Китайские телефоны или Бренд наше всё!

Китайские телефоны
19
Нейтральная
сторона
2
Бренд наше всё!
15
Meizu ,Xiaomi,ZTE или это всего лишь китайское Г
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Apple,Samsung,Nokia,Sony,Motorola -бренд,а значит качество!

01-10-2013 10:55 +1

Если Huawei/ZTE/Alcatel прошли сертификацию Microsoft, значит те уверены что эти аппараты будут работать точно так же как и HTC/Nokia/Samsung => почему бы их и не купить если устраивают дизайн, материалы, цена и т.п. (а у Huawei с этим все хорошо).

2 комментария
Tro 01-10-2013 15:16 0

cherepets, Honor меня дико разочаровал. Спустя некоторое время после обновления до 4.0.1 главный экран иногда стал очень долго грузиться, часто пропадает связь (помогает только перезагрузка), просто имеются тормоза.

cherepets 01-10-2013 15:40 0

Tro, Я не говорил про модели на дроиде. Там производителей никто не контролирует и они могут выпускать тормозное гавно => роль производителя в качестве итогового продукта велика, брать что попало не стоит - куда лучше переплатить за вызывающий доверие бренд.

01-10-2013 12:16 +4

Стереотипы про "Маде ин Чина" не нужны.

0 комментариев
01-10-2013 12:21 0

Дешевле, практичней, иногда даже лучше функционал.
Лейблодрочерство не нужно. Никогда не понимал людей, дрочащих на лейбл джинсов или на марку телефона.

5 комментариев
Simple_Not 01-10-2013 12:26 +3

HKBD, А что насчёт лейблофобства? Я уже который год панически боюсь вещей с надписами "армани", "D&G" и так далее.

HKBD 01-10-2013 12:31 0

Simple_Not, аналогично, камрад. Если какой-то лейбл нравится хипстерам или мажорам, лучше его не покупать.

ScienceDisco… 01-10-2013 12:46 0

Simple_Not, Черепец, например, панически боится яблок и всего что с ними связано.

cherepets 01-10-2013 13:12 0

Simple_Not, Я обыскал кучу магазинов и не нашел ни одних нормальных не брендовых джинсов.
Купил Levi's 505 и оторвал бумажку сзади.

Ram 01-10-2013 21:06 0

cherepets, Westland совершенно нормальные.

01-10-2013 14:18 0

Перепробовал кучу телефонов. Несколько алкателов,парочка хуавеев(один из них привезен из китая и со злости запущен в стену,стекло разбилось в дребезки,но при этом тач работает исправно и ни один модуль не пострадал,так же корпус в верхнем правом углу погнулся)...
Пользовался различными нокиями(до н8) и если честно разницы не замечал,сейчас планирую взять Meizu mx2 уж больно хорош,раньше как-то боялся покупать китайцев,но читая отзывы людей понимаю,что качество с каждым разом повышается

0 комментариев
01-10-2013 15:43 +1

Сейчас андроидские копии вполне неплохие (ну за такую цену конечно). Те, что на андроиде. Те, что на яве косят под апл и дроид, конечно шлак

2 комментария
cherepets 01-10-2013 15:45 +2

Einharjar, Зачем покупать копии? Фи.
Есть же китайские бренды - наценка у них слабая, а качество хорошее.
Те же Lenovo, если смотреть на ведре..

cherepets 01-10-2013 21:38 +1

Einharjar, Был седня на Савёле, глядел чайнофоны поржать..
Из подделок под айфоны и люмии, явафоны самые норм. Дроидовские почти все заражены фирменной гугловской ущербностью: здоровые, тормозные, моментально греющиеся, с кривыми меню, включаются неделю.. А явафоны все же няшные: маленькие, быстрые, с примитивными, но забавными меню.

А еще я еле сдерждался чтоб б/у HD2 за 6000р не купить.

01-10-2013 17:05 0

Блять, всё это делается в Китае! В нём всё делается, запомните блять!
И в руках вы держите китайскую мышку,и клацаете на китайскую клавиатуру,и смотрите в китайский монитор,и комп у вас собран из Китайский запчастей!

14 комментариев
GoTT 01-10-2013 17:29 +1

timoxa06, Сделан в Китае, но не китайской же компанией! Не путай тут всех, пожалуйста.

timoxa06 01-10-2013 17:44 0

GoTT, Ну и что? Компании хоть китайские,хоть африканские,хоть американские!
Изготовляют-то в Китае! Так что нехуй базарить что Китай такой плохой, делает говно..качество исходного товара одинаково,разные только марки

GoTT 01-10-2013 17:49 0

timoxa06, Тут вообще речь про другое идет.
Под китайскими телефонами
здесь имеются ввиду телефоны неразрекламированных, малоизвестных фирм. (и ТС, не смотря на свою принадлежность к стороне А, этим подчеркивает то, что китайский - общее обозначение всего неизвестного, и, во многих случаях, плохого)

cherepets 01-10-2013 18:01 0

timoxa06, QA

timoxa06 01-10-2013 18:05 0

GoTT, Пф..
Скажу честно, большинство *малоизвестных фирм*,которые делают копии разных телефонов и планшетов, работают в подвале. Да да,сейчас на рынке кучи таких вот подвальных планшетов и телефонов.
Тогда тут и говорить нечего..

painsym 01-10-2013 20:19 +1

timoxa06, Вот про компьютер не ври! Мать из тайвани,винт оттуда же(или тайланд),моник корейский

opera.rulez 01-10-2013 20:55 0

timoxa06, Не всё! Кое-что делается в Малайзии, в Индонезии, в Турции и даже в мелких островных государствах. Если повезёт, можно найти даже европейскую сборку, выполненную по договору малоизвестной компанией.

timoxa06 01-10-2013 20:57 0

opera.rulez, Да,но это какое-то единицы.

opera.rulez 01-10-2013 21:01 0

timoxa06, Ничего себе единицы! Все банановые республики начали производить технику. Малайзийской, индонезийской, тайландской сборки, например, завались. Ещё забыл упомянуть, что в Корее тоже много производителей.

timoxa06 01-10-2013 21:15 0

opera.rulez, Давай,расскажи как ты много знаешь известной продукции банановых республик.
Тайландской да, иногда попадаются. Ну а остальные?

opera.rulez 01-10-2013 21:17 0

timoxa06, Всякую бытовую технику видел, аудио-видео. Микросхемы и другие электронные компоненты видел из этих стран, так что они не только отвёрточной сборкой занимаются.

timoxa06 01-10-2013 21:27 0

opera.rulez, Да,но всё-таки это большое меньшиство

opera.rulez 01-10-2013 21:28 0

timoxa06, Если так рассуждать, то большинство населения Земли живёт в Китае и в Индии, остальными странами можно пренебречь.

timoxa06 01-10-2013 22:02 0

opera.rulez, Не пренебречь, а опустить ^-^

01-10-2013 21:15 +3

Нужно смотреть на конкретное устройство, а не на страну происхождения.
А то купят смартфон 5" васся читыри идра восимь мегапикзелей за $13 и жалуются что оно ничерта не работает. Всему есть своя цена.
"Брэнды" тоже говно клепают.

Кстати о китайских смартфонах:
раз
два
три
Охуенно же.

15 комментариев
fhfh 01-10-2013 21:23 0

Kiok, задолбали лопаты. дайте мне 4" смартфон с нормальным железом.

Kiok 01-10-2013 21:37 0

fhfh, Iphone 5s как бы.

Кстати, а зачем тебе железо? Я вот например так и не нашел применения четырем ядрам по 1.9Ггц.

fhfh 01-10-2013 23:34 0

Kiok, в первую очередь нужен хороший экран. от него отталкиваются все беды.
одно ядро гигагерцовое не потянет.
а на два - значит батарея нужна вдвое больше.
а значит - и размер. вот они и размазывают батарею по 5 дюймам, чтобы не было кирпичом.

зы а айфон - говно. что по возможностям, что по дизайну.

fhfh 01-10-2013 23:40 0

fhfh, вот вроде неплохой китаец. всё никак не решусь, брать или нет.

cherepets 01-10-2013 23:53 0

fhfh, одно ядро гигагерцовое не потянет.

Смотря как оно будет использоваться. Знаю как минимум 3 доказательства, что этого вполне хватит.

cherepets 02-10-2013 00:01 0

fhfh, 4.5", MTK 4ядра.
Все же я не уверен, что с подогревом копать заметно удобнее..

BerkutOi 02-10-2013 00:26 0

cherepets, у меня THL W100 на таком же процессоре, греется намного меньше Nexus 7 первого

Kiok 02-10-2013 06:26 0

fhfh, Как по мне, некрасивый телефон. И фишки своей не имеет. Мне например не нравится.

Kiok 02-10-2013 06:28 0

fhfh, Ну только чтобы full hd тянуть, а на маленьком экране оно не нужно, поэтому двуядерного вполне хватит. А в игры я не играю. И больше ни для чего проц в телефоне не нужен.

fhfh 02-10-2013 11:52 0

Kiok, там есть младшая модель jiayu g3. в нём 2 ядра по гигу, а всё остальное такое же.
просто цена почти не отличается.

fhfh 02-10-2013 11:55 0

Kiok, Как по мне, некрасивый телефон.
да они все нынче одинаковые.
как по мне так морда симпатичная, и пропорции.

BerkutOi 02-10-2013 12:45 0

fhfh, лучше брать g3s, в мтк6589 более экономичные ядра, да и в самом смартфоне много проблем исправлено

Kiok 02-10-2013 18:27 0

fhfh, Нет не одинаковые. А этот слишком похож на хтц оне. Те-же гигантские уродливые рамки сверху и снизу.

Вот какие должны быть рамки.

fhfh 02-10-2013 22:17 0

Kiok, ну хз хз. у меня вот сейчас i710 и я очень боюсь, что мне будет не хватать и кнопок, и "пассивной" части корпуса.

юзал где-то по недельке iPhone4 оригинал, iPhone китайский какой-то дремучей сборки и какой-то HTC на 8 виндовсе. ощущение только укрепилось, хотя вроде к емкостному экрану привык.

но надо двигаться к прогрессу чтоле, а то что я как лох со стилусом то ;))

Kiok 02-10-2013 22:25 0

fhfh, Привычка - штука сильная.
Ну а мне например дико нравится как выглядит устройство на картинке выше. Такие были концепты еще несколько лет назад. А вот уже и реальное устройство.

27-10-2013 10:51 0

Баян.
holywars.ru/comments/7620

4 комментария
GoTT 27-10-2013 11:25 +2

Zombie, Неа, там другое немного. И да, этот холивар давно умер, если ты считаешь, что он БОЙАН, то зачем оживляешь своими дурацкими сообщениями?

Kiok 27-10-2013 11:28 +2

Zombie, Совсем другой вар. Там же подделки обсуждаются.

Anf 27-10-2013 21:37 0

GoTT, сорри, хотел плюсануть

GoTT 27-10-2013 22:12 +1

Anf, Ничего страшного, мне не важно, какой у меня рейтинг, лишь бы положительный был.

27-10-2013 22:20 +1

Я могу ошибаться, но всякие Meizu, Xiaomi, ZTE, Huawei, Lenovo - уже вполне таки бренды. Скоро и всякие Cubot, Freelander, Oppo, Newman будут восприниматься нормально.

P.S. Недавно видел китайфон с аппаратными кнопками, 4" IPS экраном, двуядерным процем всего за 2.2тр. Ну охенно же, я аж захотел такой попробовать.

14 комментариев
Travis 28-10-2013 00:19 0

Kiok, Леново охуенен тем что две симки и батарея нс 3500!

ErArKh 28-10-2013 00:22 +1

Kiok, Lenovo он же в недавнем прошлом IBM, так что бренд
ZTE, Huawei уже давно конкурируют с Ericsson и Nokia-Siemens Networks и производят вполне себе неплохие аппараты, так что тоже бренд

cherepets 28-10-2013 02:10 0

ErArKh, ZTE стараются не писать свое название нигде крупно (чтоб не побили видимо их). Часто вижу их модемы без подписи или с двумя иероглифами, на смартах сзади часто пишут ZTE (или вообще не пишут на операторских моделях).

Kiok 28-10-2013 06:35 0

Travis, Устаревшая модель. Сейчас батарея на 4000. Правда при 5" (по факту корпус не намного крупнее чем у старой модели).

Kiok 28-10-2013 06:37 0

ErArKh, Покупка леновом айбиэма (производства ПК) не делает его айбиэмом.

ErArKh 28-10-2013 18:35 0

Kiok, Но делает настолько мощной компанией, для которой не проблема разработать нормальный смартфон. Тот же K900 - бомба. Ему бы памяти хотя бы 32 гига (как на китайском рынке), и я бы взял его своим основным смартфоном. А так, он в сумке запасным валяется, только потому что памяти мало

Travis 28-10-2013 21:43 0

Kiok, Я хз, знаю что сейчас на рынке.
Какая разница, все равно здорово.

Kiok 28-10-2013 21:51 0

Travis, Себе я заказал в субботу p780 как раз с батареей на 4000. Опять 5" мать его, но посмотрим, может быть снова поиграюсь и продам. Вышел в 7400 с учетом временной скидки в 20 баксов на пандавиле и небесплатной доставки (мог еще 300р сэкономить).

Kiok 28-10-2013 21:53 0

ErArKh, Ужасно неудобный корпус у к900. Слишком широкий и квадратный. Но интересный, да.

cherepets 28-10-2013 21:56 0

Kiok, Обрати внимание
4pda.ru/2013/10/28/121487

cherepets 28-10-2013 21:58 0

cherepets, //я конечно в ахуе. 4,65", Mini

Travis 28-10-2013 21:59 0

cherepets, Жалко камера 5.

cherepets 28-10-2013 22:03 0

Travis, Хар-ки вообще ни о чем. Но для защищенного - годно.
А защита - это хорошо. Я вот у себя камеру в итоге вообще сломал и теперь ничего не фоткаю(

Kiok 28-10-2013 22:10 0

cherepets, 4.65" 840*480
Блять, да они вконец ебанулись?
Ладно бы еще 4.3", для позапрошлого года было бы нормально с таким нищебродским разрешением. Платформа самая бюджетная, иной медиатек лучше в разы. Хрень какая-то, не хочу.

05-11-2013 22:24 +3

Бренды для гламурных пидорасов. Нормальные люди покупают дешевый китайский тел и не парятся.

3 комментария
cherepets 06-11-2013 09:36 0

Anf, Айфон, например?

Anf 06-11-2013 10:03 0

cherepets, Хуавей.

cherepets 06-11-2013 10:07 0

Anf, Я уже неделю в связные заходу в поисках W2. Нигде нет пока..
Интересно на кнопки цветные поглядеть.

13-11-2015 23:36 0

Xiaomi крутые вещи делает

28 комментариев
uncleFLOPS 14-11-2015 00:34 +2

Anf, Вообще-то, Xiaomi вполне себе мощный бренд. Правда они пиздят у Apple всё. Вообще всё. Даже слайды и шмотки презентующих:


BerkutOi 14-11-2015 00:38 0

uncleFLOPS, в 2013 году xiaomi не выглядела таким крупным брендом конечно

Anf 14-11-2015 00:57 0

uncleFLOPS, Но зато дизайн самих телефонов не такая калька, как Meizu

BerkutOi 15-01-2016 22:00 0

uncleFLOPS, зато отношение к пользователям противоположное, они не навязывают идеи, а советуются с сообществом

uncleFLOPS 16-01-2016 16:00 0

BerkutOi, они не навязывают идеи, а советуются с сообществом

BerkutOi 16-01-2016 16:04 0

uncleFLOPS, я посмотрю как ты будешь радоваться когда эпол таки уберет 3.5мм разьем

uncleFLOPS 16-01-2016 16:10 +1

BerkutOi, Я об этом подумал немного и стало как-то похуй. С одной стороны, не очень удобно, с другой - это простимулирует рынок wireless audio и появятся нормальные наушники с длительным временем работы и все такое. Провода все-таки должны уйти - кто сказал, что переход должен быть безболезненным.

BerkutOi 16-01-2016 16:19 +1

uncleFLOPS, Так и думал

cherepets 16-01-2016 16:21 0

uncleFLOPS, Всё правильно сказал.

BerkutOi 16-01-2016 16:25 +1

cherepets, но страдать будут именно яблокофилы

Kiok 16-01-2016 16:34 0

uncleFLOPS, Не понимаю нафига убирать хорошо работающий стандарт. Не вижу ни одного плюса. Ты наверное и в анальном рабстве у азеров какие-то прелести найдешь.

cherepets 16-01-2016 16:37 0

BerkutOi, Никто не будет страдать. Просто из устройств уйдет последний аналоговый разъем как сейчас постепенно уходит из компьютеров последняя мкханическая деталь.

Это сначала Apple уберет разъем, а потом же остальные сделают так же, просто альтернативой назовут Type-C, а не тандерщит или как там его. Алсо посмотри глубину дырки для наушников. Это же пустая трата места сверху и снизу от экрана.

uncleFLOPS 16-01-2016 16:38 0

Kiok, Потому что беспроводные наушники пизже во всем, кроме фактора необходимости зарядки. Но его можно минимизировать, если они будут выдерживать долго.
К тому же, остается Lightning и в комплекте будут наушники, подключающиеся через него.

uncleFLOPS 16-01-2016 16:39 0

cherepets, Еще было бы збс, если бы вместо джека всунули что-то пиздатое. Хотя наверняка просто сделают телефон еще тоньше.

Kiok 16-01-2016 16:43 +2

cherepets, Сейчас можно использовать одни и те-же наушники на чем угодно, от телефона и плеера, до бабушкиного компьютера и самодельных усилителей. Это стандарт, это удобно. С беспроводными так не получится.
Под экраном место полюбому должно быть, туда можно без проблем переместить разъем.

cherepets 16-01-2016 16:43 0

uncleFLOPS, Да пусть просто будут иметь возможность работать через разъем для зарядки.
У меня ж давно уже были уши, которые умеют и в BT, и в 3.5, и в USB. Так разница между USB и 3.5 ощутимо выше, чем между 3.5 и BT.

Наверное, кстати, если купить Lumia 950 и воткнуть их там в разъем для зарядки то заработают. По крайней мере я точно знаю, что микрофоны, веб-камеры, мыши и клавы работают там через Type-C - наверное и уши должны.

cherepets 16-01-2016 16:44 0

Kiok, А 10 лет назад тоже самое про тюльпаны говорили - и ничего, живем же сейчас как-то.

Kiok 16-01-2016 16:50 +5

uncleFLOPS, Да ни в чем они не пизже, кроме того что провода не мешаются.
При прочих равных, они:
-дороже
-тяжелее
-требуют подзарядки
-могут ловить помехи
-имеют хуже звук
-имеют больше шансов на поломку
-через пару лет потребуют замены батарей
-непригодны для использования на оборудовании, не имеющем беспроводных интерфейсов

И я молчу что нахуй не нужны большие наушники вне дома, а нормальных беспроводных затычек нет (без ялдовин с батареями, которые висят на них).

И еще охуительный момент с тем, что даже проводное подключение перестанет быть стандартом - будет сраный лайтинг и ущербный тайпси. Выбор наушников уменьшится.

А еще яблоёбы - пидоры.

BerkutOi 16-01-2016 16:52 0

Kiok, согласен по всем пунктам

Kiok 16-01-2016 16:53 0

cherepets, Первые разъёмы 1/4″ TS были разработаны в XIX веке для использования в телефонных коммутаторах.

Это ты щас хуйню какую-то написал. Неправильное сравнение, я ждал что-то про RJ45 и вайфай.

Kiok 16-01-2016 16:56 0

BerkutOi, И это я даже не писал про аудиофильские заморочки с внешними усилителями и древними наушниками, влиянии кабеля на звук (оно реально есть).

Kiok 16-01-2016 16:58 0

cherepets, Еще забыл написать охуительный минус проводных лайтинговых и тайпсишных наушников - толстый жесткий кабель, который не крутится в разъеме.

BerkutOi 16-01-2016 16:58 +1

Kiok, тебя сейчас симпл какахами закидает, тссс

кстати то что они имеют больше шансов на поломку - это же плюс, чаще новые покупать будут -> больше дохода производителям

Kiok 16-01-2016 17:01 0

BerkutOi, Я никого не боюсь!

cherepets 16-01-2016 17:22 0

Kiok, Ну да, я и забыл, что наушники нужны чтобы провод крутить.

Kiok 16-01-2016 17:28 +1

cherepets, Он сам крутится при использовании телефона. И вряд-ли появятся Г-образные разъемы. И провода будут реально толще и жестче нынешних обычных наушниковых.

Ram 17-01-2016 09:50 0

Kiok, Зря Флопс ввязался. Против Бога Аудиосистем - у него нет шансов...

Kiok 17-01-2016 09:59 0

Ram, Воистину.

20-01-2016 00:02 0

texet, типо патриотично

28 комментариев
cherepets 20-01-2016 07:57 0

karnoloster, Ого, не знал, что ты китаец.

karnoloster 20-01-2016 08:30 0

cherepets, понятно, что в китае собирается, но юридически в рф зарегано

cherepets 20-01-2016 10:48 0

karnoloster, "Собирается" - это когда им говорят что собирать, а не тупо скупают любую хрень которую те сделают.

karnoloster 20-01-2016 11:37 0

cherepets, вот же доебался. короче так, из телефонов - это наиболее патриотичный вариант или есть телефоны которые в рашке делаются?

Travis 20-01-2016 11:43 +1

karnoloster, Йотафон, престижио, что-то еще..

Kiok 20-01-2016 11:43 0

karnoloster, Йоптафон же. Самый патриотичный телефон, поболее чем тексеты. Особенно если морда Пу на спинке.

Travis 20-01-2016 11:45 0

Kiok, У него нет спинки)

Kiok 20-01-2016 11:46 0

Travis, На заднем экране, я имел в виду.

BerkutOi 20-01-2016 11:51 0

Kiok, блин, и мне аж захотелось йоптафон, только ради этой фичи, это ж какие баганы можно словить

Kiok 20-01-2016 11:52 0

BerkutOi, Да. идея интересная, но я бы его не купил только из-за того, что у многих людей этот телефон с патриотизмом ассоциируется. Лучше уж с буржуйской непатриотичной моторолой.

BerkutOi 20-01-2016 12:09 0

Kiok, вообще мне хайскрин буст 3 нравился, но у нас его невозможно достать, а если и возможно то за совсем странные деньги

Kiok 20-01-2016 12:19 0

BerkutOi, У нас на вторичке за 13-14кр можно достать. Но с пересылкой глухо, да. Грят сырая прошивка.

karnoloster 20-01-2016 12:34 0

Travis, йотафон же вроде в тайване собирается? А престижио тем более во всяких китаях. Там от россии есть что-то кроме корпуса?

Travis 20-01-2016 12:34 0

BerkutOi, Типа санкции между странами? Почему не достать?

Travis 20-01-2016 12:40 0

karnoloster, А чем они хуже айфона?
Я так понял мы обсуждаем просто российские компании без фактического производства.

BerkutOi 20-01-2016 12:40 0

Travis, его у нас не продают, а почтовое сообщение между россией и украиной приостановлено(киок не смог мне видеокарту отправить), может и есть какие-то курьерские компании которые доставят, но или слишком дорого, или я о таких не слышал

cherepets 20-01-2016 13:22 0

karnoloster, Йота же сама это говно спроектировала.

karnoloster 21-01-2016 14:31 0

cherepets, а тексет разве не наши проектировали?

BerkutOi 21-01-2016 14:32 0

karnoloster, нет, они просто у китайцев заказывают партию определенной модели со своим брендированием

karnoloster 21-01-2016 14:34 0

Travis, при чем здесь айфон вообще. вопрос какой из телефонов более русский: йотафон,тексет или престижио

karnoloster 21-01-2016 14:34 0

BerkutOi, откуда инфа?

Kiok 21-01-2016 14:36 0

karnoloster, Это очевидно.

BerkutOi 21-01-2016 14:38 0

karnoloster, от туда что есть(или были) в продаже в китае телефоны выглядящие точно так же как и тексеты и с теми же характеристиками

Travis 21-01-2016 14:38 0

karnoloster, Притом что он тоже получается не американским.
Йотафон самый русский, но во многом из-за пиара и привлеченности властей.

karnoloster 21-01-2016 14:40 0

Travis, ну тогда возможно стоило йтафон брать, но у нас с беларашке, я эту хрень даже не видел и не знал что есть такая

karnoloster 21-01-2016 14:41 0

BerkutOi, те, которые для путешествий, небьющиеся или обычные смарты копеечные?

BerkutOi 21-01-2016 14:41 0

karnoloster, все.

cherepets 21-01-2016 14:45 +1

karnoloster, Тексет и престиджио просто у китайских ODM покупают уже готовые телефоны.

01-10-2013 11:00 0

Только Apple и Nokia.

40 комментариев
ELeshchev 01-10-2013 11:01 +1

Anf, Они в какашку скатились!

cherepets 01-10-2013 11:09 +3

Anf, Чем принципиально Alcatel отличается от какой-нить Lumia 710?
Железо в обоих случаях делает Qualcomm, прошивку в обоих случаях готовит Microsoft.
Остаются только фирменные приложения, которые довольно легко поставить и на Alcatel (можно даже включить Nokia Collection в магазине и качать их прямо оттуда).

Anf 01-10-2013 12:27 0

cherepets, Престиж.

opera.rulez 01-10-2013 12:28 0

ELeshchev, У нокиевских аппаратов мне нравился только корпус, а у Эппла не могу вспомнить ни одной детали, которая бы понравилась. У меня такое ощущение, что они не скатились, а всегда там были.

Simple_Not 01-10-2013 12:29 +1

Anf, Тебе уже совсем мозги промыли. Абсолютно ординарная вещь, которой владеет каждый первый вася ну никак не может называться престижной.

opera.rulez 01-10-2013 12:30 +1

Simple_Not, Посиди с его на woman.ru, ещё не такое писать будешь...

P.S. Совсем недавно была публикация о том, как таджик украл «Айфон» у таджика.

Anf 01-10-2013 12:31 0

Simple_Not, Телочкам нравятся, когда у парней классные телефоны.

Simple_Not 01-10-2013 12:33 +2

Anf, Нет. Они просто думают, что раз ты такой идиот, чтобы покупать и выставлять на показ этот хлам, то ты наверняка будешь и на них, "тёлочек", спускать все свободные деньги.

Anf 01-10-2013 12:39 0

Simple_Not, Бред. Они думают, что я работаю и не дурак и поэтому не растрачиваю бабки на всякое говно, вроде суши и прочей ненужной еды, а коплю и покупаю хорошие вещи.

Simple_Not 01-10-2013 12:48 +1

Anf, Ни у кого на этой планете айфон не ассоциируется с работой.

Anf 01-10-2013 12:58 0

Simple_Not, Бред.

cherepets 01-10-2013 13:16 0

Anf, Tag Heuer это престиж. Apple, Nokia, HTC, Samsung и прочие по престижу примерно на одном уровне со всякие ZTE, Highscreen и прочими Oppo.

ScienceDisco… 01-10-2013 13:17 0

Anf, Тебе его могли купить родители.

Anf 01-10-2013 13:54 0

cherepets, Девушки не такие дуры и понимают, что телефон еще должен нормально выполнять функции смратфона. Бред несете, короче.

Anf 01-10-2013 13:55 0

ScienceDiscoverer, Разницы особо нет.

Simple_Not 01-10-2013 13:55 0

Anf, функции смратфона
Ты имел в виду мини-игры?

Anf 01-10-2013 13:57 0

Simple_Not, Ну лично меня интересуют - нормальный браузер и навигатор.

cherepets 01-10-2013 13:58 0

Anf, Все современные Tag Heuer же на ведре.

Anf 01-10-2013 14:01 0

cherepets, Все что на ведре - говно по определению. И телки это знают.

cherepets 01-10-2013 14:03 0

Anf, Уверен, что там допилили. Не будут же зря просить 400к за смартфон.

Anf 01-10-2013 14:04 0

cherepets, Андроид говно и диз этих телов говно. Такое купит только конченный миллионер. Четкие пацаны покупают айфоны и последние нокии.

ScienceDisco… 01-10-2013 14:12 0

Anf, Девушки разные бывают.

ScienceDisco… 01-10-2013 14:12 0

Anf, Ну как же. Не факт что девушка понравиться родителям ;)

cherepets 01-10-2013 14:21 +1

Anf, Ты сейчас выбираешь вместо Ролтона Доширак и утверждаешь, что это делает тебя дохуя элитным. А пасту с белыми грибами и кальмарами не признаешь, мотивируя это тем что она из мягких сортов.

Типичный нищеброд.

Anf 01-10-2013 14:39 0

cherepets, Бред. У меня достаток выше среднего, поэтому я не собираюсь выбирать китайскую подделку вместо стильного телефона.

cherepets 01-10-2013 14:42 +4

Anf, Бред, у меня достаток выше среднего, поэтому я пью водку не за 70 рублей, а за 73!

Anf 01-10-2013 14:46 0

cherepets, Бред.

Simple_Not 01-10-2013 14:49 +3

Anf, Браво! Ты так замечательно отыгрываешь жертву маркетологов!

Anf 01-10-2013 14:52 0

Simple_Not, Да мне по барабану че вы там несете. По статистике пацанам с айфоном дают чаще.

Simple_Not 01-10-2013 14:55 0

Anf, Другие пацаны, слышали, да.

cherepets 01-10-2013 14:59 +1

Anf, Угу. Другие пацаны с айфонами ;)

Anf 01-10-2013 15:12 0

Simple_Not, del

Anf 01-10-2013 15:15 0

Simple_Not, Девственник в варе.

Anf 01-10-2013 15:15 0

cherepets, Пошляки хуевы.

ScienceDisco… 01-10-2013 15:34 0

Anf, Черепец профессионал в шутках про эпол.

ScienceDisco… 01-10-2013 15:35 0

Anf, А ты типо недавно перестал быть оным, и теперь считаешь себя самым крутым?) Знаешь, вообще то не такими "достижениями" нужно гордиться...

Anf 01-10-2013 15:40 0

ScienceDiscoverer, Это ты считаешь меня крутым, видимо. Я ничего такого не говорил.

ScienceDisco… 01-10-2013 16:04 0

Anf, Но ты себя именно так ведешь.

Anf 01-10-2013 16:08 0

ScienceDiscoverer, Я просто даю дельные советы, ничего крутого тут нет.

GoTT 01-10-2013 17:54 0

Anf, В России вообще АйФон сверх-дорогой, и черезчур позиционируется как престижная вещь. В то время как в СШП это рядовой, достаточно бюджетный аппарат

01-10-2013 12:09 0

Как то ссыкотно покупать хуавей, алкатель.

0 комментариев
01-10-2013 12:26 0

С одной стороны, боюсь покупать китайские телефоны, хотя и не считаю всё китайское Г, потому что Huawei, например, выпускает приличную технику.

С другой стороны, не считаю, что бренд наше всё. Тем более, мне не нравится много чего именно у Apple, Samsung, Nokia, Motorola.

0 комментариев
01-10-2013 12:37 0

Как бы Черепец ни доказывал обратное, но Nokia на Windows Phone и Huawei на Windows Phone — это две большие разницы.

У Huawei мне вообще пока только один аппарат понравился — P6, но и у него что камера хреновая, что аккумулятор не держит

14 комментариев
cherepets 01-10-2013 13:08 0

ErArKh, Вперед, в чем отличия? Кроме того что фины добавили часы и глюки?

ErArKh 01-10-2013 16:46 0

cherepets, Корпус у Huawei - скрипучее говно, которое совершенно не лежит в руке
Камера - мыльное говно, которым даже на фоне ковра не сфоткаешься
Экран - зеркальное говно, которым на улице пользоваться совершенно невозможно
И даже лаги есть. ЛАГИ, которых нет на более слабом Lumia 520. Как они умудрились это сделать с Windows Phone - я не знаю

cherepets 01-10-2013 18:00 0

ErArKh, Корпус - вполне приемлемый.
На камеру похуй.
Экран мне вроде понравился, явно лучше чем у НТС.

Лаги начинаются когда переполняется память - на Huawei жалуются чаще просто потому что ее там мало и нет авточистили (как "Lumia Storage Check"). С GDR2 уже не так актуально, ибо половина функциональности этой проги уже перенесена в систему.

ErArKh 01-10-2013 19:36 0

cherepets, Бля
Перечитал свой же обзор W1 и понял, что перепутал его с Honor 2, который как раз оказался говном

Короче, W1 не так плох, как я о нём сказал выше. Но всё равно он лагает, и корпус у него так себе

tasstelecom.ru/articles/one/3856

cherepets 01-10-2013 21:33 0

ErArKh, Из коробки он не лагает. Он, как и любой другой виндафон лагает ТОЛЬКО когда ему негде создать файл подкачки (ну или когда идет много операций чтения/записи, например, при распаковке приложения).

ErArKh 01-10-2013 23:40 0

cherepets, Не поверишь - рядовому пользователю глубоко насрать, почему его телефон лагает. Он видит факт. Он видит, что у его друга на телефоне за ту же цену лагов нет.
Думаю, ты можешь его реакцию представить.

cherepets 01-10-2013 23:56 0

ErArKh, Если на Lumia 1020 закончится место, то она будет лагать точно так же.
Если на Huawei W1 есть хотя бы метров 100 - ты не увидишь на нем ни малейших подрагиваний анимации, никаких задумчивостей между переходами.

cherepets 02-10-2013 00:21 0

ErArKh, w7phone.ru/huawei-ascend-w2-v-rossii-dat. ..

Тема со сменой подсветки у кнопок интересная. Хуево, что 512 ОЗУ и 8 Гб встроенной. Хочу 1 Гб ОЗУ и 32-64 Гб места.

timoxa06 02-10-2013 00:34 0

cherepets, Ну и зачем тебе такой монстр?

ErArKh 02-10-2013 00:37 0

cherepets, Откуда у меня тогда были лаги в первый же час после заводского сброса? ЧТО я мог накачать во внутреннюю память столько?
Я говорю исключительно то, что вижу, и я говорю, что Huawei P6, в отличие от W1, мне понравился, несмотря на свои недостатки (это чтобы меня не считали предвзятым)

cherepets 02-10-2013 00:40 0

timoxa06, Мне не нужен. У меня сейчас явно приличнее. Но в целом, вроде норм. Молодцы, что хоть какую-то свою фишку придумали.

cherepets 02-10-2013 00:41 0

ErArKh, Я не видел лагов на W1 вообще. Но знаю что есть, ибо памяти очень мало, есть предустановленные приложения и нет чекера.
Рад что себе не купил (а хотел, белый внешне фапабелен).

timoxa06 02-10-2013 14:20 0

cherepets, Очень мало? Зажрались товарищи..

cherepets 02-10-2013 14:58 0

timoxa06, На W1 - 4 Гб, а не 8 как на этом. Учитывая, что только система весит под 2Гб, а еще есть всякие словари, текст-ту-спичи, оффлайн навигация и т.п. - в нем из коробки юзеру остается порядка 400 Мб и 200 из них стоит никогда не занимать, чтобы файлу подкачки всегда хорошо жилось.

Итого: это телефон вообще без памяти. Для тех кто поставит скайп, ВК и погоду, а потом больше в магазин приложений заходить вообще не будет.

01-10-2013 13:11 +1

Я не вижу аналогов Айфону.

59 комментариев
ScienceDisco… 01-10-2013 13:18 +2

uncleFLOPS, Плохо смотришь.

uncleFLOPS 01-10-2013 13:21 0

ScienceDiscoverer, Назови один.

ScienceDisco… 01-10-2013 13:23 0

uncleFLOPS, Да хоть нокиа. Хоть хуваи.

Превью клипа

uncleFLOPS 01-10-2013 13:24 0

ScienceDiscoverer, Нокиа больше нет.
Гавайи работает на андроиде.

ScienceDisco… 01-10-2013 13:29 0

uncleFLOPS, Ну и что что на андроиде? Нокиа все еще есть.

uncleFLOPS 01-10-2013 13:29 0

ScienceDiscoverer, Андроид ужасен.

cherepets 01-10-2013 13:33 0

uncleFLOPS, Есть, но скорее всего сменится название. Скорее всего еще и под старым успеют пошуметь.

У Huawei как 2 модели на окошках, еще одна готовится к скорому релизу. Еще были слухи о том, что мимо Firefox они проходить не будут.

ScienceDisco… 01-10-2013 14:13 0

uncleFLOPS, Тогда тот же Firefox.

painsym 01-10-2013 14:19 0

uncleFLOPS, новый Meizu mx3 ,тегра4 +128 гб памяти

cherepets 01-10-2013 14:23 +1

painsym, Зачем тегра4? Неужели земля лучше копается если лопату разогреть?

painsym 01-10-2013 14:25 0

cherepets, Вроде бы разрабы поклялись своей красотой,что проблема с тепловыделением решилась(ну с 3 тегрой был пиздец,согласен),а так производительность выше конечно,но нафига? как айфон 5 и 5ы

HKBD 01-10-2013 14:57 +1

uncleFLOPS, Андроид ужасен.

Anf 01-10-2013 15:27 0

uncleFLOPS, Все правильно говоришь.

timoxa06 01-10-2013 17:21 0

uncleFLOPS, У вас эйпл головного мозга,товарищ

opera.rulez 01-10-2013 20:58 +2

uncleFLOPS, Аппарат с дурацкими ограничениями, держащий пользователей в клетке? Действительно, тяжело найти аналог.

uncleFLOPS 02-10-2013 00:27 0

opera.rulez, За почти год пользования самой большой проблемой для меня оказалось загрузить в него музыку. А это не так уж и сложно, хотя и тупо сделано.

timoxa06 02-10-2013 00:34 0

uncleFLOPS, USB,не?

opera.rulez 02-10-2013 00:34 0

uncleFLOPS, Ну вот потому и нет аналогов, что в другие аппараты музыку загрузить проще. Пусть тупо сделано, зато не так, как у всех.

opera.rulez 02-10-2013 00:36 0

timoxa06, А он монтируется как диск?

cherepets 02-10-2013 00:37 0

opera.rulez, Think Different же.

А вообще, для маководов и правда удобно, ибо они в основном юзают iTunes как основной плеер (ибо OSX has no soft => фиг найдешь приличный плеер).

cherepets 02-10-2013 00:37 0

opera.rulez, Нет. Но он определяется как камера => фотки можно копировать по МТП.

opera.rulez 02-10-2013 00:44 0

cherepets, Ну хоть с фотками хорошо... Кстати, если какие-то аппараты не подключаются ни как диск, ни по МТП/ПТП, то можно хотя бы через карту памяти файлы перекидывать, а у яблочной фигни даже слота для карты памяти нет...

cherepets 02-10-2013 00:49 +1

opera.rulez, Можно еще по Bluetooth попробовать.
Но iPhone не умеет принимать через него музыку потому что.. Ну... Лично Кук так не делает.

Kiok 02-10-2013 06:35 0

opera.rulez, Если пользуешься тегами и при этом качаешь музыку с разных источников, не совсем легальных, то загружать музыку в андройд - то еще удовольствие. С итюнсом хоть сразу видно как отобразится в аппарате. А в дройде мало того что хуй угадаешь какой тег как отобразится, так еще в разных программах (и версиях программ) может кое-что по разному отображаться. Я поэтому два раза грузил музыку в телефон - второй раз после закидывания каждого исполнителя проверял как оно отображается и если норм - копировал следующего. Это пиздец!

Kiok 02-10-2013 06:36 0

cherepets, Ну конешно. Вот только плееров дофига.

Travis 02-10-2013 06:49 0

Kiok, Ну конечно, надо чтобы все было красиво - обложки, название, год выпуска альбома и текст песни.
В конечном результате - скачать и слушать музыку в выигрыше андроид.

Kiok 02-10-2013 07:17 0

Travis, Да, надо. Обложка, год выпуска и текст не обязателен, но всё должно быть по порядку и красиво.
А еще для андройда куча плееров заикается и тормозит при действиях юзера. Тот-же винамп например, пользоваться невозможно (и это было на 4*1.9Ггц). А Поверамп не умеет в нормальную работу с папками.

uncleFLOPS 02-10-2013 10:43 0

cherepets, Можно еще по Bluetooth попробовать.
Но iPhone не умеет принимать через него музыку потому что.. Ну... Лично Кук так не делает.

Airdrop же.

cherepets 02-10-2013 10:48 +1

uncleFLOPS, У меня в компе в проводнике нет кнопки "Отправить через AirDrop" в контекстном меню. Вот через Bluetooth есть.

Travis 02-10-2013 20:29 0

Kiok, но всё должно быть по порядку и красиво.
Все и так красиво. Ты маленькая девочка что ли?
В андроиде можно скачивать музыку папками и в стандартном плеере слушать папками.

Kiok 02-10-2013 21:01 0

Travis, Нахуй стандартный плеер. Нахуй папки. Хочу слушать альбомами, исполнителями и жанрами. Эплы в этом плане гораздо удобней, что бы ты не говорил. Ты понимаешь что оправдываешь андройд как яблочники отсутствие слота для карты памяти? МНЕ НАДО и ниипёт нахуй.

Travis 02-10-2013 21:26 0

Kiok, Ну ты точно маленькая девочка раз так завелся.
Пока я не купил мп3-плеер, слушал НТС, были и обложки и плейлисты.
Я не оправдываю, а говорю факты, что все и так отлично работает, причем сразу из коробки.

cherepets 02-10-2013 21:30 +1

Kiok, Вообще через плеер удобнее и правда, чем через папки. Но конкретно айтюнс слишком уж убогий.

Kiok 02-10-2013 21:35 0

Travis, Ога, не оправдываешься.

Kiok 02-10-2013 21:35 0

cherepets, Он убог для закидывания музыки в устройство? Чем же?

Travis 02-10-2013 22:29 0

Kiok, Да да. Оправдываешься здесь ты.

Kiok 02-10-2013 22:30 0

Travis, Перечитай. Я упрекаю андройд за то что неудобно закидывать музыку, а ты его оправдываешь, мол теги не нужны, жри что дают и слушай по папкам.

cherepets 03-10-2013 00:50 0

Kiok, Он убог как плеер. А чтобы было удобно - надо его использовать именно как основной плеер.

Кстати, какие плееры умеют кидать музыку на стандартные аудиоплееры?

Kiok 03-10-2013 06:34 0

cherepets, Я спрашиваю чем он убог именно для переноса данных в плеер. Об этом сейчас разговор. Я его никогда как плеер не использовал, для этого есть куча других программ (и да, на компе я слушаю по папкам, в т.ч. на маках).

cherepets 03-10-2013 08:11 0

Kiok, Тогда просто тем, что надо запускать отдельную программу и искать в ней музыку. Плеер у меня 100% времени включён, так что с Zune мне было просто. Хочу сейчас найти какой-нить плеер, который бы умел в MTP чтобы так же скидывать.. Но пока только дефолтный WMP накопал, а он мне не особо нравится.

Kiok 03-10-2013 13:22 0

cherepets, В ней не надо искать музыку. Перетаскивыешь на окно итюнса (со списком музыки в плеере) из проводника.

Simple_Not 03-10-2013 14:27 0

Kiok, И где здесь выгода? Тоже самое я могу сделать вручную, открыв плеер в проводнике.

cherepets 03-10-2013 14:40 0

Kiok, Еще хуже. То есть все равно надо в проводнике копаться -__-

uncleFLOPS 03-10-2013 14:46 0

uncleFLOPS, Не перестаю радоваться продуманным мелочам. Например, сегодня я слушал музыку на скучной лекции и случайно вырвал наушники из разьёма. Я думал, музыка заорёт на всю аудиторию. А нет, поставилось на паузу.

Eevee 03-10-2013 15:34 +2

uncleFLOPS, Везде так уже давно.

Kiok 03-10-2013 17:40 0

Simple_Not, Блядь, итюнс отображает теги ТОЧНО ТАКЖЕ ГАРАНТИРОВАНО БЛЯТЬ как и в плеере. Значит сразу видно где косяк. Ты читал что я пишу вообще? Мне уже поздно перехуяривать коллекцию (кстати пробовал автоматическую программу, ничерта не получилось), поэтому работаю с тем что есть.

cherepets 03-10-2013 17:45 +1

Kiok, В Zune ты мог альбому скачанному из рандомного места задать соответствие с альбомом из стора и он автоматом бы сделал тебе теги как на оригинальных лицензионных файлах.
Надо кстати поискать эту функцию в Xbox Music.. Вдруг осталась?

Kiok 03-10-2013 17:48 0

cherepets, Я надеюсь не вручную задавать это всё? А то сколько у меня альбомов? >4000? Вручную?

cherepets 03-10-2013 17:51 +1

Kiok, Вручную. А как ты еще задашь соответствие если у тебя в тегах вообще какая-то херня вместо имени альбома и исполнителя?

Simple_Not 03-10-2013 17:56 0

Kiok, Я уже писал и не раз: все теги стандартны. Можно в любой софтине, даже стандартной вендовской, поглядеть что, где и как забито.
Если яблоки выдумывают какие-то свои алгоритмы считывания тегов, то это лишь ещё один минус яблокам.

cherepets 03-10-2013 18:00 0

Simple_Not, Яблоки же вообще не mp3 на сами девайсы кидают, насколько я знаю => там id3 нет.
В целом они молодцы, свои решения - это здорово, но в случае с форматами, которые распространены на 99.999% довольно глупо продвигать что-то свое.

Simple_Not 03-10-2013 18:04 -1

cherepets, Вау, Стиви и здесь постарался. На таком поживёшь и впрямь испугаешься с другим работать.

Kiok 03-10-2013 18:24 0

cherepets, Изучи вопрос. Ты можешь задать в настройках что кидать - исходные мп3 или конвертировать в ААС.

Kiok 03-10-2013 18:25 0

Simple_Not, Советую сначала попробовать то о чем пишешь.

Travis 03-10-2013 21:14 0

Kiok, Я не оправдываю потому что я сам пользовался и действительно было удобно слушать плейлистами на НТС.
А про обложки тебе написал потому что это задротство и по-бабски.

cherepets 03-10-2013 21:32 0

Travis, обложки
это задротство и по-бабски.


На этих ваших НТСшных ведрах все и правда настолько плохо?

Travis 03-10-2013 21:36 0

cherepets, Вот как раз на нем в стандартном плеере и не было прослушивания папками.

cherepets 03-10-2013 21:40 0

Travis, Все же охота чтобы перекидывающая программа могла помочь разобраться с тегами, в этом киок прав. Но пусть она все же будет удобным плеером с хорошей библиотекой.

Kiok 03-10-2013 21:43 0

Travis, Причем тут плейлисты? Я ими слушаю только на шафле (ибо иначе невозможно выбирать музыку под настроение). Собственно у меня там 4 плейлиста. "Кейко Матсуи", "блэк", "прогрессив" и "всякое" (для спорта и стройки более чем хватает).

01-10-2013 15:24 0

Ещё один Анф, говорящий про индустрию страны в целом, а не одного производителя. Все разные!
Десять лет назад был Алкател - жив до сих пор.
Год назад купил Huawei Honor - сначала действительно радовал при такой цене, но любимые HKBDом китайцы ещё сильнее остальных решили уменьшить срок годности ради смены устройства на новое.

2 комментария
cherepets 01-10-2013 15:43 0

Tro, Alcatel 10 лет назад был французской компанией. Сейчас их мобильный бизнес выкупили китайцы, а телекоммуникации со дня на день должны выкупить Nokia.

Tro 01-10-2013 16:00 +1

cherepets, Alcatel 10 лет назад был французской компанией
Ты весь мой второй абзац убил, даже подкатье.

01-10-2013 16:40 0

Мой планшет Хуавей (фирменный) сломался на второй неделе. Потом я купил Acer, и он служит исправно уже год. Делаем выводы...

6 комментариев
Tro 01-10-2013 16:42 0

GoTT, Не делаем, есть знакомый MediaPad, который хорошо работает тоже год.

ErArKh 01-10-2013 16:48 0

Tro, Я этим MediaPad не смог пользоваться
Со слезами на глазах убежал обратно к своему Google Nexus

Tro 01-10-2013 16:55 0

ErArKh, Со слезами на глазах убежал обратно к своему Google Nexus
А зачем было пытаться поменять Nexus?

GoTT 01-10-2013 17:00 0

Tro, Тогда другой пример: Мой LG p500 уже 3 года работает безотказно и я, надо заметить, обращаюсь с ним достаточно небрежно. А Alcatel моего друга сломался через полгода и ему пришлось покупать новый телефон

ErArKh 01-10-2013 17:06 0

Tro, Тестирую я устройства, работа у меня такая

cherepets 02-10-2013 15:00 0

GoTT, У меня есть знакомый, который уже почти год на Alcatel. Единственная претензия - неудобная фокусировка в камере.

02-10-2013 13:05 +1

Nokia 3310 - мощное оружие для убийства!

19 комментариев
timoxa06 02-10-2013 14:21 0

HAPKOMAHKO, >>>> Цена : 999 грн - 666
Ну его нафиг

HAPKOMAHKO 02-10-2013 14:44 0

timoxa06, Но зато он крутой!

ELeshchev 02-10-2013 17:16 0

HAPKOMAHKO, Но зачем мне эта старая рухлядь? Есть же нокиа 1280. С фонариком, говорящими часами, полифонией и т.д.

HAPKOMAHKO 02-10-2013 18:02 0

ELeshchev, Nokia 3310 может убить человека одним ударом или броском.

ELeshchev 02-10-2013 18:03 0

HAPKOMAHKO, Зачем мне это?

painsym 02-10-2013 19:13 +1

HAPKOMAHKO, Чухня твоя 3310,вот 8910i это смерть всем,просто холодное оружие(еще у нео была),титановая да и вообще чумовая!

Kiok 02-10-2013 19:32 +1

painsym, Вы все школота и ничего не понимаете. Вот ericsson a1018 - убойная весчь. Там одна антенна чего стОит - если её открутить, то она сойдет за холодное оружие - железным штырем, которым она вкручивается в телефон, можно свинью зарезать. Это помимо самого телефона, которым танк пробить можно.

Eevee 02-10-2013 19:43 0

painsym, 8910 роскошна, держи плюс. продолжаем унижать пластмассопетухов в этом треде.

Travis 02-10-2013 20:30 0

Kiok, Да, был такой.

HAPKOMAHKO 03-10-2013 08:03 0

HAPKOMAHKO, Но все ровно Nokia 3310 круче всех телефонов по убойности!

opera.rulez 03-10-2013 08:48 0

HAPKOMAHKO, Круче, чем 3310, более древние аппараты. Они были толще и тяжелее.

HAPKOMAHKO 03-10-2013 09:27 0

opera.rulez, Nokia 3310 нихуя не тяжелый и толще, его невозможно сломать. Кинул стену, разбилась стена. Кинул челвоека - человек сдох.
Nokia 3310 оружие масового поражение. Он как автомат калашникова невозможно сломать.

painsym 03-10-2013 13:39 +1

Kiok, Понимаешь,она титановая ,а еще там слайдер вылетает с такой силой ,что если к виску подставить череп пробьет ,а если в голову кинуть то вообще словно кирпич

Eevee 03-10-2013 15:34 +1

painsym, А представь: кидаешь ты 8910 в голову врагу, на подполете она открывается, ударяет в голову первому врагу, отпружинивает за счет вылета титанового стакана и попадает во второго. Сразу две цели можно поразить при сноровке.

Kiok 03-10-2013 17:44 +2

Eevee, Это всё хуйня. Больше человек можно айфоном убить, но тут хитрость нужна, а не грубая сила.
Например - копаем яму, втыкаем в дно заостренные колья, накрываем камуфляжем каким-нибудь и кладем сверху айфон. Профит.

painsym 03-10-2013 21:57 0

Kiok, а 8910 можно использовать вместо бетонных сваи для постройки небоскребов,также мощнейший слайдер использовать для запуска ракетоносителей на орбиту Юпитера

ErArKh 04-10-2013 01:55 0

Kiok, Ещё эффективнее убивать любым Samsung Galaxy. Вы пробовали бить человека лопатой?..

painsym 04-10-2013 05:29 +1

ErArKh, да там одно название от лопаты,по голове стукнешь она погнется

cherepets 04-10-2013 09:24 0

ErArKh, Лопатой, сделанной из мыла? Нет, глупая затея.

03-10-2013 18:10 0

За брендом стоит качество. И вопреки странному мнению о том, что техника работает только до срока гарантии, мой телефон после долгих лет жизни даже не пытался умирать. За всё время менял только шлейф. И в один прекрасный день я просто отложил моего друга в коробку, как пример прекрасного "долгоиграющего телефона. Мой новый телефон обладает такими же свойствами и даже после нескольких падений на асфальт не пытается разбиться/глючить. В то время, как мои знакомые после покупки китайфонов часто плевались на слабую оптимизацию, огрехи и проч.

Но в целом китайский бренд всё же набирает обороты, и вижу, как растёт линейка марок. В скором времени и эти "небренды" по традиции перейдут в разряд брендов. А всё потому, что это звание надо заслужить. Ни один маркетолог не сделал бы iPhone таким популярным, если бы не его качество.

9 комментариев
Simple_Not 03-10-2013 18:12 +2

tankist, За брендом стоит качество.
Это только ты так думаешь. Настоящее качество кроется в изначальной задумке, конструкции, сырье, сборке и так далее.

tankist 03-10-2013 18:26 0

Simple_Not, Когда я говорю за "брендом" стоит качество, я имею в виду не погибающую нокию, у которой остался только бренд (пока что), а совокупность характеристик, которые долгие годы создавали этот бренд. Когда я говорю Мерседес, Нова-Тур, Самсунг (телевизоры), я вижу высококлассных специалистов, современное оборудование, законодателей стандартов.

Это и есть "Бренд" в контексте данного спора. А есть просто бенд, марка. Которые либо просто полный отстой, либо, как хуавей, ещё не достигли уровня.

Simple_Not 03-10-2013 19:06 0

tankist, Слышал-слышал, знаю-знаю. Идея бренда как мерила качества чисто маркетинговая. В современном мире, увы, уже нельзя на такое равняться.
Маркетинг уже давно взрастил в себе патологические алгоритмы. Сейчас вполне можно встретить замечательные бренды, которые реально ничем не подкреплены (привет хипстоте).
В конечном итоге связь бренда с качеством может работать либо у абсолютно добросовестных компаний, либо у особо крупных, которые просто не могут себе позволить ударить в грязь лицом.
Учитывая, что среди всех брендов таких весьма немного, следует по возможности не связывать бренд с качеством продукции.
Также меня не особо устраивает концепция качества как удовлетворения потребностей. Это тоже маркетинговый прикол и он тоже является весьма относительным.
Пожалуй, в течение всего семестра буду активно развёртывать эту мысль на практиках по управлению качеством.

tankist 03-10-2013 19:17 0

Simple_Not, Если тебе эта тема интересна, то можешь написать по ней диплом. А заодно и привести аргументы против "бренда". Пока что меня мало чем огорчали проверенные компании.

Simple_Not 03-10-2013 19:45 0

tankist, Может и напишу, по крайней мере на Деминга буду ссылаться однозначно. Я пока не знаю никого в квалиметрии (ололо, наука о качестве), у кого была бы такая сухая и дистилированная идея, о приведении реального мира в состояние управляемости. Минимум мусора, максимум смысла. Несомненно, придётся ещё много чего изучить, но хоть какое-то понимае уже наметилось.
Пока что, для начала, накатаю простенький реферат. Диплом лишь в следующем году будет (повезло быть последним выпуском со специалитетом).

cherepets 03-10-2013 21:45 +3

tankist, Ни один маркетолог не сделал бы iPhone таким популярным, если бы не его качество.

Да ладно?

1-3GS обладали просто чудовищными экранами (любая 5800 смотрится приличнее), да еще и все кроме первого были сделаны из говна.
4-4S не звонят при неудачном хвате и бьются от чиха на них.
5-5S облезают, гнутся, делают фиолетовые фото..

По моему это первый случай в истории человечества когда продукт, все версии которого были кривыми и недоделанными добился сравнительно высокой популярности.

cherepets 04-10-2013 10:21 0

cherepets, О, еще и сенсоры сломали:
4pda.ru/2013/10/04/117781/

Кстати, про качество у других известных производителей: у меня начал вываливаться блок камеры. Скорее всего я конечно сам виноват, ибо разбираю его каждый день, но все равно пиздец.

timoxa06 05-10-2013 01:06 0

cherepets, Ибо нехуй в игры на телефоне играть...

cherepets 05-10-2013 01:29 0

timoxa06, Reaper охуенна. Как можно в нее не играть?

16-01-2016 21:15 0

После Леновы к китайцам доверия нет. Им еще работать и работать.

0 комментариев
17-01-2016 15:44 0

Blackberry Z30. Третий год в эксплуатации. На сторону не тянет.

1 комментарий
Kiok 17-01-2016 15:46 0

Palyanich, Удачная модель у них.

0 комментариев
23-02-2016 11:13 +1

Новый скоро выйдет.

Превью клипа

0 комментариев