Я страдаю номофобией или Нет

Я страдаю номофобией
6
Нейтральная
сторона
4
Нет
13
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

3 комментария
Videvutis 28-08-2013 18:18 0

Einharjar, Это Sony Ericsson G502?

Einharjar 28-08-2013 18:27 0

Videvutis, Да. Дохуя. Неоднократно.

Videvutis 28-08-2013 18:35 0

Einharjar, У меня был такой же. Вот только он лагал страшно.

28-08-2013 11:29 0

давайте ещё придумаем название для тех, кто страдает от потери своей драгоценной девственности и назовём её, к примеру, дефлофобией.

2 комментария
Einharjar 28-08-2013 12:21 0

Vidadi, думаю, такое есть

Vidadi 28-08-2013 12:24 +1

Einharjar, филафобия есть, а дефлофобии вроде нет.

28-08-2013 14:16 0

Если номер будет восстановить трудно, то проблема. Слишком много к нему привязал.

0 комментариев
28-08-2013 16:43 0

Не страдаю, мне норм. А еще впадаю в приступ ярости, если кто-либо выхватит у меня телефон из рук или вытащит наушник из уха. Очень бесит

0 комментариев
28-08-2013 07:06 +1

Нет, потому что фобия подразумевает, что я заранее должен этого бояться, но меня на практике это не парит.

Но вот если потеряю, то кончно расстроюсь. И по причине дороговизны телефона, и по причине попадания кучи данных кому-то левому, и по причине необходимости в новый телефон перебивать контакты и авы им проставлять... вобщем из-за гемора.

3 комментария
Kiok 28-08-2013 07:14 0

NightmareZ, Ты всё-еще вбиваешь контакты в новый/перепрошитый телефон вручную? Ппц же, гуглоагаунт разве этого за тебя не делает?

NightmareZ 28-08-2013 08:17 0

Kiok, гуглоагаунт разве этого за тебя не делает?

Нет.

Kiok 28-08-2013 10:48 0

NightmareZ, Странно, я уже стопицот лет конткты не забивал. Во

28-08-2013 07:08 +3

Бредятина какая-то. Любой человек будет вне себя, если в нужное время не обнаружит под рукой необходимой вещи. Не вижу смысла выдумывать названия для каждой потерянной отвёртки.

7 комментариев
Simple_Not 28-08-2013 07:19 +1

Kiok, Цэ не фобия а очередное извращённое восприятие реальности.

Kiok 28-08-2013 07:19 0

Simple_Not, Но пишут что признана медициной.

Simple_Not 28-08-2013 07:25 0

Kiok, Только в рюских статейках, и то без ссылок.
С таким же успехом можно рассказывать про фобию наготы. Ведь большинство людей даже спать без нижнего белья не готовы.

Kiok 28-08-2013 07:29 0

Simple_Not, Ну ок.

NightmareZ 28-08-2013 08:17 0

Simple_Not, Ведь большинство людей даже спать без нижнего белья не готовы.

Why?

opera.rulez 28-08-2013 20:29 0

Simple_Not, Говорите за себя сударь. Для меня «в нужное время не обнаружит под рукой необходимой вещи» — обычное состояние.

28-08-2013 12:29 0

Не боюсь. Если телефон почему-то не рядом, я всегда могу посмотреть где он на карте и заставить его издать странный писк.

16 комментариев
Vidadi 28-08-2013 13:02 -1

cherepets, а если он, почему-то, оказался у тебя в заднице, разве странный писк из неё не удивит твою партнёршу?

Simple_Not 28-08-2013 13:04 0

Vidadi, Нормальные люди заранее уведомляют партнёров о своих странностях.

Vidadi 28-08-2013 13:19 0

Simple_Not, зачем рисковать, это ведь может отпугнуть потенциального партнёра

Simple_Not 28-08-2013 13:43 0

Vidadi, Я всегда считал, что не однодневные отношения должны строиться на доверии. Как-то глупо разбегаться спустя месяцы, а то и годы совместной жизни из-за того, что в общем-то является обыденным делом для кого-либо из вас.
И, по-моему, нужно очень постараться чтобы запихнуть в задницу современный смартфон.

cherepets 28-08-2013 13:58 0

Vidadi, Это же не айфон фор эс, он не влезет.

Vidadi 28-08-2013 14:00 0

cherepets,
Simple_Not
ну не знаю, в порнухах и поболее чем смартфоны в задницу пихают и ничего.

Simple_Not 28-08-2013 14:11 0

Vidadi, А ты не заметил, что всё это "поболее" редко имеет сильно вытянутый разрез?

Vidadi 28-08-2013 14:14 0

Simple_Not, изредка имеет.

Simple_Not 28-08-2013 14:16 0

Vidadi, Извращение какое-то. В общем суть такова, что жопа это тебе никакая не волшебная чёрная дырень, а обычная дырка в заднице, состоящая из круговых мышц и кишечника. Сильно вытянутый, но тонкий объект имеет все шансы вызвать повреждения сфинктеров и не только.

cherepets 28-08-2013 14:39 +1

Vidadi, Почему эта хуйня вообще тебе в голову пришла? Каким ебанатом надо быть, чтобы засунуть телефон себе в жопу и пойти его искать на windowsphone.com?

Simple_Not 28-08-2013 14:42 0

Vidadi, Приглядись-ка внимательно к форме пакета с телефоном (а это именно пакет).

Vidadi 28-08-2013 14:47 0

cherepets, по мне так нужно быть не меньшим ебанатом, чтобы не понять банальной шутки и начать серьёзно развивать эту тему.

Vidadi 28-08-2013 14:48 -1

Simple_Not, пакт из под чего?

cherepets 28-08-2013 14:50 +1

Vidadi, Из под капитуляции.

persik 28-08-2013 14:54 0

cherepets, Лол, а по-моему, это охуенный сценарий для телепередачи Jackass.

28-08-2013 16:09 0

Пользуюсь старенькой нокией ака кирпич. Звоню раз в неделю да и то по пустяку,так что поф
Расстраиваться и сходить с ума надо когда кто-то из близких умирает. Остальное - фигня

0 комментариев
28-08-2013 20:28 +1

Рассмотрим по пунктам:

1. Потеря средства связи.

Если я с друзьями, коллегами, близкими, воспользуюсь средством связи ближнего своего. Если я в зоне доступности стационарного телефона, воспользуюсь им. Кстати, большое спасибо сотруднице стола информации магазина «Эльдорадо» (НЕ РЕКЛАМА), позволившей мне воспользоваться служебным аппаратом, когда у моего мобильника внезапно разрядился аккумулятор.

Пользуюсь случаем, сообщу, что МГТС (НЕ РЕКЛАМА) — сборище пидоразов. Мало того, что они стали монополистами в сфере уличных таксофонов, прогнав всех своих конкурентов, МГТС установила минимальную стоимость разговора по таксофону в 28 рублей, даже если я буду говорить всего несколько секунд.

2. Попадание конфиденциальной информации в чужие руки.

После того, как у меня аппарат несколько раз выходил из строя, я перестал хранить в нём записную книжку. Только хардкопи, только хардкор! У меня даже мелодия звонка сейчас стандартная, ибо лень.

3. Финансовая потеря.

Вот тут действительно проблема. Придётся на новый аппарат тратить сумму, сопоставимую со стоимостью месячного проездного ГУП «Мосгортранс» (НЕ РЕКЛАМА). Печалька.

17 комментариев
timoxa06 28-08-2013 21:23 0

opera.rulez, Средство связи - это обычная нокия(ака кирпич).
А все эти смартфоны хуйфоны - дребедень для тех,кто не наигрался в игры на компе

Kiok 28-08-2013 21:25 0

timoxa06, А как-же интернет, общение, имейлы, джипиэсы, почитать и прочее?

*щас придет черепец и скажет что всё это умеет лг за 300р*

timoxa06 29-08-2013 10:20 0

Kiok, Кому найух это надо?
Звонить можно - это и есть общение,больше не надо
Читать что-то на телефоне?К окулисту давно не ходил?

Kiok 29-08-2013 10:40 +1

timoxa06, Падение продаж обычных телефонов говорит о том что многим надо. Есть конечно всякие ТП, ведущиеся на моду, но таких не очень много. Угадай, с какого устройства я это пишу?
Читаю постоянно, жипиэс очень полезен, особенно в чужом городе.

cherepets 29-08-2013 11:10 0

timoxa06, Звонить не всегда удобно, от звонка не остается лога.

timoxa06 29-08-2013 12:05 0

cherepets, Зачем тебе лог?

opera.rulez 29-08-2013 15:06 0

cherepets, Неужели?

opera.rulez 29-08-2013 15:08 +1

Kiok, Сейчас придёт opera.rulez и скажет, что так оно и есть.

cherepets 29-08-2013 17:01 0

timoxa06, На память никогда надеяться нельзя. На внешний источник данных можно. Желательно чтобы данные хранились на сервере и использовалась репликация.

Kiok 29-08-2013 19:56 0

opera.rulez, НЕЕЕТ!! Ты хочешь сказать что меня снова развели и я купил телефон за овер 90000тр напрасно?

opera.rulez 29-08-2013 21:43 0

Kiok, Давай подумаем.

Отправить e-mail можно с телефона даже без Java. На дешёвую звонилку с Java уже можно поставить Opera Mini и пользоваться многими сервисами Интернета.

Компьютер же не заменишь ни дешёвой звонилкой, ни дорогим смартфоном хотя бы по причине неудобного устройства ввода-вывода: если у телефона будет экран нормального размера и нормальная клавиатура, то им будет неудобно пользоваться по прямому назначению.

Я бы мог понять тех, кто покупает смартфон, потому что нет денег на компьютер, но ведь стоимость смартфона сопоставима со стоимостью компьютера, поэтому не аргумент.

Надо всё-таки найти аргумент за смартфон... Вспомнил! НА ДЕШЁВОЙ ЗВОНИЛКЕ В СЕРДИТЫХ ПТИЧЕК НЕ ПОИГРАЕШЬ!!111

Kiok 29-08-2013 21:55 0

opera.rulez, А жипиэс, невырвглазную читалку, НОРМАЛЬНЫЙ интернет, ХВ, нормальную камеру - какая прога это установит в дешевую звонилку?

Kiok 29-08-2013 21:56 0

opera.rulez, Никто не говорит о полной замене компьютера. Скорее как альтернатива вне дома. Или ты постоянно носишь комп в кармане?

BaeFAQs 30-08-2013 00:03 0

opera.rulez, НА ДЕШЁВОЙ ЗВОНИЛКЕ В СЕРДИТЫХ ПТИЧЕК НЕ ПОИГРАЕШЬ!!111
Zopo, Lenovo, Huawei...

cherepets 30-08-2013 10:08 +1

opera.rulez, НА ДЕШЁВОЙ ЗВОНИЛКЕ В СЕРДИТЫХ ПТИЧЕК НЕ ПОИГРАЕШЬ!!111

Ошибаешься, Angry Birds на Яву давно портировали (официально, сами Rovio) и более того: они бесплатны и предустановлены на всей линейке Asha 3xx.

opera.rulez 30-08-2013 22:06 0

cherepets, Должно же остаться хоть какое-нибудь преимущество смартфона. Ну придумай что-нибудь!

cherepets 31-08-2013 02:57 0

opera.rulez, Красивые плавные анимации есть, все приложения заточены под конкретный форм фактор и средства управления, приложения соответствуют определённым гайдлайнам - в итоге интерфейс понятнее и проще для освоения.

Стоп.. Но ведь всё это не касается самой популярной мобильной ОС! Тогда и я в смятении - не знаю в чем профит)

29-08-2013 11:46 0

Не страдаю, но если окажусь без телефона, пожалуй расстроюсь из-за количества ненужный действий по восстановлению.

0 комментариев
30-08-2013 11:45 0

Телефон вещь нужная, прожить без средства связи трудновато. Но только псих запаникует если его не найдёт!

0 комментариев