Сухой спор или Пробивной флейм

Сухой спор
8
Нейтральная
сторона
8
Пробивной флейм
12
факты, аргументы, унылость
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
остроты, подколки оскорбления

07-05-2009 17:27 +3

Только факты и аргументы. Те кто против - п@#$расы

33 комментария
s0nicblast 07-05-2009 17:36 0

sviborg, Ай маладца! Дай пять! © Борат

Ana 07-05-2009 17:48 +1

sviborg, это ваш единственный аргумент? =)

sviborg 07-05-2009 17:49 0

Ana, Отнюдь©

Но он мне нравится больше всего :)

zverrok 07-05-2009 17:50 +3

Ana, по ходу дела - да) да и спор не может быть только сухим - позитив тоже должен быть. Но слишком много флейма тоже нехорошо

Ana 07-05-2009 17:58 0

zverrok, люди всегда впадают в крайности)

sviborg 07-05-2009 18:08 0

Ana, Но, переходя на флейм и личности как-правило теряется нить спора, и аргументы сторон сводятся к взаимным оскорблениям

Ana 07-05-2009 18:09 +3

sviborg, аргументы теряются на первых ста комментариях) потом повторение и флейм по сути)

sviborg 07-05-2009 18:11 0

Ana, так и есть

но проголосовал я так, потому-что ничего хорошего в этом не вижу

Ana 07-05-2009 18:13 +1

sviborg, вы знаете, если бы мы с вами были на научной конференции (хотя и там бывает всякое) я бы еще поняла эту непримиримость. но на домене холивора?))

sviborg 07-05-2009 18:15 +1

Ana, Я не говорю, что флеймеров нужно сжигать в печах, просто высказываю своё отношение к флуду и флейму. Всё-таки приятнее читать конструктивный спор

Ana 07-05-2009 18:18 0

sviborg, ну это да) но слишком затянутый конструктивный спор это беда не меньшая нежели откровенный флейм.

sviborg 07-05-2009 18:20 0

Ana, Ana 07/05/2009 18:09 +1

sviborg: аргументы теряются на первых ста комментариях) потом повторение и флейм по сути)

Хотел бы я его увидеть :(

Tyler 07-05-2009 18:21 0

Ana, еще бы некоторые товарищи придерживались тех принципов, которые декларируют сами. А то трещать о "конструктивности спора" каждый горазд, особенно заядливые флеймеры.

Ana 07-05-2009 18:21 0

sviborg, заходите в любой длинный холивор) там это четко раскрашено)

Ana 07-05-2009 18:22 0

Tyler, это очень удачный аргумент =)

да и потом, вовремя декларированная позиция (как и хорошо запуганный противник) это уже половина победы)

sviborg 07-05-2009 18:23 0

Ana, я имел ввиду длинный конструктивный спор, который не скатывается во флейм

sweater 07-05-2009 18:25 0

sviborg, любой конструктивный спор так или иначе или во флейм скатывается, или из него выходит, имхо

sviborg 07-05-2009 18:27 0

sweater, и да и нет, таки скатывается, но я не уверен что с флейма что-то конструктивное потом рождается

Tyler 07-05-2009 18:31 0

Ana, да чего далеко ходить ? Взять хотя бы холивор автора о Грузии. Перешел на личности сразу же после моего камента. :)

Имхо, конструктивная дискуссия возможна только при наличии модераторов. Иначе она превращается во флейм.

sviborg 07-05-2009 18:35 0

Tyler, Каюсь, было... Но вот скажи, честно, глядя в глаза - ты не счетаеш тот свой аргумент бредовым?

Tyler 07-05-2009 18:40 0

sviborg, Нет. Совершенно. Бредовыми я считаю твои аргументы. Но все же я на них ответил конструктивно, а не охульно "это бред !"

В средневековье считали бредом, что земля плоская. Нельзя называть бредом чужое мнение, только потому что оно чужое или ты не обладаешь полнотой информации.

sviborg 07-05-2009 18:43 0

Tyler, ладно, аргументирую, но лучше в том холиваре что-бы не плодить офтопик

sk1e 07-05-2009 18:53 0

sviborg, главное, хорошо проводить время

metzler 07-05-2009 18:59 0

sviborg, аргументы теряются на первых ста комментариях) потом повторение и флейм по сути)

sweater 07-05-2009 19:00 0

metzler, вот точно же, и как раньше никто такого не написал? )

metzler 07-05-2009 19:04 0

sweater, аргументы теряются на первых ста комментариях) потом повторение и флейм по сути)

аргументы теряются на первых ста комментариях) потом повторение и флейм по сути)

sviborg 07-05-2009 19:05 0

metzler, Так как-бы рано. Ещё и до полтинника не дошло

sk1e 07-05-2009 19:25 0

sviborg, а уже сплошной флейм

ggdandelion 07-05-2009 19:55 0

sk1e, Тема такая, живая))

Ana 07-05-2009 20:55 0

sk1e, так часто бывает)

sk1e 07-05-2009 23:10 +1

Ana, меня флейм не парит - это общение, тут не комиссия же по спорам заседает, неадекват и откровенная систематическая грубость - за это уже тупо банить имхо

Ana 08-05-2009 00:28 0

sk1e, ну меня флейм тоже не напрягает)

а банить.. вы ж не отследите) регистрация тут минутная, даже если вдруг решитесь по айпишнику блочить, так тор велик и все такое. но вообще да, неадекват не радует.

sk1e 08-05-2009 01:43 0

Ana, ну вот пока вроде отслеживается, по сути неадекватных реально было забанено человек 5 не больше и буянили они не долго

07-05-2009 17:40 +1

Не льстите себе... (В часности sviborg!!!)

8 комментариев
sviborg 07-05-2009 17:42 0

kalmar, Читай внимательно мой аргумент. желательно 3-4 раза для лучшего усвоения

Tyler 07-05-2009 18:19 +1

sviborg, Кстати да. Забавно, что кто больше всех кричит о конструктивной дискуссии, сам же первым переходит на флейм. Свиборг это конечно кадр еще тот.

sviborg 07-05-2009 18:22 0

Tyler, Все мы не идеальны. Но я хотя-бы стремлюсь к этому :)

Tyler 07-05-2009 18:36 0

sviborg, благими намерениями :) Старайтесь. Для начала, можно крики "это не правда ! Даже не знаю как ответить на этот бред", опровергать ссылками на подтверждение вашей точки зрения.

sviborg 07-05-2009 18:38 0

Tyler, Во как тебя зацепило-то. Да чувстава иногда берут верх над разумом, на то мы и люди. НО ВЬДЬ ТОТ АРГУМЕНТ БЫЛ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БРЕДОВЫМ! спокоен

Tyler 07-05-2009 18:44 0

sviborg, если бы меня зацепило, я бы писал капслоком :) Нет. Просто я сторонник конструктивной дискуссии, поэтому я готов услышать ЛЮБОЕ мнение. Хоть что земля плоская или что гитлер молодец. Если мне такое напишут, я не буду кричать "Это бред!" а ткну в википедию. Если ты готов к тому же, я могу вернуть свои последние слова, и мы продолжим.

sviborg 07-05-2009 18:50 0

Tyler, Я как-бы изменился за школьника( ибо это личная нападка ), но за бред извинятся таки не намерен, в том посте написал обоснование

Tyler 07-05-2009 19:06 0

sviborg, ну про бред это взаимное :) Ок. я тоже отзываю последний комментарий в том флейме.

07-05-2009 17:41 +3

Спор спором, но в вебе тупо закидывать фактами- скучно. В жизни наоборот, факты интереснее

5 комментариев
s0nicblast 07-05-2009 17:44 0

ggdandelion, Ну можно в качестве развлечения 3-4 раза повторить теже факты чтобы выглядело как флейм )

ggdandelion 07-05-2009 17:45 0

s0nicblast, За это могут и побить)

s0nicblast 07-05-2009 17:47 0

ggdandelion, А кого е**т? =) © автовазовская поговорка

sviborg 07-05-2009 17:48 +1

s0nicblast, В любом случаи 3-4 раза их повторить заставят так как большинство спорящих аргументы оппонента читает в лучшем случаи по диагонали

s0nicblast 07-05-2009 17:50 0

sviborg, Тем более хорошо! Если каждый флеймящий попадет по случайности на нужную диагональ то у него будет +5 к интеллекту )))

07-05-2009 17:45 0

здесь же не пленарный съезд какой-нить - к чему ограничиваться аргументами и фактами? хотя ничего так газетка...

7 комментариев
Gribochek 07-05-2009 18:18 +2

sweater, Факты и аргументы нужны. Но в унылость скатываться тоже не стоит. Лучше "золотая середина".

sweater 07-05-2009 18:22 +1

Gribochek, согласен, поэтому и написал "зачем ограничиваться", а не "зачем кому-то нужны эти факты, аргументы и вразумительные посты вообще"

Tyler 07-05-2009 18:33 0

sweater, Ну все же цель любого разговора узнать что то новое, а не получить порцию негатива.

sweater 07-05-2009 18:55 +1

Tyler, ну флейм же не обязательно приносит негатив.

Tyler 07-05-2009 19:05 0

sweater, это да, но все же спорить с целью постебаться и переспорить ? хмм... не вижу смысла. :)

sweater 07-05-2009 19:08 0

Tyler, не совсем... вот постебаться и попутно узнать что-то новое и попытаться переспорить - другое дело. ну просто я не понимаю спора, в котором люди не хотят переспорить друг друга.

Tyler 07-05-2009 20:03 0

sweater, ну есть не только спор - есть дискуссия с целью выработать лучшее решение. Там важно не переспорить, а найти консенсус. Но дискуссия возможна среди своих и при наличии модератора, имхо. А так да, холиворы забавные вещи. Но не такие полезные как дискуссии.

07-05-2009 20:15 0

согласен - насчет пользы дискуссии.

0 комментариев
07-05-2009 20:46 0

Будет скучновато не подколоть, не флудануть - тут не суд.

0 комментариев
30-08-2016 12:13 +1

флейминг-это движущая сили ХВ,а
флаймеры - его локомотив

0 комментариев
31-08-2016 21:11 0

Исключительно этим и занимаюсь.

0 комментариев