Измена или Измена

Измена
20
Нейтральная
сторона
5
Измена
44
Я смог бы простить измену
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Измена это подло

07-05-2009 18:39 +1

всё можно простить...

если человек действительно понимает свою "ошибку" и максимально заинтересован в продолжении или восстановлении отношений.

другое дело, что это очень редкие случаи... .)

3 комментария
sk1e 07-05-2009 18:48 0

masacra, хз, простить конечно можно, но я бы все равно себя после такого чувствоал припущенным и быть с этим человеком мне бы врятли было интересно

masacra 07-05-2009 19:47 0

sk1e, ну... я по этому и сказал, что это ОЧЕНЬ редкие случаи.

тут зависит не только от умения барышни объяснять свои мысли и эмоции... но и от обстоятельств, от тебя самого, от уровня ваших отношений... ну и естественно твоей же заинтересованностью...

бывает такое. бывает, что девушку заводишь себе... потому что смазливая, и вроде не балбеска. и не любовь это... а так... "отношения". какой-то уровень доверия, "социальные обычаи пары" и секс. - тут то конечно ЭГО давит факт измены... и тут мало что может "оправдать" т.к. психология аля "ну нахуй, ещё пучёк таких себе найду"

а бывает иначе .) редко... очень редко.

когда понимаешь, что такая 1 на 1000000... и она понимает что ты такой для неё. но характеры мерзкие, и никто не уступит... трётесь, срётесь, но всё равно возвращаетесь на исходную.

savraska 07-05-2009 19:52 +1

sk1e, Просто перестроить отношения, если чел раскаивается и хочет снова завоевать доверие, тогда веллкам, а накручивать себя припущенностью можно и от косого взгляда :)

07-05-2009 19:38 +2

Именно измену простить можно, а вот обман - никогда. Если по пьяному делу, да с раскаянием, то можно подумать, а если за нос водила, то сразу в сад...

2 комментария
sk1e 07-05-2009 21:55 0

stalin, а в чем разница между изменой и обманом?

MasterMind 07-05-2009 22:09 0

sk1e, имхо, это логично: измена это один раз и по дурости, а обман - систематические измены, как правило с одним партнером.

07-05-2009 21:45 +3

Измена, она только в голове представляющего ее. по сути, набор правил по которым обязан жить другой человек. а почему он обязан? потому что имел несчастье встретить вас с вашими тараканами?

нет, я не говорю, что все поголовно должны изменять, но равнять измену с предательством.. у кого какие принципы короче говоря.

3 комментария
sweater 08-05-2009 05:28 0

Ana, именно поэтому так важен поиск компромиссов. этак я могу что угодно делать, объясняя это своими тараканами.

Ana 08-05-2009 10:16 0

sweater, компромиссы это одно. а навязывать человеку свои убеждения как жить - другое.

mai_aoyagi 08-06-2009 16:39 0

Ana, но приятного тоже мало

07-05-2009 21:46 +5

Если мне изменили, значит, скорее всего, Я делаю что-то не так.

надо пересмотреть отношения и усилить либо внимание к второй половинке либо контроль и стать жестче.

Дерьмо случается. Доверять можно всем, но черт может попутать любого.

9 комментариев
sk1e 07-05-2009 21:52 0

MasterMind, очень мазахистская позиция - не верная в корне

MasterMind 07-05-2009 21:54 0

sk1e, я не исключаю варианта, что просто просто девушка не тяжелого поведения может быть. ни разу.

просто все что происходит зависит прежде всего зависит от меня

sk1e 07-05-2009 22:12 0

MasterMind, каким образом? как ты можешь влиять на волю других людей?

MasterMind 07-05-2009 22:36 0

sk1e, не на волю, а на желания и поступки.

может твоей девушки внимания не хватает, цветов, шоколада, секса в конце концов.

у всего в этом мире есть причина и следствие. измена следствие. и пока не выяснишь причину - глупо обвинять ее.

женская логика загадочная штука. может она мстит тебе за поздние возвращения с работы.

а если ты не нашел причины, то, скорее всего, просто не готов сам себе признаться, что ты не прав. большинство девушек верные.

sk1e 07-05-2009 23:06 +1

MasterMind, а девочка немая, кагбе, и неспособная к коммуникации, что вообще ни о каких своих желаниях заявить не может, ты типа, сам гадаешь на кофейной гуще?

MasterMind 07-05-2009 23:23 +1

sk1e, большинство девушек, вначале делают, потом пытаются объяснить - они ж на интуиции живут.

зачем кофейная гуща? не надо им уподобляться =) моск врубай и го =)

sk1e 08-05-2009 00:00 0

MasterMind, нахуй мне моск? моск от лукавого

MasterMind 08-05-2009 00:12 0

sk1e, видимо именно туда вам моск.

sk1e 08-05-2009 01:47 0

MasterMind, ну и такое бывает :)

07-05-2009 19:03 +2

никогда не простил бы измену. пусть человек будет настолько глубоко раскаиваться, насколько это возможно - все равно. пусть раскаяние будет осознанным, но и изменять же никто не принуждал

3 комментария
sk1e 07-05-2009 19:25 0

sweater, а если тупо по бухому делу?

sweater 07-05-2009 19:27 0

sk1e, да какая разница. я почему-то могу себя даже бухим в рамках держать. понятное дело, тут, покопавшись, можно найти смягчающие, но у меня психологически не получится быть с этим человеком. поэтому проще сразу порвать, чем потом еще какое-то время мозг трахать

masacra 07-05-2009 19:47 0

sk1e, алкоголь не меняет человека... а только открывает его истенную суть (с) .)))

07-05-2009 19:27 0

Никогда не прощу измену даже самому любимому

0 комментариев
07-05-2009 19:51 0

Скорее нет, чем да.

0 комментариев
07-05-2009 20:37 0

Нет. Хоть пьяная была, хоть укуренная, хоть какая. Я умею себя контролировать в любом состоянии, ожидаю того же.

0 комментариев
07-05-2009 21:38 0

вообще не переношу измены и предательства, мне кажется, это простив совести, морали, чести и достоинства

0 комментариев
08-05-2009 10:38 0

куда лучше, если к примеру жена прямо скажет, что хочет второго мужика (мжм), а не тайком заведет любовника на стороне.

6 комментариев
Ana 08-05-2009 11:25 0

antondev, а вы согласитесь?)

stalin 08-05-2009 11:38 0

Ana, Если жена согласится на вторую жену.

Это уже коммуна какая-то получается :)

Ana 08-05-2009 11:38 0

stalin, ну если вы за равные отношения, то разрешите пожать вам руку)

stalin 08-05-2009 12:16 0

Ana, Нет, я не за равные отношения. Я за доминирование одного пола над другим в отношениях (доминировать должен сильный, даже если сильный - это не мужчина). Равноправие и демократия - путь к бардаку (см. мой ник :) ).

Ana 08-05-2009 12:43 +1

stalin, ну тогда не пожму, чо =)

antondev 08-05-2009 15:17 0

Ana, да, забавно будет ее педрить вдвоем

05-06-2009 00:35 0

Измена подло, но если партнеры сами по себе не "чмо", то это неизбежность

0 комментариев
08-06-2009 16:11 0

подло вдвойне, когда это воспринимается как норма

17 комментариев
Ana 08-06-2009 16:30 +1

ProstoNik, а если человека другого не воспринимать как свою собственность?

sweater 08-06-2009 16:34 0

Ana, я так пожалуй не умею... любить вроде же - так или иначе обладать/принадлежать. или нет?

Ana 08-06-2009 16:41 +1

sweater, для меня любить - это быть счастливой от того факта, что этот человек существует. и помогать ему быть счастливым. даже полным своим неучастием в его жизни.

а измена.. я не знаю что это такое. другие отношения - ну значит ему лучше с другим человек. дай бог счастья. секс на стороне? ну секс это всего лишь секс.

sweater 08-06-2009 16:44 0

Ana, не согласен, что секс - всего лишь секс. за ним всегда что-то кроется невысказанное, обида там или неудовлетворенность, или еще что. ну, я так думаю.

Ana 09-06-2009 22:42 0

sweater, ну для вас так. а для меня всего лишь секс) физическое удовольствие, страсть и чтобы потом не было нытья "позвони мне позвони". это если говорить не о длительных отношениях.

sweater 10-06-2009 05:54 0

Ana, ну я не про себя говорил, а про свои стереотипы )

и как раз про длительные отношения...

Ana 10-06-2009 12:08 0

sweater, т.е. ты изменяешь только в отместку, от неудовлетворенности и т.д.? ;)

а кстате, какая обида может привести к сексу на стороне?

sweater 10-06-2009 12:17 0

Ana, я вообще не изменяю )

ну не знаю... я вот вчера смотрел фильм, "Прожигатели жизни". там про импресарио, занятого работой по уши, у которого жена спит с его лучшим клиентом - потому что муж ей внимания не уделяет.

как пример.

Ana 10-06-2009 14:26 0

sweater, ну логично. если секс нравится, то им хочется заниматься :)

а при чем тут обида? человек трудоголик, когда она за него замуж шла она это знала. не разводится - значит все ее устраивает) проблем не вижу ваще :))

sweater 10-06-2009 15:12 0

Ana, ой, ну там соплей было... типа она его все же любит, и хочет к нему вернуться, и что все косячат... и получается не столько обида, сколько просто тип под руку подвернулся, выгодно отличающийся от мужа.

Ana 10-06-2009 15:22 0

sweater, кошмар соплеслезодавилка)

любовь наверно по идее и очень хорошее чувство, но люди его так извратили))

sweater 10-06-2009 16:39 0

Ana, ага, причем, как это обычно бывает, из лучших побуждений

mai_aoyagi 10-06-2009 16:39 0

sweater, да, можно сериалы по таким сюжетам снимать

sweater 10-06-2009 16:42 0

mai_aoyagi, а мне фильм даже немного понравился, хотя изначально я ждал комедию.

mai_aoyagi 10-06-2009 16:46 0

sweater, ну тема относительно стандартная. А там уже кто как извратится. Если в виде фильма, то еще ничего. А вот если это сериал, то был бы нудным

sweater 10-06-2009 16:48 0

mai_aoyagi, так это был не сам сюжет. основная линия - медленное осознание главгероем того факта, что он лошара по жизни.

mai_aoyagi 10-06-2009 16:50 0

sweater, :) весело. Не дай бог такое в жизни

08-06-2009 16:38 0

даже не знаю простила бы или нет. Может сказала бы, что простила. Вряд ли такое забудешь

0 комментариев
08-06-2009 16:43 0

оо

0 комментариев
0 комментариев