Секс с человеком своего пола или Нет

Секс с человеком своего пола
11
Нейтральная
сторона
1
Нет
6
Это измена
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

07-09-2013 18:58 +1

Кто-то стал слишком озабоченным.

3 комментария
Anf 07-09-2013 19:29 0

Kiok, Чувак, это жизнь.

Videvutis 08-09-2013 01:56 +3

Anf, Интересная, однако, у тебя жизнь.

cherepets 08-09-2013 02:14 0

Videvutis, Завидуй молча

07-09-2013 19:19 +1

Секс с человеком — это измена.

8 комментариев
Kiok 07-09-2013 19:20 0

opera.rulez, А с синтетической глиной?

opera.rulez 07-09-2013 19:22 0

Kiok, А синтетическая глина — человек?

Kiok 07-09-2013 19:31 0

opera.rulez, То-есть секс с нечеловеком не является изменой?

opera.rulez 07-09-2013 19:34 0

Kiok, Не знаю. Но то, что секс с человеком — измена, факт.

Trikcster 07-09-2013 19:51 +1

opera.rulez, А секс с животным?

timoxa06 07-09-2013 20:25 0

Trikcster, Ты сферический зоофил в вакууме

fhfh 08-09-2013 03:33 0

opera.rulez, -

Trikcster 08-09-2013 13:02 0

timoxa06, Нее а, хуже...

07-09-2013 19:28 +2

вот что по этом поводу думали, ныне уже почившие в бозе, юзеры ХВ.
Ссылка

3 комментария
Anf 07-09-2013 19:30 0

Vidadi, А я ведь помню, что было. Ну и похуй. Мой вар лучше.

Vidadi 07-09-2013 19:31 0

Anf, я и не спорю.

fhfh 08-09-2013 03:33 0

Vidadi, нет, это просто развлекуха

07-09-2013 19:43 +1

друзья мои, давайте уважать пожелание автора и не засирать его вар GTRAMом.

3 комментария
Trikcster 07-09-2013 19:56 0

Vidadi, Я не гей, СЕРЬЁЗНО!..

timoxa06 08-09-2013 10:49 0

Trikcster, Очередной твой клон?
Забыл из аккаунта клона выйти,бывает...

Kiok 08-09-2013 10:52 +1

timoxa06, Не факт. Некоторые тут так тролили - пишут типа как забыли аккаунт сменить.

07-09-2013 18:58 0

Если ваша девушка занимается сексом с другой девушкой, это измена? По-моему - нет!

75 комментариев
cherepets 07-09-2013 18:59 0

Anf, Если ты в этом участвуешь - то может и нет, иначе да.

Anf 07-09-2013 19:01 0

cherepets, А че такого-то? Из мужиков она только со мной трахается! Ну пусть с другими бабами иногда в кровати играется. Подумаешь! А вот если я был бы девушкой, и узнала, что мой парень засовывает член другому парню в жопу, я может быть бы и считала это изменой.
Сложной вопрос, в любом случае.

Kiok 07-09-2013 19:02 0

Anf, А если ты мужик и узнал что твой парень засовывает член другому парню? Или ты девушка и твоя девушка страпонит другую девушку?

Anf 07-09-2013 19:03 0

Kiok, А если ты мужик и узнал что твой парень засовывает член другому парню?
Ну это измена конечно.

Kiok 07-09-2013 19:05 0

Anf, Прочитай заголовок и переходи на зеленую.

Anf 07-09-2013 19:07 0

Kiok, Я не Постал, я Анф.

Kiok 07-09-2013 19:12 0

Anf, Главное что условие выполняется.

Anf 07-09-2013 19:13 0

Kiok, Я еще подумаю. Я натурал и мне трудно оценить ситуацию с точки зрения людей другой ориентации.

GTRAM 07-09-2013 19:14 +1

Anf, Я тоже натурал.

Anf 07-09-2013 19:15 0

GTRAM, Респект таким пацанам! Только не обсуждайте этот вопрос в этом треде, пожалуйста. Здесь серьезная тема!

Kiok 07-09-2013 19:15 0

Anf, Я натурал
Я не верю, ты же гей!!1

Смирись с тем что ты создал этот вар думая только о лесбиянках.

GTRAM 07-09-2013 19:16 0

Anf, А о чем этот вар?

Kiok 07-09-2013 19:16 0

GTRAM, Вы заебали уже со своими геями, обсуждать больше нечего что-ли?

GTRAM 07-09-2013 19:16 0

Kiok, Anf не гей!

GTRAM 07-09-2013 19:17 0

Kiok, Anf и GTRAM - не гей, а натуралы!

Kiok 07-09-2013 19:17 +2

GTRAM, Вы оба геи, и сейчас долбите друг-дружку в пердак!1

Anf 07-09-2013 19:17 0

Kiok, Ну в общем да. Я предварительно посмотрел серию Пип Шоу. Там как раз такая же ситуация. Один главный герой не считает это изменой, а другой считает. Вот и решил спросить у вас.

GTRAM 07-09-2013 19:23 0

Kiok, Мы не гей!

Kiok 07-09-2013 19:25 0

GTRAM, геи.

GTRAM 07-09-2013 19:27 0

Kiok, Нет. Натуралы мы.

Anf 07-09-2013 19:27 0

Kiok, Ребят, вас не достало засирать серьезные темы подобным бредом?

Kiok 07-09-2013 19:28 +2

Anf, Он первый начал!

GTRAM 07-09-2013 19:28 0

Anf, Меня достало. Хоть пожауста смиритесь с той правдой что я - натурал блядь.

GTRAM 07-09-2013 19:28 0

Kiok, Kiok - Ты сука гомосек блядь.

Kiok 07-09-2013 19:33 0

GTRAM, Не обзывайся, солнце моё.

GTRAM 07-09-2013 19:34 0

Kiok, Да пошел ты сука! Я натурал. И быть педиком не собираюсь. Я останусь натуралом раз и навсегда и точка.

opera.rulez 07-09-2013 19:36 0

GTRAM, Не факт. Если доживёшь до восьмидесяти, можешь стать асексуалом.

GTRAM 07-09-2013 19:38 0

opera.rulez, Я натурал блядь, натурал. Так был натуралом, так и останусь!

opera.rulez 07-09-2013 19:39 0

GTRAM, То есть в случае климакса прыгнешь со скалы?

GTRAM 07-09-2013 19:40 0

opera.rulez, Я не гей и не хочу им быть.
Я не гей и похуй.
Я не гей.
Я не гей, не гей я!!!

cherepets 07-09-2013 19:41 0

Anf, Никаких игр в моей постели без меня.

cherepets 07-09-2013 19:41 +1

GTRAM, Главное - убедить себя.

GTRAM 07-09-2013 19:42 0

cherepets, cherepets, пошел нахуй. Не гей я!

Anf 07-09-2013 19:42 0

cherepets, Ну а че такого? Она ж не с мужиком! Знаешь, бабы все почему-то целуются, когда здороваются. Ну пусть еще и спят вместе иногда

GTRAM 07-09-2013 19:42 0

cherepets, Я убедил себя давным давно.

opera.rulez 07-09-2013 19:43 0

GTRAM, Не провоцируй Черепца. Мало того, что он педофл, ты ещё хочешь, чтобы он стал геем?

GTRAM 07-09-2013 19:43 0

opera.rulez, Я не гей блядь! Не гей. А черепец пидорас и педофил!

Trikcster 07-09-2013 19:55 0

GTRAM, Если ты не гей докажи...

cherepets 07-09-2013 19:59 0

Anf, Зачем? Так мне от этого никакого профита.

Anf 07-09-2013 20:04 0

cherepets, Ну и че?

cherepets 07-09-2013 20:09 0

Anf, Ну и не надо. Пришел домой, а она уже удовлетворена и ничего не хочет - совершенно не годится.

GTRAM 08-09-2013 08:32 0

Trikcster, И что мне зделать что вы поняли что я не гей?

timoxa06 08-09-2013 10:50 0

Trikcster, Ты же и есть GTRAM..

Trikcster 08-09-2013 13:04 0

timoxa06, я не GTRAM, козлы сраные...

Trikcster 08-09-2013 13:06 0

GTRAM, скачай аниме "мой пико", создай папку на рабочем столе "порно" и положи туда его...

GTRAM 08-09-2013 13:09 0

Trikcster, Я сделал все что ты сказал.

Trikcster 08-09-2013 13:13 0

GTRAM, да неужто, ну молодец тогда. Теперь лично я тебя педиком не считаю...

cherepets 08-09-2013 13:23 0

GTRAM, Теперь покажи маме :)

GTRAM 08-09-2013 13:40 0

cherepets, Я показал маме.

Trikcster 08-09-2013 13:42 +1

GTRAM, маме понравилось?

cherepets 08-09-2013 13:43 0

GTRAM, А она тебе не сказала, что ты педик и тебе больше нельзя сидеть в интернете?
Ты же смотришь яой всякий.

Trikcster 08-09-2013 13:46 0

cherepets, фу педик, зачем же так грубо, когда есть харошое годное слово - ГОМОСЕКСУАЛИСТ...

GTRAM 08-09-2013 14:06 0

cherepets, Нет, мама не говорила. Она сказала:
- А что это такое за дерьмо?
Я сказал:
- Яой.
Мама сказала:
- Ясно.

GTRAM 08-09-2013 14:06 0

Trikcster, Маме пофиг.

cherepets 08-09-2013 14:09 +2

GTRAM, Ну и хорошо. Если родители принимают ориентацию сына, то это явно хорошо. Хотя бы не будешь писать как Дарус о своих переживаниях..

GTRAM 08-09-2013 14:10 0

cherepets, Но я натурал. Натурал.

cherepets 08-09-2013 14:15 0

GTRAM, Тогда что это делает у тебя на рабочем столе в папке "Порно"?

Тебя бы еще с членом во рту застали, а ты бы на начал утверждать, что ты натурал..

GTRAM 08-09-2013 14:22 +3

cherepets, Но вы же сказали что если я скачаю Мой нико и положу папку в порно и покажу маме, то вы поверите мне что я натурал.

cherepets 08-09-2013 14:26 0

GTRAM, Если ты дашь Видади, то мы точно поверим.

GTRAM 08-09-2013 14:28 0

cherepets, И где этот акаунт видади?

cherepets 08-09-2013 14:30 0

GTRAM, holywars.ru/user/3476

GTRAM 08-09-2013 14:37 0

cherepets, Я зделал все что ты сказал.

cherepets 08-09-2013 14:38 0

GTRAM, Ждём подтверждения от Vidadi :)

GTRAM 08-09-2013 14:39 0

cherepets, Я дал видади ссылку на аниме мой пико. Теперь ты мне веричь что я натурал?

cherepets 08-09-2013 14:41 0

GTRAM, >>Рекомендует мужчинам смотреть всякую гомосню
>>Утверждает, что он натурал

Да ты ебнутый :)

Vidadi 08-09-2013 14:45 0

cherepets, он же гей, а не овца.

GTRAM 08-09-2013 14:46 0

cherepets, Ты же сам сказал показать гомосятику Vidadi!

GTRAM 08-09-2013 14:46 0

Vidadi, Я не гей. Не гей.

cherepets 08-09-2013 14:48 0

GTRAM, Вообще-то я имел в виду "вступить в сексуальный контакт с Vidadi". И ты кстати согласился.

Trikcster 08-09-2013 14:48 0

GTRAM, если не гей - заглохни уже наконец, а иначе...

GTRAM 08-09-2013 14:53 0

cherepets, Нет ты сказал показать гомосятину сука! Это блядь нечестно!

GTRAM 08-09-2013 14:54 0

Trikcster, А то что будет?

Trikcster 08-09-2013 15:30 0

Anf, а иначе ты гей...

GTRAM 08-09-2013 15:31 0

Trikcster, Я не гей. Сколько раз я могу повторять!

Trikcster 08-09-2013 15:34 0

GTRAM, я думаю очень долго, и я хотел бы чтоб ты заткнулся, но видимо не судьба...