Казуальные игры - говно или Казуальные игры - рулят

Казуальные игры - говно
5
Нейтральная
сторона
1
Казуальные игры - рулят
7
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

02-07-2013 12:24 0

Разработчики должны соблюдать баланс и не делать как совсем уж безгеймплейной казуальщины, так и игр требующих безупречного тайминга.

6 комментариев
oyente 02-07-2013 19:22 0

cherepets, Игроки должны пользоваться тем, что есть и не жаловаться на разработчиков.

cherepets 02-07-2013 19:27 0

oyente, А я не хочу. Потому пойду сейчас и отдам 25$ на кикстартере за Satellite Reign.

BeardShotgun 02-07-2013 19:39 0

oyente, Разработчики существуют за счет игроков, а не наоборот.

oyente 02-07-2013 19:57 0

BeardShotgun, Разработчики существуют за счет игроков, а не наоборот.
А игроки играют за счет разработчиков. Это симбиоз, поэтому нужно искать компромисс.

cherepets 02-07-2013 20:01 0

cherepets, Для тех кому лень искать:
kck.st/11RNh18

cherepets 02-07-2013 20:15 0

cherepets, //Сказано - сделано:

Congratulations!
You're a backer of
Satellite Reign
by 5 Lives Studios

03-07-2013 13:47 0

Все эти фермы, зумы и прочие пиксельхантинги ВООБЩЕ не имеют сюжета, зато имеют однообразный геймплей. Это скучно, господа!

4 комментария
Simple_Not 03-07-2013 14:59 0

Crighton, Я б не назвал пиксельхантинг казуальным элементом геймплея.

Crighton 03-07-2013 15:25 0

Simple_Not, По своей сути он задротный, но используется практически только в казуалках.

Simple_Not 03-07-2013 15:35 +1

Crighton, По сути своей он хуёвый. Это всё что можно сказать о пиксель-хантинге.

oyente 03-07-2013 18:55 0

Crighton, Выражение Пиксель-хантинг, на мой взгляд, не к месту. Это скорей показатель тупости игрока, а не игры.

не имеют сюжета
Зачем сюжет, если сел поирать на 5 минут?

02-07-2013 11:38 0

Аргументов против нет.

0 комментариев
02-07-2013 16:58 0

Они отличны в плане донесения информации - игровой элемент, направленный на увеличение циферок - часто бывает очень лишним.
Это верно и если мы берем модели и симуляторы навроде google earth.

Например, гонясь за новой символичной информацией к размышлениям в одной игре, мне пришлось потратить лишнее время на второстепенные задания и собрать x хуйни по всей игровой карте для того чтобы получить охуительный костюм. Иногда это несло пользу, и позволяло прочесть годное чтиво. Моя ошибка состояла в том что я не стал все это делить сперва...


Для тех кто ищет наслаждений - казуальные игры могут представлять и чисто художественную\музыкальную ценность. Я не способен удержатся от некоторой игровой музыки - такой формат часто расширяет рамки классических композиторов (но также часто игровая музыка оказывается быстро надоедающей эпичнотой)
И вроде иного тега для подобной музыки нет - неоклассика пестрит сопливым минимализмом, классика кажется слишком комичной и однообразной (как минимум, поскольку всю современную классику туда не ложат, но она - говно), рекомендации по интересам не помогают.

Я могу отговариватся что я слушаю музыку благодаря шумным вентиляторам кулеров CPU и GPU, однако киок мне возразит на это, что он-то знает. И он таки окажется прав в своем мнении, хотя и неправ в том что он не разделяет способы оценивания и их влияние на конечное решение. Он выведет из этого мою идеологическую противоречивость по примеру сайнса, хотя на деле я просто временами неспособен побеждать иного, желающего себя.

Хотя трип-хоп всячески способствует продуктивности на моей практике.

1 комментарий
micron 02-07-2013 17:00 0

micron, Кстати, странно - на некоторых отрезках времени меня последовательно и удачно тянет на пласты текста, а на других я неспособен написать и половины, зная больше.
Неясно, почему.

Может, стоит сегодня попробовать дописать старые аргументы, гниющие в записках.

02-07-2013 19:20 0

Первые электронные игры были казуальными. И они завоевали весь мир.

0 комментариев