Вся суть японского авто или Бред

Вся суть японского авто
2
Нейтральная
сторона
4
Бред
10
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

12-09-2013 22:51 0

Ролик боянистый, но классный. Чел четко изложил всю убогость японского автопрома на примере Камри.

14 комментариев
Simple_Not 13-09-2013 03:15 0

Anf, убогость японского автопрома
Если японцы делают убогие машины, то как тогда называть продукцию остальных стран?

Tro 13-09-2013 14:50 0

Anf, Предоставь примеры таких же уничтоженных Мазд, Ниссанов, Лексузов - сможешь говорить об японском автопроме в целом. Я уж не говорю про сомнительность данного видео. У нас пять лет Auris - всё хорошо. А вот в Suzuki Grand Vitara, которой и года нет, есть очень неприятные скрипы - производители отличаются, это не СССР, где всё было одной большой компанией.

Anf 13-09-2013 14:56 0

Tro, Ваше мнение понятно. Автор сам изменил конструкцию багажника, убил всю обшивку, сам вставил хуевую имитацию дерева, сам порвал сидения по шву итд.

Tro 13-09-2013 15:18 +2

Anf, сам вставил хуевую имитацию дерева
Кто-то говорил, что это имитация дерева? Это просто пластик оранжевого цвета. На это он мог обратить внимание ещё при покупке, выбрав машину с другим дизайном. Остальное - проблемы неяпонской сборки (турецкой, русской, ...). Хотя да, это всё же является тойотинскими подразделениями, почему не следят - неизвестно. Тем не менее, судить лишь по одному производителю - одна из высших степеней необъективности. По тебе бы я не стал судить о всём контингенте ХВ.

Anf 13-09-2013 15:30 0

Tro, пластик оранжевого цвета
Вся суть японского авто и дизайна. И смотрится это, как сказал автор, колхозно.

Еще раз. Это японская сборка.

Simple_Not 13-09-2013 15:32 0

Tro, почему не следят - неизвестно
Потому, что рашкожители не умеют в диалог с продавцом. Дали - нужно жрать.
У нас в стране во многом отвратительный менеджмент, а также царит допотопная концепция качества.

Tro 13-09-2013 15:48 +1

Anf, Еще раз. Это японская сборка.
У нас в семье японская Сузуки и английская Тойота. Почему в них такого не наблюдается?

Tro 13-09-2013 15:50 0

Simple_Not, Но ведь следить в данном случае должны японцы, им же дороже.

Simple_Not 13-09-2013 15:53 0

Tro, Увы, не знаю как у них устроена система сборки в других странах.

BaeFAQs 13-09-2013 17:43 0

Anf, Еще раз. Это японская сборка.
С чего ты взял что сборка японская? Это вполне возможно вообще конструктор.

Anf 13-09-2013 17:55 0

BaeFAQs, Автор сказал.

BaeFAQs 13-09-2013 18:00 +1

Anf, Автор сказал.
В голову не пришло, что он соврал? Я это видео видел года 2-3 назад и тогда удивился, куда же смотрел покупатель? Ну ладно потолок продавливается - не догадаешься проверить, но пластик цвета ссанья или не полностью зашитый багажник он как не заметил?

Anf 13-09-2013 23:35 0

BaeFAQs, Т е в других Камри пластик другого цвета?

BaeFAQs 14-09-2013 01:54 +1

Anf, Да. Цвет отделки ты выбираешь сам.

13-09-2013 15:39 0

Судя по рейтингу вара, у кого-то бомбануло))

4 комментария
BaeFAQs 13-09-2013 17:45 +2

Anf, Просто вар хреново составлен. Я тоже поначалу хотел поставить минус, но решил не поступать как ты.
Ты повесил ярлык на огромный рынок посмотрев на один экземпляр сомнительного происхождения.

Anf 13-09-2013 17:57 0

BaeFAQs, но решил не поступать как ты.
Толсто. Я почти никогда не ставлю минусы. И почти всегда плюсую вары, даже которые мне не интересны.

BaeFAQs 13-09-2013 17:58 0

Anf, Ты всегда ставишь минусы, если не согласен с оппонентом.

Anf 13-09-2013 23:30 0

BaeFAQs, Одно время только ставил, когда с Синотом спорили. А так нет. Тем более последние 2-3 месяца.

11-10-2014 01:27 0

Хотел было плюсануть вар, а оказалось мой. Какой же все-таки камри безвкусный аппарат для дедов. Мондео пожалуй лучший в классе.

16 комментариев
BaeFAQs 11-10-2014 10:23 0

Anf, Да ты упопоролся! В D классе однозначно лучший автомобиль - это BMW 5 серии.
А камри - просто машина, ничего особенного.

uncleFLOPS 11-10-2014 11:33 +1

BaeFAQs, 5-er - Е класс.

BaeFAQs 11-10-2014 12:48 0

uncleFLOPS, Как-то у них сложно с классификацией, по размеру D, а по классификации и правда E. Они и трёшку классифицируют как D класс.
Ну да ладно, выбор большой, а лучше BMW там всё-равно никого нет.

Anf 11-10-2014 13:50 0

BaeFAQs, Цена несопоставима выше. Иметь самую минимальную дохлую комплектацию, но зато немца?
Реальные конкуренты камри - пассат, мондео, мазда6, шкода суперб, возможно что-то еще. Но камри выглядит унылее пассата даже. А мондео збс по всем параметрам.

uncleFLOPS 11-10-2014 17:52 +1

Anf, Цена несопоставима выше. Иметь самую минимальную дохлую комплектацию, но зато немца?
Зависит, на самом деле. Новый немец конечно дороже нового японца. Но если брать б/у в пределах 3-5 лет, цены более сравнимы. Главное не брать БМВ старше 7 лет, ибо начнутся пиздецы. Ну и, конечно, неповторимая Е39. Этой модели в нормальном состоянии просто не существует, её вообще нельзя покупать, они сука все дохлые. Е60 ещё более или менее (как попадётся).

BaeFAQs 11-10-2014 19:36 0

Anf, Глупость написал. BMW 3 серии в минималке сопоставима с японцами в максималке как по комплектации, так и по цене.
Из перечисленных выкинь шкоду, так как она Е класс, забей на пассаты - пенсионермобили. Мазда 6 и Мондео больно унылы, но лучше пассата. В общем твои предложения - не выбор, на мой взгляд.

persik 11-10-2014 19:53 0

uncleFLOPS, Сможешь ещё раз скинуть литературу по ценным бумагам и по корпоративке? У меня племянник форматнул папку "загрузки".

Anf 11-10-2014 20:40 0

BaeFAQs, Глупость написал. BMW 3 серии в минималке сопоставима с японцами в максималке как по комплектации, так и по цене.
Камри в максималке по цене равен бэшке в минималке. А от этого класса требуется комфортность, поэтому они не конкуренты.

Суперб самый д по всем параметрам. en.wikipedia.org/wiki/D-segment

О том и речь, что пассаты, а тем более камри - дедмобили, а мондео и мазда очень органичные аппараты.

BaeFAQs 12-10-2014 00:24 0

Anf, Всё же E хоть и условно, равно как и Nissan Teana. Да ладно, спор не об этом.

Смотри 320i SE или 320i xDrive с полным приводом - они в минималке. Чего там нет такого, что есть в той же топовой Camry? Ну то есть реально нужного или комфортного, а не "у камри 17 диски, а у бэхи всего лишь 16" или "у камри экран на полдюйма больше".
Я к тому, что немцы пошли по верной дороге - пустые машины не нужны. А при прочих равных, я лучше возьму BMW как из-за класса, так и из-за удовольствия от вождения.

а мондео и мазда очень органичные аппараты.
У меня два товарища на мондео катаются - никакая машина. Одна знакомая дама пересела с Suzuki Kizashi (как у меня) на Mondeo, плюётся только - хуже как по комфорту, так и по езде. Про мазду6 посмотри ролик слева, очень всё правильно дядька сказал - очень красивая машина, только не едет совсем.

BaeFAQs 12-10-2014 00:27 0

uncleFLOPS, E90 и родственники чудо как хороши, не потеряли актуальности и сравнительно не дорогие.

uncleFLOPS 12-10-2014 01:14 0

persik, Цитирую тот пост:

Фак, я написал пост и закрыл браузер.
Короче, по основам ценных бумаг можешь почитать Берзона (препод из ВШЭ). На coursera ещё есть его курс по финрынкам.

Есть ещё такая книжка от The Economist
rghost.ru/57362528
Там основы.

По корпфину скачай основы корпоративных финансов от Брэйли и Майерса или Росса и Вестерфилда. Там же есть и основы ценных бумаг.

Есть ещё книжка по деривативам, но она посложнее. Я его нормально читаю, но у меня как бы и знания финрынков уже были когда я начал. John Hull - Options, Futures, And Other Derivatives.



Собственно, лови линки:
rghost.ru/58474574
rghost.ru/58474576
rghost.ru/58474595
rghost.ru/58474620
Есть ещё преза с одного из мероприятий в ФА, тут по IPO:
rghost.ru/58474605

persik 12-10-2014 06:46 0

uncleFLOPS, Вот спасибо. А то к нам вчера инвест банкир из голдман сакс приезжал. Рассказывал про методы оценки в сделках M&A. А я ничего не понял. А я так-то, возможно, в этой сфере работать буду. Не порядок.

uncleFLOPS 12-10-2014 12:31 0

persik, А, Голдман с этой программой разъезжает по всем вузам сейчас. Я был в ФА пару-тройку недель назад на этом мероприятии.
Вчера я был в МГУ, очередное мероприятие IB Club было. Про нестандартные сделки в инвест банках. В 2 часа в новом корпусе экономфака.

persik 12-10-2014 12:47 0

uncleFLOPS, Рассматривали, естественно, финансовую составляющую?

Что за сделки?

А банкир там в рамках отдельной программы приезжал. Не более чем обзорное рассмотрение того, что делается до этапа, когда работают со сделкой юристы.

uncleFLOPS 12-10-2014 13:08 0

persik, Рассматривали, естественно, финансовую составляющую?
Да. Ну как обычно бывает, около часа рассказывается непосредственно про тему мероприятия, потом начинается Q&A с различными вопросами вплоть до эпичных вроде "а сколько вам платят???".

Что за сделки?
В основном про convertibles и LBO было. На российском рынке такие вещи большая редкость, на самом деле.
Я на эти мероприятия ради нетворкинга скорее хожу, так-то я почти ничего нового не узнаю.

Anf 20-10-2014 08:54 0

BaeFAQs, У меня у брата каких только машин не было. Купил 5 лет назад мондео. Доволен как слон. Говорит за руль японца теперь никогда не сядет))

12-09-2013 23:47 +5

Во-первых это относится только к Тойоте, а во-вторых, к собранной в России Тойоте. Даже видеоответ есть заглавному ролику.
Превью клипа

Или автора вара считает, что такого не бывает в европейских/американских автомобилях, собранных в России?

39 комментариев
Anf 13-09-2013 00:30 0

BaeFAQs, Таета - просто пример. Ты говоришь словно место сборки исправит конструктивные особенности.

BaeFAQs 13-09-2013 09:00 +1

Anf, Никаких конструктивных особенностей в ролике показано не было - исключительно брак и халтура при сборке. Посмотри опровержение, там такая же машина и те же узлы, но выполнены нормально.
Другой вопрос, что Тойота вообще позиционирует себя выше, чем реально стоит, а её нормальные Camry закончились на рогатых.

И ещё мне не понятно, чем смотрел автор ролика, когда покупал этот автомобиль.

Anf 13-09-2013 11:57 0

BaeFAQs, Опровержение хуевое, кстати. Затронул всего несколько деталей, и то в стиле: ну так и должно быть.

Самое главное, что на видео сборка японская.

BaeFAQs 13-09-2013 12:14 +1

Anf, Так в чём суть твоей претензии? В том, что кто-то показал разъёбанную машину со словами "тоёта гавно"? Или в том, что по-твоему весь японский автопром говно только из-за одной разъёбанной машины?

Ну так европейский автопром тоже говно - у них есть опель который когда-то разваливался не хуже наших тазов.
И американский автопром - говно, так как первые фокусы были адским пиздецом.
А уж корейский автопром - априори говно, он же корейский.
Я правильно следую твоей логике?

Anf 13-09-2013 14:34 0

BaeFAQs, Т е ты хочешь сказать, что это единичный случай, и остальные Камри нормальные?

Simple_Not 13-09-2013 14:38 +1

Anf, это единичный случай, и остальные Камри нормальные
Если сборка российская, то возможно, что и не единичный. Но японцы тут совсем не причём.

Anf 13-09-2013 14:48 0

Simple_Not, Повторяю. Это японская сборка. Над владельцами Тает уже все давно смеются.

Simple_Not 13-09-2013 14:57 +1

Anf, Странно. У меня каждый второй сосед тойоту водит - никаких проблем. И даже с б\ушными всё просто замечательно.
На видео запечатлён откровенный брак. Японцы никогда не выпустят на рынок бракованный продукт. Никогда.
Я не представляю, как нужно исхищряться, чтобы выпустить такое кривое говно с японских конвейеров, которые целиком и полностью построены на идее нивелирования брака. Это просто нереально.

Anf 13-09-2013 14:58 0

Simple_Not, Япокнское авто - это один большой брак. Ты и полстраны б японцам отдал, только потому что они японцы.

Simple_Not 13-09-2013 15:04 0

Anf, Знаешь, если бы ты потратил немного времени на изучение предмета спора, то мог бы неплохо выехать на тонкоте.
Например, ссылаться на возрастной состав типичного японского менеджмента и советов директоров.
Но ты предпочёл просто нести хуету.

Anf 13-09-2013 15:05 0

Simple_Not, Это ты несешь хуету. Вот эта фраза убила
Японцы никогда не выпустят на рынок бракованный продукт. Никогда.
Такое ощущение, что ты живешь в 80-90-х, когда у нас рулила японская техника.

Simple_Not 13-09-2013 15:29 +1

Anf, Япония не Россия. Если у них в 80-х были крайне низкие показали некачественной продукции, то сейчас их стало и того меньше. У них вся система производства совсем не так как у нас выстроена.
Там статистически регулируемый уровень брака, который неуклонно снижается, буквально изо дня в день. При этом все машины всё равно проверяются на выходе - брак просто не выходит со сборочной линии.
Прям Тойоты не нашёл, но Ниссан здесь не сильно отличается:
Превью клипа

Anf 13-09-2013 15:31 0

Simple_Not, Что-то на уровне автоваза.

Simple_Not 13-09-2013 15:36 0

Anf, Абсолютно нет. И ты, если не дебил, сам прекрасно это понимаешь.

Anf 13-09-2013 15:38 0

Simple_Not, Если ты не дебил, то перестанешь нести необоснованные мифы про японское качество, не подкрепленное факатами. На видосе японская сборка. Мало того, что конструктивно авто - говно, так еще и качество такое.

Simple_Not 13-09-2013 15:44 0

Anf, необоснованные мифы про японское качество
Оставь троллинг профессионалам.

Anf 13-09-2013 15:45 0

Simple_Not, Все с тобой ясно.

Anf 13-09-2013 15:45 0

Simple_Not, В очередной раз мой оппонент слился.

Simple_Not 13-09-2013 15:52 0

Anf, Мы даже не спорили. У тебя нет ни единого аргумента.

Anf 13-09-2013 15:55 0

Simple_Not, Мой аргумент - видео, которые никто не смог опровергнуть. Найдите Камри, снимите. Тогда поговорим.

Simple_Not 13-09-2013 16:03 0

Anf, В этой же ветке сверху видео-опровержение есть, которое ты так и не смог парировать.

Anf 13-09-2013 16:11 0

Simple_Not, Заминусованное видео школьника, который сел в авто папки? Он и половину претензий не прокомментировал.

Simple_Not 13-09-2013 16:17 0

Anf, А вот статистика говорит, что даже 5% случайной выборки достаточно для оценки всего явления в целом.

Anf 13-09-2013 16:17 0

Simple_Not, И как ты оценил явление?

Simple_Not 13-09-2013 16:19 0

Anf, Я наблюдаю видео мудака с какой-то непонятной машиной и Анфа, который тренирует навык безаргументационного спора.

Tro 13-09-2013 16:20 0

Anf, Это капитанство. При действительно случайной выборке эти 5% должны быть пропорциональны всем ста.

Anf 13-09-2013 16:20 0

Simple_Not, В очередной раз мой оппонент слился.

Simple_Not 13-09-2013 16:45 +3

Anf, Ужас. Каждый раз, когда вы указываете Анфу на то, что он пустомелит где-то в мире сливается его оппонент.

Anf 13-09-2013 17:36 0

Simple_Not, Плюсик за оригинальность, хотя, очевидно, в этом варе я вин.

Tro 13-09-2013 17:37 0

Anf, Тут совсем уж толстая провокация к дальнейшему "спору".

BaeFAQs 13-09-2013 17:47 0

Anf, Не все. Есть и брак, но процент брака находится на общемировом уровне (не включая российский автопром, где процент брака того и гляди перевалит за отметку 50%).

Simple_Not 13-09-2013 17:51 0

Anf, Ну и оставайся в этом варе. А я завтра проснусь и пойду на лекцию и семинар по управлению качеством. Буду там трындеть и слушать про Деминга, Ишикаву и других охуенных мужиков.

Anf 13-09-2013 17:53 0

Simple_Not, Завидуй молча.

Anf 13-09-2013 17:56 0

BaeFAQs, Что ж. Ваша позиция понятна. Продолжайте верить в охуенность японского авто.

BaeFAQs 13-09-2013 17:57 +1

Anf, Превью клипа
Вот тебе видео российской сборки Renault. Потом уже будешь говорить где какая сборка. А ещё можешь подъехать ко мне в гости, я тебе покажу хоть и не камри, но тоже японскую мащину японской же сборки того же класса и примерно той же стоимости. Попробуй найди косяки, называется. А если подъедешь на работу, так сможешь заодно и сравнить с американцем и немцем того же класса. А чего, сам пальцами потыкаешь, зазоры посмотришь, люфты попробуешь...

DeathLaugher 14-09-2013 06:55 0

BaeFAQs, Вот ничего, да, что так двери подгоняют вообще на всех заводах? По этому мужику сразу видно, что он профи.

BaeFAQs 14-09-2013 09:55 0

DeathLaugher, А разве это не брак штамповки?

DeathLaugher 14-09-2013 11:20 0

BaeFAQs, Нет, это нормальное дело.

BaeFAQs 08-10-2014 00:10 0

BaeFAQs, Превью клипа
Кстати, вот обзор японской же Mazda 6 от автора из заглавия. Чтобы закрыть вопрос, так сказать.

13-09-2013 07:49 0

Автор ролика идиот. Так и надо этому предателю российского автопрома!

8 комментариев
oyente 13-09-2013 07:56 0

oyente, Но хотя бы спасибо за обзор этого авто.

DeathLaugher 13-09-2013 07:56 0

oyente, Надо совсем ебануться, чтобы покупать убожество российского автопрома.

Я не имею в виду купить подешёвке какую-нибудь русскую машинку, ибо на другое не хватает, я говорю о тех ебанутых, которые покупают новое русское авто по цене, по которой можно купить нормальный автомобиль, а не тазик на колёсах.

Simple_Not 13-09-2013 08:42 0

DeathLaugher, Мама для фирмы приобретала новые Газель и Соболь. Учитывая субсидии (их таки выдают всем и каждому) вышло дешевле, чем обновить автопарк б\ушными японцами + не требуется регулярная починка.

Videvutis 13-09-2013 16:05 0

oyente, Говно на то и говно, чтобы его предавать.

DeathLaugher 13-09-2013 17:29 +2

Simple_Not, ГАЗы - другое дело. Я говорю в-основном про ТАЗики. Уж девятос, калина и гранта - точно тазики с гвоздями. А вообще, в российском (а особенно в советском) автопроме были годные автомобили: Lada 4x4, она же Нива, все Москвичи, УАЗы, ЛиАЗы, все ГАЗы (Волги хороши, только жрут много), про грузовики вообще молчу.

Simple_Not 13-09-2013 17:56 0

DeathLaugher, Увы, не разбираюсь во всём этом. В Приморье российский автомобиль личного пользования - зверь залётный.
А ещё у нас всё ломается из-за отвратительного качества отдельных запчастей. Просто потому, что какой-то завод ленится нормально %закалить сталь% даже вполне функциональный транспорт будет вынужден ремонтироваться по нескольку раз в год.

BaeFAQs 13-09-2013 18:03 +1

Simple_Not, А ещё у нас всё ломается из-за отвратительного качества отдельных запчастей. Просто потому, что какой-то завод ленится нормально %закалить сталь% даже вполне функциональный транспорт будет вынужден ремонтироваться по нескольку раз в год.
Не ленится. Какой смысл один раз в пять лет продать деталь за два рубля, когда можно ту же деталь продавать пять раз в год за полтора рубля. К сожалению очень многие производители руководствуются именно этой формулой.

Simple_Not 13-09-2013 18:14 0

BaeFAQs, Есть мнение, что это всё-таки ленность и распиздяйство. Какой формулой руководствуются мудаки, управляющие подобными компаниями можно только гадать.

06-10-2014 06:34 +1

Ога, одно видео сильнее отзывов многих тысяч владельцев?

32 комментария
BaeFAQs 26-10-2014 09:18 +1

Kiok, Я бы стал выбирать только между лианой и лансером - они самые молодые из представленных. Шкода на 1.2 совсем ехать не будет. Ауди уже 15 лет, а мазде 14.
Лансер покомфортнее лианы будет и примерно такой же надёжный. Расходники и запчасти в ассортименте и всё очень недорогое.

Kiok 26-10-2014 09:46 0

BaeFAQs, Я тоже к тому склоняюсь, но Лиана уж очень много прошла. Шкоду пока не скидываю со счетов, самая дешевая (пусть даже стеклоподъемников нет, зато кондей) и как-то мне хэчбеки больше нравятся. Да и не нужно мне гонять. Больше смущают отзывы о том что печка хреновая (следствия такого движка).
Выбора нет, всётлен..

Anf 26-10-2014 10:21 0

Kiok, Советую посмотреть еще фиесту 5-го поколения. За эти деньги можно довольно свеженькую. Куда выигрышнее фабии по всем параметрам. Запчастей много и изучена полностью.

Kiok 26-10-2014 10:29 0

Anf, www.avito.ru/anapa/avtomobili_s_probegom. ..
Смотрю из того, что есть.
А еще у шкоды полная оцинковка таки.

Anf 26-10-2014 10:30 0

Kiok, Аа Анапа, проблема(

Kiok 26-10-2014 10:48 0

Anf, Ну а то. Я уже окрестные города просмотрел, тоже ничего нормального. Вчера был В Краснодаре, но без денег.. Буду искать что-нибудь..

BaeFAQs 26-10-2014 11:16 +1

Kiok, Как вариант можно проехаться в сторону Москвы, например и взять что-то чуть подешевле, но помоложе или поинтереснее, чтобы уместиться в нужные деньги.
Ссылка под катом из-за уёбищного авто.ру и нашего холиварс.ру

Kiok 26-10-2014 11:35 +1

BaeFAQs, Хм, нужно изучить да подумать, может быть на выходных слетаю. Но это гнать столько..

BaeFAQs 26-10-2014 11:45 +1

Kiok, Не забудь потом тут похвалиться!

Kiok 26-10-2014 11:50 0

BaeFAQs, Ну а как-же. Хотя, если будет чем хвалиться))
Очень смущают пробеги московские, особенно в салонах. Машине 10 лет, а пробежала всего 70-100. Как так? Причем массово, я бы еще понял если одна-две выделялись бы малым пробегом, но почти все???

BaeFAQs 26-10-2014 11:55 0

Kiok, В Москве далеко не все выкатывают даже 15000 в год. Средний пробег для москвичей с учётом дачи - это 7000-9000 в год. Вот тебе и ответ. Правда всегда есть возможность наткнуться на скрученный пробег, так что повнимательнее.

Kiok 26-10-2014 12:23 0

BaeFAQs, Ну может быть, хз. А как проверить реальный пробег? Только ведь по внешнему состоянию и то не факт что угадаешь.

uncleFLOPS 26-10-2014 12:53 0

Kiok, Машине 10 лет, а пробежала всего 70-100. Как так?
Подкрутили.

/upd не заметил, что Бэйфакс уже написал

Anf 26-10-2014 14:10 +1

Kiok, Совет, который помог мне. Ищи тачки, что гоняли не по центру в пробках, а по области. Пробег может быть больше, но состояние намного лучше, ибо эксплуатация в пробках самое ужасное. Вдобавок по кузову будет лучше, ибо не видела соли итд

BaeFAQs 26-10-2014 19:28 0

Anf, Кстати да, хороший совет.
Ещё могу посоветовать одну любопытную штуку, но прокатит только с ленивыми и/или добросовестными продавцами:
Делишь паспортный средний расход на реальный, а потом делишь реальный пробег на этот коэффициент и получаешь примерный километраж, на который машина "устала" в пробках. Например у меня средний расход 13,4л/100км, паспортный - 11л/100км, пробег - 33000км. Считаем по формуле 33000/(11/13,4)=40200 итого моя машина при пробеге в 33000км имеет состояние машины прошедшей 40200км. Даже если будут пальцем у виска крутить, имей ввиду - это неплохой аргумент для торга.

Но эта формула не будет работать при сброшенном расходометре или для машин, которые ездят только по трассам без пробок и часто имеют реально низкий расход.

Kiok 26-10-2014 19:33 +1

BaeFAQs, Бляха, как сложно всё. Я прошлую так покупал: мне отчим грит - знакомый машину продает, нужна? Я грю - нормальная? Нужна.

BaeFAQs 26-10-2014 19:41 0

Kiok, Весной подсуетился бы, я бы тебе бэху 325 E90 2007 года подогнал за 450 рубликов.

Kiok 26-10-2014 19:47 0

BaeFAQs, Весной у меня не было и 250. Да и сейчас я еще не отказался от идеи покупки нежилой недвижимости. По сути машину покупаю чтобы оперативней добираться если что, а то нормальные объекты сразу покупают. Я ведь в Краснодаре и Новоросе в основном смотрю. А на автобусе только по субботам могу кататься. Так что 250 выделяю только потому, что не хочу покупать русское. Хочу попробовать более-менее нормальную машину. Не исключено что я продам её сразу после покупки недвижимости (если уйду в минус например). В общем, по обстоятельствам.

Kiok 28-10-2014 10:45 0

BaeFAQs, А вообще, стОит ли уделять особое внимание пробегу? Если реальный и так и так не определить. Японки как на это счет? Читал что например у той-же сузуки отличные движки, но беда со сцеплениями.
К слову, у меня на "десятке" был пробег 200000, вполне себе бегала.

BaeFAQs 28-10-2014 13:10 0

Kiok, Пробег - это первое что говорит о состоянии автомобиля. Но ведь потом всё-равно смотришь на реальное состояние, а оно может быть отличным и после 200000, а может быть ужасным и после 20000 - как ездили, как следили. Японки действительно имеют довольно надёжные движки, в том числе и из-за того что до сих пор стругают их под евро-4. Как с ручными коробками не знаю - сам никогда не владел машиной на ручке, а вот подержанные автоматы брать лучше старой конструкции, четырёхступенчатые - они пиздец надёжные, не ломаются ни на лиане ни на гранд витаре.

Kiok 28-10-2014 13:16 0

BaeFAQs, подержанные автоматы брать лучше старой конструкции
Мне тоже все об этом говорят, чтобы никаких роботов и прочего новомодного говна.

Блин, нравится сузука за 230, но смущает пробег.

BaeFAQs 28-10-2014 13:34 0

Kiok, А ты позвони, да съезди посмотреть. Может у движка капремонт был на 200 000 и тогда пробег считай 60000 всего. Может хозяин просто по годной трассе ездил по маршруту работа-дом не превышая и не гоняя.
Конкретно про сузук могу сказать, что надёжность у них действительно высокая, хоть и по комфорту они уступают другим японцам обычно. У меня в семье было 5 разных сузук и кроме кузовного больше они ремонта не видели, только плановое обслуживание.

Kiok 28-10-2014 13:36 0

BaeFAQs, Надо и правда что-ли съездить, но сегодня вроде планы на вечер.

Kiok 16-11-2014 17:38 0

Kiok, Кароче, я теперь четкий пацанчик на гольфе. В общем, гольф 5, 2006, темно-серый, 1.6МТ, вроде максимальная комплектация (хз как проверить, лол), 102000 пробег (хз сколько скрутили). 290. Мож и дороговато, но выбора вообще нет, я два дня по рынку лазил и авиту мониторил. Есть кое-какие косячки (разбаланс акустики, пара коцок на бамперах, не горит один габарит, владелец грит желательно шаровые поменять, резина довольно изношенная).
Октавия понравилась 2009 вроде, но белая и хотел хетчбек (а еще не хотелось тратить больше 350). Фабия одна была, но весьма уставшая по кузову. Ланцер не хочу, цивик не нашел без автомата за адекватную цену. Лиану одну упустил, а остальные или старые или за больше 300 или хетчбек-универсал. Предпочтение отдавал оцинкованным.
В общем, буду надеяться что не разорюсь. Хотя весной всё-равно скорее всего буду продавать.

Kiok 16-11-2014 20:10 +1

Kiok,
197 км проехал, около 10-12л 95го сожрал, норм мне кажется. Но медленно ехал, не больше 100, боязно и непривычно, таки год за рулем не сидел. Впечатления вполне приятные, коробка и педали после десятки - небо и земля. Конечно комфорта хотелось бы больше, но я знал что гольф - та еще трясучка. А еще аудиосистема флешки не читает, придется вспоминать что такое диски, первое время по крайней мере..

BaeFAQs 16-11-2014 20:28 +2

Kiok, Норм бибика. К магнитолам сейчас приблуды для флешек продают занедорого. На бампера стоит забить или аккуратно подкрасить. Будешь продавать, имей ввиду, что продавая дороже с прибыли надо будет налог заплатить, а если дешевле или за столько же, то всё равно декларацию подать придётся.

Kiok 16-11-2014 20:32 0

BaeFAQs, Это какие приблуды? очень надо. Трансмиттеры что-ли? Качества же нет. Или другое?
В договоре полная сумма, а учитывая что вряд-ли его продам дороже, мне не о чем беспокоиться)) Я ужасный продавец.
А если я продал недвижимость за 1.5млн (в договоре), а теперь купил автомобиль, то цена автомобиля вычитается из облагаемых налогом 500тр? Я в любом случае еще буду кое-что из недвижимости покупать, но всё-же..

Kiok 16-11-2014 20:34 0

BaeFAQs, Бля, я с Краснодара еле доехал, голова болит, нервничал, хорошо что я не ломанулся в Москву..

BaeFAQs 17-11-2014 02:05 0

Kiok, Для моей первой машины к музыке можно было у китайцев купить проводной разъём для флешек. Тут важно чтобы музыка могла в мп3. Большинство стоковых магнитол имеют штатную возможность подключения такой фигни, но не делают по каким-то своим заморочкам. Ищи "usb адаптер" либо для конкретной магнитолы, либо по машине, например. В самом крайнем случае - AUX и мобильник тебя спасут.

Налог на доход платится. То есть если ты купил нд за 1200к а продал за 1500к, то платишь 13% от разницы (в случае если меньше двух лет в собственности на сколько я помню). Траты в учёт не идут, к сожалению. И да, если ничего не должен, но не подал декларацию - штраф 1000р.

Kiok 17-11-2014 05:45 0

BaeFAQs, МП3 читает вроде (по словам бывшего владельца). Надо будет разузнать (и насчет налогов тоже)..