Мужчины,ненавидящие геев или Чистой воды

Мужчины,ненавидящие геев
11
Нейтральная
сторона
6
Чистой воды
14
Это латентные гомосексуалисты
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Брехня

17-08-2013 13:28 0

Конечно. А еще, если у вас зоофилия или некрофилия вызывает отвращение, то вы тоже латентный зоофил и некрофил, соответственно. Нормальный человек относится к чужим любовным пристрастиям спокойно и сам должен поебываться в задницу для нормальности.

Пишу из будущего, если что.

1 комментарий
opera.rulez 17-08-2013 13:31 +2

vosmoi, У меня некрофилы вызывают отвращение, потому что я латентный мертвец, а зоофилы вызывают отвращение, потому что я латентное животное.

17-08-2013 15:01 +4

Объясните мне, почему в последнее время абсолютно все затронуты "проблемой" геев?

Серьёзно, надоело уже. По геев слышу в новостях, от друзей, на работе, да везде. Геи ведь на протяжении всего человечества существовали, почему сейчас к ним такой интерес?

28 комментариев
timoxa06 17-08-2013 15:07 0

MrPin4i, Какбэ потому что они выходят на улицу и кричат *Мы нормальные!У нас те же права!Дайте нам право жахатся в жопу*
И да,не говори чего не знаешь.При Сталине за такое расстреливали,что правильно

MrPin4i 17-08-2013 15:09 0

timoxa06, Ты сам лично это видел? :)

Лично мне кажется, что всё это очень надуманно. В конце-то концов, ну не пофиг, кто там что кричит?

timoxa06 17-08-2013 15:12 0

MrPin4i, А ты о детях подумал(а)?

timoxa06 17-08-2013 15:14 +1

MrPin4i, И в конце концов жахатся в жопу - б-г мерзкое деяние

Einharjar 17-08-2013 15:14 0

timoxa06, Дайте нам право жахатся в жопу
так пусть и жахаются! будто им кто-то мешает! чего хотят то?

Einharjar 17-08-2013 15:14 0

timoxa06, сжечь их нахуй всех

Simple_Not 17-08-2013 15:17 0

timoxa06, Стандартный ответ: ты действительно веришь в то, что увидев голозадого мужика твой сын станет геем? Советую задуматься над этим вопросом, когда в следующий раз окажешься в общественной раздевалке.

timoxa06 17-08-2013 15:17 0

Einharjar, Ну они какбэ хотят чтобы это стало чем-то нормальным.Чтобы они могли ходить за ручку по улицам города,не боясь наткнутся на громил.

timoxa06 17-08-2013 15:18 0

Simple_Not, Я как бы вообще отшельник типо)В поле живу,так что думаю там я никогда не окажусь

Simple_Not 17-08-2013 15:21 0

timoxa06, Суть в том, что голых людей своего пола нормальный человек в любом случае насмотреться успеет. Гей-парады здесь погоды не сделают.

timoxa06 17-08-2013 15:22 0

Simple_Not, Мнение пофигиста,ну ладно

Einharjar 17-08-2013 15:22 0

timoxa06, причём тут права? такое право им никто не даст. потому что его не надо давать, то есть они и так это могут делать. и от громил-хейтеров никак не избавишься.

Einharjar 17-08-2013 15:25 +1

timoxa06, вот все говорят "эти пидоры заебали , права качают", а какие права они качают-то??? будто в конституции прямо сказано "геем быть нельзя тчк расстрел на месте". расскажите мне, может я не знаю, и там прямо у геев нету нихуя прав как у других людей

Simple_Not 17-08-2013 15:26 0

Einharjar, Нормальные геи тоже не особо понимают кто там что качает пытаясь раскрутить карнавалы.

vosmoi 17-08-2013 15:39 +1

MrPin4i, а почему всех так затрагивает, что кого-то что-то затрагивает?

Einharjar 17-08-2013 15:42 +1

vosmoi, а почему кого-то затрагивает, что всех затрагивает, что кого-то что-то затрагивает?

timoxa06 17-08-2013 15:54 0

Einharjar, Они хотят,чтобы это стало нормальным.*Посети* гей-парад,послушай что они там кричат.
А насчёт громил..Может и так,но если примут закон,запрещающий взять и уебать человека,за то,что он гей,думаю это немного поможет им

Kiok 17-08-2013 15:55 +1

timoxa06, Вообще-то сейчас тоже вполне себе запрещено взять и уебать человека.

Einharjar 17-08-2013 16:08 0

timoxa06, это и так норма. то есть не запрещает же им никто
Посети
пожалуй воздержусь.
запрещающий уебать человека,за то,что он гей
а вот это уже хуйня. всё равно что, если я депутат, меня нельзя уебать, или если у меня 9 пальцев на руках, или я мусульманин, или хохол, или если я просто мудень

Simple_Not 17-08-2013 16:10 0

timoxa06, Угу, давайте все категории людей будем судить по парадам.

timoxa06 17-08-2013 16:23 0

Simple_Not, Девушка в хв про геев?Нет уж,соизвольте покинуть нас

Kiok 17-08-2013 16:40 0

timoxa06, А что, девушкам нельзя обсуждать геев? Симпли - заслуженная девушка сайта, не трож!

Resonance 17-08-2013 17:02 0

Kiok, Епт Симпл девушка, неожиданно а если серьезно то большинству гейев плювать что о них думают, а ето самое правильное отношение.

Kiok 17-08-2013 17:20 0

Resonance, Да, он девушка. Ты не знал?

lotous 18-08-2013 02:13 0

MrPin4i, Есть мнение, что распространение проблемы гомосексуализма направлено специально, чтобы разбавить унылые будни конспирологам.

В статейке задают одни интересный вопрос: "А существуют ли данные, доказывающие влияние пропаганды на количество людей с гомосексуальной ориентацией?"

Ram 18-08-2013 02:30 +1

lotous, Иногда я задумываюсь над тем, как все эти врачи в России получают подтверждение квалификации.

lotous 18-08-2013 03:04 0

Ram, К стати, об этом конспирологи тоже любят поговорить.
А вообще, я лично боюсь заходить в объяснении этих явлений дальше неадекватности образовательной системы и гос-(и не только гос-)заказов, но почитать мнения других интересно.

Ram 18-08-2013 03:37 +1

lotous, Правда, я скорее склонен думать, что статью написал обычный профан, подписавшись психиатром.

17-08-2013 15:33 0

Уже доказано и передаказано, что сие явление происходит от лютой боязни признаться себе в отклонении!

3 комментария
timoxa06 17-08-2013 19:05 +1

Palyanich, Окей,значит,судя по такой логике,
1)Если я ненавижу нацизм,то я - истинный нацист,и боюсь признаться?
2)Если я ненавижу войну,то я их и развязываю,просто боюсь признаться?
3)Дальше вы сами,фантазия закончилась
Что же у вас за глупая логика?

Kiok 17-08-2013 19:10 +1

timoxa06, Продолжим тему:
- расисты - латентные негры
- сексисты - латентные женщины
- оппозиционеры - латентные единороссы
- собачники - латентные кошатники
- черепец - латентный Стив Джобс

(с) Черепец, 26.04.2013г.

Palyanich 21-08-2013 02:18 0

Palyanich, Эка вас понесло...

17-08-2013 17:25 +2

юзеры ненавидящие поиск- латентные геи.

7 комментариев
timoxa06 17-08-2013 19:08 0

Vidadi, Юзвери,не знающие,что фобия - это страх,а не ненависть - латентные геи

Vidadi 17-08-2013 19:12 0

timoxa06, а разве ненависть,зачастую, не страх порождает?

гомофоб это и есть человек ненавидящий геев.

timoxa06 17-08-2013 19:19 +1

Vidadi, Блять фобия - страх
Окей.Я НЕНАВИЖУ,НЕНАВИЖУ,НЕНАВИЖУ БОТАНОВ.ПОЧЕМУ?ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО!ПОТОМУ ЧТО Я ИХ БОЮСЬ!

vosmoi 17-08-2013 19:28 0

timoxa06, ты просто латентный ботан - это же очевидно

Vidadi 17-08-2013 19:29 0

timoxa06, ты ненавидишь ботанов?

timoxa06 17-08-2013 20:13 +1

Vidadi, Нет,это опровержение мнению,что гомофобы боятся геев

Vidadi 18-08-2013 09:02 0

timoxa06, страх он ведь разный бывает,да.есть страх за себя, есть страх за своих детей, за будущее человечества.

17-08-2013 21:50 0

Я на зелёной стороне только потому что на синей "натурал" ГТРАМ.

3 комментария
lotous 18-08-2013 03:16 0

DeeEx, Интересно, симпатия к голубому цвету/фобия симпатии к голубому цвету влияет на формирование гомосексуальных склонностей?

DeeEx 18-08-2013 03:31 +1

lotous, Сомневаюсь. Да и вообще, как человек с фобией голубого цвета может выжить под этим небом?)

lotous 18-08-2013 05:22 0

DeeEx, как человек с фобией голубого цвета может выжить под этим небом?
Спроси у Волшебника страны Оз

18-08-2013 02:02 0

Мужчины - латентные гомосексуалисты.
(пофиксил)

21 комментарий
DeeEx 18-08-2013 03:32 0

lotous, Люди - латентные гомосексуалисты.

lotous 18-08-2013 05:23 0

DeeEx, Даже гермафродиты?

Vidadi 18-08-2013 09:04 +1

lotous, некоторые мужчины, прям таки, натуральные гомосексуалисты, как они могут при этом быть латентными?

DeeEx 18-08-2013 11:01 +1

lotous, Гермафродиты не люди! Я гермафоб.

cherepets 18-08-2013 20:25 0

DeeEx, Кажется, ты латентный гермафродит.. Поищи у себя пизду, вдруг откроется..

Если да - дашь мне первым, ибо это я рекомендовал поискать :)

Kiok 18-08-2013 20:26 0

cherepets, Ты меня пугаешь в последнее время. Ранее мне предлагал..

cherepets 18-08-2013 20:28 0

Kiok, Все норм. Прошлые 2 дня я провел в доме с девочкой 12 лет и считаю ее люто симпатичной.

Kiok 18-08-2013 20:31 +1

cherepets, Ну это уже даже не эфебофилия, а почти полноценная педофилия. Низя так, церков не разрешает!

cherepets 18-08-2013 20:48 0

Kiok, Но я ничего не делал.. Я просто констатирую факт, что мне нравится вот такое, а не какое-либо другое.

Kiok 18-08-2013 20:50 0

cherepets, Да где ты их берешь, малолеток этих?

cherepets 18-08-2013 20:52 0

Kiok, Да это вообще соседка и ее родители меня попросили меня с ней посидеть, потому что она одна боится оставаться.

Kiok 18-08-2013 20:53 +2

cherepets, Блеа, они не знали на что подписались! Лучше бы она одна осталась! А ты такой весь белый и пушистый - согласился..

cherepets 18-08-2013 20:56 0

Kiok, Но я хорошо справился. Только конструктор, кошак и мультики.

Kiok 18-08-2013 21:07 0

cherepets, Наверняка это для отвода глаз. Теперь ты друг семьи, можешь пользоваться этим.. Столько возможностей..

cherepets 18-08-2013 21:46 0

Kiok, Нет. У нее детские интересы и все такое..

Но я бы на месте ее родителей все равно был осторожнее.
А то завтра будет у папы просить купить ей Zune и закачать побольше raw блэка..

Kiok 18-08-2013 21:56 +1

cherepets, Я даже боюсь предполагать что передается от тебя ПОЛОВЫМ путем.

cherepets 18-08-2013 22:00 +1

Kiok, "Папа, папа! А ведь правда Prism лучше, чем MVVM?"

lotous 18-08-2013 22:37 0

DeeEx, 0.0...Как... не люди?..

lotous 18-08-2013 22:39 +1

Vidadi, А, ну да.
Тогда так:
Мужчины - гомосексуалисты.

opera.rulez 19-08-2013 09:14 0

cherepets, MVVM, MVP, MTV придумали слабые духом. Только MVC, только хардкор!

cherepets 19-08-2013 09:25 0

opera.rulez, Теперь у нас есть доказательства, что я с тобой не спал, ибо тебе ничего такого не передалось.

Хз зачем они нужны, но пусть будут. А то будут считать, что я как постал_с_циферками...

19-08-2013 19:24 +1

Чем, собственно, гомосеки мешают жить потным натуралам? Как часто приходиться сталкиваться со случаями мужеложества (не считая пыток ментов с шампанским и чеченских бандитов с биллиардом)? Ясно же, что у гомофобов "пунктик" не просто так, они подсознательно бояться отдаться по доброй воле и в здравом рассудке, иными словами добровольно стать педерастами, другого логического объяснения их действиям нет.

56 комментариев
cherepets 19-08-2013 19:56 +2

savraska, Почему в твоем понимании страх чего-то является страхом приобщиться к этому? Если я арахнофоб, то это не значит что я боюсь "по доброй воле и в здравом рассудке" стать пауком...

lotous 19-08-2013 20:03 +1

cherepets, Очевидно же: все мужчины, которые не гомосексуалисты, - латентные гомосексуалисты, но не латентные пауки.
То есть, если ты боишься геев, то ты также боишься своего внутреннего гея, который может поработить твое сознание.

savraska 19-08-2013 20:08 0

cherepets, арахнофоб представляет как абстрактный паук залезает в какое-нить отверстие реципиенту, так же и гомофоб пужается того, что запустит в себя что-то эдакое :)

cherepets 19-08-2013 20:32 0

lotous, Очевидно же:

Ни разу не очевидно, это логика приводит меня к наличию скрытого паука в арахнофобах, скрытого лифта в страдающих клаустрофобией и самое страшное - скрытого негра в ксенофобах.

cherepets 19-08-2013 20:35 0

savraska, Хм, это какой-то анальносексофоб, а не гомофоб. Многим мужчинам же нравятся подобные ласки со стороны женщин и они не считают себя геями. Как наверное и многие геи никогда не долбились в жопу.

lotous 19-08-2013 20:36 0

cherepets, Ни разу не очевидно
Фишка в том, что арахнофобы не являются латентными пауками, клаустрофобы - латентными лифтами, и т.п.

savraska 19-08-2013 20:40 0

cherepets, на самом деле, если гомофоб не хочет, что б его мужики ласкали, он этого по-любасу не допустит, правильно? :) У них есть только один довольно хилый аргумент, де что если мои дети увидят парад, и сразу побегут в подъезд анашой колоться и в задницу долбиться, но это тупо вопрос воспитания, геюги тут не при чём :)

cherepets 19-08-2013 20:40 0

lotous, Отлично, ты только что индуктивно доказал отсутствие связи между фобиями и латентными свойствами. Ты в шаге от истины.

cherepets 19-08-2013 20:42 0

savraska, Мужчинам свойственно мыслить излишне глобально. Многим из них хочется видеть в целом человеческий вид более красивым и совершенным (привет, дядя Адольф) и в целом это вполне нормально.

lotous 19-08-2013 20:44 0

cherepets, Не останавливайся на пол-пути.
Шаг 2: Гомофоб по определению боится "гея в себе".

savraska 19-08-2013 20:51 0

cherepets, если бы так было, то они поднимали бы окурки на улицах, что выбросить в мусорку, разбивали лобовухи припарковавшимся на газоне дамам, ну и бабушек на зелёный переводили бы :)

cherepets 19-08-2013 20:52 0

lotous, Но ты не можешь утверждать, что верно правило, которое действует в одном случае, но не действует в десяти.

Ты видел в физике законы в стиле "f = m * g, но если речь о пауках, то скорее всего еще * a, а если о геях то скорее всего g отрицательно"?

cherepets 19-08-2013 20:53 0

savraska, Почему бы не начать с чужой личной жизни?

savraska 19-08-2013 20:57 0

cherepets, гомофобы и занимаются чужой лж, что б на свои личные пристрастия и желания внимание не обращать :)

cherepets 19-08-2013 21:04 0

savraska, Не вижу логики. Слева вообще какие-то сплошные тезисы и ни одного аргумента.

Kiok 19-08-2013 21:07 +1

savraska, Ой, да хватит уже фантазировать. Я не спорю что некоторые гомофобы являются латентными, но не думаю что это правило, скорее исключение.

lotous 19-08-2013 21:12 0

cherepets, Но ты не можешь утверждать, что верно правило, которое действует в одном случае, но не действует в десяти
Ты хочешь сказать, что гомофоб боится всех геев, кроме одного (себя)?

Ведь нет гарантии, что этот человек в один прекрасный момент не осознает болезненную сущность фобии, как явления, и навязчивая идея избавиться от нее не наставит его на путь примирения со своим гейским я, которое изначально являлось фикцией. В этом вся беда фобий.

savraska 19-08-2013 21:17 +1

cherepets, Ещё раз повторюсь, им физически ничего от гомосеков не грозит, их никто не насилит, то-есть проблема высосана (извиняюсь) из пальца, однако гомофобы упорно пытаются придать содомии вселенские масштабы и совершенно неадекватными ср-вами бороться с этим "злом", это не аргумент, это просто диагноз :)

savraska 19-08-2013 21:19 0

Kiok, Тогда нужно определиться, что такое "гомофоб" :)

Einharjar 19-08-2013 21:21 0

cherepets, и как на такие комменты вообще ведутся...

lotous 19-08-2013 21:21 0

Kiok, Я не спорю что некоторые гомофобы являются латентными

Интересно, это утверждение содействует избавлению от гомофобии или усугубляет ее?

cherepets 19-08-2013 21:32 +1

lotous, Правило "*фобия - принадлежность к *" не выполняется почти во всех случаях, что явно говорит о том, что оно не верно.

Kiok 19-08-2013 21:34 0

lotous, Откуда мне знать?

Einharjar 19-08-2013 21:38 0

cherepets, потомушто гомофобия - не фобия. как от чего отталкивался Савраска

lotous 19-08-2013 21:41 0

cherepets, Я не говорил, что *фобия - принадлежность к*
Я говорил, что мужчины - геи (латентные или фактически), не зависимо от наличия у них фобий.

lotous 19-08-2013 21:43 +1

Kiok, Откуда мне знать откуда тебе знать?
Но вопрос остается открытым для тех, кто знает.

Kiok 19-08-2013 21:48 0

lotous, мужчины - геи
Смелое заявление. А доказать?

lotous 19-08-2013 22:27 0

Kiok, Латентный - значит есть вероятность.
Мужчина - обязательное условие гея.

Kiok 19-08-2013 22:30 0

lotous, Лесби с тобой не согласятся.

lotous 19-08-2013 22:31 0

Kiok, В каком месте?

Kiok 19-08-2013 22:31 0

lotous, И вообще, латентность - означает совершенно другое.

Kiok 19-08-2013 22:32 0

lotous, В том, что лесбиянки - тоже геи.

lotous 19-08-2013 22:38 0

Kiok, В том, что лесбиянки - тоже геи.
Но лесбиянки же не мужчины.

латентность - означает совершенно другое.
свойство объектов или процессов находиться в скрытом состоянии, не проявляя себя явным образом
Где противоречие?

К стати, кто-то добавил в Википедию статью о латентной гомосексуальности: Ссылка

cherepets 19-08-2013 22:40 +1

lotous, мужчины - геи (латентные или фактически), не зависимо от наличия у них фобий

Яяяясно.

Kiok 19-08-2013 22:51 0

lotous, Но лесбиянки же не мужчины.
Значит не только мужчины - геи.
Где противоречие?
Ты говоришь о вероятности, а латентность означает скрытое свойство. Оно совершенно не обязательно присутствует. Тем более во всех возможных носителях этого свойства.

lotous 19-08-2013 22:51 0

cherepets, Есть хорошая пословица:
Если тебе кто-то скажет, что ты верблюд - вмажь ему.
Если тебе кто-то еще скажет, что ты верблюд - промолчи.
Если же тебе в третий раз скажут, что ты верблюд - готовься к тому, что тебя оседлают.

Это не правило, но эта пословица кратко демонстрирует свойства человеческой психики.

Если тебя так заботят геи, что у тебя прямо фобия, то тебе по той ссылочке из Википедии.

Einharjar 19-08-2013 22:51 0

Kiok, ещё жирафы геи... и ещё там много кто

lotous 19-08-2013 22:53 0

Kiok, Значит не только мужчины - геи
Нет. Это значит, что лесбиянки не геи по определению.

Оно совершенно не обязательно присутствует.
Этого никто не знает точно, поэтому и твоя и моя позиция - это пальцем в небо.

Kiok 19-08-2013 22:58 0

lotous, ссылка
Хм, забавно. Но я не верю что вокруг столько педиков. Ведь возбуждение не означает автоматом что есть проблемы с ориентацией.

Kiok 19-08-2013 23:01 +1

lotous, В общем я заебался гуглить про геев.

Kiok 19-08-2013 23:01 +3

Kiok, А то еще возбужусь ненароком))

lotous 19-08-2013 23:21 0

Kiok, Но я не верю что вокруг столько педиков
Я с самого начала намекал на то, что в этом вся фишка.

К стати, у меня тут вопрос возник к гомофобам: как насчет лесби? Лесбифобия является подвидом гомофобии?

Kiok 19-08-2013 23:24 0

lotous, Нее, обожаю лесби. Но тут сложность в том, что возбуждают две ласкающие друг-друга девушки, а не тот факт что они лесби.

Einharjar 20-08-2013 14:28 0

lotous, если отделять термин "лесбофобия" от понятия "гомофобии", то надо вводить "геефобию". гомофобия это же о всех гомо, но обычно применяют к геям (бо лесби нямянм)

lotous 20-08-2013 15:29 0

Einharjar, Выходит, Киок никакой не гомофоб?

Einharjar 20-08-2013 15:47 0

lotous, ну

Kiok 20-08-2013 16:04 0

lotous, Я и не утверждал что я гомофоб. Скорее неприятие испытываю. Писал об этом много раз. О ненависти речи нет.

lotous 20-08-2013 16:14 0

Kiok, Просто ты ответил на вопрос к гомофобам, я и подумал.

Kiok 20-08-2013 16:16 0

lotous, Правильно подумал. Безразличия и одобрения я тоже не испытываю. Хз как это назвать, может быть начать разделять гомофобию на стадии?

lotous 20-08-2013 16:19 0

Kiok, Это просто не фобия и все.
Если я не люблю позеров, это не означает, что я позерофоб. Просто не считаю такое поведение допустимым для себя.

Kiok 20-08-2013 16:22 0

lotous, Ну ок. Вот Рэмка удивится что я не гомофоб, он же считает что я его ненавижу, даже не знаю почему, ведь это он меня постоянно оскорбляет..

lotous 20-08-2013 16:37 0

Kiok, Ох, все так запутано.
Но можно найти точку отсчета: у тебя нет ненависти к геям, но некоторые отмечают наличие у тебя ненависти по отношению к отдельным личностям. Может, твое неприятие по отношению к геям здесь не при чем?

Kiok 20-08-2013 16:58 0

lotous, Но я не ненавижу Рема.

Ram 20-08-2013 17:02 +1

Kiok, (но Рэм и не гей...)

lotous 20-08-2013 17:16 0

Kiok, Мне становится все менее понятно, при чем здесь геи...

Kiok 20-08-2013 18:35 0

Ram, Но я точно помню как он говорил будто я его ненавижу.

17-08-2013 13:00 +1

Значица,те,кто ебётся в жопу - геи
Те,кто ненавидит геев - латентные геи
А те,кому на всё абсолютно похуй - нормальные?

26 комментариев
Resonance 17-08-2013 13:16 0

timoxa06, Не парься.

Simple_Not 17-08-2013 13:23 0

timoxa06, те,кто ебётся в жопу - геи
Брехня. В зад долбиться может любой и каждый, а не только мужики с мужиками.

timoxa06 17-08-2013 15:11 +1

Simple_Not, Значица,мужики,которые ебутся в жопу - геи
Люди,которые ебутся в жопу - озабоченые
Озабоченые ---> Некрофилы ---> Зоофилы ---> Педофилы ---> Озабоченные
Эта формула всё обьясняет

Simple_Not 17-08-2013 15:17 0

timoxa06, Нифига не пони

DeathLaugher 18-08-2013 12:12 0

timoxa06, Ну, частично действительно гомофобов нельзя назвать нормальными людьми. Нормальных людей не беспокоит то, что делают несколько людей у себя в постели.

Kiok 18-08-2013 12:14 0

DeathLaugher, Моя гомофобия проявляется когда гомосекам уделяется внимание именно из-за их гомосячества. Я нормален?

DeathLaugher 18-08-2013 12:16 0

Kiok, Ну так хуле? По-моему, любой человек, которого бесят люди, ратующие за свои права, должен быть за то, чтобы этим права людям дали. Это же, блять, логично. Надо устранять причину, а не ругаться на последствия.

Kiok 18-08-2013 12:45 0

DeathLaugher, Какие права?

DeathLaugher 18-08-2013 13:48 0

Kiok, Например, сейчас геям, если широко трактовать новый закон (а он создан именно так, чтобы его трактовать хорошо), запрещено вообще говорить, что они геи. Ну и пройтись за ручку по улице никак.

А так - браки запрещены. В современном обществе это очень важно, так как брак - важный собственнический институт. То есть о совместно нажитом имуществе они просто могут забыть. И так далее.

opera.rulez 18-08-2013 13:51 +1

DeathLaugher, Никто не запрещает гомосексуалистам жениться на представителях противоположного пола. В то же время натуралам жениться на представителях своего пола тоже запрещено. Следовательно, никакой дискриминации нет.

Что же касается браков, то я не могу понять, зачем представителям нетрадиционной сексуальной ориентации нужно имитировать семью, если они по своей сути против семьи. Клоуны, блин.

DeathLaugher 18-08-2013 13:59 0

opera.rulez, Что же касается браков, то я не могу понять, зачем представителям нетрадиционной сексуальной ориентации нужно имитировать семью, если они по своей сути против семьи.

Ты дурак или где? Брак - это институт собственности. Он гарантирует право на совместно нажитое имущество, например. Брак вообще дохуя прав даёт, например, не свидетельствовать против супруга в суде.

А про то, что им не запрёщают жениться на представителях противоположного пола - заебись аргумент. Ну давай ещё, "сверху" тебе будут приказывать, на ком жениться. Как в эпоху феодализма. Вот прикинь, ты хочешь жениться на одной девушке, а тебе говорят - нет, нихуя, это аморально, поэтому ты будешь жениться вот на этой - и похуй, что у неё зубов нет. Заебись, верно? Надеюсь, ты понял аналогию.

opera.rulez 18-08-2013 14:16 0

DeathLaugher, Видимо, я дурак.

> Брак - это институт собственности.

Интересно получается. А мне, дураку, раньше казалось, что брак в первую очередь связан с семьёй.

> не свидетельствовать против супруга в суде

Офигеть. Давайте теперь жениться на всех, против кого не хочется свидетельствовать, а под это дело будем требовать легализации многожёнства.

> Надеюсь, ты понял аналогию.

Нет, не понял. И вообще на хуй толерантность!

DeathLaugher 18-08-2013 14:19 0

opera.rulez, А мне, дураку, раньше казалось, что брак в первую очередь связан с семьёй.

Брак и семья - одно и то же. Семья - первый институт собственности. Ну то есть совсем первый.

Я вообще против бюрократического брака и всего, что с ним связано. Но если в современном обществе данный институт есть, необходимо обеспечить данное право для всех. Требования равноправия - вполне себе буржуазное требование.

opera.rulez 18-08-2013 14:19 0

DeathLaugher, Но ведь гомосексуальные связи к семье никакого отношения не имеют.

cherepets 18-08-2013 20:22 +1

DeathLaugher, запрещено вообще говорить, что они геи. Ну и пройтись за ручку по улице никак.

Я так и знал, что ты живешь в Северной Корее!

opera.rulez 18-08-2013 21:18 +1

cherepets, Торопишься с выводами. Он живёт в Исламской Республике Иран, где даже за нарушение формы одежды можно получить палкой по ногам.

DeathLaugher 19-08-2013 05:54 +1

cherepets, Просто этот закон имеет очень расплывчатую формулировку, её можно применять как угодно. Я об этом. А у нас страна быстрыми темпами катится к банальному фашизму. Лагеря для мигрантов уже есть.

Но ведь гомосексуальные связи к семье никакого отношения не имеют.

Но ведь гетеросексуальные тоже. Семья - не сексуальный, а собственнический институт. Он появился при формировании собственности.

opera.rulez 19-08-2013 09:28 0

DeathLaugher, Семья — это не только имущество, а ещё продолжение рода. Иначе любой кооператив можно было бы назвать семьёй.

cherepets 19-08-2013 09:37 +1

opera.rulez, Разве для продолжения рода требуется жениться? Я то дурак думал, что надо трахаться...

opera.rulez 19-08-2013 09:38 0

cherepets, Трахаться — необходимое условие, но не достаточное. За детьми же потом кто-то должен ухаживать.

cherepets 19-08-2013 09:41 +2

opera.rulez, Тоже неочевидно как это связано с браком. Можно ухаживать без брака и не ухаживать при его наличии - никакой зависимости не вижу.

DeathLaugher 19-08-2013 09:47 0

opera.rulez, Чё-то как-то первобытное общество и без семьи размножалось на ура. И дети родом воспитывались.

opera.rulez 19-08-2013 09:56 0

cherepets, Выходит, что брак не нужен?

DeathLaugher 19-08-2013 10:21 +2

opera.rulez, Супер. Ты молодец. Бюрократический брак действительно не нужен.

cherepets 19-08-2013 10:35 0

opera.rulez, Я считаю, что нужен. Но связи с процессом размножения не вижу.

Trikcster 25-08-2016 10:13 0

timoxa06, Интересно почему в интернете так сочувствуют гетеросексуальным педофилам, и да же они сами называют своих собратьев по статье пидарами...

17-08-2013 13:20 0

Что за хуйня, я натурал.

1 комментарий
Kiok 17-08-2013 15:49 0

GTRAM, Я стал на синюю сторону, потом увидел твой комент и понял что ошибся.

17-08-2013 13:33 0

Нету апсолютной формулы кто гей.

4 комментария
Einharjar 17-08-2013 14:54 0

Resonance, кому нравится ебаться со своим полом не?

vosmoi 17-08-2013 14:56 0

Einharjar, а если не нравится, но надо? Ж)

Einharjar 17-08-2013 14:59 0

vosmoi, а это уже другая история.
но тут понятно

17-08-2013 21:21 +1

А расисты - латентные нигеры?
Я вот ненавижу абрикосы - я латентный абрикос?

4 комментария
ggdandelion 17-08-2013 21:58 +2

BaeFAQs, А я томат.

opera.rulez 18-08-2013 10:59 +3

ggdandelion, Вместе мы фруктовый сад.

G.Wox 18-08-2013 21:53 0

BaeFAQs, аллергия?

BaeFAQs 19-08-2013 11:41 0

G.Wox, Нет, просто они мерзкие.

18-08-2013 00:48 0

Ненавижу рыб, пластик, OSX, попугаев, бананы и детей.
Вывод: пиздец, я мутант.

2 комментария
Kiok 18-08-2013 08:23 0

cherepets, А как-же яблоки?

cherepets 18-08-2013 09:08 0

Kiok, Я же варёные ем. И запеченые.