Раньше люди были тупее или Раньше люди были умнее

Раньше люди были тупее
9
Нейтральная
сторона
8
Раньше люди были умнее
11
Ведь они не знали столько всего
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Ведь они придумали столько всего полезного

10-09-2013 17:54 0

С одной стороны, люди были тупыми(например, думали что земля плоская, стоит на трёх слонах и тд)

5 комментариев
Synt.Glina 10-09-2013 18:20 0

timoxa06, Это не признак тупости.

timoxa06 10-09-2013 18:27 +1

Synt.Glina, 1. По-твоему, теория, что мир стоит на трёх слонах\огромной черепахе -- не тупость?
2. Это пример

CMTV 10-09-2013 18:30 +1

timoxa06, Однозначно тупостью не назвать. Ведь в то время и других-то предложений не было. Для каждой стадии развития людей свои истины. Я слышал, что не так давно вполне серьезные ученые считали, что солнце - гора горящего угля. Сейчас это покажется тупостью, но тогда других теорий почти не было.

Ведь у людей тех времен не было самолетов и ракет. Они просто не знали что земля круглая. А вокруг был лишь океан. Все боялись плыть по нему, друг упадут с края света...

Более того, я уверен, что многие серьезные заявления ученых сейчас, уже лет через 10-20 будут казаться людям того времени тупостью.

timoxa06 10-09-2013 18:46 +1

CMTV, Я имел ввиду тупее, если смотреть на это в наше время

CMTV 10-09-2013 18:46 0

timoxa06, В таком случае, конечно тупее.

10-09-2013 18:33 +1

Сначала нужно разобраться, что значит слово "тупее", потом можно спорить.

47 комментариев
Simple_Not 10-09-2013 18:35 +2

vosmoi, По-моему, важнее узнать о каком "раньше" идёт речь.

timoxa06 10-09-2013 18:39 0

Simple_Not, Раньше - значит в прошлом.

timoxa06 10-09-2013 18:40 0

vosmoi, Тогда назови мне противоположность слову умный..
Хотел написать глупый,да перепутал

Simple_Not 10-09-2013 18:45 +1

timoxa06, Мой пост сверху относится к прошлому. Не скажу, что я, или кто-либо другой был в этот момент различимо тупее, да и просто тупее.

timoxa06 10-09-2013 18:47 0

Simple_Not, Ты прекрасно понимаешь, что под моим *Прошлое* я имел ввиду не 5 секунд назад

Simple_Not 10-09-2013 18:48 0

timoxa06, День?

CMTV 10-09-2013 18:49 0

Simple_Not, такое ощущение, что ты докапываешься до каждого слова... В таком случае, как говорят, можно и до дерева докапаться.

timoxa06 10-09-2013 18:49 +2

Simple_Not, Хорошо,тогда обьясню -
Для меня *Прошлое* - события, что произошли до Новейшего времени

Simple_Not 10-09-2013 18:51 0

timoxa06, Здесь выяснили, хорошо. Теперь нужно пояснить что есть "тупее".

CMTV 10-09-2013 18:52 +1

Simple_Not, знаю, что вопросы не ко мне, а к создателю холивара, но с такими пояснениями можно приходить в каждый холивар и требовать пояснить каждое слово...

timoxa06 10-09-2013 18:53 0

Simple_Not, Сначало ответь на этот вопрос
Тогда назови мне противоположность слову умный..
И, возможно, ты найдёшь ответ..

vosmoi 10-09-2013 19:01 +1

timoxa06, Противоположность умному - действительно глупый. Одного это не объясняет о чем все таки идет речь.

В табуреточных беседах, например, люди называют друг друга умными или глупыми чтобы подчеркнуть симпатию или оскорбить.

В более строгом смысле - умный - это сумма когнитивных способностей человека.

Тебе что ближе?

Simple_Not 10-09-2013 19:10 0

timoxa06, Здесь придётся сперва выяснить, что именно ты подразумеваешь под словом "умный".

CMTV 10-09-2013 19:13 0

vosmoi, почему не объясняется? Из описания вара и первых двух комментариев за обе стороны от автора вполне можно понять тему вара и на каком уровне ведется обсуждение тупости/умности человечества.

Если уж лезть в конкретику, то я думаю, что обсуждение ведется про уровень технологического, научного и умственного развития (умности).

Хоть все это довольно трудно назвать однозначно тупым и умным, а также серьезно рассуждать на эту тему, но все же можно.

vosmoi 10-09-2013 19:32 0

CMTV, Если уж лезть в конкретику, то я думаю, что обсуждение ведется про уровень технологического, научного и умственного развития (умности).

Если мы говорим про время, то к нему можно применить понятие научно-технического прогресса. "Раньше" он был менее развит - это очевидно.

Но при этом рассуждать о том был ли человек умнее - нет смысла. Т.е. набор когнитивных способностей человека (тот самый ум) не меняется в таких узких границах времени и люди были точно такими же и 10 тыс лет назад, и сейчас.

CMTV 10-09-2013 19:36 0

vosmoi, Полностью согласен. Более того, похоже именно про развитость человечества тогда и сейчас и был вар.

timoxa06 10-09-2013 20:23 0

vosmoi, А разве ум не определяется знаниями?

timoxa06 10-09-2013 20:24 0

vosmoi, И да,антоним слову умный - тупой, полистай викисловарь
Глупый - это тупой мягко выражаясь

vosmoi 10-09-2013 20:26 0

timoxa06, ну вот видишь, ты уже начинаешь задумываться - что же это за слово такое, которое ты так часто произносишь, не задумываясь об его значении?

vosmoi 10-09-2013 20:28 0

timoxa06, синоним антонима является антонимом?

timoxa06 10-09-2013 20:29 0

vosmoi, О поведай же мне правду, мудрец!

timoxa06 10-09-2013 20:31 0

vosmoi, Синоним слову умный - мудрый, разумный, интеллектуальный.
Всё.

vosmoi 10-09-2013 20:37 0

timoxa06, я уже много раз сказал - это сумма когнитивных способностей человека. Почитай на вики.

timoxa06 10-09-2013 20:41 0

vosmoi, Ага, значит если человек может ответить на любой вопрос(а это значит что он многоооо знает) - он не умный?

vosmoi 10-09-2013 20:49 0

timoxa06, Есть ли в мире, отдельно взятый человек, который может ответить хотя бы на сотую долю всех известных вопросов? Конечно нет, поэтому вопрос не имеет смысла.

Сформулируй свой вопрос четче, если хочешь получить ответ.

CMTV 10-09-2013 20:53 0

vosmoi, Слишком расплывчатая тема - ум и знания. Они до сих пор плохо изучены, поэтому не стоит так строго и уверено говорить о наборе когнитивных способностях. Есть люди, которые могут за секунду сказать строчку из любой книги, прочитанной ими лет десять назад.

Опять же "многие серьезные заявления ученых и наук сейчас, уже лет через 10-20 будут казаться людям того времени тупостью."

vosmoi 10-09-2013 20:59 0

CMTV, Есть люди, которые могут за секунду сказать строчку из любой книги, прочитанной ими лет десять назад.
Нет таких людей.

CMTV 10-09-2013 21:06 0

vosmoi, Точно есть, просто не помню книгу профессора, который изучал этого человека.

Полно людей с необычными способностями. Ведь все люди рождаются разными.

vosmoi 10-09-2013 21:19 0

CMTV, Нет таких людей.

CMTV 10-09-2013 21:23 +1

vosmoi, Наверное покажусь банальным, но может ли ты доказать их отсутствие? И что ты скажешь про людей считающих быстрее калькулятора? Да и вообще думаю пора заканчивать. У каждого свое мнение и никто не собирается его менять.

timoxa06 10-09-2013 21:28 +1

vosmoi, Как это нет? Даже во всей вселенной,где возможно есть такие же люди как и мы? И в паралельной вселенной?
Это же элементарные общепризнанные теории

vosmoi 10-09-2013 21:44 0

timoxa06, ну, может, у вас, у школоты, есть свои элементарные, общепризнанные теории, а у нас, у занудных дядей таких нет.

Если какой-то живой вид во вселенной обладает такими способностями, то этот вид не может быть человеком. Любой способности соответствует физиология.

Человеческая физиология памяти, например, устроена анатомично и весьма ограничено, так что новая информация способная вымещать предыдущую. Если мы вообразим ситуацию, где человек способен запоминать каждое слово, прочитанное в книгах на протяжении десятков лет, то это означало бы, что у этого человека банально распухнет голова от межнейронных цепей - потому что они тоже занимают место. Но даже распухнуть она не сможет, потому что череп заканчивает расти в 20 лет. Кроме того, сеть капилляров не сможет обеспечить кровью такой большой объем мозга. Просто человек на рассчитан на это по многим причинам.

CMTV 10-09-2013 21:48 0

vosmoi, ну, может, у вас, у школоты, есть свои элементарные, общепризнанные теории, а у нас, у занудных дядей таких нет.

1. Ты ученый? Я лично уверен, что нет.
2. Не стоит переходить на тему обсуждения личности конкретного человека, не узнав его как следует. Я же нормально пишу.

Человеческая физиология памяти, например, устроена анатомично и весьма ограничено, так что новая информация способная вымещать предыдущую. - это и то, что ты написал ниже лишь анатомический взгляд на человека. Есть множество примеров несоответствия людей выше написанному тексту.

межнейронных цепей - сюда лучше вообще пока не лезть ибо это еще практически не изучено

Нельзя признавать то что изучила наука за единственную истину. Это по меньшей мере глупо... Хотя бы потому, что сама наука не может объяснить некоторые явления и совсем не уверена в новых открытиях.

vosmoi 10-09-2013 21:54 0

CMTV, межнейронных цепей - сюда лучше вообще пока не лезть ибо это еще практически не изучено
Тобой не изучено, а учеными вполне конкретно изучено.

Любая новая информация сохраняется анатомически, как часть строения мозга.

Я не ученый. Я просто интересуюсь окружающей жизнью.

CMTV 10-09-2013 22:05 +1

vosmoi, Я просто интересуюсь окружающей жизнью - похвально, но ты ведь не находишься в среде ученых и не знаешь, как на самом деле обстоят дела.

Твои утверждения сводятся к страничке на википедии. Но сам-то ты по сути ничего не можешь сказать (впрочем, как и я). Это спорный вопрос, ведь существуют йоги, которые умеют зависать над землей. Существуют люди, которых неоднократно упоминали исторически, обладающие необычными способностями. Так что все очень тайно и запутанно. Не ты, ни я почти ничего не знаем об этом. Просто похоже ты не обращаешь внимание на то, чего наука не может доказать.

timoxa06 10-09-2013 22:05 +1

vosmoi, По этой фразе : Нет таких людей. ,я и так всё понял
Учеными также изучено что вселенная бесконечна, однако ты говоришь что таких-то людей нет. В бесконечности всё возможно.

vosmoi 10-09-2013 22:13 0

CMTV, Твои утверждения сводятся к страничке на википедии. Но сам-то ты по сути ничего не можешь сказать (впрочем, как и я).
Это я для тебя дал страничку. Я себе достаточно хорошо представляю как это работает, слово нейромедиатор для меня так же понятно, как ключ от двери (а знающий человек даже поймет аналогию). Просто ты мало знаешь и пытаешься отмазаться некой мифической мыслью, что никому ничего неизвестно. Это тебе неизвестно, но в твоих силах постигать новые знания, чтобы этих неизвестностей было меньше.

ведь существуют йоги, которые умеют зависать над землей.
Охуенно! Вот тебе аргумент науки - научное исследование, нобелевка - нахуй. Ведь весть йоги! Уххаха :)

vosmoi 10-09-2013 22:18 0

timoxa06, Учеными также изучено что вселенная бесконечна, однако ты говоришь что таких-то людей нет. В бесконечности всё возможно.
Для начала, конечная ли вселенная или нет - факт в науке обсуждаемый.

Второе - бесконечность пространства не означает бесконечность материи из которой может состоять жизнь.

Третье - повторяю для тупых - разумная жизнь, которая может обладать чрезвычайно высокими когнитивными способностями, не будет является человеком (людём оно не будет, ясненько?), потому что будет обладать другой физиологией.

CMTV 10-09-2013 22:26 +1

vosmoi, Просто ты мало знаешь и пытаешься отмазаться некой мифической мыслью, что никому ничего неизвестно - о она отнюдь не мифическая уж поверь.

Ведь весть йоги! Уххаха :) - смех тут не уместен. Я сам знаком с ними конкретно. Если ты не принимаешь ничего, кроме выступлений дяденек из лабораторий то это чертовски печально. Ведь именно эти дядьки и придумали ядерное, термоядерное и еще кучу другого оружия.

И опять же научное исследование, нобелевка - нахуй- тебе видимо не известно, что кроме официальной науки есть еще и другие учения, которые вообще не касаются материального и областей изучения науки... Взять к примеру тех же йогов. Наука не может объяснить, почему они парят над землей. Наука никак не может объяснить, почему люди самостоятельно, по своим намерениям излечиваются от рака. Я говорю это не потому что не признаю науку, а потому что надо иногда смотреть по сторонам и видеть то (ну или хотя бы принимать), до чего не дотягиваются руки официальных ученых.

timoxa06 10-09-2013 22:29 +1

vosmoi, Человеком может и не будет.
А вот гуманоидом вполне вероятно

CMTV 10-09-2013 22:33 +1

vosmoi, Нет таких людей - еще как есть:

58-летний житель США официально признан «человеком, который ничего не забывает». Боб Петрелла из Лос-Анджелеса помнит даты всех значимых событий из собственной жизни, номера телефонов, содержание разговоров и даже счета в виденных футбольных матчах.
О его потрясающих способностях ученые узнали в прошлом году в ходе исследования, проводившегося Университетом Калифорнии.
Боб Петрелла помнит даты знакомства со всеми своими друзьями и практически все разговоры, которые вел на протяжении последних 53 лет. Впервые он узнал о своих необычных способностях еще в школе: любой тест он мог легко выполнить, не повторяя пройденного материала.
Ученые установили, что мужчина обладает феноменально развитой автобиографической памятью. Всего в мире известно четыре подобных человека. Специалисты до сих пор не знают, с чем это связано и каким образом работает «суперпамять».


Источник: joy4mind.com/?p=7826#ixzz2eW45Nh1R

Хотя бы как пример.

CMTV 10-09-2013 22:41 0

CMTV, Просто ты мало знаешь и пытаешься отмазаться некой мифической мыслью, что никому ничего неизвестно. Это тебе неизвестно - но и тебе неизвестно.

vosmoi 10-09-2013 22:49 0

CMTV, чувак, это слишком тупо, я не могу участвовать в этом. Если это троллинг, то ты профессионал. Если это лучи нашего подрастающего поколения, то мне пиздец как тошно.

CMTV 10-09-2013 22:51 0

vosmoi, чувак, это слишком тупо, я не могу участвовать в этом - так не участвуй. Никто не заставляет. Более того обсуждение давно уже вышло за границы вара (хотя спор был очень насыщенным:).

Если это троллинг, то ты профессионал. - не тролль я)

Если это лучи нашего подрастающего поколения, то мне пиздец как тошно. - советую посмотреть школоблоггеров. Если от меня тошно, то после просмотра их роликов врятли вообще можно выжить.

Ну а так я просто высказывал свое мнение и отвечал на твои аргументы!

vosmoi 10-09-2013 22:52 0

CMTV, у чувака заболевание HSAM. Причем достаточно мучительное - эти люди постоянно думают о том, что произошло с ними ранее и не могут отвязаться от этих мыслей. При этом у них очень затруднено понимание чего-то нового и аналитические процессы. В процессе обучения это, как правило, отстающие ученики. Подробнее только на английском.

CMTV 10-09-2013 22:55 +1

vosmoi, Очень смешно. У меня складывается ощущение, что я стал тут троллем и ты в отчаянии уже переходишь на личности, называя меня больным (если это конечно мне было адресовано).

И почему это у меня затруднительное понимание всего нового? Я просто размышляю логически и отвечаю тебе. Ведь тема инноваций тут не поднималась...

И опять же странно видеть такие сообщения от взрослого мужика, который к тому же неплохо разбирается в современной науке, когда этим обычно занимаются умственно отсталые школьники. Наводит на некоторые мысли.

CMTV 10-09-2013 23:11 0

vosmoi, с ними ранее и не могут отвязаться от этих мыслей - ну а это то тут причем? Кстати в русском варианте данная тобой ссылка Полностью и аргументированно дает ответ тебе по поводу сверхпамяти (Таких людей нет)(спс за ссылку, а то я никак не мог найти в вики статей на эту тему) - ru.wikipedia.org/wiki/Гипертимезия

ru.wikipedia.org/wiki/Гипермнезия

Как видишь существуют и такие люди и такие случаи...

цитирую - Например, скажите человеку, страдающему гипермнезией дату, пусть даже несколько лет назад, и он вспомнит в деталях все, что случилось с ним, а порой даже и произошедшее в мире.

10-09-2013 20:54 0

Как земля

0 комментариев
10-09-2013 21:08 0

Слова слишком субъективны ... Наш мозг со времени первых наших представителей почти не изменился , но каждое поколений собирало знания , каждое поколений шло в жизнь с большим запасом знаний чем предыдущее . Знаний чем раз становилось больше,один человек во все времена знает то другие выбирают для нее , и выбор человека познать знания дальше или знать только то , что тебе дали бил во все времена. знания обновляются с такой скоростью что 80 % знаний нашего поколения 50 лет назад были известны . У людей один ум различные знания , один ум разные мировоззрения , люди даже из одного времени будут совершенно разные , а выход один...

0 комментариев
11-09-2013 13:09 0

были бы умнее, не нарожали бы таких тупых как вы.

5 комментариев
CMTV 11-09-2013 14:59 +1

Vidadi, слабоватый аргумент, учитывая то, что похоже он адресован тебе. Видимо ты очень хорошо знаешь отписывающихся тут людей, раз делаешь такие утверждения...

Кстати, для прикола можешь пояснить, что ты понимаешь под словом "тупых" (на манер запостенных выше сообщений)

vosmoi 11-09-2013 15:14 0

CMTV, боюсь, что вы - парочка - слишком тупы, чтобы распинаться перед вашими идиотскими вопросами. Таких тупых людей, у которых голова загажена помойкой из желтых статеек, трудно сыскать в рунете. Вы получаете приз! Но не знаете где его забрать!

CMTV 11-09-2013 15:24 +1

vosmoi, слишком тупы - пфф, я хотя бы не опускаюсь до оскорблений.

идиотскими вопросами - што простите?! Участник с рейтенгом №1 придирается к каждому слову. Твой собственный вопрос: Сначала нужно разобраться, что значит слово "тупее", потом можно спорить, притом что даже дураку понятно, что под этим понимается. Не стройте из себя умных. И ты еще говоришь, что мои вопросы идиотские. Если они идиотские то...

Таких тупых людей, у которых голова загажена помойкой из желтых статеек - почему ты так решил? Потому что я привел ссылку на вики в ответ на твою ссылку (оттуда же)?

трудно сыскать в рунете - да ладно их полно

Вы получаете приз! Но не знаете где его забрать! - спасибо за приз, но я думаю вы ошиблись в определении победителя

timoxa06 11-09-2013 17:14 +1

vosmoi, Чем больше я тут сижу, тем больше вижу каких-то дядек,злых на весь мир..

CMTV 11-09-2013 17:20 0

timoxa06, Согласен

11-09-2013 17:46 0

Вы считаете человека, не умеющего читать и писать, тупым?

9 комментариев
Trikcster 11-09-2013 18:02 0

G.Wox, а если он к тому же талантливый музыкант и художник...

timoxa06 11-09-2013 18:26 0

Trikcster, Лично я считаю *тупым* - человека который мало знает.

Hemul 11-09-2013 19:27 0

timoxa06, Разве мы мало знаем?!

CMTV 11-09-2013 19:31 0

Hemul, Если брать всех людей и смотреть на все достижения, то много. Если брать за основу "вселенную" и ее механизмы - то мы выхватываем фонарем некоторые куски всей картины.

Hemul 11-09-2013 19:41 0

CMTV, Ну и из какого места в этих двух предложениях следует, что люди раньше больше знали?!

CMTV 11-09-2013 19:44 0

Hemul, А кто говорил, что они раньше больше знали?

Hemul 11-09-2013 21:33 0

CMTV, Не важно. Важно то, что не зависимо от того, что ты берешь за основу, вселенную или достижения человечества, в том о в другом современное человечество развито намного лучше.

Если рассуждать по-другому, то люди знают ровным счетом столько же, сколько знали их предки но в более обновленной "версии".

CMTV 12-09-2013 10:50 0

Hemul, Полностью согласен.

Trikcster 13-09-2013 11:36 0

timoxa06, человек который мало знает не тупой, а тупость это болезнь, с термином "дебил" надеюсь знакомы?

11-09-2013 19:27 0

Первое слово "Эволюция", второе "Относительность".
Если связать эти два слова касательно данной темы, то всё станет понятно!

31 комментарий
timoxa06 11-09-2013 20:48 -1

Hemul, Эволюция? Ты и правда в это веришь?

Hemul 11-09-2013 21:37 0

timoxa06, Не нужно иронизировать. Человечество с каждым днем эволюционирует, если понимать это слово по словарю.
Творчество, наука и другие элементы нашей жизни эволюционируются нами каждый день.

БЕЗУСЛОВНО, СИДЯ ЗА КОМПОМ ЭТО МАЛО ЗАМЕТНО!

timoxa06 11-09-2013 23:16 -1

Hemul, Я бы, уважаемый, заменил это б-г мерзкое слово *Эволюция* словом *Развитие*
Развитие творчества,науки,жизни,человека
А я кстати думал,что мы наоборот деградируем и не только я кстати - почитай википедию внимательное, да и оглянись..
То, что сейчас называют творчеством я бы назвал говном.
И да, думаешь тут все такие задроты как ты?

Hemul 12-09-2013 07:27 +1

timoxa06, Я не сомневаюсь в том, что и раньше были люди, утверждающие, что современное на тот момент творчество - "говно".

Hemul 12-09-2013 09:38 0

timoxa06, И с каких пор я стал задротом?!

timoxa06 12-09-2013 17:26 -1

Hemul, БЕЗУСЛОВНО, СИДЯ ЗА КОМПОМ ЭТО МАЛО ЗАМЕТНО!
Это как школота, обзывающая школотой другую школоту

Я не сомневаюсь в том, что и раньше были люди, утверждающие, что современное на тот момент творчество - "говно".
Ты хочешь сказать сейчас нормальное творчество? Например, рисование. Ты хочешь сказать, что нелепая мазня под гордым именем *Картина* за 100500$ - это нормально?

timoxa06 12-09-2013 17:27 0

Hemul, Так что насчёт деградации? Сейчас вот говорят деградация костей идёт у человечества.
Опровергнешь, или как?

timoxa06 12-09-2013 19:11 +1

timoxa06, Art, имеешь что-то против меня - высказывай!

Hemul 12-09-2013 19:52 0

timoxa06, Понимаешь, что люди хотят известности, хотят прославится, а затем хвастаться. Нет-нет, не те которые рисуют картину, а те что покупают ее на-глазах у всех участников аукциона.

Hemul 12-09-2013 19:54 +1

Hemul, У вас походу черепная кость сильно деградировала. Потому, что разговор идет об интеллектуальном состоянии человека, а не о его физиологических составляющих.

Hemul 12-09-2013 19:57 0

timoxa06, И для справки, я закончил колледж с дипломом по специальности техник-программист. Не играю в онлайн-игры. Поэтому ваше утверждение, что я "задрот" очевидно не верно.

timoxa06 12-09-2013 20:40 0

Hemul, Уважаемый, речь прежде всего идёт про эволюцию.
Сам же начал про искусство..
А ты думаешь задроты признают себя задротами?
Да и Не играю в онлайн-игры. - значит, задротом можно быть только в онлайн играх?

Hemul 12-09-2013 20:49 0

timoxa06, Хорошо. Я не играю целыми днями в компьютерные игры. Так нормально?!

Что бы не происходило с человеком, на физиологическом, интеллектуальном или духовном уровне это всё эволюция, как ты её не называй. Деградация может происходить только у больных людей. Да, безусловно существует такое выражение как "деградация общества", но по моему мнению оно несет немного другой смысл, "нежели откат эволюции".

Ram 12-09-2013 21:11 0

timoxa06, Опровергнешь что?..

timoxa06 12-09-2013 21:13 0

Ram, Мистер Hemul сказал, что мир(и его составляющие) постоянно эволюционируют.
Я же сказал, что нихуя такого нет - идёт полная деградация

timoxa06 12-09-2013 21:15 0

Hemul, Деградация происходит незаметно - например, когда ты программируешь днями (задротом можно быть не только в играх,иначе говоря красноглазиком),когда целый день лежишь\сидишь - происходит деградация. Деградация и в обществе - раньше по тв показывали образовательные программы, а сейчас хуиту секс и разврат

Ram 12-09-2013 21:18 0

timoxa06, Что конкретно он должен опровергать?..

timoxa06 12-09-2013 21:26 0

Ram, Он должен опровергнуть мое мнение о том, что мир деградирует, так как он придерживается другой точки зрения.
Нда, надо завязывать читать умные книги, уже как сферический упоротый ботан

art 12-09-2013 21:52 0

timoxa06, >мир деградирует
>Страна: Украина
Вы не поверите, но Украина и весь остальной мир - это две большие разницы.

timoxa06 12-09-2013 22:01 0

art, Да щто ты? Друзья мне говорили про остальной мир, поржал.
Исключение: Китай\Корея\Беларусь

art 12-09-2013 22:06 +1

timoxa06, >Исключение: Китай\Корея\Беларусь
Поехавший ITW.

timoxa06 12-09-2013 23:19 0

art, Вали в свою Америку

Hemul 13-09-2013 00:59 0

timoxa06, Помимо того, как я программирую, я ещё и читаю: фантастическую литературу, научные публикации, статьи и многое другое. Физически развиваюсь. Провожу дискуссии с единомышленниками, в общем занимаюсь тем, что мне интересно. А на данный момент ещё и прохожу военную службу. Ну подскажи в каком месте у меня происходит деградация?!

Hemul 13-09-2013 01:00 0

Hemul, Я считаю, таких не мало.

art 13-09-2013 09:20 0

timoxa06, Так и сделаю. Спасибо за совет.

art 13-09-2013 09:21 0

Hemul, Подсказываю:
>прохожу военную службу

Hemul 13-09-2013 09:58 +1

art, И в чем тут деградация?! Я получаю знания военного дела, физическую подготовку.

timoxa06 13-09-2013 16:35 0

Hemul, Я правильно понял - ты одновременно программируешь, читаешь ,занимаешься спортом, проводишь дискуссии, и это ещё на военной службе.
Слишком много ты себе достоинств присвоил, супермен

Hemul 13-09-2013 23:21 +1

timoxa06, Всё верно! Я грубо говоря выполняю работу за начальника штаба батальона. Хожу на службу. Как видишь, нахожусь в сети.

Установил на штабной комп среду разработки Delphi 7. Читаю в свободное время эл. книги.

Hemul 13-09-2013 23:26 0

Hemul, Сейчас например занимаюсь доработкой Тетриса:

Trikcster 28-10-2015 17:29 0

Hemul, Ты чудовище!

10-09-2013 17:55 0

С другой стороны, люди были умными, потому что смогли додуматься и изобрести столько всего полезного

2 комментария
BaeFAQs 10-09-2013 19:51 0

timoxa06, Люди были не тупее и не умнее, просто люди меньше знали о мире.

Konsensus93 11-09-2013 16:12 0

timoxa06, А ты прочитай как устроена цифровая техника, и подумай не столь ли это гениальное изобретение, как скажем тот же "выпрямительный мост" для переменного тока.

10-09-2013 18:20 +2

Вопрос чертовски спорный. Почти такой же спорный, как и вопрос что такое человек?

С одной стороны, люди раньше были глупее в плане ЗНАНИЙ о мире и вселенной и о Земле в частности. Они думали, что земля плоская, что на небе живут боги и прочее. С другой стороны, они развивались и учились. Не все, но некоторые! Со стороны современности, сейчас большая часть населения очень глупая, целью которой движет лишь жажда наживы и заработка. Очень небольшой процент населения действительно продвигает науку. Аргументы про урон экологии и природе здесь глупы, так как и в прошлом наносился вред природе, и в настоящем. Только сегодня нас чуточку побольше, чем в те времена, да и используем мы более опасные продукты.

Вывод: в общем-то, ничего не изменилось. Возросло лишь количество.

НО! Важно то, что с эволюцией человека повышается и его самосознание. Мы уже не убиваем и не казним людей (за иключением психически нездоровых людей и некоторых стран), поэтому вполне можно сказать, что уровень самосознания растет, но все равно и тогда и сейчас полно ужасного дерьма, которое совершают, совершили или будут совершать люди.

6 комментариев
vosmoi 10-09-2013 20:25 0

CMTV, Важно то, что с эволюцией человека повышается и его самосознание. Мы уже не убиваем и не казним людей (за иключением психически нездоровых людей и некоторых стран), поэтому вполне можно сказать, что уровень самосознания растет
С эволюцией это никак не связано. А самосознание (способность осознавать себя, отделяя от окружающего мира) - слово, которое здесь неуместно.

И повышается ли что-то вообще - тоже сильно сомневаюсь. Человек, безусловно, никак не изменился - эволюционный период для изменений крошечный. И если завтра вся мировая государственность обвалится, то мы будем и убивать, и казнить, и насиловать незнакомых женщин (хоть какой-то бонус).

CMTV 10-09-2013 20:27 0

vosmoi, это понятно, но вот вся эта государственность и осознание, того, что именно в наших руках жизнь на планете - уже рост самосознания.

Ну а так конечно, если все системы слетят, то и хаос начнется.

Возможно я ошибся, связывая это с эволюцией.

Вообще если проследить исторические этапы (рабовладельческое общество, феодально и т.д. то все же успехи есть!)

timoxa06 10-09-2013 20:27 +1

vosmoi, то мы будем и убивать, и казнить, и насиловать незнакомых женщин (хоть какой-то бонус).
Ты - да, мы нет

CMTV 10-09-2013 20:30 0

timoxa06, Согласен. Не знаю как другие, но я бы до такого не опустился...

vosmoi 10-09-2013 20:30 0

CMTV, все успехи обусловлены средой обитания. Все этапы социальной эволюции сопряжены с появлением новых технологий и ресурсов.

CMTV 10-09-2013 20:31 0

vosmoi, Вот вот! Но человек сам преобразует природу и среду обитания и сам создает и изучает новые технологии.

Другое дело, что эти технологии вполне могут уничтожить все живое (на земле всмысле), но пока ничего не происходит. Хотя мне кажется, что если бы такое же оружие было раньше его бы применили.

10-09-2013 18:33 +3

Таких мудацких варов, по крайней мере, раньше не создавали.

2 комментария
timoxa06 10-09-2013 18:38 +1

art, Интересно, есть ли хоть один вар,который не получил минус от тебя, уважаемый критик?
А вар нормальный..Меня уже заебало каждому тыкать носом в реально мудацкие вары - юзай поиск

Anf 11-09-2013 19:45 +2

art, Ты дебил? Вары про мочу и отсосы забыл?

11-09-2013 01:39 +2

Ну не знаю, в современном мире люди тратят огромную кучу денег на бренды и понты, забивают на саморазвитие(даже книжки сейчас читают далеко не все), имея при этом все возможности для оного, участвую во всяких странных движениях, вроде околофутбола, слушают русский реп и многое другое. Не знаю, насколько тупыми люди были раньше, но наши с вами современники явно не дают фору.

5 комментариев
Konsensus93 11-09-2013 16:36 +2

MrPin4i, Веришь нет, книги тоже не показатель, если ты скажешь, что читаешь что-нибудь вроде Стэфани Майер, то ты ни чуть не лучше других уёбищ, вот читать нормальные книги другое дело. А по поводу "брендов, понтов и людей". Так было всегда, просто нынче этим может заниматься больше людей чем раньше. Общество массового потребления. Если скажем в "Новом времени" (историческая эпоха), это могли себе позволить максимум дворянство (и то не всё) да "короли", а крестьяне и мещане еле-еле сводили концы с концами, чтобы выжить. То нынче этим стало заниматься гораздо больше народу чем обычно. НО! количество образованных и действительно двигающих прогресс людей остался пропорциональный предшествующим временам.

Ram 12-09-2013 20:00 0

MrPin4i, Люблю скромных людей :)

Hemul 12-09-2013 20:02 0

Konsensus93, Вначале какая-то белеберда, однако последнее предложение спасло положение.

Simple_Not 12-09-2013 20:07 +1

Konsensus93, "нормальные книги" - бессмыслица. Под этим термином подразумеваются популярные книги, снискавшие одобрение какой-то там группы каких-то там лиц.
Любая книга является нормальной, покуда у неё есть обложка да какой-никакой текст.

MrPin4i 12-09-2013 22:46 0

Ram, Ты это к чему? :3

23-09-2013 12:51 +1

Да какие были, такие и остались. И вообще, количество знаний не показатель ума или тупусти. Есть определенная связь, конечно, но не далеко не определяющая. Для большого количества знаний есть другое слово - эрудированность.

В пользу топика можно сказать, что раньше:
а) Людей было меньше
б) Жить было тяжелее
Наверно, это требовало от многих людей большей умственной нагрузки, нежели теперь.

0 комментариев