Гороскопы правда или Гороскоп чушь

Гороскопы правда
17
Нейтральная
сторона
6
Гороскоп чушь
84
Составляют астрологи и всё правда!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Придумывает не пойми кто от балда и все совпадения чистая сл

08-05-2009 20:27 0

Я их не читаю, поэтому мне пофиг. Правда или нет)

4 комментария
ahromenko 09-05-2009 17:59 0

ggdandelion, Чего ж не в нейтралке??

Ana 10-05-2009 12:02 0

ahromenko, на нейтралке аргументы оставлять низя.

ggdandelion 11-05-2009 15:57 0

ggdandelion, А это позиция такая=)

mikrob 31-05-2009 18:52 0

ggdandelion, в разных газетах - разные рекомендации.

31-05-2009 20:40 0

ну все-таки общие характеристики знаков совпадают...я думаю каждый про себя читал)))про гороскопы на каждый день - не спорю - чушь!!!

0 комментариев
10-06-2009 21:00 +1

Гороскопы из 6 строчек, которые печатают в газетах, и составлены уборщиком за 5 минут до печати, определенно врут.

Гороскопы, составленные профессиональными астрологами, которые хотябы проучились 3 года, не врут. И я уже убедился в этом лично не один раз.

23 комментария
vibox 10-06-2009 21:17 0

Pure_Shadow, Полностью согласен! Да даже если бы и не за 5 минут до печати был сделан, все иэти гороскопы где из начальных данных только знак зодиака очень расплывчаты. А у многих людей какраз из газетных гороскопов и складывается мнение об астрологии.

Cyxapb 10-06-2009 21:17 0

Pure_Shadow, Профессиональные астрологи - это ты отмочил. =))

Где они проучились? В ПТУ на повара?

Pure_Shadow 10-06-2009 21:19 0

Cyxapb, Представь себе, на астролога учатся 3 года. И не в ПТУ. И если ты думаешь, что астрология это придумывание гороскопов типа "В следущем месяце вас ждет веселье и знакомства ,вы сможете забыть о работе", то ты очень ошибаешься. Попробуй погуглить.

vibox 10-06-2009 21:23 0

Cyxapb, И какраз после тех самых примерно 3-х лет человек может адекватно составлять гороскоп и работать с людьми, а до этого это все любительский уровень.

Cyxapb 10-06-2009 21:24 0

Pure_Shadow, Астрология (от др.-греч. ἄστρον, астрон, звезда, и от др.-греч. λογία, логия, учение о) — оккультное учение, согласно которому по расположению небесных тел, в основном планет, возможно предсказывать будущее отдельных людей и целых народов, исход предпринимаемых действий и происходящих событий.

Да, люди, которые придумали варить бабло на желающих научиться этой шняге, определенно молодцы =)

scork 10-06-2009 21:26 0

Cyxapb, а чего имено 3 года? и в какой вуз подавать дакументы на астролога?

vibox 10-06-2009 21:33 0

scork, Не именно 3, а примерно через несколько лет изучения человек сможет более менее составлять гороскоп, тоесть за год два нормально астрологии не научишься...

scork 10-06-2009 21:34 0

vibox, а телескоп нужно покупать?

vibox 10-06-2009 21:36 0

scork, Ага :) 2 телескопа, ящик пива, телок и на ночь в поле на звезды смотреть :)

Cyxapb 10-06-2009 21:40 0

vibox, А сколько надо телок для адекватного составления гороскопа?

vibox 10-06-2009 21:43 0

Cyxapb, Ну это ты сам должен для себя решить за время обучения :) В этом и вся суть, выбрать правильное количество телок, иначе ничего не получится :)

scork 10-06-2009 21:46 0

vibox, а можно на кафеной гуще быстренько нагадать скока тетак надо?

vibox 10-06-2009 21:51 0

scork, Почему именно на кофейной гуще? Для вас она авторитет? :)

Вы бы аргумент какой дали, нежели флеймить.

scork 10-06-2009 21:53 0

vibox, ну так а что тут агрументирывать,

ну как можно по звездам придсказать человеческое поведение

vibox 10-06-2009 21:57 0

scork, Во первых астрология это отражение того что нет ничего случайоного, а это противоречит нашей науке, отсюда и весь негатив к астрологии потомучто оно ненаучно )

scork 10-06-2009 21:59 0

vibox, ну да в космосе, тела летять по заданой таэктории, и всегда можно пощитать куда и когда оно долитит..

но люди себя как то ведуть болие хаотично чем, тела в нивесомасти

Cyxapb 10-06-2009 22:03 +1

vibox, Астрология - это отражение того, что многие люди готовы поверить в любую хуйню, если её красиво преподнести. А если для описания этой хуйни приводятся какие-то псевдонаучные теоретические выкладки, то это вообще заставляет целевую аудиторию визжать от восторга, "приобщаясь" к неизведанному.

vibox 10-06-2009 22:31 0

Cyxapb, Так зачем визжать, можно например сходить к астрологу, узнать благоприятный период например для начала нового дела, или еще както использовать в своей жизни. Все что называется псевдонаучным не плохо, люди которые признают только научный метод сделали это плохим и не заслуживающим доверия. Вот если люди с зеленой стороны признают только научный подход, то и доказать ничего не получится...

Cyxapb 10-06-2009 22:43 0

vibox, Расскажи мне о взаимодействии положения планет с "благоприятным периодом для начала нового дела". Какая между ними взаимосвязь? На каких физических законах основано предположение о существовании этой связи?

Don 10-06-2009 22:57 0

Cyxapb, Не спорь с ним, он, вероятно, профессиональный звездочет))

vibox 10-06-2009 23:23 0

Don, А не угадали :) Даже и не начинающий :)

Никакие физические законы не объяснят влияние планет на человека, я же писал выше что с помощью науки это не объяснить, а вы снова просите научных доказательств. Мы собственно даже поспорить не сможем в связи с этим.

Pure_Shadow 10-06-2009 23:44 0

Cyxapb, Вы можете считать астрологию хуйней, это ваше полное право. Но я неоднократно убедился в ошибочности этого мнения.

И если что либо необьяснимо *пока-что* с точки зрения науки, это никоим образом не значит, что оно будет таким всегда.

Pure_Shadow 10-06-2009 23:57 0

Cyxapb, Кстати, астрология гораздо чаще используется не для *предсказания будущего*, т.к. в этом выводятся лишь относительные возможности, а для определения общих черт характера человека, его склонностей и менталитета.

10-06-2009 21:04 +1

а у мя 50/50 сбывается..((

2 комментария
Slasyz 11-06-2009 11:16 0

Ni4ka..., Совпадения.

Ni4ka... 13-06-2009 12:44 0

Slasyz, =))

15-09-2009 20:23 -1

На самом деле holywars.ru стал настолько уныл что делать больше нечего тут...(((

p.s. АААААААААААА ГОРОСКОПЫ РУЛЯТ А ВЫ ФСЕ МАЛАЛЕТКИ!

9 комментариев
vosmoi 15-09-2009 20:32 0

Acid.Acid, Ваш спам никому тут не интересен, вы очень скучны. Вы забанены.

scork 15-09-2009 21:01 0

vosmoi, нумррррррррррррр.... а она мне фотки эротишные обещала, а ты забанил(((

Ilya_Aleksei… 15-09-2009 21:08 0

vosmoi, не баньте его. он дебил 8))) он будет этим еще гордиться

vosmoi 15-09-2009 22:10 0

scork, боюсь это не "она", а "он". Хорошо, что у вас не зашло далеко)

scork 15-09-2009 22:11 0

vosmoi, пасиба)

vosmoi 15-09-2009 22:12 0

Ilya_Alekseich, я бы рад, но он отписывался в каждой теме, банальный мусор на сайте. Если бы ещё что-то с выдумкой, а ведь скука одна. TZK умел лучше

scork 15-09-2009 22:14 0

vosmoi, ну так может он наченающий такой тролик) не опытный)))

Van2009 16-09-2009 13:46 0

vosmoi, Ах TZK ... мы тебя помним

not_ephiop 16-09-2009 14:16 0

Van2009, TZK ахуенен! (с) TZK

16-09-2009 08:27 0

Весьма и весьма можно! Астрологию придумали еще n-цать сотен лет назад, тогда когда первоочередной целью был не профит и тешенье ЧСВ спросившего, а реально изучение влияния звезд на судьбы. А в желтопрессные огрызки не то что верить, их лучше вообще в глаза не видеть, если очень интересно лучше профессионала найти, он тебе лично на тебя все распишет, а не на толпу быдло-обезьян.

4 комментария
vosmoi 16-09-2009 08:57 +1

not_ephiop, Вот вот, ещё в то время звезды были чудом природы. Поэтому их наделяли магическими свойствами, как все непонятное в природе.

А на горе Олимп, затянутой облаками, жили боги. Тоже на судьбы людей влияли, люди искренне в это верили.

not_ephiop 16-09-2009 09:07 0

vosmoi, А я про что? В варе то, если приглядеться, написано - "Придумали для того, чтобы денег нарубить" так-то!

vosmoi 16-09-2009 11:27 0

not_ephiop, Ну так вы на какой стороне? На той, что за правдивость гороскопов. А я говорю про то, что сами истоки их появления говорят о их несостоятельности.

not_ephiop 16-09-2009 12:25 0

vosmoi, Хзхз, у меня иногда сбывались) Так что я понятно где)

29-07-2016 17:49 0

В нашей стране верить никто ни во что не запрещает... а жаль... но мы наверстаем упущенное... Ах да точно запрещены тоталитарные секты и радикальные организации, но это так мелочи... Лечить рак мочой за иностранную валюту никто же не запрещает? Вот то-то же. Свода совести не хухры-мухры...

0 комментариев
08-05-2009 15:31 0

Mariya23, я вам, как борцу за чистоту русского языка, говорю: не "от балда" пишется, а "от балды". и более того, знали бы вы что изначально подразумевалось под "балдой", вы бы не писали это слово, оно плохое ;)

а касательно гороскопа - я знаю пару пишущих в журналы. говорят, что гороскопы лучше всего придумывать по накурке. прям прет креатив в обыденном)

1 комментарий
Mariya23 08-05-2009 15:38 0

Ana, Ох, описка вышла в тексте, спасибо, что заметили и носиком ткнули!

Замечу, что балда - это бестолковый человек, дурак. Следуя из этого данное слово я употребила вполне к месту!

08-05-2009 15:31 0

то что несут по телеку это точно бред,

но про астралогию я мало знаю на самом деле

0 комментариев
08-05-2009 15:45 0

В Ежедневные гороскопы не верю.В обычных есть правда, но мало.

0 комментариев
08-05-2009 15:47 0

Полная билиберда.

Но бывают индивидуумы, которые строят жизнь и вплоть до личных отношений по гороскопу.

0 комментариев
08-05-2009 15:47 +2

Астрология - лженаука

0 комментариев
08-05-2009 16:34 +2

Древних понять можно. Для них звезды над головами были таинственными светилами, которым не найти рационального объяснения. Вот и строили зависимости их поведения, загонялись по этому поводу.

Сейчас это уже тупо, с таким же успехом можно верить в богов на горе Олимп, по ним тоже загонялись из-за интереса к неведанному - всегда закрытого облаками пика горы.

0 комментариев
08-05-2009 18:39 0

Не верю во всё это...

0 комментариев
08-05-2009 19:32 0

Не верю. Как-то для смеху временами от нефиг делать читаю. Помню был один: "сегодня вы найдёте вещь от которой будете не в состоянии отказаться" - Вов! Пулемёт! Но последнего у меня и по сей день нет..)))

0 комментариев
08-05-2009 20:09 -1

Воображение, фантазия, попытка угадать.

В гороскопах всегда все написано расплывчато, и нужно самому пытаться подогнать слова под события.

1 комментарий
N3vER 11-05-2009 13:04 0

Metroharon, И так как каждый подгоняет всё еще и под себя, неудивительно, что потом "всё сходится", и астрологии начинают верить.

08-05-2009 20:57 0

Что астрологам в голову пришло, то они и напишут.

0 комментариев
31-05-2009 18:45 0

Ок, допустим звезды что-то и говорят. Но ведь в наше время все треактории движения небесных тел известны, давайте помотрим будущее на сотни лет вперед. Нет?

Мне гороскоп никогда не помогал. Прочитал - забыл.

0 комментариев
31-05-2009 23:42 0

пиздешь, пиздешь и еще раз пиздешь. я и сам могу гороскопы составлять с тем же успехом.. может что-нить и совпадет))

0 комментариев
10-06-2009 21:06 0

Бред!!!Я к примеру тоже могу составить гороскоп : В следущем месяце вас ждет веселье и знакомства ,вы сможете забыть о работе и т д . .. Гороскопы составляются изходя из времени года .

0 комментариев
10-06-2009 21:11 0

ну там характеристика знаком и тому подное канешно правда, даже спорить тупо...

но что касаеться этих астрологических анонсов, то тут уж полный пистеш

0 комментариев
11-06-2009 11:03 0

Как?! Как куски вещества за миллионы километров могут влиять на мою жизнь?

12 комментариев
SysAdminb 11-06-2009 12:25 0

metzler, Кризис же в Америке за не одну тыщу километров влияет :)

metzler 11-06-2009 17:35 0

SysAdminb, Да, наверно там сидят зеленые человечки и по очереди посылают мне пси-волны в моск.

scork 11-06-2009 17:44 0

metzler, не ну научно доказано что всякие там касмические излучения и волны от всяких звезд и плонет влияют на поведение человека...

но так они должны влиять по идеи на всех и оденакаво, а не тем кто радился в марте, черную полосу, а тем кто радился в апреле светлую полосу

metzler 11-06-2009 19:18 0

scork, ссылку

scork 12-06-2009 13:23 0

metzler, что сылку)? ну хз де в нете это написано...

ну вот например луна влияит на земле на приливы и отливы...

солнце тоже на дахрена всего влияит,

но этоже влияние не выборочное, а тупа на все

metzler 12-06-2009 15:46 0

scork, Ну Луна - ладно, но связь между кучкой звезд за стопицот километров и моим устройством на работу я проследить что-то не могу :/

scork 12-06-2009 20:00 0

metzler, магнитние паля и температура, и излучения влияют на человека и его настроение...

дело в другом, что не могут эти излучения влиять на одних так, на других так, тоесть на львов хорошо а на тельцов плохо.. да еще и тупо сегодня так а завтра так

Pure_Shadow 12-06-2009 20:10 0

scork, Почему не могут. Допустим влияние есть. В этом случае при рождении человека влияние одно, и оно оставляет свои следы. И затем в жизни влияние вследствие разности начального тоже разное.

scork 12-06-2009 20:12 0

Pure_Shadow, даже если и так.... я что то не видел чтоб астрологи бегали с какито приборами, и запрашивали какието сводки погоды

Pure_Shadow 12-06-2009 20:13 0

scork, Зачем сводки погоды? Принципы движения небесных тел давно известны, и элементарно просчитываются. Это и называется гороскоп. И погода тут не при чем %) То не астрологи, а метеорологи xD

scork 12-06-2009 20:21 0

Pure_Shadow, ну серовно надо какието измерительные приборы всяких там магнитных палей

metzler 12-06-2009 23:06 0

Pure_Shadow, - Ты веришь в судьбу, Нэо?

- Нет. Неприятно думать, что тобой манипулируют.

15-09-2009 20:13 0

А я папа римский!

0 комментариев
15-09-2009 21:24 0

Не думаю, что во времена зарождения вселенной звёзды складывались во что-то наподобие этого:

Вам сегодня надо съесть клубничный пирог, но не раньше начала конца восьмых лунных суток.Иначе у Вас появятся проблемы в семье и на работе

18 комментариев
scork 15-09-2009 21:31 0

Crazy_Jo, ну оно канешно бред, ну это может покамесь)

ну как прогноз погоды)

но факт то есть что люди одного знака имеют схожии черты характера и поведения

IceSol 15-09-2009 21:41 0

scork, ...но факт то есть что люди одного знака имеют схожии черты характера и поведения ...

Не факт это. Я знаю человека, который родился в тот же день, что и я. Так вот, мы с ним только на первый взгляд обладаем схожими чертами характера, причем не самыми важными и определяющими. Внешне мы похожи, но на самом деле, если докопаться до мотивации наших поступков - мы противоположности.

scork 15-09-2009 21:47 0

IceSol, ну есть же еще воспитания и все такое, что тоже влияит)

но вопще характеры у людей похожи кто одного знака задиака, ну или поведение

IceSol 15-09-2009 21:52 0

scork, Воспитание определяет как раз внешние, лежащие на поверхности, проявления характера, ИМХО.

scork 15-09-2009 22:00 0

IceSol, ну вопщем какая разница как оно там...

лично описание характеристик задиаков сходиться, а вот придсказания на каждый день, какаето хрень

IceSol 15-09-2009 22:21 0

scork, Я же Вам говорю, что описание знаков далеко не всегда сходится с реальностью.

А в том, что ежедневные гороскопы - хрень, я с Вами совершенно согласна.

scork 15-09-2009 22:22 0

IceSol, а у меня тут есть один гараскопчик)

откапал)

кто ты по гороскопу?

IceSol 15-09-2009 22:32 0

scork, Будет забавно, если это тот, о котором я подумала) Овен я.

scork 15-09-2009 22:34 0

IceSol, если шо то без абит не я придумал)

Овен

Женщина:

Тёлка овен с*у*к*а принципиальная, и то что она не врот е*б*е*н*н*о принципиальная сказываеться на её сексуальной жизни, она привлекает мужчину способом в*ы*е*б*о*н*о*в (и это работает) пытаясь сделать из г*а*в*н*а пулю. Изза её эгоизма она часто забивает х*у*й на желания партнёра но в тоже время хочет получить всё, типо и рыбку съесть и н*а*х*у*й сесть и косточкой не подавиться. Овнов хрен раскрутишь на миньет или анал так как они с*у*к*а педантичны, и никогда не будут т*р*а*х*а*ц*ц*а вопреки сваим фантазиям о сексе! Овнов тёлок ждет масса обломов в сексе и некоторые даже могут закончиться трагично! например муж вернеться раньше с камандировки…

IceSol 15-09-2009 22:40 0

scork, =))) забавно))) но из всего только наличие эгоизма соответствует истине) принципиальность и педантичность...никогда не были замечены)

scork 15-09-2009 22:42 0

IceSol, извени за вапрос, а что с минетом и аналом?)))

scork 15-09-2009 22:42 0

IceSol, извени за вапрос, а что с минетом и аналом?)))

scork 15-09-2009 22:43 0

Crazy_Jo, бля де кнопка редактирывать??? а то дубыль а извенить незя

Crazy_Jo 15-09-2009 22:45 0

scork, Я украл.

И,да, извинить можно

IceSol 15-09-2009 22:52 0

scork, Ладно, будем считать, что я принципиальная, и из принципа не отвечаю на вопросы о своей интимной жизни) Но если говорить абстрагированно, то не вижу в них ничего плохого, если это приносит удовольствие.

scork 15-09-2009 22:58 0

IceSol, ну короче вот совпадает)

ну для полной абьективности я и на ся выложу

Скорпионы



Мужык

Мужчина скорп п*и*з*д*е*ц какой обезбашенный, его всегда тянет на поступки типо прыгнуть с большого маста в низ превезшись своим х*у*ё*м за пирила. Ему {по губам} на женские чары поэтому ё*б*а*р*ь он отменный, главное этому падонку свабота а секс б*л*я него как спорт, быстренько вжык вжык и готово, к слебуюсче цели. Его высшее наслождение это победить женсчину равную ему во всем, поэтому скорпы часто носят армейские батинки которыми и побеждают непреступных тёлок. С пабежденными поступает блогородно, поэтому если вас {по губам} скорп, можете быть спакойными, он вас не апканьчает. В качестве мужа оего представить трудно, патаму что лет в 30 скорпы в канце палучают таких {по губам} что потом всю жизнь сидят па своим норам и очкуют вылезти наружу.

IceSol 15-09-2009 23:25 0

scork, Ну и довольно распространенный вариант:

Скорпион

Скорпион - ё*барь-террорист. Когда е*бать некого, начинает е*бать мозг. Как правило, себе самому. Постоянно фонтанирует всякими бредовыми идеями, самовлюблен до усрачки, день-деньской готов пялиться в зеркало на свое отражение и с умильной лыбой констатировать, что краше в мире точно нет. Истерик, и даже не стесняется этим бравировать. В жизни интересуется только е*блей и собой, на крайняк - людьми, которые им интересуются. Добродушен, если не пытаться занять у него бабла. Деньги, кстати, любит почти так же, как себя самого и умеет их зарабатывать. Скрытный, сука, сил нет никаких, вытащить из Скорпиона инфу, которую он не хочет разглашать, практически так же трудно, как выдать замуж пятидесятилетнюю девственницу. Двуликий Анус, сцуко, постоянно мечется между высокими идеалами и желанием сделать кому-нибудь падлу. В желании и умении прошибать лбом стену может сравниться только с Овном, цели зачастую выбирает такие же дурацкие, но из принципа не отступается. Стоически переносит всю жопу, которая перманентно с ним приключается, потому что знает - заслужил. В целом производит впечатление бармаглота - страшный, громкий, сцуко, грозный - но в душе истинный шушпанчик.

Многое совпадает? ;)

scork 16-09-2009 13:06 0

IceSol, ну так чуть чуть, но мой больше совпадает)

15-09-2009 21:59 0

Верить то можно, но не нужно!

0 комментариев
16-09-2009 14:54 0

Я при знакомстве с человеком интересуюсь, читает ли он гороскопы и верит ли во всякие знаки зодиака и прочую чушь. Если ответ положительный, я с ним дальше не общаюсь, потому что человек - дебил

2 комментария
scork 16-09-2009 14:57 0

Korj, ну вон сматри с верху в коментах мы розабрали что знаки задиака и все такое работает) другое дело что анонсы и прогнозы не работают

Korj 16-09-2009 18:44 +1

scork, Прочитал. С вами я теперь тоже не общаюсь =)

16-05-2012 20:21 0

Полнейший нонсенс. Нужно знать психологию на элементарном уровне что бы писать профессиональные гороскопы.

0 комментариев
22-03-2013 02:16 0

"Джефри Дин, австралийский исследователь, проводивший обширные проверки в астрологии, "перевернул" астрологические описания характеров 22 человек, то есть заменил в них все фразы на противоположные по значению. И все же 95 процентов опрошенных посчитали, что их характеры описаны правильно. Видимо, когда человек обращается к астрологу, он просто ищет совета и будет доволен любым советом.

Не так давно астрономы Калвер и Йенна проверили опубликованные за пять лет предсказания известных астрологов и астрологических организаций, сделанные для политиков, кинозвезд и других знаменитостей. Исполнилось лишь около 10 процентов предсказаний.

Получается, что планеты приводят астрологов к неверным выводам в 9 случаях из 10. Вряд ли такие прогнозы могут служить надежным руководством при решении государственных дел или обычных житейских поступков"

www.skeptik.net/astrolog/

0 комментариев
12-06-2013 23:58 0

Я просто оставлю это здесь.

www.skeptik.net/astrolog/

0 комментариев