Электробусы. Все правильно или Распил денег

Электробусы. Все правильно
1
Нейтральная
сторона
0
Распил денег
6
Достойная замена трамваям и троллейбусам
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Я та не думаю

19-08-2013 12:32 +1

Временно побуду на этой стороне. Но только электробус трамвай не заменит, он может быть заменой только автобусу, поскольку трамвай — направляемый вид транспорта, а автобус — ненаправляемый.

Итак, последний шанс для электробуса: у кого-нибудь есть доказательства, что аккумулятор выгоднее газового баллона?

2 комментария
oyente 19-08-2013 19:48 0

opera.rulez, Да причем тут источник энергии. У трамвая выделенная полоса, можно ехать без пробок (а это щас актуально).

Вот только вар корявый: смесь политики с экономикой да еще с акцентом на преступный умысел.

opera.rulez 20-08-2013 12:42 0

oyente, Выделенные полосы бывают и для автобусов-троллейбусов. В Москве, например, довольно частым явлением была встречная выделенная полоса: на улице с односторонним движением слева организовывалась выделенная полоса для общественного транспорта против основного потока. Плюсом такой схемы было то, что правая сторона и полосы общего назначения, и выделенной полосы примыкала к тротуару, т. е. можно беспрепятственно делать остановки, что на улице с полноценным двухсторонним движением и выделенными полосами было бы затруднительно.

Однако, в пользу трамвая говорит то, что ширина полосы для направляемого транспорта (в частности, рельсового) у́же, чем для автотранспорта. Трамваю вполне хватит полосы в три метра (у популярных моделей габаритная ширина, включая зеркала заднего вида, порядка 2700 мм), потому что он жёстко направляется рельсами, а автобусу потребуется полоса чуть ли не на метр шире (стандарт полосы 3,75 м), а кроме того, могут потребоваться карманы для остановки.

19-08-2013 00:00 +2

Вместо того, чтобы развивать новые качественные линии, правительство закупает дорогущие электробусы. В других городах примерно аналогично.

Еще ну очень интересная ссылка
www.yaplakal.com/forum2/topic564589.html

2 комментария
opera.rulez 19-08-2013 12:46 +1

Anf, Спасибо за ссылку, интересная статья.

> 1.Волнообразный износ трамвайного рельса в Петербруге

Против этого есть рельсошлифовальная машина — выглядит, как трамвайный вагон. Санкт-Петербург как раз прославился тем, что по нему лет двадцать не проходила ни одна рельсошлифовальная машина. Отличная тактика: довести рельсовое хозяйство до Апокаллипсиса, а потом сказать, что трамвай — говно.

> 2.Лыска на колесе

Такое бывает, если довольно лёгкие вагоны слишком часто тормозят. Это происходит на совмещённых линиях, когда водителю приходится тормозить, потому что его подрезает автомобиль.

> В Воронеже... Сейчас там трамвай собираются восстанавливать...

Там вообще интересно поступили: если верить СМИ, по-быстрому накидали асфальт на рельсы, так что потом кое-где рельсы из-под асфальта повылезали. Говорят, улицы стали выглядеть довольно страшно.

Кстати, за трамвай в Воронеже вступились врачи, ибо заменили его не троллейбусом, а экологически небезопасным автобусом.

> НЕ БЫВАЕТ СКОРОСТНЫХ ТРАМВАЕВ

Отчасти автор прав, потому что разрешённая скорость 10-15 км/ч, когда подвижной состав допускает 65 км/ч, — извращение. Однако, современные трамваи Усть-Катавского завода допускают 75 км/ч (против 65 км/ч у «Татры-Т3»), а «Сименсы» — все 95 км/ч. Так что скоростные трамваи всё-таки бывают.

Тем не менее, в Киеве на скоростной линии используется всё та же старая «Татра-Т3»:
Превью клипа

Перед хохлами неудобно: у нас четверть века говорят о скоростном трамвае, а у них эта линия давно работает.

ggdandelion 19-08-2013 19:17 0

opera.rulez, Против этого есть рельсошлифовальная машина — выглядит, как трамвайный вагон. Санкт-Петербург как раз прославился тем, что по нему лет двадцать не проходила ни одна рельсошлифовальная машина. Отличная тактика: довести рельсовое хозяйство до Апокаллипсиса, а потом сказать, что трамвай — говно.

Там тащемта об этом и сказано, ниже.

Перед хохлами неудобно: у нас четверть века говорят о скоростном трамвае, а у них эта линия давно работает.

Стыдно, да.

19-08-2013 12:27 +3

Руки прочь от трамваев!

0 комментариев