Флаг или Это святое

Флаг
19
Нейтральная
сторона
4
Это святое
19
Просто тряпка, делайте, что хотите
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Символ нашей страны, такое поведение не проститетельно

05-08-2013 11:21 +1

Нейтр

3 комментария
oyente 05-08-2013 14:20 +2

Einharjar, А почему? Лень объяснять?

Einharjar 05-08-2013 16:16 0

oyente, лень определиться. с одной стороны, это символ отождествляемый с государством, а с другой, так его лелеять ни к чему

angel_xranit… 06-08-2013 14:22 0

Einharjar, самая обычная тряпка с изображением триколора, тем более использовать эту тряпку в нынешней россии ничуть не жаль.

05-08-2013 11:49 0

В статье губернаторы и министры чего-то там говорят от имени граждан РФ.
Странное дело, я вроде как гражданин РФ, а ничего преступного и страшного в произошедшем не вижу. Это более чем соответствует имиджу группы - ничего экстраординарного они не сделали, просто кое-кто принял это слишком близко к сердцу. Прозреваю попытку закатить очередной скандал для поднятия рейтинга путену.

16 комментариев
oyente 05-08-2013 14:30 +1

Simple_Not, Почему ты так помешан на Путине? При чем здесь он?

Представь, что вместо этого флага твоя фотография. Тебе понравится, что тебя пропускают через жопу? Если да, то ты просто опущенный =!-;%:"№;!+, не имеющий собственного достоинства.

ничего преступного
Ты ошибаешься. Оскорбление государственного символа - это преступление во всех морально здоровых государствах.

Simple_Not 05-08-2013 14:35 0

oyente, Странно, я думал всем будет понятно, что под "путеным" я имею ввиду всю российскую власть. Уж не первый год это применяю и доселе жалоб не возникало.
Представь, что вместо этого флага твоя фотография.
Давай-ка не будем подменять тему. В инциденте фигурировал флаг и только флаг.
Оскорбление государственного символа - это преступление во всех морально здоровых государствах.
Странно: исходя из моих познаний русского языка, оскорбить неодушевлённый предмет просто невозможно.

art 05-08-2013 14:38 0

oyente, >опущенный
А вот и ватники подтянулись.

oyente 05-08-2013 14:41 +1

Simple_Not, Ты так сказал про Путина, что будто он сам заказал этот инцедент.

Давай-ка не будем подменять тему. В инциденте фигурировал флаг и только флаг.
Ты просто не способен понять, что такое национальная гордость, национальное самосознание, патриотизм.

На счет преступлений советую ознакомиться с российскими законами.

Simple_Not 05-08-2013 14:46 0

oyente, Ты просто не способен понять, что такое национальная гордость, национальное самосознание, патриотизм.
Возможно, я ведь не ощущаю нац.идентичности.

G.Wox 06-08-2013 15:31 0

Simple_Not, исходя из моих познаний русского языка, оскорбить неодушевлённый предмет просто невозможно.
дак речь и не идет об оскорблении куска ткани, это и ежу понятно

Simple_Not 06-08-2013 15:55 0

G.Wox, Речь идёт о надругательстве над гос.символом.

G.Wox 06-08-2013 18:38 0

Simple_Not, к чему тогда аргумент о неодушевленном предмете?

Simple_Not 06-08-2013 18:39 0

G.Wox, Оскорбить-то его нельзя.

G.Wox 06-08-2013 18:54 0

Simple_Not, не важно. речь была о том, что надругательство над флагом преступлением считается везде.

maxmoshko 06-08-2013 19:48 0

G.Wox, А про надругательство над флагом СССР?Помню,давно показывали по тв,во времена ельцина

G.Wox 06-08-2013 20:10 0

maxmoshko, во времена Ельцина это уже когда СССР не было?

maxmoshko 06-08-2013 20:19 0

G.Wox, Естественно.Или ты думаешь при СССР такое допустили бы на тв?

G.Wox 06-08-2013 20:31 0

maxmoshko, в позднюю перестройку могли бы. а какое надругательство?

maxmoshko 06-08-2013 20:37 0

G.Wox, В странах бывшего ссср.Ну,как.По тв показывали парады,на которых эти самые флаги и топтали ногами.И ведь власть(не везде)поддерживала это *мнение*

G.Wox 06-08-2013 21:03 0

maxmoshko, раз люди не хотели больше жить в СССР, значит и к флагу не относятся с теплотой, это логично.

05-08-2013 12:09 0

Глупо обижаться на правду. Если Российский флаг более ни на что не годен, почему бы им не пользоваться по назначению?

9 комментариев
oyente 05-08-2013 14:33 +1

BaeFAQs, Никакая это не правда. Ты оскорбляешь мои патриотические чувства. И не только мои. Жить тебе в банановой республике.

BaeFAQs 05-08-2013 14:42 0

oyente, "Правды" - нет, "Россия" - продана, остался только "Труд" за три копейки.

maxmoshko 06-08-2013 17:44 0

BaeFAQs, А власть оскорбляет МОИ патриотические чувства,так как любая символика ссср запрещена.Причём во многих странах,включая бывшие ссср-ские.А мне что делать?Ведь ссср - моя родина.
Как всигда ащипка,это к oyente

Simple_Not 06-08-2013 17:50 0

maxmoshko, Странно. У меня в городе и Ленины стоят, и изображения серпов с молотами. В центре полным-полно памятных табличек, повествующих о всяких советских деятелях.
Во всяких мелких посёлках СССР, такое ощущение, что и не умирал - так и замер где-то в конце 80-х и гниёт себе потихоньку.

maxmoshko 06-08-2013 18:26 0

Simple_Not, Ну,в России можно.В Украине вон,депутаты памятники Ленину сбивают,при поддержке ментов.И по роже не дать,*депутатская неприкосновенность*
А в Литве, Латвии, Эстонии, Польше, Венгрии, Грузии, - запрещено.В Польше и посадить могут

Simple_Not 06-08-2013 18:27 0

maxmoshko, Но ведь мы сейчас говорим об РФ.

maxmoshko 06-08-2013 18:36 0

Simple_Not, Да,но,если брать пример с oyente,это оскорбляет мои патриотические чувства!

ggdandelion 06-08-2013 20:24 0

maxmoshko, Охуел? Возле РСХА им. Тимерязева стоит огромный клёвый Ленин. С хрена это запрещена символика? А метрополитен им. Ленина по-твоему как существует?

maxmoshko 06-08-2013 20:38 0

ggdandelion, Ну,в России можно.В Украине вон,депутаты памятники Ленину сбивают,при поддержке ментов.И по роже не дать,*депутатская неприкосновенность*
А в Литве, Латвии, Эстонии, Польше, Венгрии, Грузии, - запрещено.В Польше и посадить могут

Внимательней,я не про РФ

05-08-2013 13:04 0

Меня больше всего интересует позиция Навального. С одной стороны он, как оппозиционер во всём, не сможет себе позволить согласиться я Яровой, Неверовым и т.д., но если он скажет, что в этом нет ничего особенного, то на карьере политика можно поставить точку.

Я моё мнение не изменилось - для меня флаг это флаг.

20 комментариев
ggdandelion 05-08-2013 13:53 0

persik, Я думаю в вопросах требующих аккуратности и тактичности Навальный скромно отмолчится.

oyente 05-08-2013 14:36 0

persik, Почему оппозиция во всем должна конфликтовать с правящей партией? Флаг ведь российский, а не партийный.

persik 05-08-2013 14:40 0

oyente, Спроси у оппозиции.
Я думаю в вопросах требующих аккуратности и тактичности Навальный скромно отмолчится.
Очень плохо.

Ram 05-08-2013 14:45 +1

persik, А почему вообще нужно комментировать этот маразм, если тебя о нем не спросят?

persik 05-08-2013 14:48 0

Ram, Лично мне интересно его отношение к инциденту.

Ram 05-08-2013 14:49 0

persik, Был бы инцидент...

persik 05-08-2013 14:51 0

Ram, неожиданное происшествие, как правило, неприятное, связанное с конфликтом
Теперь вспомним резонанс по этому вопросу. Так что был инцидент.

Ram 05-08-2013 14:55 0

persik, В любом случае, куда интереснее послушать, что думает Навальный по важным вопросам, а не спорам вокруг тряпки

persik 05-08-2013 15:03 0

Ram, Ну его позиция по многим вопросам уже была озвучена. Конкретно сейчас я хочу узнать его отношение к случившемуся. Мелочи могут дополнять образ, а могут образ вообще разрушить.

Ram 05-08-2013 15:20 0

persik, Странные у тебя интересы.

persik 05-08-2013 15:21 0

Ram, Какие есть.

Ram 05-08-2013 15:24 0

persik, Что-то меня все подбещивает.

Но весьма по-аристократичному. Надо бы поехать куда-то в тайгу к едва знакомому мальчику (позвал) - фотографировать оленей, кабанов и купаться в девственных купелях.

persik 05-08-2013 18:13 0

Ram, «И в первую очередь, не в смысле музыки и текстов, а в смысле их поведения — они ведут себя довольно-таки шокирующе, оскорбительно. В инциденте с флагом они переборщили — такие вещи оправданы, если это политическое послание. Тут же ребята просто любят глумиться надо всем и получать за счет этого внимание, а тут они ошиблись, перегнули палку, не подумали о том, что они делают. Но за это их казнить, лишать права на въезд в страну или судить — это чересчур. Тем более, если они раскаялись и извинились. Может быть, их можно простить?»

Если уж говорить, что я ожидал от него услышать, то примерно вот такое.

persik 05-08-2013 18:15 0

persik, news.mail.ru/culture/14201082/
Ну вот тоже неплохо сказано. Слишком много внимания.

Ram 05-08-2013 18:39 0

persik, Россия как сварливая старушонка

Точно подмечено.

Ram 05-08-2013 18:50 0

persik, А то, что тут сказано - очень нейтральная позиция. Я считаю, что ее вообще не стоит высказывать.

Иными словами, зачем говорить, когда говорить нечего?

"Как вы прокомментируете то, что Солнце сегодня встало?"

Ram 06-08-2013 02:22 0

persik,

persik 06-08-2013 07:25 0

Ram, Лицемерие. Ага.

Ram 06-08-2013 07:27 0

persik, Да какое лицемерие? Порыв ветра же.

persik 06-08-2013 07:30 +5

Ram,

05-08-2013 15:50 0

Почему-то это никого не смущает, и даже имеет некоторую популярность

11 комментариев
Simple_Not 05-08-2013 15:52 +1

BaeFAQs, Английский флаг сейчас чуть ли не на еду лепят.

G.Wox 06-08-2013 15:23 0

BaeFAQs, Почему это должно смущать? носить брюки с флагом и ссать на флаг одно и то же?

BaeFAQs 06-08-2013 20:31 0

G.Wox, А кто-то ссал на флаг? Его пропустили между ног, то есть просто приложили к заднице.

G.Wox 06-08-2013 20:32 0

BaeFAQs, басист ссал на флаг Украины на концерте в Киеве

BaeFAQs 06-08-2013 21:44 0

G.Wox, Да, лучше бы он поссал на лицо Януковича и засунул в жопу лицо Путина. Это по крайней мере было бы каким-то поступком. А так - просто поиграл с тряпками.

Давай, расскажи мне, что ни разу в жизни после того как поссал ни одна капля мочи не намочила твои трусы

oyente 06-08-2013 21:56 +1

BaeFAQs, Ты впадаешь в бредовые крайности. Капля мочи, конечно, нарушает закон, но на то и нужны суды, чтобы адекватно интерпретировать и применять закон на благо общества.
В случае с флагом басист делал это прилюдно и умышленно, зная, что это должно оскорбить патриотов.

BaeFAQs 06-08-2013 22:56 0

oyente, Хочешь сказать, что если я в таких трусах обоссусь на людях, то я всего лишь обоссусь, а если я нассу на людях на эти трусы - то это преступление? Это лицемерие, а не суд.

G.Wox 06-08-2013 23:13 0

BaeFAQs, ты просто понял, что сморозил хуйню, теперь пытаешься уцепиться за какие-то капли, так что где тут лицемерие

BaeFAQs 06-08-2013 23:54 0

G.Wox, Нет, просто я обычно не читаю подобную хуйню от корки до корки, так что упустил момент с хохляцким флагом. Но привёл пример из той же самой серии, когда прочитал новость до конца.
А вот тебе ответить нечего, по-этому ты и соскакиваешь.

G.Wox 15-08-2013 22:32 0

BaeFAQs, я уже ответил - это разные вещи. нижнее, верхнее белье с флагами - круто. разве что с американским не очень- банальщина. а ссать на флаг, причем другой страны не круто. пусть флаг и не самый оригинальный, но другого у нас нет, и мы хоть самую малость, но с этим флагом себя соотносим. а даже если бы и нет, то одобрения такая похабщина не заслуживает.

05-08-2013 18:12 0

news.mail.ru/politics/14202156/
Таки решили показательно сделать атата

0 комментариев
05-08-2013 18:25 +1

Дерьмо собачье, а не оскорбление. По моему нынешняя преступность, коррупция, лживая власть, уровень доходов населения и прочие пиздецы должны быть куда более страшным оскорблением. Но почему-то на это всем плевать. Тряпка важнее.

28 комментариев
oyente 05-08-2013 20:15 +1

Kiok, Вспомни недавнюю басню про печенье. Если проигрывать в малом, то и крупные дела тем более невозможно будет выполнить.

Kiok 05-08-2013 20:19 0

oyente, Акстись, я почему-то не вижу такого бугурта из-за реальных проблем. Вернее вижу обратное, когда сражаются с ветряными мельницами, вместо решения настоящих проблем.

oyente 05-08-2013 20:59 0

Kiok, Я тоже считаю, что экономика важнее политики. И похуй, что написано на печенье, главное, чтоб было вкусно.

А что ты считаешь настоящими проблемами?

Kiok 05-08-2013 21:04 0

oyente, А что ты считаешь настоящими проблемами?
Даже не знаю с чего начать. Их дохрена и даже не очень серьезные, типа очередей в детские сады, гораздо серьезней чем тряпки или защита прав верующих и Михалкова.

oyente 05-08-2013 22:00 0

Kiok, Я слышал, что этими детскими садами уже занимаются, выделены деньги, люди работают, делятся успехами.
Что тебя еще не устраивает?

Videvutis 05-08-2013 22:09 0

oyente, А я слышал, что Земля плоская и на трех слонах стоит.

oyente 05-08-2013 22:11 0

Videvutis, Если ты этим доволен, в чем тогда проблема?

maxmoshko 05-08-2013 22:13 0

oyente, Уже начали заниматься садами?Нифига себе!А зачем надо было всё рушить?Чтобы потом чинить?

oyente 05-08-2013 22:23 0

maxmoshko, Во-первых, весь мир состоит из колебаний. Все рушится, потом создается вновь. Это смысл жизни.

Во-вторых, разрушали демократы, либералы, а народ их поддержал и не без причины. Захотелось свободы. Буйство свежей крови и новых идей, новых возможностей. Нынешняя власть уже другая и более осторожная.

maxmoshko 05-08-2013 22:37 0

oyente, Путин - Ельцин, Ельцин - Путин.Разве не Ельцин привёл Путина за ручку к власти?Да и хуй он,этот Путин.Место того чтобы думать за будущее страны и пытаться её улучшить,он рыбачит,да и ещё в открытую

Videvutis 05-08-2013 22:39 0

oyente, Нет, ты не понял. Я не верю заявлениям о том, что земля плоская. А ты веришь заявлениям о детских садах, хотя они так же абсурдны.

oyente 05-08-2013 22:44 0

maxmoshko, Недавно читал чьё-то мнение, что Путин простой гражданин. Ты же его возносишь практически до бога. По твойму он должен работать в режиме 24/7 ?

Что бы ты на его месте надумал?

Palyanich 05-08-2013 22:50 0

maxmoshko, простите посоны, но не могу пройти мимо:
Превью клипа

oyente 05-08-2013 22:55 0

Videvutis, Всё я понял... Я верю заявлениям, потому что не хочу становиться параноиком-шизофреником. Да и такое негативное отношение приведет к депрессии, а я знаю как это хуёво.
У меня детей даже в планах нет. Мне эти детские сады нафиг не нужны. Проблемы должен решать тот, кто с ними столкнулся. Таково правило жизни. Если люди с ними не справятся, и они меня коснутся, придется и мне "встать в строй".

Kiok 06-08-2013 06:19 0

oyente, Да ты охуел, люди проблему и решают - проплачивая. Вот тебе и еще одна проблема - коррупция.

Ram 06-08-2013 06:21 0

oyente, Сколько раз уже постили цитату о том, что молчание (в тех случаях, когда проблема есть, но лично тебя она не касается) приближает момент, когда придут за тобой, но никто уже не сможет заступиться...

G.Wox 06-08-2013 15:37 0

Kiok, Коррупция, преступность и прочее и существуют потому что всем насрать на страну. Нет национального самосознания, патриотизма - нет и стремления навести порядок в стране.

maxmoshko 06-08-2013 16:17 0

oyente, А по-твоему он простой гражданин?Окей.Пойду с ним на турники,скоро вернусь,жди.

maxmoshko 06-08-2013 16:28 0

maxmoshko, Рыбачить да спортом заниматься и я могу.Президент - не простая профессия.Он в целом решает судьбу страны.Да вот у него всё рыбалка да рыбалка

Simple_Not 06-08-2013 16:28 0

maxmoshko, у него всё рыбалка да рыбалка
За четыре года джва фотосета.. Да, Путин только и делает, что рыбачит.

maxmoshko 06-08-2013 17:34 0

Simple_Not, Ну,это ещё не все достоинства Владимира Владимировича.Он ещё и спортсмен!Асо,
Увлекается катанием на горных лыжах. Мастер спорта по дзюдо и самбо.[478] Чемпион Ленинграда по дзюдо (1975),[479] чемпион ЦС ДСО «Труд»,[480] призёр розыгрыша Кубка СССР, победитель первенств ДСО «Жальгирис» и «Калев», становился неоднократным победителем чемпионатов вузов.[481]

В 1999[482] году вышла книга Путина в соавторстве с Василием Шестаковым и Алексеем Левицким по практическим занятиям дзюдо — «Учимся дзюдо с Владимиром Путиным». 6 октября 2008 года в Константиновском дворце прошла презентация учебного фильма, видеоприложения к данной книге. Фильм был отснят в Санкт-Петербурге с участием Путина в роли самого себя.[483][484] Во время посещения президентом России Олимпиады-2012 в Лондоне стало известно, что Путин сам продолжает заниматься дзюдо и оказывает поддержку Федерации дзюдо РФ.[485][486]

Путин с детства любит произведения Р. Киплинга.[487] Любимый музыкальный коллектив — группа «Любэ».[488]

Коллекционирует географические карты[489] и почтовые марки с изображениями выдающихся людей[490].

Асо,болен православием

maxmoshko 06-08-2013 17:41 0

Simple_Not, Асо,для фапающих на путена если вики,а также его сайт,где он без палева ездит по стране

maxmoshko 06-08-2013 20:21 0

oyente, Во-первых, весь мир состоит из колебаний. Все рушится, потом создается вновь. Это смысл жизни.
Значит,по-твоему,Гитлер лишь жертва колебаний?Ты смешон

oyente 06-08-2013 21:41 0

maxmoshko, Кем ты считаешь Гитлера, если не жертвой хаотичных колебаний?

maxmoshko 06-08-2013 21:45 0

oyente, Всё верно,Гитлер лишь жертва колебаний.И его идеи тоже.И вообще,он не виноват.Это всё колебания!
Что за идиотизм?Какие ещё сраные колебания.

oyente 06-08-2013 22:07 0

maxmoshko, Я не считаю, что Гитлер не виноват с юридической точки зрения. Он напал на страну и понес наказание. А без юридического контекста понятие вины бессмысленно (или даже легкомысленно).

С другой стороны я детерминист и считаю что у всего есть причина. Детерминизм очень распространен в научной сфере. И если ты почитаешь научные статьи по теории струн, то поймешь о каких колебаниях я говорю.

Я так понял, что Гитлер для тебя воплощение дьявола.

maxmoshko 06-08-2013 23:02 0

oyente, Нет,у меня даже портрет его есть!На туалетной бумаге..
Ладно,извиняй.Я просто жестокая сволочь.Гитлер же такой няшный,ня!
А на теорию струн я срал,и буду срать
Ктому же,увидев фотку,я ещё больше сру на этих учёных

maxmoshko 06-08-2013 23:10 0

oyente, К науке я отношусь скептически,только как к *точке зрения*.
Поэтому я не воспринимаю жизнь по всяким глупым теориям,которые к тому же придумали глупые люди

05-08-2013 22:05 0

Это пипец вообще. Что за религиозное поклонение предметам? Обиделись? Значит дураки, ибо обижаться тут не на что. Ну, подтерся кто-то цветной тряпкой, вам-то какое дело? Молчите и не возникайте. Конституция? А ничего, что это граждане другой страны, и они по своим законам имеют полнейшее право вашим разнесчастным флажком хоть полы вытирать?

А то раскукарекались тут.

11 комментариев
oyente 05-08-2013 22:09 0

Videvutis, Еще один воспитатель быдла нашелся. Хватит уже раззомбировать.

Нужно воспитатывать гражданское общество. Пусть пока потренируются возмущаться по пустикам.

maxmoshko 05-08-2013 22:15 0

oyente, А если я ненавижу флаг РФ,ибо это флаг сраных воров и преступников у власти,которые разрушили ВСЁ,что строли предки,то,за что воевали(народ тоже страдает),я не имею права высказать своё мнение,подтёршись флагом?

Videvutis 05-08-2013 22:15 0

oyente, По делу сказать нечего? Гражданское общество – не аргумент.

xkip 05-08-2013 22:17 0

Videvutis, Не надо мешать религию с культурными ценностями. Флаги, знаки и символы - это то что нас объединяет и имперсонирует как нацию. Не стоит сравнивать это с конституцией и правовыми аспектами, иногда они просто не могут или не должны покрывать этические нормы. Что-то в ценностях и принципах должно быть кроме буквы закона. Именно из за такого отношения к собственной культуре, истории и обществу нас и недолюбливают в других странах. Именно из за этого кто может - пытается иммигрировать от сюда сам.

Videvutis 05-08-2013 22:25 0

xkip, Это еще что за коллективщина? Я, например, не хочу, чтобы меня кто-то с кем-то объединял. Рассматривать это дело надо с позиции собственного удобства, а не абстрактного "общего блага".

oyente 05-08-2013 22:26 0

maxmoshko, Если ты кого-то/что-то ненавидишь - сходи к психотерапевту, реши свои проблемы.

А высказывать свое мнение такими детскими выходками - глупо (если это не политический заказ).

oyente 05-08-2013 22:28 0

Videvutis, По какому делу? Твой аргумент состоит из одних эмоций.

Videvutis 05-08-2013 22:32 0

oyente, Не знаю, где ты там эмоции углядел. Ну да, я написал в грубой форме, для усиления эффекта, а так же потому что некоторые нормального языка не понимают. А вот если ты сознательно игнорируешь все доводы – то это уже тянет на демагогию.

maxmoshko 05-08-2013 22:39 0

oyente, Щенок,ты меня учить будешь?Где ты увидел что-то детское?Там только правда.Ах да,у нас же тут одни путиноведы засели,с промытыми мозгами и промытым говном тв

oyente 05-08-2013 22:47 0

maxmoshko, Потише. Я всего лишь дал дружеский совет.

По твоему подтирание флагом - это по-взрослому?

maxmoshko 05-08-2013 22:50 0

oyente, По-моему,да.Ладно,извини.Пойду дам по роже властям,чтоб по-взрослому!
Смищно

06-08-2013 00:16 +1

Это был флаг:


А триколор - тряпка.

37 комментариев
G.Wox 06-08-2013 15:24 0

Heizard, Это флаг не страны, а проекта большевиков по строительству коммунизма.

Vidadi 06-08-2013 15:52 0

G.Wox, а разве нынешняя Россия, это не имперский проект, оставшийся в наследство, частично, от царского режима и советского периода?

G.Wox 06-08-2013 18:51 0

Vidadi, на империю не тянет.

Vidadi 06-08-2013 19:20 0

G.Wox, а есть страны, которые тянут?

maxmoshko 06-08-2013 19:49 0

Vidadi, США,не?Всюду свой нос суют.

G.Wox 06-08-2013 19:53 0

Vidadi, ты отдаляешься от темы.

maxmoshko 06-08-2013 19:56 0

G.Wox, По-твоему,наша родина,то,за что воевали,то,что столько строили - просто проект?Ну чтож,тогда и мы все тоже просто проект

Videvutis 06-08-2013 19:58 0

maxmoshko, Ты, может, и проект. А умные люди себя с государством не отождествляют.

G.Wox 06-08-2013 20:19 0

maxmoshko, Родина это родина, а гос. строй это гос. строй.

я вот родился уже при триколоре, но я же не могу говорить что моя родина - ельцинская Россия, аж тошно от такого выражения

maxmoshko 06-08-2013 20:23 0

Videvutis, Без родины человек не человек.
Если бы во время ВОВ все были такими засранцами как ты,никто бы не воевал за родину.
А про умных людей вообще бред.Тогда уж лучше быть тупым патриотом,чем умным предателем

uncleFLOPS 06-08-2013 20:24 0

maxmoshko, А кто он?

maxmoshko 06-08-2013 20:42 +1

uncleFLOPS, 1.Слышал поговорку? Человек без родины как птица без гнезда
2.Родина всегда будет с тобой в душе,в твоём сердце,до самой смерти.Человечество без понятия родины просто исчезнет

Videvutis 06-08-2013 20:53 +1

maxmoshko, Откуда вы такие умные беретесь, я не пойму?

Родина, блять. Патриотизм, нахуй. Пушечное мясо, орудие в руках государства, послушный раб – почетнее некуда! Хозяин приказал умереть – холоп исполнил? Патриотизм, сука... Какую-то родину еще выдумали. Откуда такая дурь в головах у людей берется? Носятся со своей ВОВ, как с писаной торбой. Какую пользу получили от победы миллионы погибших солдат, брошенных подонками-командирами на верную смерть? Что они поимели с победы? Место в братской могилке! Мертвому наплевать на то, кто победил, на то он и мертвый. И не надо говорить "нас бы не было". Тот, кто не существует, тот никак не может испытывать неудобство от этого.

Рабство неизлечимо.

maxmoshko 06-08-2013 21:02 +3

Videvutis, Да,миллионы солдат погибло.Но многие из них умерли,сражаясь за свою родину,за свою мать,за свою семью,за свой дом,за страну в конце концов,за мир и счастье наших детей.
Кто сказал что это рабство?По-твоему,по своей воле защищать свой дом,свою страну,свою семью - рабство?
Да ты должен сказать спасибо солдатам,если бы не они,тебя бы уже давно не было.
Солдаты(пусть и не все),умирая,улыбались,зная,что приблизили мир и счастье своим детям,своему дому,что их дети будут жить нормально,счастливой жизнью.
А те,кто так трепетно дорожит своей жизнью,забыв про мать и детей,про дом и родину,просто сволочи

Videvutis 06-08-2013 21:17 +1

maxmoshko, Главная причина жертв в вов – это подчинение. Если бы и немецкие и советские солдаты не стали тупо следовать приказам, а восстали и свергли свои правительства – то ничего бы не было. Так нет же, зассали скинуть оковы рабства и по приказам своих сволочных правительств устроили грызню.

На войне нет хороших и плохих, на войне все плохие. Не хочешь быть плохим – не воюй. Сам же целее будешь.

G.Wox 06-08-2013 21:21 +1

Videvutis, и как немецким и советским солдатам договориться одновременно восстать? или ты предлагаешь устроить гражданскую войну в СССР, когда немцы напали? вот тогда бы охуенный блицкриг получился.

освободительная война и есть война против рабства

maxmoshko 06-08-2013 21:27 +1

Videvutis, Верно.Но не сдесь.Отказ защищать родину рассматривается как предательство родины,что правильно.А за предательство родины расстрел.
Ещё раз.Какие ещё оковы рабства?Я считаю расстрел за предательство родины(а значит и своей семьи,своей матери) правильным решением.У них был выбор.Либо предательство(а следовательно расстрел),либо воевать за свою страну.
Я открою тебе маленький секрет.В то время были настоящие патриоты,которые добровольно воевали за свою родину,не боясь расстрела.Почему это по-твоему,защита своей родины - рабство?
По-твоему,нужно было *скинуть оковы рабства*,и позволить немцам убить свою мать,свою семью,разрушить твой дом.
Именно это мне сейчас не нравиться.*Империю Зла* ставят наравне с Рейхом.
А что,если,скажем,СССР *скинула б оковы рабства*,а немцы пошли в атаку?Ты подумал что тогда бы было?

Videvutis 06-08-2013 21:43 +1

maxmoshko, Есть такой анекдот:

– Профессор, вы пойдете на выборы?
– Нет.
– Почему?
– Согласно теории вероятности, мой голос ни на что не повлияет.
– А если все окажутся такими же умными?
– Согласно теории вероятности, все умными не окажутся.


Большинство так или иначе кинулось бы "защищать родину". Так что твои аргументы типа "а если бы..." тут ни к селу, ни к городу. Умные выживают за счет глупых. Лично я отношу себя к первым. Цинично? Подло? Возможно. Но такова жизнь.

maxmoshko 06-08-2013 21:48 +1

Videvutis, Лучше я умру,зная,что мои дети будут жить в счастливом будущем,чем буду жить,предав мать,семью и родину,лишив своих детей будущего.
И почему ты так относишься к *если бы*?Или тебе так больно представить что было бы с твоей родиной и твоими детьми,если бы ссср просто сдалась?

G.Wox 06-08-2013 23:17 0

Videvutis, Умные выживают за счет глупых. Лично я отношу себя к первым.
а кто относит себя ко вторым?

Ram 06-08-2013 23:18 0

G.Wox, Я. Ни раз уже говорил.

Это причем не лишняя скромность и тд. Мне реально кажется, что все вокруг лучше меня.

maxmoshko 06-08-2013 23:26 0

Ram, Все люди глупы,ибо все допускают ошибки

Videvutis 06-08-2013 23:27 0

G.Wox, Прошу прощения за блатные термины, но разве лох может добровольно признать себя таковым?

G.Wox 06-08-2013 23:28 0

Videvutis, а я о чем?

Ram 06-08-2013 23:31 0

Videvutis, Я же признаю.

Simple_Not 07-08-2013 05:28 +2

maxmoshko, Странное дело. Мне всегда казалось, что корни патриотизма скрыты в сильной культурной привязанности к этой вашей Родине (кстати, не обязательно месту где ты родился). Если ты не можешь себе представить каково жить без русского языка, без родного заблёванного подъезда и дешёвых пельменей на завтрак, обед и ужин - то ты явный кандидат в патриоты.
А ещё у тебя извращённое понятие ВОВ. Выбор людей стоял между "погибнуть из-за войны", и "постараться дать отпор". Ведь не все же шли на фронт. Кто-то трудился в тылу, кто-то вообще партизанил - все что-то делали для достижения единой цели. Сам СССР тут в общем-то не причём.

maxmoshko 07-08-2013 11:54 0

Simple_Not, Родина-там где ты родился.Родину не выбирают,она одна
Конечно не причём.Люди же воевали за капиталистическое будущее!

Trikcster 07-08-2013 14:31 +1

Videvutis, тебя бы умного, не спросили бы и в окоп посадили бы. А если бы ты был особенно умным то в штрафбат.

DeathLaugher 11-08-2013 22:11 0

maxmoshko, Если бы во время ВОВ все были такими засранцами как ты,никто бы не воевал за родину.

Во время ВОВ под тем флагом, который осквернил басист BG, воевали трусы и предатели. Во время Гражданской - мудаки, хотевшие обратно взять народ в свою каббалу. А ты этот флаг защищаешь и ещё и апеллируешь к ВОВ. Если уж и говорить "деды воевали", то "деды воевали против тех, кто воевал под триколором", а не наоборот.

DeathLaugher 11-08-2013 22:15 0

Trikcster, не спросили бы и в окоп посадили бы. А если бы ты был особенно умным то в штрафбат.

Ну, это тоже хуита. В ВОВ реально люди добровольно воевать шли. Ибо речь шла о выживании, а не защите интересов правящей верхушки.

G.Wox 15-08-2013 22:39 0

DeathLaugher, Во время Гражданской - мудаки, хотевшие обратно взять народ в свою каббалу.
то ли дело большевики, давшие свободу русскому народу.

G.Wox 15-08-2013 22:45 0

Simple_Not, без родного заблёванного подъезда и дешёвых пельменей на завтрак, обед и ужин - то ты явный кандидат в патриоты.
ага, а жители Африки любят малярию и СПИД

DeathLaugher 16-08-2013 06:29 0

G.Wox, А что, не дали, что ли?

G.Wox 16-08-2013 17:24 0

DeathLaugher, были позитивные изменения, вроде отделения церкви от государства. но страна оказалась заложником большевисткого эксперимента

DeathLaugher 17-08-2013 14:31 0

G.Wox, Практически всё было позитивными изменениями. Ошибки были. Например, не успели вовремя поднять промышленность, дабы в стране было больше пролетариата и меньше крестьянства. Или не успели провести реорганизацию партии, которая из-за экономической отсталости и условий военного времени медленно, но верно превращалась в замкнутый бюрократический костяк, управляющий рядовыми членами партии. И ведь говорил же ЦК о "Новом курсе", но ведь не сделали же.

G.Wox 17-08-2013 21:21 0

DeathLaugher, превращалась в замкнутый бюрократический костяк, управляющий рядовыми членами партии.
это свобода?

DeathLaugher 17-08-2013 21:23 0

G.Wox, Нет, это беда. Прости, братиш, обстоятельства.

06-08-2013 01:08 +2

У меня нету таких дурацких понятий, как "флаг России" или "флаг Украины". Флаг принадлежит только тому, кто его, блять, на рынке купил. И что он хочет - то с ним и делает. То же относится к Библиям. И сраным Коранам. И прочей сраной символике.

31 комментарий
maxmoshko 06-08-2013 19:54 0

RedSun, Значит,ты вообще не патриот.Тебе наплевать на свою страну,в том числе на её прошлое.А зря,ведь за это воевали

uncleFLOPS 06-08-2013 19:56 0

maxmoshko, Воевали за тряпку?

Videvutis 06-08-2013 19:56 0

maxmoshko, Ты говоришь так, будто не быть пуцриотом – это что-то плохое.

RedSun 06-08-2013 19:59 0

maxmoshko, Засунь свой патриотизм себе в очко, тупой пидор.
Я хоть и сам украинец, но я все равно полностью одобряю поступок Джареда. Вернее, оба поступка. И с украинским, и с российским флагом. Что Рашка, что Украшка - страны третьего мира, а их народ (95%) - быдло и отбитые ебанаты, о чем говорит то же самое количество людей, у которых разорвало очко от того, что кто-то подтерся разноцветной тряпкой. И-и-и, бульбаши, не ликуйте. Вы тоже пидорасы.

maxmoshko 06-08-2013 20:29 0

RedSun, Так-с.
Симптомы:Кричит,обзывает всех пидорами и базарит про очко.
Диагноз:Школотень
Лечение:расстрелять
Значица,ты те самые 5%?Пора вспомнить,что быдло - те кто называют себя небыдлом.Такие как ты и грабят родину,сучок.
Ты уж извини,у нас,на юге украины,народ попроще,не то что в столице

RedSun 06-08-2013 20:37 0

maxmoshko, В шары долбишься? Я 86 г. р., шмара

maxmoshko 06-08-2013 20:44 0

RedSun, Нифига себе!Простите,товарищ дедушка!
Ребёнком(школотенем) можно быть в душе.
Ну как ещё назвать человека,который при разговоре сразу обзывает всех тупыми пидорами?И говорит про какие-то 95% быдла,про то - что он особенный,что он те самые 5%
Ах,я и забыл что ты ТОТ САМЫЙ,кто прославляет Чикатило.Тогда тебе можно,тебе диагноз позволяет

RedSun 06-08-2013 20:48 0

maxmoshko, Завали ебло, тупой школьник. Мне 27 лет. Просто с такими уебищами как ты нужно только на хуях общаться. Мне противно тратить на вас нормальные слова.

maxmoshko 06-08-2013 20:53 0

RedSun, Ты уж извини,у нас,на юге украины,народ попроще,не то что в столице
А с тобой только кулаками.Достали идиоты,считающие себя небыдлом,считающие себя особенными.
Я тоже уже давно не школьник,так что не бубни

maxmoshko 06-08-2013 20:54 0

RedSun, Ага,значица патриоты уебищи?Это случайно не ты ветеранов на парадах пиздишь?

RedSun 06-08-2013 20:57 0

maxmoshko, повторюсь, ты глуп, уверен, если бы ты попал в стадо баранов они приняли бы тебя за хачёвскую шлюшку и с блеянием выебали.

RedSun 06-08-2013 20:59 0

maxmoshko, Вот мне, честно, так похуй на этих ветеранов. Короче пиздуй в стадо к баранам, ты нуднее 15 летней тупой пизды.

maxmoshko 06-08-2013 21:07 0

RedSun, Всё с тобой понятно.Разве тебя можно назвать человеком?Пофигу на ветеранов..а дед твой за что сражался?(если сражался),за то,чтобы выросли вот такие сволочи как ты,которым насрать на свой и дом,свою родину.Если тебе нудно,пойди напейся,накурись,накачай себя наркотой и кайфуй

Kiok 06-08-2013 21:09 +1

maxmoshko, которым насрать на свой и дом,свою родину
Я например немного не пойму связи между домом с родиной и тряпкой?

RedSun 06-08-2013 21:14 0

maxmoshko, Сука мразь, мой дед не участвовал в военных действиях, а как и все с его деревни работал в шахте и снабжал страну в военное время углем.

maxmoshko 06-08-2013 21:31 0

RedSun, Ну вот опять.Я тебе особо-то ничего не сделал,а ты чуть ли не убить меня хочешь.И я рад за твоего деда.

maxmoshko 06-08-2013 21:34 0

Kiok, Если человек патриот,он будет любить свою страну,защищая её от всяческих оскорблений.
Другой вопрос,что за страну он будет любить.
Флаг своей родины символизирует дом,родные края.Ты бы позволил об твой дом ноги вытирать?

Kiok 06-08-2013 21:52 0

maxmoshko, Я всё-равно не понимаю связи.
Я не считаю себя прям чтобы поцреотом, но мне обидно за неудачи и радостно за немногие достижения России. Обидно за такую реакцию на оскорбление тряпки. Именно потому что мне не наплевать на страну. Хз как объяснить.

maxmoshko 06-08-2013 22:01 0

Kiok, Немногие достижения?Да СССР много чего добилась,заработала себе имя..и тут же её оклеймили *Империей Зла*,и пошло поехало.
Для тебя,может это тряпка.А для некоторых это то,ради чего воевали,то ради чего жили,то,ради чего трудились

Kiok 06-08-2013 22:03 0

maxmoshko, Я что-то говорил про СССР?
Я имел ввиду нынешние.

maxmoshko 06-08-2013 22:32 0

Kiok, Россия и есть СССР,просто какая-то кучка людей взяла и поменяла родину,поселила ненависть к своим же братьям(русские к украинцам,и так далее)

Kiok 06-08-2013 22:37 0

maxmoshko, Нет больше СССР, забудь. Сейчас Россия и её косяки, даже если некоторые в наследство достались.

maxmoshko 06-08-2013 23:06 0

Kiok, Забыть страну,которая меня вырастила?Да если бы я рос в наше время,я бы после школы никуда не поступил - денег не хватит

Kiok 06-08-2013 23:13 0

maxmoshko, Прошлое в прошлом.

maxmoshko 06-08-2013 23:20 0

Kiok, Ну,тогда нам следует забыть и о воинах,которые отдали свою жизнь на войне,и о ветеранах.Ведь это всего лишь прошлое

Monkey 06-08-2013 23:40 0

maxmoshko, Кто помнит об умерших в Куликовской битве, в Первой Мировой Войне? Мы и о ветеранах Второй-то пару раз в год вспоминаем.

ветеранах
Они сейчас живут, а не в прошлом.

Monkey 06-08-2013 23:41 0

maxmoshko, денег не хватит
Можно попасть на бюджет. Если не попадаешь на бюджет, то можно по целевому приёму пройти.

Kiok 06-08-2013 23:41 +1

maxmoshko, Не забыть. Жить в настоящем.

Simple_Not 07-08-2013 05:32 0

maxmoshko, Не каждый кто воевал - герой. Просто смирись с этим фактом.

maxmoshko 07-08-2013 11:55 0

Monkey, Ну живут,и что?Ведь сейчас они просто старики,а то,что они воевали - уже в прошлом

maxmoshko 07-08-2013 11:56 0

Simple_Not, Герой,ибо отдал так или иначе за будущее счастье детей свою жизнь.

06-08-2013 23:09 0

американский отлично горит...

3 комментария
Videvutis 06-08-2013 23:58 0

Trikcster, Кстати, насколько я знаю, то в штатах сжигание американского флага разрешено законом.

lotous 07-08-2013 00:11 0

Trikcster, Это тонкий намек на то, что флаг, обмазанный дерьмом, горит намного хуже?

Хм... Интересно, можно ли этот "инцидент" интерпретировать, как акцию протеста против поджегов русских флагов?
Если да, то это может послужить объяснением того, почему эту тему так упорно форсят по всем уголкам интернетов в таких подозрительно-огромных количествах.

Trikcster 07-08-2013 14:14 0

Trikcster, да и у нас вроде бы не запрещено...

08-08-2013 21:48 0

У меня есть пара футболок с британским флагом. Королева в гробу не вертится)

6 комментариев
lotous 08-08-2013 22:34 0

DeeEx, Ты что, специально ради этого проверял гроб?

oyente 08-08-2013 23:58 0

DeeEx, Попробуй поссать на них. Должна обязательно завертеться.

lotous 09-08-2013 00:04 0

oyente, У меня смутное чувство, что я чего-то не знаю...

DeeEx 09-08-2013 00:04 +1

oyente, Только если перед посольством.

Videvutis 12-08-2013 21:59 0

DeeEx, С британским? Ты хипстор штоле?Ты х

DeeEx 12-08-2013 22:34 0

Videvutis, Да называют так иногда.

11-08-2013 22:09 +1

"Осквернённый флаг" - абсолютно безыдейная хуйня, ничего не выражающая и олицетворяющая самые позорные периоды жизни нашей страны. Я этот флаг с собой никак не ассоциирую. Как и ущербного двуглавого орла.

Про BG - великовозрастные малолетние долбоёбы. Нет, наш флаг - говно, но нахуя это делать? Если дурам из Pussy Riot ещё можно было как-то симпатизировать, так как они как бы пытались выразить годную идею против аж двух хуен - РПЦ и Путина - то тут даже сказать нечего. Идиоты они и в Африке идиоты.

1 комментарий
lotous 12-08-2013 21:31 +1

DeathLaugher, Не знаю насчет безыдейности. Эта тема с флагами почему-то в последнее время набирает актуальность: Ссылка.

1 комментарий
ggdandelion 18-09-2013 09:56 0

opera.rulez, Дорого что-то.

05-11-2013 03:16 +1

Просто оставлю это здесь:

0 комментариев
27-10-2016 14:34 +2

Полез смотреть, а как в мире:
ru.wikipedia.org/wiki/Надругательство_на ...
en.wikipedia.org/wiki/Flag_desecration

Во всех странах совершенно разное законодательство в отношении флагов.

1 комментарий
Travis 27-10-2016 15:19 0

opera.rulez, Эта тема давно известная, еще когда Bloodhound Gang к нам приезжали последний раз.

05-08-2013 12:19 0

в России мало кто ценит и уважает символы гос.ва, когда как в других странах всё совершенно наоборот: "По карибскому морю плыло утлое суденышко. В нем кубинцы, которые рвут когти с острова Свободы во Флориду. Вдруг с одним пожилым кубинцем случился сердечный приступ. Чувствуя, что скоро он отбросит тапочки, старый Педро сказал:
- Амигос, нет ли у кого изображения нашего флага? Хочу попрощаться с милой Кубой.
Но, как на грех, ни на майках, ни на платках, ни на штанах, нигде не было изображения кубинского флага. Сильно расстроился старый Педро.
И тут одна молодая мучача (девушка по-кубински) говорит, что у нее есть кубинский флаг, вытатуированный на правой ягодице.
- О, дай мне его, пожалуйста! - взмолился старый Педро.
И вот мучача сняла юбку и показала флаг на великолепной, коричневой и тугой заднице. Старый Педро стал целовать флаг, из глаз его потекли слезы.
- Куба моя, Родина моя, прощай навсегда, больше я тебя никогда не увижу!..
Все вокруг притихли, многие плакали. А старый Педро, поворачивая девушку, сказал:
- Дай, заодно, и с Фиделем попрощаюсь"

10 комментариев
oyente 05-08-2013 14:49 0

Vidadi, Тут преступление совершили безнаказанно, а ты со своими анекдотами.

Vidadi 05-08-2013 15:08 0

oyente, генерирую юмор,разве ты не это предлагал?
да и какое это преступление-ну потёрли тряпкой о член и что? люди совершают большие преступления и власти и общество закрывают на это глаза, а тут такой ажиотаж.я то думал, что ХВшники умнее и выше того, чтобы вестись на эту хрень и обсуждать подброшенную поебень.

oyente 05-08-2013 15:10 0

Vidadi, Надо спорить обо всем. Не только о подброшенной поебени. Надо держать себя в тонусе.

А про генератор юмора у меня другое предложение было.

Vidadi 05-08-2013 15:16 0

oyente, Чтобы быть в тонусе, нужно, чтобы Тонус был в тебе.

oyente 05-08-2013 20:16 0

Vidadi, Тебе же не нравится Петросян и его дружина. Зачем ты так оскорбляешь свои убеждения?

Vidadi 06-08-2013 09:42 0

oyente, я же уже тебе писал, что глупые аргументы порождают глупые контраргументы.

oyente 06-08-2013 17:18 0

Vidadi, Мой мозг отказывается принимать такую связь.

Vidadi 06-08-2013 18:01 0

oyente, это всё, в чём отказывает тебе твой мозг?

oyente 06-08-2013 18:05 0

Vidadi, Не знаю. После недавней ссоры он со мной не общается :)

Vidadi 06-08-2013 18:10 0

oyente, с головой нужно дружить.

05-08-2013 14:46 +1

Статья 329
Надругательство над Государственным гербом Российской Федерации или Государственным флагом Российской Федерации -

наказывается ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.

9 комментариев
Simple_Not 05-08-2013 14:47 +2

oyente, Странно, мне всегда казалось, что российские законы имеют силу лишь на территории РФ.

maxmoshko 05-08-2013 22:11 0

oyente, Они и комуннизм запретили,но мы-то знаем,что всем..

G.Wox 06-08-2013 21:13 0

oyente, а вот герб надо изменить

DeathLaugher 11-08-2013 22:13 0

maxmoshko, Всем что? У нас разве есть хоть одна коммунистическая партия, имеющая хоть какую-то общественную силу? У нас разве не ведётся активная антикоммунистическая пропаганда?

G.Wox 15-08-2013 22:48 0

DeathLaugher, просто коммунизм уже никому не нужен

DeathLaugher 16-08-2013 06:30 0

G.Wox, Хуясе не нужен. Это у нас в России не коммунисты, а клоуны. В Европах Маркс опять на пике популярности, про Грецию вообще молчу, у них там очень годная партия.

Simple_Not 16-08-2013 07:17 0

DeathLaugher, Лучше бы у них нацизм на пике популярности был. Ниггеры - раковая опухоль на теле любого государства.

DeathLaugher 16-08-2013 07:18 0

Simple_Not, Чем это они опухоль? Люмпены - они везде люмпены. Надо бороться не против ниггеров, а против того мира, который делает их люмпенами.

Национальный вопрос возможно окончательно решить только в коммунистическом обществе, при отсутствии отчуждения и классовости.

G.Wox 16-08-2013 17:34 0

DeathLaugher, В Европах Маркс опять на пике популярности
выдаем желаемое за действительное

05-08-2013 17:56 0

Жидо-рептилоиды совсем страх потеряли. И вообще это просто некрасиво по отношению к другим людям.

0 комментариев
05-08-2013 21:11 +4

Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство. Тем более так вульгарно, как бы я сам бы себе не позволил...

10 комментариев
oyente 05-08-2013 22:02 0

Palyanich, Отлично сказано!

xkip 05-08-2013 22:09 0

oyente, Поддерживаю

oyente 05-08-2013 22:10 0

xkip, Поддерживаю твою поддержку!

Videvutis 05-08-2013 22:16 0

oyente, Семен в треде!

maxmoshko 05-08-2013 22:18 0

Palyanich, Ох как же заебали эти цитатники. У тебя своё мнение есть?Или ты так и будешь цитировать(копировать) других людей?

Einharjar 05-08-2013 22:21 +1

maxmoshko, А мнение не может совпадать? Кто-то ранее оформил мнение, ты его так и излагаешь. Цитирование не значит изначальное отсутствие своего мнения

Palyanich 05-08-2013 22:24 0

maxmoshko, Моё мнение есть ни что иное как согласие с цитатой. С легким дополнением от себя...

maxmoshko 05-08-2013 22:35 0

Palyanich, Хомячки всегда поддакивают и кричат - СОГЛАСЕН!

oyente 05-08-2013 22:36 0

maxmoshko, Ни разу не видел кричащих хомячков.

Palyanich 05-08-2013 22:38 0

maxmoshko, Вот уж не знаю. У меня дома никогда не жили хомячки. Только коты - только хардкор! Но все равно я искренне рад за хомячков! :)

05-08-2013 21:17 0

Когда трогают важные мне символы - это неприятно. Однако принимать это близко к сердцу, закатывать скандалы - это идиотизм.

6 комментариев
oyente 05-08-2013 22:03 0

Monkey, Это не идиотизм, а политический азарт.

maxmoshko 05-08-2013 22:12 0

oyente, Что за хуйню ты сказал?

oyente 05-08-2013 22:33 0

maxmoshko, Не знаешь, что такое азарт? Вот почитай википедию.

maxmoshko 05-08-2013 22:43 0

oyente, Википедию пишут школьники,возомнившие себя профессорами.Примеров много,лишь бы ты знал истину.А вот википедия почему-то стала воплощением *ИСТИННОЙ* истины.Ты типичный школотень,начитался википедии,и теперь кидаешь ссылки.Там нет ни капли правды

oyente 05-08-2013 23:01 0

maxmoshko, Если советская энциклопедия для тебя достаточно авторитетный источник истины, то я тебя пошлю туда. Не думаю, что с тех пор смысл слова изменился.

maxmoshko 06-08-2013 16:20 0

oyente, Со времён СССР смысл многих слов очень изменился,ввиду копирования запада

06-08-2013 21:37 0

Виновнику обсуждения запретили въезд на Украину на пять лет.

0 комментариев
12-08-2013 21:49 0

как вообще может считать себя оскорблённым народ, в чьём языке есть выражение:"порвать жопу на британский флаг"

1 комментарий
DeeEx 12-08-2013 22:35 0

Vidadi, Да легко этот народ может считать себя оскорблённым. Ему и поводов то не надо.

11-09-2016 21:38 0

В Кадетском Корпусе паренёк незадолго до утреннего поднятия флага вытер об него руки. И на его беду, это заметил начальник. Вроде как посадили парнишу, даже несмотря на то что был малолеткой...

5 комментариев
Trikcster 11-09-2016 21:39 0

svin, И куда посадили?

Kiok 11-09-2016 21:43 0

svin, Пипец мудаки.

Simple_Not 12-09-2016 00:11 0

Kiok, Но ведь всё правильно. Если ты человека в серверной оставил, а он там начал хуем трогать монитор с клавиатурой, то нахуй такого человека гнать. В случае с флагом вестимо других причин изобретать не хотели и пошли в суд как есть. Всё как надо случилось.

Kiok 12-09-2016 05:59 0

Simple_Not, Это как с оскорблениями чувств верунов.

Travis 27-10-2016 15:17 0

Kiok, Спорный вопрос. Но тебе наверное не смогу объяснить.

12-09-2016 00:16 0

внезапно

3 комментария
who_am_i 14-09-2016 22:37 0

Vidadi, внезапно
Для кого?

Vidadi 14-09-2016 22:38 0

who_am_i, для 8ого

Travis 27-10-2016 15:17 0

Vidadi, А ты не знал?
Корректно наверное будет герб.