Мечеть Кадырова или Не нужна!

Мечеть Кадырова
7
Нейтральная
сторона
3
Не нужна!
8
Правильно!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Нет! Не нужен православной стране символ мечеть!

18-08-2013 13:23 +2

1 комментарий
persik 18-08-2013 13:39 +2

opera.rulez, Это софизм, вам не кажется? Путин рассчитывал на думающих и объективных людей. Но это не значит, что он всех своих избирателей именно так и назвал (хотя будем честными, каждый политик назовёт любого своего избирателя думающим и объективным человеком).

18-08-2013 14:54 +1

Чечня не православная страна.

8 комментариев
opera.rulez 18-08-2013 15:09 +1

Vidadi, Чечня вообще не страна.

Trikcster 18-08-2013 15:55 0

opera.rulez, и страной не будет никогда, а если какой кипешь - то наша партия уже созрела для ядерного подарочка. Нефть вот только жалко...

opera.rulez 18-08-2013 15:58 0

Trikcster, Поздно.

Trikcster 22-08-2013 19:50 0

opera.rulez, почему поздно?

opera.rulez 22-08-2013 19:52 0

Trikcster, Кому ядерный подарочек?

Trikcster 22-08-2013 19:58 0

opera.rulez, злым чеченам же!..

opera.rulez 22-08-2013 20:10 0

Trikcster, Злые чечены разбежались по стране.

Trikcster 24-08-2013 11:20 0

opera.rulez, но место их критической концентрации зачистить ведь можно?

18-08-2013 15:25 +3

Автору минус за отсутствие пояснений.
Поработаю суфлёром:
В настоящий момент под эгидой правительства проходит фееричный интернет-конкурс "выбери из стольких-то объектов самые клёвые и мы зопилим их миниатюры в парке для туристов". В настоящее время эта дрянь пиарится где только можно (в том числе и на федеральных каналах).
Официальный сайт: 10russia.ru/
Суть такова: человек заходит на сайт, выбирает понравившегося кандидата и голосует. Через браузер, или смс.
Всё бы ничего, но выяснилось, что у сайта, как это всегда бывает, отсутствует защита от накрутки голосов. В итоге группа интернет-энтузиастов решила заабузить "Сердце Чечни". Потом об этом узнал Рамзанчик и к накрутке голосов подключилась вся Чечня.
У патриотов и других обиженных как всегда случился приступ возмущения. Они сговорились и стали голосовать за Коломенский Кремль.
В настоящий момент идёт неустанная борьба за первое место между этими двумя кандидатами.
----
Судя по описанию, в парк войдут 10 финалистов. То есть полномасштабная война за первое место - это не более чем борьба баранов с баранами.
Тем временем энтузиасты потихоньку довели до десятки храм Будды. Сейчас также планируется добавить ещё пару объектов с Кавказа, и других мечетей.
----
Я абсолютно не понимаю, что господа мудаки нашли в этом Коломенском Кремле. Он абсолютно уныл, и никому нахуй не нужен, ибо в истории фактически не засветился.
В списках полным-полно действительно годных объектов, но патриоты почему-то выбрали самый невнятный.
Мечеть, на мой взгляд, просто красивая - такую не стыдно гостям показать.

28 комментариев
opera.rulez 18-08-2013 15:42 0

Simple_Not, Жжёшь! Во-первых, культ личности не нужен. Давайте ещё мечеть Путина построим!

А во-вторых, Коломенский Кремль прославился хотя бы тем, что у его стен князь Дмитрий, прозванный позже Донским, собирал войско для похода на Куликово поле, а также тем, что в одной из его башен была заточена Марина Мнишек — жена аж двух Лжедмитриев.

Simple_Not 18-08-2013 15:48 +2

opera.rulez, Коломенский Кремль прославился хотя бы тем, что у его стен князь Дмитрий, прозванный позже Донским, собирал войско для похода на Куликово поле, а также тем, что в одной из его башен была заточена Марина Мнишек — жена аж двух Лжедмитриев.
Я абсолютно уверен, что об этом даже в Коломне далеко не каждый слышал.
Вообще это странный критерий. С таким же успехом можно делать копию поляны, где когда-то останавливался Александр Македонский прежде чем принять очередное значимое решение.
Смотреть всё равно будут на то, что красиво, или хотя бы интригует\завораживает (в этом плане даже "столбы выветривания" куда круче этого беспонтового кремля).

opera.rulez 18-08-2013 15:54 0

Simple_Not, За всю Коломну я не скажу, но те, с кем общался, слышали.

Эстетическая ценность у Коломенского Кремля есть. Он выглядит куда основательнее Московского! Жаль, что не все стены сохранились...

Историческая ценность есть.

Другое дело, что символы современной рашки — овцеёбы, а не культурные ценности...

Simple_Not 18-08-2013 15:54 +1

Simple_Not, В тоже время, например, вот эту годноту нелюбители Ислама почему-то в упор не замечают:
10russia.ru/object_28

Vidadi 18-08-2013 15:55 0

opera.rulez, нет никаких материальных доказательств Куликовского сражения, так что кого и для чего собирал ДД у КК и собирал ли вообще, остаётся загадкой.
Марина Мнишек — жена аж двух Лжедмитриев.- вывод,шлюха

Simple_Not 18-08-2013 15:55 0

opera.rulez, Тут уже нашёлся смешной аргумент: стены не сохранились во многом потому, что их активно растаскивали местные жители до тех пор, покуда Николай I не возмутился.

opera.rulez 18-08-2013 15:55 0

Simple_Not, Вывод: голосуют боты.

Vidadi 18-08-2013 15:56 +1

Simple_Not, или дерева, на которое он поссал перед великим сражением

opera.rulez 18-08-2013 15:57 0

Simple_Not, Коломенскому ещё повезло. Серпуховской Кремль, наоборот, растащили по царскому приказу.

Vidadi 18-08-2013 16:05 +1

Simple_Not, никогда не понимал эстетики православных храмов.нахуя на них такое нагромождение лукообразных куполов и крестов. разве одного не было бы достаточно и разве это не выглядело бы красиво. а так кич какой-то получается.

opera.rulez 18-08-2013 16:20 0

Vidadi, Шатровая архитектура вообще отстой:

Vidadi 18-08-2013 16:34 0

opera.rulez, это закамуфлированные ракеты СС-20

opera.rulez 18-08-2013 16:36 0

Vidadi, Тише! Кругом враги!

Vidadi 18-08-2013 16:37 0

opera.rulez, пусть боятся.

Simple_Not 18-08-2013 16:42 +1

Vidadi, На мой взгляд, православная архитектура хороша лишь в дереве. И здесь как раз такой случай.
Плюс к этому, Кижи выдержали проверку временем - не каждая деревянная церковь может таким похвастаться. И делалось всё при этом по "старинному русскому рецепту" - при помощи деревьев и топора.
Этот объект даже ЮНЕСКО признан.
На мой взгляд тут прям эталонный символ для накручивания: православный, русский, прошедший сквозь века. Но нет же - будем голосовать за растасканные стены.

Ram 18-08-2013 18:24 +1

Simple_Not, Самое красивое в этом списке, имхо, это всякие природные объекты.

opera.rulez 18-08-2013 18:24 +1

Vidadi, Кстати, не понимаю, зачем в домах делать несколько маленьких окошек, ведь одного большого окна было бы достаточно. Несколько маленьких шкафов и полок не нужно — одного большого шкафа достаточно. И несколько маленьких табуреток и стульев тоже не нужно — достаточно поставить одну длинную скамейку. Несколько лампочек тоже бессмысленно, ведь можно повесить единственный прожектор.

opera.rulez 18-08-2013 18:25 0

Ram, А как ты предлагаешь изготовить их миниатюры? Вместо деревьев вырастить бонсаи, которые должны быть максимально на них похожи?

Ram 18-08-2013 18:28 +1

opera.rulez, А я сказал, что призываю за них голосовать?

Я лишь сказал, что это самое красивое.

Ram 18-08-2013 18:32 0

Ram, А так - я вообще поддерживаю Симпла по поводу того, что Коломенский Кремль далеко не самых красивый из представленных православных построек

opera.rulez 18-08-2013 18:34 0

Ram, А если его рассматривать не как православную постройку, а как фортификационное сооружение?

Ram 18-08-2013 18:36 0

opera.rulez, Но ведь в макете не будут прятаться :D

Simple_Not 18-08-2013 18:41 +1

opera.rulez, Поздно. Быдло уже набижало и всё исказило. Стоило бы нарисовать пару картинок с попами выглядывающими из бойниц и ордой верующих, марширующих на парапетах.

opera.rulez 18-08-2013 18:50 0

Ram, Кто знает, кто знает...

Ram 18-08-2013 19:04 +1

Simple_Not, Родина-мать, конечно, грандиозный монумент.

Но он берет своими размерами, так что не знаю, имеет ли вообще смысл делать копии и тд.

opera.rulez 18-08-2013 19:08 0

Simple_Not, Кстати, меня удивляет отрыв Нижегородского, Ростовского, Псковского и Смоленского кремлей от Коломенского. Также удивляет отсутствие других мечетей (а ведь есть не новоделы, а более древние сооружения, на которые сто́ит посмотреть). И самое главное, раз уж в списке есть каменные глыбы, почему бы не добавить «рязанский Стоунхендж»:


Список без сомнения заангажирован в чью-то пользу.

P.S. Ещё Зарайского Кремля почему-то нет, хотя он полностью сохранился: maps.yandex.ru/-/CVbU6YIM

Simple_Not 18-08-2013 19:19 0

Ram, У него ещё подножие неплохо оформлено. Однако я ну никак не могу въехать в выражение лица собственно "матери".

Vidadi 19-08-2013 09:21 +1

opera.rulez, в доме ведь не одна квартира, а у храма всего одна крыша.

18-08-2013 18:32 +1

Удивителен тот факт, что обычное интернет-голосование превратили в этнический холивар с эпичными запилами в публицистике про "обнищание русского народа".

А в целом я за мечеть Кадырова, так как она банально веселее, чем Коломенский кремль. Но если уж говорить о первом месте, то тут у меня два варианта: Байкал (если природный объект) или Московский кремль, который уже является каноном во всех клюквах и не только, и при этом сам памятник архитектуры очень красив.

11 комментариев
opera.rulez 18-08-2013 18:35 0

persik, На самом деле это проект по накоплению кодов к Recaptcha. Кто знает, для чего потом будут использованы разгаданные голосующими капчи...

Ram 18-08-2013 18:36 +1

persik, Кижи, имхо, самые красивые там из православных сооружений.

А из природных объектов - не знаю, почему вем так нравится Байкал.
Вот эта расщелина мне нравится больше - 10russia.ru/object_79

persik 18-08-2013 18:38 0

Ram, Тут скорее больше сама уникальность объекта. При всей красоте этого ущелья, оно, к сожалению не единственное, тогда как Байкал уникален, при этом и природа вокруг неплохая.

Ram 18-08-2013 18:44 0

persik, При всей красоте этого ущелья, оно, к сожалению не единственное, тогда как Байкал уникален, при этом и природа вокруг неплохая.
Окей.

Если даже говорить не про красоту (Байкал красивый, я не спорю, но меня не впечатляет), а про масштабность и уникальность - Васюганские болота.

Не понимаю, почему они менее известны. Имхо - Байкал просто распиарен.

persik 18-08-2013 18:48 0

Ram, Сейчас животный и растительный мир болот находится под угрозой в связи с освоением территории при разведке и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений. Экологическую опасность также представляют падающие вторые ступени ракет-носителей, стартующих с космодрома «Байконур», которые загрязняют территорию остатками гептила
Видимо поэтому.

Не спорю и васюганские болота хороши. Тут уже у кого какой приоритет. Всем первое место не отдашь.

Ram 18-08-2013 18:50 +1

persik, Видимо поэтому.
Так это же наоборот - повод бросить силы на сохранение этих территорий.

Всем первое место не отдашь.
Они вообще не участвуют.
Я говорю - про них никто ничего не знает. И мне это кажется насправедливым на фоне известности Байкала.

persik 18-08-2013 18:51 0

Ram, Так это же наоборот - повод бросить силы на сохранение этих территорий.
Для экологов. А для нефтянников было бы лучше, чтобы о них никто не знал. Кто сильнее?..
И мне это кажется насправедливым
Абсолютно с тобой согласен.

Ram 18-08-2013 18:54 +1

persik, Для экологов
А я-то думал, что в первую очередь - для будущих поколений.

Вообще, учитывая уникальность объекта - это должно быть заботой государства, а не конкретных групп людей.

persik 18-08-2013 18:56 0

Ram, А я-то думал, что в первую очередь - для будущих поколений
Ну я говорю как есть же. Понятное дело, что в идеале нужно, чтобы каждый осознавал важность итд итп. Но в итоге это нужне только группке людей.
это должно быть заботой государства,
Даже я не настолько наивен :(

Ram 18-08-2013 19:00 0

persik, Но в итоге это нужне только группке людей.
Если большая часть людей не задумывается о природоохранных нормах (и возможных катастрофах) - нужно подумать за них.

Даже я не настолько наивен :(
А где тут наивность?
Где наивность в том, что я считаю, что этим должно заниматься государство?

persik 19-08-2013 00:02 0

Ram, Я тебя не так понял. В таком случае ничего наивного.

18-08-2013 18:42 0

Цель проекта – поддержание устойчивого интереса к нашей стране как к объекту внутреннего и международного туризма, рассказ об уникальных географических, архитектурных и исторических объектах России, формирование в регионах новой волны «геопатриотизма». Одной из важнейших функций проекта является продвижение имиджа России как уникальной страны с богатейшим культурным и природным наследием. Популяризация величайших памятников архитектуры и природы позволит подчеркнуть многогранность и самобытность России. Задача проекта – выбор десяти новых визуальных символов России посредством общенародного голосования.

Лучше бы для поддержания устойчивого интереса замутили хорошие дороги. Ведь выбор 10 объектов это просто охуеть как важно.

3 комментария
opera.rulez 18-08-2013 18:43 0

persik, Ты чо? А как же деньги пилить? На одном клее для нюхания для макетов столько можно заработать!

Simple_Not 18-08-2013 18:45 0

persik, Я благодаря ним узнал много нового об этой стране. Правда, уже сталкивался с мнением, что я отношусь к редкой породе людей, которые рассматривают проект как следовало бы его рассматривать.

persik 18-08-2013 18:46 +1

opera.rulez, Вообще, смешно.

Вот у нас на Алтае замутили искусственное озеро, и это при природных озёрах и реках. Замутили 4 (или 6) полоску, которая не будет наполняться до конца, так как на въезд в регион стоит обычная двухполоска. Так что никакой политики не было и быть не может.

18-08-2013 19:31 0

Мечеть имени Ахмата Кадырова "Сердце Чечни"- вторая по красоте в России! На первом месте, разумеется Св.Андрей!

0 комментариев
18-08-2013 12:57 +2

Зачем вообще эти храмы
Ну вот нельзя просто посидеть дома и помолиться

0 комментариев
18-08-2013 13:34 +2

Религия не нужна...

0 комментариев
19-08-2013 09:02 0

Шутки в сторону. Мне плевать на религию, поэтому за какую-нибудь старинную мечеть Казани я бы проголосовал. Но объясните мне, нахрена поддерживать культ личности Кадырова.

1 комментарий
timoxa06 19-08-2013 13:18 0

opera.rulez, Вот же ебланы со своими культами личности.Если человек хороший - культ это хорошо.
А вы,ебланы,воспринимаете культ как толпу безмозглых фанатиков