
О чем этот сайт? Связь с админом | Новые Все холивары |
![]() ![]() Выбор разделов
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||
|
9 комментариев
0 комментариев
2 комментария
|
Рейтинг холивара
0
|
![]() |
Создатели сайта: ispace | sasha | sk1e | vosmoi |
Холивар предложений |
Холивар самоуправления |
Новые холиварщики |
0 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
persik, Ну и зачем тогда вообще нужен ЕГЭ?
Simple_Not, Если есть новые аргументы, то тебе в другой вар.
Simple_Not, Ну как же. ЕГЭ - определяющий элемент. Но чтобы оценить человека иногда экзамена может не хватить. Для этого вводим доп критерий - общий кругозор и доп. достижения.
persik, Это приведёт лишь к очередной волне мастурбации на оценочки и достижения. Естественно не обойдётся без принуждений, в том числе и силовых.
Кто, по-твоему, выиграет от такой инициативы?
Simple_Not, Начнём с того, что не все залезут в отличники. Опять же, не все смогут одолеть олимпиаду. Мастурбация на оценочки? Да нет, скорее это даст шанс тем, кто хочет учиться. Никого силой оценочки получать не заставишь.
По мне так реальная проблема одна: школы разные, человек с аттестатом отличника из села будет цениться ниже, чем хорошист из гимназии.
persik, Никого силой оценочки получать не заставишь.
Былинное поражение.
Simple_Not, И как ты себе представляешь этого человека? Ремнём заставить ученика решать разного рода задачи или читать книги? Ага, конечно.
persik, Ты не поверишь! Эта схема работает уже не первый век.
Simple_Not, Пруфы будут?
persik, Пусть участвуют во всероссийской олимпиаде школьников. Я так понимаю, что с ней Ливанов ничего делать не собирается, да и не сможет.
Ломоносовы и тд - по-моему создаются затем, чтобы люди, посещающие курсы МГУ поступили с большей вероятностью.
Ram, Вот тут мы подходим к тому, что любое преобразование должно быть структурированным, последовательным, цельным.
Для того, чтобы подобный план стал работать надо многое исправить. А именно:
1) убрать все липовые соревнования из поля зрения приёмки, либо привести эти конкурсы в надлежащий вид.
2) Решить проблему различия оценивания школьников.
3) Решить вопрос с системой учитывания результатов. Я бы не хотел увидеть ситуацию, подобную США, где часто обращают внимание на спорт. А может, это важно? Вопрос дискуссионный.
Но как идея, подобная инициатива меня радует. Мне кажется, что грамотный специалист может получиться только при получении всестороннего образования. И я сейчас не говорю об углублённых знаниях в разных областях.
persik, Пруфы того, что родители принуждают детей учиться? Не строй из себя идиота, всем и так прекрасно известно, что это явление повсеместное.
persik, 3) Решить вопрос с системой учитывания результатов. Я бы не хотел увидеть ситуацию, подобную США, где часто обращают внимание на спорт. А может, это важно? Вопрос дискуссионный.
Еще на музыку.
Это типичное писькомеряние. Если ВУЗы между собой соревнуются в спорте на серьезном уровне - неизбежно им будет выгодно брать хороших спортсменов.
И я сейчас не говорю об углублённых знаниях в разных областях.
А о чем?
Ram, Ну то есть, никто в здравом уме не станет требовать от химика первоклассного знания истории. Но уровень школьный этих углублённых знаний и не предполагает.
persik, Тогда школьную программу нужно значительно модифицировать.
Одна литература и история забьет все время студента.
Ram, Ну дак, о чём и речь. Форма никогда не определяет сущность. И если в красивую вазу налить помои - эффект останется тем же. Я вот недавно читал статью одного математика-составителя ЕГЭ. Мне его ход мыслей понравился. Так что эксперты в стране по этому вопросу, думаю, имеются.