Встречать или Не встречать

Встречать
9
Нейтральная
сторона
0
Не встречать
7
девушку после работы
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
девушку после работы

06-10-2013 01:13 0

Никогда не встречался с работающей девушкой, но после школы/универа если в разное время заканчивали - встречал.

0 комментариев
06-10-2013 01:34 0

Увы-увы, а вечерняя рашка до сих пор таит в себе достаточно потенциальных опасностей, чтобы проводить девушек из пункта А в пункт Б. Даже если речь идёт о пяти минутах ходьбы.

0 комментариев
06-10-2013 09:23 0

0 комментариев
06-10-2013 13:01 +1

Джентльмен обязан хотя бы встречать свою девушку с работы, не то что подвозить домой.
Я не джентльмен, однако так и делаю

0 комментариев
06-10-2013 21:31 0

Я жену так и просто забираю с работы, когда она поздно заканчивает и отвожу - когда начинает в 7 утра. Моё спокойствие стоит дороже пятнадцати минут дороги.

0 комментариев
07-10-2013 00:43 0

Надо искать нормальную работу, где конец рабочего дня в 17-18. А пока что надо встречать, 23.00 - позднее время.

0 комментариев
06-10-2013 01:13 +2

__Заведи парня_он тебя лучше поймет :)_
Единственный норм совет

4 комментария
karnoloster 06-10-2013 01:29 +1

Ram, харе тут свою гомопропаганду вести. Где черепетс, когда он так нужен?

Ram 06-10-2013 01:50 +2

Ram, А если быть серьезным... то.

Очень зависит от района. Быть может, есть такие районы - где даже парню не очень безопасно идти одному ночью.

Дальше - размер этой угрозы надо сопостовлять с разными факторами - такими как, насколько занят парень вечерами, насколько он устает, насколько эта девушка способна постоять за себя, ну и тд.

Я мог бы встречать человека - но не думаю, что каждый день.
Я вообще считаю, что в отношениях важно лишь то, чтобы вы с партнером были без ума друг от друга - а там - можно хоть месяцами не видеться, жить разными жизнями и тд. У тебя своя жизнь - у него своя.

opera.rulez 06-10-2013 09:16 0

karnoloster, Внезапно я вслед за Черепцом поставлю плюс. Хоть я и против пропаганды гомосексуализма, но боюсь, что такому нытику, как автор вопроса, ничем другим не помочь.

Travis 06-10-2013 11:02 0

karnoloster, Плюсую.

06-10-2013 01:28 0

Мне там нравятся комментарии девок и некоторых подкаблучников.
"Она боится идти одна" ой, ну конечно. Даю 90 %, что это тупо проверка в духе "любит-не любит" и повод похвастаться перед подругами заботой своего парня, тем более девки в комментах пропалили эту позицию комментарием "ох, он её не любит, раз впадлу встречать".
Не я понимаю, что 11 часов поздно конечно и провожать надо ,но и пацана понимаю, что ему впадлу после работы ещё время тратить. Уверен, что она и так высасывает с него как можно больше внимания и усилий, ведь всем известно, что женщины - вампиры и высасывают не кровь, а жизненные силы, заставляя в идеале уделять все время и внимание на себя,да ещё и денег им откуда-то доставать при отсутсвии времени. И в этом они считают себя правыми, потому что, если им уделяют "недостаточно" внимания, то они будут обижаться и говорить, что меня не любят. Ах да, при этом ещё радоваться надо, иначе они скажут, что "мне не нужны вынужденные усилия, ты должен сам этого хотеть, а если не хочешь - значит не любишь". Короче вампирские приемчики свои врубают. В любом случае не выкрутится. Если уж вопрос в любви, то неужели трудно понять, что мужику надо время и на себя, и если они сами любят парня, то должны не только требовать и отделываться "заботой" в виде обниманий и всего такого прочего, а думать о своем пацане, что ему лучше, что иногда ему хочется отдохнуть или готовить ужин, после работы.
Так вернусь к сабжу. Мое мнение: идти там недалеко минут пятнадцать, ей возвращаться поздно. Надо провожать. Это не так много усилий занимает, а девушку нехорошо одну поздно пускать. За это требовать, чтоб она с ходу приготовила пожрать чего-нибудь вкусного и горячего и дала спокойно расслабиться перед теликом или компом

31 комментарий
cherepets 06-10-2013 01:33 0

karnoloster, Кажется, совет Ram'a для тебя тоже годится.
Кстати, про возвращаться там не было - думаю, она у него остается.

karnoloster 06-10-2013 01:38 0

cherepets, Кажется ты подкаблучник
Я про то и говорю, что провожать надо, раз там так недалеко идти в общем-то и сразу вместе до дома. Другое дело если б ему пришлось пилить так часок на автобусе, чтоб её проводить и обратно потом ещё часок, чтоб к домй к себе приехать. каждый раз так провожать запаришься.

cherepets 06-10-2013 01:45 0

karnoloster, Мне просто нравится сам вариант: встретиться заранее и по пути обсудить всякие новости. Чтобы дома можно было спокойно уже есть/спариваться/играть и т.п.

karnoloster 06-10-2013 01:52 0

cherepets, лучше на мой взгляд уже дома обсудить всякие новости потом есть/спариваться/играть и т.п. Я понимаю ,если есть необходимость встретить, поздно ночью девушка идет или что-то плохое случилось, надо поддержать, но когда это просто как доказательство любви, то как-то бессмысленно

cherepets 06-10-2013 01:55 0

karnoloster, Дома я начну пытаться сократить рассказ, ибо охота уже вобщем-то поскорее спариться. А потом слишком спать будет хотеться, чтобы слушать девушку.
Итого: если хочется разговаривать - стоит это делать вне дома.

karnoloster 06-10-2013 01:58 0

cherepets, Как-будто тебе кто-то даст спать, пока не обсудите новости

Ram 06-10-2013 01:59 +1

karnoloster, Если ты встречаешься с тп - это только твои проблемы.

cherepets 06-10-2013 02:04 0

karnoloster, Тогда меня это будет злить. Я же не хочу в это время слушать.

karnoloster 06-10-2013 02:09 0

Ram, а я разве писал, что встречаюсь с тп. У меня такие проблемы в минимальном масштабе идут. Но я знаю девушек и знаю, чего они хотят, и с этим ничего не поделать, в большей или меньшей степени это у всех есть.
А вообще рам заткнул бы ты ебало жирное, это твои друзья пидарстические,да и ты сам - тп в штанах

karnoloster 06-10-2013 02:13 0

cherepets, Вот это и есть вампирское высасывание жизни. Если это будет тебя злить, то это будет лишний повод ей обидиться. Тем более посидеть спокойно дома, поговорить о новостях, куда приятнее, чем ехать куда-то, чтоб теже новости обсудить.

Ram 06-10-2013 02:17 0

karnoloster, Как-будто тебе кто-то даст спать, пока не обсудите новости
Написал ты.

Лично я представляю все так, что в отношениях нужно понимать, что вы разные люди со своей жизнью каждый, а вовсе не две половинки какой-то херни, метафорически говоря.

Если человек считает (и не важно, сознательно или нет), что ты должен терпеть из-за него какой-то дискомфорт - это уже не ахти отношения.

Но я знаю девушек и знаю, чего они хотят

Гуру пикапа?

А вообще рам заткнул бы ты ебало жирное, это твои друзья пидарстические,да и ты сам - тп в штанах/
Не слышу, Прокофий! Повтори-ка, а потом свиней покорми, да вытри мои ботинки - мне завтра на бал.

karnoloster 06-10-2013 02:25 0

Ram, Но я знаю девушек и знаю, чего они хотят
Гуру пикапа?

Это ты тут как гуру пикапа решаешь проблемы между полами фразами: мы должны понимать, что равны и.т.п.
Особенно это
Если человек считает (и не важно, сознательно или нет), что ты должен терпеть из-за него какой-то дискомфорт - это уже не ахти отношения.

Этот вопрос ещё с начала времен все пытаются решить, да так и не решили до сих пор, а ты тут прямо философ тысячелетия прописные истины открыл.

Ram 06-10-2013 02:27 +1

karnoloster, Какой вопрос?

Я просто считаю, что если партнеры напрягают друг друга - это хреновые отношения. Мне кажется, тут нет истины, мудрости или попытки "копнуть вглубь" (тм)

karnoloster 06-10-2013 02:37 0

Ram, Ну окей, давай расскажи всем свою мудрость,посмотрим поможет она кому?
Могу подробно расписать просчеты твоей мысли.
Все люди близко живущие друг друга напрягают. А как понять стоит ли расстаться с человеком ,если он тебя напрягает или положительных сторон больше в продолжении отношений? А если тебя все напрягают? А если потом жалеть будешь? А если местами напрягает, а местами наоборот? А если ты сам себя напрягаешь на самом деле и это личные траблы? Итд итп
У тебя же все так просто, что пиздец, я и говорю, что прописные истины пихаешь. Открою тебе секрет: все и так это понимают

Ram 06-10-2013 02:46 0

karnoloster, Ну окей, давай расскажи всем свою мудрость,посмотрим поможет она кому?
Я же уже сказал, что ничего мудрого не говорю и не собираюсь говорить :)

Все люди близко живущие друг друга напрягают
Да ну? Если у тебя и в твоем окружении не было иначе - не надо мне тут кукарекать.
Можно вообще жить в одной квартире и пересекаться от силы 10 минут в день.

А как понять стоит ли расстаться с человеком ,если он тебя напрягает или положительных сторон больше в продолжении отношений? А если тебя все напрягают? А если потом жалеть будешь? А если местами напрягает, а местами наоборот? А если ты сам себя напрягаешь на самом деле и это личные траблы? Итд итп
Я вовсе не собираюсь отвечать на личные вопросы каждого человека.

Я лишь считаю, что если в какой-то момент ты задаешься вопросом, что твой партнер тебя напрягает - это хреновые отношения.
Но это моя точка зрения - я не утверждал, что это абсолютно с самого начала.
Можешь проверить.

Открою тебе секрет: все и так это понимают
Угу. Тем не менее ты встречаешься с такими девушками, что
Как-будто тебе кто-то даст спать, пока не обсудите новости
считаешь это обыденным и нормальным

cherepets 06-10-2013 02:47 0

karnoloster, Ну так дело в том, что есть условия при которых я могу просто поговорить:
- вне дома
- когда не хочу ебли, но не после нее
- когда реально давно не виделись

Второе и третье искусственно воссоздать нельзя. А первое - пожалуйста.

karnoloster 06-10-2013 02:48 0

karnoloster, ну и в общем мерзкий романтический вопрос: а что если напрягает, но без этого человека будет плохо все равно, хотя бы в плане того, что с ней(ним) можно быть открытым и чувствовать единение? Понимаю,что это звучит банально и ванильно, но вполне себе жизненно.

Ram 06-10-2013 02:50 +1

karnoloster, Это все упирается в какие-то слюнявые теории о половинках и тд.

Я почти уверен, что это не единственный человек в мире, с кем можно быть открытым, искренним, чувственным и тд.

Когда отношения боль, но без них боль - легче разорвать круг, выбрав второе - и найдя потом нормального партнера.

karnoloster 06-10-2013 02:53 0

Ram, Можно вообще жить в одной квартире и пересекаться от силы 10 минут в день.
Ну как-бы тут сказать, ты просто с этим человеком не близок, хоть и живешь рядом. С тем же успехом можно вспомнить всех приятелей, которых видишь раз в месяц
Открою тебе секрет: все и так это понимают
Угу. Тем не менее ты встречаешься с такими девушками, что
Как-будто тебе кто-то даст спать, пока не обсудите новости
считаешь это обыденным и нормальным

А это и есть обыденно и нормально, не обязательно это ситуация, но напряжные моменты обязательно найдутся. А если так бросать всех кто тебя начинает напрягать, то действительно близких людей не останется

karnoloster 06-10-2013 02:56 0

Ram, легче разорвать круг, выбрав второе - и найдя потом нормального партнера.
Не факт. Часто так и делается, а потом ходят мужики лет по пятьдесят, жалуются, что жизнь не так прожили. А кто-то наоборот вполне себе находит спутника или спутницу, а третьим вообще до пизды дрозды и так хорошо одному. Тут уж каждому самому разбираться, да потом чтоб не жалеть

karnoloster 06-10-2013 02:59 0

cherepets, В общем ситуация понятна, тебе просто нравится гулять после работы. Если не напрягает, то и нормально

Ram 06-10-2013 03:02 0

karnoloster, Ну как-бы тут сказать, ты просто с этим человеком не близок, хоть и живешь рядом. С тем же успехом можно вспомнить всех приятелей, которых видишь раз в месяц
Реально у меня есть только пара людей (не больше 3), с кем я могу быть искренним во всем.
С одним из них - я вижусь от силы раз в два-три месяца - один раз.
В перерывах - нет ни переписки, ничего такого нет.

Да и выше я уже писал - даже романтические отношения - я вполне могу строить, осознавая, что помимо меня - у человека может быть куча других дел, хобби и все такое.

А если так бросать всех кто тебя начинает напрягать, то действительно близких людей не останется
Ну, тут скорее нужно не терпеть напряжение - а работать над ним. Т.е. если ты понимаешь, что некое событие Х тебя напрягает, хотя не должно по-хорошему - нужно менять что-то в себе, а не сидеть со сжатыми зубами.

Но всякая промывка мозгов - это пиздец. С этим я не собираюсь мириться.

karnoloster 06-10-2013 03:06 0

Ram, Короче ладно, подведу итог. Не все так просто как тебе представляется. А ты просто малолетка и не шаришь сложности данной проблемы. Либо ты из тех кому до пизды дрозды, но судя по твоим обычным разговорам на хв, я б так не сказал.

cherepets 06-10-2013 03:07 0

karnoloster, Я же написал, что конкретно у меня это всегда было после школы/универа пока. А это не 11 вечера.

Сейчас правда есть работающая подруга, но она всегда старается выбирать место и время, удобные мне. И вообще, кажется это самая ненапряжная женщина во вселенной. Она даже во время пмс не ебнутая.
Надо вообще меньше с ней общаться и вернуться к поискам девушки, но не хочется..

Ram 06-10-2013 03:09 +1

karnoloster, Хватит играть в Сайенса.

karnoloster 06-10-2013 03:10 0

Ram, Ну, тут скорее нужно не терпеть напряжение - а работать над ним. Т.е. если ты понимаешь, что некое событие Х тебя напрягает, хотя не должно по-хорошему - нужно менять что-то в себе, а не сидеть со сжатыми зубами
Ну хотя б с этим согласен. Надо компромисы искать.
Но всякая промывка мозгов - это пиздец. С этим я не собираюсь мириться.

Любимое занятие женского рода. Если хочешь оспорить, вспомни хотя б свою мамку.

karnoloster 06-10-2013 03:11 0

karnoloster, все короче я ж уже подвел итог

Ram 06-10-2013 03:13 0

karnoloster, Угу. И продолжил рассуждать про мою мать, которую ни разу вообще не видел.

Если быть честным - мать разве что пилила меня по поводу моего веса - и то забила уже. По другим поводам - вообще не помню.
Когда, к примеру, выяснилось, что я курю (я курил в окно, чтобы не будить никого походами на балкон) - она сказала, что я так запачкую подоконник, и что мне стоит-таки ходить на балкон.

У нее ко всему такой подход.

karnoloster 06-10-2013 03:15 0

cherepets, Сейчас правда есть работающая подруга, но она всегда старается выбирать место и время, удобные мне. И вообще, кажется это самая ненапряжная женщина во вселенной. Она даже во время пмс не ебнутая.
Надо вообще меньше с ней общаться и вернуться к поискам девушки, но не хочется..

Ключевое слово - подруга.
А вообще пора завязывать, я выговорился, повозмущался. Мне этого пока достаточно.

Simple_Not 06-10-2013 03:22 +1

karnoloster, Любимое занятие женского рода
*любимое занятие ТП, которых никто не ставит на место

cherepets 06-10-2013 03:23 0

karnoloster, Не уверен, что в данном случае это слово вообще важное. Потому что способ и частота встреч не отличаются.

06-10-2013 04:40 0

Да кто она такая? Президент Америки?

0 комментариев
06-10-2013 09:23 0

Что в этом опасного?

0 комментариев
06-10-2013 11:23 0

Не хочешь - не встречай. Но и сам от девушки превозмогания не проси. Отношения это дипломатия, в которой иногда приходится что-то делать для другого. Обычно в этом нет ничего супер сложного, если тебе человек нравится.

0 комментариев
06-10-2013 13:02 0

Девушки не нужны((. На нейтралку.

2 комментария
timoxa06 06-10-2013 13:06 0

Anf, Верно, ведь рука никогда тебя не бросит и не откажет :)

Anf 06-10-2013 13:28 0

timoxa06, Да уж. Расставания - это так хуево.

06-10-2013 13:38 0

Не встречаю. Потому что нехуй ей на работе делать.

6 комментариев
timoxa06 06-10-2013 14:40 0

NightmareZ, Разленилась она у тебя...

Travis 07-10-2013 07:53 +3

timoxa06, Ты что, сейчас тебе ответят какие они охуенные потому что оба работают дома на себя и своих котов.

NightmareZ 07-10-2013 12:51 0

Travis, Ты что, сейчас тебе ответят какие они охуенные потому что оба работают дома на себя и своих котов.
Да, так и есть. А если куда надо сгонять, то есть машина.

cherepets 07-10-2013 18:17 0

Travis, На теории это и правда охуенно. На практике же обычно получается, что просто те кто будет вытирать об тебя ноги и мало платить будут чаще меняться, а сам станешь жирным и странно одетым уебаном :)

NightmareZ 07-10-2013 19:23 0

cherepets, Ты сейчас фрилансеров описываешь. Если обычные программисты и дизайнеры — пролетариат постиндустриальной эпохи, то фрилансеры — самые настоящие негры, пашущие за еду. Особенно это касается всяких фрилансерских бирж, где фрилансеры-бомжи друг другу глотки грызут за копеечные заказы.

cherepets 08-10-2013 00:52 0

NightmareZ, В основном фрилансеров, да. Но в Мск почти все компании, согласные на удаленку, относятся потом к работникам примерно как фрилансерам и не парятся если те уйдут.