Забирать пятки у трупов или Никто не разрешал

Забирать пятки у трупов
12
Нейтральная
сторона
1
Никто не разрешал
5
можно и нужно, даже без разрешения
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
те, кто изымал ткани мертвых людей, должны быть наказаны

19-08-2013 12:24 +1

Теперь и на тот свет не уйдешь, без пятки то.

0 комментариев
19-08-2013 12:28 0

зачем трупу пятки? вот хуй, это уже совсем другое дело.

0 комментариев
19-08-2013 13:13 0

У трупов должно быть можно забирать абсолютно любые органы. Ибо им они нахуй не нужны, но при этом могут спасти чью-то жизнь.

5 комментариев
Vidadi 19-08-2013 13:15 0

DeathLaugher, я против того, чтобы у меня отрезали хер.как же я тогда буду удовлетворять девственниц в раю.

timoxa06 19-08-2013 13:19 0

Vidadi, Зная тебя,я очень сомневаюсь в этом.Скорее тебя в аду будут дрючить стальным фалосом

Vidadi 19-08-2013 13:30 0

timoxa06, что ж, тогда, видимо, придётся поменять хрен на анус.

oyente 19-08-2013 19:38 0

DeathLaugher, Так можно дойти до того, что начнут "по-крысятнически" изымать органы и ткани у живых.

timoxa06 19-08-2013 23:04 0

oyente, Какбэ так уже и есть.Ограбление свежих могил.Хотя это удел некрофилов.

19-08-2013 13:39 0

Закон говорит можно - значит можно. Нормальная практика во многих странах.

2 комментария
oyente 19-08-2013 19:36 0

Simple_Not, Какой закон говорит?
Что за "нормальная практика"?

Vidadi 19-08-2013 19:55 0

oyente, закон об изъятие пяток.

19-08-2013 19:32 0

Это же не правильно! Даже если нет закона разрешающего или запрещающего изымать органы или части тела - нужно хотя бы предупредить родственников, которые собираются хоронить человека. Иначе сделают гроб, а от трупа останется одна голова, и то со вскрытым черепом. Приятно будет смотреть на это родственникам? В этом случае можно наверно высудить компенсацию за моральный ущерб.

А как же закон о чувстве верующих?!

4 комментария
Eevee 20-08-2013 09:11 0

oyente, Приятно будет смотреть на это родственникам?
А что, на непокромсанный труп приятно смотреть? Зачем вообще смотреть на мертвого человека?

Vidadi 20-08-2013 09:31 0

Eevee, если над ним поработает визажист, то норм.

Eevee 20-08-2013 09:39 0

Vidadi, Кстати, этим летом у меня возникала идея устроиться работать в похоронное агентство. Я размышлял, куда мне можно пойти работать с моим вечно мрачным выражением лица, после того как я понял, что не могу работать продавашкой телефонов. Жаль лето закончилось.

oyente 20-08-2013 10:50 0

Eevee, Смотреть на мертвого человека придется хотя бы для опознания.

19-08-2013 20:56 0

Я не смогу спокойно жить, зная, что с меня сдерут кожу после смерти.
В конце концов, это моя кожа. Выращивайте себе свою, паразиты.

С другой стороны, я могу пожертвовать некоторые внутренние органы, если они ещё будут нормальными при моём-то жизненном стиле.

33 комментария
Simple_Not 20-08-2013 03:51 0

uncleFLOPS, А выращивать нельзя - небогоугодное дело, массы взбунтуются и наступят чёрные дни для биоинженерии.

DeathLaugher 20-08-2013 11:45 0

uncleFLOPS, Да и хуй с тобой. Ещё интересы мёртвых учитывать, ага.

uncleFLOPS 20-08-2013 14:11 0

DeathLaugher, Мой труп тебе не принадлежит. Пошёл вон, жадный левак.

Ram 20-08-2013 14:15 0

uncleFLOPS, Превью клипа

DeathLaugher 20-08-2013 14:22 +1

uncleFLOPS, Твой труп никому не принадлежит. Это мёртвое, блять, тело. Кому оно может принадлежать?

oyente 20-08-2013 14:27 0

DeathLaugher, Тогда почему все хоронят за свой счет?

uncleFLOPS 20-08-2013 14:28 0

DeathLaugher, Если тело никому не принадлежит, но кто-то приходит и разбирает его на запчасти, то либо получится, что множество людей будет жить с частями тела, которые им не принадлежат, либо тебе придётся признать, что ничейное имущество можно приватизировать. А это совсем не по-левацки.

DeathLaugher 20-08-2013 14:28 0

oyente, Потому что этим они удовлетворяют свою потребность в совершении обряда над телом, постановку памятника. Это именно их желание, поэтому они за него и платят.

DeathLaugher 20-08-2013 14:31 0

uncleFLOPS, Если воздух никому не принадлежит, но кто-то приходит и дышит им, превращая в углекислый газ, то либо получится, что множество людей будут иметь в своей крови азот и кислород, которые им не принадлежат, либо мне придётся признать, что ничейное имущество можно приватизировать. А это совсем не по-левацки.

uncleFLOPS 20-08-2013 14:31 +1

uncleFLOPS, Лол, тут ещё охуенно получается. Т.к. имущество в левацком мире приватизировать нельзя, а имеющееся общественное имущество распределяется по правилу "кому нужнее", то человек, которому пересадили почку, может в любой момент ожидать, что к нему придут и вырежут её обратно, т.к. кому-то она нужнее. А что тут возмущаться, это все равно не его почка.

Vidadi 20-08-2013 14:31 0

DeathLaugher, червям?

uncleFLOPS 20-08-2013 14:31 0

DeathLaugher, Молодец, сам нашёл фейл в своей идеологии.

DeathLaugher 20-08-2013 14:33 0

uncleFLOPS, Т.к. имущество в левацком мире приватизировать нельзя

Ты путаешь собственность на средства производства и личную собственность на блага. Вторая всегда, постоянно отчуждается от общества и присваивается конкретными индивидами, и это вполне нормально. То же и с воздухом, водой, и в случае органов. Как только тебе пересадили орган, он уже твой и ничей иной.

Молодец, сам нашёл фейл в своей идеологии.

Нет, это просто ты идиот, раз критикуешь то, в чём совершенно не разбираешься. В моей идеологии (хотя это и не идеология) нет противоречий и очень чёткая терминология.

DeathLaugher 20-08-2013 14:35 0

Vidadi, червям?

Нет, черви не могут быть субъектами правоотношений.

uncleFLOPS 20-08-2013 14:35 0

DeathLaugher, Личная собственность - надуманная хуйня. Собственность есть собственность, ты не можешь сказать "Эта зубная щётка твоя, но если твой сосед предложит тебе 5 рублей, чтобы почистить ею зубы, мы её отберём, а тебя посадим". Тогда это нихуя не собственность.

DeathLaugher 20-08-2013 14:37 0

uncleFLOPS, Личная собственность - надуманная хуйня.

Прикинь, да, само понятие собственности придумано человеком. Как и отношение собственности. А если ты не можешь уразуметь, в чём отличие между потребляемым благом и средством производства, которое позволяет использовать наёмный труд (то есть затрагивает другие субъекты), то ты просто непроходимый идиот.

persik 20-08-2013 14:40 +1

uncleFLOPS, Институт собственности вообще надуман человеком. И марксистская идея о личной собственности вполне укладывается в принцип "пользуйся, но не эксплуатируй", так что всё норм и ничего надуманного.

Vidadi 20-08-2013 14:46 0

DeathLaugher, ты уверен?

uncleFLOPS 20-08-2013 14:47 0

DeathLaugher, Нет, это ты идиот и оправдания твои - говно. Капитал не обязательно использует наёмный труд.

Институт собственности вообще надуман человеком. И марксистская идея о личной собственности вполне укладывается в принцип "пользуйся, но не эксплуатируй", так что всё норм и ничего надуманного.
Где ты увидел эксплуатацию в сдаче зубную щётку в аренду?

persik 20-08-2013 14:51 0

uncleFLOPS, Я нигде, а марксисты увидели. С точки зрения формально-юридической институт личной собственности - вполне стройная композиция без изъянов.

G.Wox 20-08-2013 16:38 +1

uncleFLOPS, Нахуй тебе кожа, все равно хоронят одетым. Или вообще кремируют, в этом случае смысл сохранности тела вообще теряется.

И если ты согласен пожертвовать, то почему тогда не согласиться с тем, что у тебя возьмут пару пяток.

Vidadi 20-08-2013 17:00 0

G.Wox, ну не всех же хоронят в костюме и в туфлях, мусульман, вот к примеру, хоронят голыми.

uncleFLOPS 21-08-2013 06:34 0

G.Wox, Нахуй тебе кожа, все равно хоронят одетым. Или вообще кремируют, в этом случае смысл сохранности тела вообще теряется.
Какая разница, это моя кожа.

И если ты согласен пожертвовать, то почему тогда не согласиться с тем, что у тебя возьмут пару пяток.
Потому что мне нравятся мои пятки и отдавать я их не хочу.

DeathLaugher 21-08-2013 07:48 0

uncleFLOPS, Но ведь когда ты мёртв, тебе не могут нравиться твои пятки. Ты мёртв, тебе похуй.

uncleFLOPS 21-08-2013 09:49 0

DeathLaugher, Я жив и мне не похуй.

G.Wox 21-08-2013 20:32 0

uncleFLOPS, Какая разница, это моя кожа.
уже и не знаешь зачем, все равно "моё, моё, моё!!!"

а внутренние органы не нравятся, раз ты их готов отдать?

uncleFLOPS 21-08-2013 21:06 0

G.Wox, уже и не знаешь зачем, все равно "моё, моё, моё!!!"
А я не должен перед тобой оправдываться и объяснять, почему я не хочу, чтобы с меня срезали кожу. Достаточно двух фактов: кожа моя и я её не отдаю.

DeathLaugher 21-08-2013 21:13 -1

uncleFLOPS, Но ведь когда ты умираешь, кожа уже не твоя. Более того, когда ты мёртв, тебе абсолютно похуй на то, что у тебя там срежут.

uncleFLOPS 21-08-2013 21:18 0

DeathLaugher, Я жив и мне не похуй.

G.Wox 21-08-2013 21:52 +1

uncleFLOPS, на одной стороне весов возможность сохранить зрение, на другой стороне возможность сохранить часть кожи, чтобы она сгнила в могиле

uncleFLOPS 21-08-2013 22:05 0

G.Wox, Тупая логика. Завтра ты пойдёшь и купишь себе машину, а ведь десятки детей могли бы получить операцию по сохранению зрения за эти деньги.

Simple_Not 21-08-2013 22:22 0

DeathLaugher, Это уже похоже на театр абсурда.

G.Wox 29-08-2013 19:19 0

uncleFLOPS, 1.Да. Купаться в роскоши, когда кто-то умирает - не по-людски.
2.машина нужна для передвижения. пятка нужна для того, чтобы она лежала в гробу?
3.в первую очередь все равно надо бороться с болезнью. найден эффективный метод лечения - не нужны дорогостоящие операции.
4.ещё нужно сделать так, чтобы деньги на благотворительность не растеклись по карманам. а это значит придется хоть немного позаниматься этим

19-08-2013 22:30 +3

Не, ну без разрешения нечестно.
Если этих оправдают, то это равносильно признанию трупа госимуществом.
Или это действительно так?

0 комментариев