Samsung Galaxy S4 или iPhone 5

Samsung Galaxy S4
7
Нейтральная
сторона
6
iPhone 5
12
Пластиковые лопаты рулят
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Удобный форм-фактор, мощная начинка

02-09-2013 23:33 0

Я за HTC one (спорим буде комент про синтетическую глину).

1 комментарий
prozium 03-09-2013 22:15 0

Resonance, Синтетическая глина!

03-09-2013 03:23 0

Вкратце, эппл деградируют. Как в плане софта так и в плане корпуса. До сих пор держатся на плаву по инерции. Купил недавно айпод тач 5. Телефон у меня сгс3. Когда-то пользовался айподами 2 и 3 поколений, за эти годы в оси принципиально не поменялось НИЧЕГО. Вообще. Для меня как пользователя. Плюс начались выбросы из программ из-за "неизвестной ошибки", тормоза, плюс многие стандартные проги, такие как проигрыватели мызыки и видео гораздо менее удобны чем у меня в сгс3, плюс косяки по сборке корпуса, и вообще я разочарован в продукции эппл и в железе и в софте и в сборке.

0 комментариев
03-09-2013 06:22 +2

Им можно копать могилы.

0 комментариев
03-09-2013 06:50 0

Я против пластиковых лопат, но ифон 5 мне совсем не нравится.

4 комментария
GTRAM 03-09-2013 10:06 0

Kiok, И я думаю что говнофон 5 говно.

prozium 03-09-2013 22:13 0

GTRAM, Всем похуй на твоё мнение лизожоп.

GTRAM 04-09-2013 09:15 0

prozium, Да твое любимое iPhone 5 полное говно!

prozium 20-09-2013 01:20 0

GTRAM, Согласен.

03-09-2013 11:47 0

Плюсы:
Цена
Android 4.2
Экран Full HD
NFC
Камера 13 МП
microSD
Аккумулятор 2600 мАч
Минусы:
Больше
Тяжелее
Толще

27 комментариев
cherepets 03-09-2013 12:01 0

ELeshchev, Первые 4 плюса весьма сомнительны. Цена практически та же; FHD мучает GPU, но по факту заметен только на гранях шрифтов, чего можно было бы избежать просто сделав в системе нормальное сглаживание.
NFC конечно круто, но я пока ни разу им не воспользовался, ибо тупо негде.

timoxa06 03-09-2013 17:13 0

ELeshchev, Ты блеа его в руках не держал,на словах все телефоны отличны

prozium 03-09-2013 21:04 0

ELeshchev, Цена - ну не скажите. Сгс4 сейчас дороже 5ки. Причем 5ка НЕ пластиковое гавно.
Андроид 4.2? Ну не стоковый же, а с тачвизом, т.е. опять минус
Экран - маркетинг да и только. Не ведитесь на эту хуйню.
Nfc - это плюс
Камера - плюс
Microsd - да собсно не особо и надо. За всю жизнь ни разу не доставал карточку.
Аккум слабый, с такой начинкой нужен как минимум 4000мач, чтоб пользоваться в нормальном неэнергосберегающем режиме.

Kiok 03-09-2013 21:14 0

prozium, 5ка вшла почти год назад, а с4 буквально несколько месяцев как.

Подождать, будет и стоковый (GE есть же).

Экран охуенен (я про свой 5" fhd TFT). На такой диагонали такое разрешение имеет право быть, ибо с 5" HD я вижу разницу.

MicroSD очень даже надо. Дешевый способ нарастить память (хоть и не самый надежный).

Мне акума хватает ПОЧТИ на 2 дня (когда я не слушал музыку на телефоне, хватало почти на 3). Когда обзаведусь беспроводным ЗУ, проблема вообще исчезнет.

prozium 03-09-2013 21:30 +1

Kiok, Блять да не нужен там экран с 441 мать их ppi! Ты уже при 350ppi не увидишь пикселей, а при 441... Т.е тупо маркетинговый ход дабы втюхать тебе не нужное. А разницу ты видишь ибо в экране подкрутили цветность, в ОС - немного шрифты подправили, иконочки и вуаля - есть разница!
Microsd - НЕ НУЖНО! В нормальных смартах пихают 32 и 64 ГБ их с головой хватит для всего!
Пиздец. 2 дня? И это нормально? Занавес...
Еще раз убеждаюсь, что в самсунге работают маркетологи по круче эппловских если втирают такую хуйню в мозги покупателей.

Kiok 03-09-2013 21:46 0

prozium, Я сравнивал и увидел. Хз, почему тогда на hd такого не делают? Собственно, я на 4.3" hd видел пиксели, если приглядеться (сони v, 5" сравнивал сони z и zte какой-то). Что говорить про 5"?

В нормальных смартах пихают 32 и 64 ГБ их с головой хватит для всего!
Найдено 13 моделей.
Найдено 1071 модель.
Ну охуенно. Карты не нужны.
И кому это хватит 64гб? Мне не хватает, даже учитывая что на карте у меня ТОЛЬКО музыка. Программы, 2гб карт и прочее - во встроенной памяти.

И это нормально?

За неимением лучшего, так сказать. Но это не нормально. Айфон дольше не живет, ниже я пруфы приводил. И да, у меня был всем известный китайский смартфон с батареей 4160Мач, которой хватало на неделю. Продал и купил таки самсу, несмотря на батарею.

Маркетологи везде работают. Я всегда делаю выбор не просто так и не сразу. Я телефон выбирал хз сколько времени. Мне довольно сложно угодить.
И мне моя самса нравится..

cherepets 03-09-2013 21:58 0

Kiok, Кнопки!! Болты!!
В целом симпатяшно. Но все равно я бы такой здоровый тоскать не стал..

Kiok 03-09-2013 22:03 0

cherepets, А ты что, не видел раньше?
Болты чисто декоративные (заебись что хоть кнопки не декоративные), полуглянцевый пластик временами всё-еще раздражает. "Хромированный" пластик люто раздражает. К размеру привыкаешь. Кстати в размере плюс - если он лежит в заднем кормане и я сажусь - телефон не гнется, а вылезает из кармана, ибо не помещается, лол..

Kiok 03-09-2013 22:04 0

cherepets, И он только заметно короче чем 820, шире чуть совсем, и легче..

prozium 03-09-2013 22:09 0

ELeshchev, > если приглядеться
Зачееем? :) Смартфон обычно держат на расстоянии 30-50см. Нахера приглядываться? Тупняк в общем :)

> И кому это хватит 64гб? Мне не хватает, даже учитывая что на карте у меня ТОЛЬКО музыка. Программы, 2гб карт и прочее - во встроенной памяти.
Ну потому что нормальным людям 16 гиг с головой хватит. У меня на галакси нексусе 16 гиговом и игрушки и музыка и навигация и различное по стояло.
Перестаньте качать порнуху и всякую хуйню на смартфон. Ну и как бы от всякой херни желательно периодически избавляться.

> Айфон дольше не живет
5й по сравнению с сгс с4 живет дольше. 4с живет дольше 5ки. Айфон 5 живет больше 2х дней это факт.

Kiok 03-09-2013 22:15 0

prozium, Ну да, зачем увеличивать разрешение, нужно отдалять смарт чтобы не видеть косяков шрифтов. Уточню - когда мелкий шрифт (на сайте например) читается без увеличения - это охуенно, никакими другими фокусами этого не добиться.

Ну потому что нормальным людям 16 гиг с головой хватит.
Ну да, если у тебя дохера музыки - ты ненормальный. А может быть это ты говноед, не? Если довольствуешься тем что тебе дают.
Перестаньте качать порнуху и всякую хуйню на смартфон.
на карте у меня ТОЛЬКО музыка
ТОЛЬКО музыка
64гб

Для особо одаренных.

это факт.
Докажи или не пизди.

cherepets 03-09-2013 22:22 +1

Kiok, читается без увеличения

Интересная заплатка для невозможности масштабирования без перестроения страницы на Android..

cherepets 03-09-2013 22:23 0

prozium, SGS4 при таком же сценарии тоже больше двух дней проживает. А при интенсивном и iPhone 5 недолго выживет..

Kiok 03-09-2013 22:26 0

cherepets, Это да, но перестроение без проблем с разметкой разве возможно? Оно мне надо?

cherepets 03-09-2013 22:54 0

Kiok, Я имею ввиду, что на двух других системах образ страницы предварительно отрисован в отдельный слой и масштабируется тупо картинка этого слоя - в итоге масштабирование плавное и при нем прокрутке нет белых участков, которые дорисовываются походу.

Kiok 03-09-2013 22:56 0

cherepets, Я ниче не понял.

cherepets 03-09-2013 22:59 0

Kiok, Масштабирование и прокрутка - вечные слабые стороны же дроидовских браузеров. Постоянно белая хуйня видна, где дорисоваться не успело.

Kiok 03-09-2013 23:03 0

cherepets, Завтра проверю, не помню и не обращал внимания.

cherepets 03-09-2013 23:05 0

Kiok, Любимое развлечение вилсы же.. Постоянно все устройства ругает за масштабирование "не как на айфоне".

prozium 03-09-2013 23:48 0

Kiok, > Ну да, зачем увеличивать разрешение, нужно отдалять смарт чтобы не видеть косяков шрифтов. Уточню - когда мелкий шрифт (на сайте например) читается без увеличения - это охуенно, никакими другими фокусами этого не добиться.

Какую-то хуйню ты написал. В стандартном гугловском браузере поддерживается перенос по строкам при зуме. В чем проблема просмотра на девайсах с малой дианональю не пойму... Ах да, ты ж не знал! Ты как тупая домохозяйка пошёл и купил больший девайс. Достойно!

Дальше особо не читал, т.к. Судя по твоим комментам мозг у тебя на уровне 13тилетнего.

Kiok 03-09-2013 23:52 0

prozium, В стандартном гугловском браузере поддерживается перенос по строкам при зуме.
Я не понимаю что ты имеешь ввиду. Стандартным не пользуюсь. Имел ввиду что всё читается БЕЗ ЗУМА.

Дальше особо не читал
Слился, няша. Возразить же нечего.

prozium 04-09-2013 00:18 0

Kiok, > Слился, няша. Возразить же нечего.
Слепой 12тилетний гей-акселерат, котрого наебали! Пиши исчо! У тебя очень смешно получается! xD

Kiok 04-09-2013 06:19 0

prozium, Ну тогда жду ответ, ебанашка.

Ну потому что нормальным людям 16 гиг с головой хватит.
Ну да, если у тебя дохера музыки - ты ненормальный. А может быть это ты говноед, не? Если довольствуешься тем что тебе дают.
Перестаньте качать порнуху и всякую хуйню на смартфон.
на карте у меня ТОЛЬКО музыка
ТОЛЬКО музыка
64гб

Для особо одаренных.

это факт.
Докажи или не пизди.

prozium 08-09-2013 14:29 0

Kiok, Этот коммент не очень смешной получился. Ну ничего, пиши исчо, клоун!

prozium 08-09-2013 14:33 0

ELeshchev, > Слился, няша. Возразить же нечего.
А чего мне спорить с олигофреном?

Kiok 08-09-2013 14:46 0

prozium, Ты уныл. Даже срач поддержать не можешь.

prozium 20-09-2013 01:12 0

Kiok, Но если по теме - оба аппарата охуенны.

28-10-2013 13:58 +1

Я тут пол года побегал с SGS3 и IPod touch 32gb. Вкратце перечислю что я заметил. Описывать буду сугубо собственные ощущения.

Во-первых. Самое для меня актуальное. Видеопроигрывание. Стандартный проигрыватель от андроида по дружелюбности в разы превосходит айосовский. По многим параметрам. Как, например, андроидовский при окончании видео включает следующее по списку (что очень удобно для сериалов, например), а айосовский выбрасывает в меню выбора серий. Далее, в меню просмотра имеющегося видео у андроида я всегда вижу какое видео до какого момента я досмотрел, у айос такого даже близко нет. Это основное, мелочей еще много. К примеру, режим "видимость на улице" у андроида. Великолепная штука.

Во-вторых. Проверено экспериментально, Wi-Fi эппловский девайс ловит процентов на 20 хуже самсунговского. И само соединение медленнее, и скачка медленнее и софт, связанный со скачкой (магазин, например) работает, соответственно, медленнее. Это учитывая традиционные андроидовские подтормаживания.

В-третьих. Видеовызовы через скайп гораздо стабильнее у андроида чем у айос. Гораздо плавнее изображение и стабильнее связь.

В-четвертых. Разблокировка экрана в айос сделана, на мой взгляд не очень удобно. у андроида удобнее. Из-за произвольного направления движения пальца при разблокировки. Хотя это уже как кто привык.

В-пятых. Как это ни странно, в количественном отношении число вылетов и ошибок при работе с программами у айос оказалось гораздо выше. Для меня это было просто какое-то откровение. Всегда считал эппл компанией, ставящей на безупречность, а тут она подвела.

В-шестых. Перечислю уже приевшиеся всем отличия. Музыку и видео я закидываю как на плеер так и на телефон. Только на телефон я ее кидаю за 5 минут перетаскиванием, причем базовый софт проигрывает все известные мне мэйнстримовые форматы видео. А на плеер приходится пользоваться айтьюнс, который, при этом, почти половину видео просто не видит и отказывается закидывать. Как, кстати, и субтитры. Ну и мелочи типа более долгого процесса оплаты покупок и тормознутости закачки вытекают из пункта "во-вторых".

В-седьмых. Как я ни рылся в айтьюнз, так и не смог найти адекватной замены видеопроигрывателю. Какие только запросы я не составлял. Может я что-то делал не так, конечно. Но в гугл-плэй я вбил "видеопроигрыватель" и мне нашлось штук 40 нормальных замен. С разным функционалом, ценой и качеством. Тоже о чем-то говорит.

В-восьмых. Очень спорный вопрос, но тем не менее выскажусь. После начала использования андроида 4.х.х я понял прелесть настраиваемого рабочего стола. Я снимаю блокировку и вижу на экране сразу баланс, погоду, время, две необходимые папочки со всем в них наиболее нужным, атмосферное давление, панельку беспроводной сети, где в один клик я могу сделать телефон модемом, или включить вайфай/блютуз/мобильную сеть, поменять яркость экрана, или включить режим "не беспокоить". Это удобно, комфортно, это то, что и должен делать современный девайс, особенно флагман.

В-девятых. Хочу отдельно сказать про верхнюю "шторку". Что я вижу, открывая ее в андроиде от самсунга? экран TouchWiz( аналог которого появился только в iOS 7), яркость, при желании, панель управления музыкой/видео,текущие запущенные приложения и уведомления, которые при желании одним кликом могу удалить. А вообще, я увижу в этой "шторке" ровно то, что захочу увидеть. А эппл предлагает курс акций и кучу строчек push-уведомлений, от каждой программы - группа. Закрывать которые нужно по одной.

В-десятых. Пункт, вытекающий из предыдущего. Все программы, софт и прочее совершенно и абсолютно не гибкие и не дружелюбны пользователю. Почти ничего в базовых программах поменять нельзя. Только косметические изменения, совершенно, по сути, не нужные. Примеров этому могу привести много, но не думаю что это интересно.

Вот что, в основе своей, я успел заметить.

P.S.: Никогда не участвовал в варах по поводу iOS/Android, ибо уважаю обе оси. И не могу отрицать негативных сторон андроида, про которые тоже могу написать.

24 комментария
cherepets 28-10-2013 17:10 +1

wirewood, 2, 3, 8 - согласен.

Остальное же полный субъективизм. То есть кому то может быть удобнее последовательно играть видео, ибо смотрит в основном сериалы, а кто-то больше смотрит фильмы или вообще музыкальные клипы - ему лучше иметь выбор что играть дальше.

А где-то и вообще результат неправильных юзер кейсов. То есть, перекидывание музыки быстрее через iTunes, в том случае если это основной плеер на твоем компьютере (а если нет - нафиг купил iPod?).
Или зачем качать видео в непопулярных форматах? Я обычно прохожу мимо если раздается не в одном из топ-3 по популярности, ибо иначе потом и на ПК можно полгода перебирать чем же открыть..

wirewood 28-10-2013 17:34 0

cherepets, Остальное же полный субъективизм. То есть кому то может быть удобнее последовательно играть видео, ибо смотрит в основном сериалы, а кто-то больше смотрит фильмы или вообще музыкальные клипы - ему лучше иметь выбор что играть дальше.

Согласен полностью. Поэтому и сказал, что взгляд субъективен.

Или зачем качать видео в непопулярных форматах? Я обычно прохожу мимо если раздается не в одном из топ-3 по популярности, ибо иначе потом и на ПК можно полгода перебирать чем же открыть..

А вот тут не совсем. Дело в том что для айпода я качал с торрентов раздачи с тегами типа "видео для айпад, айфон и айпод тач". Если, например, сериал, то из 4-5 сезонов два стабильно не читались тунцом. В основном в таких раздачах mp4.

cherepets 28-10-2013 17:46 0

wirewood, Если, например, сериал, то из 4-5 сезонов два стабильно не читались тунцом. В основном в таких раздачах mp4.

Довольно странная ситуация. Вроде никогда не слышал жалоб на подобное.

wirewood 28-10-2013 18:05 0

cherepets, Ну вот а я столкнулся с таким. Могу даже сериалы назвать, хотя это и не особо принципиально.

wirewood 28-10-2013 18:07 0

cherepets, Еще, кстати, на мой взгляд андроидовский проигрыватель, стандартный, умеет одну гениальную, на мой взгляд, возможность.

Не знаю, получилось или нет не очень хорошо умею картинки вставлять :)

wirewood 28-10-2013 18:09 0

cherepets, В частности, так называемый Picture-in-picture. Плеер сворачивается в экранчик настраиваемого размера. Один клик - пауза, два - на весь экран.

cherepets 28-10-2013 18:29 0

wirewood, Я бы тоже пользовался Dr Web'ом будь у меня смартфон на ОС, где приложениям разрешено не сворачиваться до конца и загораживать кусок экрана другим приложениям..

wirewood 28-10-2013 18:36 0

cherepets, Да откровенно говоря за два года, пока этот телефон у меня, ни разу не пригодился доктор веб. Подумываю его отключить нахрен. А насчет загораживания есть еще вот такая вот штука:

В 4.2 добавили.

wirewood 28-10-2013 18:37 0

wirewood, Клавиатура перетаскивается куда угодно. Соотношение сторон, конечно же, регулируется по желанию.

wirewood 28-10-2013 18:39 0

wirewood, А, еще, режим PiP работает поверх всех приложений, при желании. смс, инет, скайп, и пр. В играх тоже. Если там не запускается свое видео. Крайне удобная штука.

BerkutOi 28-10-2013 21:04 +2

wirewood, это только у хтц, в стандартном андроиде этого блядства нету

Travis 28-10-2013 21:42 0

cherepets, Скоро три года как у меня андроид, ни разу не пользовался антивирусом, учитывая что учетку я подключил почти через год.

cherepets 28-10-2013 21:47 0

Travis, Если не ставишь что попало, то в этом и смысла нет. В смысле если ставишь ТОЛЬКО реально раскрученные и известные приложения.

Kiok 28-10-2013 22:04 0

wirewood, 1. Куча плееров есть, в том числе сетевые например. Я в основном пользовался Buzz Player вроде (извиняюсь за свой французский). С кучей разных форматов, поддержкой субтитров, нескольких звуковых дорожек и прочего.

2. не скажу, не сравнивал.

3. Не пользуюсь скайпом.

4. Удобнее когда куча ярлыков и выполняется то действие, в сторону которого двигал палец. Тут да, андроч удобнее.

5. Пару раз закрывались программы. С глюками андроча (на моем телефоне) в сравнение не идет.

6. Айтюнс УМЕЕТ БЛЯТЬ в перетаскивание. Тащишь нужное на окно айтюнса с открытым окном плеера (музыка) и отпускаешь над ним. Всё, заливка началась. Как бы блин копируете?
Мнея наоборот андроч заебывает с музыкой - хуй поймешь как отобразятся теги. Залил - посмотрел как отобразились, заливаю следующее. Такого говна с итюнсом нет.

7. Плохо рылся.

8. Это да.

9. да.

10. Ничего не понял. Что нужно менять?

wirewood 29-10-2013 03:50 0

BerkutOi, У меня сгс3 а не хтц ;)

wirewood 29-10-2013 03:58 0

Kiok, 6. Странно было бы, если бы айтьюнс не умел в перетаскивание. Это уже почти везде стандарт. Только при перетаскивании половины видео тунец на них вообще не реагирует никаким образом. Ну видимо это только у меня такая проблема.
10. Чуть позже пример приведу, после работы.

Kiok 29-10-2013 06:30 0

wirewood, 6. Потому что ты не нашел видеоплееров. Ты куда вообще видео перетаскиваешь? В хранилище конкретной программы или просто на итюнс? У меня всё видео открывалось. Но тут большой минус айоси - открыть можно только в программе, в которую загрузил.

BerkutOi 29-10-2013 19:04 0

wirewood, ну значит тем более, тач виз еще хуже чем хтцшная облочка

wirewood 30-10-2013 13:37 0

BerkutOi, На данный момент не вижу чем хтц-шная лучше. Хотя может просто не пользовался.

cherepets 30-10-2013 13:45 -1

wirewood, Визуально у Sony оболочка самая норм.
+ Дефолтные иконки очень стильные. Прямо Apple соснул.
- Это же андроид => 3rd party вообще не в курсе про этот стиль иконок => либо сиди без приложений, либо радуйся уродливому месиву разномастного говна.
+ Всё довольно тёмное и строгое, мне нравится.
- У Sony просто ужасные экраны. Они конечно могут долго про свои Bravia True Realistic HD IPS ToTheMAX рассказывать, но я бы их назвал "Is The Screen On?", ибо они настолько серые и блёклые, что постоянно кажется, что они вообще выключены. Естественно ни про какую глубину черного говорить вообще не приходится => вся охуенность тёмной темы проебана.

wirewood 30-10-2013 13:54 0

cherepets, Да Apple со своими иконками version 7 соснули почти у всех, на мой взгляд. Плюс визуально стали похожи во многом на Android в некоторых деталях.

cherepets 30-10-2013 13:58 0

wirewood, Угу. Например, в количестве приложений оформленных в стиле прошлой версии системы.
Включая люто популярные (WhatsApp хотя бы).

Правда такая же беда и на WP: я могу отличить визуально приложение под 7ку и под 8ку. К счастью, стиль изменился ОЧЕНЬ незначительно => остальные люди не замечают разницы.
Такого пиздеца как СТАРАЯ КЛАВИАТУРА, БЛЯТЬ (тут Apple даже Android переплюнули, причем люто) к счастью нет.

wirewood 30-10-2013 14:03 0

cherepets, Я всегда хорошо относился к продукции Apple, но за последнее время мнение о них упало резко. Из-за обновления, из-за нелепого, на мой взгляд, дизайна 5-го айфона (нестандартное расширение не нужно, ИМХО). А последней каплей стало то, что после покупки айпод тач 5 32gb, примерно через неделю, пришел в негодность ремешок, а его крепление почти сразу было скрипящим и расшатанным. Это в моих глазах был уже перебор.
Они же всегда ставили на совершенство в деталях. А сейчас что-то совсем расслабились. При этом еще и качество софта сильно ухудшилось.

cherepets 30-10-2013 14:10 0

wirewood, нестандартное расширение не нужно, ИМХО

Как раз там наоборот стало стандартное соотношение сторон. Длинным он выглядит из-за слишком уж больших рамок снизу и сверху.

13 комментариев
Simple_Not 30-01-2015 03:07 0

Travis, Я думаю, стоит присмотреться к тому, кто и для кого составлял эту недостатейку.

Kiok 30-01-2015 05:55 0

Travis, Слышал что возвращение Моторолы пока откладывается. Возрадуйся блять.

Travis 30-01-2015 06:53 0

Kiok, В России или вообще?
Да мне похуй.

Travis 30-01-2015 06:54 0

Simple_Not, Потребля Задроты для задротов?

Kiok 30-01-2015 07:29 0

Travis, В России. Мне тоже похуй, я могу и оттуда себе заказать если надо, просто обидно за хорошую компанию.

Travis 30-01-2015 20:52 0

Kiok, Ленове выгодней толкать свои лопаты Вайбы. Хорошо это или плохо - хз.

Kiok 30-01-2015 20:56 0

Travis, Уменьшение выбора - всегда плохо. Вроде возвращение перенесли на август.

Travis 30-01-2015 21:43 0

Kiok, Ты это одному влиятельному гею скажи)
Хозяин - барин, дизайнеров и инженеров на всех не хватает, сначала обновили Ленову, попозже решили вернуть Мото.

Kiok 30-01-2015 21:48 0

Travis, Ну, для производителя это наоборот хорошо, если есть армия фанатов.

cherepets 31-01-2015 09:04 0

Travis, Я тут недавно разобрал свой мини-пк от леновы и охуел от того как они собирают. Как будто всё на глаз делалось. Причем самым косоглазым китайцем во всем Китае.
Видимо это последнее что я купил от Lenovo.
//хотя, кстати, работает

Kiok 31-01-2015 09:09 0

cherepets, А шо именно не так?

Travis 31-01-2015 11:30 0

cherepets, Не знаю, у меня к ноуту и к телефону нет претензий.
По поводу телефону я слишком мягок - говорят у крышки сзади люфт, но я из чехла никогда не вынимаю.
И местное по на андроиде можно улучшить.

cherepets 31-01-2015 14:13 0

Kiok, Дырки на креплении для харда и плате ни разу не совпадают, крышка внутри мятая, провода приклеены изолентой, везде какие-то пометки маркером.. Оперативка почему-то установлена гораздо выше самой платы - в итоге там всего один слот, хотя по толщине бы влезло два.
Стойкое ощущение, что собиралось полуслепыми и проектировало ими же.
Однако да, если бы не разобрал, то и не узнал бы про то как оно выглядит внутри.

//разбирал чтобы установить свой ssd. встроенный hdd убит в хлам, постоянно грузится на 100% и ничего не может делать.

02-09-2013 23:14 +2

Самс настолько скатился, что мне уже проще на сторону яблочников встать..

12 комментариев
Anf 03-09-2013 00:25 +2

cherepets, Бля, черепец уже не тот!(

cherepets 03-09-2013 00:51 0

Anf, Ну так блин, Apple эволюционируют: 2G-3GS ебаные обмылки из говна, 4-4S на что-то похожи, 5 - визуально один из самых фапабельных (можно немного поспорить, но в топ-3 уж точно) смартфонов поколения и фактически единственный из цельного куска металла.
А Samsung деградирует: после охуенного SGS1 выпустили улучшенную, но слишком прожорливую SGS2 (при сильной нагрузке можно и за 2 часа тел с 100% до 0% убить), потом сделали тоже самое, но с пентайлом и из говна, а дальше это убожество тупо растянули.

Логично, что рано или поздно они примерно пересеклись (для меня это SGS3 - iPhone 4S), а потом Apple начал нравиться больше.

Travis 03-09-2013 06:37 0

cherepets, Совсем недавно ты писал по-другому, и то что Эпл среди отстающих.

cherepets 03-09-2013 08:29 0

Travis, Ну так явно растут же в плане качества. Если в 4ке экран нагонял на меня ужас, то в 5ке уже и синевы поменьше и сверх тонкая подложка дает о себе знать..

Kiok 03-09-2013 08:51 0

cherepets, Вообще, надежда только на ифон 6. В этом году ничерта не будет нового и интересного. Если он будет чуть крупнее, водозащищенный, с беспроводной зарядкой - надо брать. А если нет - хуй с ними, кто-нибудь да купит..

cherepets 03-09-2013 09:00 0

Kiok, крупнее

Не надо. И так длинна уже предельная.

водозащищенный

Вряд ли, это ж Apple - ты у них видел что-то защищенное?

беспроводной зарядкой

+70г к весу. Оно точно надо?

Я скорее всего еще долго на 820 просижу.. 925 конечно круче, но разница в цене > разницы в охуенности. Из нового ожидаются только лопаты где-то в октябре, а они мне нафиг не сдались.

Вот планшет я бы на более компактный с радостью поменял.. Но не на W3 - он толстый, пластиковый и цвета инвертируются при наклоне экрана.

Kiok 03-09-2013 09:25 0

cherepets, длинна уже предельная
Слишком много места сверху и снизу, не нужно оно.
Вряд ли, это ж Apple
Тренд же. Всё возможно.
+70г к весу
Схуяли? грамм 5-10 весит приемник, а если грамотно встроить в корпус - вообще ничего не будет весить. Хотя с металлическими корпусами не катит вроде. Хм..


surface pro не хочешь? Хотя тоже здоровый и дорогой..

cherepets 03-09-2013 09:54 0

Kiok, Слишком много места сверху и снизу, не нужно оно

Повод оставить экран в покое, а корпус обрезать.

Схуяли

Хз почему так, но я пока не видел легких смартфонов с Qi.

surface pro не хочешь? Хотя тоже здоровый и дорогой..

Сам же написал уже почему нет :)
Он не намного производительнее, ненамного меньше и существенно дороже. Если смотреть чисто на корпуса, то идеал iPad Mini. Но охота видеть внутри Intel i3 и винду. А разрешение 1024х768 вполне даже покатило бы.

Kiok 03-09-2013 11:03 0

cherepets, Хз, я могу в свой купить беспроводную зарядку от s4, но это лишит водозащиты, поэтому жду когда появится специально дл моей модели. Маленькая антеннка над батареей и всё, чему там весить 70 грамм?

cherepets 03-09-2013 11:27 0

Kiok, Зачем? Оно медленное и телефоном неудобно пользоваться во время зарядки, да еще и горячий он потом адово.. Да и блок питания от самого зарядника почти как у ноутбука.

В итоге пользуюсь, но считаю бесполезной фичой..

Kiok 03-09-2013 11:31 0

cherepets, Ну хз, я хочу пореже разъемом пользоваться. На ночь ложить на зарядку и не париться..

Travis 03-09-2013 21:17 0

cherepets, Придется искать тот вар. Я запомнил что это было после выхода 5го, а значит в 13м году.

02-09-2013 23:19 +1

1. Качественный металлический корпус.
2. В девайсе нет херни которая не нужна и которой тупо не пользуешься.
3. Референсный девайс от Apple.
4. Долгосрочная поддержка (3GS - уже 4 года поддерживают, то бишь и 5-й вполне могу столько же). Конкуренты отдыхают ибо им это не выгодно.
5. Автономность в разы выше, чем у конкурентов.
6. Легкое встраивание в экосистему Apple. Интеграция с остальной яблочной продукцией.
7. Куча аксессуаров и дополнительных девайсов.
8. Большой спрос на бу девайсы - медленное падение цены. Возможность продать за нормальную цену в будущем.

72 комментария
cherepets 02-09-2013 23:31 0

prozium, 1. Ну разве что по сравнению с левым кандидатом. Так то и краска слазит, и гнется..
3. Внешне красиво, но почему блин, гнездо для ушей то не с той стороны? Его теперь что, вверх ногами в карман класть?
4. К сожалению, iOS6 на iPhone 3GS даже от нормальной iOS4 по фичам отстает. Но вообще да, поддержка одна из лучших, а может и лучшая.
5. В зависимости от использования. Если взять SGS4 Google Play Edition (или как там его?) и не захламлять его, то наверняка протянет дольше.
6. Это же минус, да?)

Ну а с 2, 7 и 8 соглашусь полностью.

fhfh 03-09-2013 00:16 0

prozium, 6. Легкое встраивание в экосистему Apple. Интеграция с остальной яблочной продукцией.

prozium 03-09-2013 01:06 0

cherepets, 1. Ну разве что по сравнению с левым кандидатом. Так то и краска слазит, и гнется..
У белого таких проблем нет.

6. Это же минус, да?)
Почему? Наоборот плюс. Пример: Купил Airport - настроил через iPhone за 2 минуты, к самому роутеру не притрагивался.
AirPlay - классная штуковина, на ее базе легко поднимается цифровой дом, девайсов с поддержкой сего протокола куча.
AirPrint - думаю не нуждается в представлении.
Вообще сценариев использования эппловской продукции с другими девайсами поддерживающими их стандарты - миллион. Главное работает все это без геморроя + пользоваться легко как продвинутыми юзерами так и не очень.

prozium 03-09-2013 01:07 0

fhfh, Как раз похоже на андроидовскую схему

cherepets 03-09-2013 01:15 0

prozium, 1. С краской нет, а гнется белый так же.
6. Делать какую-то хрень с чисто своими стандартами может позволить себе компания с 80-90% долей на рынке, а пока все версии OSX вместе взятые имеют меньшую долю, чем отдельно Windows 8.0, то это исключительно гемморой для юзеров, ибо фиг куда вообще воткнешься.

prozium 03-09-2013 01:39 0

cherepets, А причем здесь рыночная доля к экосистеме? Эппл единственная компания которая позволяет обьеденить ВСЕ девайсы в единое целое БЕЗ ебли. МС вон имеет куда больший процент рынка но я что-то не вижу подобие airplay, я не вижу airportов, каких-то приставок на подобии apple tv. Где они? Вон тот же гугль щас пытается вывести на рынок свой chromecast. А толку то, работает то эта хрень через инет, apple tv со своим mirroring работает без него. Да тот же самс пытается через smarttv пропихнуть своё но увы, все это глючно и неюзабельно. Покажите мне компанию которая позволяет развернуть цифровой дом без красноглазия и ебли с девайсами!?

cherepets 03-09-2013 01:54 0

prozium, МС

В точку :)

airplay

Windows 8:
Charm -> Devices -> Play To

Windows Phone 8:
приложение Play To

apple tv

Xbox + Xbox Smartglass

airport

Честно говоря никогда не видел его живем, но.. это же роутер?

Simple_Not 03-09-2013 03:25 0

prozium, 6. Да здравствует анальная зависимость от компании Апол!

Travis 03-09-2013 06:37 0

prozium, 5,6,7,8 - и у самсунга.

Kiok 03-09-2013 07:21 0

prozium, 1. Гнется.
2. Есть, но она скрыта.
3. Дизайн неплох сам по себе, но хуавэй p6 или сони Z - всяко лучше.
4. Серия Galaxy тоже поддерживается долго вроде. Но всё-равно новые оси на старом железе работают не очень хорошо.
5. Бред. Айфон типичен в этом плане.
blog.gsmarena.com/apple-iphone-5-battery ...
blog.gsmarena.com/samsung-galaxy-s4-batt . ..
6. Это не для всех плюс. У меня например не осталось ничего от эпол (кроме шафла).
7. С этого года всё изменится. Вроде даже не цена на новые будет корректироваться, как на любой другой телефон.

У меня s4 active, так что насчет обмыльного корпуса и гомоледа - не ко мне.

timoxa06 03-09-2013 17:14 0

prozium, Поддержка?Ты что,епнулся?Нахрена нужна поддержка?

cherepets 03-09-2013 17:20 0

timoxa06, Чтобы не покупать раз в год новый телефон ради чисто софтовых фичей.

timoxa06 03-09-2013 17:47 0

cherepets, Раз в год телефон?Криворучка?

cherepets 03-09-2013 18:19 0

timoxa06, Я уже написал "ради новых чисто софтовых фичей". Добавили вот в iOS7 полупрозрачную клаву и владельцы iPhone 5 её получат в день выхода iOS7.
В Android 4.4 тоже что-нибудь добавят, но владельцы SGS4 уже нифига не получат и им надо будет либо купить SGS5, либо сосать... лапу.

Kiok 03-09-2013 18:23 0

cherepets, Почему это владельцы сгс4 будут сосать? Вон, для сгс2 4.2 вроде сделали же. Значит если повезет, то в 2015 году сгс4 получит актуальную (на тот момент) прошивку. Может быть даже 5.0..

cherepets 03-09-2013 19:29 0

Kiok, >>сделали 4.2 после релиза 4.3
>>актуальную

Kiok 03-09-2013 19:53 0

cherepets, Пусть так, но всё-же..
Напомнить тебе про обновление 7.8 для первого поколения вендафонов и 8.0 для второго поколения? Сколько эти телефоны были актуальны, год?

cherepets 03-09-2013 20:14 0

Kiok, 3 года, с 2010 до 2013, а что?

Kiok 03-09-2013 20:19 0

cherepets, Подробней.
1 поколение появилось в конце 2010 года на 7.0, обновились на 7.5 в конце 2011 года. Больше глобальных обновлений не было.

cherepets 03-09-2013 20:23 0

Kiok, До 7.8 обновлены ВСЕ существующие смартфоны.

Kiok 03-09-2013 20:26 0

cherepets, Ну нифига себе, я не знал. Значит первое поколение поддерживается лучше чем второе? И непонятно что будет с третьим..

Kiok 03-09-2013 20:27 0

cherepets, habrahabr.ru/sandbox/54629/

Оно, или есть менее анальные способы?

cherepets 03-09-2013 20:30 0

Kiok, Да. В целом и те кого два года протянули довольны.. Беда только с тем, что Nokia в конце лета выпустила дофига флагман (Lumia 900), который по сути перестал быть флагманом через полгода. Но хз, говорят они еще что-то получат. У друга на 900ю пару раз летом обновы приходили какие-то, но видимо просто мелкие исправления.

wirewood 03-09-2013 20:52 0

Kiok, Нокия, между прочим, продалась мелкомягким, хз что там вообще сейчас будет.

Kiok 03-09-2013 20:56 0

wirewood, Ну мы это и обсуждаем. Но справедливости ради, обновления вроде делает МС, а не фирма-производитель (ну может кроме мелких фирменных допилов).

prozium 03-09-2013 21:13 +1

timoxa06, Слушай иди блять в школу. Заебали писать хуйню без аргументов. Да, блять поддержку, долбаёб! Или по-русски не понимаешь?

prozium 03-09-2013 22:21 0

Travis, 5 - пиздежь!
6 - ты хоть пробовал? :)
7 - пиздежь! Для музыкантов нет 98% аксессуаров!
8 - опять пиздежь
Да ты пиздун по ходу!

Kiok 03-09-2013 22:26 0

prozium, 5. Нихуя, как раз у самсунга с этим лучше чем у сони, хтц например. А еще сменные батареи.
6. С вендой работает тоже неплохо. Или НЕОБХОДИМО еще что-то покупать, если хочешь ифоном пользоваться?
7. На ифоне МУЗЫКАНТЫ музыку не пишут. Это игрушки, ничего более.
8. Ога, посмотрим.

prozium 03-09-2013 22:39 0

Kiok, 1. Хуй?
2. ?
3. Ок
4. Долго поддерживаются только нексусы, остальные - по хотению поизводителя + обычно баги исправляются медленно или не исправляются вообще.
5. Ты по ходу только на цифры 51 и 63 в тестах посмотрел да? :) там по веб браузингу и видео тесту видно что айфон наравне с с4 идет. И что? Зная прожорливость многоядерных цп можно легко спрогнозировать высокую прожорливость у с4 в реальности а не в синтетических тестах.
6. И?
7. Аминь!

Kiok 03-09-2013 22:49 0

prozium, 1. Есть хтц оне, хуавей p6, у них корпус лучше чем у ифона. Ну а пластик просто практичней.
2. Я же писал - всё есть, просто оно скрыто от пользователя. Я сам ругаю андроч за присутствие кучи системных программ в списке приложений, не нужны они там.
3. Референсный дизайн от Самсунг. В чем суть? А ни в чем. шоб было. Дизайнед ин Калифорния, сучки!
4. Огромное сообщество пользователей и разработчиков. Моя предыдущая (не временная) мобила имела официально только 2.3, а я пользовался 4.2.2, ибо циагеномод. Серия гелакси популярна, так что имеет все шансы жить долго и обновляться.
5. Ты почитай как эти цифры получены. Как раз более приближенно к реальности. И если вровень идут, то куда делись твои в разы выше? И это не СИНТЕТИЧЕСКИЕ тесты. Это продолжительность вполне реального разговора, серфинга и воспроизведения фильма.
6. Нахуй эта интеграция нормальным людям не нужна. Я даже не знаю в чем она заключается, хотя, ифоны у меня были, и макбуки, иподы, ипэды, таймкапсуль.

cherepets 03-09-2013 22:56 0

Kiok, пластик просто практичней

Бля, киок уже не тот!

prozium 03-09-2013 22:57 0

Kiok, 5. Ёмаё да видел я типичного самсунговца на гаглакси S серий. Это паренёк с заезженым смартом, стёртым до дыр пластиком и выставленным режимом энергосбережения на все приложения. Нахуя нужен мощный смарт с постоянно включённой этой ерундой? При том что в производительности он теряет ощутимо. И не надо тут пиздеть что этого нет. Все S серии этим грешат и это пиздец. Это только доказывает криворукость инженеров и говённость оболочки. Я специально сравнивал скорость запуска и работу приложений с4 в этом дебильном режиме и галакси нексус. Результат ожидаем - нексус шустрее на порядок.
6. Я понял, почитай плз про airplay, airprint, airport, apple tv и что можно развернуть на базе этих протоколов и устройств, а потом пиши.
7. Ок, больше не буду.
8. Ога ога, уже 3 года одно и то же. Пока девайсы будут делаться из говноматериалов грошь цена им!

cherepets 03-09-2013 22:57 0

Kiok, 5. Сильно зависит от "засоренности" SGS.

Kiok 03-09-2013 22:58 0

cherepets, Бля, да я постоянно писал что пластик пластику рознь. Еще свою назквозь пластиковую defy приводил в пример против пластика самсунга. Нынешний самсунг конечно хуже чем Defy в этом плане, но не такое УГ как в оригинальном сгс4.

cherepets 03-09-2013 23:01 0

Kiok, Знакомый один купил планшет серии ATIV. На картинках было очень красиво - матовый, под металл раскрашен.
В реальности оказалось как будто слизня держишь.
У Самсунг, мать их, талант делать ужасный пластик.

Kiok 03-09-2013 23:03 +2

prozium, 5. Ога, я видел типичного айфонщика - купленный в кредит трехлетний ифон 4 по цене нового телефона, бегающие глазки в поисках телочек, которые еще ведутся на ифон.
Оболочки не нужны.
Снижения производительности и каких-либо ограничений я не заметил при включении режима энергосбережения.
6. Нахуй мне это говно? Роутер асус, печатаю с компа, тв не смотрю. Брат жив.

Kiok 03-09-2013 23:04 0

cherepets, Обычный глянцевый пластик, он везде почти одинаков. Полуглянец не далеко ушел. Мне не нравится.

cherepets 03-09-2013 23:07 0

Kiok, Надо клеить на Xbox One.. Мм, геймпад с 4мя вибромоторами ^__^

cherepets 03-09-2013 23:08 0

Kiok, Почему-то именно в этом планшете он мне показался особенно омерзительным. Он какой-то холодный и скользкий..

Kiok 03-09-2013 23:08 0

cherepets, Лучше сразу с дилдой ходить.

Kiok 03-09-2013 23:09 0

cherepets, Не щупал, ничего не скажу.

prozium 03-09-2013 23:27 0

Kiok, 2. Не пиши хуйню плз.
3. Чувак ты прикалываешься или что? :D Ты хоть понимаешь что такое референсный девайс (reference device)? Так вот провожу тебе ликбез! Референсный девайс это девайс сделанный поизводителем или его партнером и напрямую поддерживаемый разработчиком ОС. Примеры референсных девайсов:
Apple iPhone - девайс сделанный партнерами Apple. Обновления поставляются эпплом. Девайсы на которых проходит тестирование ОС и ПО.
Nexus'ы - девайсы сделанные партнерами гугла. Обновления поставляются гуглом. Девайсы на которых проходит тестирование ОС и ПО.
Nokia Lumia - девайсы сделанные партнерами МС. Обновления поставляются МС. Девайсы на которых проходит тестирование ОС и ПО.

А вот всеми любимый S4 не является референсным девайсом. Пилится самсунгом, обновления самсунговские. ОС захламлена костылями самсунга. Основные обновления приходят с запозданием по сравнению с нексусами, потому как нужно подпилить под свои девайсы. То же самое для HTC, Sony, Lenovo, Huawei.

Пиздец я разошёлся! Понятно?
4. Это не поддержка от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а от Васи Пупкина который фанатеет от Андроида. Чуешь разницу?
5. Я заебался тебе объяснять простейшие вещи. Видео этого теста есть? Где скрины смартфона? Где нагрузочное тестирование? Сними розовые очки, это СИНТЕТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ.
6. Ну раз всё это у тебя было (в чём я сомневаюсь на все 100%) и ты не знал как это все объеденить в цифровой дом - ну я хз тогда, могу только посочувствовать!

prozium 03-09-2013 23:35 0

Kiok, 5. Кто эту хуйню про кредит придумал? Заебали.
> Оболочки не нужны.
А тачвиз не оболочка?

> Снижения производительности и каких-либо ограничений я не заметил при включении режима энергосбережения.
А т.е. он и до этого тормозил. Круто. Это называется тормозит приятно :D

6. Тебе? Нет, тебе не нужно. Разводи коров, еби гусей.

Kiok 03-09-2013 23:36 0

prozium, 2. Конкретнее.
3. Да похуй мне, мне нравится ios, но ужасно не нравится ифон. И у всех разные запросы. Так что есть вероятность близкая к 146% что референсный дизайн мне не понравится.
И ифон так же умеет тормозить, греться и глючить, не надо мне тут сказки рассказывать про богоизбранность идевайсов. Обычные железки.
Разнообразие это хорошо. И похуй что обновления не мгновенные, многие не знают что это вообще такое - обновления.

4. Похуй от кого, лишь бы работало. Кстати циан на defy был заметно стабильней стока.

5. Ты не заебался мне реальные пруфы предоставлять? Ах да, ты же еще ни одного не привел. Только слова, слова..

6. Блять, Черепец, эта хуйня сомневается что у меня что-то от эпол было!!!11
Ну-ка дай мне статью про цифровой дом на базе эпола. Что с чем и как соединяется. И я скажу, нужно мне это или маркетологи насрали тебе в мозг.

Kiok 03-09-2013 23:39 0

prozium, 5. Так и есть.
Тачвиз не нужен. Как только я смогу прошить свой телефон на GE, сразу прошью.

Ты жопой читаешь? Разницы в производительности я не заметил. Работает вполне сносно. Без тачвиза будет лучше, да, но глюки андройда (вроде тормозной клавы) никуда не денутся.
6. Ну а хуле, за тебя и твои потребности беспокоиться?

prozium 04-09-2013 00:02 0

Kiok, 2. Я уже 2 коммента жду от тебя конкретики по этому пункту. Я эту хуйню не писал.
3. Нет, ты не 13тилетний, ты 12летний акселерат.
4. Оно должно работать из коробки. Понял наконец почему референсные девайсы лучше! Видишь!
5. Я же не писал что тест не правдивый, идиот :) Я написал что он СИНТЕТИЧЕСКИЙ. Ты и в этом не разбераешься??? Пиздец парень!
6. Да мне похуй что там у тебя было! Эпол, триппер, сифилис...

Я теперь жду от тебя пояснений что ты не малолетний долбаёб сосущий мамкину сиську. А пока да, ты туп и не отёсан.

cherepets 04-09-2013 00:03 0

Kiok, Так я тоже сомневаюсь. Почему ты не стал как GTRAM?

prozium 04-09-2013 00:14 0

Kiok, > Разницы в производительности я не заметил.
Слепой 12тилетний акселерат!

> Работает вполне сносно
Аааа xD Парень ты жжошь! Если б менеджер в салоне сказал мне что "аппарат работает сносно" я б ушёл по английски! Нахуя ж ты купил это говно!?

> Без тачвиза будет лучше, да, но глюки андройда (вроде тормозной клавы) никуда не денутся.
Слепой 12тилетний акселерат, котрого наебали! Нет тормозной клавы в стоковом андроиде. Чтобы получить стоковый андроид нужно покупать нексусы. По буквам: н е к с у с. Про референсные девайсы читай в комменте выше. Понял? Мододец!

cherepets 04-09-2013 00:31 0

prozium, Успокойся, заглоти пассифлоры настойку..

prozium 04-09-2013 00:41 0

cherepets, Я спокоен как удав

prozium 04-09-2013 00:43 0

cherepets, Просто не люблю школоту.

cherepets 04-09-2013 00:49 0

prozium, Ему дохуя лет. Гарантировано.

prozium 04-09-2013 00:58 0

cherepets, Печально :(

Kiok 04-09-2013 06:22 0

cherepets, Само собой, только благодаря тебе не стал таким.
Хотя.. Но Граму не нравится айфон, теперь я не уверен что он гей. Хотя он же может пиздеть..

Kiok 04-09-2013 06:34 0

prozium, 2. Иди нахуй, я писал по этому вопросу, ты же сказал что это хуйня, но объяснить почему я написал хуйню, ты не хочешь.
3. И что не так? Мне действительно похуй на эти твои референсные дизайны.
А разнообразие айфонов и гуглонексусов это такое разнообразие что выбирать не из чего, сплошная хуета, полторы актуальные модели.
4. Ок, референс-устройства априори лучше. То-то я смотрю на 4пда аж 44 страницы посвящены браку nexus 4.
5. В каком месте воспроизведение видео это синтетический тест? И я так от тебя не дождался тестов по гуглонексусам и ифонам. Или тебе я должен верить на слово?
6. Слился блять? Давай примеры нахуй.

Убейся об хуй, няшка.

Kiok 04-09-2013 06:40 0

prozium, Слепой 12тилетний акселерат!
Черепец, я так скоро тебе подойду для сексуальных утех. Ой нет, я же мальчик, вот блять..

Если б менеджер в салоне сказал мне
А я не менеджер, говорю как есть. "Сносно" касалось не скорости, ибо с ней проблем нет. Это скорее проблемы андройда.

Нет тормозной клавы в стоковом андроиде.
Есть блять она там, просто ты смой сперму маркетологов с морды, зайди на тяжелый сайт (например вар про мудаков) и попробуй что-нибудь написать там. А потом выплюнь наконец хуй и попробуй правдиво тут написать.

Kiok 04-09-2013 06:41 0

prozium, Печально что я не верую в Референц-дизайны и Синтетическую глину. Наверное я хипстер.

Kiok 04-09-2013 07:11 0

prozium, blog.gsmarena.com/google-nexus-4-battles. ..
Что ты скажешь? После этого я вообще на эту модель не смотрел. Заметь, это те-же "синтетические" тесты.

Kiok 04-09-2013 07:13 0

cherepets, Блеа, ты написал так, теперь даже я думаю что Видади годится мне во внуки..

Kiok 04-09-2013 07:22 0

Kiok, И кстати в этом нексусе проц примерно как в моем - тот же практически снапдрагон 600 (только у меня 1.9Ггц). А по автономности он хуже.. Как теперь уверовать в референц-устройства?

cherepets 04-09-2013 08:57 0

Kiok, Ну так он боится себе признаться. На самом то деле ему айфон нравится.

cherepets 04-09-2013 08:59 0

Kiok, Ой нет, я же мальчик, вот блять..

Временные неудобства, всё можно исправить.

prozium 08-09-2013 14:26 0

Kiok, Референс-дизайны? Где я писал про дизайн?? (facepalm) Референс-ДЕВАЙСЫ идиот! Я хоть и не поклонник андроида, но клава там нормальная без тормозов, на нексусах по крайней мере.
По всем ответам видно что ты обосрался. Нехуй больше выкручиваться и оправдываться.

cherepets 08-09-2013 14:30 0

prozium, Клава выполняется в потоке приложения => если приложение подтормаживает, то сразу клавиатура перестает отзываться вовремя.

prozium 08-09-2013 14:44 0

cherepets, Дк тоже самое наблюдается в ифоне и в WP. И что?

cherepets 08-09-2013 14:47 0

prozium, Нет. В WP алерты, клава и даже аппбар идут в системном с макс приоритетом.
Даже если намеренно полностью повесить приложение, то меню в нем все равно продолжит правильно и быстро работать.

Насколько я знаю, на iOS, кстати, клава тоже в системном висит.

Kiok 08-09-2013 14:47 0

prozium, То что в ифоне и вп клавиатура выполняется НЕ в потоке приложения.

prozium 08-09-2013 15:00 0

cherepets, Если приложение подвисает клава какая она не была будет печатать, а вот приложение получит введённое только когда отвиснет. Просто в разных ОС разные реализации. Я не считаю это минусом.

Kiok 08-09-2013 15:02 0

prozium, В айфоне на 1*800Мгц такой хуйни не было. Зато на андроче 4*1900Мгц есть. Охуенно.

cherepets 08-09-2013 15:03 0

prozium, Это минус потому что ты не понимаешь нажалась ли буква и та ли буква нажалась. То что оно появится в текстбоксе с задержкой - это уже пофиг (хотя тоже неприятно).

prozium 10-09-2013 00:03 0

Kiok, А процессор то тут причём? 0_о

cherepets 10-09-2013 00:27 0

prozium, Многие считают, что мощным железом можно прикрыть косяки архитектуры. Странные люди, которые не учатся на ошибках, которые повторяются каждый раз снова и снова..

23-11-2013 14:19 +1

Слева - лопата с глючной и вредоносной ОС, справа - хрень для яблофагов. WP. Нейтрал.

1 комментарий
prozium 26-12-2013 01:39 0

Zombie, О! Некрофил выполз!