Уже в край охуели или Мусульмане должны молиться

Уже в край охуели
17
Нейтральная
сторона
6
Мусульмане должны молиться
12
хотят превратить златоглавую, православную Москву в Москвабад.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
и парки, это идеальный вариант

13-08-2013 11:44 +1

Клерикалы не нужны. Эх, по ним бы с вертолёта...

3 комментария
Vidadi 13-08-2013 11:49 +1

opera.rulez, никогда не понимал почему люди так склонны к публичной демонстрации всего интимного.ведь та же вера в Бога или сексуальная ориентация, всё это очень интимно.

opera.rulez 13-08-2013 11:52 0

Vidadi, Ну как же, а вдруг пацаны не поверят, что веришь или имеешь ориентацию?

Vidadi 13-08-2013 11:54 +2

opera.rulez, так вот почему нас сгоняли на первомайские митинги.

13-08-2013 12:15 +1

2013 год. Люди продолжают верить в сны какого-то наркомана, записанные 100500 лет назад хуй знает кем.

Пиздец просто.

6 комментариев
Vidadi 13-08-2013 12:55 0

cherepets, Аллах не Зевс, он не живёт на облаке, он живёт в душах правоверных.

cherepets 13-08-2013 12:59 0

Vidadi, Блять, я думал у меня в душе мокрицы, а оказалось Аллах.. Зря я его дихлофосом, да?

Vidadi 13-08-2013 13:04 0

cherepets, ты не правоверный, ты неверный.

cherepets 13-08-2013 14:27 +1

Vidadi, С тем же успехом ты можешь меня упрекнуть в том что я не употребляю наркотики и не страдаю шизофренией.

Vidadi 13-08-2013 14:30 0

cherepets, не, это,в силу разных объективных обстоятельств, я утверждать не могу

cherepets 13-08-2013 14:35 0

Vidadi, В чем разница между шизофрениками и мусульманами то?

13-08-2013 14:38 +3

Ни православие, ни ислам не нужны. И то и другое – средневековые долбоверования, придуманные необразованными людьми. В 21 веке им нет места.

И православная архитектура такая же безвкусная и аляповатая, как мусульманская.

В нейтрал.

30 комментариев
cherepets 13-08-2013 14:41 0

Videvutis, Не до конца соглашусь. Скульптуры которыми украшен храм ХС - очень даже "вкусные".

Хотя это и ОЧЕНЬ редкое исключение.

opera.rulez 13-08-2013 14:42 +1

Videvutis, Тоже плюс только за первую часть. Архитектуру не тронь, Ирод!

Videvutis 13-08-2013 14:52 0

opera.rulez, А что не так? Если говорить об архитектуре, то католические и протестантские церкви, имхо, намного красивее православных. Мне никогда не нравились ни кубическая форма православных церквей ни эти блевотные луковицы. Единственные две красивые православные церкви – это Казанский и Исаакиевский соборы в Питере. Ну и собор Василия Блаженного и питерский Спас-на-крови еще более-менее оригинально смотрятся. Но все остальное – фтопку.

Vidadi 13-08-2013 14:55 0

Videvutis, понятно что не нужны, но если они уже есть.

opera.rulez 13-08-2013 14:57 0

Videvutis, Костёлы в большинстве своём — убогие сараи, а в меньшинстве — нелепые нагромождения. Так что с кубами не по адресу.

cherepets 13-08-2013 15:04 0

Vidadi, Лечить.

Vidadi 13-08-2013 15:06 0

cherepets, много же их.

Videvutis 13-08-2013 15:29 0

opera.rulez, Да ну вас нахуй.

cherepets 13-08-2013 16:01 0

Vidadi, Ну и что? Можно прививки какие-нить при рождении ставить. Оспы раньше тоже много было.

Vidadi 13-08-2013 16:32 0

Videvutis, молодца, отбрил так отбрил.

Vidadi 13-08-2013 16:33 0

cherepets, а тебя не смущает тот факт, что от религиозности ещё не придумали вакцину?

cherepets 13-08-2013 16:44 0

Vidadi, Придумали. Называется "образование". Просто в твою страну еще не завезли.

Vidadi 13-08-2013 16:50 0

cherepets, ну в моей стране нет столько религиозников сколько в твоей и нет дурацкого закона об ущемление чувств верующих.

DeeEx 13-08-2013 16:52 0

Vidadi, "Твоя страна" теперь оскорбление для рашанов?

Vidadi 13-08-2013 16:54 0

DeeEx, нет,просто я из другой страны.

DeeEx 13-08-2013 16:56 0

Vidadi, Да я знаю, тащемта, но всё же "в твоей стране..." звучит как указание на то, за что должно быть стыдно.

Vidadi 13-08-2013 17:00 0

DeeEx, лично я не вкладывал в это такой смысл, а вот за черепца не поручусь.

cherepets 13-08-2013 17:18 0

Vidadi, Думаю, процент религиозных в азерстане выше. А в рфии всё слишком разобщено, чтобы вообще считать средние и тем более делать общие выводы.

Vidadi 13-08-2013 17:32 +1

cherepets, да брось, в азерстане никто не станет трое суток на морозе стоять, чтобы только прикоснутся к какой то,якобы, целебной хрени.

cherepets 13-08-2013 19:59 0

Vidadi, Конечно не станет. Где ж вы мороз найдете?

Vidadi 13-08-2013 21:04 0

cherepets, зимой,блядь.

cherepets 13-08-2013 21:20 0

Vidadi, >-30 = жара

cherepets 13-08-2013 22:59 0

Vidadi, И что ты хочешь этим сказать?

Vidadi 13-08-2013 23:34 0

cherepets, у нас в августе 30 градусов,а зимой похолоднее будет.

cherepets 14-08-2013 00:39 0

Vidadi, Ты не видишь минуса или не знаешь что такое отрицательная температура?

DeathLaugher 14-08-2013 07:04 0

Videvutis, Ололо, Тадж-Махал - говно. Ну-ну.

Vidadi 14-08-2013 09:45 0

cherepets, разве -30= жара?

cherepets 14-08-2013 10:02 0

Vidadi, Нет. -29 - жара.

Trikcster 05-10-2014 13:50 0

Videvutis, Религию как раз умные пацаны замутили...

13-08-2013 15:47 0

Я категорически против любых религиозных ритуалов в публичном виде!

3 комментария
Vidadi 13-08-2013 16:31 0

Palyanich, да брось, чувак, это же будет прикольно.представь пара сотен мусльман на коленях и имам на огромном экране.на такое шоу можно будет билеты продавать.

Simple_Not 13-08-2013 16:43 0

Vidadi, А чому на этих фотках не бывает женщин? Им запрещено молиться на улице?

Vidadi 13-08-2013 16:51 +2

Simple_Not, женщинам нельзя молиться вместе с мужчинами

13-08-2013 16:48 +1

Религия - это как пенис. Нормально когда он у вас есть, нормально гордиться им, но не надо размахивать им на улице и уж тем более не надо тыкать им в моих детей(с) не помню уже откуда, перевод вольный.

7 комментариев
Vidadi 13-08-2013 16:53 +1

DeeEx, нормально? уверен?

DeeEx 13-08-2013 16:57 0

Vidadi, Под кат блядь. Бяка, не люблю членовдевок. А так - да, нормально.

Vidadi 13-08-2013 17:01 0

DeeEx, почему не любишь, они оскорбляют твои чувства?

DeeEx 13-08-2013 17:03 +1

Vidadi, Я, признаться, не люблю смотреть на члены.

Vidadi 13-08-2013 17:09 0

DeeEx, и даже на свой?

DeeEx 13-08-2013 17:11 0

Vidadi, Да, хотя к нему я уже привык)

Trikcster 05-10-2014 13:55 0

DeeEx, А я люблю членодевок!!!

13-08-2013 17:03 +1

Однако, я понял! Знаете сколько можно попилить бюджета златоглавой на производстве этого неблагозвучного говна?

0 комментариев
14-08-2013 00:04 0

Вера ввобще не нужна!

1 комментарий
opera.rulez 14-08-2013 11:26 0

Ubuntu, Так приходится же принимать на веру некоторые вещи, когда найти доказательства затруднительно, а решение нужно принять срочно.

14-08-2013 07:02 +1

Насколько понимаю, эта хуита будет делаться за счёт бюджета. Совсем охуели, пидарасы?

"...Церкви и тюрьмы сравняем с землёй..."

11 комментариев
Simple_Not 14-08-2013 07:04 0

DeathLaugher, Оно обходится дешевле новых дорог и подземных линий, но таки разгружает улицы.

Kiok 14-08-2013 07:17 0

Simple_Not, Предложи еще для геев всяких строить за бюджетные деньги спецулицы для парадов. Пошли они нахуй со своими выебонами.

Simple_Not 14-08-2013 07:19 0

Kiok, Опять ты своей алогичностью..

Kiok 14-08-2013 07:45 0

Simple_Not, Ну почему-же.
Предложи мне купить (я в роли госбюджета допустим) для Николая Алексеевича мегадилдо за $100 и более дешевое простое дилдо за $50 - по логике, какое я выберу?

DeeEx 14-08-2013 09:12 0

Kiok, Николая Алексеева скорее Ссылка

Kiok 14-08-2013 09:16 0

DeeEx, Нет, на ХВ есть свой гряземес и это Николай Алексеевич (вымышленный фольклорный персонаж всея ХВ).

DeeEx 14-08-2013 09:18 0

Kiok, Не знал, спасибо за инфу.

Kiok 14-08-2013 09:25 0

DeeEx, Но, насчет "всея" я немного перегнул конечно. Никто кроме меня и Симпла о нём не помнит..

Simple_Not 14-08-2013 11:05 0

Kiok, Зная Алексеича, я бы не советовал экономить.

Kiok 14-08-2013 16:31 0

Simple_Not, Не правильно, логично что я вообще нрчего ему не куплю. Оно мне надо?

Simple_Not 14-08-2013 16:39 0

Kiok, Раз уж ты заделался его фин.директором, то на тебя можно и в суд подать за всякое. Например, за "не предоставление работнику необходимого инвентаря". Зачем тебе нужен квартирный жопотрах - дело десятое.

14-08-2013 10:41 +2

Православный проходи, мусульманин домой иди.

Ну а вообще.

Московская соборная мечеть, курбан-байрам, 1971 год

27 комментариев
Vidadi 14-08-2013 11:12 +1

vosmoi, а ещё говорят, что в советские годы религии не существовало.

vosmoi 14-08-2013 11:25 0

Vidadi, ну, у православия такого бы шанса не было, а для дружеских народов - как же отказать? Ведь нужно уважать чужую культуру, иначе дружбы не построить. Забавный такой, выходил, парадокс.

opera.rulez 14-08-2013 11:29 +1

Vidadi, Разумеется, не существовало, потому что Кровавая Гэбня™ держала всех в узде, а этот снимок — явный фотошоп.

Vidadi 14-08-2013 11:37 +1

vosmoi, хочешь сказать, что в советские годы не отмечали Пасху и не было крестового хода?

Simple_Not 14-08-2013 11:50 0

Vidadi, Я с бабушкой на эту тему разговаривал как-то. Пасху чуть ли не каждые десять лет как-то по-новому справляют.

Vidadi 14-08-2013 11:52 0

Simple_Not, как это по новому?

Simple_Not 14-08-2013 12:04 0

Vidadi, Я уже точно не застал традицию обмениваться яйцами между соседями и всем селом.

vosmoi 14-08-2013 12:05 +1

Vidadi, равноправия точно не было. В СССР для ислама издавали коран, лунные календари и свои журналы. Достать же банальную библию в СССР было очень сложно. Православие не имело право проповедовать свои учения, а могло только справлять свои культы. И это не могло произойти около центра столицы, но могло произойти как то так:


Дедушки и бабушки могло собраться в каком-нибудь захолустье, вот и все православие.

Отличие православия от ислама для советского союза - это логичное продолжение истории. Ведь православие было идеологическим врагом, которое было по другую сторону гражданской войны от коммунизма. Ислам играл в той же истории обратную роль, они конфликтовали с царизмом, поэтому их, наоборот, привлекали к коммунистической революции. Вот так коммунисты обращались к исламу:

«Мусульмане России, татары Волги и Крыма, киргизы Туркестана, азербайджанцы и чеченцы, а также жители горных районов Кавказа, все те, чьи мечети и храмы были разрушены, а вера и национальные обычаи преследовались царем и русскими тиранами, знайте, что ваши религирзные убеждения, обычаи и ваши национальные учебные заведения отныне и навеки будут свободны.' Это ваше право. Знайте, что ваши права, как права народов России, находятся под охраной революции, представителей рабочих, армии и крестьян, совершивших революцию».

Vidadi 14-08-2013 12:40 +1

vosmoi, 1. видимо марксисты чувствовали в христианстве конкурента. это и не удивительно, ведь они столько у него спёрли.
2. представь, что было бы, если бы люди стали бы сравнивать Библию и Моральный кодекс строителя коммунизма.они бы удивились, как много у них общего.
3. во главе басмаческого движение в Средней Азии(которое продолжалось чуть ли не до самой Великой Отечественной) было очень много исламских религиозных деятелей, да и в Азербайджане их было не меньше, так что вряд ли краснопёрые их любили больше чем православных попов. тут скорее дело в другом. скорее всего такими вот заявлениями они пытались обмануть и перетянуть на свою сторону колеблющих мусульман.а то что они врали,я знаю точно-ведь они до второй половины 20-ого века не позволяли моему народу справлять Новруз-байрам, который вообще никак не был связан с религией, а был частью нашего языческого прошлого.

vosmoi 14-08-2013 12:56 0

Vidadi, да я не жалуюсь на советское время, если ты так подумал. Просто любопытные заметки из прошлого. В любой стране, в любое время, можно найти спорные моменты.

Vidadi 14-08-2013 13:03 +1

vosmoi, я и не думал, что ты жалуешься и да, спорных моментов и изменений курса, в нашей бывшей общей стране, было предостаточно.

DeathLaugher 16-08-2013 06:45 0

Vidadi, видимо марксисты чувствовали в христианстве конкурента. это и не удивительно, ведь они столько у него спёрли.

Лолшто? Хоть один пунктик назови.

представь, что было бы, если бы люди стали бы сравнивать Библию и Моральный кодекс строителя коммунизма

Моральный кодекс строителя коммунизма - хуита, сочинённая за один вечер с библейских заповедей. К марксизму и коммунизму он вообще никакого отношения не имеет, совбюрократия же съела и попросила добавки.

А поддерживали ислам большевики (кстати, ещё те, годные), чтобы снизить мощь христианство, которое было доминирующей общественной силой и главной идеологией правящего класса. Естественно, что это должно было быть временной мерой, до того, как ислам разрастётся и станет такой же силой.

Vidadi 16-08-2013 08:52 0

DeathLaugher, 1. канонизирование святых.
2. разве в те годы у власти не были марксисты-ленинцы?
3. как усиление ислама могло повлиять на обуздание мощи христианства?

DeathLaugher 16-08-2013 09:37 0

Vidadi, канонизирование святых.

Марксизм-то тут причём? Культы личности появились после смерти Ленина и уничтожения большинства ленинистов. До окончательного прихода к власти Сталина, кстати, это был ещё не столько культ личности, сколько попытки назвать себя преемниками Ленина. А когда Сталин разгулялся - тут да, конечно, культы личности как есть. Но тут больше дело в отсталости страны. Большая часть страны - отсталые дремучие крестьяне, которые привыкли в бога и всякую хрень верить. Вот и сыграла бюрократия на их предрассудках, заменили бога на Ленина, а царя - на Сталина. Опять же, марксизм тут не при чём (ну кроме анализа данного явления, конечно).

разве в те годы у власти не были марксисты-ленинцы?

XXII съезд КПСС, 61 год, какие нахер марксисты-ленинцы? Там ими уже давно и не пахло.

как усиление ислама могло повлиять на обуздание мощи христианства?

Во-первых, свобода вероисповедания. Дав свободу верить в Аллаха, власть получила поддержку ранее угнетённых мусульман. Во-вторых, расшатывание мощного института православия. Конкурирующая религия всегда помогает в этом. Всё норм, годная мера на то время. Сейчас же надо искоренять как православие, так и ислам.

Vidadi 16-08-2013 09:43 0

DeathLaugher, 1. марксизм и марксисты это разные понятия.
2. куда же они подевались?
3. я что-то не помню, чтобы в советские годы можно было свободно верить в Аллаха.
4. я вынужден вновь повторить свой вопрос:" как ислам помогал расшатать мощный институт православия?"

DeathLaugher 16-08-2013 15:44 0

Vidadi, марксизм и марксисты это разные понятия.

Конечно. Вот только когда появились культы личности, марксисты уже тю-тю.

куда же они подевались?

Большинство либо сгноили в тюрьмах, либо расстреляли. Во-первых, тебе известно такое выражение, как "съезд расстрелянных"? Во-вторых, посмотри на судьбы членов первого СНК. Все, как один, либо в тюрьмах умерли, либо казнены. Все, кроме Сталина.

я что-то не помню, чтобы в советские годы можно было свободно верить в Аллаха.

Ну, верить-то можно было свободно хоть в кого. Вот только не стоило об этом на каждому углу трещать, особенно в хрущёвское время. Во времена Брежнева-то власть тем же православием начала пользоваться на ура.

я вынужден вновь повторить свой вопрос:" как ислам помогал расшатать мощный институт православия?"

Тем, что православие перестало быть доминирующей идеологией. И то, особо ислам не поддерживали, лишь не трогали мусульман. Денег муслимам, по крайней мере, не давали, ибо светское государство.

Vidadi 16-08-2013 16:09 0

DeathLaugher, 1. ну хорошо пусть Сталин не был марксистом(хотя вряд ли бы он с этим согласился), ну а Маркс был марксистом?
2. убили одних марксистов, на их смену пришли другие.в чём проблема? убили ведь последователей, а не саму идею.
3. ты говоришь о том, что сов.власть дала мусульманам свободу вероисповедания, а в следующем посте пишешь, что трещать о своей вере было не безопасно. так какая же эта свобода?
4. как "поддержка" ислама сов.властью привела к тому, что христианская идея перестала доминировать в России?

DeathLaugher 17-08-2013 14:23 0

Vidadi, Сталин не был марксистом. Он был исполнителем.

Ты вообще, знаешь, как партия большевиков была устроена? Там было 2 управляющих органа: Центральный Комитет и Центральный Орган (впоследствии - Политбюро). ЦК занимался организацией, ЦО - теорией. Так вот, Сталин был из того крыла, которое организация и исполнение. Теорию он знал донельзя плохо, только делал то, что ему сверху скажут.

убили одних марксистов, на их смену пришли другие.в чём проблема? убили ведь последователей, а не саму идею.

Эти "марксисты", как ты их называешь, не делали ничего, что есть в этой идее. Так что убили реально всех последователей революционного марксизма.

а в следующем посте пишешь, что трещать о своей вере было не безопасно

Небезопасно стало уже позже, когда ислам набрал силу. До этого их особо не одобряли на словах, а на практике не трогали. Ибо свобода же.

как "поддержка" ислама сов.властью привела к тому, что христианская идея перестала доминировать в России?

Христианство перестало быть главенствующей религией. Вместо этого появились несколько религий, которые не имели абсолютно никакой власти. Это и есть светское государство.

Vidadi 17-08-2013 17:22 0

DeathLaugher, 1. брось Сталин был очень хорошо подкован и делал то что ему взбредёт в голову.
2. ну не скажи, для победы "мировой революции" они сделали много больше того же Ленина.
3. трогали и ещё как.
4. в советские годы появились новые религии? с этого места поподробнее.

DeathLaugher 17-08-2013 21:19 0

Vidadi, в советские годы появились новые религии? с этого места поподробнее

Ты меня, вообще, читаешь? До большевиков была одна религия - православие, остальные были под явным запретом. После революции все религии повылазили из нор.

Vidadi 18-08-2013 09:14 0

DeathLaugher, никогда ислам, за исключением сов.лет, в России не был под запретом.

и как то, что они повылазили, сказалось на том, что христианство лишилось главенствующей роли?

DeathLaugher 18-08-2013 10:22 0

Vidadi, и как то, что они повылазили, сказалось на том, что христианство лишилось главенствующей роли?

Конкуренты часть рынка отобрали. И часть прибыли, очевидно.

за исключением сов.лет

Интересно, с какой это стати он был под запретом? В СССР не была под запретом ни одна религия. Хоть ты заверься, единственное, от чего ты пострадаешь - в партию не пустят. А вот если пропагандировать будешь, могут и родительских прав как мракобеса лишить. Это правильно, ящитаю.

Vidadi 18-08-2013 10:28 0

DeathLaugher, блядь, это же не рынок какой-то- это религия.тут редки(а в те времена и подавно) трансферы между концессиями.

и в партию не пустят и в комсомол и в пионеры и в октябрята и начальником не станешь и даже главным инженером и будут тебя на профкоме пялить и будешь ты изгоем, а так всё путём.

Trikcster 05-10-2014 14:02 0

Vidadi, 2. представь, что было бы, если бы люди стали бы сравнивать Библию и Моральный кодекс строителя коммунизма.они бы удивились, как много у них общего. Не чего общего у них нет, и я говорил про уголовный кодекс СССР, а не кодекс строителя коммунизма и вообще я пиздел...

opera.rulez 05-10-2014 14:03 0

Trikcster, УК СССР не было. Был УК РСФСР и УК других республик.

Trikcster 05-10-2014 14:10 0

DeathLaugher, Теорию он знал донельзя плохо сейчас читаю "Русский коммунизм" -сборник статей Сталина, "теорию он знал плохо", ну-ну...

Trikcster 05-10-2014 14:14 0

opera.rulez, Хорошо, я ж говорил, я пиздел...

04-10-2014 10:01 +1



Сосите хуй, пидоры!

51 комментарий
Kiok 04-10-2014 10:09 0

opera.rulez, И на что я смотрю?

opera.rulez 04-10-2014 10:14 0

Kiok, Значит, ты не в курсе. В прошлом году был взломан сайт мусульманских дебилов и на главной выложена эта картинка:

opera.rulez 04-10-2014 10:27 0

opera.rulez, За что минус? Это был фейк?

Kiok 04-10-2014 10:29 +1

opera.rulez, Ты же чуть Видади не спугнул, а он и так не часто нас посещает. Хорошо что он не верит в Аллаха..

vosmoi 04-10-2014 10:31 +2

opera.rulez, отвратительно. Что кому кто доказал? Верующие мусульмане будут озлоблены на Россию и русских, а остальные жители даже не узнают что это произошло, кроме очень узкой прослойки интернет аудитории. Да даже если бы все узнали, и что? Кроме смертельного для России раскола по религиозному и национальному признаку это никаким профитом не грозит.

opera.rulez 04-10-2014 10:32 +2

Kiok, Ну я же не националист, в отличие от Русофоба. Я всего лишь считаю, что религия — опиум для народа, а люди должны быть свободными, а не рабами.

opera.rulez 04-10-2014 10:34 0

vosmoi, Согласен, что этим никто ничего не доказал. Но надо же что-то делать, если наше правительство прогнулось под террористов. Террористы должны чувствовать страх, а не основное население.

vosmoi 04-10-2014 10:50 +3

opera.rulez, я понимаю, если бы ломали кавказцентр, как источник радикальных идей в исламе, но сайт совета муфтиев РФ? Это же способ влияния на верующих мусульман в России, там разумная аудитория из нормальных людей. Такие акции несут только вред.

opera.rulez 04-10-2014 10:54 0

vosmoi, Боевики ИЛ убили очередного заложника. Мусульмане — разумные люди?

vosmoi 04-10-2014 11:01 +2

opera.rulez, мусульмане разные, россияне разные, чеченцы разные, православные разные, атеисты разные. Это же простые истины, странно что об этом вообще нужно говорить.

opera.rulez 04-10-2014 11:04 0

vosmoi, Но почему нормальным людям приходится прогибаться под «разных» религиозных фанатиков?

vosmoi 04-10-2014 11:06 0

opera.rulez, религиозные фанатики вне закона. Их бомбят, убивают, их материалы попадают в список запрещенных и блокируются в сети, их сажают в тюрьму и гоняют по горам. Нельзя сказать, что против них кто-то прогибается.

Travis 04-10-2014 11:15 0

opera.rulez,

opera.rulez 04-10-2014 11:17 0

vosmoi, А как же это: www.rg.ru/2014/09/24/kurban-bairam-site- ...

Я не хочу жить в несвободной клерикальной блядорашке. Россия должна стать свободной.

vosmoi 04-10-2014 11:33 +3

opera.rulez, у тебя стиль речи как у русофоба, надеюсь ты просто прикалываешься.

Я тоже не рад тому что люди вокруг верят в чудеса, но есть НО, которые нужно считать про себя. Если ты желаешь покончить с какой-то проблемой, то у тебя должна быть стратегия: что ты делаешь, каковы последствия твоих действий, какой результат ты ожидаешь, на какие жертвы ты готов пойти и готов ли ты эти жертвы взять себе в вину. Пока что я вижу только неразумный эмоциональный поступок, который не будет выгоден никому, кроме радикальных группировок ислама, против которых эта акция как бы направлена.

opera.rulez 04-10-2014 11:50 +3

vosmoi, А я не против того, когда люди верят в чудеса. Я сам верю в деда Мороза. Но я против радикальных террористических идеологий. Мусульмане же не признают своей личной вины ни в чём: что бы они ни сделали, им так сам Аллах приказал.

Однако, я согласен с тем, что должна быть стратегия, иначе можно создать патовую ситуацию. Если я пойду уничтожать муслимов, то меня остановят менты, потому что в сраной рашке самооборона не приветствуется. Если же я попытаюсь их просто запугать, то эффект будет, как от голой сраки на ежа: они используют мой инструмент против меня же, как использовали карикатуры на пророка Мухаммеда для оправдания своей террористической деятельности.

Значит, действовать нужно решительнее, наскоком.

Обиднее всего, что новые российские власти идут у дикарей на поводу. Мы осуждаем теракты за рубежом в то время, как российские спецслужбы сами уничтожили мирных граждан во время обыкновенного мюзикла в обычном московском ДК. Мы осуждаем АТО на Украине в то время, как сами уничтожили заметную часть трудоспособного населения во время КТО в Чечне. Мне стыдно за то, что мы делаем в России.

vosmoi 04-10-2014 15:26 +1

opera.rulez, я против радикальных террористических идеологий. Мусульмане же не признают своей личной вины ни в чём
Ислам сам по себе не радикальная террористическая идеология, но есть радикальные направления ислама. Здесь еще нужно разобраться в причинно-следственной связи - сам ли ислам является источником проблем или просто ебанутым нет покоя. Ведь в крайность можно ударится с любой религией, и без религии - все это может вылиться в радикальную террористическую идеологию.

Чтобы какая-то идеология стала популярна она должна найти свой спрос в общественных массах. Т.е. идеи, проблемы и методы решения, которые предлагает идеология, должны найти отклик в людях. Радикальные идеи находят спрос, когда в людях зреет дискомфорт и нищета, а гуманистические идеи популярны в сытых скучающих сообществах.

Т.е. если ты решил бороться с чем-то, то давай сначала выясним какова наша цель. Ислам сам по себе может быть лишь оберткой общественного настроения, а настоящая цель настолько глобальна и сложна, что для ее решения нужна сложная комплексная стратегия.

Simple_Not 04-10-2014 15:29 +4

opera.rulez, Тебя Афган с Чечнёй ничему не научили? Уничтожаешь мусульман почём зря в их же домах - ребята пойдут в террористы-партизаны, и ты будешь годами разгребать горы отрезанных голов в горах из рубленной плоти. У них там с джихадом всё хорошо отработано.
Вариант с поддержкой адекватных муфтиев куда более разумен. А радикализм легче всего разбить, когда аргументы на которых он стоит не будут иметь фактического подтверждения. Сам посуди - если тебе скажут, что твоих друзей убивают почём зря, но такого не будет наблюдаться в реальности, то ты хер покладёшь на такие призывы. А будет иначе - тебе и речей дурацких не потребуется, чтобы схватить автомат, обрасти бородой и бежать до ближайших гор.

G.Wox 04-10-2014 18:45 +2

Simple_Not,

opera.rulez 04-10-2014 20:33 0

G.Wox, Это всё англо-саксонская пропаганда!

Simple_Not 05-10-2014 05:22 +2

G.Wox, Ёбаный жир во все поля. Этот бред нет смысла даже комментировать.

Vidadi 05-10-2014 12:46 0

opera.rulez, мы, атеисты, всегда протестуем, когда клерикалы лезут к нам и к нашим детям со своей религиозной пропагандой, навязывают нам свой образ жизни и учат нас тому, как нам жить.
так почему же мы, по отношению к ним, делаем ровно тоже самое?
не пора ли нам всем отстать друг от друга и позволить самим решать какой путь выбирать и какие ценности ценить?

Vidadi 05-10-2014 12:52 +2

opera.rulez, Мусульмане же не признают своей личной вины ни в чём

разве все христиане должны чувствовать вину за всё то, что когда-то творили и натворят христианские террористы из ИРА или Ку-клукс-клана?

G.Wox 05-10-2014 13:14 0

Simple_Not, А не надо комментировать. Картинка говорит сама за себя.

Simple_Not 05-10-2014 13:19 0

G.Wox, Ты сейчас серьёзно, или всё же троллируешь?

G.Wox 05-10-2014 13:30 0

Simple_Not, Кстати, о троллинге. Как, по-твоему, должны были отреагировать на взлом сайта адекватные мусульмане?

opera.rulez 05-10-2014 13:47 0

G.Wox, Уволить админа и найти того, кто поставит адекватную защиту? Уйти из сатанинского Интернета, ибо лишнее это всё, пустое?

opera.rulez 05-10-2014 13:57 0

Vidadi, > так почему же мы, по отношению к ним, делаем ровно тоже самое?

Я не предлагаю ничего никому навязывать. Пусть мусульмане творят в своей Саудовской Аравии, что хотят, и пусть не заставляют цивилизованных людей тесниться.

Simple_Not 05-10-2014 14:09 0

G.Wox, Очень сложно сказать. Мне даже непонятно, кого вообще следует считать за "адекватных мусульман".

Trikcster 05-10-2014 14:16 0

opera.rulez, А какая хорошая была идея!

G.Wox 05-10-2014 14:22 +1

Simple_Not, а кого за адекватных муфтиев?

Vidadi 05-10-2014 19:38 0

opera.rulez, муслимы живут не только в СА, но и во многих цивилизованных странах и не все из них туда переехали.

cherepets 05-10-2014 22:27 0

Vidadi, А откуда ж они взялись как не переехали?

Kiok 05-10-2014 22:30 0

cherepets, Мусульманство возможно передается воздушно-капельным путем. Как и гомосексуализм. Ты там осторожнее, смотри чтобы тебя не покусал какой-нибудь гей или, что еще хуже, мусульманин или вообще негр.

vosmoi 05-10-2014 22:43 0

cherepets, культурная среда, в основном. Уже появилось и первое и второе поколение мусульман, которые живут в обособленной социально-культурной среде. Они ощущают себя людьми второго сорта в той стране, в которой родились - это вызывает дискомфорт и склоняет к радикализации. Чем дальше, чем больше зреет раскол в обществе, тем ближе мы к кровавой развязке.

opera.rulez 06-10-2014 10:38 0

Simple_Not, А я прокомментирую. G.Wox скрывает, что именно в США обучают и инструктируют террористов; что именно американцы не пытаются, а делают все страны, до которых дотянутся их руки, несчастливыми. А потом под предлогом борьбы с террористами (которых сами же обучили и вооружили) уже сами расхуячивают полмира.

Vidadi 06-10-2014 16:02 0

cherepets, среди коренного населения европейских стран есть много тех, кто принял ислам добровольно.их ещё называют белыми мусульманами. среди русских их тоже достаточно.

Kiok 06-10-2014 16:18 0

Vidadi, Мудаки, чо. Я рассказывал про одну подругу, у которой крыша радикально поехала на этой хуйне. Она русская, её друг тоже русский.

Vidadi 06-10-2014 17:05 0

Kiok, у меня в соседях была одна русская пьющая шалава, так вот её дочь приняла ислам, поменяла имя, вышла замуж за азера и родила трёх ребятишек.
иногда ислам сиречь религия - это единственный путь к спасению.

Kiok 06-10-2014 17:11 0

Vidadi,
А при чем тут ислам? Неужели нельзя было пропустить этот пункт?

Vidadi 06-10-2014 17:13 0

Kiok, пропустив, она стопудово пошла бы по стопам матери, благо предпосылки были налицо.

G.Wox 06-10-2014 17:39 0

Vidadi, дак у вас, наверно, чтобы выйти замуж за мусульманина, приходиться ислам принимать.

Kiok 06-10-2014 17:39 0

Vidadi, То-есть её только религиозные запреты останавливают? Не верю. А как-же муж и дети?

Vidadi 06-10-2014 17:46 0

G.Wox, я же не писал что она вышла за мусульманина.

Vidadi 06-10-2014 17:46 0

Kiok, ну мусульманкой она стала ещё задолго до того как вышла замуж.

Kiok 06-10-2014 17:47 0

Vidadi, Ну тогда я вообще не понимаю. Я не пью. Я мусульманин?

Vidadi 06-10-2014 17:52 0

Kiok, к чему ты это сейчас?

Kiok 06-10-2014 17:53 0

Vidadi, Не понимаю почему именно религия, причем чуждая, так могла повлиять. И как вообще ислам влияет на алкоголизм.

Vidadi 06-10-2014 18:03 +1

Kiok, религия иногда может служить неплохой альтернативой. она может показать человеку, что за пределами его тёмного мира есть некий другой, светлый мир.

чувак,не бывает чуждой религии. если на то пошло то и для русского язычника христианство было чуждой религией.

кстати до принятия ислама она пыталась покончить с собой. на тот момент это виделось ей единственным способом побега от реальности.

точно так же, как "торпедо" которую вшивают алкашам

Simple_Not 06-10-2014 18:07 0

Kiok, Сработало, значит сработало. Радуйся за людей и не осуждай пройденный ими путь. Если цель достигнута, значит в конкретно данном случае всё было правильно и необходимо.

Kiok 06-10-2014 18:07 0

Vidadi, не бывает чуждой религии
Ну почему-же, если она росла в христианской семье, ничего не знала об исламе и ей втолковывали что "чуркобесы" понаехали и вообще все поголовно террористы. А хотя да, она же в Азерстане росла. Тогда хз..

побега от реальности
Теперь понятно.

04-10-2014 18:03 0

у нас вон вообще крест поставили
espreso.tv/news/2014/10/04/u_kharkovi_za ...
охуевшие клерикалы как они есть.

6 комментариев
opera.rulez 04-10-2014 20:32 +2

fhfh, Это крест на Украине.

Simple_Not 05-10-2014 05:23 0

fhfh, Гуру архитектуры и скульпторства. Лучше бы пруд с утками сделали.

cherepets 05-10-2014 05:34 +1

fhfh, Наверное даже Дмытро бы согласился, что замена Ленина на православный крест - это деградация.
К 2025 году у вас там небось первобытно-общинный строй возрадится.

Правда у нас, вероятно, тоже.

G.Wox 05-10-2014 13:16 0

cherepets, Но так хотя бы логичнее. А не как у нас, сочетание Ленина с православием.

Vidadi 05-10-2014 19:39 0

G.Wox, где его шаровары?

29-08-2015 19:47 0

Будь моя воля, я бы запер всех мусульман в тесные бараки где круглые сутки на пролёт крутили бы хардкорное гей-порно, а из еды было бы только сало и водка...

10 комментариев
Trikcster 29-08-2015 19:54 0

Trikcster, А в туалетах вместо туалетной бумаги Коран...

Travis 29-08-2015 21:19 0

Trikcster, Жестоко

opera.rulez 29-08-2015 21:34 0

Trikcster, Мусульмане не пользуются туалетной бумагой.

Trikcster 29-08-2015 21:35 0

Travis, Это не тоже самое, что отрезать голову...

Trikcster 29-08-2015 21:35 0

opera.rulez, Да? Тогда понятно почему от них воняет!

opera.rulez 29-08-2015 21:39 0

Trikcster, Говорят, что они подмываются. У них вообще всё расписано: lurkmo.re/Исламский_туалетный_этикет

Trikcster 29-08-2015 22:15 0

opera.rulez, А если жидкий стул? Реактивный понос?

Travis 29-08-2015 22:31 0

Trikcster,

SilentR 29-08-2015 22:45 +1

opera.rulez, А вот это особенно печально
- "Нельзя во время облегчения ЖРАТ."

opera.rulez 29-08-2015 23:10 +1

SilentR, Бедные люди! Как же они живут?

13-08-2013 11:42 +3

кат


1.Тигран Арутюнян, лидер группы московских уебанистов, ратующий за права мусульман-это мощно.
2. ну транслируются же на больших экранах, в парках, футбольные матчи и рок-концерты, так почему бы имаму не зачитывать Коран на ВВЦ неподалёку от рабочего и колхозницы?
3. если будут мобильные молельни, то не придётся строить мечети и тратить на это деньги.
4. в Лондоне - 100 мечетей, в Пекине - 70, в Нью-Йорке - 140 и это не сделало их Лондонабадом, Пекиноабадом или Ньюйоркоабадом.

9 комментариев
opera.rulez 13-08-2013 11:55 0

Vidadi, 2. Кстати, не могу понять, зачем проводятся так называемые опенэйры, ведь на них и сцену толком не видно, и условия ужасные, и собирается преимущественно публика, залитая алкоголем.

4. Спросите у дядюшки Флопса. Он наверняка скажет, что там слишком много муслимов и что с ними нужно бороться.

Vidadi 13-08-2013 12:02 0

opera.rulez, я так понял, что наш флоппи сейчас занят познанием мира грёз.

cherepets 13-08-2013 12:18 0

Vidadi, ну транслируются же на больших экранах, в парках, футбольные матчи и рок-концерты

Почему надо к списку добавить именно чтение сказок для черножопых, а не, скажем, юрийный хентай?

opera.rulez 13-08-2013 12:31 0

cherepets, Потому что религия не пропагандирует педофилию и гомосексуализм, в отличие от юрийного хентая.

Simple_Not 13-08-2013 12:33 0

opera.rulez, Я бы взглянул на такой хентай. Спалите тайтлоту, за мной не заржавеет.

cherepets 13-08-2013 12:34 0

opera.rulez, Ты в этом уверен?
//предлагаю перенести обсуждение в отдельный вар. Ибо этот мало связан с определением соотношения ролей искусства и религии в обществе.

opera.rulez 13-08-2013 12:38 0

cherepets, Мизулина не может ошибаться.

cherepets 13-08-2013 12:48 0

opera.rulez, Мизулина просто хочет установить гос монополию на детское порно и сгрести весь с его распространения себе.

uncleFLOPS 14-08-2013 08:08 +2

opera.rulez, 4. Спросите у дядюшки Флопса. Он наверняка скажет, что там слишком много муслимов и что с ними нужно бороться.
В Европе полно, говорят.
В Нью-Йорке их не так много. Вот евреев в Jew York огромное количество, они повсюду просто. Но ведь они не молятся на улицах, так что проблемы не создают.
Вики говорит, что в НЙ 3.5% - мусульмане.
Вспомнил, что в прошлом году, когда жил в красивом и ухоженном еврейском районе с частными домами, в паре кварталов располагался какой-то бедный район с квартирными домами, где жили негры и арабы. Арабские женщины постоянно сидели на улице и болтали, пока вокруг них крутилась куча детей, видимо, братьев и сестёр, лол.
В целом, я не думаю, что в НЙ муслимы создают большие проблемы. С другой стороны, происходящее в Европе - пиздец. Возможно это из-за европейской политики культурного марксизма, тогда как в США после 9/11 отношение к муслимам сильно ухудшилось, ну и они решили вести себя скромно. Не знаю.

13-08-2013 11:58 +1

Судя по написанному, довольно изящное решение. Молельный модуль понравился.

11 комментариев
opera.rulez 13-08-2013 11:59 0

Simple_Not, Ага, изящное. А не проще послать этих пидоразов на хуй?

Simple_Not 13-08-2013 11:59 0

opera.rulez, Момент упущен уж более десяти лет назад.

opera.rulez 13-08-2013 12:02 0

Simple_Not, А возможно и больше... С каждым днём всё сильнее хочется свалить куда-нибудь из столицы, а её спалить к чертям вместе с Медведевым, с Путиным и со всеми пидоразами.

Vidadi 13-08-2013 12:05 0

Simple_Not, ну мусульмане, в Москве, уже не один век живут.и мечеть там, кстати, не вчера построили.

Vidadi 13-08-2013 12:14 0

opera.rulez, наши коллекционные спички "Кутузов" помогут вам в этом.

opera.rulez 13-08-2013 12:26 +1

Vidadi, Те, которые не один век живут, для Москвы сделали не меньше, чем русские. Да и от недавно заглянувших к нам таджиков, узбеков, киргизов пользы больше, чем от некоторых русских.

А вот всякие чеченцы и даги — ёбаные террористы. Нельзя им давать почувствовать себя хозяевами. Именно из-за них и нужно вводить всякие ограничения.

Vidadi 13-08-2013 12:30 0

opera.rulez, ну есть ведь и среди чеченов и дагов те, кто сделал что-то хорошее.нельзя же всех одним говном мазать.

Simple_Not 13-08-2013 12:31 0

Vidadi, Судить целый народ по двум-трём исключениям?

Vidadi 13-08-2013 12:35 0

Simple_Not, два-три,это как-то маловато будет.

Simple_Not 13-08-2013 12:37 0

Vidadi, Я вообще ни об одном не слышал.

Vidadi 13-08-2013 12:45 0

Simple_Not, Махмуд Эсамбаев?

13-08-2013 14:56 0

Элегантное решение. Я бы сказал, что не к чему придраться, если бы всей душой не ненавидел любые религиозные обряды. Хотя живя в центре православия России, начинаешь привыкать ко всем необычным прихотям верующих.

0 комментариев
14-08-2013 00:46 0

По-моему неплохой компромисс.

0 комментариев
14-08-2013 07:49 0

Ислам - мирная религия блядь.

150 комментариев
Kiok 14-08-2013 07:51 0

GTRAM, Ислам - мирная религия блядь.
Поправил..

GTRAM 14-08-2013 09:33 0

Kiok, А что на фотографий, это дебилы которые нечего делать и решили убивать людей, что масульманину катеогорический противопоказано.

Kiok 14-08-2013 09:36 0

GTRAM, Не смеши маня.
Постал3545 - говно.

GTRAM 14-08-2013 09:39 0

Kiok, Я - говно? Пошел нахуй пидорас!

P.S. Kiok - пидор!

Kiok 14-08-2013 09:41 0

GTRAM, Лол, тебя затролить легче чем веруна.

GTRAM 14-08-2013 09:42 0

Kiok, Лол, ты любишь гей порно!

cherepets 14-08-2013 10:03 0

GTRAM, Только пидоры не любят гей порно.

GTRAM 14-08-2013 10:30 0

cherepets, Не правда, ты пидор и ты любишь гей-порно!

cherepets 14-08-2013 11:56 0

GTRAM, Нет ты.

GTRAM 14-08-2013 12:18 0

cherepets, Пошел нахуй. Я не пидорас и я ненавижу геев, таких как ты!

cherepets 14-08-2013 12:39 0

GTRAM, Пошел сам нахуй. Я не пидорас и я ненавижу геев, таких как ты!

GTRAM 14-08-2013 12:57 0

cherepets, Да пошел ты, школьник, не пидор я.

Vidadi 14-08-2013 13:04 0

GTRAM, постал смирись уже, ведь черепец не может ошибаться. его гей-радар всегда настроен идеально.

GTRAM 14-08-2013 13:06 0

Vidadi, Пошел нахуй. Я его радар старый и он сломан. Я натурал! Понятно! Я не гей, не гей, не гей. НЕ ГЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Vidadi 14-08-2013 13:13 0

GTRAM, ты можешь продолжать это отрицать или можешь признаться.выбор за тобой.

GTRAM 14-08-2013 13:17 0

Vidadi, Я признаюсь что мне нравятся девушки, и что я к геям никак неотночусь, понятно? И я не пидор. И ты говоричь так, что хочечь затролить меня.

Vidadi 14-08-2013 13:18 0

GTRAM, извини, но в этом вопросе я доверюсь черепцу, ведь рыбак рыбака видит издалека.

opera.rulez 14-08-2013 13:20 0

GTRAM, Тролль жалуется на то, что кто-то хочет его затроллить? Такого не бывает.

GTRAM 14-08-2013 13:25 0

Vidadi, Черепц пидор и промывает тебе мозги, сука!!!!

Vidadi 14-08-2013 13:29 0

GTRAM, Черепц пидор
а разве кто-то с этим спорит?

GTRAM 14-08-2013 13:31 0

Vidadi, Бля......
Ебаный стыд.

Vidadi 14-08-2013 13:34 0

GTRAM, чувак, быть геем не стыдно, стыдно обманывать самого себя.

GTRAM 14-08-2013 13:35 0

Vidadi, Чувак, я не гей. Я люблю женщин, а ты меня достал.

Vidadi 14-08-2013 13:43 0

GTRAM, можно любить женщин и при этом продолжать оставаться геем.модельеры и стилисты яркое тому доказательство.

как же я тебя достал,
если я не постал?

GTRAM 14-08-2013 13:48 0

Vidadi, Я не гей, не гей, я не ГЕЙ!!! ТЫ МЕНЯ ПОНИМАЕЧЬ? НЕ ГЕЙ!!!!!!

Vidadi 14-08-2013 13:54 0

GTRAM, успокойся. всё хорошо. дыши

Vidadi 14-08-2013 13:54 0

GTRAM, .

GTRAM 14-08-2013 13:55 0

Vidadi, Я НЕ ГЕЙ БЛЯДЬ!!!!!!!!! НЕ ГЕЙ!!!!!! ТЫ МЕНЯ ПОНИМАЕЧЬ СУКА? ЕСЛИ НЕТ, ТО Я ПРИДУ К ТЕБЕ ДОМОИ ИЗНАСИЛУЮ И УБЬЮ ТВОЮ СЕСТРУ!!!! ПОНЯТНО?!!!!!!!!!!

Vidadi 14-08-2013 14:00 0

GTRAM,
постал уже всех достал
и надо бы чтобы он отстал,
но тут всплыло, что у мужиков он сосал,
а значит, нужно быть к нему более терпимыми

GTRAM 14-08-2013 14:04 0

Vidadi, Я ПОЧТИ ВАМ НЕДОСТАЮ!
И НАДО БЫ ЧТОБ ВЫ ПОНЯЛИ ЧТО Я НЕ ГЕЙ!
НО ТУТ ВСПЛЫЛО, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ МЕНЯ СУКИ ЗАТРАЛИТЬ!
ЗНАЧИТЬ, ВАША СМЕРТЬ ЖДЕД!!!!!!!

Vidadi 14-08-2013 14:18 0

GTRAM, Смерть – это не самое худшее, что может произойти с человеком. Платон

GTRAM 14-08-2013 14:21 0

Vidadi, А дело евсюкова?

Vidadi 14-08-2013 14:26 0

GTRAM, что за Евсюков, он был твоим первым?

GTRAM 14-08-2013 14:32 0

Vidadi, Нет, этот милиционер который в 2009 растрелял 9 человек в супермакерте Москвы.

Vidadi 14-08-2013 14:35 0

GTRAM, хорошо, что это был 9-ый год,а не 36-й.

GTRAM 14-08-2013 14:36 0

Vidadi, Мне 14 лет, и я не гей.

Vidadi 14-08-2013 14:43 0

GTRAM, у тебя ещё всё впереди.

GTRAM 14-08-2013 14:45 0

Vidadi, Но я останусь натуралом.

Vidadi 14-08-2013 14:49 0

GTRAM, от сумы, от тюрьмы и от хурмы не зарекайся.

cherepets 14-08-2013 16:00 0

GTRAM, Ты знаешь как работает детектор лжи? Мне кажется, твой пульс повысился.. К чему бы это?

GTRAM 14-08-2013 16:04 0

cherepets, Значит что я всё ровно натурал.

cherepets 14-08-2013 16:11 0

GTRAM, >>"У меня член в жопе, но я все равно натурал"

Типо того?

GTRAM 14-08-2013 16:37 0

cherepets, Твой детектор лжи ошибки выдает, выброси его. А господь бог говорит что я не гей!

Vidadi 14-08-2013 16:41 0

GTRAM, раз уж речь зашла о геях и о религии,всегда было интересно узнать:а у геев есть свой ангел хранитель?

GTRAM 14-08-2013 16:44 0

Vidadi, Бля....... Повторяю я не гей!!!

P.S. У каждого есть ангел хранитель.

Vidadi 14-08-2013 16:48 0

GTRAM, я уже понял, что ты не гей, но если бы ты, чисто гипотетически, им был бы, разве ты бы не согласился, что он плохо выполняет свою работу?

GTRAM 14-08-2013 16:51 0

Vidadi, О чем ты?

Vidadi 14-08-2013 16:58 0

GTRAM, я о том, что ангелы-хранители должны уберегать своих подопечных от боли и страдания,а геям ведь больно.

Simple_Not 14-08-2013 17:01 0

GTRAM, Хочет развести тебя на фотку жопы, инфа 100%

GTRAM 14-08-2013 17:03 0

Simple_Not, Simple_Not ты мои ангел-хранитель! Если бы не ты то меня бы уже затролили.

GTRAM 14-08-2013 17:04 0

Vidadi, В своей жопе больно....

Vidadi 14-08-2013 17:08 0

GTRAM, ну ведь речь не только о физической,а ещё и моральной боли.как ты думаешь, если ты будешь везде кричать, что ты не гей, разве этим ты не будешь способствовать их страданиям?

GTRAM 14-08-2013 17:11 0

Vidadi, Я ненавижу геев!!!!

Vidadi 14-08-2013 17:19 0

GTRAM, я думаю, что геев ненавидят два типа людей:те кто был совращён в юном возрасте и те кто не хочет принять свою гомосексуальность как факт.всем остальным пофиг.

GTRAM 14-08-2013 17:22 0

Vidadi, Если честно, мне на самом деле, похуй на геев! А я натурал.

Vidadi 14-08-2013 17:24 0

GTRAM, для человека которому пофиг, ты слишком сильно их ненавидишь.

GTRAM 14-08-2013 17:29 0

Vidadi, Да ладно?

Vidadi 14-08-2013 17:33 0

GTRAM, вот тут ты это написал

GTRAM 14-08-2013 17:38 0

Vidadi, Что я бля написал? Я натурал.

Vidadi 14-08-2013 17:40 0

GTRAM, Пошел нахуй. Я не пидорас и я ненавижу геев, таких как ты!

cherepets 14-08-2013 19:54 0

GTRAM, Выше ты еще написал, что чувствовать хуй в своей жопе больно (коммент от 17:04).
Очевидно, что ты хоть раз да давал в попсик.

GTRAM 15-08-2013 08:02 0

cherepets, Я не гей. Сколько можно говорить, что я натурал! СУКИ НАТУРАЛ!

cherepets 15-08-2013 09:17 0

GTRAM, Не верю. Только если как сказал симпл: сфоткаешь жопу, чтобы показать что не разъебано.

Simple_Not 15-08-2013 09:37 0

cherepets, Спойлер:

GTRAM 15-08-2013 09:46 0

Simple_Not, Simple_Not ты мне веришь что я натурал?

Simple_Not 15-08-2013 09:49 0

GTRAM, Я вообще не верю, что ты являешься реальным человеком.

GTRAM 15-08-2013 09:50 0

Simple_Not, Но ты меня понимаечь, что я натурал!

Simple_Not 15-08-2013 09:50 0

GTRAM, Нет, я абсолютно тебя не понимаю.

GTRAM 15-08-2013 09:52 0

GTRAM, Люди ПОЙМИТЕ МЕНЯ! Я НАТУРАЛ! НАТУРАЛ! НАТУРАЛ! НААААААААТУУУУУУУУУУРАААААААААЛ!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !1

Simple_Not 15-08-2013 09:54 0

GTRAM, Даже если так, то это вовсе не мешает тебе наряжаться в девичьи платья, а после скакать на громадных дилдах.

DeeEx 15-08-2013 09:55 0

GTRAM, Прочитал "Люди ПОМОЙТЕ МЕНЯ!" Перечитал. Люди, помойте его.

GTRAM 15-08-2013 09:56 0

DeeEx, Я не наряжаюсь в девичья платья и не скакаю на громадных дилдах! Я НАТУРАЛ! Я НАТУРАЛ БЛЯДЬ! Я БЯЛДЬ СУКА НАХУЙ НАТУРАЛ!

Simple_Not 15-08-2013 09:59 +1

GTRAM, Я не наряжаюсь в девичья платья и не скакаю на громадных дилдах!
Многое теряешь.

Vidadi 15-08-2013 10:11 0

GTRAM, если ты и вправду натурал, то тебе на ХВ не место. ведь тут одни пидоразы.

GTRAM 15-08-2013 10:18 0

Vidadi, Пошел, ты нахуй. ХВ - не сайт для геев. Я наведу вам тут порядок!

Simple_Not 15-08-2013 10:54 0

Vidadi, Говори за себя, старый пердун.

Vidadi 15-08-2013 10:55 0

GTRAM, присоединяйся или выметайся.

GTRAM 15-08-2013 10:56 0

Vidadi, Пошел нахуй, я никуда не уйду, и я не присоединюсь пидорасам. И я ни куда не уйду. Я НАТУРАЛ! ПОНЯТНО? НАТУРАЛ!!!!

Vidadi 15-08-2013 11:05 0

Simple_Not, не веришь, проведи опрос.

Vidadi 15-08-2013 11:05 0

GTRAM, гей-натурал?

GTRAM 15-08-2013 11:05 0

Vidadi, Я НАТУРАЛ! НАТУРАЛ! ПОНЯТНО? НАТУРАЛ!

GTRAM 15-08-2013 11:06 0

Vidadi, Я НЕ ГЕЙ!!!! Я НАТУРАЛ! НАТУРАЛ!!!

Vidadi 15-08-2013 11:09 0

GTRAM, чем докажешь?

GTRAM 15-08-2013 11:11 0

Vidadi, ПОШЕЛ НАХУЙ, Я НАТУРАЛ!

Vidadi 15-08-2013 11:16 0

GTRAM, на твой хуй?

GTRAM 15-08-2013 11:22 0

Vidadi, СУКИ!!!! Я ВАС ВСЕХ УБЬЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!

Vidadi 15-08-2013 11:26 0

GTRAM, разобьёшь свой монитор?

GTRAM 15-08-2013 11:29 0

Vidadi, Я ВАМ БОЙНЮ УСТРОЮ!!!!!!!!!!!!!!111

Vidadi 15-08-2013 11:35 0

GTRAM, джойстик не поломай.

GTRAM 15-08-2013 11:38 0

Vidadi, Вы меня все достали, суки Vidadi - пидор, cherepets - пидор,
Simple_Not - анимешница, был бы Егор то он вам всё обьяснил.

cherepets 15-08-2013 11:40 0

GTRAM, Приезжай - устраивай, мое территориальное расположение никогда секретом не было.
Каждый будний день с 14:00 до 15:00 меня легко найти в парке на чистых прудах.

cherepets 15-08-2013 11:41 0

GTRAM, Симпл на самом деле парень (процентов на 60), дура.

Vidadi 15-08-2013 11:41 0

cherepets, уток кормишь?

cherepets 15-08-2013 11:43 0

Vidadi, Иногда. В основном просто гуляю, чтобы не разжиреть окончательно.

GTRAM 15-08-2013 11:43 0

cherepets, Да, я утсрою бойню в твоем парке. Поубиваю всех, и буду доволен блядь.
t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSaZ7ll ...

cherepets 15-08-2013 11:44 0

GTRAM, Ок. Жду.

GTRAM 15-08-2013 11:45 0

cherepets, Ты сдохнечь первым!

Vidadi 15-08-2013 11:45 0

GTRAM, это же чистые пруды, там нельзя убивать.если убьёшь, они станут нечистыми непрудами имени невинно убиенного черепца.

GTRAM 15-08-2013 11:46 0

Vidadi, Ну и что, мне похуй.

Vidadi 15-08-2013 11:49 0

GTRAM, ты прославишь его и запятнаешь своё имя.

GTRAM 15-08-2013 11:50 0

Vidadi, Да, я убью cherepets и не займу его место!

Vidadi 15-08-2013 11:53 0

GTRAM, если ты его убьёшь, то его сила и его душа переместятся в тебя и ты станешь геем.

GTRAM 15-08-2013 11:54 0

Vidadi, Ты прав, лучше я его не буду убивать. Я тебя убью.

Vidadi 15-08-2013 12:04 0

GTRAM, меня то за что?я же не гуляю на чистых прудах.

GTRAM 15-08-2013 12:05 0

Vidadi, За то что ты гей!

Vidadi 15-08-2013 12:08 0

GTRAM, и что? я же никому ничего плохого не сделал.

GTRAM 15-08-2013 12:09 0

Vidadi, Ты сука меня достал!

Vidadi 15-08-2013 12:10 0

GTRAM, потому что ты постал?

GTRAM 15-08-2013 12:13 -1

Vidadi, ДА Я POSTAL3445!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!

Vidadi 15-08-2013 12:16 0

GTRAM, 3+4+4+5=16,а 16-ть любимое число геев.

GTRAM 15-08-2013 12:22 0

Vidadi, 1+9+9+9=28. Я не гей!

Vidadi 15-08-2013 12:29 0

GTRAM, но ведь ты не POSTAL31999, а POSTAL3445 или это не ты?

GTRAM 15-08-2013 12:31 0

Vidadi, Да, я POSTAL3445. Но это не значит что я гей.

cherepets 15-08-2013 12:35 0

GTRAM, Мм, тебе 13, да?)
Где встретимся?))

GTRAM 15-08-2013 12:35 0

cherepets, Целуй пипиську!

Vidadi 15-08-2013 12:36 0

GTRAM, но ведь 16-ть это любимое число геев.с этим-то, надеюсь, ты не будешь спорить?

cherepets 15-08-2013 12:37 0

GTRAM, Я больше актив, так чтобы ты сначала поцеловал. Потом можем поменяться.

GTRAM 15-08-2013 12:38 0

cherepets, Пошел ты нахуй, педофил! ПЕДОФИЛ! ЗА ТОБОЙ ТЕСАК ИДЕТ! И ПОЦЕЛУЕЧЬ У ТЕСАКА ПИПИСЬКУ.

GTRAM 15-08-2013 12:39 0

Vidadi, Но ведь у геев не все время число 16. У любого другого гея есть свое любимое число.

cherepets 15-08-2013 12:40 0

GTRAM, Соглашайся. Чего ломаешься? Ты же не продукция Apple..

GTRAM 15-08-2013 12:41 0

cherepets, Я отказываюсь, пошел ты в пизду.

cherepets 15-08-2013 12:43 0

GTRAM, Я бы пошел, но до пятницы вообще не к кому..

Vidadi 15-08-2013 12:44 0

GTRAM, а у тебя оно какое?

GTRAM 15-08-2013 12:44 0

cherepets, Блядь, оставь меня в покое, раз и навсегда. Я не гей. И я отказываюсь от твоего свидания.

GTRAM 15-08-2013 12:44 0

Vidadi, Ты что имеешь в виду?

Vidadi 15-08-2013 12:47 0

GTRAM, какое у тебя любимое число или размер?

GTRAM 15-08-2013 12:48 0

Vidadi, Мое любимое число - 100500.

cherepets 15-08-2013 12:51 0

GTRAM, Ти тякой милый когда злишься ^___^"

GTRAM 15-08-2013 12:52 0

cherepets, Пошел нахуй, я не милый!

Vidadi 15-08-2013 13:00 0

GTRAM, - 100500 или + 100500?

GTRAM 15-08-2013 13:01 0

Vidadi, Просто 100500. 100500.

Kiok 15-08-2013 13:07 +1

cherepets, Ах ты затейник, не важен пол если возраст подходящий?

Kiok 15-08-2013 13:09 0

GTRAM, Зассал, няша? Ты же хуже пидораса.

Vidadi 15-08-2013 13:10 0

GTRAM, а знаешь кто ещё любит эту цифру? вот это чувак, а он ведь гей.
Превью клипа

GTRAM 15-08-2013 13:10 0

Kiok, МОЙ ПОЛ - МУЖСКОЙ
ЛЕТ: 14
ИМЯ: АРТЁМ
ФАМИЛИЯ: МИРОНОВ
МОЙ ПРОШЛЫЙ НИК: POSTAL 3445
МОЙ БУДУЮШИЙ НИК ЕСЛИ МЕНЯ ЗАБАНЯТ: САТАНА 10050060070008000
ГОРОД: ИРКУТСК
ОРИЕНТАЦИЯ: НАТУРАЛ

GTRAM 15-08-2013 13:13 0

Vidadi, Я те говорил у любого гея есть любимое число, не 16 блядь. А насчет Макса, его анально заставили!

Kiok 15-08-2013 13:13 0

GTRAM, Мне 15, поэтому велика вероятнасть что я тибя отпижжу!

GTRAM 15-08-2013 13:14 0

Kiok, Да пошел ты нахуй, педик!

Vidadi 15-08-2013 13:18 0

GTRAM, ГОРОД: ИРКУТСК
ОРИЕНТАЦИЯ: НАТУРАЛ

не ну ты точно пиздишь: если ты иркутянин, то точно не натурал, а если натурал, то не из Иркутска.

Kiok 15-08-2013 13:20 0

GTRAM, Да ты же даже не гей, ты просто мокренькая писечка, ничего более!!1

GTRAM 15-08-2013 13:30 0

Vidadi, Да натурал я, некоторые иркутяне натуралы.

Vidadi 15-08-2013 13:34 0

GTRAM, и каков % натурализации города Иркутска?

GTRAM 15-08-2013 13:36 0

Vidadi, 80%

Vidadi 15-08-2013 13:38 0

GTRAM, значит ли это, что ты принадлежишь к меньшинству?

GTRAM 15-08-2013 13:44 0

Vidadi, Я НАТУРАЛ.

Vidadi 15-08-2013 13:56 0

GTRAM, натуральное меньшинство?

GTRAM 15-08-2013 14:08 0

Vidadi, ДА, я принадлежу натуральному меньшиству.

cherepets 15-08-2013 14:34 0

GTRAM, 2Kiok (почему-то у меня в этой ветке сломались кнопки "Ответить" и не работают => буду писать под корневым).

Нее, на самом деле я теперь скептически отношусь к малолеткам. Так что раз ты старше его, то может мы...

//бля! Рядом кто-то с айподом прошел! Опять это яблчное излучение!!!

DeeEx 15-08-2013 20:15 +2

cherepets, Хватит троллить человека. То что он гей не повод над ним смеяться!

GTRAM 16-08-2013 07:33 0

DeeEx, Да, я натурал, и хватит надомной смеяться, суки!

14-08-2013 09:58 0

Мусульмане живут в большом количестве на территории России и имеют такое же право на проведение обрядов, как и всякие православные.

Всё норм.

1 комментарий
fhfh 16-08-2013 23:33 +1

ggdandelion, ну да ну да. православные же замутили такую штуку: ria.ru/defense_safety/20120306/586014546 ...

18-08-2013 18:16 +1

Мусульмане должны молиться. И если они считают правильным молиться на проспектах, значит пусть молятся, да хоть на Красной площади. Или защита верующих у нас только на православных работает?
А если кто-то решил что правильно будет затолкать истинно верующих в загоны, как скотов, то это они в край охуели.

1 комментарий
opera.rulez 18-08-2013 18:18 0

G.Wox, Речь здесь не столько о запрете молиться, сколько о так называемых молельных блоках. Мне например, насрать, для мусульман они или для православных, но я считаю, что такая хрень не нужна.

19-08-2013 19:16 +1

Российскому обывателю не помешает некоторый урок толерантности не только в отношении ислама, но в равной степени иудаизма, пастфарианства и гомосексуализма. Мы не в средневековье живём и всяк имеет право выбирать себе ориентацию по душе

16 комментариев
ggdandelion 19-08-2013 19:27 +2

savraska, Твои слова тронули до глубины души маленького макаронного монстрика.

savraska 19-08-2013 19:29 0

ggdandelion, главное - не начинать с ними говорить :)

Simple_Not 19-08-2013 19:30 0

savraska, толерантности
Кое-кому не мешало бы выучить, что определённые слова являются "зашкваренными" и лучше бы их не использовать вообще никогда.

savraska 19-08-2013 19:33 0

Simple_Not, Ломайте стереотипы, слова не виноваты в том, что их пользуют радикальные политиканы в своих грязных игрищах :)

Kiok 19-08-2013 19:44 0

savraska, Но ведь ислам, иудаизм и прочее говно совсем не толерантны к атеистам. Низя же говорить что бога нет.

Simple_Not 19-08-2013 19:48 0

savraska, Увы-увы - неважно кто какие слова использует. Если слово обогатилось определённым смысловым багажом, то этого у него уже не отнять.

savraska 19-08-2013 19:59 +1

Kiok, Можно говорить сколько угодно, кто, собственно, запрещает? :)

savraska 19-08-2013 20:04 0

Simple_Not, Если оглядываться на "массы", то вообще не следует ничего говорить кроме "бля", "ёба" и "семки", мы сами каг бэ выносим приговор/выражаем отношение к внемлющей аудитории своими оборотами речи :)

Kiok 19-08-2013 20:27 0

savraska, Ок, есть по телевизору передачи с чисто атеистическим и антирелигиозным направлением? А религиозных много.

savraska 19-08-2013 20:45 0

Kiok, Это вопрос к слабой организованности и общему пофигизму атеистов, если б хотели, то давно бы уже своего Карлина Джонса завели бы "Иисус - бодрячёк" и всё такое :)

Kiok 19-08-2013 20:58 0

savraska, То-то я погляжу в мерикосии религиозного мракобесия меньше.

Kiok 19-08-2013 20:59 0

Kiok, А еще интересно, у них есть закон о защите чувств верующих? У нас ведь вообще нельзя говорить что бога нет, иначе засудят.

savraska 19-08-2013 21:25 0

Kiok, Засудят по понятиям, по закону вы можете делиться своими "оценочными суждениями", поэтому сравнивать бессмысленно, у них законы - у нас как прикажут сверху :)

vosmoi 20-08-2013 21:40 0

savraska, Мы не в средневековье живём и всяк имеет право выбирать себе ориентацию по душе
Интересно, а свое личное мнение, отличное от тренда, можно иметь в этом продвинутом обществе будущего?

G.Wox 21-08-2013 21:48 +1

vosmoi, В будущем все будут знать что нет Бога, кроме Аллаха.

savraska 23-08-2013 18:39 0

vosmoi, иметь можно - и пусть это прозвучит двусмысленно :)