iPod (iPhone) или Другие плееры

iPod (iPhone)
117
Нейтральная
сторона
12
Другие плееры
122
Продукция Apple
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Плееры других компаний

16-04-2009 22:58 0

айФон телефон.

1 комментарий
lokoman 16-04-2009 23:00 +1

jurasis, iPod Touch это iPhone без GSM модуля.

По сути - за, люблю iTunes, люблю обложки и красивую медиатеку, люблю, когда подкасты с утра сами попадают в плеер и ты слушаешь их по дороге не задумываясь о свежести и наличии вообще.

16-04-2009 23:01 0

надо все-таки со стороны "другие плееры" конкретизировать)
плеер айпод я бы купил, тач к примеру
а вот телефоны... тот же самый htc g1

0 комментариев
16-04-2009 23:04 +2

он у меня есть
я им доволен
RockBox рулит если не нравится прошивка
Долгая батарейка
удобно
компактный
Хороший звук

0 комментариев
16-04-2009 23:05 0

Не люблю iTunes, но у меня iPod. Поэтому я - левая оппозиция.

8 комментариев
jir 16-04-2009 23:09 0

civilguard, ставь Floola и счастье

civilguard 16-04-2009 23:11 0

jir, Боюсь, что у меня линукс. Посему Songbird.

P.S. - на винде пользую Foobar2000

civilguard 16-04-2009 23:11 0

civilguard, Поздно просёк, что она есть и под никс! Всё равно спасибо =)

jir 16-04-2009 23:14 0

civilguard, А вы еще RockBox попробуйте очень советую

civilguard 16-04-2009 23:15 0

jir, Я его намедни снёс, наигравшись в дум =)) Интересная штука, но кушает энергии больше, чем стандартный AppleWire.
И ещё иногда заедает при перезагрузке. Я ему говорю грузить Apple, а он всё равно грузит рокбокс =)))

jir 16-04-2009 23:17 0

civilguard, а мне с ним хорошо видимо потому что у меня старенький плеер ...

civilguard 16-04-2009 23:23 0

jir, Насколько старенький? У меня nano первого поколения.

jir 16-04-2009 23:24 0

civilguard, nano 2g)))
http://www.everymac.com/images/cpu_pictures/apple_ipod_nano_2g.jpg

16-04-2009 23:37 +3

IPod ЯПрищепка рулит =)

0 комментариев
16-04-2009 23:37 0

люблю айпод, но ненавижу айтюнс :) вместо него юзаю songbird.

0 комментариев
17-04-2009 01:16 +2

говорить можно долго, но
это просто стоит один раз попробовать, потом переходить на другие вещи не захочется...

0 комментариев
17-04-2009 01:20 0

риальне классне!!

0 комментариев
17-04-2009 01:38 +3

Все ваши нападки бессмысленны. Статистика такая:
Почти 28,000 американцев каждый день приобщаются к продукции Apple. По оценкам того же банка на остальной мир приходится 24,000 iPhone. А вместе вырисовывается какая-то бешеная картина: 52,000 iPhone находят своих новых владельцев каждые 24 часа. Это 2166 iPhone в час, 26 iPhone в минуту.
Это говорит обо всём! А свои личные мнения засуньте себе в зад, по самые гланды!

6 комментариев
test11 17-04-2009 01:47 +3

cntez, "приобщаются к продукции Apple" звучит жэстоко

bujum 17-04-2009 02:00 +1

cntez, Это говорит о превосходстве маркетологов Apple над другими маркетологами. А все остальные не тратят деньги просто так. Ну, было в Симпсонах - Вы в курсе.

svin 17-04-2009 02:05 0

cntez, дело не в маркетинге. как правильно подметил один мой товарищ- эппл как люцифер играет на слабостях ;)

holywarrior 17-04-2009 03:54 0

cntez, миллионы леммингов не могут ошибаться

jarv 06-05-2009 21:17 0

holywarrior, а теперь представьте, какое количество леммингов купило нокии и прочее уг за все время их существования.

svin 06-05-2009 22:08 0

jarv, а какое количество леммингов напокупало продукцию чудного, трижды благословенного автоваза??

17-04-2009 01:42 +3

Обём встроенной памяти. iPod'ы 60-120Гб значительно удобней и функциональней.

0 комментариев
17-04-2009 01:46 +1

найдите достойный плейер на 120 гигов?? а 160??

если б не айфон, свой наныч никогда бы не продал! =(

0 комментариев
17-04-2009 02:23 0

Ipod предлагает так же целую кучу различных устройств, которые могут взаимодействовать с ipod и iphone. + Itunes

1 комментарий
bujum 17-04-2009 02:31 0

artpeople, Ок. Ipod для Ipod.

17-04-2009 03:47 0

У меня айпод нано 3Г. Ничего посторонего не нужно, отличный пллеер, не какой другой не сравним. Пллер должен быть удобным - каким есть айпод. Дорогой - да, мне его подарили, сам за такие деньги не покупал бы, если даже они б были.

0 комментариев
17-04-2009 09:03 +5

Посмотрите на нищебродов справа :-D

0 комментариев
17-04-2009 17:58 +1

Признание всего мира. Ниодной сраной компании не удалось достич такого признания всего мира. Даже в новых эйрбасах ставят доки для айподов. Что вы на это скажете?

8 комментариев
svin 17-04-2009 18:06 0

cntez, так же как и в новых мерседесах ;)

asmer 23-04-2009 04:28 0

cntez, Весь мир? Хм, а почему продажи iPhone в Японии провалились? Японцы тупые? Не понимают всех рулезов техники apple?

svin 23-04-2009 15:50 0

asmer, дело не во всех японцах сразу- а в руководстве China Mobile (если не путаю).

littledeadbr… 23-04-2009 16:35 0

cntez, это чистый маркетинг, к качеству звука в iPod он не имеет никакого отношения.

asmer 24-04-2009 03:00 +1

svin, А китай настолько суров, что уже купил японские мобильные сети. И вообще-то говоря, прагматичным японцам (как и мне) не совсем ясно, зачем платить такие деньги за трубу без GPS и MMS. Потому что яблл?

s0nicblast 24-04-2009 10:04 0

asmer, Японцы любят гаджеты, чем эппл не является.

svin 24-04-2009 13:05 0

cntez, GPS и MMS уже есть в iPhone OS 3x

не в этом дело. у них менталитет уже другой. там в магазин заходишь, а в магазине картонная коробка с мобилками. и вывеска- распродажа!..

Ruzaki 30-05-2009 19:00 0

svin, зачем GPS в iPod'e? а айфоне он какбы есть.



японцы предпочитают девайсы с антенками, мигалками, пищалками, свистелками и перделками, пусть это в ущерб дизайну, качеству и вообще глупо выглядит — им плевать + в айфоне используются качественные материалы и красивый дизайн, что очень влияет на стоимость продукта, а японцы предпочтут за год поменять 3 дешевых телефона, чем весь год ходить с одним и тем же, но дорогим и добротным.

17-04-2009 18:08 +1

ipod'ы опопсев резко теряют все свои преимущества. Проголосовал только как владелец video 5.0

А еще эти толпы дурочек с вопросами как добавить видео, хихихи)

0 комментариев
17-04-2009 19:36 +1

У меня Айфон. Сама платформа - закрытое говно, но плеер в нём чумовой. Так как приложение тоже называется "iPod", отмечусь тут в зелёных.

0 комментариев
17-04-2009 20:03 +1

Хотя еще момент, признаться, собираюсь покупать тач на 16'. Поигравшись с чужим пришел в восторг. Естественно, я про второе поколение.

0 комментариев
21-04-2009 02:37 +2

Ребя с таким же успехом вы все можете и мерседесы обсирать. -"Деньги за бренд"; -"Дизайн фуфло"; -"Детали дорогие"...

1 комментарий
asmer 23-04-2009 04:33 0

cntez, дык японцы лучше.

22-04-2009 00:59 0

только с айподов можно скробблить музло на ласт.фм....

4 комментария
s0nicblast 22-04-2009 23:35 0

youfailme, http://build.last.fm/category/Scrobblers - WTF???

Metroharon 06-05-2009 23:51 0

s0nicblast, И слушать музыку в ничтожном качестве...

s0nicblast 07-05-2009 00:11 0

Metroharon, Скроблить это не слушать! Тем более некоторые плееры покачественнее ЙаПрищепко ;)

special_k 30-06-2009 18:15 0

youfailme, Вот я только для этого музыку слушаю, чтобы она на ласт фм заскроблилась........

23-04-2009 20:07 0

Apple бог по сравнению с другими компаниями, Sumsung его заместитель!

0 комментариев
06-05-2009 23:06 +1

Айподы стали революцией в мп3-плеерах. До сих пор они являються лучшыми плеерами среди всех остальных фирм.

0 комментариев
21-05-2009 16:41 0

iPod Shuffle идеален для занятий спортом: 10 граммов, прищепка и хороший звук. Ничего лишнего

0 комментариев
21-05-2009 20:29 0

Не буду арать-матюкацца, просто скажу чем он мен нравится:

Качественный звук - именно качественный, с чистыми высокими, четкими низами и приятными средними частотами. То что люди говорят - "звук говно" мне кажется проблема в том, что в их машине стоит не Mark Levinson, как в Lexus, а ВазCуперСпортАудио для гоночных драндулетов. ИМХО - наслушаются гавна, а потом орут шо басов им мало, им надо шоб дребезжало все)

Удобный интерфейс - не тормозит, все красиво и не виснет.

Насчет iTunes - тут разберутся только самые крутые ребята. Действительно - перетащить в окно iTunes фото/аудио/видео/ не по силам простым смертным. А вот перетащить в проводнике - это понятно, тут все просто! Бесит иногда подобные фантазии, что iTunes - это сложно и там все непонятно, я разобрался за минуту, так что мне теперь флаг взат за мозговитость?

Большая батарея - свой Nano я заряжал давно, может неделю назад, а слушаю каждый день, а иногда обнаруживаю, что я его не выключил и он играет весь день в кармане. Пох, батарейка вечная.

Дисплей яркий и цветастый, как и положено Apple - все впринципе сделано хорошо. Ни находил никаких мелких недостатков. ИМХО - iPod лучший плеер. Я рассказал почему.

0 комментариев
24-05-2009 11:25 0

iPod рулит. iPhone говно. Но это не меняет положения ) iPod был и остаётся лучшим плеером. Удобство, функциональность, дизайн, большой объём памяти, и, в конце концов, ОТЛИЧНЕЙШИЙ плеер iTunes. Кому не нравится, что он тормозит - идите купите себе нормальный компьютер. У меню Тюнз работает просто отлично. Причины моей любви к нему просты - автозакачка подкастов, удобное управление медиатекой, стильный внешний вид, да и визуализатор мне очень нравится. )

Короче - iPod навсегда в моём сердце )

1 комментарий
Sheff 30-05-2009 23:19 +1

Sheff, What? )) Я задел чью то любовь к айфону? )) Отзовитесь, униженные и оскроблённые!

28-05-2009 08:50 0

у мнея айпод тачь и скауж так звук супер!) радио можно скачать с apple store

0 комментариев
29-05-2009 05:21 0

iPod'ы очень просты в управлении, благодаря клик вилу, мультитачу и акселерометру.

4 комментария
Sheff 30-05-2009 14:20 0

Ruzaki, Мультитач и акселерометр есть только в iPod Touch )

Ruzaki 30-05-2009 14:23 0

Sheff, я говорю не конкретно, а про все модели айподов.

svin 30-05-2009 14:28 0

Sheff, акселлерометр уже давным давно есть в крайних нано.

http://www.apple.com/ru/ipodnano/features.html

Sheff 30-05-2009 14:38 0

svin, Прошу, прощения, про это забыл.. )

30-05-2009 18:06 +1

у меня уже много лет классический айпод и я им безумно довольна. Без него уже и жить не могу. А вот айфон финя согласна

1 комментарий
Sheff 30-05-2009 23:18 0

milka, Нечего девушку минусовать, она абсолютно правильные вещи говорит )

31-05-2009 05:55 0

Apple всегда вне конкуренции!

0 комментариев
31-05-2009 06:32 +1



Джбс какбэ намекает нам.

5 комментариев
efess 27-06-2009 17:36 0

Ruzaki, Потому что тупые дети скупают тк это IPod самый крутой в мире плеер и не смотрят на тех. данные самого плеера....

Ruzaki 28-06-2009 14:36 0

efess, а чем же другие плееры лучше? мне тех. данных айпода за глаза хватает, я лучше переплачу за дизайн и юзабилити, чем за поддержку никому неизвестных говноформатов, которыми я никогда пользоваться не буду.

efess 28-06-2009 16:58 +1

Ruzaki, А вы собираетесь красоваться плеером как новыми шмотками?? Помоему плеер носят в карманах =/ А по поводу говноформатов: тоже самое можно и к Ipodу отнести!+ опять таки огромная переплата от 2 до 5к =/Смысл когда есть плеер лучше.

Ruzaki 29-06-2009 03:43 0

efess, Да чем именно лучше? Мне хочется держат в руках приятный, красивый и удобный девайс, а не кирпич а-ля walkman.

efess 29-06-2009 14:31 0

Ruzaki, Нет ну вопервых сейчас делают плееры с нормальным дизайном а некирпичи) но согласитесь переплачивать 3-4к просто за то что у тебя бует айпод с его крутым дизайном нееее..а так впринцыпе самый нормальный дезинг у Shaffle.

08-06-2009 20:38 +1

яблоко рулит

3 комментария
s0nicblast 08-06-2009 20:49 0

Iceman92, Порою в сторону )

svin 08-06-2009 21:21 0

s0nicblast, в правильную! ;)

s0nicblast 08-06-2009 23:01 0

svin, Я бы сказал в сторону PROFIT!!!

08-06-2009 23:15 0

ну что товарищи. только что был анонсирован офицально новый айфон. ёмкость до 32 гигов. новая камера. в разы возросшая скорость. полноценная пошаговая навигация. цифровой компас (хз правда зачем). новый аккум. iPhone OS 3.0 (офицально начнёт распространяться через 9 дней).

6 комментариев
s0nicblast 09-06-2009 22:05 0

svin, И на соответствие стандартам принятым уже практически во всех других моделях телефонов у Яблока ушло 3 года работы! Браво! )

svin 10-06-2009 00:36 0

s0nicblast, не забывайте, что это всего лишь третье поколение одной единственной модели.

сколько лет понадобилось остальным производителям, чтобы достичь того, что имеют сейчас???

s0nicblast 10-06-2009 17:02 0

svin, Дык... Остальные то развивали не только прошивки. Они и модели новые представляли. А что у Яблока? )))) Модель трехлетней давности?

svin 10-06-2009 19:07 0

s0nicblast, ну не 3 летней! да и к тому же, моделька то настолько не плохая, что весь остальной мир пытается её скопировать. так что ещё спорный вопрос, кто и что там развивает!

s0nicblast 10-06-2009 19:48 0

svin, Вы можете придумать другой дизайн для сенсорного монитора на всю лицевую часть ам? )

Что развивает Эппл: Объем памяти (достижеееениеее!!!), АппСторе (ДЕЕЕЕНЬГИИИ)

Остальные: встроить GPS, 3G, хорошую камеру, встроить сенсорный экран (не в iPod же его придумали). Или взять к примеру боковые слайдеры. Тоже есть большой сенсорный экран и плюс к этому полноценная удобная клавиатура.

svin 10-06-2009 22:01 0

s0nicblast, обёъм памяти уже давно де- факто за эпплом (айпод классик).

а что развивают остальные??

боковые слайдеры- редкостное убожество. из слайдеров лично для меня есть и остаётся только nokia 8910i. без вариантов.

09-06-2009 21:45 0

Я согласна, что айфон не прост в приминении и куча проблем с айтюнс стор, пришлось даже взламывать всю систему, чтобы игры закачивать...

Но: я об этом ничуть не жалею, хотя у меня не айфон, а айпод тач, ноэто почти одно и то же!!!

пожалуй не один плеер не сравнится с ним, т.к. все остальные с маленьким экраном, непримичательным дизайном, уж тем более без вай фая!!!

Именно поэтому, я за iPodы и iPhonы!!!

13 комментариев
efess 28-06-2009 17:28 0

prostovarya, Ну оч много плееров могут сравниться и даже перегнать))

svin 28-06-2009 20:39 0

efess, забавно. айфон (от которого тач отличается только отсутствием GSM модуля и камеры) то перегнать никто не может, а вы о плейерах говорите!

efess 28-06-2009 21:28 0

svin, Перегнать в плане чего?

svin 28-06-2009 21:39 0

efess, сложно однозначно ответить на ваш вопрос. для меня он субъективен: дизайн, операционка, концепция поведения софта, "юзабилити". а для вопроса "почему весь мир скупает айподы" впору создавать соц опрос ;)

хотя оговорюсь, что лично я предпочитаю классик (из за медиатеки в лосслесс). потому к тачам достаточно равнодушен. а айфоны, это тоже уже другой разговор.

efess 29-06-2009 00:21 0

svin, Ну по поводу юзабилити и дизайна спорно..с поведением софта и операционкой согласен.

s0nicblast 29-06-2009 20:26 0

svin, Юзабилити ;)

svin 30-06-2009 01:01 0

s0nicblast, а какое отношение это имеет к айподам??

s0nicblast 30-06-2009 16:29 0

svin, Про айфон говорили? Говорили. В айфоне что стоит? Спец версия МакОСи. Теперь ясно? )

svin 30-06-2009 17:30 0

s0nicblast, iPhone OS 3.0- не актуально совсем. а интерфейс копипаста в ней такой, что остальным только завидовать.

svin 30-06-2009 22:01 0

s0nicblast, кстати вот: http://www.youtube.com/watch?v=nC02DjtBPKM&feature=player_embedded

s0nicblast 01-07-2009 16:21 0

svin, Сделать мультитач - легко!

Сделать дизайн для телефона - легко!

Допиливать банальнейший копипаст для этого телефона - 2 года.

Apple. Think different. ;)

svin 01-07-2009 21:04 0

s0nicblast, сделайте! думаю народ вам будет благодарен! +безбедное будущее детям!

а пока не забывайте, что сейчас только вышло третье поколение единственной модели. сколько остальным фирмам потребовалось лет, чтобы стать тем, какими мы с вами их знаем???

s0nicblast 01-07-2009 22:45 0

svin, Вообще то я пытался спародировать рекламу МастерКарда... =)

09-06-2009 21:47 0

Не ну что вы хотели...ЦЕНА...конечно задрипанный плеер будет дешевле, чем приличный айпод...

1 комментарий
efess 27-06-2009 17:47 0

prostovarya, Вот о таких я говорил постом выше xD

09-06-2009 21:50 0

у меня был iRiver...ну и чего хорошего...звук говно, экрана считай нет, а через год он стал виснуть...и кстати, память у них 2gb не превышает, и где, спрашивается, я должна музыку слушать????

0 комментариев
28-06-2009 11:55 0

ну главное культа из него не делать, работает да работает

0 комментариев
28-06-2009 21:29 0

хотите получить качество+удобство+куча всяких функций = приемлемая цена, тогда выбирайте айпод. у меня айпод на 120 GB очень доволен!

0 комментариев
29-06-2009 11:58 0

Cowon iAudio O2 - 16Gb (White) — 8390 руб. vs Apple iPod Touch (16Gb) — 8959 руб. . Разница в цене — чуть меньше 600 рублей. Где переплата? Что вы получите, если купите тач? Большая продолжительность работы, красивый дизайн, маленькие размеры (он точно тоньше ковона) и wi-fi. Ковон: внешний динамик (включать «музяку» на скамейка у подъезда?), аудиозапись (у меня был иривер, и я, честно, ни разу ей не пользовался, только для проверки, как она работает), слот для SD карты памяти (это, конечно же, хорошо, но мне нахуй не нужно), возможность воспроизведения флака (это круто и удобно, да, но даже на торрентс.ру есть достаточно музыки, которую уже конвертировали в ALAC для айподов). И да, разрешение экрана у ковона меньше, чем у тача, при больших размерах, значит и качество экрана хуже. Нету никакой переплаты.

4 комментария
Ruzaki 29-06-2009 12:04 0

ravin, скупой платит дважды :)

efess 29-06-2009 14:36 0

ravin, Вы сравниваетее 2 разных пллера! я привёл отличный пример того с чем надо сравнивать Тач..

ravin 29-06-2009 16:35 0

efess, Cowon iAudio S9 - 16Gb (Titanium) — 8790 руб.

Ну да, дешевле, на 200 рублей. И почему О2 нельзя сравнивать с тачем? Функционал у О2 почти такой же как и у S9.

Хоть он и дешевле на целых 200 рублей, он хуже тача (толще, хуже дизайн, меньше дисплей, нет мультитача).

И да, покажите мне достойную замену моему айподу нано. За 5 тысяч.

efess 30-06-2009 03:02 0

ravin, Ок. Ну 1 у O2 дисплей больше чем у тача, дизайн это дело вкуса =/ , О2 Фактически сделан не для того чтобы слушать музыку(только больной купит его для этой цели) и О2 это HDD плеер..По поводу цены ну тут хз так как я в Питере настолько дешёвых не видел... А по поводу достойной замены пожалуйста! : Cowon D2(с высокоомными ушами это даже обсуждаться не будет) , Creative Zen, IRiver Spinn

03-07-2009 22:16 +2

1 комментарий
efess 08-07-2009 16:06 0

svin, Главный аргумент в мою пользу)

16-04-2009 23:18 +7

звук говно, не поддерживает lossless форматы, не работает просто как флешка, все надо делать через какую-то сверхзаебную систему

12 комментариев
jir 16-04-2009 23:20 0

test11, у меня nano работает как флэшка
звук охуенный говорю как человек работающий со звуком
лослессы можно сделать поддержку

test11 16-04-2009 23:31 +1

jir, все равно жопа - выбор аудиофилов - iaudio

test11 16-04-2009 23:31 0

jir, кстати только нано вроде работает как флешка - на остальные так просто музыку не закинешь, только через жо

civilguard 16-04-2009 23:33 0

test11, Ничо се звук говно :D Чистейший и по 30 мВ с одного уха! Как флешка работает без проблем. Просто кто-то вам сказал про iTunes и у вас iTunesофобия.

svin 17-04-2009 01:43 +1

test11, lossless не поддерживает? автор! стыд и срам!
Apple Lossless Encoder, ALE, или Apple Lossless Audio Codec, ALAC

and88 17-04-2009 17:26 +2

svin, Apple жопокодек или apple жопопопокодек - и где брать в этих форматах музыку? Конвертить что-то через приблуды какие-то? Стыд и срам!

svin 17-04-2009 17:52 +1

test11, про закрытые торренты наверно не слыхивали! =)

и кстати, чтобы что то конвертнуть нам приблуды не нужны. это может штатный проигрыватель операционки.

and88 17-04-2009 20:34 +2

svin, ответ наверно мне был? Т.е. я к вашему плееру еще вашу операционку должен купить? Не, спасибо, я обойдусь линуксом, опенсорсным бесплатным FLAC и плеером, который его умеет.

and88 17-04-2009 20:36 0

svin, а насчет закрытых трекеров - слыхивал. Только что-то я там этого apple xxx кодек не видел. Все больше flac да ape. Может у вас свои какие-то трекеры, я не знаю.

Ludoedoed 06-05-2009 21:33 +2

test11, Все, что ты можешь расслышать и понять из плейера может любая продукция Эппл. Где ты лосслес слушаешь? В метро? Или когда по улице идешь? Доставляет? Тупой выпендреж. Лосслес — для домашних систем, для качественных колонок. Подключать к ним плейер — моветон.

svin 31-05-2009 01:50 0

Ludoedoed, да вот кстати и нефига! в сочетании с электростатической переноской достигается очень нехилый эффект!

Jarkko 09-06-2009 22:10 0

test11, Cowon, конечно, рулит, но так ли нужен lossless, если слушать через наушники?

16-04-2009 23:32 +11

Цена за яблочко на корпусе это не повод тратить большие деньги.

9 комментариев
test11 16-04-2009 23:33 +2

s0nicblast, к тому же на уг

civilguard 16-04-2009 23:34 0

s0nicblast, Мне лично срать на яблочко, я не фанат их техники.

test11 16-04-2009 23:35 +2

civilguard, тогда переходи на сторону других плееров!1

civilguard 16-04-2009 23:37 +1

test11, Зачем? У меня iPod :D

svin 17-04-2009 01:50 0

test11, по сравнению с моим мак про, как раз таки ваш писюк будет УГ =)

камент несколько не правильный. не только яблоко- тому пример абсолютно любой другой брэнд.

s0nicblast 20-04-2009 20:43 0

svin, Любой другой бренд помоему не продает свои изделия втридорога из за яблочка ;)

svin 20-04-2009 20:54 +1

s0nicblast, ценники на НР или Sony, или Dell видели???

Ludoedoed 06-05-2009 21:36 0

s0nicblast, Яблоко гарантирует тебе качество работы, сборки и интерфейса. Если ты имел ввиду переплату за качество, то я готов платить.

mikenerevari… 07-05-2009 00:39 +1

Ludoedoed, Оно всё лабается на коленках в китае, что Ковон что Еблоки...

16-04-2009 23:38 +8

айфон - проприетарное поделие! Статья про копроэкономику как раз про него. Первая ссылка в гугле если че. Это не устройство, это продукт, которым не возможно пользроваться. Он будет пользоваться вами. И еще это показатель, что человек, им владеющий как правило имеет доход от 1000 до 2000$.

5 комментариев
test11 16-04-2009 23:46 0

guglez, вот вот, чисто имидживая хуйня для пубертатов ;)

cntez 17-04-2009 01:29 0

guglez, Доходу от $1000 до $2000 (символ доллара если что в начале ставится) ты скажи спасибо российскому правительству. Это оно виновно, что пошлины высокие а мы копейки получаем. А во всём мире он порядка $500 стоит. Это зарплата среднего американца за одну неделю. Я уже не говорю про $200 версию.

crazybot 17-04-2009 01:31 0

cntez, Кто вам сказал что в америке такие зарплаты? 0_о

crazybot 17-04-2009 01:38 0

cntez, извините, туплю, ночь на улице... Цифры странные мерещатся)

cntez 17-04-2009 01:39 0

crazybot, Кто интересуется - знает. Где-то 7-9 долларов в час. Восемь часов в день. И это самая средняя зп

17-04-2009 01:47 +4

У меня престарелый Mpio. Он в десять раз дешевле любого айпода. 4гб музыки, без всяких наворотов (и звук хороший). Зачем платить больше?

19 комментариев
test11 17-04-2009 01:49 +2

bujum, ну apple во многом имедживая фигня

bujum 17-04-2009 01:50 +2

test11, Это товар, так называемого, престижного класса. Никто не спорит. Но зачем?

svin 17-04-2009 01:51 0

test11, apple во многом профессиональная фигня :Р

test11 17-04-2009 01:52 0

svin, ну в каких то вещах - да

test11 17-04-2009 01:53 +3

svin, но не в плеерах

human 17-04-2009 01:54 0

bujum, Apple делает пдеер, а не херовину с кучей примочек и вантузом.

bujum 17-04-2009 01:59 +2

human, Как раз наоборот. Эпл - куча херовых примочек. Другие плееры (тот же Мпио) - обычный плеер со стандартным функционалом. Ну, поэтому я и написал - без лишних наворотов.

svin 17-04-2009 02:03 0

bujum, всё относительно.
согласен с вами, что тач- это извратство. с ним эпплу стоило сделать акцент на КПКшном профиле (сверхвысокая автономия). а получилась красивая игрушка (которая подкупает 32 гигами в тач интерфейсе, и офигенным корпусом).

но вот нанычи- это просто маленькие шедевры!
классики- безальтернатиывные тяжеловесы.

+на айподах офигенно книги читать ;)

cntez 17-04-2009 02:09 0

svin, Ну вообще-то тач не только плеер. А как же сафари+вафля?

bujum 17-04-2009 02:11 0

svin, Раз уж такая тема - книги лучше слушать! (:

svin 17-04-2009 02:20 0

bujum, смотря какие. тех литературу мне всёже лучше именно читать =))

serdidg 17-04-2009 03:49 0

bujum, В обычном плеере сотни мего улутшатилей звуков, просто стосорок настроек. И базово они все отключены. xDDD Пол дня по*бавшись, звук стаёт быть похожим на человеческий )))

holywarrior 17-04-2009 03:53 0

bujum, Любой человек, который не поверхностно разбирается в звучании и слушал хотя бы несколько популярных моделей не будет утверждать что айпод лучше других плееров.
Если говорить о недостатках, то это пожалуй посредственное звучание, отсутствие поддержки лузлесс, привязка к айтюнз.

serdidg 17-04-2009 03:56 0

bujum, Ладно, вы у нас знавец, скидаю шляпу перед истенным "звуковым гурманом".

serdidg 17-04-2009 03:57 0

serdidg, Я кстати за нано серию, про неё и говорю, тач и айфон у меня в категории УГ.

svin 17-04-2009 04:36 0

holywarrior, верх страницы читали???

lossless не поддерживает? стыд и срам!
Apple Lossless Encoder, ALE, или Apple Lossless Audio Codec, ALAC

holywarrior 17-04-2009 15:31 +1

svin, my bad, я имел ввиду флак. Своим apple losless подотритесь

svin 17-04-2009 17:18 0

holywarrior, маны курили?
оба без потерь. у обоих примерно одинаковая степень компрессии (58.70% против 58.50%). разница только в распространении.

своим ALAC я доволен. в отличии от вас я способен услышать разницу между мр3 и лосслесом. и качество мне нравится. -вся медиатека в нём.

могу так же семмитрично посоветовать утереться флаком :p

archy13 21-05-2009 17:04 +1

svin, Профессиональный мр3 плеер?

да эта фраза доставляет :)))))))

17-04-2009 18:03 +2

Creative Zen 8gb

0 комментариев
17-04-2009 18:10 0

Несмотря на то, что за полтора года Apple удалось продать 30 млн. устройств, работающих под управлением iPhone OS, за один лишь 2008 год RIM реализовала 50 млн. коммуникаторов BlackBerry.

1 комментарий
Kokker 23-04-2009 16:20 0

diamond, С blackberry совершенно другая ситуация. В США у них основная доля корпоративного рынка.

17-04-2009 19:30 +1

Предпочитаю использовать mp3 плеер в телефоне, а не носиться с отдельной железкой. Кроме того iTunes - редкосный $#@#$.

2 комментария
sarevok 17-04-2009 20:04 0

itgold, Отличная программа. Ну floola еще есть.

Если руки не из жопы растут, конечно.

serdidg 18-04-2009 18:34 0

sarevok, Ага, я вообще пользуюсь винампом и плагином для синхронизации видеомузыки, оч удобно. Слушаешь и сразу кидаешь в свой айпод )

17-04-2009 20:22 +2

У cowon звук на порядок лучше, цена

4 комментария
svin 19-04-2009 16:12 0

blast, разгуливаете по улице в электростатических мониторах?

ggdandelion 07-05-2009 10:53 +1

blast, cowon - очень мощные плееры.

svin 07-05-2009 16:05 0

ggdandelion, по выходной мощности?? ну, я не глухой- мне и айподовской мощи хватает!

ggdandelion 07-05-2009 16:06 0

svin, Нет у них для просто плеера с флеш памятью самый обширный функционал нынче и цена не шибко.

20-04-2009 21:18 -1

Sony Walkman - качество на порядок выше, цены ниже в несколько раз

1 комментарий
svin 22-04-2009 00:48 0

AlemaZ, поясните про качество плиз! ;)

22-04-2009 01:00 +1

Creative Zen - наш выбор.

0 комментариев
22-04-2009 10:51 +1

ipod редкостное дерьмо, они сильно накручивают цену из-за сраного яблочка...

стоят много, а функционала никакого

5 комментариев
svin 23-04-2009 03:35 0

fet1234, тач по функциональней любого другого будет! ;)

fet1234 23-04-2009 19:58 0

svin, а ты плеер для чего берешь? музыку слушать или перед бабами выпендриваться?

svin 23-04-2009 21:28 0

fet1234, отличный уход от темы!! =D

kardinal42 24-04-2009 03:15 0

svin, Никакой не уход. Мы обсуждаем плейер, а не красивую/дорогую/понтовую игрушку.

aquality 21-05-2009 16:58 0

fet1234, и то и другое ))

23-04-2009 00:24 +2

за музыку, а не за сенсорный джостик!

0 комментариев
23-04-2009 01:20 0

iRiver был, есть, и будет! Еблочком пользуются какие-то глухие, которым пофигу на качество звука, им главное чтобы оно красиво свистело, пердело и перелистывало альбомы.

3 комментария
svin 23-04-2009 03:40 0

mikenerevarin, а вы сами то разницу услышите?? тоже как и товарищ сверху разгуливаете по улицам в электростатических закрытых мониторах с чемоданом усилков и батареек из ералаша??

вы странный народ! это ж плейеры, а не эталонная станция! вам на улице что главное??? -вот помоу камент и не засчитан! ;)

о звуке можно долго рассуждать. хотя много ли толку, если психофизическое восприятие у всех разное.. одно могу сказать точно- качественный звук исходя из теории не может ассоциироваться с плейерами! спуститесь на землю!!

mikenerevari… 23-04-2009 22:56 0

svin, а вы сами то разницу услышите?

Слышу.

тоже как и товарищ сверху разгуливаете по улицам в электростатических закрытых мониторах с чемоданом усилков и батареек из ералаша??

Нет.

вам на улице что главное???

Хорошая музыка хорошего качества.

вот помоу камент и не засчитан! ;)

А ты тут вообще кто чтобы засчитывать/не засчитывать? ;)

одно могу сказать точно- качественный звук исходя из теории не может ассоциироваться с плейерами!

Звук зависит от качества самого плеера. Корпус у вас да, блестит и шершавенький, звук - 0.

svin 23-04-2009 23:27 0

mikenerevarin, буду краток: позвольте поинтересоваться, а какими наушничками вы пользуетесь, о гуру аудиофилии?? =))

23-04-2009 05:36 0

в качестве плеера юзаю Nokia 5310 - в принципе, доволен.

0 комментариев
23-04-2009 23:32 0

ипод гламурен - мне нужен скромный девайс выполняющий свою функцию.

0 комментариев
23-04-2009 23:57 +1

Любые ёпплошняги придумываются, изготавливаются и используются пидорами для пидоров.

1 комментарий
svin 24-04-2009 13:03 0

Uberpanzer, и тут решили блеснуть интеллектом? а точнее расписаться в собственном слабоумии!

06-05-2009 22:06 0

Cowon D2+ плюс Sennheiser HD 25-1-2 плюс усилитель Fiio E5 = нормальный звук. Портативный звук мощностью около 80 мВт.

Я не говорю что айфон плохой, наоборот - очень удачный плеер. Но звук для меня лично кажется слегка преукрашенным, слишком звонким и неравномерным. Стоит сюда добавить отсутствие нормального эквалайзера, привязка к itunes и флак. Батарея не очень.

8 комментариев
svin 06-05-2009 22:12 0

Metroharon, а по этому поводу мне куда больше импонирует связка iPod Classic (гигов таки на 120) + портативная электростатика от Stax (тоже с портативным усилком)! по мощности не задумывался, сколько получается. а вот качество меня порадовало! =)

Metroharon 06-05-2009 22:52 0

svin, Меня и сейчас качество радует.

Я в Киеве живу, у нас тут с качественной электроникой туго. Была бы возможность - приобрел бы iBasso, но наушники не поменяю, я в них влюблен.

120 гб очень много, мне бы 4 хватило, но в плеере 8 гб. Слушаю флак, альбомов 10 есть - хватает на пару месяцев. Надо будет еще - прикуплю карту памяти.

svin 07-05-2009 02:52 0

Metroharon, вы кстати пересмотрите своё мнение по поводу ушей! динамическое барахло никогда не даст такого эффекта, что электростатика!!!!

то, что вы сейчас называете качеством, вам в итоге смешным покажется!!

+очень бы советовал домой приобрести правильную звуковушку, и электростатический комплектик с ушками не ниже SR-303! вот это и есть качество! а не динамический ширпотреб- сэнхайзер!! вас потом не оторвать будет от этих ушей! из жизни на неделю выпадите!!

Jarkko 28-06-2009 08:54 0

svin, м... тёплый ламповый звук? :]

svin 28-06-2009 09:17 0

Jarkko, тот, что окрашенный? ;)

Jarkko 28-06-2009 09:24 0

svin, про окрашенность не помню, но, думаю, да

svin 28-06-2009 09:29 0

Jarkko, лампы имеют место быть. многие свои лаконики с акг на сенхайзер орфеус не променяют.

но с лампами и негатив есть: требуют время на разогрев, ограниченный ресурс ламп, сложность в их поиске (в ближайшем ларьке они не продаются).

Jarkko 28-06-2009 15:51 0

svin, Вы не поняли мой сарказм?

07-05-2009 00:19 +2

у меня есть и айфон и ковон, и айривер, если плеер, то однозначно ковон!

0 комментариев
07-05-2009 10:52 0

iriver clix2. мой выбор)

1 комментарий
mikenerevari… 07-05-2009 19:15 0

ggdandelion, У меня был U10, сейчас LPlayer. Про обоих могу сказать одно: Круто! =)

11-05-2009 14:05 0

Выбор намного шире, и по цене, и по функциональности, и по внешнему виду, и iTunes нету. У меня NEXX NF-375.

0 комментариев
21-05-2009 16:28 +5

1 комментарий
svin 22-05-2009 00:54 +1

zhuk,

21-05-2009 19:43 0

Sandisk Sansa Express 1gb + 2gb Memory Stick Micro = 27$ . Звук отменный, дизайн оригинальный, батарея долго держит. Что еще надо?

0 комментариев
21-05-2009 20:32 0

цена говорит за себя...

0 комментариев
22-05-2009 00:38 0

Walkman - моя жизнь. Слушал еще древний кассетник в 90-х, потом потихоньку добрался до NWZ-шки. Что до айпода... Заведу мак, тогда может и айпод

0 комментариев
22-05-2009 01:04 0

неее=) ну нах эти кирпичи яблочные=) Sony Walkman forever=)

0 комментариев
24-05-2009 11:35 0

Знаете Zune от Microsoft? Ну оочень приятный плеер. Звук чистейший, и в разы дешевле Apple

1 комментарий
Ruzaki 31-05-2009 06:37 +1

Trimz, ага, только жаль что продажи зуна провалились, даже майкрософт признал это.

24-05-2009 11:52 0

Был iPod Nano(3g). Убил iPod. iTunes - самый прелестный плеер из всех существующих. Меня просто убивает отсутствие радио в плеере. Да и вообще как можно жить без в ручную настраемого эквалаузера? У ипода чистый приятный звук, но не мне по нраву, сейчас пользуюсь старым дисковым мп3 плеером,звук гораздо насыщеннние. А еще мне очень не нравится политика Apple. Думаю следующим плеером будет Cowwon.

P.S. Наушники Sennheiser HD212Pro.

0 комментариев
09-06-2009 22:10 +1

Cowon D2

0 комментариев
27-06-2009 17:34 +1

Cowon и только Cowon! Отличный плеер! И не надо переплачивать за сраный брэнд! iPod'ы себя изжыли! Сейчас люди которые покупают IPodы платят только за то что это IPod и только поэтому =/

0 комментариев
27-06-2009 17:38 0

У меня самсунговский плеер, на момент покупки стоил гораздо дешевле шаффла, а по функционалу обходит его на голову.

Яблоко только дизайном берет, функционала не так уж и много

19 комментариев
svin 27-06-2009 17:43 +1

Diavolik, про мало функционала скажите владельцам тачей. они с удовольствием вас послушают!

Diavolik 27-06-2009 20:24 0

svin, согласен, тач бы и себе с удовольствием взял, но я беру категорию плееров до 5000 рублей. Там много вариантов и аппл там далеко не лучшая. Многие берут только из-за того, что "Это же Apple"

Пардон, мне функционал важнее, и, опять же повторюсь, Тач - единственное пока что, к чему нет претензий (кроме цены)

svin 27-06-2009 23:58 0

Diavolik, наши цены взаправду едят моск. однако если правильно заказать с уса- то новый нано станет в категорию "до 5к" ;)

ок, тач разобрали. а классик чем плох?? знаете много достойных плейеров на 100- 160 гигов?

Diavolik 28-06-2009 00:23 0

svin, имхо, там только объем.

Держал классик в руке, ну как-то не мое.

Да, я не спорю, дизайн всех Эппловских вещичек мне нравится, но блин... переплачивать за дизайн сильно много не хочется, да и функционал все же не радует. Плюс вся эта хрень с айтюнсом, невозможностью использования, как флэшки... Довольно таки раздражительно.

Вот реально, снова вернусь к своему самсунгу и шаффлу. С шаффлом геморра много, закачать музыку через айтюнс, экрана нет. А вот самсунг - экран, диктофон, радио (им, кстати, часто пользуюсь), возможность использования, как флэшку, быстрая закачка музыки, несмотря на наличие спец-софта.

Слишком сложно все у эппл...

Кстати, из их продуктов приобрел бы себе Айфон, если бы он стоил у нас столько же, сколько и в америке, а не в 5 раз дороже

svin 28-06-2009 00:27 0

Diavolik, всё кроме тача можно использовать как флэшку! вы хоть источникаи ОБС не верьте!

в том то и фишка шафла! у него совершенно другой косяк. но если не брать финансовую сторону- эффект получится потрясный!

быстрая закачка музыки? хотите прикол? благодаря док коннектору закачка контента на айподы втрое быстрее, чем на остальные плейеры (особенно актуально это с классиком и медиатекой в 100 гигов).

Diavolik 28-06-2009 01:02 0

svin, согласен, мой косяк, пару минут назад полапал шаффл еще раз, как флэху можно юзать, но не удобно. А док коннектор - это что еще за фигня? ЧТо-то слышал, но представить не могу

svin 28-06-2009 01:22 0

Diavolik, это та фигня, через что они подключаются =D

Diavolik 28-06-2009 01:23 0

svin, аа, тогда понял.. ну все равно сам процесс закачки через айтюнс меня напрягает.

Перешел в нейтрал))

svin 28-06-2009 01:26 0

Diavolik, процесс абсолютно нормален. у меня вся медиатека в айтюнзе (лосслесс, гигов эдак на 250), юзаю в качестве стандартного плейера.

но вот под виндой он действительно криво работает. что собсно и не особо удивительно...

Diavolik 28-06-2009 01:30 0

svin, да, знаю, когда друг себе купил айпод, мы очень долго поначалу мучались, так как вообще не знали, как туда залить музыку

svin 28-06-2009 01:36 0

Diavolik, нее! это ваш с другом косяк! в OS X айтюнз идёт как стандартный плейер для мр3, и по двойному клику импортирует их в медиатеку (ну и при первом запуске сам предложит всё просканить по spotlight'у). итого синхронизация сводится к абсолютному минимуму телодвижений.

да и если не искать длинных путей, нажать в айтюнзе cmd+o (ctrl+o). RTFM тоже пропустили?...

Diavolik 28-06-2009 01:38 0

svin, Ну, для начала у нас была не ось, а простоя винда ХР, а вот второй облом был существеннее - в коробке не было диска.

svin 28-06-2009 01:41 0

Diavolik, встроенная в айтюнз справка:

"Новичок в iTunes?

Что такое iTunes?

Узнайте все возможности iTunes.

Обучающие ролики

Смотрите видеоруководства в Сети"

Diavolik 28-06-2009 01:45 0

svin, суть в том, что нам в коробку не положили этот самый диск с этим самым айтюнзом.

svin 28-06-2009 01:48 0

Diavolik, согласен, что это достаточно спорная политика эппла. но всё идёт от двух факторов:

1. айтюнз встроен в мак ось.

2. вся продукция эппла в первую очереь позиционируется для штатов (а там с развитием интернета и "онлайн мышления" несколько другой уровень, нежели у нас).

Diavolik 28-06-2009 01:49 0

svin, угу... весьма обидно, что активно развивающийся российский рынок в оборот не берут. Дисков не дают, цены на айфоны и маки просто убивают. Жаль. Будь у них другая ценовая политика, думается мне, что в россии они бы неплохо прижились.

А сейчас популярен стереотип - "Если у тебя айфон или макбук - ты мажор"

svin 28-06-2009 01:54 0

Diavolik, вы даже не представляете, сколько с эпплом стереотипов. хотя далеко ходить не надо- почитайте каменты.

цены- да. но мне очень нравится цитировать другое своё наблюдение: дисковая полка promise v-track в уса стоит 11000$ (что в переводе порядка 340000р), а у нас 470к вроде был =))

+сравните цены на жильё и машины! вобще мозг порвёт!!

Diavolik 28-06-2009 01:57 0

svin, да, про жилье уже думал.... однокомнатную в питере поменять на виллу на побережье)))

svin 28-06-2009 02:03 0

Diavolik, +1!!!

27-06-2009 17:40 0

Ах да, забыл, не думаю, что многим охота переплачивать за отсутствующий функционал

5 комментариев
efess 27-06-2009 17:44 0

Diavolik, Поверь многим))) этоже IPod! а значит на голову выше других плееров на 100% :D

Diavolik 27-06-2009 20:24 +1

efess, вот-вот! Это бред какой-то... тупо погоня за брендом.

svin 27-06-2009 23:59 0

Diavolik, погоня за брендом- это армани и мазератти.

говоря про айподы, народ гонится за дезигном.

Diavolik 28-06-2009 00:18 0

svin, Народ гонится за дезигом, а эппл имеет бабло с бренда

svin 28-06-2009 00:27 0

Diavolik, ровно как и любой другой бренд ;)

27-06-2009 17:57 +1

Вы хотябы сравните тотже Touch и Cowon S9(причём S9 дешевле тача в среднем на 3-4к.....

20 комментариев
Ruzaki 28-06-2009 14:37 0

efess, сколько реально интересных приложений существует на твой говноковон?

efess 28-06-2009 16:20 0

Ruzaki, А вы покупаете плеер для того чтобы в игрушечки играть? Мне всегда казалось что люди берут плееры чтобы слушать музыку или смотреть там видео....

Jarkko 28-06-2009 16:31 0

Ruzaki, все, написанные на флеш.

Ruzaki 28-06-2009 19:21 0

efess, ага, плеер с огромным сенсорным экраном, вайфаем, мультитач, датчиком движения и света — чтобы слушать музыку, лол.

Jarkko 28-06-2009 19:23 0

Ruzaki, и дешевле, чем поделка яблока

efess 28-06-2009 19:33 0

Ruzaki, Это всего лишь приятные навороты конечно(которые для вас похоже только и важны) Купите себе PSP раз играть хотите)То что у Тача есть приложения куда круче чем у Cowon S9 это смешно тк плеер на то и плеер чтобы слушать музыку а не играться...Так что извените но это не аргумент в сторону того что IPod лучше.

svin 28-06-2009 20:41 0

efess, новый айфон уже получил эксклюзивные права на графический чип. пройдёт ещё немного времени, и псп он переплюнет по всем фронтам! помните мои слова ;)

efess 28-06-2009 21:26 0

svin, Ну может быть но помоему плеер нужен для того чтобы слушать музыку и cowon обоходит в этом плане IPod за который просят на 3-4к болььше а за что? непонятно.Забавно что эти плееры исспользуют почти одинаковые кодеки но кодек Cowona довели до ума и это придало значительный + . Почему Apple со своими возможностями этого не сделали..Вместо того чтобы обойти все плееры в аудио характеристиках они кидают всё на развликаловку типо приложений и дизайна(нахер? D: ) Единствынный плюс к айподу это то что у него есть Wi-Fi

svin 28-06-2009 21:33 0

efess, щас тачи притормозили в развитии, и пока никакой инсайдерской инфы о них (точнее их будущих моделях/ модификациях/ вариациях) не поступало. имхо не с проста это. тачи ещё не раз выстрелят ;)

efess 28-06-2009 21:37 0

svin, ну мбмб) это даже хорошо! Но я при своём мнении. На данный момент плееры IPod во многом уступают в тех плане. тем же Cowonam приемущественно D2,S9,O2.

Ruzaki 29-06-2009 03:38 0

Jarkko, Покажите мне альтернативу nfs или enigmo, написанную на флеш.

Ruzaki 29-06-2009 03:41 0

efess, Купите себе PSP раз играть хотите)

На тач игры дешевле, да и способ управления поинтереснее будет.

плеер на то и плеер чтобы слушать музыку а не играться...

Вы ошибаетесь.

Jarkko 29-06-2009 11:19 0

Ruzaki, а нафига такие игры на плеере?

efess прав: хотите играть - PSP или Nintendo DS.

Ruzaki 29-06-2009 11:35 0

Jarkko, а нафига мне псп? мне нужен мультимедийный плеер, на котором можно слушать музыку, смотреть видео, серфить в нете и играть. И я не собираюсь носить с собой плеер, игровую консоль и интернет планшет по отдельности. Тем более, псп даже в карман штанов не помещается.

Ты наверное калькулятор, часы и телефон по отдельности носишь, "нафига калькулятор на сотовом?"

Jarkko 29-06-2009 20:25 0

Ruzaki, Что логичнее: плеер в телефоне или телефон в плеере? Ответьте на этот вопрос и, может быть, поймете мою логику.

svin 30-06-2009 01:03 0

Jarkko, и то и другое не логично. на самом то деле ;)

Jarkko 30-06-2009 01:46 0

svin, ну если рассматривать телефоны прошлого, то да. А сейчас под словом телефон в 95% случаев подразумевается смартфон или коммуникатор.

svin 30-06-2009 01:48 0

Jarkko, сейчас и народ то уже уверен, что во второй мировой победили американцы. а толку?

Jarkko 30-06-2009 01:51 0

svin, сравнили две абсолютно разные категории =/

В 21 веке 95% телефонов умные (smart).

svin 30-06-2009 01:54 0

Jarkko, а вот мне к примеру безумно нравится nokia 8910 (причём монохромная даже больше цветного собрата). и простите, срать мне на 21 век! ;)

29-06-2009 20:37 +2

блин функции такиеже как у все а плачу как за ману небесную=)

0 комментариев
30-06-2009 18:14 +1

Юзал Айпод - где там мега-дизай не пойму. Купил Сони - 4гб. - мне больше не надо. Чистейший звук...Ни за что не поменяю.

И вообще - просто ненавижу Apple. Никогда не куплю их продукцию за неуважение к покупателю.

9 комментариев
Ruzaki 30-06-2009 19:27 0

special_k, в чем проявляется неуважение?

svin 30-06-2009 20:05 0

special_k, а сони покупателя уважает??

special_k 30-06-2009 20:35 0

special_k, У Яблочных по сравнению с конкурентами большой процент технического брака в продукции. Была большая проблема с айфонами. Веники чаще всего летят у маков. Это статистика, и она доступна в сети. А выкидывать дорогой товар на рынок и позиционировать его как элитный, несмотря на всю его дефективность - это ИМХО неуважение.

Хотя маркетологи у Яблока высшего класса. Вот они достойны уважения и восхищения.

special_k 30-06-2009 20:36 0

svin, Ну скажем, что сони вайо и Walkman - очень качественные товары. Не вижу неуважения. У меня с товарами сони проблем не было никогда. ( + телефон и 2 телевизора).

svin 30-06-2009 21:14 +1

special_k, хм. чегот в моей логике не укладывается связь уважения с качеством.

вот не надо мне рассказывать про сеть и статистику. DeepApple SPB Crew.

как представитель золотого питерского сервиса могу сказать что с качеством всё на невероятно высоком уровне (особенно когда видишь как MB Air, которого переехали машиной, продолжает работать). сервисные обращения в основном по залитым ноутам. +есть ещё фича, которую не имею права говорить в слух (кому надо- итак знает), которая делает продукцию эппла наверно самой вкусной в плане СО.

веники- это винты? да была тема, когда шли партии с сигейтом 7200.10 (проблемы с которым признал сам сигейт).

special_k 30-06-2009 21:30 0

svin, Еще меня тоже немного нервирует момент безальтернативности айтьюнса. Не знаю, как сейчас. Но еще пару лет назад, чтобы с одного айпода на другой музыку слить, было столько проблем. И еще все эта лажа с тэгами, если с айпода на комп сливали.... Это во многом мой выбор предопределило.

special_k 30-06-2009 21:36 0

svin, и еще один момент, вы хотите сказать, что это миф, когда нано любил несколько лет назат в карманах джинс ломаться?

svin 30-06-2009 21:58 0

special_k, однозначно! белый нано выдерживал машину, падения, влагу, задницу. этого даже на ютубе тьма.

Ruzaki 22-07-2009 20:51 0

svin, У меня нано 1г черный прослужил 4 года и я думаю еще бы столько же без проблем проработал, если бы я его вчера не посеял :'(

01-07-2009 22:46 0

Айподы слишком дорогие и глыпые ну если не сравнивать тач. Потому что есть айпод ну раньше был 4 куска. Можно слушать только музыку. Я купил свой за 2500 и музыка и картинки и видео и игры и радио и книги.

6 комментариев
Ruzaki 22-07-2009 20:56 0

godberg, Сейчас нано 4-5 кусков стоит, там есть и игры, и видео, и картинки и даже акселерометр, только вот радио, которое нахуй никому не нужно, нету.

s0nicblast 24-07-2009 21:00 0

Ruzaki, Черт возьми а вот мне нужно радио. Угадаешь почему? Потому что там ВСЕГДА разная музыка ) Даже та что у тебя не в плеере, ещё там новости можно послушать в то время как ты на работе.

Ruzaki 24-07-2009 21:46 +1

s0nicblast, на радио рекламы в раз 5 больше, чем музыки и новостей вместе взятых, да и из музыки там обычно только всякие блатняки, клубняки и попса играет.

s0nicblast 25-07-2009 11:57 0

Ruzaki, Можно подумать вы у нас слушаете только классическую музыку ;)

на радио рекламы в раз 5 больше, чем музыки и новостей вместе взятых Как говорится "пруф или не было".

музыки там обычно только всякие блатняки, клубняки и попса играет. У нас в городе есть больше 3 станций с этими направлениями.

Я вот например не люблю слушать какой то один жанр зацикливаясь на нем целиком и полностью. Люблю разнообразие видите ли.

Ruzaki 26-07-2009 16:42 0

s0nicblast, дак купите плеер на 120 гб и будет вам разнообразие.

Как говорится "пруф или не было".

включаю радио и слышу "а сейчас наша любимая рубрика... ПЯТЬ ПЕСЕН ПОДРЯД БЕЗ РЕКЛАМЫ!!1", охуеть, целых 5 песен.

В развитых странах радио уже изжило себя, да и у нас оно теряет популярность. Я предпочту взять более удобный и красивый плеер, чем уродливый и неюзабильный, но зато блядь с радио, тетрисом, цветастыми менюшками, свистелками и перделками.

hey_i_hate_y… 26-07-2009 17:00 0

Ruzaki, на смену, ну или как альтернатива, радио - уже давно шагают подкасты)) эт точно

08-07-2009 16:30 +1

забояню:



Айфон покупают те, у кого маленький член, но нет денег на джип.


по существу яблочная продукция:

1. не пашет как флэшка

2. требует сторонний софт

3. слишком пропиарена и гламуризирована.

просматривать видео (фильмысериалы) на плеере это извращенство - экран мелкий, бликует и т.п. максимум на чем можно это делать в дороге, не прибегая к помощи ноутов - псп.

8 комментариев
svin 08-07-2009 16:31 0

GrafSeth, не работают как флэшки только тачи. хоть хуйню не пишите ;)

GrafSeth 08-07-2009 16:35 0

GrafSeth, ну хорошо... допустим... но с остальным-то поспорить сложно.

плюс дизайн у айпода ИМХО - ГАВНО.

svin 08-07-2009 16:48 0

GrafSeth, а с остальными двумя пунктами- не от эппла это по сути то зависит. производитель предлогает, а выбирают и создают ажиотаж то покупатели! ;)

GrafSeth 08-07-2009 16:54 0

GrafSeth, ну вот по этому я и против - миллион повёлся на миф об элитности тыблочной продукции и это стало типа круто... не хочу быть 1 000 001м.

efess 10-07-2009 16:42 0

GrafSeth, Второй пункт это зло :D

hey_i_hate_y… 12-07-2009 14:32 0

GrafSeth, забоянил)

Ruzaki 22-07-2009 21:11 0

GrafSeth, а тебе ли не похуй, пропиарена продукция или нет, выбирая плеер ты в первую очередь на его гламурность смотришь? И схуяли плеера за 100-300 баксов гламурными считаться стали? Я понимаю верту, бентли или бриллиантовое калье, но блять мп3шник, так можно даже любого школьника мажором назвать, айпод ведь.

hey_i_hate_y… 22-07-2009 22:13 0

Ruzaki, +1, риали.