В субботу куда-нибудь можно сходить, а в воскресенье - нини, это святой день для глины, я молюсь весь день и играю в ивку.

4 комментария
Anf 16-10-2013 15:27 0

Synt.Glina, Благодарю за плюс вару. Респект.

ScienceDisco… 17-10-2013 20:24 0

Anf, Поблагодари меня, плиз)

Einharjar 19-10-2013 13:26 0

Anf, ах ты лалка

Anf 19-10-2013 22:29 0

Synt.Glina, А чей мульт Глина?)

16-10-2013 18:36 +1

Действительно, когда живёшь среди поля у тебя огромейнеший выбор!

1 комментарий
Resonance 16-10-2013 21:04 0

timoxa06, Турник, лес, ресторан иииииии все.

16-10-2013 19:14 0

У меня выходные от будней не отличаются - когда учёбы нет, её нет всегда, когда есть (бывает редко) - есть и в выходные. Поэтому выбираюсь в рабочие дни, ибо свободнее.

0 комментариев
16-10-2013 21:34 0

Люблю быть дома, ибо тут всегда тихо (либо играет какой-нить даунтемпный митол).

2 комментария
MrPin4i 16-10-2013 23:27 0

cherepets, даунтемпный митол

Например?

cherepets 17-10-2013 02:48 0

MrPin4i, Вобщем-то любой дсбм и дум. Плюс последнее время еще блэкгейзы: Alcest, Hypomanie, Dopamine..

17-10-2013 20:25 0

Компьютер мой лучший друг)

50 комментариев
G.Wox 17-10-2013 20:27 0

ScienceDiscoverer, печально

ScienceDisco… 17-10-2013 20:28 0

G.Wox, Ну, что ж поделать... Я зафейлился в социализации.

G.Wox 17-10-2013 20:30 0

ScienceDiscoverer, никогда не бывает поздно

uncleFLOPS 17-10-2013 20:31 0

ScienceDiscoverer, Я зафейлился в социализации.

ScienceDisco… 17-10-2013 20:33 0

G.Wox, Не, у меня уже поздно... Надо было с детсадика начинать... А меня не отдали... Вот, теперь всегда буду отшельником...

ScienceDisco… 17-10-2013 20:33 0

uncleFLOPS, Що це? Якісь пігулки?

uncleFLOPS 17-10-2013 20:40 0

ScienceDiscoverer, А то.

ScienceDisco… 17-10-2013 22:06 0

uncleFLOPS, Не, пк более безопасная альтернатива!

Simple_Not 18-10-2013 03:54 0

ScienceDiscoverer, Ты ведь даже не знаешь о каком веществе идёт речь, а уже ссылаешься на какие-то опасности. Это просто нелепо.

MrPin4i 18-10-2013 12:08 +3

ScienceDiscoverer, Очень многие в детстве фейлят. В школе, армии, многих травят жёстко. Тем е менее это не мешает в дальнейшем превращаться в успешных людей.

Твоя проблема в том, что ты слишком боишься выйти из своего круга комфорта. Слишком долго ты был один, вот и стал помешанным исключительно на себе. Здесь не в социализации дело, а в банальной трусости. Ты тряпка, раз боишься пробовать и делать первые ошибки. Чувак, без них никуда, не бывает такого, чтоб сразу всё хорошо стало. Не прилагаешь усилий - счастья не получаешь.

Но гораздо омерзительнее то, что ты ноешь об этом, подсознательно моля о том, чтобы тебя пожалели, сказали какой ты милый и хороший, тяночку под бок положили, сопелки вытерли. И ладно, если бы тебе было лет 14-16, но ёмаё, ты ведь мой ровесник.

Ещё раз, ты сыкло, отсюда все твои проблемы.

С любовью, Ваш диванный

Simple_Not 18-10-2013 15:16 +3

MrPin4i, Надо отдать ему должное - он несмотря ни на что находит в себе силы возвращаться на ХВ, несмотря на такую-то обратную реакцию.

MrPin4i 18-10-2013 17:18 0

MrPin4i, Прости за резкость, конечно. Просто сам через такое прошёл.

ScienceDisco… 18-10-2013 22:00 0

ScienceDiscoverer, Смотрите, лол, я нашел песенку про себя!

Превью клипа

Текст песни:
Я сам из тех, кто спрятался за дверью,
Кто мог идти, но дальше не идет,
Кто мог сказать, но только молча ждет,
Кто духом пал и ни во что не верит.

Моя душа беззвучно слезы льет.
Я песню спел, она не прозвучала.
Устал я петь, мне не начать сначала,
Не сделеть первый шаг и не идти вперед.

Я тот, чей разум прошлым лишь живет.
Я тот, чей голос глух и потому
К сияющим вершинам не зовет,
Я добрый, но добра не сделал никому.

Я птица слабая, мне тяжело лететь
Я тот, кто перед смертью еле дышит.
И как ни трудно мне об этом петь,
Я все-таки пою, ведь кто-нибудь услышит.

Не на 100% я, но во многом похоже! По радио сегодня услышал. Думаю что-то он знакомое поет... Да это же я!

ScienceDisco… 18-10-2013 22:05 0

MrPin4i, Ты тряпка
Ну это уже всем ясно! Олечка же создавала вар специально на эту тему!

, раз боишься пробовать и делать первые ошибки.

Это даже иронично, так как я ростил себя в 10-11 классах на фильме "В гости к робинсонам", где ошибки воспринимались как достижения и всячески поощрялись. Гениальный фильм. Но к сожалению, реальное общество возобладало с его отношениям к ошибкам...

Но гораздо омерзительнее то, что ты ноешь об этом, подсознательно моля о том, чтобы тебя пожалели, сказали какой ты милый и хороший, тяночку под бок положили, сопелки вытерли. И ладно, если бы тебе было лет 14-16, но ёмаё, ты ведь мой ровесник.
Да вообще то нет, мне как то все равно=) Я ною потому что не могу держать это все в себе, понимаешь? Хоть куда-то нужно это выбрасывать, иначе я просто сойду с ума (если еще не сошел).

Ещё раз, ты сыкло, отсюда все твои проблемы.

Я даже не обиделся. Тоже мне, нашелся еще один любитель искать универсальные решения от всех проблем=)

ScienceDisco… 18-10-2013 22:06 0

MrPin4i, Сам у себя извиняешься?)

ScienceDisco… 18-10-2013 22:07 +1

Simple_Not, А что мне остается? Это единственное место где я могу свои мысли выложить которые меня гложет. Пусть меня обольют тонной перегноя, по наставляют кучу минусов. Что ж поделаешь?

Kiok 18-10-2013 22:11 0

ScienceDiscoverer, Минусы тебе ставят потому-что ты ни во что не ставишь мнение оппонента.

ScienceDisco… 18-10-2013 22:12 0

Kiok, Как и каждый уважающий себя холиварщик. Вот например зачем заминусовали вар про сердце? Я не уважал чье-то мнение?

Kiok 18-10-2013 22:14 0

ScienceDiscoverer, Как и каждый
Большинству до тебя далеко.

зачем заминусовали вар про сердце?
Дельта с р619 сказали бы что это не вар вовсе. Вообще хз о чем и зачем, хз какую сторону выбирать. Потому и минусы наверное.

Ram 18-10-2013 22:18 0

ScienceDiscoverer, Лично я бы сказал, что он напрашивается не на жалость,а скорее наоборот.

Не знаю, зачем ему это нужно,и почему это приносит ему удовольствие... Но вот так

ScienceDisco… 18-10-2013 23:13 0

Kiok, Большинству до тебя далеко.
Это звучит как будто я мегачеловек ^^

Вообще хз о чем и зачем, хз какую сторону выбирать.
Там же все предельно ясно! Думаешь о своих внутренностях или предпочитаешь забыть об этом и думать что ты плющевой и ходишь благодаря магии!

ScienceDisco… 18-10-2013 23:14 0

Ram, и почему это приносит ему удовольствие.
Ох какие мы тонкие телепаты...

Kiok 18-10-2013 23:16 0

ScienceDiscoverer, Поверь, вот совсем не ясно. Даже после того как ты только что объяснил.

ScienceDisco… 18-10-2013 23:20 0

Kiok, Ну блин с маслом, как же это сложно... Ну вот смотри... Ты часто представляешь как работают твои внутренности? Что прямо сейчас сердце качает кровь, легкие передают молекулы оксигена в кровь, в кишечнике всасываются всякие полезные нищчаки, складируються обработанный материал в конце тоннеля... Или ты предпочитаешь не думать об этом, считая это омерзительным\страшным, думая что от мысли о работе сердца оно может остановиться? Я считаю это очень важный момент в мировидении индивида. Что тут не понятно то?!!

Kiok 18-10-2013 23:21 +1

ScienceDiscoverer, Из того вара это не понятно.

G.Wox 18-10-2013 23:30 0

ScienceDiscoverer, Не, у меня уже поздно... Надо было с детсадика начинать... А меня не отдали...
многие ходили и у них подобная ситуация. многим людям, чтобы свободно общаться с новыми людьми, нужно побыть с ними какое-то время, попривыкнуть к ним. вот только в детском и подростковом возрасте получается так, что обращают внимание на активных ребят (что вобщем-то, логично). В результате неактивные дети за неимением опыта как раз и совершают какие-нибудь ошибки (пусть даже несущественные, но значимые для них). Из-за этого ещё больше замыкаются на себя.
Но если посмотреть, то ничего сложного в некоторых вещах нет. Как бы это банально ни звучало, но многие трудности есть только в голове. Правда, это ещё не значит, что если ты захочешь вдруг общаться со всеми, то тебя обязательно примут с распростертыми объятиями в любой компании.
Вообще резко поменяться не получится (только либо из-за шока или чего-то подобного, либо с отличной силой воли и решительностью). Так часто у людей, которые ели все подряд всю жизнь, не получается сесть с понедельника на диету. Для начала надо хотя бы принять для себя какие-то цели, ориентиры, установки..

Воспитание оказывает огромное влияние. Но идеального воспитания как такового нет. И даже семья хороших педагогов это не гарантия успеха. Можно долго размышлять на эту многогранную тему, но лучше не оставлять её в центре внимания, ведь сейчас твоя судьба полностью в твоих руках, и нужно думать о будущем, а не о прошлом.

Можно долго рассуждать, ах если бы я родился в семье миллионера, я бы тогда.. Но, мы живем один раз. И нельзя вот так просто взять и откинуть все к чертям, ведь другой жизни не будет.

Люди в преклонном возрасте осваивают компьютер, занимаются физкультурой и прочими вещами, хотя, казалось бы, им это уже незачем. А тебе всего 21.

С прошедшим тебя, кстати.

Здесь даже есть весомый плюс. Ведь в 21 в любом случае человек представляет из себя больше, чем в 14, например.

timoxa06 18-10-2013 23:41 0

G.Wox, Впервые я прочитал столь большое сообщение...
в семье миллионера
Тебя бы газстгеляли при революции, либо отняли бы всё.
Не судьба..

ScienceDisco… 19-10-2013 07:45 0

G.Wox, но многие трудности есть только в голове
Вообще-то весь мир есть только в голове. В головах людей. Больше его нигде нет.

В результате неактивные дети за неимением опыта как раз и совершают какие-нибудь ошибки (пусть даже несущественные, но значимые для них)

Я не совершал никаких ошибок, я просто спокойно сидел за партой, а меня почему-то гнобили.

цели, ориентиры, установки..
Я их много принимал, все рассыпались в прах. Теперь уже боюсь принимать.

ведь сейчас твоя судьба полностью в твоих руках, и нужно думать о будущем, а не о прошлом.
Лол ты говоришь как какой-то наставник из фентези фильма)))

Но, мы живем один раз.
Ну не факт...

И нельзя вот так просто взять и откинуть все к чертям, ведь другой жизни не будет.
Но если ничего не будет, то разве не все равно? Может небытие лучше чем жизнь? Откуда ты знаешь что жизнь лучше?

А тебе всего 21.
Не всего, а АЖ.

Ведь в 21 в любом случае человек представляет из себя больше

Я сейчас из себя представляю не больше чем в 14. Такой же лузер. Ни денег, ни полезных обществу навыков, которые можно обменять на деньги.

Simple_Not 19-10-2013 14:21 +1

ScienceDiscoverer, Говори за себя. Я всех хороших оппонентов и просто спорщиков уважаю. Мне даже Техноком много полезного дал, хотя я лишь утвердился в том, что марксизм не нужен.
А вот егоров я не люблю, так как у них вообще нет никакого мнения. Если бы не фоточки, я б до сих пор считал, что Елещев - чей-то бот.

Ram 19-10-2013 15:58 +2

ScienceDiscoverer, Я достаточно уверен в своей правоте по вопросу.

Ты специально стараешься обратить внимание на то, какой ты "жалкий" и тд.

G.Wox 19-10-2013 18:14 0

ScienceDiscoverer, По логике раз жизнь имеет начало, то она и конец имеет. Людям просто очень хочется, чтобы жизнь продолжалась, вот и верят что смерть - это не конец. Но даже если я неправ, и загробная жизнь существует, то ты же ничего не теряешь, если добьешься чего-то в этой жизни. Там будет другая, и ты этому возрадуешься. А вот если после смерти ничего не будет, то, получается, ты и насчет следующей жизни ошибся, и свою единственную профукал.

Вообще-то весь мир есть только в голове. В головах людей. Больше его нигде нет.
Смотря о каком мире ты говоришь. Материальный мир, например, существует и вне сознания человека.

Я не совершал никаких ошибок, я просто спокойно сидел за партой, а меня почему-то гнобили.
Такой же лузер.

Тебе не кажется, что эти утверждения противоречат друг другу?

С одной стороны да, ты ничего плохого никому не сделал, и ощущаешь громадную несправедливость, ведь плохо относиться по идее надо к плохим людям. Но, во-первых, это такая вещь как детская и подростковая жестокость. Во-вторых, это работает немного по-другому. Несколько сложнее. (смотрел сериал Уилфред? Глянь 10 серию 1 сезона. Там по-моему слегка похожая ситуация. Там 20 минут всего идет.)

То, что в прошлом - в прошлом. Все, что происходит, влияет на нас. Все меняет нас. Но человек в состоянии не позволить чему-то повлиять ему во вред. Не стоит путать проблему и фатум.

Не всего, а АЖ.
В 31 ты скажешь "аж 31, а 10 лет назад было всего 21"

Я их много принимал, все рассыпались в прах.
расскажи, например какие?

ScienceDisco… 19-10-2013 18:33 0

Ram, Ты специально стараешься обратить внимание на то, какой ты "жалкий" и тд.
Что в этом плохого? Я задеваю ваши чувства? Я ведь не вас жалкими обзываю.

Ram 19-10-2013 18:33 0

ScienceDiscoverer, В этом нет ничего плохого.

Просто в отличии от других посетителей сайта, я считаю, что ты ждешь не жалости, а - наоборот

ScienceDisco… 19-10-2013 18:41 0

G.Wox, По логике раз жизнь имеет начало, то она и конец имеет.
Ну и что?

Людям просто очень хочется, чтобы жизнь продолжалась
Мне, например, совсем не хочется. Я просто хочу воспользоваться бесплатной машиной времени, раз уж выпал такой шанс, и посмотреть что там будет в будущем.

А вот если после смерти ничего не будет, то, получается, ты и насчет следующей жизни ошибся, и свою единственную профукал.

Лол, ну и что?))) Ведь мне будет все равно)

Материальный мир, например, существует и вне сознания человека.
Тот материальный мир который ты видешь, про который читаешь, про который думаешь - это лишь твои фантазии. Картинка в голове. Если ты умрешь, то ничего не будет. Значит, логично, что мира нет.

Но, во-первых, это такая вещь как детская и подростковая жестокость
А почему тогда я ей не был подвержен? Хотя.... Я на своей младшей сестре отыгрывался(

Но человек в состоянии не позволить чему-то повлиять ему во вред.
Не всегда. Далеко не всегда. То что было в прошлом уже сформировало некую основу, и против нее иногда не возможно идти. Взять тех же кто, скажем, был подвергнут изнасилованию.

Не стоит путать проблему и фатум.
Фатума нет. Есть рандом.

В 31 ты скажешь "аж 31, а 10 лет назад было всего 21"
Не, скорее так: "аж 31, а 10 лет назад было аж 21".

расскажи, например какие?
Ох, это долгая история... Я там даже в варе про планы на жизнь развернутый список публиковал. Щас может найду.

ScienceDisco… 19-10-2013 18:43 0

Ram, Просто в отличии от других посетителей сайта, я считаю, что ты ждешь не жалости, а - наоборот
Хотя да, возможно ты частично прав... Возможно я пытаюсь вызвать некую конфронтацию для того что бы удовлетворить свои амбиции в яростном словесном сражении с неравными силами оппонентов...

Kiok 19-10-2013 18:45 0

Ram, Наверное это некая защитная реакция.

ScienceDisco… 19-10-2013 18:46 0

Kiok, Ну не знаю... Какая-то нелогичная защитная реакция - дразнить голодного льва =\

Kiok 19-10-2013 18:50 0

ScienceDiscoverer, Дразнить голодного льва - совсем не то что дразнить голодного льва в интернете.

ScienceDisco… 19-10-2013 19:08 0

Kiok, Это как дразнить голодного льва в клетке)))

G.Wox 19-10-2013 22:01 0

ScienceDiscoverer, То что было в прошлом уже сформировало некую основу, и против нее иногда не возможно идти. Взять тех же кто, скажем, был подвергнут изнасилованию.
да, такое не забудешь. но люди вполне могут быть счастливы и после этого. а кто-то сходит с ума. что лучше?

Если ты умрешь, то ничего не будет.
для меня не будет, но солнце по-прежнему будет светить и люди будут ходить на работу.

Лол, ну и что?))) Ведь мне будет все равно)
говорят, когда умираешь, вся жизнь проносится перед глазами.
а ты даже не попытался. ты продолжил привычку многих других людей - легче страдать, чем что-либо изменить

ScienceDisco… 19-10-2013 22:17 0

G.Wox, да, такое не забудешь. но люди вполне могут быть счастливы и после этого. а кто-то сходит с ума. что лучше?
Ни то не другое. Вопрос счастья слишком относительный. Они могут просто притворяться, что они счастливы. Кто знает что у них на самом деле на душе?

для меня не будет, но солнце по-прежнему будет светить и люди будут ходить на работу.
Ладно, а если все люди умрут? Не будет ничего, так как не кому будет за этим наблюдать и думать об этом. В любом случае, мир существует пока существует индивид, когда он умирает мир пропадает. Получается что мир фантазия. Сейчас ты начнешь мне говорить про инопланетян. Но во первых, не факт что они есть (хотя я почти уверен что есть), а во вторых, с ними ситуация точно та же самая.

говорят, когда умираешь, вся жизнь проносится перед глазами.
Как они могут говорить если они умерли?) В любом случае у меня есть основания не верить таким заявлениям. Даже если так, это не будет иметь значения, так как после смерти любая память будет стерта, пусть она хоть 100 раз повториться.

ты продолжил привычку многих других людей - легче страдать, чем что-либо изменить
Это смотря какая ситуация. Иногда легче так, а иногда иначе.

G.Wox 19-10-2013 22:58 0

ScienceDiscoverer, Сейчас ты начнешь мне говорить про инопланетян.
лучше про динозавров. они хоть и умерли все, но планета осталась и мы знаем о них. а мы можем, например, что нибудь написать и другие существа это расшифруют. но это не так важно, ведь ты не знаешь сколько ещё пройдет времени, прежде чем человечество исчезнет.

когда он умирает мир пропадает.
сколько людей умерло, мир никуда не исчез

я вот случайно как раз на стих о смерти наткнулся

Нет! Никогда не умирает тот,
Чья жизнь прошла светло и беспорочно,
Чья память незабвенная живет,
В сердцах людей укоренившись прочно.

Даже если так, это не будет иметь значения, так как после смерти любая память будет стерта, пусть она хоть 100 раз повториться.
поэтому и даже если есть перерождение душ, оно не имеет значения
но ты не принимаешь во внимание тот факт, что люди в конце жизни задумываются как она прошла.

MrPin4i 19-10-2013 23:10 0

ScienceDiscoverer, Но к сожалению, реальное общество возобладало с его отношениям к ошибкам.

Школа это одно. Там, всё же дети. Люди твоего возраста и старше гораздо терпимей к "тихоням"

Да вообще то нет, мне как то все равно=) Я ною потому что не могу держать это все в себе, понимаешь?

Понимаю. Но лучше ведь не ныть, а исправлять ситуацию?

Не пойми меня не правильно, я тебе не указываю как жить. Более того, мне, впринципе, всё равно, как ты будешь просирать свою жизнь, это дело каждого. Таких, как ты, очень много. Мне даже понятна твоя логика: гораздо проще жаловаться и ждать, пока счастье с неба не свалиться. Ты же никак не стараешься.

Представь себя лет через 10. Тебе 31, взрослый мужик, который по идее уже должен определиться со своими интересами, кругом общения и жизнеными позициями. А себя ты каким видишь? Уж проще тогда на суицир решиться. чтоб не страдать. Не думал об этом?

ScienceDisco… 20-10-2013 00:17 0

G.Wox, что нибудь написать и другие существа это расшифруют.
А потом эти существа умрут, и что? Ничего. Мира нет. Это лишь твои фантазии. Динозавры тоже твои фантазии, существа тоже...

сколько людей умерло, мир никуда не исчез
Для них исчез. Для нас пока нет, но тоже исчезнет. Так что его нет.

В сердцах людей укоренившись прочно.
Которые умрут. В любом случае если ты умер, ты не будешь знать понят о тебе или нет, так как мира не будет существовать.

но ты не принимаешь во внимание тот факт, что люди в конце жизни задумываются как она прошла.
Что с того? Они уже ничего не изменят. А потом мир пропадет, как яркая, размытая фантазия.

ScienceDisco… 20-10-2013 00:25 0

MrPin4i, Люди твоего возраста и старше гораздо терпимей к "тихоням"
В чем проявляется эта терпимость? В отсутствии какого-либо внимания и взаимопонимания?

Понимаю. Но лучше ведь не ныть, а исправлять ситуацию?
Я не вижу способов ее исправить. Я не могу изменить других людей. Только себя. Вот я и пытаюсь найти способ быть полезным обществу, но пока мои поиски не далеко продвинулись.

Таких, как ты, очень много
Да людей вообще много.

гораздо проще жаловаться и ждать, пока счастье с неба не свалиться.

Я не жду счастья с неба, у меня с везением далеко не так как у Фандорина.

Ты же никак не стараешься.
С чего ты взял?

Представь себя лет через 10.
Ты так сказал, как будто это - раз плюнуть.

Не думал об этом?
Думал. Но я слишком слабак для этого. К тому же, бесплатная машина времени на хотя бы лет 40-50 в будущее ;) В один конец, правда. Но все же. Это я в романе Любовница Смерти прочитал, Акунина. Интересная мысль!

Simple_Not 20-10-2013 03:33 0

ScienceDiscoverer, мир существует пока существует индивид, когда он умирает мир пропадает
Превью клипа

G.Wox 20-10-2013 22:01 0

ScienceDiscoverer, ок, тогда можно забить на все и упарываться наркотой, ведь все равно все бесполезно и мир пропадёт

ScienceDisco… 21-10-2013 23:18 0

G.Wox, Ну пока он не пропал, можно попытаться прожить как можно больше, что бы увидеть будущее, и, возможно, повлиять на него. А чо, весело) Намного веселее чем наркота!

G.Wox 22-10-2013 22:33 0

ScienceDiscoverer, Повлиять на мир(естественно, положительно) это хорошо. Но для этого надо быть способным влиять.

ScienceDisco… 25-10-2013 00:37 0

G.Wox, Но для этого надо быть способным влиять.
Да, я работаю над этим. Но прогресс заметить сложно =\

18-10-2013 15:06 +1

Я предпочитаю гулять в виртуальной реальности, это намного интереснее и красочнее. В эту субботу я рыцарь, сражающийся с драконами, в следующую последний ассассин, потом гонщик, после сыщик, последний выживший на земле человек. А если в промежутках предаваться всяким утехам и жрать бутерброды, то вообще получаются невероятно крутые выходные.

22 комментария
Synt.Glina 18-10-2013 19:23 0

GoTT, А всегда бездушный агентранер на домике...

timoxa06 18-10-2013 23:43 +1

GoTT, В одиночных играх уныло.
Вот бывает играю в одиночную игру(Скайрим\майнкрафт,ок?), разговариваю с нпс, грабю караваны.
И тут я осознаю что в этом крошечном виртуальнем мирке я один...совсем один
Тлен и уныние..

Kiok 18-10-2013 23:44 0

timoxa06, Ну а я например даже в WoW играл один.

G.Wox 18-10-2013 23:53 +3

timoxa06, один раз меня на дрожь пробило как одиноко было в майнкрафте.
но надо просто заняться чем-то интересным в игре. или записывать летсплеи. теперь я понимаю почему так много летсплеев

timoxa06 19-10-2013 00:32 0

Kiok, Ну дык я тоже в него один играю, но только когда нет сети
Блиииин..как потянуло..
Я же завязал!.....(Ушёл качать вов)

GoTT 19-10-2013 07:40 0

GoTT, Сервера ведь есть. Тысячи, тысячи их! А найти хороший не так уж трудно, вот, например.

ScienceDisco… 19-10-2013 07:47 0

timoxa06, Никогда не думал об этом в одиночных играх, всегда воспринимал нпс как реальных людей, но мысль интересная.

ScienceDisco… 19-10-2013 07:47 0

Kiok, Ты играл в вов? Ну задрот! А еще меня обзываешь!

timoxa06 19-10-2013 11:16 0

ScienceDiscoverer, Почему?
Я играю в вов классик по часу в день - постепенно качаясь
Почему я задрот?

timoxa06 19-10-2013 11:18 0

GoTT, Сервера ведь есть. Тысячи, тысячи их! А найти хороший не так уж трудно, вот, например.
Сетевая игра в майнкрафте очень крива. Интересно, они вообще её оптимизировали?
Мне с головой хватает 2мбит\с на вов, контру, доту(везде у меня нормально работает сетевая игра), но нет же - майнкрафт особенный! Он у меня лагает так, будто у меня опять 64кбит\с

GoTT 19-10-2013 11:50 0

timoxa06, Я играю на серверах, которые не майнкрафтовские, а собственно написанные. Как правило, они отлично оптимизированы именно под сетевую игру. Да и среди таких нет школолосерверов, ибо школота, программирующая на Джаве - нонсенс.

Kiok 19-10-2013 12:44 +1

ScienceDiscoverer, Это когда сестре купил диск, решил сам погамать чуток (как раз второе дополнение вышло, давно это було). Говнище ебаное, а не игра.

timoxa06 19-10-2013 17:08 0

GoTT, школота, программирующая на Джаве
Какое отношение хост сервера имеет к программированию?

ScienceDisco… 19-10-2013 18:45 0

timoxa06, Именно этой постоянной прокачкой и принципом "вторая жизнь" то есть, беспрерывным процессом игры. Я очень не люблю эту концепцию. Вот дотка - другое дело. Там матчи, как в шахматах. Вся прокачка осуществляется в пределах 30-50 минут. Эта игра не заставляет игрока постоянно в нее заходить и качаться только для того что бы получить какие-то возможности, доступные другим игрокам.

ScienceDisco… 19-10-2013 18:46 0

Kiok, А сестра что?

Говнище ебаное, а не игра.

Полностью согласен!

Kiok 19-10-2013 18:51 +1

ScienceDiscoverer, Сестра играла больше года, прокачала моего перса до 85 (не считая нескольких своих), а потом её учетку стырили.

ScienceDisco… 19-10-2013 19:28 0

Kiok, Капец! А ты еще меня задротом называешь! Ну она и задрот! Лучше бы она в дотку играла =\ Там даже если аккаунт стырят, навыки игры останутся и ничего не будет потеряно. А она что у тебя геймерша? Никогда бы не подумал.

Kiok 19-10-2013 19:30 +1

ScienceDiscoverer, Открою секрет, только никому не говори. Не все из тех кто играет в игрушки - задроты.

ScienceDisco… 19-10-2013 19:30 0

Kiok, Но она же эльфийка 85 уровня!!!!!111

Не все из тех кто играет в игрушки - задроты.
Почему тогда ты меня называешь задротом на основании того что я играю в игрушки?

Kiok 19-10-2013 19:33 0

ScienceDiscoverer, Не, щас вроде 90 или 95 максимальный. И да, она эльфийка.
Вот тебе однозначное и бесспорное доказательство что она не задротка. Помнишь я продавал комп? Достаточно мощный, вполне себе игровой. Я предлагал ей его подарить (и забрать её ноут с дохлой батареей). Она отказалась.

ScienceDisco… 19-10-2013 19:56 0

Kiok, И да, она эльфийка.
Вот если бы она в реальносты была эльфийкой, а не только в игре...

Вот тебе однозначное и бесспорное доказательство что она не задротка.
Она отказалась.
Это еще не доказательство.

GoTT 19-10-2013 23:09 0

timoxa06, Кхм, собственнонаписанные на основе майна сервера лучше, я ж сказал уже.

16-10-2013 16:55 0

Проблема в том, что если живёшь не в ДС, ходить особо некуда. Кино, пиццерия ну или какой-нить местный мелкий концерт. Выбор не велик :(

3 комментария
Tapok 16-10-2013 17:57 0

MrPin4i, Ахаха, в моем городе есть 1 пиццерия, к нам не приезжают музыканты. А кино - только телик,только хардкор. Так что у тебя еще есть выбор!

G.Wox 16-10-2013 19:07 +1

MrPin4i, на рыбалку, по ягоды, в поход, в гости, в ресторан, кафе, бар, тир, парк, аттракционы, в пейнтбол, в бассейн, в клуб, в боулинг, по магазинам, пофоткать город и природу, покататься на велике, лыжах, снегоходе, сноуборде, скейтборде, на пляж, на пробежку, на турнички

добавляйте ещё

MrPin4i 16-10-2013 19:07 0

Tapok, Ну у нас ещё есть бары, клуюы, сексшоп и даже каток. Нов такие места не интересно ходить мне :(

16-10-2013 17:59 0

Если ты один, то сиди дома. А если есть норм компания, то и сходить куда-нибудь - хорошо, и на хату всем завалиться не плохо)

2 комментария
timoxa06 16-10-2013 18:35 +1

Tapok, Норм компанией может быть парочка знакомых друзей-наркоманов..

ScienceDisco… 17-10-2013 20:24 +1

timoxa06, Да, это уже не норм(

16-10-2013 18:43 +1

Выходные/будние — только у лохов и черни.

12 комментариев
BaeFAQs 16-10-2013 19:01 0

NightmareZ, Ну да, у реальных пацанов выходных нет вообще, так как приходится круглые сутки въёбывать за еду, но зато не "на чужого дядю".

NightmareZ 16-10-2013 19:16 0

BaeFAQs, Реальные пацаны сами распоряжаются своим временем, вместо того, чтобы подчиняться какому-либо придурошному расписанию.

GoTT 16-10-2013 21:51 +2

NightmareZ, Ты так говоришь, как-будто сам не подчиняешься придурошному расписанию. Хотя если ты безработный, то тут возможно и неподчинение.

timoxa06 16-10-2013 23:05 +1

NightmareZ, Реальные пацаны воевали за родину в ВОВ, а не тупо сидели и программили

Synt.Glina 16-10-2013 23:07 0

timoxa06, Реальные пацаны сражались с персами в фермопильском ущелье.

timoxa06 16-10-2013 23:11 0

Synt.Glina, Реальные пацаны активно изготовляли каменные орудия использовали шкуры в качестве одежды, жили в пещерах, пользовались огнём и практиковали каннибализм; готовили пищу на костре

Synt.Glina 16-10-2013 23:13 +1

timoxa06, А ещё реальные пацаны идут по тнт.

BaeFAQs 17-10-2013 00:20 +2

NightmareZ, Когда ты выбираешь добровольное рабство - это называется "распоряжаться своим временем"?

NightmareZ 17-10-2013 01:46 0

GoTT, Хотя если ты безработный, то тут возможно и неподчинение.

Ну я, можно сказать, наполовину фрилансер, наполовину бизнесмен. То есть да, безработный.

cherepets 17-10-2013 02:49 0

timoxa06, Бля, ты открыл мне глаза на жизнь! Пойду теперь участвовать в ВОВ..

ScienceDisco… 17-10-2013 20:28 0

cherepets, Да, я тоже... Го в вортандер)

timoxa06 17-10-2013 22:22 +2

cherepets, Ну, ты маленько запоздал..Однако армия ещё может сделать из тебя кое-что!

17-10-2013 20:36 +1

Выходные дома — время на ветер.

11 комментариев
ScienceDisco… 17-10-2013 22:06 0

opera.rulez, Выходные вне дома - тоже время на ветер.

uncleFLOPS 17-10-2013 22:21 +1

ScienceDiscoverer, И чем таким продуктивным ты можешь заняться дома?

timoxa06 17-10-2013 22:24 +2

uncleFLOPS, Поставить евро окна, починить телек, починить крышу и так далее(ну, если дом свой - дел всегда хватает!)
А примитивная прогулка по природе даст тебеее...и что же она тебе даст? Кроме насморка в холодную погоду конечно

GoTT 17-10-2013 23:32 0

uncleFLOPS, Почитать книгу.

opera.rulez 18-10-2013 00:18 +2

timoxa06, Съездить в магазин за деталями для телека, съездить на рынок за кровельными материалами... В общем, можно найти тысячу мест, съездить куда среди недели не находилось времени.

ScienceDisco… 18-10-2013 22:08 0

uncleFLOPS, Создать машину времени например...

ScienceDisco… 18-10-2013 22:08 0

opera.rulez, Можно все заказать по интернету.

opera.rulez 18-10-2013 22:15 0

ScienceDiscoverer, Не всегда ассортимент устраивает или стоимость. Кроме того, если хочешь заказать что-нибудь для частного дома или для дачи, не всякий интернет-магазин повезёт заказ в глушь.

ScienceDisco… 18-10-2013 23:15 0

opera.rulez, Нанять курьерскую почту.

GoTT 19-10-2013 13:20 0

ScienceDiscoverer, А потом отправится на этой машине в прошлое и убить себя. Кхм, что же произойдет? В большой бум и абсолютную аннигиляцию вселенной я не верю, надо заметить.

ScienceDisco… 19-10-2013 18:47 0

GoTT, Нет. Просто посмотреть, ничего не изменив. Не будет никакой катастрофы.

17-10-2013 20:38 +1

Каждую субботу хожу с друзьями сначала в кафе (нас там уже все знают, наверное). Потом гуляем полночи.

24 комментария
ScienceDisco… 17-10-2013 22:06 0

Ram, В чем смысл таких походов? Не пойму. Но видимо я слишком тупой социофоб, так что ничего странного.

Ram 17-10-2013 22:07 0

ScienceDiscoverer, Общение с интересными тебе людьми.

ScienceDisco… 17-10-2013 22:20 0

Ram, Чем они тебе интересны? Где мне найти интересных мне людей?

Ram 17-10-2013 22:27 0

ScienceDiscoverer, Данных людей я знаю еще с раннего школьного возраста.

Мне интересны их размышления по поводу вопросов, которые меня волнуют. Мне интересны вопросы, которые волнуют их

Resonance 17-10-2013 22:40 0

ScienceDiscoverer, IRL? Здесь полно интересных тебе людей, но в реальности врятли найдешь так как они тоже сейчас сидят за компом, лучший способ найти сначала в интернете а потом познакомиться IRL

MrPin4i 18-10-2013 12:10 +1

ScienceDiscoverer, Где мне найти интересных мне людей?

Учёба, Работа, случайные встречи.

Simple_Not 18-10-2013 15:24 0

ScienceDiscoverer, С миру по нитке. Расширяешь круг знакомств, со временем понимаешь с кем тебе хорошо, а кто так - "наполнитель". Ну а кто-то вообще дико бесит и с ним общаться в принципе не стоит. Причём оно само собой проясняется, со временем.

ScienceDisco… 18-10-2013 22:09 0

MrPin4i, Я слишком невезучий что бы надеяться на случайности.

ScienceDisco… 18-10-2013 22:10 0

Resonance, Ты хоть представляешь насколько большой интернет? Это же нереально.

ScienceDisco… 18-10-2013 22:10 0

Simple_Not, Это слишком сложно для меня...

Simple_Not 19-10-2013 14:24 0

ScienceDiscoverer, Сложным можно называть лишь то, что уже происходит и при этом явно требует серьёзной затраты каких-либо твоих ресурсов.
Сейчас ты ведь ничего не делаешь. Как это можно назвать сложным?

ScienceDisco… 19-10-2013 18:48 +1

Simple_Not, Сейчас ты ведь ничего не делаешь. Как это можно назвать сложным?
Я думаю над фундаментальными вопросами мироздания и взаимоотношениями между людьми. Еще пытаюсь учить программирование и рисование. Еще ходить на заочку.

Simple_Not 19-10-2013 18:50 0

ScienceDiscoverer, Первое замени на общение и пойдёшь к успеху.

ScienceDisco… 19-10-2013 19:30 0

Simple_Not, Но я не могу не думать. Если я думая - я живу, если я перестаю думать, я вспоминаю про то что я лузер и начинаю существовать. А с кем общаться я не знаю. Я не знаю механизмов общения, общепринятых процедур и алгоритмов оного.

MrPin4i 19-10-2013 23:13 0

ScienceDiscoverer, Я думаю над фундаментальными вопросами мироздания и взаимоотношениями между людьми

Это не альтернатива. Я в том смысле,что можно заниматься этим попутно.

GoTT 19-10-2013 23:15 0

MrPin4i, Разговаривать с товарищами о фундаментальных вопросах мироздания - идеальное решение!

ScienceDisco… 20-10-2013 00:27 0

MrPin4i, Это не альтернатива
Почему? Может я к чему то додумаюсь? А если нет, то ничего страшного. Я ведь никому не принесу вреда.

Я в том смысле,что можно заниматься этим попутно.
Не, там будни могут засосать. Этого нельзя допустить.

ScienceDisco… 20-10-2013 00:27 0

GoTT, Ага, найди мне таких товарищей, если даже с ХВ меня гонят когда я начинаю говорить про что-то подобное.

Simple_Not 20-10-2013 03:35 0

ScienceDiscoverer, Всё ты знаешь, просто ни хрена не делаешь. Для общения достаточно владеть языком собеседника. Всё остальное надуманная и ненужная чушь.

Kiok 20-10-2013 07:08 +3

ScienceDiscoverer, Ты же ищешь точную свою копию. Которая будет во всём соглашаться, поддерживать. Любые разногласия - МИНЯ НИПОНИМАЮТ И ГОНЯТ! Это невозможно. Даже воображаемый друг может с тобой не соглашаться в чем-то, что уж говорить про реального?

ScienceDisco… 21-10-2013 23:20 0

Simple_Not, Всё ты знаешь
Да говорю ж, не знаю. Я с детства ни с кем не общался почти. Я не знаю как заводить знакомства, к тому же мои интересы никому не интересны.

Для общения достаточно владеть языком собеседника.
Говорю ж, с языком тоже проблемы... Тут все почти русскоязычные, а я на русском не особо люблю говорить...

ScienceDisco… 21-10-2013 23:21 0

Kiok, Полностью согласен. Точная копия это ахинея) Даже страшно как то будет... Я говорю по согласии в основополагающих моментах мировидения... Да хоть бы отношения к той же наркоте всякой.

Simple_Not 22-10-2013 03:27 0

ScienceDiscoverer, Опять ты за свои бредни. Если не нужно, то и не ной об этом.

ScienceDisco… 25-10-2013 00:38 0

Simple_Not, Если не нужно
Оно то нужно, но все это слишком сложно. Видимо я слишком загнал себя всеми этими философскими размышлениями...

18-10-2013 03:54 +3

Я и будни дома не сижу.

1 комментарий
ScienceDisco… 18-10-2013 22:11 0

Simple_Not, Я в будни дома не сижу,
Я бодро по миру иду,
Я песенку веселую пою,
Я так живу.

18-10-2013 15:20 +2

Люблю на охоту съездить. Часто даже без патронов. То есть очень нравится сам процесс того, как ты обманываешь инстинкты животного, целишься и бам... Ничего не подозревающая добыча мирно уходит, покуда я праздную свою победу. Правда иногда, когда необходимо мясо для всяких деликатесов, беру с собой патроны.

9 комментариев
Simple_Not 18-10-2013 15:24 0

tankist, Охуенно.

tankist 18-10-2013 15:28 +1

Simple_Not, Бывало (у меня так один раз), что по два дня сидишь на солончаке. Сидишь и не двигаешься. Мой товарищ в этом вообще спец и солончак для него - самый любимый способ. Он и в жизни толстокожий.

tankist 18-10-2013 15:42 0

Simple_Not, А вообще, так как я был во Владивостоке, то могу сказать, что у вас есть замечательная возможность походить в отличных лесах. Простое хождение приносит много удовольствия (мне, на счёт тебя не знаю). И вообще, местная природа при всей своей обыденности может удивлять сильнее чего-то иностранного.

Simple_Not 18-10-2013 15:49 0

tankist, Знаю-знаю, сам хожу по мере возможностей. Да и по краю наездился очень даже неплохо. Но тут бы компанию набрать таких же любителей побродить, али хотя бы средством передвижения обзавестись.
Я в принципе уже знаю чего ожидать от местной флоры (разве что тисовую рощу в Лазовском заповеднике не видел ещё). В иных широтах всё просто другое, в том числе и ландшафт. Всё-таки надеюсь попасть на Борнео и бродить по его джунглям. Да и по горам ещё нужно полазить.
----
Как-то мы укатились от темы вара.

tankist 18-10-2013 19:58 0

tankist, Анф, чем ты недоволен?

Anf 18-10-2013 20:39 0

tankist, Птичку жалко ((

ScienceDisco… 18-10-2013 22:13 0

tankist, Я тебя уважаю. По больше бы таких охотников.

timoxa06 18-10-2013 23:38 +1

tankist, Ох уж эти люди.
Им так нравится показывать своё преимущество бедным животным.
Я замолвлю за тебя словечко в аду, не переживай

tankist 18-10-2013 23:42 0

timoxa06, Спасибо большое.

19-10-2013 13:00 +1

Очень много разных факторов влияют - погода, настроение, наличие/отсутствие денежных средств,свободного времени и др.

0 комментариев
19-10-2013 18:43 +1

Упорно читаю синюю сторону как "сдохнуть как-нибудь".

2 комментария
ScienceDisco… 19-10-2013 18:49 0

Simple_Not, Что это может означать с позиции психологической науки?)

Simple_Not 19-10-2013 18:52 0

ScienceDiscoverer, Ничего конкретного. Просто если вижу текст мельком, или краем глаза, то он воспринимается как рандомные слова наиболее подходящие под этот силуэт.
Возможно это оттого, что титульную фразу я бы написал как "куда-нибудь сходить". Так ведь куда больше смысла.

19-10-2013 18:52 0

Мне пофиг на компьютерные игры. Лучше пойду погуляю.

3 комментария
ScienceDisco… 19-10-2013 19:31 0

Zombie, Ты так говоришь, как будто дома можно только играть в компьютерные игры...

Zombie 19-10-2013 20:11 +1

Zombie, Мне нечего делать дома, поэтому я гуляю.

ScienceDisco… 19-10-2013 20:27 0

Zombie, В поисках свежих мозгов =)))))))))))