Переселение душ - лучше или Рай - лучше

Переселение душ - лучше
15
Нейтральная
сторона
1
Рай - лучше
8
Вечная жизнь после смерти.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Вечное блаженство после смерти

27-08-2013 08:51 0

реинкарнация это ж не вечная жизнь. это ж новые жизни. и ты не в теме о старых

13 комментариев
timoxa06 27-08-2013 10:23 0

Einharjar, Реинкарнация бесконечна,а значит и жизнь тоже

Einharjar 27-08-2013 11:33 0

timoxa06, это разные жизни

Eevee 27-08-2013 11:38 0

Einharjar, Значит, переродившийся ты - это уже не ты. Старый ты умер. В чем смысл?

Einharjar 27-08-2013 11:44 +1

Eevee, Ну:
не нужно стопитсот дохуялионов новых душ. в обороте одно количество.
это экономически целесообразнее...

Einharjar 27-08-2013 11:45 0

Eevee, А вообще конечно, что то тлен, что это тлен. И то два тлена такие, что я ебал её маму в рот

Eevee 27-08-2013 11:53 0

Einharjar, окаай. Но для тебя то какая выгода? Ты как личность умрешь один хуй. А на синей стороне ты сохранишься.

Einharjar 27-08-2013 12:11 0

Eevee, выгода? сохранюсь? хуйня це все

Eevee 27-08-2013 12:38 +1

Einharjar, Тогда пиздуй в нейтрал.

timoxa06 27-08-2013 12:54 0

Einharjar, Что за непереводимая игра слов?

Monkey 27-08-2013 16:33 0

Eevee, переродившийся ты - это уже не ты
Но ведь переселение душ же. По идее это должно значить, что ты остаёшься собой.

lotous 27-08-2013 17:00 0

Monkey, ты остаёшься собой.
Память вроде как хранится не в душе, а в мозгу, так ведь?

Monkey 27-08-2013 17:07 0

lotous, Зачем память сохранять? Нужно сохранить только личность.
душе, а в мозгу
Не вижу разницы между ними кроме как в материальности второго и нематериальности первого.

lotous 27-08-2013 17:14 0

Monkey, Зачем память сохранять?
Ну, на формирование личности на протяжении всей жизни влияет много факторов, и память тоже во всем этом замешана.
А вот по поводу того, как влияет на личность душа - вопрос открытый (для меня лично, по крайней мере).

27-08-2013 13:32 0

Душа у нас бессмертна ;)

0 комментариев
27-08-2013 18:34 0

Мы все, хотим мы того или нет, но отрабатываем карму. Нам не везёт? Значит, наш предок кого-то обманул, ограбил или убил. Ничто из ниоткуда не берётся и никуда не исчезает бесследно, это - сообщающиеся сосуды. Жаль тех, кто надеется на индульгенцию, на безгрешную жизнь или на какого-то еврейского бога! Выход из искупления только один: не делай другим зла - и твои дети будут счастливы!

4 комментария
Vidadi 27-08-2013 18:37 0

victornrlsk, насколько далёкий предок?

victornrlsk 27-08-2013 18:52 0

Vidadi, Он может быть и родным отцом, и прадедушкой, и доже самим Авелем, которому почему-то от бога подфартило, в отличие от Каина. Уж за какие заслуги, библия умалчивает

Vidadi 27-08-2013 18:54 0

victornrlsk, ну тогда моё хорошее поведение вряд ли скажется на моём ребёнке и да же на моём внуке.

fhfh 27-08-2013 22:15 0

Vidadi, ну если замутить мега-мат-модель с коэффициентами переноса кармы, с порогами срабатывания и с горизонтальным влиянием, то будет выглядеть вполне работоспособно.
проверить правда сложно. пока.

27-08-2013 18:43 0

В рае сплошные гедонисты же, а еще нет свободы слова.
Возможно, боги признают свое мнение научной истиной, а несогласных объявляют мракобесами и превращают в сатаноподобных падших ангелов.

9 комментариев
Vidadi 27-08-2013 18:46 0

micron, откуда такие сведения?

victornrlsk 27-08-2013 18:56 +1

micron, В аду страшно, в раю -скучно, поэтому нормальный человек выбирает реинкарнацию!

micron 27-08-2013 18:57 0

Vidadi, Если я в кузне бью молотком по заготовку - значит, я намереваюсь сделать какое-то металлическое изделие зачем-то, иначе я неадекватен - т.к. делаю все без какой-то явной цели и нецелесообразно расходую ресурсы, делая рандомную хуйню. За действием стоит или разумное намерение, или безумие. Если исключить безумие, несложно найти идеологическую причину их действий.


Можно предположить адекватность, неглупость и стремление к блаженству по их описываемому поведению.

Vidadi 27-08-2013 19:01 0

micron, как вся эта сага о кузнецах и безумцах соотносится с утверждением о том, что В рае сплошные гедонисты же, а еще нет свободы слова?

micron 27-08-2013 19:02 0

victornrlsk, Выбирает?

Vidadi 27-08-2013 19:06 0

micron, молотком по заготовку?

micron 27-08-2013 19:09 0

Vidadi, Как наблюдение к изобретательской идее.

Vidadi 27-08-2013 19:10 0

micron, ой ли.

fhfh 27-08-2013 22:17 0

micron, Если я в кузне бью молотком по заготовку - значит, я намереваюсь сделать какое-то металлическое изделие зачем-то, иначе я неадекватен - т.к. делаю все без какой-то явной цели и нецелесообразно расходую ресурсы, делая рандомную хуйню
фу как скучно.
слишком примитивно, чтобы быть правдой.

31-08-2013 19:31 +2

не факт что в Рай. даже очень не факт )
так что сансара удобнее

0 комментариев
01-09-2013 20:51 0

Я думал что душа будет перерождаться пока не достиг нирваны через розшеплення личности.

1 комментарий
lotous 01-09-2013 23:16 0

Resonance, через розшеплення личности

Забавно было бы посмотреть на религию, которая была бы построена на этом предположении.

27-08-2013 14:10 0

мне лучше в рай, там меня, в отличие от вас грязных неверных и безбожников , будут ждать 72-е девственницы, а реинкорнировать можно ведь не только в тело другого человека, а и в тело жабы или какого нибудь хряка.

25 комментариев
GTRAM 27-08-2013 16:03 0

Vidadi, А мне лучше в реинкарнацию, я хочу её пожить после смерти.

Vidadi 27-08-2013 16:21 0

GTRAM, а если ты реинкорнируешься в тело какого нибудь гея, которого каждый дегь долбят в очко здоровенным дилдом или того хуже в какую нибудь шлюху, которую пялят бомжи на свалке за бутылку портвейна?

Kiok 27-08-2013 16:33 0

GTRAM, Это потому что содомия в раю недопустима?

Kiok 27-08-2013 16:34 0

Vidadi, Ну если гея долбят, значит всё нормально. Если бы он переродился в негея, которого долбят в задницу, это уже проблема.

Vidadi 27-08-2013 18:37 0

Kiok, GTRAM же натурал

victornrlsk 27-08-2013 18:47 +1

Vidadi, Гея? Это даже интересно! Каким макаром можно из мужика сделать гея, кроме изнасилования? И что будет с этими пятерыми насильниками после этого? Самих определят в петушатник, я бы туда их и засунул! Не надо попой трулюлюкать, будучи далёким от реальной жизни! В раю хорошо? Скатертью дорожка. Вот только Вы очень сильно удивитесь, когда очнётесь там покойниками, каждому будет по его вере. Лично я бы предпочёл отработать карму в теле ирбиса или мухи-однодневки. В первом случае это благородно, а во втором - недолго. Потом, естественно, куда-нибудь в министры или, на худой конец, в генералы. А что в раю? Жрать не надо, бабы не нужны, даже вздрочнуть не получится, водки нет, на какой хер такая жизнь?

Vidadi 27-08-2013 18:58 0

victornrlsk, 1)разве изнасилование это обязательное условие превращения?
2) разве реинкорнирумый выбирает в кого ему реинкорнироваться?
3)ты о каком рае сейчас пишешь?

Kiok 27-08-2013 19:03 +1

Vidadi, Нет, GTRAM - Postal3972

Kiok 27-08-2013 19:05 0

Vidadi, Девственницы быстро закончатся. Хотя в раю же нельзя грешить. Так нахуя тебе девственницы?

Vidadi 27-08-2013 19:08 0

Kiok, секс в раю не считается грехом, на то он рай.

Kiok 27-08-2013 19:10 +1

Vidadi, Почему? Может и убийства не считаются грехом? Может быть это для меня такое-же удовольствие. Кстати, а как насчет онанизма, чревоугодия, гордости и прочего?

Кстати я много думал вот о чем. А что за девственницы? Откуда они и за что их к тебе определили? Может быть это для них Ад такой?

Einharjar 27-08-2013 19:14 0

Vidadi, Мы сейчас точно про православный рай?..

micron 27-08-2013 19:15 0

Kiok, Может, они толстые?

Kiok 27-08-2013 19:15 +1

micron, Уйди, я кушаю рыбу с шоколадкой.

Vidadi 27-08-2013 19:17 0

Kiok, 1)в раю нет понятия грех. каждый может занимать всем тем чем захочет.
2)если ты получаешь удовольствие от убийства, чревоугодия, онанизма и прочего то ты навряд ли попадёшь в рай.
3)акт дефлорации, проведённый таким опытным мужчиной как я, это наслаждение.

Vidadi 27-08-2013 19:18 0

Einharjar, я не православный, я правоверный.

Einharjar 27-08-2013 19:19 0

Vidadi, Ато ж я так подумал, дохуя раев мб

Vidadi 27-08-2013 19:21 0

Einharjar, ну дохуя же: стран, народов, языков, религий, так с чего бы раю быть одному?

Vidadi 27-08-2013 19:27 0

Kiok, нужно превратить это в универсальный ответ для r619 реинкорнировавшегося в micronа

Kiok 27-08-2013 19:48 0

Vidadi, Зачем? Просто в данном случае я понял его ответ как подъебку надо мной. Я же писал что не люблю толстых женщин. Ну и я ему подыграл.

micron 27-08-2013 20:10 0

Kiok, Будто бы кто-то любит.
Это и дает предположение, что судьба шахидов и видади - крайне незавидна.

Вы такие тупые.

Vidadi 28-08-2013 11:16 0

micron, если бы никто не любил, то интернет не был бы забит порнухой с толстыми бабами.

если тебе кажется, что все вокруг тупые, то либо ты непризнанный гений либо ты идиот.

G.Wox 31-08-2013 14:09 0

Vidadi, реинкарнация осуществляется не в рандомное тело. если карма плохая, то переродишься на ступени ниже, если хорошая, то, соответственно, выше

Vidadi 31-08-2013 17:37 0

G.Wox, кто сказал, что геи, в глазах Будды или кого там ещё, ступенью ниже?

G.Wox 01-09-2013 23:01 0

Vidadi, ну ты же написал про бомжей на свалке.

31-08-2013 14:12 +1

Конечно, хочется тешить себя мыслью, что после смерти мы продолжим существовать. Но надо быть реалистами.

16 комментариев
micron 02-09-2013 14:54 +1

G.Wox, Зависит от того, что называть собой.

Если я - материя, можно ли сказать, что я в определенной степени с определенной вероятностью являюсь динозавром?
Допустим, мы расплавили блин от нашего жесткого диска, празднуя развитие SSD. К плавильне подошел знакомый, совсем не поняв, что там - блин. А на деле...

Если я - система материи, можно ли сказать, что я умираю каждую секунду, учитывая что я меняюсь просто изучая новую информацию, испытывая влияние среды и влияя после этого на самого себя?
Смотря что называть смертью...

<ScienceDiscoverer>Шах и мат! У человека есть душа!</ScienceDiscoverer>

Eevee 02-09-2013 18:23 +1

micron, Отождествлять себя с материей, из которой ты состоишь - это пиздец. А еще она тоже меняется. Значит ли это, что я не тот человек, каким был 8 лет, если я как минимум постоянно меняю эпителий?

Kiok 02-09-2013 18:27 +1

Eevee, А этот самый отмерший эпителий это Я или нет? И что такое Я? Какую часть от меня нужно отделить чтобы она называлась Я?

Eevee 02-09-2013 18:31 0

Kiok, Вот по этому второй вариант микрона адекватнее. Я - это личность, не система материи, и тем более не сама материя. Если я стану киборгом и загружу свое сознание в робота - я буду все равно я.

micron 02-09-2013 18:38 0

Eevee, Любопытно, что ты так не реагируешь на это в гомоварах. Любопытно, что ты не реагируешь на это просто потому, что это стало для тебя привычным.
Если я не запамятовал.

Нормалфажество не исчезает с изменением норм.

oyente 02-09-2013 18:41 +1

Eevee, Не правильно. Это материя отождествляет себя с личностью.

Eevee 02-09-2013 18:47 0

micron, Как реагирую? На что реагирую?

oyente 02-09-2013 18:50 0

Eevee, загружу свое сознание в робота
С тем же успехом ты можешь сфоткать себя и сказать, что загрузил свое сознание на бумагу. То, что ты загрузишь в киборга будет ущербной моделью твоего сознания, причем закодированной.

Eevee 02-09-2013 18:57 0

oyente, Это еще не изобрели, чому ты так уверен, что будет не торт?

oyente 02-09-2013 19:07 0

Eevee, Ты думаешь наука всесильна?

Конечно, можно смоделировать сознание достаточно точно, чтобы киборг прошел тест Тьюринга и любой другой. Но где гарантия, что это будешь ТЫ, твое сознание.

Я считаю так лишь потому, что единица никогда не станет пятёркой, а бесконечность всегда неизвестна. Ведь математика лежит в основе всех фундаментальных наук.

Eevee 02-09-2013 19:31 0

oyente, Зачем моделировать? Чому нельзя скопировать мозги полностью?

oyente 02-09-2013 21:50 0

Eevee, Ты хотел сказать склонировать? Тогда это в биологию.

Генетика отвечает за структурное строение организма (точней за выработку веществ для строительства). Однако гены не отвечают за условия, в которые попадает организм. Дважды в одну реку войти невозможно.

Даже если удастся синхронизировать мышление, смерть все же пережить придется. И в момент смерти произойдет рассинхронизация. Каждый пойдет по своему пути.

Eevee 03-09-2013 09:38 0

oyente, Ты не туда поехал. Именно скопировать. И синхронизация не нужна - я не боюсь побыть мертвым несколько секунд.
Каждый пойдет по своему пути.
Ну совсем не страшно же. Допустим я скопировал свои мозги и загрузил в робота. Проверил, что все ок, поговорил с собой в роботе. И застрелился нахуй. Что страшного? Что за то время, пока я проделываю все операции, другой кибер-Я пойдет по другому пути? Похуй вообще.

oyente 03-09-2013 10:17 0

Eevee, Очень сложно спорить о неизвестном, особенно разрушая чужие мечты.

Какой смысл создавать кибер-Я, если ты им никогда не станешь (даже после смерти)? Правда это может быть выгодно для твоих живых родственников.

А ваще, скопировать мозги полностью может только Бог с помощью комбинации своих клавиш Ctrl+C и Ctrl+V.

Eevee 03-09-2013 16:43 0

oyente, Какой смысл создавать кибер-Я, если ты им никогда не станешь (даже после смерти)?
Я и буду он. Он ведь будет помнить все, до момента копирования мозгов.
А ваще, скопировать мозги полностью может только Бог с помощью комбинации своих клавиш Ctrl+C и Ctrl+V.
Сейчас да.

G.Wox 03-09-2013 21:24 0

micron, Я думаю, что в моем посте все написано понятно и глупых рассуждений не стоит разводить.

02-09-2013 18:47 0

Нет ни рая, ни переселения души. Глупые люди обычно склонны зацикливаться на своих знаниях, не принимая в расчет Неизвестное.

Я считаю, что перед смертью человек теряет чувство времени и переходит в другую гиперплоскость существования.

9 комментариев
Kiok 02-09-2013 18:52 0

oyente, А я лучше буду считать что переносится в Эквестрию.

oyente 02-09-2013 18:58 0

Kiok, Что такое Эквестрию? Вика про это не знает.

oyente 02-09-2013 19:10 0

Kiok, Это же страна пони. Людские души туда не пускают.

fhfh 03-09-2013 00:10 0

oyente, в другую гиперплоскость существования
ой, это интересно.
а можно поподробнее?

oyente 03-09-2013 10:27 0

fhfh, Мне бы кто подробнее расказал...))

Ну типа существуют 11 известных науке измерений. Одно из них время. Когда человек умрет, время станет едва осязаемым и перестанет быть определяющим другие измерения. Вместо этого может появится другое измерение, которое при жизни является едва осязаемым. Например, религиозное измерение.

Душа будет двигаться от демонического до святого состояния. И это будет определять ее положение в пространстве. Дойдя до святого душа умрет, и появится другое управляющее измерение.

Такую вот теорию можно придумать на основе тезиса.

fhfh 03-09-2013 21:20 0

oyente, хорошая попытка.
правда все эти измерения кроме наших трёх с половиной считаются неразвёрнувшимися дальше планковских величин.
ну хотя хз, хз, может душа и прошмыгнёт.

Kiok 03-09-2013 21:28 0

oyente, Придумывай сколько хочешь, только обосновывать не забывай.

oyente 04-09-2013 20:44 0

Kiok, Не легко шизофренику обосновывать свои фантазии.

02-09-2013 18:51 0

там, вроде, после всех переселений, нирвана наступает, тот же рай, "вид сбоку", лично я готов к бесконечному блажентву и свысока смотрю на зелёных :)

11 комментариев
oyente 02-09-2013 18:55 0

savraska, Правильно! Зеленые латентные мазохисты.

fhfh 03-09-2013 00:14 0

savraska, да ну. нирвана это "освобождение от" страданий, впрочем как и от радостей. а рай - это какбэ "награда за" страдания.

savraska 03-09-2013 21:05 0

fhfh, награда за страдания каг бэ подразумевает освобождение от них :)

fhfh 03-09-2013 21:14 0

savraska, в общем-то да. разница в изначальных предпосылках.

буддизм говорит "не страдай".

а христианство - "страдай, да побольше. в раю будешь за это награждён отсутствием этого самого страдания."

savraska 03-09-2013 21:19 +1

fhfh, Спорно, христианские верующие, когда доходят до определённого левела, тоже получают манну, божью благодать и утешение. "Страдать да побольше" вроде нет непосредственно в заветах, вериги и аскетизм - это частные интерпретации, а не всеобщее правило для последователей Джизуса

fhfh 03-09-2013 21:28 0

savraska, непосредственно нет, но косвенно так и получается.

до первого пришествия Джизуса вообще все автоматически отправлялись в Адъ за первородный грех. это вот уже после той самой амнистии мы вроде как приходим в этот мир нейтральными. но карма греха по факту всё равно капает, и чтобы попасть в Рай её прийдётся искуплять. молитвами там или аскезой, или активными заслугами.

христиане правда по этому поводу придумали ещё один хитрый финт - покаяние.
это просто гениальное решение: не нужно корячиться в веригах и бить лоб в молитвах. ментальное искупление! мгновенное! безгранично эффективное! доступное каждому!

я даже не знаю что гениальнее, христианское покаяние или китайские молитвенные барабаны.

savraska 03-09-2013 21:47 0

fhfh, вы сгущаете краски, там же на верху суд состоится, а не сразу "двушечку", так что верующий совсем не обязательно должен чего-то искупать, всего-то заслуг - это не грешить, никаких сверх требований христианство не предъявляет, иначе не стало бы мировой религией :)

Kiok 03-09-2013 21:49 0

savraska, Ни хрена себе, даже пожрать нормально нельзя. Как тут не грешить?

micron 04-09-2013 12:25 0

fhfh, Как поврехностно и грубо ты резюмируешь.
Дзен-буддизм ничего не говорит. Вместо этого, он предлагает смотреть самому.
Бывало и такое.

Классификацию нельзя изменить на основе ее свойств. Она уже есть.
Хотя ее можно заменить, вынося обобщения о христианстве из православия.

savraska 04-09-2013 17:38 0

Kiok, Жрать можно, на служителей культа посмотрите.. да и обозначение Христа как дрища бородатого - очень условное, вполне возможно, что он к 33годам и брюшко себе наел и щОки в объектив не влезали, там же довольно приличная секта была, какие-никакие, а барыши водились, только раз логистика подвела и то всё быстро хлебом и вином решилось, на 5К человек, представляете какие запасы они с собою возили?

fhfh 05-09-2013 00:20 0

micron, [b] Как поврехностно и грубо ты резюмируешь./b]
но ведь правильно.
противоречия в комменты, как всегда

04-09-2013 00:18 0

Богохульники, кришноиды....ну ничего день суда близок )))))

1 комментарий
fhfh 04-09-2013 11:25 +1

divinare_non, ты написал название Дня Великого Суда с маленькой буквы?!!! грешен!!1