Георгиевская ленточка или 9 МАЯ!

Георгиевская ленточка
9
Нейтральная
сторона
5
9 МАЯ!
30
Ношу! Помню!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Деньги, вместо ленточек лучше Ветеранам раздать

07-05-2009 14:25 +4

Во-первых, это частная акция - государство только поддерживает морально, но ленточки печатаются на деньги организаций.

Во-вторых, производство ленточек стоит копейки. Ну сэкономите рубль на ветерана и ? Ветеранам гораздо важнее именно память, а не ваши копейки.

Исходя из такой логики, нужно вообще отменить все флаги и символику, а также скажем дарить девушкам не цветы, а деньги.

0 комментариев
07-05-2009 14:26 +3

Пару лет назад Звероющер вместо парада устроил обед для ветеранов на Крещатике - накормил ветеранов тарелкой халявного борща. Если вы думаете, что от ветеранов можно откупится подачкой и тарелкой борща, то вы просто унылое говно.

Георгиевская лента, 9 мая - это символы. Их нельзя заменять деньгами.

2 комментария
k3d 07-05-2009 15:15 0

stalin, Если я не ношу ленточку, то всё!? Я историю не чту!? Ветеранов не уважаю!? Это бред

stalin 07-05-2009 18:04 0

k3d, Я не о том писал.

Я о том, что выдать ветеранам подачки по 3 рубля будет большим оскорблением, чем факт, что несколько дебилов будут неуважительно шляться с ленточками.

07-05-2009 17:01 +2

Ленточка это память о миллионах погибших.

Материальная помощь ветеранам - это совершенно отдельная тема.

1 комментарий
stalin 07-05-2009 18:10 0

rjhdby, Кстати, тоже важное уточнение. Ну живым вы выдадите по сто рублей, допустим. А погибшим? А тем, кто выжил, но уже скончался?

07-05-2009 18:09 +1

Правая колонка - представители нового общества, где все продается и все покупается.

Воевал, выжил, освободил??? Держи пять рублей и не еби мозг. Уверен, что это те же люди, которые после очередной победы единороссов на выборах вопят о том, что у людей старше 50 надо отобрать право выбора, а некоторые договариваются до того, что предлагают усыплять ненавистных "бабок".

"С тоской гляжу я на наше поколение..."

1 комментарий
rjhdby 07-05-2009 18:13 0

stalin, ..все ждут метафизической халявы.

Но скорее всего вы не правы. Думаю там вполне нормальные люди, просто запутавшиеся в вопросе "что такое хорошо, а что такое плохо"

08-05-2012 02:14 0

Я сменю, пожалуй, сторону из-за одного случая.

Ехал в субботу с работы, шёл по улице к метро и увидел обычную женщину, в возрасте, а у неё лента была на груди, слева приколота. Я честно говоря охуел. Серьёзно. Это настолько было нереально, я такое первый раз увидел (по-крайней мере, запомнил): на сумках, на антеннах машин, даже на значках авто видел, а на груди - нет.

Так что заебись, да.

1 комментарий
Adimptcy 08-05-2012 13:47 +2

ggdandelion,

07-05-2009 13:33 +2

Все Мы помним о наших Ветеранах... Но сколько правительство тратит денег на ленточки... лучше Ветеранам раздали бы их....

9 комментариев
Tyler 07-05-2009 14:25 +1

k3d, А сколько правительство тратит ? Себестоймость ленточки максимум рубль. Не думаю, что ветерану станет много лучше от вашего рубля. ТАк что популизм все это.

k3d 07-05-2009 15:13 0

Tyler, ты думаешь она одна??? их миллионы... а это уже что-то

Tyler 07-05-2009 15:19 +2

k3d, "ТЫСЯЧИ ИХ". Ну допустим не миллионы, а тысячи. По одной-двум ленточкам на человека. Ну хорошо, не один рубль, а два-три - все равно это унизительная подачка. Не за два-три рубля ветераны воевали.

k3d 07-05-2009 15:24 0

Tyler, Ты их считал что ли???

technik 07-05-2009 15:37 0

Tyler, Вы можете показать отношение бюджета акции к кол-ву ветеранов? Откуда такая уверенность?

k3d 07-05-2009 15:59 0

technik, В том то и дело, что нет и так же глупо говорить что их пара тысяч

Tyler 07-05-2009 16:27 +1

k3d, я нет. А вы да ? подсчеты предоставить можете ? Нет ? Тогда и не говорите о миллионах. Забавно, вы хотите "отдать деньги ветеранам", но даже не знаете точной суммы.

technik 07-05-2009 16:36 0

Tyler, Забавно, что вы выбираете носить ленточки, не зная точной суммы, которой можете помочь взамен бестолкового привязывания ленточек на авто.

Tyler 07-05-2009 16:41 +2

technik, Да. Потому что затраты на нее минимальные. в денежном эквиваленте одноразовая придавка ветеранам составила бы 1-3 рубля - позорнейшее подаяние. Если вы считаете, что летночки золотые и стоят миллиарды, то это вам надо искать доказательства, а не мне :)

07-05-2009 13:45 0

9 мая выходной, а георгиевская ленточка - кусочек полосатой материи.

23 комментария
Tyler 07-05-2009 14:26 0

technik, Тут разговор о том, что лучше ленточка как символ памяти - или рубль.

technik 07-05-2009 14:36 0

Tyler, Это надо ветеранов спрашивать. Мы не можем мыслить как они.

Tyler 07-05-2009 14:38 0

technik, Вам не кажется, что формулировка "хотите, мы вам подарим рубль на 9 мая?" сама по себе унизительная ?

technik 07-05-2009 14:44 0

Tyler, Такую формулировку никто не озвучивал.

Память в сердцах, а не в ленточках. А рубль никогда лишним не был, тем более ветеранам.

Tyler 07-05-2009 14:50 0

technik, если бы ветераны вас услышали, у них случился бы инфаркт.

technik 07-05-2009 15:07 0

Tyler, от радости прибавки к нищенской пенсии.

Tyler 07-05-2009 15:22 0

technik, скорее подаяние, чем "прибавка". Попробуйте подарите, посмотрите на реакцию. Им ваши 2-3 рубля - плевок в лицо. Им важна память и уважение. Для того и существуют ленточки.

k3d 07-05-2009 15:26 0

Tyler, Не обязательно, как ты говоришь "2-3рубля подарить" можно организовать что нибудь более полезное, свозить например куда нибудь...

ggdandelion 07-05-2009 16:18 0

technik, Единственное с чем я согласен, что у нас в стране все, что подразумевается под помощью ветеранам - это ленточка. Это плохо. А пенсии как были низкие так и остались. Да и уважение почему-то идет на убыль.

А сама по себе ленточка к этому вопросу не имеет отношения. Есть и есть.

technik 07-05-2009 16:20 0

ggdandelion, Главное чтобы ленточка не стала единственной памятью.

Tyler 07-05-2009 16:28 0

k3d, Куда свозить ? И чем эта возня будет лучше ленточек ?

Tyler 07-05-2009 16:29 0

technik, Согласен. Для этого она и существует. Ленточка ПЛЮС ОДНА память. Без этой акции, о ВОВ и ветеранах уважали бы и помнили бы еще меньше.

technik 07-05-2009 16:39 0

Tyler, В школе надо учить уважать историю страны и чтить ветеранов, а не ленточками напоминать.

ggdandelion 07-05-2009 16:39 0

technik, Как это не грустно, но лет через 10 когда все ветераны уйдут - мало кто уже будет об этом говорить. А 9 мая сделается простым днем, но найдут новый праздник.

Мы вообще как-то все быстро забываем, привыкаем что ли.

Tyler 07-05-2009 16:42 +1

technik, Одно другому не мешает. Флешмоб с ленточками один из способов обратить внимание людей на ветеранов и праздник.

technik 07-05-2009 16:43 0

ggdandelion, Время не остановишь!!! Ветеранов Куликовской битвы и войны с Наполеоном тоже уже не помнят.

ggdandelion 07-05-2009 16:46 0

technik, Ну. Куликовская битва и Наполеоновская по сравнению с ВОВ как бы трудно сравнить, масштабы не те, так можно и первые родо-племенные набеги сравнивать с ВОВ)

Хотя про время верно. Но я то живу в этом времени. Для меня оно важно.

technik 07-05-2009 16:51 0

ggdandelion, Ну масштабы конечно не те, но они тоже отечество защищали как факт память почти пропала.

Tyler 07-05-2009 16:57 +1

technik, Если не напоминать, память пройдет еще быстрее. Ленты - один из способов напомнить.

ggdandelion 07-05-2009 17:01 0

technik, В этом плане да.

rjhdby 07-05-2009 17:07 0

technik, "Время не остановишь!!! Ветеранов Куликовской битвы и войны с Наполеоном тоже уже не помнят."

Ветеранов - нет, героев - да. И соответствующие "георгиевские ленточки" тут сыграли немаловажную роль.

k3d 07-05-2009 18:45 0

Tyler, Да бля, на экскурсию. Память была, есть и будет

Tyler 07-05-2009 18:47 0

k3d, куда ? В музей 2й мировой ? :)

07-05-2009 19:43 0

http://www.mik-coop.ru/main.aspx?p=42

Сколько у нас там ленточек и ветеранов? Устроим простую математику, аль и так всё понятно?

7 комментариев
rjhdby 08-05-2009 09:30 0

mikenerevarin, Устройте. С удовольствием посмотрим на результат.

k3d 08-05-2009 16:35 0

rjhdby, По новостям сейчас сказали: 50 млн ленточек за 4ре года... вот и считайте... 2-3 рубля в год..

rjhdby 12-05-2009 14:30 0

k3d, Говорят в Рязани - грибы с глазами.

Их едят, они глядят.

http://lleo.aha.ru/dnevnik/2009/03/18.html

"Про день победы"

Hо лaдно, pазговоp не oб этом, веpнeмся к ветeрaнaм. Итак, бабкa прeдложилa oтменить cалют Пoбеды и oтдaть эти деньги вeтepaнaм. Вы меня прoстите за нeэтичный вoпрос, нo - зa чтo? За что ветepaнaм следуeт дaть эти дeньги? Cо дня победы прoшлo 65 лeт. Ветeрaн веpнyлcя с фронта и пpoжил еще целыx 65 лет (!) миpнoй жизни! Это вeчнoсть! Kaкие деньги вooбще могyт cpавниться с этим пoдaрком cyдьбы? Поcлe этих 65 лет любые фрoнтoвыe события для ветepанa - вceго лишь короткoe непpиятноe приключeниe дaлекой юноcти. Я пoнимаю, это довoльно кощyнcтвeнно звучит, но - вдyмaйтесь! - это ж дейcтвитeльнo так! А тепeрь поcмoтрим с другой cтoрoны - нa тех, ктo нe вернyлся с вoйны. Kто не пoлyчил в подapок 65 лeт миpной жизни, как пoлyчили эти вeтераны. Никaкиe пенcии и пoдарки им не нужны. Eдинствeнное, чтo им нyжно, - это пpостo пaмять. Чтобы кто-то xоть paз в год пpocто вcпомнил, чтo былa тaкая стpaшная война, нa котopой оcталоcь многo-мнoгo людей рaди тoгo, чтобы 65 лет был миp. А этa пaмять - извините, и ecть тe сaмые флaжки, пpaздничные сaлюты и гeоpгиевcкие ленточки. Bсe то, что бабка пpедлaгала oтoбрать y погибших и пoдaрить выжившим, которые пpoжили 65 лет. Это справeдливo?

ggdandelion 12-05-2009 15:04 0

rjhdby, Это еще и достойная старость. То есть хотя бы пенсия. Разговор об этом, что ветераны нынче за свои труды, героизм получают от государства сущие копейки, зато на праздник все тащат ленточки на себя.

rjhdby 12-05-2009 16:21 0

ggdandelion, Тема маленьких государственных пенсий никоим образом не коррелирует с частными георгиевскими ленточками.

ggdandelion 12-05-2009 16:37 0

rjhdby, Ваша фраза:

"Никaкиe пенcии и пoдарки им не нужны. Eдинствeнное, чтo им нyжно, - это пpостo пaмять"

Вы действительно думаете что эти люди живут исключительно памятью?

Думаете им не хочется, достойно питаться, не трястись за каждый рубль, получать достойное медицинское обслуживание и так далее?

это смешно просто.

rjhdby 12-05-2009 17:30 0

ggdandelion, начнем с того, что это не моя фраза, а цитата из текста, который можно найти по приведенной мной ссылке.

Второе - специально для читающих по диагонали:

"А тепeрь поcмoтрим с другой cтoрoны - нa тех, ктo нe вернyлся с вoйны. Kто не пoлyчил в подapок 65 лeт миpной жизни, как пoлyчили эти вeтераны. Никaкиe пенcии и пoдарки им не нужны."

07-05-2012 16:20 0

У нас уже начался этот маразм. На улицах можно наблюдать людей, с лентами на лямках портфелей, у работников приличных продуктовых на бейджиках эта хуйня висит. Сегодня увидел эту самую ленту дома у двоюродного брата (11лет). Интереса ради спросил его что это и зачем. Он ответил "в магазине дали".
То есть их настолько бездумно везде пихают, что они уже не отражают абсолютно ничего.

4 комментария
Travis 07-05-2012 16:23 0

Simple_Not, А ведь подумать, когда их просто не было...
Началось всё в 2006м примерно

Simple_Not 07-05-2012 16:28 0

Travis, Вывод: всего за какие пять лет тупое быдло умудряется полностью обосрать годную социальную задумку.

Travis 07-05-2012 16:30 0

Simple_Not, Ну они ведь тоже неспроста появились - госпрограмма наверное была или типа того.

Я даже не помню как все началось, помню я был на 1м курсе и одногруппницы нигде не могли их достать.

Simple_Not 07-05-2012 16:32 0

Travis, У нас вроде вообще только с 2008го или девятого началось более-менее активное распространение их.

07-05-2012 17:38 0

Был сегодня в центре ДС. Сидел полтора часа в Макдональдсе, наблюдал митинг в 50 метрах от меня.
РАССИЯ БИЗ ПУТИНА!! РАССИЯ ДЛЯ РУССКИХ!!
Половина собравшихся была в футболках с 9 лицами Путина разных цветов. И у каждого была ленточка. У некоторых 2. 3. 4. 10.
Поорали, потом их менты выгнали, они рядом со мной проходили и бугуртили, удивляясь, что их усилия ни к чему не привели и Путин от власти не отказался.
Бтв, потом человек 15 село в Макдональдсе за столики по соседству со мной и начали копаться в своих смартфонах и планшетах. Ни одного Apple, одни Самсунги. Сразу видно, какое нибыдло ходит на митинги.

9 комментариев
Travis 08-05-2012 02:21 0

uncleFLOPS, макдак это же так по-американски

uncleFLOPS 08-05-2012 02:36 0

Travis, Что тебе не нравится, поцреот?

wind1r 08-05-2012 03:32 +2

uncleFLOPS,
>Ни одного Apple, одни Самсунги. Сразу видно, какое нибыдло ходит на митинги.

Это как минимум говорит нам что среди них нет пидарасов.

uncleFLOPS 08-05-2012 11:39 0

wind1r, Видел нескольких геев в сериалах, у всех дроиды. Соснул?

Travis 08-05-2012 13:20 0

uncleFLOPS, я не поцреот

Ram 08-05-2012 13:55 0

uncleFLOPS, У владельцев эппла нет времени на митинги.

persik 08-05-2012 15:30 0

Ram, В свободное от работы время они пытаются понять, зачем купили новый айфон за 40 тысяч рублей.

Ram 08-05-2012 15:33 0

persik, Нет. Я имел ввиду, что они пишут антиПутинские посты в твиттере + делают ванильные фотки

uncleFLOPS 08-05-2012 23:45 0

persik, зачем купили новый айфон за 40 тысяч рублей.
4S стоит 21 тысячу в ДС. Замкадск может соснуть большой столичный хуец.

08-05-2012 15:37 0

Оффтопик:

Tyler 07-05-2009 14:25 +4
stalin 07-05-2009 14:26 +3
rjhdby 07-05-2009 17:01 +2
stalin 07-05-2009 18:09 +1
ggdandelion 08-05-2012 02:14 0

2 комментария
opera.rulez 08-05-2012 15:39 +1

Random0, У следующего будет минус один?

Ram 08-05-2012 15:44 0

opera.rulez, Всегда можно устроить)

28-09-2013 11:29 0

Какая-то ленточка - не символ памяти.

0 комментариев
23-06-2015 10:14 +3

По иронии судьбы, чаще всего в преддверии 9 Мая георгиевские ленточки можно встретить на автомобилях Mercedes (44%) и BMW (41%), являющихся продукцией немецкого автопрома.

«Я считаю, что люди, не воевавшие, не имеют права носить на себе эту ленту и тем более привязывать её на автомобиль, чтобы она превратилась через какое-то время в грязный лоскут».
Начальник управления, 40 лет, Москва

«Храню дома, под стеклом. Такие символы не должны собирать грязь с наших дорог».
Руководитель проекта, 45 лет, Санкт-Петербург

«Чем гордиться? Ездим на машинах, сделанных побеждёнными».
Коммерческий директор, 46 лет, Москва

«Потому, что это уже не просто чествование ветеранов, а какой-то дикий флешмоб».
Начальник отдела, 34 года, Москва

«Лицемерие не в моих правилах».
Ведущий экономист, 26 лет, Москва

«И так вся жизнь превращена в сплошное шоу! Хотя бы такой праздник оставили без клоунады! Хотя молодёжи, наверное, только так и можно привить знания о нашей истории, учебники-то читать невозможно!»
Менеджер банка, 47 лет, Москва

«Мой дед участвовал в обороне Москвы. И мне противно, когда дань уважения выливается в такую вот профанацию, и все кому не лень царапают на своих пыльных «газелях» что-то типа: «Спасибо деду за победу».
Директор по продажам, 32 года, Москва

«Акция – попытка подмены понятий и размывания исторической гордости! Георгиевская лента – это символ орденов, выдающихся за мужество во время войн, символ гвардейских частей! Какое право имеют люди присваивать себе орден?!»
Сервисный инженер, 52 года, Москва

«В машине лежит! Ерунда это всё! А вот к памятнику пойду и положу цветы! Да, это великий день!»
Охранник, 32 года, Орел

9 комментариев
Kukushka 26-06-2015 09:37 0

G.Wox, А БМВ трофейные?

Kukushka 26-06-2015 09:37 0

G.Wox, Лучше отдайте все эти деньги мне!

G.Wox 26-06-2015 11:26 +1

Kukushka, а как же? вот, в 45 угнали из Германии

Ram 27-06-2015 20:01 +4

G.Wox, «Чем гордиться? Ездим на машинах, сделанных побеждёнными».
У кого-то война до сих пор в голове идет.

За такие фразы должно быть куда стыднее, чем за ленточки на тачках.

G.Wox 28-06-2015 00:40 +1

Ram, "ездим на машинах, сделанных в странах, которые проиграли во Второй мировой войне".
так лучше?

Ram 28-06-2015 14:37 0

G.Wox, Нет. Смысловая нагрузка ведь такая же.

opera.rulez 28-06-2015 15:29 +1

G.Wox, Кажется, я догадываюсь, о чём хочет сказать Ram. Боролись не против Германии, а против фашизма. Против самой территории в Центральной Европе и против немцев как нации ничего не имели.

Если бы ездили на машинах, сделанных под руководством фашистского/нацистского правительства, фраза была бы более уместна.

G.Wox 29-06-2015 00:10 0

opera.rulez, а обычно хорошо живется победителям или проигравшим?

opera.rulez 29-06-2015 12:12 0

G.Wox, В войне проигравшим не всегда живётся. Иногда проигравшие исчезают полностью, как, например, исчезли пруссы (и должны были исчезнуть латыши и литовцы в случае победы Гитлера).

А иногда бывает пиррова победа.

28-06-2015 14:50 0



походу всё проебали. или не всё?

Превью клипа

1 комментарий
Kukushka 29-06-2015 11:51 0

fhfh, Это показывает что мы едины с нашими дедами!