Секс с чужой женой или Вполне нормальное явление

Секс с чужой женой
16
Нейтральная
сторона
0
Вполне нормальное явление
11
это пошло и не порядочно
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
спать с чужой женой

04-09-2013 19:04 +1

всегда следовал золотому правилу:"не поступай с другими так, как бы не хотел, чтобы поступали с тобой".
если существует женская солидарность, то должна же быть и мужская.

7 комментариев
ukrainets 04-09-2013 19:15 0

Vidadi, Ну если чужая жена хотит секса на стороне, значит она не счастлива, и настоящий джентельмен должен сделать даму счастливой - это во первых.
А во вторых, ты же сделаешь жену счастливой - доброе дело, или правило "не поступай с другими так, как бы не хотел, чтобы поступали с тобой" относится только к мужскому населению ?

Vidadi 04-09-2013 19:15 0

Vidadi, и непорядочно писать непорядочно раздельно.

Vidadi 04-09-2013 19:17 0

ukrainets, настоящий джентльмен не позарится на чужую жену.

ukrainets 04-09-2013 19:21 0

Vidadi, а если она первая позарится? отказывать даме не по джентльменски

Vidadi 04-09-2013 19:26 +1

ukrainets, без разницы. если её что-то не устраивает в браке, пусть или решит совместно с мужем проблему либо подаёт на развод. а наставлять мужу рога, это совсем неправильно.

Resonance 04-09-2013 21:00 0

ukrainets, Настоящему джентельмену дружба дороже девушек.

ukrainets 04-09-2013 22:07 0

Resonance, Ну с другом так поступать будет подло, я же имел ввиду, незнакомую пару.

04-09-2013 19:43 +1

для мужика - это в общем-то похуй, но как-то с налетом неправильности. Для изменяющей жены - это пиздец как плохо,, значит она своего мужа в говно не ставит

1 комментарий
Vidadi 04-09-2013 19:45 0

karnoloster, в принципе, со стороны мужчины, это такое же проявление неуважения к другому мужчине.знакомому или не знакомому, другой вопрос.

04-09-2013 20:04 0

Если такое случится, то я сначала узнаю её информацию, и сдам всё мужу. А лезть к ней не смогу, потом очень продолжительное время буду чувствовать себя говном.

9 комментариев
ggdandelion 04-09-2013 20:06 0

persik, А я бы трахнул и сдал мужу :)

Ram 04-09-2013 20:28 0

persik, Я бы себя от сдачи чувствовал куда большим говном

persik 04-09-2013 20:38 0

Ram, А как же бедный муж, которого обманывают?

Ram 04-09-2013 20:41 +1

persik, Ситуация с изменой - на мой взгляд - проблема изменяющих и мужа.

Если ты не знал, что она замужем - имхо - самое разумное - просто игнорировать ее с момента выявления правды.

Ну. Есть и те, кому просто на это пофиг - узнают и дальше продолжат. Я тут снова не судья.

persik 04-09-2013 21:11 0

Ram, А мне кажется, что человек имеет право знать правду о том, что его, по идее, самый близкий человек попросту злоупотребляет доверием. Завтра эта же женщина захочет его подставить, например.

Ram 04-09-2013 21:15 0

persik, Все мы, к сожалению, не идеальны.

У нас может возникать и любовь на стороне - только вот узы брака непростая штука - и она достаточно сложная, чтобы не разрушаться из-за каждой - пусть очень сильной влюбленности.

Но если ты считаешь себя квинтэссенцией справедливости... впрочем.

persik 04-09-2013 21:18 0

Ram, Как-то у меня не вяжется влюблённость с обычным перепихоном.

Ram 04-09-2013 21:30 0

persik, Как будто нельзя изменить с тем,в кого влюблен

persik 04-09-2013 21:44 0

Ram, Автор вара ясно указал на обычный секс.

04-09-2013 20:54 0

Мне важен у девушек такой параметр как "степень б/ушности". Очевидно, что замужней он должен быть высоким. Вполне согласен пользоваться уже распакованным, но поношенным и потертым - спасибо, не надо.

0 комментариев
04-09-2013 21:03 +1

Не нравится со мной, до свидания и спи с другими но одновременно с двумя подло и низко.

0 комментариев
10-09-2013 22:01 0

У каждого субъективно, но я считаю, это подло заниматься сексом с чужой женой. Так ты выказываешь пренебрежения к своей, и подрываешь доверие. Ты же не хотел бы, чтобы твоя жена спала с другими мужиками. А раз так требуй от неё ровно столько, сколько делаешь сам.

3 комментария
fhfh 10-09-2013 23:04 0

Konsensus93, а почему из этого
Ты же не хотел бы, чтобы твоя жена спала с другими мужиками.
должно следовать это
заниматься сексом с чужой женой подло
?

это законной жене заниматься сексом с чужими мужиками (то есть со мной) - подло.
а мне (то есть этому самому чужому мужику) это вполне нормально, я то узами брака не связан.

Konsensus93 11-09-2013 16:19 0

fhfh, Смотря как тогда стоят дела, если ты первый пытаешься соблазнить, значит ты хуй тупорылый, который из-за своего спермотоксикоза готов разрушить чей-то брак.

fhfh 11-09-2013 23:53 0

Konsensus93, почему из-за спермотоксикоза? перенос своих проблем на общий фон?

может например у неё муж - хуй тупорылый, который её бьёт и ни в грош не ставит. а она вообще няшка, но бедная мучается, потому что - жена. сколько таких примеров.

а если глянуть шире - чужой несчастливый брак не может стоять на пути брака нашего с ней. естественно взаимно счастливого и самого правильного.

04-09-2013 19:24 0

Изменять женам это норьмально.

2 комментария
Vidadi 04-09-2013 19:26 0

GTRAM, изыди.

GTRAM 04-09-2013 19:28 0

Vidadi, Сам изыди сука!

04-09-2013 19:31 0

Сам спал и другим советую, лол.

11 комментариев
Vidadi 04-09-2013 19:34 0

ggdandelion, карма тебя настигнет.

GTRAM 04-09-2013 19:35 0

Vidadi, Нет, анальное изнасилование достигнет тебя!

Vidadi 04-09-2013 19:38 0

GTRAM, съебался отсюда.

GTRAM 04-09-2013 19:39 0

Vidadi, НЕТ!

ggdandelion 04-09-2013 19:49 0

Vidadi, Фу, да ладно.

Мне абсолютно до пизды на чьи-то семейные проблемы. Это не моё дело. Мстит она мужу, скучно ей или ещё какая фигня - это её личное дело.

А "мужская солидарность" - это вообще пушка. Как я могу быть солидарен с кучей разных людей?

GTRAM 04-09-2013 19:50 0

ggdandelion, Небось, твоя жена может быть узнала когда мы переписываемся.

ggdandelion 04-09-2013 19:52 0

GTRAM, Небось, твоя жена может быть узнала когда мы переписываемся.

У меня нет жены. Что за глупость?

А твой муж как относится к изменам?

GTRAM 04-09-2013 19:53 0

ggdandelion, Я натурал вообшето.

ggdandelion 04-09-2013 20:00 +1

GTRAM, Лол, да перестань. Я сам недавно видел кучу постов про твою ориентацию.

Vidadi 04-09-2013 20:01 0

ggdandelion,
"в купе едут мужчина и женщина. слово за слово, выясняется, что их вторые половины им изменяют.
-а давай им отомстим. предлагает женщина.
-давай.
короче раза три они отомстили и мужик выпал в осадок.
-ну давай ещё разочек. не успокаивается женщина.
-да не, я отходчивый.говорит мужик.
-а я бы всё мстила бы и мстила".

GTRAM 05-09-2013 08:28 0

ggdandelion, Я не гей и мне 13 лет.

04-09-2013 22:22 0

Сексуальное рабство не нужно. Оно может привести к депрессии. А депрессия плохо влияет на экономику страны. Да и демография страдает.

Если чужая жена "дает", то она выбрала неподходящего мужа. Казалось бы - разводись. Но как говорил мой психотерапевт - "эгоизм - это повзрослому".

Если бы моя жена мне изменяла, а я этого не знал бы, то похуй. А если будут дети - тест ДНК и развод.

2 комментария
ukrainets 04-09-2013 22:48 0

oyente, Да и демография страдает.
На планете уже почти перенаселение, а вы всё об этой демографии. Никто не виноват что:
1 - славяне не умеют так продуктивно работать как азиаты
2 - что в этой стране слишком плохие условия для размножения

cherepets 04-09-2013 22:55 0

ukrainets, Предлагаю запретить арабам размножаться.

04-09-2013 23:12 0

Даже согласно норме, человек не приндлежит кому-либо.

Зато принадлежит людям, хе-хе.

36 комментариев
micron 04-09-2013 23:22 0

micron, Почему-то вспомнилось, как я в сомнениях "мстил" за оскорбление родителей, руководствуясь, решив наконец, нормами.
Просто из-за социализации.
Где моя свобода воли, если опыт первичен?
Является ли сайнс добрым благодаря угнетенности?

Даже несоциализированный человек принадлежит людям nowadays. Но несколько в ином смысле.

ggdandelion 04-09-2013 23:50 +1

micron, Привет и вам, Яндекс.Рефераты.

timoxa06 04-09-2013 23:51 0

micron, Ты как всегда активно дрючишь всем мозг.

cherepets 04-09-2013 23:52 0

ggdandelion, Как думаешь, второй комментарий про корчеватель?

persik 04-09-2013 23:55 +2

micron, Твои посты нужно схоронять. Такие-то мысли в каждой строчке.

Simple_Not 05-09-2013 08:09 +1

micron, вспомнилось, как я "мстил", руководствуясь, решив наконец, нормами.
Нарочно не придумаешь. Аж слов нет.

Anf 05-09-2013 12:04 +1

micron, Цитаты великих людей. Прочитай наконец про употребление причастных и деепричастных оборотов. Это невозможно читать.

Vidadi 05-09-2013 12:10 0

Anf, правила не нужны )micron(

cherepets 05-09-2013 12:12 0

Anf, А меня радует их обилие. Жалко, что остальные редко их используют, предпочитая тупые предложения в стиле "А делает Б" или и того хуже "А - гавно/заебись".

micron 06-09-2013 07:05 0

Simple_Not, Сколько ненависти.

Simple_Not 06-09-2013 07:11 0

micron, Хм.. А ведь всё ещё сложнее чем мне казалось. Я думал, что ты всего лишь не можешь нормально выражать свои мысли. Но, оказывается, ты даже не можешь воспринять посыл чужого текста.

GTRAM 06-09-2013 07:12 -1

Simple_Not, Ты лесбиянка?

Kiok 06-09-2013 07:22 0

GTRAM, Ты лесбиянка?

GTRAM 06-09-2013 07:27 0

Kiok, Я не тебя спрашиваю, а Simple_Not!

Simple_Not 06-09-2013 07:34 0

GTRAM, Никого ты не спрашиваешь. Ты просто чей-то кривой гей-бот.

GTRAM 06-09-2013 07:41 -1

Simple_Not, Я не гей, серьозно. Я натурал. НАТУРАЛ. ЧТО ВАМ ДОКАЗАТЬ ЧТОБЫ ВЫ ПОВЕРИЛИ ЧТО Я НАТУРАЛ?

Simple_Not 06-09-2013 07:49 0

GTRAM, Ты - кривой бот. Местами похож на Егора, но ещё хуже. Я и Егора бы за человека не считал, если бы он не продеанонился.

GTRAM 06-09-2013 08:10 0

Simple_Not, Я не какой бот! Я тебя спрашиваю ты лесбиянка?

Simple_Not 06-09-2013 08:26 0

GTRAM, А кто ты тогда?

GTRAM 06-09-2013 08:31 0

Simple_Not, Я натурал. А теперь ответь на мой вопрос: ты лесбиянка?

Simple_Not 06-09-2013 10:37 0

GTRAM, Какой же ты натурал? Никакой ты не натурал.

Anf 06-09-2013 10:51 +1

cherepets, Простые предложения лучше неумелого использования оборотов.

GTRAM 06-09-2013 11:40 0

Simple_Not, Все ровно я натурал. Натурал. Что вам доказать, чтобы вы поверили что я натурал?

Vidadi 06-09-2013 12:11 0

GTRAM, натурал-педофил?

GTRAM 06-09-2013 12:24 0

Vidadi, Натурал, но не педофил.

micron 06-09-2013 13:31 0

Simple_Not, Зачем ты тратишь столько строчек на "ты неправ"?

Все меньше и меньше понимаю, что я потерял на этом сайте. Хотя с вашей точки зрения, которая была бы наверно и у меня, если бы мы поменялись сознаниями, у меня бомбануло.

Да пошел ты. Я сваливаю с ХВ. И во многом это твоя заслуга, Сгрудж.

cherepets 06-09-2013 14:19 0

GTRAM, Гей-геронтофил?

Vidadi 06-09-2013 14:21 0

cherepets, гейронтофил

GTRAM 06-09-2013 14:28 0

cherepets, Натурал я.

cherepets 06-09-2013 16:04 0

GTRAM, Не ври.

GTRAM 06-09-2013 16:30 0

cherepets, Я не вру блядь. Я натурал.

Simple_Not 06-09-2013 16:34 0

GTRAM, Сначала докажи, что ты человек. У кучки кода по определению не может быть какой-либо ориентации.

Vidadi 06-09-2013 16:34 0

GTRAM, нужно будет попросить у оперы, чтобы он высчитал, каков у тебя процент использования слова "натурал"

persik 06-09-2013 16:41 0

Simple_Not, А как же натуральный числа?

Simple_Not 06-09-2013 16:43 0

persik, Гримёрка Петросяна дальше по коридору.

persik 06-09-2013 16:47 0

Simple_Not, О чём ты? Я дома сижу.

05-09-2013 07:57 +1

Но ведь женщина не принадлежит мужу. Поэтому может делать, что хочет. А если она хочет чего-то на стороне, тогда нужна ли такая жена? Только свобода, только хардкор.

0 комментариев
05-09-2013 08:12 0

Отличие измены от каких-то там предыдущих партнёров лежит лишь в сфере социальной морали. А мораль у каждой семьи своя, так что только нейтральная сторона отражает хоть какую-нибудь реальность.

0 комментариев
06-09-2013 07:36 +2

В данной ситуации меня гораздо больше будет парить, что я при этом изменю своей жене. Если представить гипотетически, что я свободен, то все зависит от ситуации. Может быть, ее муж подонок, и это единственный способ подтолкнуть ее к разводу и нормальной жизни. А если у них все хорошо, то она и не станет спать со мной.

2 комментария
Kiok 06-09-2013 08:12 0

Slimmer, А если эта самая жена просто шлюха?

Slimmer 08-09-2013 10:11 0

Kiok, значит я помогу ее мужу