Спиртное только по картам или Ещё одна мудная инициатива

Спиртное только по картам
14
Нейтральная
сторона
2
Ещё одна мудная инициатива
15
хорошая идея
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
не взлетит и не нужно

27-08-2013 06:41 0

Почему бы и нет?
По крайней мере один плюс точно есть - люди научатся в оплату картами.

Но ничего не получится из этой затеи. Не пойдут на такое.

2 комментария
Kiok 27-08-2013 20:26 0

Kiok, Кстати, а ведь продажа алкоголя в кафе/барах/ресторанах разрешена в любое время?

savraska 27-08-2013 21:04 0

Kiok, разрешена, но круглосуточных мало (даже магазинов, не то, что питейных) и в них цены совершенно не соответствуют доходам средних россиян и сами официанты такой способ оплаты не любят, дофига ушлых гомосеков, что расчитываются картами и не оставляют на чай :)

27-08-2013 15:28 +1

Способы обхода появятся сразу же, но это всё же лучше, чем введение временных зон. Правда продажа из подпола не отменяется, но хотя бы всяких бомжей в магазинах поменьше будет.

0 комментариев
27-08-2013 16:32 +4

Станет меньше мест где карты не принимают

57 комментариев
lotous 27-08-2013 17:18 0

cherepets, Их, вроде как, и без того стает меньше.

cherepets 27-08-2013 17:44 0

lotous, Тогда может еще и людей, которые пишут "стает", станет меньше..

lotous 27-08-2013 20:05 0

cherepets, Не заю. Думаешь, введение закона поспособствует разитию мелкой моторики пальцев?

cherepets 27-08-2013 21:12 0

lotous, стаЁт

Пока лучше не стало..

lotous 27-08-2013 21:50 0

cherepets, Кому вообще плохо от отсутствия возможности расчитаться карточкой: владельцу этого места или тебе?
Мне лично от того, что "лучше не стало" аж никак не хуже.

cherepets 27-08-2013 21:53 0

lotous, Мне плохо: я не ношу с собой обычно денег.

lotous 27-08-2013 21:54 +1

cherepets, Ну и осёл.

cherepets 27-08-2013 21:55 0

lotous, Нахуй вообще нужны эти штуки из 60х? Мне после них хочется надеть широкие очки и сесть за печатную машинку.

lotous 27-08-2013 22:03 0

cherepets, Мне показалось,...

cherepets 27-08-2013 22:42 0

lotous, Визуально похоже на человека заставшего эпоху бумажных денег.
Меня и карточки то заебли.. Скорее бы можно было про телефоном с NFC проводить мимо желтого кружка...

lotous 27-08-2013 22:51 +1

cherepets, Визуально похоже на человека заставшего эпоху бумажных денег.
Это фото с хиппи-фестиваля на Закарпатье (2013 г.). Что-то вроде этого (кат)

Меня и карточки то заебли..
Я один не понимаю, в чем причина?
Все вокруг как будто бы в курсе всего этого, только никто почему-то не может объяснить, хоть вкратце, хоть ссылкой, хоть намеком.

cherepets 27-08-2013 22:54 0

lotous, Причина в том что это неудобно: есть лишние действия, которые могут быть убраны. Не люблю всё неоптимальное.

lotous 27-08-2013 22:56 0

cherepets, есть лишние действия, которые могут быть убраны
Вононочто...
Осталось выяснить, почему я об этом раньше не задумывался.

cherepets 27-08-2013 22:58 0

lotous, Наверное потому что в этой стране система образования расчитана на производство роботов, готовых выполнять монотонные функции раз за разом.

lotous 27-08-2013 23:06 0

cherepets, Хм... Может, поэтому моя вермишель постоянно слипается?

Хотя, с другой стороны, этот тезис не объясняет факт модернизации денежной системы в виде ее эволюции в карточную. Разве что появилась необходимость заменить одни монотонные функции роботов на другие. В чем тогда профит?

cherepets 27-08-2013 23:08 +1

lotous, В том что новые функции быстрее и безопаснее. Много денег носить неудобно, их проще украсть, их надо самому пересчитывать.. Ну нахуй: вставить карточку в pos-устройство и ввести 4 цифры - вполне достаточно.

lotous 27-08-2013 23:12 0

cherepets, Я смотрю на это с другой стороны: карточная система не вместо денежной, а вместе. Для много денег - карточная, для мало - денежная.

Не знаю, как тебе, но мне проще расчитаться за покупку сникерса наличкой, чем возиться с этими их устройствами, подписывать чеки и прочими церемониями.

cherepets 27-08-2013 23:19 -1

lotous, Я постоянно чувствую себя старушкой у церкви когда ищу в своем кошельке эти копейки сраные.. Надо NFC.

Travis 27-08-2013 23:19 0

cherepets, В Риме тебе было бы хуево - меньше половины из всех мест где куда я заходил принимали карты. Ну само собой в попсовых местах принимают - бутики (все ли?), СПАР, макдак, кфс.
А банкоматов очень много было - все обналичивают карты и расплачиваются налом.

А вообще, хоть и было очень жарко, мне понравилось. Я бы остался. До сих пор под впечатлением, с трудом вчера на работу вышел.

BerkutOi 27-08-2013 23:20 0

lotous, я уже и не помню когда последний раз подписывал чек, все что делал - давал карту, вводил пин-код, получал чеки, уходил довольный с покупками

Travis 27-08-2013 23:22 0

BerkutOi, Некоторые все равно просят расписаться несмотря на введенный пин-код.

cherepets 27-08-2013 23:22 0

Travis, Не поеду в Рим. Буду копить 51 лям на НЗ :)

BerkutOi 27-08-2013 23:24 0

Travis, это еще от карты зависит и от терминала, чипованые карты с фотографией - вообще не имеют смысла в росписи, на ней фотография владельца есть, ога

lotous 27-08-2013 23:33 +1

cherepets, Я постоянно чувствую себя старушкой у церкви
Наверняка фобия...

uncleFLOPS 28-08-2013 00:16 0

Travis, Я в Америке только картой пользуюсь. Иногда снимаю нал, если нужно купить что-то, что по карте не продают. Да, понятно что.

cherepets 28-08-2013 00:42 0

lotous, У меня только одна фобия. Это фотофобия. И находится она у меня на карте памяти в телефоне..

Travis 28-08-2013 06:30 0

cherepets, И ей нет 14?

Travis 28-08-2013 06:35 0

uncleFLOPS, Там прям везде картой принимают? А на улице пирожок?

micron 28-08-2013 08:18 0

cherepets, Кардеры одобряют твое предложение.

cherepets 28-08-2013 09:56 0

Travis, Группе Photophobia? Да, нет 14 :D

uncleFLOPS 28-08-2013 17:51 0

Travis, Но тут нет ларьков.

Travis 28-08-2013 19:40 0

uncleFLOPS, А хот-доги, пончики, лимонад?

uncleFLOPS 28-08-2013 22:01 0

Travis, В Нью-Йорке да. А где я сейчас - нет. Я вот только что понял, что не встретил здесь ни одного ларька, вообще нигде.

lotous 29-08-2013 16:30 0

cherepets, У меня только одна фобия. Это фотофобия.
Я, правда, сомневаюсь, что это как-то связано с твоей старушкой у церкви, но вряд ли это повод запрещать безналичку.

cherepets 29-08-2013 16:53 0

lotous, Наоборот же, нал запретить. Нафиг он сдался то нам в 2013 году?

cherepets 29-08-2013 16:53 0

lotous, Наоборот же, нал запретить. Нафиг он сдался то нам в 2013 году?

lotous 29-08-2013 17:11 0

cherepets, Хотет наличку! (извини, опечатался)
Но вопрос к тому, чем тебе так не угодили бумажные деньги, что прям отменить?
Я думаю, более "демократично" будет, чтобы функционировали обе системы и, если одна из них действительно не нужна, то она рано или поздно "отомрет", как было это с дискетами.

cherepets 29-08-2013 17:33 +1

lotous, Не было этого с дискетами - дисководы просто перестали производить. Согласен на такое и с деньгами - пока старые есть, то пусть будут, но эмиссию стоит остановить.

lotous 29-08-2013 17:47 0

cherepets, эмиссию стоит остановить
Ну, попытаться можно, только не вижу связи с отменой налички.

дисководы просто перестали производить
Хм, мне аж интересно стало *пошел гуглить*

lotous 31-08-2013 01:08 0

cherepets, Не было этого с дискетами
Таки было это с дискетами:

На некоторые современные компьютеры дисковод для дискет не устанавливают. Причина этому – прекращение широкого использования дискет, так большинство важной информации, которая прежде содержалась только на дискетах теперь можно перенести на более современные и удобные носители информации.
ссылка

fhfh 31-08-2013 11:54 0

lotous, дискету убили флешки.
а вот cd с dvd сами померли.

cherepets 31-08-2013 11:57 0

lotous, Ты как будто не помнишь - просто в 2000 уже было почти не найти в продаже дисководов для дискет. Вот они умерли - просто их больше некуда было вставить.

BerkutOi 31-08-2013 14:43 0

cherepets, а у меня до сих пор есть куда вставить дискету, дискет вот только нету

lotous 31-08-2013 20:55 0

cherepets, просто в 2000 уже было почти не найти в продаже дисководов для дискет.
Не помню, точно.
К стати, сейчас купить этот дисковод почему-то не проблема.

lotous 31-08-2013 20:56 0

fhfh, а вот cd с dvd сами померли.
о_О когда?

cherepets 31-08-2013 20:56 0

lotous, Отдельно то можно.. А вот найди новый ПК/ноутбук?

lotous 31-08-2013 21:01 0

cherepets, Ну, я согласен в общем с Фхфх на этот счет.

fhfh 31-08-2013 21:34 0

lotous, когда?
ужЕ, ужЕ. у меня 4 компа, у соседей 2. ни на одном нет ни дисководов, ни cd/dvd.
они-то и не нужны в общем-то.

cherepets 31-08-2013 21:38 0

fhfh, Вобщем-то и флешки уже мертвы. Большие файлы не влазят, для небольших есть скайдрайв.

Travis 31-08-2013 22:42 0

fhfh,

Travis 19-09-2013 23:57 0

cherepets, А смотри, система PayPal от Русского Стандарта (везде реклама). Если карточку спиздят, то вор будет гонять с ней и везде прикладывать?

cherepets 20-09-2013 00:21 0

Travis, Если ее спиздят, то ты позвонишь и попросишь ее заблокировать.
Кстати, как заблокировать деньги на украденном физическом кошельке с бумажными деньгами?))

Travis 20-09-2013 00:30 0

cherepets, То есть если не позвонить то так и будет? Можно ходить везде и прикладывать?
Я бумажки сейчас не защищаю.

cherepets 20-09-2013 10:12 0

Travis, Я не интересовался что сделано конкретно у русского стандарта. Но, например, с мастер банковской картой с магнитной полосой было именно так - чтобы оплатить что-то, надо просто иметь карту в руках и больше ничего.

Tro 20-09-2013 18:38 +1

Travis, А вообще, хоть и было очень жарко, мне понравилось. Я бы остался. До сих пор под впечатлением, с трудом вчера на работу вышел.
Да ну, уровень жизни даже от России не сильно отличается, коррупция ещё больше, чем тут. Жить там некруто, думаю. Но хотелось бы с Севером Италии сравнить - он выглядит привлекательнее из-за заснеженных хотя бы зимой гор.

Travis 21-09-2013 08:58 0

Tro, Я тоже теперь в Милан хочу.
Проблема что очень высокие цены - не знаю может потому что столица.

Tro 21-09-2013 19:50 0

Travis, Проблема что очень высокие цены - не знаю может потому что столица.
Наверное, потому что туристический центр. Нужно в пригороды съезжать.

27-08-2013 16:49 +1

Я за полную отмену наличного расчёта.
Интересен аргумент про продажу несовершеннолетним - сейчас у половины школьников карточки есть (онлайн-игры, простое получение денег от родителей во время долгого пребывания далеко от них, всё такое).

22 комментария
Simple_Not 27-08-2013 16:54 0

Tro, сейчас у половины школьников карточки есть
Чепуха. Во Владивостоке даже студентота в основном без карточек ходит, что уж говорить про школьников.
Для онлайн-игор вебманями пользуются в основном.

cherepets 27-08-2013 16:56 0

Simple_Not, студентота

А стипендию вы как получаете тогда?

Tro 27-08-2013 16:58 0

Simple_Not, Чепуха. Во Владивостоке даже студентота в основном без карточек ходит, что уж говорить про школьников.
Ну почему "даже", я вполне могу предположить, что у школьников они есть, у студентов - нет (времени на игры или денег нет - зачем пустая карточка).

Для онлайн-игор вебманями пользуются в основном.
А как платить, например, в Google Play?

cherepets 27-08-2013 17:01 +2

Tro, А как платить, например, в Google Play?

Виртуальная от Qiwi.

Tro 27-08-2013 17:03 0

cherepets, OK. Хотя банкам бы больше доверял, у них тоже есть виртуальные.

Simple_Not 27-08-2013 17:04 0

cherepets, Как будто её так много людей получает. В моём ДФВУ вообще хитро поступили - кампусные карты-пропуска являются одновременно и банковскими картами, куда приходит стипендия.

Simple_Not 27-08-2013 17:05 0

Tro, Банкиры уверяют, что онлайн-рассчёт через карту оче ненадёжная вещь.

cherepets 27-08-2013 17:10 0

Tro, Я сам никогда не заводил такую. Просто часто слышал такие рекомендации.

cherepets 27-08-2013 17:13 0

Simple_Not, Конечно. Надо быть полным мудаком, чтобы на каком то сайте ввести все данные карточки + CSV.

Но PayPal уже заслужил некоторое доверие => к нему только и привязал карту и на все кикстартеры, мелкомягкие сервисы и т.п. с их учеткой хожу.

Tro 27-08-2013 17:19 0

Simple_Not, Можно завести виртуальную карту, скидывая на неё деньги с другой перед платежом (остальное время баланс будет почти нулевым, поэтому даже если кто-то знает нужные данные, ничего сильно плохого он не сделает). Можно использовать интернет/мобильный банк для разрешения одного платежа в сети (у Сбера такой функции нет).

Simple_Not 27-08-2013 17:19 0

cherepets, У меня этот твой PayPal сожрал четыре бакса прежде чем выяснилось что на счету всего лишь не хватает немного денег. Вроде вернул потом, но всё равно хрень какая-то произошла.

Simple_Not 27-08-2013 17:20 0

Tro, Так и живём. Однако по виртуальной карте тебе спиртное точно не продадут.

ggdandelion 27-08-2013 17:57 0

cherepets, Студенческие карты, кстати, отличаются от обычных дебетовых или кредитных. Школьные карты тоже.

И ещё, разве школьники могут получать на своё имя обычные банковские карты?

cherepets 27-08-2013 18:10 +1

ggdandelion, Я не про соц карту. Для стипендии у нас была обычная дебетовая.

Tro 27-08-2013 18:11 0

ggdandelion, И ещё, разве школьники могут получать на своё имя обычные банковские карты?
Зависит от условий банка. С 14 лет можно даже свой счёт заводить с разрешения одного из родителей (в Альфе же от обоих).

Simple_Not 27-08-2013 18:23 0

Tro, Можно сделать привязку счёта к телефону, после чего родители будут знать о каждой покупке своего чада.

opera.rulez 28-08-2013 01:27 0

cherepets, > А стипендию вы как получаете тогда?

В некоторых вузах выдают через кассу: староста по доверенности получает на группу.

Знаю вуз, в котором после перехода на банковские карточки все стали материться, потому что к вузовскому банкомату очередь, а в банкоматах «Сбербанка» (НЕ РЕКЛАМА) и других банков получить стипендию нельзя, ибо ректор пидораз и заключил контракт с никому не известным банком.

opera.rulez 28-08-2013 01:30 0

Tro, А я бы отменил безналичный расчёт, ибо для простых граждан он вызывает трудности (да хотя бы слежку, лишающую их права на личную жизнь), а для всяких хакеров и мошенников создаёт благоприятную почву.

Tro 28-08-2013 02:01 0

opera.rulez, Потенциальная кража налички по отношению ко мне была одна (двое кавказцев выследили в магазине, после выхода оттуда пошли за мной, остановили, но обломались из-за отсутствия налички), потенциальных мошенничеств - ноль.
Если бы у меня была наличка в первом случае, вряд ли бы ушёл без жертв. А для защиты от мошенников физическая сила не нужна.

opera.rulez 28-08-2013 02:05 0

Tro, > двое кавказцев

Да Вы расист, сударь!

> А для защиты от мошенников физическая сила не нужна.

Вообще никакая сила не нужна, ибо не поможет.

Далее должна следовать какая-нибудь история о двукратном снятии комиссии...

Tro 28-08-2013 02:09 0

opera.rulez, Далее должна следовать какая-нибудь история о двукратном снятии комиссии...
Зачем использовать услуги, за которые снимается комиссия?
Хотя да, в Москве иного выхода, кроме поездки до Площади Революции, обычно не было, из-за чего снимал наличку (терминалы у вас почему-то очень редки) в чужом банкомате. Двойной комиссии не было.

karnoloster 02-09-2013 03:52 0

Tro, Вот он! Вот он! Засланный казачек от банков!

27-08-2013 20:21 0

Я бы и вовсе запретил, расстреляв несогласных.
Попробуйте меня переубедить.

4 комментария
lotous 27-08-2013 20:25 0

micron, Тебя уже заказали, пиши мемуары.

persik 27-08-2013 23:34 0

micron, Не будем.

micron 28-08-2013 07:57 0

persik, Значит, я вас переспорил?

persik 28-08-2013 10:19 0

micron, Да!

01-09-2013 12:39 0

Превью клипа

1 комментарий
savraska 01-09-2013 16:28 0

ELeshchev, ага, люди пьют чуть ли не с появления цивилизации и ничё, не вымерли как-то ещё :) кто хочет, может не пить, но глупо и совершенно бессмысленно ограничивать других, не согласных с точкой зрения трезвенника, людей

27-08-2013 12:57 0

Спиртное не нужно,в нейтралы

3 комментария
opera.rulez 28-08-2013 01:32 +2

timoxa06, А чем канифоль после пайки с платы смывать?

ELeshchev 01-09-2013 12:21 0

timoxa06, согласен

ELeshchev 20-09-2013 18:46 0

opera.rulez, Только для этого спиртное и нужно.

27-08-2013 16:26 0

"...Но очень позитивный момент в том, что несовершеннолетние не смогут покупать алкоголь, рынок будет более прозрачным, мы будем понимать, сколько реализуем легальной продукции, — говорит он."

Удачи, чо.

13 комментариев
Simple_Not 27-08-2013 16:28 0

lotous, Ты разве не знал о том, что кредитки выдают только совершеннолетним?

Kiok 27-08-2013 16:36 +1

Simple_Not, Что мешает продавщице оформить карту на свою бабушку и оплачивать ею, беря с покупателей наличные с комиссией.

Simple_Not 27-08-2013 16:45 0

Kiok, Не думаю, что она додумается до такой-то схемы.

lotous 27-08-2013 16:54 0

Simple_Not, У меня есть знакомая, которая выставит мне самогон без всяких ваших кредиток.

Вот, к стати, еще одно проистекающее: раньше дети пили Бирмикс, а теперь паленку. Правда, это может в отдельных случаях послужить отличным поводом для набивание руки в мастерстве мешать экзотические коктейли.

Kiok 27-08-2013 17:23 0

Simple_Not, Это банальная схема, не волнуйся, додумается.

Travis 27-08-2013 22:40 0

Simple_Not, Разве? Можно же открыть дебетовую карту на доверенное лицо. Отец - на дочь, Муж - на жену и тд.

Tro 27-08-2013 23:05 0

Kiok, Это в чистом виде обналичка, что вроде бы запрещено.

micron 28-08-2013 08:03 0

Kiok, Условие в системе учета. Как-то так:
if (self.weekAlkoBought > 300) {
warnThePolice(self);
}

Tro 28-08-2013 11:38 +2

micron, Вы до сих пор в 70-х? Хотя бы так (переводите на любимый ЯП):

 public static final int MAX_WEEKLY_AMOUNT = 300;
 ...
 if (self.getWeeklyAmount(Amount.ALKO) > MAX_WEEKLY_AMOUNT) {
     Police.warn(self);
 }

cherepets 28-08-2013 11:56 0

Tro, Явно лучше. Хотя бы никаких магических чисел не захардкожено и с инкапсуляцией видимых проблем нет.

Но я не понял что такое self.getWeeklyAmount(Amount.ALKO). Не понятен аргумент и не понятно зачем делать метод для свойства, нужного только для чтения..

public read-only int AmountDrunk { get { ... } } внести в self, и твою строчку соответственно заменить на просто self.AmountDrunk

Tro 28-08-2013 14:01 +1

cherepets, Не понятен аргумент и не понятно зачем делать метод для свойства, нужного только для чтения..
Геттеры - нормальное явление (для Джавы, где нет свойств, — точно). Сам МакКоннелл так завещает. Либо я тебя не понял.
Предполагается не создавать отдельный метод для каждого из типов покупки, а использовать один с аргументом в виде того, что именно хочется получить. Через || можно объединять (getWeeklyAmount(Amount.ALKO || Amount.SEX)).

cherepets 28-08-2013 14:43 +1

Tro, Аа, просто enum не совсем очевидно назван - вот я и не понял о чем речь.. И блин, тогда нам нужна не константа, а словарь. Ибо ограничение на 300 алкоголя, не означает, что и секса должно быть 300.

Tro 28-08-2013 18:26 0

cherepets, Словарь, но ведь в данном случае на трёхсотность проверяется только алкоголь.

27-08-2013 19:11 0

Создавать трудности доступа к алкоголю несовершеннолетним - дико.

7 комментариев
Simple_Not 27-08-2013 19:16 0

uncleFLOPS, Тут нужно рассказать о том, что спайсы появились лишь из-за запрета травы.

Kiok 27-08-2013 19:49 0

uncleFLOPS, почему?

uncleFLOPS 27-08-2013 21:06 0

Kiok, Потому что я нисколько не жалею о том, сколько я выпил алкоголя до достижения совершеннолетия. Более того, потребление алкоголя в раннем возрасте позволило мне научиться культурному его потреблению сейчас, когда мне уже можно пить.
Это как вождение. Чем раньше учиться - тем лучше.

persik 27-08-2013 21:13 0

uncleFLOPS, В этом вся суть распития в детском возрасте - приключения. Каждый поход в магазин, как квест!

persik 27-08-2013 21:15 0

uncleFLOPS, Чем раньше учиться - тем лучше.
Предлагаю внести петицию об обязательных нормах употребления алкоголя в садиках и школах.

uncleFLOPS 27-08-2013 22:09 0

persik, Я не буду за это платить.

persik 27-08-2013 22:11 0

uncleFLOPS, Нет будешь.

27-08-2013 20:16 0

Маразм, запретили продажи после 10, привет здоровым взрослым мужикам - работникам ночных смен, сейчас по картам продавать начнут, привет половине страны, да чё там, даже больше, это мудачьё так и просится на вилы

2 комментария
cherepets 27-08-2013 21:17 +1

savraska, Ну и правильно. Если какой-то быдлан даже карточку оформить не может, нахуй ему еще деградировать то?

savraska 28-08-2013 21:19 +1

cherepets, А зачем она нужна, скажем, водителю, посудомойке, шпалоукладчику? особенно в возрасте? в какой-нибудь провинции? что за навязчивое желание мерить окружающий мир исключительно по себе

27-08-2013 23:22 0

мы, алкаши, не умеем в пластиковые карты.
поэтому лобби будет против и всё провалится.

1 комментарий
uncleFLOPS 28-08-2013 00:15 0

fhfh, Я умею. В общем-то, принятие такого закона мне огромных проблем не принесёт. Но все равно я против.

27-08-2013 23:27 +1

0 комментариев
28-08-2013 01:34 +2

Не взлетит. Будут продавать за наличку лотерейные билеты, а спиртное будет выигрышем.

1 комментарий
ELeshchev 20-09-2013 18:47 +1

opera.rulez, давай тогда и лотерейные билеты продавать только по картам.

28-08-2013 13:14 +4

представьте алкаша, который не получил своей ежедневной дозы алкоголя. он ведь станет агрессивным и станет кидаться на приличных граждан, когда как выпив, возможно, он вырубится где нибудь под деревом.

если у маргиналов и у детей не будет доступа к алкоголю, они всегда найдут чем его заменить. первые примутся скупать политуру и муравьиный спирт, а вторые нюхать клей и курить дурь.

при расчете картами потеряет смысл кража денег на выпивку
ну да, теперь в моду войдут кражи алкоголя при выходе из маркета.

а смысл всего этого кроется вот в этой фразе:"Это позволит «исключить продажу алкоголя в небольших магазинах и палатках шаговой доступности"
супермаркеты и гипермаркеты проплатили законопроект, чтобы монополизировать рынок и устранить конкурентов.

10 комментариев
micron 28-08-2013 16:47 0

Vidadi, Я же говорю - алкашей можно расстрелять.

Жаль, что муравьев ставят в пример лишь трудолюбия. Среди них также развито совершенно аморальное, но продуктивное для муравейника, убийство товарищей.

Странно, что социумы развиваются таким разным образом.

persik 28-08-2013 17:07 0

micron, А что странного? Разный уровень сознания. Социум муравья значительно проще.

cherepets 28-08-2013 17:15 0

persik, Социум муравья значительно проще.

Бред.

persik 28-08-2013 17:35 0

cherepets, Сам ты бред.

cherepets 28-08-2013 17:37 0

persik, Постал, иди нахуй.

persik 28-08-2013 17:39 0

cherepets, Что за ново оскорбление, "Постал"?

cherepets 28-08-2013 17:47 0

persik, Это такой еблан, который пишет только тезисы и ничем их не подтверждает. Ныне пишет с ника GTRAM.

persik 28-08-2013 17:59 0

cherepets, Я думал это априорные знания. Как может быть социум муравьёв, разум которых намного больше уступает разуму человека, быть сложнее?

cherepets 28-08-2013 18:04 0

persik, муравьёв, разум которых намного больше уступает разуму человека

Постал, я уже понял что это ты, можешь писать со своего акка.

persik 28-08-2013 18:07 +1

cherepets, Это уже не смешно.

29-08-2013 12:36 0

Минусанул вар, потому что на дух не переношу обсуждение кредитных карт.

5 комментариев
Simple_Not 29-08-2013 13:08 0

Anf, Молодец, показал себя в деле.

Anf 29-08-2013 13:08 0

Simple_Not, Война есть война.

Tro 29-08-2013 13:32 0

Anf, Можно дебетовые обсудить.

Anf 29-08-2013 13:37 0

Tro, На дух не переношу обсуждение дебетовых карт.

lotous 29-08-2013 16:27 0

Anf, Можно обсудить дизайн игровых, или, скажем, как лучше: на 52 или на 36.

02-09-2013 03:51 0

Не у всех взрослых есть карточки.Да и вообще, заголовок: "В Госдуме России выдвинуто предложение о запрете..." и такиеже с подобным смыслом сразу воспринимается как : "Эти мудаки, чтоб произвести впечатление что работают, опять хотят принять какую-то хуйню о запрете чего то и ограничить свободу быдло-народу, который они за собак даже не считают. Потому что им похуй и мозги, даже если у некоторых имеются, им неохота напрягать"
В общем как-то так, хоть мысль изложил немного по-еврейски

38 комментариев
cherepets 02-09-2013 09:20 +2

karnoloster, Не у всех взрослых есть карточки

Вот видишь какой охуенный законопроект - сразу две проблемы решить может.

karnoloster 05-09-2013 11:33 +1

karnoloster, ты карточный нацист. Много кого без карточек, которые не бомжи, не алкаши и не наркоманы. Может просто нелегально работают

Simple_Not 05-09-2013 11:46 0

karnoloster, Какая разница, кто как работает? Не уметь пользоваться банковскими картами в наш век подобно житию в пещере и боязни поездов в кинотеатре.

Kiok 05-09-2013 14:37 +3

Simple_Not, Я ни разу не платил в магазинах картой. Как-то случая не представлялось. Перед покупкой в инете я кладу деньги на карту (тем более она долларовая), а с зарплатной всё снимаю, ибо нал нужнее.

karnoloster 05-09-2013 14:44 0

Simple_Not, Слушай а ты новый гитлер, устанавливать для всех свои правила? Ну нравится человеку может по налу платить или не хочет в банк оформлять карточку, дело каждого блин

karnoloster 05-09-2013 14:45 0

Kiok, Кстати терминалы процент наверное снимают. Бакоматы другого чем карточка банка снимают порой что ну его нахер. Проще наличку сразу снять в своем банкомате

Simple_Not 05-09-2013 14:49 0

karnoloster, Я просто живу в новом веке. Здесь карточки упрощают процедуру расчёта, вплоть до того, что находясь за рубежом ты не будешь испытывать нужды в постоянном обмене денег. Для некоторых видов пластиковых кард также существуют различные системы скидок и привилегий.

Kiok 05-09-2013 15:09 0

Simple_Not, Зарубеж это другой разговор.

cherepets 05-09-2013 16:46 0

karnoloster, Ты можешь с тем же успехом жить в пещере и называть коммунальные службы "Гитлерами" за то что они тебе туда отопление и воду не проводят.

savraska 05-09-2013 17:42 0

karnoloster, Мало того, что процент в чужих банках снимается, в citi вообще ещё и "за обслуживание" картки ежемесечно с дебета надо башлять :)

ggdandelion 05-09-2013 18:05 0

Kiok, 90% покупок оплачиваю картой. Даже доставку еды. Или перевожу со счёта. Нала в кошельке почти нет.

Kiok 05-09-2013 18:06 0

ggdandelion, А если не принимают карты, уходишь ни с чем? Мне просто лень заморачиваться, тем более мне нал обычно нужнее. Как я с батраками расплачиваться буду картой?

Tro 05-09-2013 18:11 0

Kiok, Полный кошелёк налички разной масти? Нафиг надо. С карточкой вообще без кошелька обойтись можно - из кармана доставать удобнее (карманникам тоже, но именно для них это не настолько просто, чтобы жертвовать удобством).

Kiok 05-09-2013 18:22 0

Tro, Сейчас я покупаю как правило только 3 вещи:
1. Попить.
2. Пожрать.
3. Стройматериалы.
Есть вероятность примерно в 94.7% что там где я это покупаю, карты не принимают.

Покупки в интернете:
1. Долларовая карта.
2. Рублевая карта.
Иметь деньги на обеих нет смысла - я не настолько богат. Так что если возникает необходимость купить что-нибудь - иду к банкомату и кладу на нужную карту необходимую сумму (благо банкомат недалеко от места где я обычно обедаю).

Если же я собираюсь покупать например одежду или электронику, то ради этого я не пойду к банкомату и не буду класть на счет деньги, проще расплатиться налом. И еще я не беру много денег, обычно ровно столько сколько собираюсь потратить. И так постоянно совершаю импульсивные покупки, а с кредиткой вообще ужос будет..

Simple_Not 05-09-2013 18:30 0

Kiok, Зато если ты умудришься проебать карту, то твои средства никуда не пропадут.

persik 05-09-2013 18:34 0

Kiok, Ну так замути дебетовую.

Kiok 05-09-2013 18:38 0

persik, У меня только дебетовые.

Kiok 05-09-2013 18:40 +2

Simple_Not, Ога, неоспоримое преимущество, нужно срочно сказать дядьке на газели, который мне возит цемент, чтобы он срочно обзавелся терминалом.

Я деньги пока вроде не терял ни разу.

Kiok 05-09-2013 18:42 0

Simple_Not, А еще есть вероятность что ушлый продавец получит возможность пользоваться твоими данными для покупки ифончика.

savraska 05-09-2013 18:58 0

Kiok, + ещё вариант, что банк лопнет, а в РФ дополнительный вариант, что его тупо чиновники прикроют или проведут какую "реформу", как Павлов когда-то со сберегательными счетами

Kiok 05-09-2013 19:02 0

savraska, А еще есть вариант что проведут через терминал пару раз, "ой извините, компьютер завис/ошибка/нипроходит" и денюжка уйдет 2 раза. Ради мелочи например никто заморачиваться и скандалить не будет.

savraska 05-09-2013 19:17 +1

Kiok, Конечно не будет, потому что сзади очередь стоит и активно ненавидит владельца карты с его вознёй ради пары батлов пиваса :)

cherepets 05-09-2013 19:40 0

savraska, Во всех приличных банках ни комиссии нет, ни платы за обслуживание (кроме доп услуг)

*тут могла бы быть реклама вашего банка*

cherepets 05-09-2013 19:40 +1

Kiok, Чипованные карты решают.

Kiok 05-09-2013 19:56 0

cherepets, Почему?

cherepets 05-09-2013 20:05 0

Kiok, Так пин же для оплаты нужен.

Tro 05-09-2013 20:30 0

Kiok, Ради мелочи например никто заморачиваться и скандалить не будет.
Очень даже будет (с возвращением средств - точно).

Tro 05-09-2013 20:33 0

Kiok, Есть вероятность примерно в 94.7% что там где я это покупаю, карты не принимают.
У нас только в юротделе Альфа-банке почему-то не принимают. Поэтому я бегаю к банкомату только для этого случая.
Я так понимаю, телефон-интернет ты через всякие киви-терминалы пополняешь, да?

Kiok 05-09-2013 20:45 0

cherepets, Я же говорю "ой извините, компьютер завис/ошибка/нипроходит" и ты вводишь пин повторно.

Kiok 05-09-2013 20:47 0

Tro, Я говорю о покупке поесть/попить/дядя_Витя_Рихтовщик.

Kiok 05-09-2013 20:47 0

Tro, Я не плачУ за талефон/интернет.

cherepets 05-09-2013 20:52 0

Kiok, Так тебе после первого раза смска придет.

Kiok 05-09-2013 20:56 0

cherepets, Ну тогда ок.

Travis 05-09-2013 22:34 0

Simple_Not, Ну и живи в новом веке. Чего ты до него доебался? Может у него в регионе напряг с этим и нигде карты не принимают?

Simple_Not 06-09-2013 04:25 0

Travis, Пластиковые карты не виноваты в том, что он живёт в какой-то глухомани.

Simple_Not 06-09-2013 04:26 0

Kiok, Твой счёт полностью тобой контролируется. Ты можешь отслеживать любые операции с ним производимые и чуть что обратиться в банк для выяснения. И ведь выяснят, могут даже деньги вернуть, да виновных покарать.

Travis 06-09-2013 21:53 +1

Simple_Not, А это уже дискриминация.

cherepets 20-09-2013 10:13 0

savraska, Как будто если бы он начал считать монетки - было бы быстрее.