Штурмовая винтовка AUG A3 или Карабин G36C

Штурмовая винтовка AUG A3
5
Нейтральная
сторона
6
Карабин G36C
8
мощная, точная, красивая
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
компактный, вместительный, скорострельный

04-08-2013 22:30 0

Вот хоть изображения

0 комментариев
04-08-2013 22:30 0

0 комментариев
04-08-2013 22:51 0

сорри что не кинул фотки, небыло нужных форматов

0 комментариев
04-08-2013 23:01 0

это же АУК!
Он красивый

29 комментариев
Einharjar 04-08-2013 23:03 0

Eevee, а по мне Ж-ЗБС красивее

Eevee 04-08-2013 23:08 0

Einharjar, НЕТЪ. Вообще некрасивый

angel_xranit… 04-08-2013 23:26 0

Eevee, мне нравится и тот и тот, но эй-ю-джи более красивый со своей компоновкой "булл-пап", да и характеристики получше, австрия знает толк в оружии

BaeFAQs 05-08-2013 11:41 0

Eevee, Красота в деле оружия мало чего стоит. Точность и мощность лучше у AUG, удобство использования - у серии G. Австрийское оружие не проигрывает и не выигрывает в качестве у немецкого.
Сравнивать эти два образца глупо само по себе, так как у них разные задачи.

Eevee 05-08-2013 13:59 +1

BaeFAQs, Сосни хуйца, оружие может быть пиздец каким красивым и для этого его стоит покупать. А убить и гвоздатой полкой можно.

BaeFAQs 05-08-2013 14:23 +1

Eevee, Вот из-за такого быдломнения в голливудских фильмах и рулит жидовский Desert Eagle, который в реальности нах никому не нужен.
Я не спорю, что оружие может быть красивым, но от его красоты ничего не зависит. Самое же красивое огнестрельное оружие не мой взгляд - это Beretta 92 которой уже почти 40 лет.

Eevee 05-08-2013 15:22 0

BaeFAQs, От красоты ничего не зависит? Быдломнения? Предлагаешь снимать в кино некрасивое оружие? Я боевое оружие только в фильмах и вижу. А если и куплю когда-нибудь, то на полочку положу или по банкам раз в год пошмаляю. А если решу убить человека, то не постесняюсь и из Дизерта. Где, ебанный эксперт по пушкам, нужны кококо-характеристики оружия? Ты может суперагентом 007 работаешь? Или наемный убийцей? Или воюешь где-то, что тебе нужны охуительные точность, мощность, кучность, скорострельность и т.д. и т.п.?
А вот хуй, ты типичный любитель подрочить на циферки. Глупее занятия в жизни не видел. В детстве помню некоторые посоны любили выучить характеристики какого-нибудь суперкара с наклейки от жвачки и выебываться. Очень похоже.
А беретта охуенна, да. Но револьверы тут все равно вне конкуренции.

angel_xranit… 05-08-2013 15:32 0

BaeFAQs, Desert eagle страшненький, но дыры в теле делает не хуже любого револьвера

angel_xranit… 05-08-2013 15:37 0

Eevee, а по мне так берета 92 тоже отличная, но не такая мощная

BaeFAQs 05-08-2013 16:29 0

Eevee, Я боевое оружие только в фильмах и вижу.
Чего тогда зря кукарекаешь? Интересовался бы - сходил бы в тир. В нормальных тирах есть достаточно видов военного и гражданского огнестрельного оружия. Стреляй в своё удовольствие, много денег не просят, обращаться научат.

А если решу убить человека, то не постесняюсь и из Дизерта.
Превью клипа
Без тренировки и нормальной физподготовки ты из него хуй попадёшь.

А вот хуй, ты типичный любитель подрочить на циферки.
Ставишь диагнозы по юзерпику? Ну-ну.
Из огнестрела я пострелял достаточно, слава яйцам что в людей стрелять не пришлось. Из левого не стрелял, а в руках держал только страйкерский привод, а из правого довелось пострелять правда из обычного. Хорошая немецкая винтовка.
Но оценивать качество винтовки по внешнему виду? Это может делать только распоследний уебан. Приведу пример из пневматики, так как с ней я гораздо больше общаюсь.
Beretta CX4, Crosman 1077, Gamo Shadow Matic - первая самая красивая, последняя самая простая визуально. Но при этом по своим ТТХ всё как раз наоборот - они все многозарядные, но последняя самая мощная и точная, а первая - наименее точная, самая хрупкая и ненадёжная из представленных. А сужу я по собственному опыту, так как имел в собственности последние две, а стрелял по бегающим людям из всех трёх. А ты и дальше дрочи на внешний вид.

А беретта охуенна, да. Но револьверы тут все равно вне конкуренции.
Дело вкуса. Мне револьверы не нравятся как и внешне, так и по стрельбе из них - вся отдача остаётся в руке, но из-за этого выше дульная энергия. Револьверный механизм хорош в винтовках, но магазинный всё же лучше.

BaeFAQs 05-08-2013 16:29 0

angel_xranitel, Хуже. У револьвера того же калибра дульная энергия выше.

BaeFAQs 05-08-2013 16:30 0

angel_xranitel, а по мне так берета 92 тоже отличная, но не такая мощная
Это как с американскими ведёрными движками - МОЩ. А спроси нахуя тебе столько - все скажут "ну чтобы было".

Eevee 05-08-2013 18:31 0

BaeFAQs, Приведу пример из пневматики, так как с ней я гораздо больше общаюсь.
Ебать дебил. Не маленький с пневматикой играться?.
Без тренировки и нормальной физподготовки ты из него хуй попадёшь.
Да что вы говорите. Шмальнул в живот в упор - и похуй, что у тебя в руках. Вот нахуй мне физ. подготовка?
Из левого не стрелял, а в руках держал только страйкерский привод, а из правого довелось пострелять правда из обычного. Хорошая немецкая винтовка.
Итого, подержал в руках пукалку завернутую в модельку настоящей винтовки и пострелял в тире из второго. И возомнил себя экспертом по оружию.

angel_xranit… 05-08-2013 19:07 0

BaeFAQs, я знаю,но по мощности он почти соответсвует револьверам

BaeFAQs 05-08-2013 22:19 0

Eevee, Ебать дебил. Не маленький с пневматикой играться?
Да всяко лучше, чем как ты, на диване круглые сутки сидеть. Ну и как бы малышня всякая, не то что ты - взрослый человек.

Шмальнул в живот в упор - и похуй, что у тебя в руках.
И нахуя в этом случае красота оружию? И да, кто же в своём уме даст какому-то мудаку с огромной пушкой к себе в упор подойти?

Итого, подержал в руках пукалку завернутую в модельку настоящей винтовки и пострелял в тире из второго. И возомнил себя экспертом по оружию.
Я не говорил что я по оружию спец и уж тем более не сравнивал эти винтовки. Но это не мешает мне кое-что знать.
Да, пострелял в тире, да сравнил с теми же калашами и м16 из современных, а ещё с галилом, фалом и нашим дурацким абаканом. А левый я даже в руках не держал, о чём честно и написал.

Ты же кричишь что эта красивее, значит она лучше. И после этого дебилом называешь меня. Вот твоя суть

BaeFAQs 05-08-2013 22:25 0

angel_xranitel, Да. Но только зачем? Для охоты он неудобен, для полицейских - слишком мощен, для военных - слишком велик. Разве что для спортивной стрельбы, но он при этом должен быть отдельной дисциплиной (а может и есть).
У револьвера есть серьёзное преимущество - в случае осечки просто продолжаем жать спусковой крючок, а у DE нужно передёргивать затвор если гильзу вообще не заклинит, что при таких мощностях не такая уж и редкость.

Eevee 06-08-2013 03:49 0

BaeFAQs, охота с пневматикой

Ты же кричишь что эта красивее, значит она лучше. И после этого дебилом называешь меня
Именно так и есть. Зачем дрочить на характеристики, которые тебе никогда не пригодятся?

BaeFAQs 06-08-2013 10:50 0

Eevee, Зачем дрочить на характеристики, которые тебе никогда не пригодятся?
Это же ты дрочишь на внешний вид. Выглядишь как блондинка восемнадцатилетняя, которая насосала на машинку "красненькую".

Eevee 06-08-2013 14:56 0

BaeFAQs, Если бы из нас двоих я был бы тем, кто дрочит на оружие, то это я бы до тебя доебался, что ты хуй и мудак и не умеешь в красивые пушки. Но на деле до меня доебался ты со своей хуйней КОКОКО ТЫ КАК БАБА ЧЕ НЕ МУЖИК ШТОЛЕ ДРОЧИ НА УБИВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЭТО ТАК КРУТО СТРЕЛЯТЬ В ТИРЕ И ДУМАТЬ ЧТО ТЫ ЖДОН РЕМБО.
Ты как то переоцениваешь свое хобби. Нравится тебе - похуй, делай что хочешь, оставайся при своем мнении. Откуда у тебя баттхерт? Никто не обязан разбираться в пушках. Большинство и не разбирается. И правильно делает, потому что это довольно бесполезное занятие.
Проводя аналогию с автомобилями, в которых я тоже нихуя не разбираюсь, я - пусть блондинка, пусть восемнадцатилетняя, но на красивом автомобиле, не красненькая малолитражка, а например какой-нибудь мускулкар. МОЩ. ну чтобы было.
А ты ебаный гаражный задрот, ковыряющийся в своем мерзком машинном масле, и передвигающийся на чем-то нелепо выглядящем, но со слюнями мне объясняющий, что я "насосала" и нихуя не понимаю в машинах, потому что ты меня обгонишь, если мы ВДРУГ устроим гонку.

BaeFAQs 06-08-2013 16:57 0

Eevee, Баттхёрты-баттхёртушки :)
Дурачок ты, я с самого начала встал на серую сторону, по-этому не мог открыть свою ветку. А ответил тебе конкретно про красоту, что она не имеет значения. Мнение о винтовках я писал не тебе, а как бы открывая ветвь дискуссии. Ты же зачем-то пошёл хуйнёй страдать, да истерики на пустом месте устраивать. Сказал бы сразу, что тебе не интересно ничего кроме внешнего вида.

Если бы из нас двоих я был бы тем, кто дрочит на оружие, то это я бы до тебя доебался, что ты хуй и мудак и не умеешь в красивые пушки.
А до этого ты написал: Сосни хуйца, оружие может быть пиздец каким красивым и для этого его стоит покупать. То есть это всё-таки ты доебался до меня, кстати.

КОКОКО ТЫ КАК БАБА ЧЕ НЕ МУЖИК ШТОЛЕ ДРОЧИ НА УБИВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЭТО ТАК КРУТО СТРЕЛЯТЬ В ТИРЕ И ДУМАТЬ ЧТО ТЫ ЖДОН РЕМБО.
У меня и в мыслях ничего подобного не было. Я просто сказал, что посещаю тир и порекомендовал тебе сделать это если ты хочешь понять разницу между этими винтовками кроме внешнего вида. Похоже у тебя нехуёвые такие комплексы, если ты за всем подряд видишь "НЕМУЖЫК" в свою сторону.

Никто не обязан разбираться в пушках. Большинство и не разбирается. И правильно делает, потому что это довольно бесполезное занятие.
Вот уж никогда не считал что все должны и обязаны. Но ты в варе про оружие кукарекаешь на всех, кто в нём разбирается. Вот верх глупости.

я - пусть блондинка, пусть восемнадцатилетняя, но на красивом автомобиле
Ты вообще нихуя не понял. Ты же не возьмёшь здоровую кувалду чтобы забить маленький гвоздик только потому, что эта кувалда розовая? Если инструмент ещё и эстетическим чувствам отвечает - хорошо, но это никак не сколь-нибудь значимое условие.

А ты ебаный гаражный задрот, ковыряющийся в своем мерзком машинном масле
Скорее так. Я тот задрот, который для каждой задачи имеет по автомобилю. Надо привезти стройматериалов - возьму газель, а ты ебись со своим маслкаром. Хочу покататься быстро, возьму спорткар, а ты ебись со своим маслкаром. Захочу повозить жопу на работу - возьму малолитражку, а ты ебись со своим маслкаром.

BaeFAQs 06-08-2013 20:28 0

Eevee, Кстати, а чем тебе не угодила охота с пневматикой?

Eevee 07-08-2013 02:54 0

BaeFAQs, Молотками и кувалдами я хотя бы пользуюсь, а оружием по прямому назначению - нет. Как и ты.
Вот шлемом имперского штурмовика я тоже не пользуюсь по прямому назначению, поэтому он у меня просто стоит для красоты. Восхищаться красотой оружия - нормально, дрочить на характеристики - ненормально.

Охота с пневматикой - детский сад, даже пояснять не буду. Обычная охота меня не интересует, а если я сойду с ума и захочу поохотиться на крыс и ворон, то возьму

или

Это хотя бы весело.

BaeFAQs 07-08-2013 04:28 0

Eevee, Ну если для тебя дрочить на красоту оружия - норм, но при этом знать для чего нужно то или иное оружие - достойно смерти, то флаг тебе в руки.

А про охоту с пневматикой ты меня уморил. Никто не охотится с ИЖ-53 (пистолетом-переломкой из тира), для этого существует охотничья пневматика, которую ты без разрешения не купишь. И мощности там достаточно даже для средней дичи. Если не веришь, посмотри хотя бы на наши винтовки Эдган.

angel_xranit… 08-08-2013 11:54 0

BaeFAQs, для военных как раз таки он пригодится, против кевлара и стальхельмов как раз таки отлично подходит. Размер не далеко ушел от пистолета

angel_xranit… 08-08-2013 11:57 0

BaeFAQs, нашим дурацким абаканом
правда чтоли? абакан AN-94 нормальное оружие или что тебе в нем не угодило? странный прицел или магазин, повернутый набок? и еще бы из грозы пострелял, или хотябы из вихря

angel_xranit… 08-08-2013 11:59 -1

Eevee, Зачем дрочить на характеристики, которые тебе никогда не пригодятся?

пригодятся, одно оружие лучше пробивает броню, но имеет больший разрброс, а другое имеет большой магазин для подавительного огня, но не мощное, неужели это ничего не значит?

BaeFAQs 08-08-2013 12:26 0

angel_xranitel, При схожих размерах имеется куда более универсальное оружие. А пистолет - оружие последнего шанса, военные всё же в основном используют первичное оружие.

BaeFAQs 08-08-2013 13:09 0

angel_xranitel, В абакане меня огорчила конструкция - тросик это вообще ад, да и в общем надёжностью не страдает. Но это больше с чужих слов, так как я только в тире пострелял, да поразбирал.

Eevee 08-08-2013 16:46 0

angel_xranitel, Как часто тебе бывает необходимо пробить броню? Когда последний раз у тебя закончились патроны невовремя?

04-08-2013 23:42 0

Эта больнее бьет. Я знаю.

3 комментария
angel_xranit… 05-08-2013 14:59 0

oyente, да, правда говоря на фотке г36 не показана модель с,а просто говоря обычная версия G36 с подствольным гранатометом.

Vidadi 05-08-2013 18:34 0

oyente, если бы ты это знал,ты бы это не написал.

oyente 05-08-2013 23:14 0

Vidadi, я тренируюсь в сарказме :)

05-08-2013 07:35 0

Автомат калашникова. В нейтрал.

35 комментариев
Einharjar 05-08-2013 10:14 0

GTRAM, и как я знал.?.

GTRAM 05-08-2013 11:21 -1

Einharjar, Автомат АК-47 сто раз круче AUG A3 и G36C и не пизди

Einharjar 05-08-2013 11:38 0

GTRAM, на ттх конечно похуй...

angel_xranit… 05-08-2013 12:09 0

GTRAM, лал, автомат калашникова- дешевое,неточное,нескорострельное,тяжело е оружие террористов и именно из-за его диишивизны его используют почти все террористы, а россии на развитие оружие как то плевать, не считая выпуска an-96 и ак-12

GTRAM 05-08-2013 12:52 -2

angel_xranitel, Ты долбаеб?
Автомат АК-47 пусть и дешевое, зато точно стреляет, скорострельное и легкое оружие. Даже можно бегать в одной руке. А ты люби американское металическое огнестрельное говно.
Автомат АК-47 круче AUG A3 и G36C и не пизди.

Simple_Not 05-08-2013 13:03 +1

GTRAM, можно бегать в одной руке

angel_xranit… 05-08-2013 13:28 0

GTRAM, вот ты говно то и любишь, единственный козырь ак-47 - его мощность, в остальном он хуже любой винтовки.А AUG австрийское чудо, стреляющее без промаха, почти такое же скорострельное как фамас ф1 и легкое и в перезарядке и в ношении из-за своей компоновки булл-пап. ты сказал точное? я под столом. оно даже по мишени то не попадет а за километр отлетит

Simple_Not 05-08-2013 13:29 0

angel_xranitel, Да не трать ты своё время на этого бота.

angel_xranit… 05-08-2013 13:35 +1

Simple_Not, согласен

Eevee 05-08-2013 14:03 0

angel_xranitel, легкое и в перезарядке и в ношении
Но ведь в плане перезарядки булл-пап и соснул, разве нет? В ношении удобен из-за относительной компактности, но центр тяжести не между рук - неудобство.

GTRAM 05-08-2013 14:06 -1

angel_xranitel, AUG говно из австралий, ещё такое полное говно.
AUG A3 И G36C - ГОВНО!!!!
Автомат АК-47 охуенное оружие! Только в умелых руках он стреляет без промоха. И не надо говорить что калаш - говно.
Автомат АК-47 И АК-103 100500 РАЗУ КРУЧЕ ГОВНОВИНТОВОК М 16, AUG A3, И G36C

angel_xranit… 05-08-2013 14:20 0

GTRAM, если бы не его дишивизна, его бы просто забыл весь мир, кроме конечно страны производителя- россии.
если бы террористы были бы хоть чуть богаче, они бы лучше купили себе тар-21 и забыли о калаше навеки. а вот спорить с НАТО не стоит, и оскорблять одно и лучших оружий 21 века. AUG вполне достоен быть в топе 10 лучшего оружия. правда у него есть достойный конкурент- famas и sar-80 bull-pup если конечно SCAR-H не занял их места

GTRAM 05-08-2013 14:23 0

angel_xranitel, AUG говно и это хуйня не достойна войти в список в одну из самых лучих оружий.
А автомат АК-47 даже под водой стреляет. И вообще Автоматами Калашникова вооружены правилбные парини. А М-16 И AUG ебаные педики!!!!!!

angel_xranit… 05-08-2013 14:23 0

Eevee, перезарядка достаточно быстрая если конечно этим оружием орудует умелый человек, удобная кнопка для выпуска обоймы, сама коробка с патронами достаточно плавно входит в нужное место, хотя именно на этом этапе могут возникнуть проблемы. Но вообще да, в плане перезарядки у чайников могут возникнуть проблемы, хотя булл-пап рассчитан именно для мобильности и скорости перезарядки

GTRAM 05-08-2013 14:27 0

angel_xranitel, Но все ровно AUG ГОВНО!!! В автомат калашникова - мощнее твоей AGU.
Даже Солдаты США идут в бой с русским ППШ и Калашниковым.
А ты продолжай верить в отсталость Российского оружия

angel_xranit… 05-08-2013 14:33 0

GTRAM, мощность тут дело десятое если у калашникова нету точности. может и ауг не такая мощная, ибо использует стандарт нато 5.56 а калашников 47- 7.62, ауг по крайней мере впустит все пули в цель, даже если выпустить всю обойму без остановки, а ак47 лишь 1 раз попадет а все остальное уйдет в молоко.

Simple_Not 05-08-2013 14:37 0

angel_xranitel, Стоп-стоп-стоп. АК47 ведь не существует и никогда не существовало. Как такое "оружие" может куда-либо попасть?

angel_xranit… 05-08-2013 14:51 0

GTRAM, автоматами ак47 вооружены террористы,сепаратисты и остальные. и поверь единственная их цель- вышибить тебе мозги, что они несмогут сделать даже в упор.
м16 по мне тоже не лучшее оружие.
вот м4а1 нормальный представитель ШВ который по статистикам лучше калаша в 10 раз

angel_xranit… 05-08-2013 14:55 0

Simple_Not, ак47 существовал в послевоенное время и половину холодной войны, дальше его заменили ак74 который был с патроном калибра 5.56, тоесть проще говоря, его мощность стала одинаковой со всем оружием НАТО но увеличилась точность, вот АКС-74У отличный ПП а его брат ШВ ак-74 неплохо показала себя на поле боя

Simple_Not 05-08-2013 15:05 0

angel_xranitel, ак47 существовал в послевоенное время и половину холодной войны
Это был просто АК - Автомат Калашникова. Без всяких циферок.

angel_xranit… 05-08-2013 15:44 0

Simple_Not, нет, именно 47, всмысле 1947 года производства

angel_xranit… 05-08-2013 15:48 0

Simple_Not, просто его не называли с цифрами

Simple_Not 05-08-2013 15:49 0

angel_xranitel, Лолшто? В 47 были только прототипы, также без каких-либо циферок. В 49 АК взят на вооружение, откуда и начинает свой путь в культуре.

angel_xranit… 05-08-2013 16:07 +1

Simple_Not, но ведь его статистика и форма была изготовлена уже в 47 году, а в 49 был просто выпуск этого оружия, никаких кардинальных изменений, поэтому можно смело считать что калашников был сделан в 47 году, и да тогда без циферок, но сейчас они нужны, чтобы различать его со своим сыном ак-74

Simple_Not 05-08-2013 16:30 0

angel_xranitel, Собственно речь лишь о том, что был лишь АК, но не существовало АК-47.
Если в специальной военной литературе не используются циферки (судя по данным Оперы, так и есть), то значит в обычной жизни уж тем более не нужно выдумывать лишнюю модель автомата.

cherepets 05-08-2013 16:49 0

Simple_Not, А мне это кажется логичным.
Согласись, что вопрос "у тебя есть Xbox?" не подразумевает, что речь идет о самой первой модификации (которая под переделанной ХРшкой работала) и вполне может включать в себя и 360 модель.

Simple_Not 05-08-2013 16:58 0

cherepets, Есть такое дело. Но при этом никто не говорит "X-box 2001" вместо 360, "Уан", и какие там ещё были боксы.
Даже негры с трижды б\ушными калашниковыми используют в худшем случае ванильную 74-ю модель.
Речь ведь именно о том, что толпы мудаков обзывают разные автоматы словами "АК-47".

angel_xranit… 05-08-2013 17:04 0

cherepets, да,согласен

angel_xranit… 05-08-2013 17:07 0

Simple_Not, ну знаешь, автомат калашникова модели 47 года легко спутать с таким оружием как тантал "спортивный" и пограничной винтовкой каких то израильтян, вмещающую 15 патронов

cherepets 05-08-2013 23:28 0

Simple_Not, А как его прикажешь называть?

maxmoshko 06-08-2013 19:42 0

GTRAM, СОИЗВОЛЬТЕ СПРОСИТЬ,КАК НА ТОЧНОСТЬ ПОПАДАНИЯ ВЛИЯЕТ ВИНТОВКА?Да и АК может стрелять в воде(не все модели),и ему не страшна ни грязь,ни забитая говном канализация.А вот Эмочка,к примеру,в таких условиях подохнет

maxmoshko 06-08-2013 19:45 0

angel_xranitel, Какого хуя ты говоришь так,будто из АК попасть нельзя?Небось руки из жопы?

Crighton 07-08-2013 01:25 0

GTRAM, Итак, расставим все точки над i. Цифра 47 была только на том автомате, который М.Т. Калашников предоставил для испытаний. ВСЕ. На других ее не было. Недоверчивым сюда: Превью клипа

angel_xranit… 07-08-2013 11:54 0

maxmoshko, небось это так и есть

angel_xranit… 07-08-2013 11:58 0

maxmoshko, я не говорю что из нее НЕВОЗМОЖНО попасть, но пока ты пытаешься это сделать, соперник уже пригрохает тебя из HK416

05-08-2013 14:24 0

einharjar, тут на фотке у AUG нету рукоятки, классического модуля для этого оружия :)

10 комментариев
GTRAM 05-08-2013 14:27 0

angel_xranitel, Но все ровно AUG ГОВНО!!!!

angel_xranit… 05-08-2013 14:34 0

GTRAM, и не впаривай мне что это говно, иди спорь с компанией "steyr"
выпустившей еще и такое чудо, как scout, снайперскую винтовку с маленькой отдачей и мощностью, сравнимой с авсм

GTRAM 05-08-2013 14:45 0

angel_xranitel, ПОШЕЛ ТЫ ЗНАЕЧЬ КУДА? НАХУЙ!!!!
АВТОМАТ АК-47 РУЛИТ!!!

angel_xranit… 05-08-2013 14:49 0

GTRAM, ак47 сосет у пистолета USP

GTRAM 05-08-2013 14:50 0

angel_xranitel, А AUG ебет в жопу М-16

GTRAM 05-08-2013 14:52 0

angel_xranitel, Тебе никто не говорил, что ты долбаеб?

angel_xranit… 05-08-2013 14:53 0

GTRAM, глупо спорить с каким то по видимому малолетним человеком, пытающимся слепо доказать что ак самое лучшее оружие в мире.

GTRAM 05-08-2013 14:55 -1

angel_xranitel, ЧЕРНЫЙ ВЛАСТЕЛИН! ПОЖАУСТА! ВЫЕБИ СВОИМ ВОЛШЕБНЫМ ХУЕМ ВСЮ КОММПАНИЮ STEYR И angel_xranitel ЗАОДНО!

angel_xranit… 05-08-2013 14:57 0

GTRAM, да ты прям ололош, твои глупые споры о ак47 перешли в самый обыкновенный мат школотенка. твой срыв засчитан

angel_xranit… 05-08-2013 15:20 0

GTRAM, тебя родители не учили этикету?

05-08-2013 19:27 0

Старт-кодон.

1 комментарий
Ram 06-08-2013 01:24 -1

Ram, Ну. Не только старт, конечно...
Во время элонгации трансляции это может быть и просто метионин.

04-08-2013 22:31 0

Чтоб хоть как-то

0 комментариев
04-08-2013 22:31 0

0 комментариев
04-08-2013 22:36 0

Зачем хуйня с переди нужна и чем я должен за нее держаться если у меня уже обе руки заняты?
А в обычной комплектации - конечно круть.

26 комментариев
Einharjar 04-08-2013 22:39 0

cherepets, Там типо предохранитель и/или подствольный. Если обе заняты, вообще похуй

opera.rulez 04-08-2013 23:07 0

cherepets, Ты про подствольный гранатомёт? Так ты им раз в сто лет будешь пользоваться, потому что у тебя с собой не 100500 гранат. Редко используется — держаться за него не надо.

cherepets 04-08-2013 23:14 0

opera.rulez, Ясно. Я почему то подумал, что это вообще фонарь.

opera.rulez 05-08-2013 08:13 0

cherepets, Кстати, интересный дизайн для фонаря был бы!

А теперь барабанная дробь: способ совершения самоубийства.

cherepets 05-08-2013 09:17 +1

opera.rulez, Ты забыл добавить в комментарий детское порно, торренты, мат и хентай. А так же не рассказал, можно ли при помощи карабина приготовить наркотики?

Simple_Not 05-08-2013 09:30 0

cherepets, А ещё граната похожа на хуй. Явно гей-лобби постаралось.

cherepets 05-08-2013 09:36 0

Simple_Not, Хм, надо предложить запретить все игры и фильмы где есть гранаты. Это же пропаганда гомосексуализма!
И где бананы есть! И сами бананы! И маркеры! И... Блин, проще составить список того что разрешено.

Simple_Not 05-08-2013 10:13 0

cherepets, Всё равно ни что из них не сравнится с цукини.

Einharjar 05-08-2013 10:15 0

Simple_Not, А зачем там анерексия? В гугле у цикуни

Simple_Not 05-08-2013 10:18 0

Einharjar, Щито? Цукини - это такой подвид кабачков.

Einharjar 05-08-2013 10:22 0

Simple_Not, да, ну гугл кроме рецептов и нарезок в картинках дал анерексию

Simple_Not 05-08-2013 10:24 +1

Einharjar, Ты не забывай, что гугл следит за твоими запросами. И за запросами твоих соседей. И даже сограждан. Следит, а после пытается выдавать похожие.

Eevee 05-08-2013 13:58 +1

cherepets, Надо запретить все, у чего длинна больше ширины, иначе фалличность. А так как длинна всегда больше или равна ширине, должны остаться только квадратные и круглые вещи.

Simple_Not 05-08-2013 14:00 0

Eevee, Шары тоже запретить надо.

cherepets 05-08-2013 14:12 0

Simple_Not, А так же помидоры, орешки и т.п.

Оставить только кубы. Уверен, что они положительно влияют на детскую психику и совсем не развращают.
Из фильмов можно разрешить только "Куб", а из игр только Майнкрафт (но надо вырезать торчащую справа снизу дилду).

Simple_Not 05-08-2013 14:16 0

cherepets, Ещё можно боевики 80-х оставить - там у всех персонажей квадратные рожи.
И блюз разрешить - там вся музыка на квадратах построена.

Vidadi 05-08-2013 15:34 0

cherepets, я думаю, что та хуйня, что сверху, предназначена для того,чтобы за неё держать карабин при перебежках.

cherepets 05-08-2013 15:35 0

Vidadi, А с ним не идет модный ремешок для крепления на спине?

Vidadi 05-08-2013 15:36 0

opera.rulez, только у меня сложилось такое ощущение,что эта фигня похожа на ракетницу или
пистолет которую скрестили с карабином?

Vidadi 05-08-2013 15:39 0

cherepets, вроде америкосы редко снабжают своё оружие этим аксессуаром.

cherepets 05-08-2013 15:40 0

Vidadi, Фи. А отдельно докупить можно то хоть?

Vidadi 05-08-2013 15:41 0

cherepets, а куда ты его прицепишь,привяжешь что ли?

cherepets 05-08-2013 15:47 0

Vidadi, Что?? Даже дырок под шнурок не сделали?? Гавно, а не автомат.. Ты еще скажи, что свою мелодию стрельбы поставить нельзя и он количество фрагов в твиттер не отправляет, а фото трупов в инстаграмм!

angel_xranit… 05-08-2013 15:47 0

cherepets, да, его можно купить отдельно, а для прикрепление используется небольшая платформочка, прикрепленная к цевье.

Vidadi 05-08-2013 19:13 0

Simple_Not, что Анита Цой делает на ХВ?

Einharjar 05-08-2013 19:16 0

Vidadi, Дрочит. Хотя, кажется, передумала...

05-08-2013 15:35 +1

Постал ебанутый и от него много бессодержательных сообщений. Предлагаю забанить все его аккаунты и не пропускать новые пока не изменит стиль речи.

На прихлопа же подействовало.

8 комментариев
GTRAM 05-08-2013 15:36 0

cherepets, Если честно, то я не наркоман!

cherepets 05-08-2013 15:41 0

GTRAM, Кого вообще беспокоит наркоман ли ты? У нас же либеральное общество: хочешь сдохнуть и больше не путаться под ногами - вперед, твое право.

GTRAM 05-08-2013 15:44 +1

cherepets, КАК МЕНЯ ВСЁ ДОСТАЛО.
Я ХОЧУ ОТКРЫТЬ ПРАВДУ:
Я - POSTAL3445!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !

cherepets 05-08-2013 15:47 +2

GTRAM, Напомни, в который раз ты уже ее открыл?

Vidadi 05-08-2013 15:49 0

GTRAM, а разве кто-то её закрывал?
вот если бы ты признался,что ты гей,может это бы черепца впечатлило,а так...

GTRAM 05-08-2013 15:50 0

cherepets, Я вам говорил, а вы мне не верили, и я снова повторяю, и вы мне не верили, и сново, сново, и сново, но нет, вы мне не верете и посылаете нахуй. И поэтому я это написал.

GTRAM 05-08-2013 15:52 0

GTRAM, И ещё, меня зовут Артём Миронов, и я живу в городе Иркутске!!!

cherepets 05-08-2013 16:02 0

GTRAM, Да хоть Арымбек Хижильбеков из Хачесранска. Что это меняет то?

05-08-2013 19:30 0

Замена глицина цистеином в 36ом положении протеина.

65 комментариев
Ram 06-08-2013 15:27 -1

Ram, У черепца бомбануло :3

cherepets 06-08-2013 15:28 0

Ram, ,>++++++[<-------->-],[<+>-]<.

Ram 06-08-2013 15:29 0

cherepets, Очень жаль.

cherepets 06-08-2013 15:31 0

Ram, Что? Неужели ты не понимаешь кода на брейнфаке?
Очень жаль...

++++++++++[>+++++++>++++++++++>+++>+<<<<-]>++.>+.+++++++..+++.>++.<<++++++++++++++ +.>.+++.------.--------.>+.>.

Ram 06-08-2013 15:39 0

cherepets, Брейнфак не является обязательной школьной программой.

Генетический код и уж тем более синтез белка проходится в 9ом классе :3

Ram 06-08-2013 15:41 0

Ram, Да и вообще - у меня нет баттхерта от того, что я чего-то не знаю (в отличии от тебя).

Я с радостью послушаю, что означают все эти обозначения)

Simple_Not 06-08-2013 15:56 0

Ram, бомбануло
И ты туда же..

Ram 06-08-2013 15:58 0

Simple_Not, для этой ситуации я не смог подобрать другого термина.

Simple_Not 06-08-2013 16:00 0

Ram, Всё ты мог, просто интернет-жаргон продолжает активно захватывать умы населения.

Ram 06-08-2013 16:01 0

Simple_Not, очень жаль, что я не такая элита, как ты.

С кем не бывает?

cherepets 06-08-2013 16:07 0

Ram, Это не баттхерт, это недоумение. К чему тут эта хуйня? С тем же успехом тут можно запостить блюющих друг на друга японок или еще какую содомию...

Ram 06-08-2013 16:08 0

cherepets, я не против :)

Ram 06-08-2013 16:11 +1

Ram, Только при условии, что они будут обыгрывать заголовки.

Simple_Not 06-08-2013 16:14 0

Ram, Опять ты со своей "элитой".. Каждый раз, когда тебе хочется меня упрекнуть ты начинаешь ссылаться на какой-то там илитизм. Скука.
С кем не бывает?
С любым, кто не крутится в среде, генерирующей эти языковые конструкции.

persik 06-08-2013 16:33 +2

Simple_Not, ПУКАН БОМБАНУЛ ТЕРЕБИТЬ ПАУКАНЫ БОМБИТО БАНГЛАДЕШЬ БУРГУНДИЯ ВЗРЫВ ПРИПЕКЛОУ PRIPEKLOU ПОДГОРЕЛО БУГУРТ АНУС ЗАПЕКАНУС ДА У ТЕБЯ ЖЕ БОРГОР!

Simple_Not 06-08-2013 16:45 0

persik, И ведь знаешь же толк. Где вы этого только набираетесь?

persik 06-08-2013 16:46 0

Simple_Not, Не знаю, где Рэм, но я в стойле для быдла. Ты там ни разу не был.

Ram 06-08-2013 16:51 0

Simple_Not, То что я всегда ссылаюсь на одну и ту же черту - говорит о том, что я так считаю, а не просто пытаюсь тебя задеть.

Ram 06-08-2013 16:52 0

persik, Как где?
ФАЧ, к примеру.

Simple_Not 06-08-2013 16:52 0

persik, Я много где был, но мне почему-то хватает ума на то, чтобы не утопать в посещённой среде. Уж тем более - доводить это дело до состояния самовоспроизводства вне, скажем так, дефектной среды.

persik 06-08-2013 16:54 0

Simple_Not, Без доли иронии. Ты просто лучше меня. Видимо ты на генетическом уровне разумнее. Что же поделать.

Simple_Not 06-08-2013 16:55 0

Ram, После того, как пятеро идиотов пытались мне доказать, что я занимаюсь беспросветным луркоёбством, я стал куда более скептичен к подобным претензиям. Эдакая попытка достучаться до своего же стереотипа, вместо того чтобы отталкиваться от фактов.

Simple_Not 06-08-2013 17:05 0

persik, А я таки говорил, что игры с асфиксией до добра не доведут.

persik 06-08-2013 17:06 0

Simple_Not, Каждое твоё слово на вес золота. Впредь надо почаще тебя слушаться.

Simple_Not 06-08-2013 17:09 0

persik, Слишком приторно и наигранно. Ты явно не часто таким занимаешься, MDK'шный сленг у тебя куда естественней выходит.

Ram 06-08-2013 17:11 0

Simple_Not, Ну, я уже ни раз говорил, что если бы мне было дело до того, как живут окружающие, что и как они говорят - я был бы гораздо несчастнее.

persik 06-08-2013 17:11 0

Simple_Not, Чем я не часто занимаюсь?

Simple_Not 06-08-2013 17:12 0

persik, Кто?

Simple_Not 06-08-2013 17:12 0

Ram, Опять ты со своей демагогией.

persik 06-08-2013 17:13 0

Simple_Not, Чем я не часто занимаюсь?
Что у тебя со зрением?

Ram 06-08-2013 17:14 0

Simple_Not, Какая еще демагогия?

Просто мне нет никакого дела до того, как человек выражает свои мысли.
Если бы я беспокоился о таком, как ты, - мне бы тоже приходилось тратить кучу времени на выяснение причин того, почему некто сказал "пукан", а потом... всю ночь расстраиваться? или как там.

Simple_Not 06-08-2013 17:42 0

Ram, Вообще-то речь шла о том, что ты при общении ссылаешься на нечто, чего на самом деле может не быть.
----
Я просто заинтересовался лингвистикой и теперь не могу спокойно смотреть на такие вещи. Ты в свою очередь тратишь своё время на споры с Восьмым о каких-то профессорах, и зубришь свою биологию. Персик вычитывает законы.. Каждый хоть чем-то да занят. Отсюда и акцентирование внимания.

persik 06-08-2013 17:44 0

Simple_Not, Ну тогда я тебе советую для начала свою речь почистить.
Персик вычитывает законы..
Персик не законы вычитывает, а изучает доктрину.

Simple_Not 06-08-2013 17:47 0

persik, Что у меня на этот раз не так?

Ram 06-08-2013 17:48 0

Simple_Not, и теперь не могу спокойно смотреть на такие вещи.
По моему опыту - это значит, что ты пока находишься на том уровне знаний, когда тебе только кажется, что ты что-то начал понимать.

persik 06-08-2013 17:48 0

Simple_Not, Часто замечал, что ты в запятых путаешься.

persik 06-08-2013 17:50 0

Ram, Честно говоря, я вообще не понимаю, что имеется в виду под "увлёкся лингвистикой"? Потому что кроме БАГЕТА от сленга типа "бомбанул" я ничего лингвистического не припомню.

Simple_Not 06-08-2013 17:54 0

persik, Есть такое. Сам хочу свести это на нет, но ввиду некритичности всё никак не найду времени.

Simple_Not 06-08-2013 18:04 0

persik, Почитываю соответствующую литературу, изучаю языки.
Помимо всего прочего, я наблюдал "деградацию баттхёрта" фактически в прямом эфире. И, чёрт подери, я до сих пор не могу понять почему эти ущербные конструкции нашли признание у людей старше 16-и. "пукан", "бомбануло" - это же очевидный жаргон бескультурных детей. Обычно подобная ересь отмирает сама собой по мере взросления. А тут такого не произошло. Напротив - дети стали определять язык взрослых.
Можешь говорить что угодно, но мне абсолютно не нравится данная тенденция.

persik 06-08-2013 18:18 0

Simple_Not, Просто ты повзрослел. Либо твой ПУКАН стал слишком часто БОМБИТЬ из-за твоей чуткости.

Ram 06-08-2013 18:21 0

persik, А еще (меня сейчас забьют, наверное) я бы сказал, что всякие паблики вроде ФАЧа и МДК - напротив представляют собой самую образованную часть контакта.

Гламурные кисы сидят в других пабликах.
ЗОЖ-качки - тоже... Ну и тд

persik 06-08-2013 18:24 0

Ram, Конечно забью, так как ты применил шаблон относительно большого количества людей.

А в целом я видел у многих интересных собеседников подписку на МДК. Но и другого контингента там хватает. Так что лично для меня эта подписка ровным счётом ничего не говорит.

Ram 06-08-2013 18:37 0

persik, Я так и не понял, в отношении кого я применил шаблон.

Я лишь сказал, что по моим ощущениям, если неглупые люди и сидят в контакте - то в основном в этих пабликах.

Simple_Not 06-08-2013 18:40 0

Ram, А мне почему-то кажется, что у них отвратный юмор. Хотя как бизнес-проект мне этот ваш МДК вполне нравится.

persik 06-08-2013 18:41 0

Ram, Ладно, неважно. Я тут всё пытаюсь понять, какого чёрта всем так не нравится постмодерн, и что за идеалистические бредни противники высказывают в качестве аргументов против. Всё же стоит, наверно посвятить этому время.

Simple_Not 06-08-2013 18:49 0

persik, Чем тебе не нравится дефолтное объяснение?
Пост-модернизм не понятен до тех пор, пока ты не познаешь основную суть предыдущих этапов данной области. Причём не просто познаешь, а пресытишься ей аж того, что она станет тебе надоедать. Вот тут-то и начнёшь получать удовольствие от всяческих жанровых извращений. Большинство критиканов не желают что-либо специально изучать - просто берут и судят, исходя из своих фактически бытовых представлений.

Ram 06-08-2013 18:49 0

persik, Я вообще-то обожаю постмодерн.

Стал бы я иначе смотреть пупы?

persik 06-08-2013 18:58 0

Simple_Not, А что ты читал из философии?

persik 06-08-2013 19:01 0

Ram, А пупы имеют отношение к пост-модерну?

Ram 06-08-2013 19:04 0

persik, Конечно.
Многие вообще зачастую сложно понять, не зная исходные сурсы.

Simple_Not 06-08-2013 19:05 0

persik, Весьма мало. Но у меня есть друг, который во всём этом хорошо разбирается.

persik 06-08-2013 19:07 0

Simple_Not, Можешь спросить у него список начинающего философа в разных направлениях? Хотелось бы выстроить всё это в цельную картину.

Simple_Not 06-08-2013 19:19 0

persik, Читай античных мужей - там все основы. Дальше уже по желанию. Можешь просто с основными направлениями ознакомиться. Изучать всех подряд не имеет смысла - ибо каждый философ по сути только и делает, что доказывает себе и всему миру какую охуенную концепцию он придумал. Если кто более-менее понравился, то можешь и поизучать. Ещё есть всякие смежные личности вроде Гегеля - у них и просто полезные труды есть. Хочешь сам быть философом - сиди себе, да думай всякого. Изучение философии через имена и школы - это, как ни парадоксально, история философии. Для себя достаточно лишь методологического аппарата, основы и пара более-менее понравившихся людей. Если всё-таки взялся за это дело, то не забывай, что на Востоке тоже существовала какая-никакая философия. Реальная польза от этой деятельности весьма сомнительна. Воннаби-интеллектуальная мастурбация, источник понтов - очень даже может быть. Хотя иной раз действительно можно встретить интересные мысли. Но весьма редко, и порой на периферии основных тезисов.

Ram 07-08-2013 02:39 0

Ram, ФАЧ

Simple_Not 07-08-2013 05:09 0

Ram, Ну и где здесь пост-модернизм? Это просто очередное обсасывание очередного мемчика.

Ram 07-08-2013 06:26 0

Simple_Not, А я кидал это как пример пост-модернизма?..

Simple_Not 07-08-2013 06:34 0

Ram, Кто тебя знает. Сверху-то речь шла именно о нём.

Ram 07-08-2013 06:47 0

Simple_Not, Сверху персик спросил, почему все не любят постмодернизм.
Я ответил - я его обожаю, иначе стал бы я любить пупы?
И сделал комментарий по поводу того, что пупы - пример постмодернизма.

Ram 08-08-2013 13:10 0

persik, До сих пор хохочу.

Simple_Not 08-08-2013 13:12 0

Ram, Ты просто впервые видишь подобное.

Ram 08-08-2013 13:14 0

Simple_Not, ПУКАН БОМБАНУЛ БУГУРТ

Вот эти слова мне знакомы. Последнее даже использую ИРЛ.

persik 08-08-2013 13:17 0

Ram, Последнее даже использую ИРЛ.
Кокококой же ты бескультурный тип!

Simple_Not 08-08-2013 13:17 0

Ram, Последнее ещё вполне нормально. По-моему "бугурт" стал очень удачной заменой столь чуждого "баттхёрта".
Всё остальное наполнение поста - совсем уж случайная компиляция сопутствующих мемчику фразочек и выражений.

Simple_Not 08-08-2013 13:18 0

persik, И ещё раз повторю: Персик, ты крайне мерзкий собеседник.

persik 08-08-2013 15:47 0

Simple_Not, Благодарю за столь трепетное отношение к столь мерзкому собеседнику. Обычно я стараюсь не контактировать с теми, кто мне не нравится. Это потому что я слабак :(

05-08-2013 22:43 0

Посоны патрон один, а именно он определяет "мощность" оружия, тем более ствол у обоих сравнимой длины. Aug хорош меньшей длиной из-за компомовки bullpup и возможностью установки любого прицела на планку пикатини. G36 же по сумме качеств несколько превосходит, ибо проманная эргономика решает при сравнимой надежности - это и ручка для переноски, отличная двухсторонняя рукоять затвора, удобный переводчик огня под большим пальцем стреляющей руки, встроенная оптика достаточной кратности для уверенного поражения удаленных целей. В комплекте складные сошки, которые в сложенном состоянии находятся в пазах кожуха и нифига не мешают, приспособление для малошумной, беспламенной стрельбы и удобный чехол для переноски.
ЗЫ красота посоны привлекает лишь эстетов и модняков-хомяков, а в боевом оружии ценится в последнюю очередь..

3 комментария
angel_xranit… 05-08-2013 23:26 0

l29Mqke, на эй-ю-джи можно установить любой прицел, а также если бы фотка показывала стандартную версию этого оружия, то внизу и по бокам от оружия можно было бы вставить подвствольный шокер,гранатомет,дробовик,фонарь. слева лцу, а справа добавить какой нибудь датчик или сенсор. также на ствол отлично идет глушитель или пламегаситель, а также уравновешиватель, для более точной стрельбы, сошки кстати тоже туда можно прикрепить- прямо над стволом и все это мешать особо не будет, не смотря на вес, а на г36 все это будет мешать из-за маленького размера, так же целиться, ведь коллиматорный прицел вставлен прямо под железной конструкцией, а с переди в ней выплавлена дыра, в которой можно будет видеть эти самые модули. Да и вообще этот карабин предусмотрен для боя на ближних и относительно средних дистанциях, в дали он не поможет, а вот AUG как раз таки рожден для стрельбы на средних и дальних,плюс к этому стандартный прицел версии A3- это гибрид ближней и дальней дистанции, который можно быстро и легко настроить, а также очень плавный механизм для выпуска обоймы. Мощности немного больше. единственный минус, вы уже его сказали- это селектор огня, который находится хрен знает где, и переключает только на одиночный и множественный режим огня, в то время как G36C имеет удобное расположение селектора да и к тому же есть режим стрельбы очередями по 3 выстрела. Но если сравнивать штурмовую винтовки G36 и AUG то тут уже они практически идентичны друг другу, не считая компоновки, но стандартная модель г36 не особенно популярна в мире

oyente 05-08-2013 23:29 0

angel_xranitel, Откуда такие познания в оружии? Я поражен.

angel_xranit… 06-08-2013 01:21 0

oyente, в детстве читал очень интересовался этой темой:)