Законы Сингапура - это слишком или Это разумные правила

Законы Сингапура - это слишком
8
Нейтральная
сторона
1
Это разумные правила
9
Излишне жесткие и строгие законы
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Нормальные правила для комфортной жизни нормальных людей

02-07-2013 03:44 0

Один человек рассказывал о своих впечатлениях после поездки в Сингапур - очень был восторжен чистотой и культурой.
Говорил, как случайно на улице наступил одному человеку на ногу, извинился, но был поражен, как тот посмотрел на него: добродушно и с улыбкой.

Но мне лично страшно представить: как всего этого можно придерживаться? Зачем?! Я хочу перебегать на красный, когда опаздываю на автобус! Я хочу перекусывать в дороге! И вообще, мне не понятно: зачем нужно было запрещать оральный секс?!

58 комментариев
micron 02-07-2013 06:35 0

breathe_simple, зачем нужно было запрещать оральный секс?
У меня вполне есть простая причина - он не несет практической пользы.
Но маловероятный мотив, учитывая проституцию.

breathe_simp… 02-07-2013 15:02 0

micron, Но запрещать?
Если для тебя он не несет пользы - просто избегаешь его на практике и все.

Вот, например, из ссылки:
Большой популярностью здесь пользуется самостоятельное доведение блюда до готовности. Посетителям ресторана выдают ингредиенты, которые нужно опускать в кастрюлю, чтобы получить свежий суп или рагу, либо сковородку с шипящим мясом, которое нужно перевернуть и дожарить до желаемой кондиции. Специально для этих целей во многих ресторанчиках на столах стоят небольшие газовые плитки

Какой смысл приходить в ресторан, чтобы там самому себе готовить еду? Давай еще и это запретим - не несет практической пользы.

Simple_Not 02-07-2013 15:05 0

breathe_simple, Какой смысл приходить в ресторан, чтобы там самому себе готовить еду?
Это специальный тип ресторанов. Очень удобный вид общепитов на самом деле.

breathe_simp… 02-07-2013 15:07 0

Simple_Not, Я не против - даже за.

Просто, следуя той логике, что запрет на оральный секс был сделан по причине, что не несет практической пользы, это тоже стоит запретить.

Simple_Not 02-07-2013 15:09 0

breathe_simple, Очень даже несёт, приходя в этот ресторан ты платишь не столько за еду, сколько за возможность её готовить как тебе вздумается.

breathe_simp… 02-07-2013 15:13 0

Simple_Not, Я этим дома обычно занимаюсь, например.

Simple_Not 02-07-2013 15:17 0

breathe_simple, Очевидное-невероятное. Давай теперь повозмущайся на то, что в некоторых азиатских ресторанах принято разуваться на входе и сидеть на полу.

breathe_simp… 02-07-2013 15:18 0

Simple_Not, Перечитай ветку.

Simple_Not 02-07-2013 15:24 0

breathe_simple, И что мне это даст? Речь всё о том же - культурный шок от быта другой страны.

breathe_simp… 02-07-2013 15:33 0

Simple_Not, Я не возмущаюсь.
Я выражаю несогласие с приведенной причиной запрета.

micron 02-07-2013 15:34 0

breathe_simple, Если для тебя он не несет пользы - просто избегаешь его на практике и все.
Для всех не несет. И, согласно субъективному релятивизму, я имею право распространить свою мысль на всех, ведь только я знаю это наиболее точно по своей оценке, пока являюсь собой.

Какой смысл приходить в ресторан, чтобы там самому себе готовить еду? Давай еще и это запретим - не несет практической пользы.
Несет - не у всех есть время есть свежую пищу. Имеет смысл запретить лишь при глобальной меньшей необходимости в руках и мозгах.

breathe_simp… 02-07-2013 16:00 0

micron, Хотет и делат оральный секс. И, согласно субъективному релятивизму, я имею право распространить свою мысль на всех, ведь только я знаю это наиболее точно по своей оценке, пока являюсь собой.

Несет - не у всех есть время есть свежую пищу.
Как будто бы нет ресторанов с "несвежей" пищей.

micron 02-07-2013 16:15 0

breathe_simple, Отлично. Теперь, торжественно объявляю тебя хуём.

Как будто бы нет ресторанов с "несвежей" пищей.
Некомпактно их разделять.

breathe_simp… 02-07-2013 16:17 0

micron, Ты как будто бы завидуешь, чтоли)

Некомпактно их разделять.
Один владелец содержит ресторан со "свежей" пищей, другой - с "несвежей".
И вообще - что некомпактого? Места мало или что?

micron 02-07-2013 16:24 0

breathe_simple, И вообще - что некомпактого?
Да, придется располагать два ресторана рядом, ибо иначе в местах работы будет бугурт у половины пролетариата. Владельцам ресторанов придется опасатся революционных настроений: ближнего - за нетолерантность к необслуживаемым пролетариям; дальнего - за дальность.

Тогда мы сталкиваемся сразу с двумя перепроизводствами и необходимости в дополнительном оборудовании и пространстве, тогда как их можно объединить, достигнув большей продуктивности. Почти вся соль социализма.

breathe_simp… 02-07-2013 16:35 0

micron, Ну введет один владелец ресторана со "свежей" пищей в свое меню некие блюда с "несвежей" пищей.
И вообще: ресторанов полно кругом. И чтобы до одного из них дойти, по-любому нужно выходить на улицу. И что? Если один дальше от другого находится метров на 30-50 - о ужас! - революция неминуема.

micron 02-07-2013 17:08 0

breathe_simple, Ну введет один владелец ресторана со "свежей" пищей в свое меню некие блюда с "несвежей" пищей.
Так ведь это именно то что я весь тред противопоставляю твоему запрету (и дальнейшему, не имеющему смысла его обсуждению)!

И что? Если один дальше от другого находится метров на 30-50 - о ужас!
Гениально. Предлагаешь перенести все рестораны из моего мухосранска в Москву?

breathe_simp… 02-07-2013 17:51 0

micron, Так ведь это именно то что я весь тред противопоставляю твоему запрету
А как насчет орального секса?

Предлагаешь перенести все рестораны из моего мухосранска в Москву?
Предлагаю есть, что есть, а не придумывать на странном основании деления еду на "свежую" и "несвежую" всякие межресторанные конфликты.

micron 02-07-2013 17:59 0

breathe_simple, А как насчет орального секса?
Зачем он тебе нужен? Только отвечай прямо - все равно переспрошу... или сольюсь под давлением глупости.

придумывать на странном основании деления
Воистину, странном.

breathe_simp… 02-07-2013 18:03 0

micron, Мне нравится делать то, что приносит мне удовольствие - не ясно чтоли?
Точно также, как нравится пить именно зеленый чай, а не фруктовый: я буду выступать против запретов зеленых чаев.

micron 02-07-2013 18:05 0

breathe_simple, Я еще раз повторяю. Зачем ты делаешь то, что тебе нравится?

micron 02-07-2013 18:15 0

breathe_simple, Я не люблю отжиматся, однако я отжимаюсь - путь к свободе лежит через волю, путь к воле - через физические нагрузки.

G.Wox 02-07-2013 18:41 0

micron, У меня вполне есть простая причина - он не несет практической пользы.
это ты считаешь поводом для запрета чего-либо? да и как не несет пользы, если несет?

breathe_simp… 02-07-2013 18:42 0

micron, Стремление к удовольствию - неплохой мотив для жизнедеятельности.
Встречный тупой вопрос: зачем тебе свобода?

G.Wox 02-07-2013 18:43 0

breathe_simple, "Пострадавшая" оказалась старше возраста согласия, и добровольно пошла на такой половой акт, но, к несчастью для подсудимого, оральный секс в стране карается тюрьмой.
тогда почему она пострадавшая? она, получается, соучастница преступления. бред какой-то..

breathe_simp… 02-07-2013 18:44 0

G.Wox, Это не бред - это Сингапур, детка.

G.Wox 02-07-2013 18:47 0

breathe_simple, одно другому не мешает

lenta.ru/news/2007/10/23/singapore/

micron 02-07-2013 18:47 0

G.Wox, это ты считаешь поводом для запрета чего-либо?
Возможно. Судя по Сингапуру это вполне срабатывает при умелом использовании.

да и как не несет пользы, если несет?
Опиаты? Ну, их непосредственная форма, к счастью, тоже запрещена для импорта.
Аргументируй, каким образом оральный секс повышает продуктивность. Ты это даже прямо побоялся заявить, лишь косвенно намекая.

breathe_simp… 02-07-2013 18:48 0

G.Wox, Ура! Свобода попугаям!

micron 02-07-2013 18:48 0

breathe_simple, зачем тебе свобода?
А зачем тебе ум? Я твоему маленькому мозгу даже облегчу задачу: зачем он всем?

breathe_simp… 02-07-2013 18:51 0

micron, Аргументируй, каким образом оральный секс повышает продуктивность.
Какую продуктивность?
Дело немного в другом.

breathe_simp… 02-07-2013 18:51 +1

micron, А зачем тебе ум?
А зачем мне жизнь?

micron 02-07-2013 18:54 0

breathe_simple, Если посмотреть на это с животной стороны искателя ебли - то отлично! Подозреваю, ему все равно надоела эта старая шлюха, к которой еще нужно адаптироватся, скрывать свою полигамность и настоящую личность под маской того, кто существует в ее уме.

Стратегических профитов никаких с аналитической же стороны.

G.Wox 02-07-2013 19:01 0

micron, причина вполне себе другая, см. по ссылке выше. а ты думал, Сингапур стал процветающим из-за запрета на оральный секс?

продуктивность чего? какие опиаты? ты о чем?
я не побоялся. просто то, что люди получают удовольствие от орального, да от любого, секса- это и ежу понятно. это физическая близость, физическое проявление любви. неужели ты думаешь что в парламенте Сингапура подумали-подумали и решили- "а давайте запретим оральный секс, ведь он не несет практической пользы и вообще сексуальные отношения, любовь и чувства иррациональные вещи, надо их запретить"?

breathe_simp… 02-07-2013 19:01 0

micron, С аналитической стороны твое стремление к свободе не более, чем стремление.

И какие же профиты из стремления во имя стремления? Можно принципиально стремиться вперед и, как следствие этого принципа, либо прибежать в тундру, либо, в лучшем случае, врезаться здорово в какое-нибудь здание: может, заставит немного засомневаться в эффективности применения этого принципа.

micron 02-07-2013 19:12 0

G.Wox, продуктивность чего? какие опиаты? ты о чем?
Надо же, гвокс не умеет листать википедию и искать в гугле. Нашел аргументацию за тебя, не благодари.

А ты думал, Сингапур стал процветающим из-за запрета на оральный секс?
В том числе! Ты только посмотри на этих людишек, толпящихся в тредах отчаянной борьбы с фапом или фап-тредах. Согласно уйме отчетов, это является причиной лени и потери какой-либо самоорганизации\собранности.

micron 02-07-2013 19:14 0

breathe_simple, Любопытно ты перевернул мой вопрос ко мне - ответа от тебя требовал я, но вместо того чтобы четко ответить, ты по еврейски перезадал вопрос мне, от противного. Очевидно, из-за того что ты не можешь его найти сам - но ведь здесь самая интересная часть!
Читающий книги - не более чем говноед, ведь еду ест писатель.

G.Wox 02-07-2013 19:22 0

micron, дак чего продуктивность тебе надо повышать?

ну да, речь идет о сексе, я полезу искать про опиаты. у тебя логика хромает

а недоеб является причиной стрессов, депрессий и всякой другой подобной херни.

breathe_simp… 02-07-2013 19:24 0

micron, Любопытно ты перевернул мой вопрос ко мне - ответа от тебя требовал я
Чья бы корова мычала

Просто не понятно, почему ты отвергаешь стремление к удовольствию, как мотив. Тебе это кажется странным, что человеку хочется жить хорошо - так хорошо, как он это себе представляет?

К стати - твое стремление к свободе тоже может быть продиктованным этим желанием. Или скажи, где я ошибаюсь.

micron 02-07-2013 19:28 0

G.Wox, Является ли недополнение кружки свежей водой причиной того, что она оттуда испарилась?
Да и с пиратами глобальное потепление нисколько не связано, опять же.

micron 02-07-2013 19:30 0

breathe_simple, Кстати - твое стремление к свободе тоже может быть продиктованным этим желанием.
И ты элегантно опять возвращаешь этот вопрос мне, совсем забыв о том что я в аналогию ему привел вопрос о уме (может они обладают чем-то общим?)

Просто не понятно, почему ты отвергаешь стремление к удовольствию, как мотив.
А почему ты отвергаешь бога?

G.Wox 02-07-2013 19:40 0

micron, аналогии у тебя ни к черту. про пиратов я не знаю при чем тут они.

breathe_simp… 02-07-2013 19:41 0

micron, Ты еще Микроном меня обзови, ага.

И ты элегантно опять возвращаешь этот вопрос мне, совсем забыв о том что я в аналогию ему привел вопрос о уме
Значит, таки не ошибаюсь.

А почему ты отвергаешь бога?
Это из другой оперы.
Стремление к удовольствию повсеместно наблюдаемо, если ты не заметил.

micron 02-07-2013 19:45 0

G.Wox, Я про то что ты так резво определил недоеб причиной уймы недугов, не подумав ни о малоавторитетности статистической выборки, учитывая что она не верифицирует причинно-следственную связь, ни о том что отсутстствие причины не может по определению являтся причиной.

Господи, да ты даже простейший символизм правильно растолковать неспособен, вопрошая "ПРИЧЁМ А ПРИЧЁМ??7"

micron 02-07-2013 19:47 0

breathe_simple, Стремление к удовольствию повсеместно наблюдаемо, если ты не заметил.
Да, конечно, переспорил.

Христианство тоже повсеместно наблюдаемо! Более чем уверен, что оно есть и в антарктике.
Пингвины - божий дар.

breathe_simp… 02-07-2013 19:51 0

micron, Вот ты подтверждаешь этим мой вывод.
Христиане хотят в рай => бесконечное удовольствие.

Пингвины - божий дар.
Микрон - божий дар.

micron 02-07-2013 19:53 0

breathe_simple, Христиане хотят в рай
Конечно, ведь там - бог, они его ценят. Они же не тупые исламисты, устраивающие громкие самовыпилы в обмен на сотню девственниц.

breathe_simp… 02-07-2013 19:56 0

micron, псих.

micron 02-07-2013 20:02 0

breathe_simple, Звучит как комплимент, учитывая методы психологов. Спасибо.

breathe_simp… 02-07-2013 20:07 0

micron, Да, спасибо, меня еще никто не называл таким громким словом "психолог" ^-^

G.Wox 02-07-2013 20:17 0

micron, не, про пиратов ты в других каментах чето писал, я же не весь твой бред читаю. так что не надо тут.

отсутствие секса это не отсутствие причины, это причина, в данном контексте. а ты, видимо, рассматриваешь его как просто хобби или что-то вроде этого.

Vidadi 02-07-2013 21:44 0

micron, сказал не познавший сего волшебного плода.

micron 03-07-2013 02:27 0

Vidadi, Почему-то всегда, когда у людей не хватает аргументов - они прибегают к "вы просто ничего не понимаете", будь то атеизм, псевдонаука сайнса, гедонизм и иррационализм или же большая зависимость поведения от наличия самок. (да, это можно наблюдать дважды в треде!)

Я с легкостью могу сказать, что вряд ли я его пойму - ибо для этого тоже нужна причина, а принимать религии поочередно у меня нет времени.

G.Wox 03-07-2013 07:47 0

micron, тебе не хватает самокритики

мешать половые отношения, религии и всё остальное в одну кучу - глупо

micron 03-07-2013 08:45 0

G.Wox, И кофе и чай можно пить из кружки, т.к. и то и другое является жидкостью.

G.Wox 03-07-2013 09:15 +1

micron, и то и другое является жидкостью.
в том то и проблема, что ты принимаешь это за аксиому

Vidadi 04-07-2013 22:39 0

micron, аргумент не был из серии "вы ничего не понимаете, ибо:
чтобы понять, нужно постичь.

02-07-2013 19:14 0

У них там в рамках одного города такие законы. Конечно все за всеми будут следить, и всё будет норм.

6 комментариев
breathe_simp… 02-07-2013 19:33 +1

persik, По поводу "все за всеми будут следить":

"...статья 377А, согласно которой секс между мужчинами считается уголовным преступлением, осталась в силе."

"...Он добавил, что власти не мешают геям жить своей жизнью, и не собираются заставлять их исполнять закон, однако общество Сингапура должно остаться традиционно ориентированным.

По данным активистов гей-движения страны, среди четырех миллионов населения Сингапура гомосексуалистами являются около 200 тысяч человек."


Из ссылки Вокса.

oyente 02-07-2013 19:35 +1

persik, Так почему тогда законы ИЗЛИШНЕ жесткие и строгие?

micron 02-07-2013 19:35 0

breathe_simple, Как эффективно они умудрились организовать систему традиций, не так ли?
Причем судя по всему нельзя даже увидеть каких-либо противоречий между людьми с научным мировоззрением и традиционалами. Хотя вряд ли я могу это оценить...

micron 02-07-2013 19:39 0

oyente, Очевидно же - потому что кто-то не может получить героина, будучи обделенным наркодельцами, которых вместо приговаривают к смертной казни - или же разносортных опиатов впоследствии орального секса.
Нишвабодно. Всегда любил есть вонючие большие гамбургеры в автобусах, вовсю кроша ими на соседа, а эти сингапурские тоталитаристы решили ущемить мои святые права. А как, скажем, слизь сплевывать? Я ненавижу подыскивать баки для этого.

persik 02-07-2013 19:40 0

oyente, Вот потому и строгие, что некому скрыться, и волей-неволей людям приходиться подчиняться. На большой территории такое невозможно. Хотя в целом, если законы действуют во благо, значит они приемлемы.

breathe_simp… 02-07-2013 19:47 0

micron, Да, видимо действительно понимают, почему общественные ценности называют ценностями.

02-07-2013 21:43 0

Сингапурский зоопарк считается одним из лучших зоопарков мира.
не хотел бы я жить в таком зоопарке.

3 комментария
Travis 02-07-2013 22:57 0

Vidadi, Не то ты читаешь - самый кайф покупаться в бассейне на крыше.

Vidadi 04-07-2013 22:41 0

Travis, меня всегда забавляет читать отзывы русских туристов о моём городе, вот и сингапурцев видимо тоже.

Travis 04-07-2013 22:48 0

Vidadi, Причем здесь это? Я там никогда не был, но мне кажется в этом отеле очень здорово, только и всего.

02-07-2013 02:48 +1

Законы для нас явно не привычные, но они были продиктованы своим временем и именно благодаря ним Сингапур смог так хорошо подняться.

0 комментариев
02-07-2013 07:11 0

Мой ассоциативный аппарат не думал что такие узкие (читать как широкие) законы могут стать причиной практически годного государства. Разгадка в цели законов, мотиве... Это вам не Британия со своими чаевыми актами.

Что тоже примечательно, в Сингапуре действует всячески любимая мною меритократия.

Есть над чем подумать...

Оффтоп

4 комментария
ggdandelion 02-07-2013 14:52 0

micron, Технокома забанили?

micron 02-07-2013 15:30 0

ggdandelion, ИРЛ.

ggdandelion 02-07-2013 17:53 0

micron, Поясни. Забрали фараоны?

02-07-2013 18:12 0

Правильно всё делают - потому прогресс и порядок в стране.

21 комментарий
micron 02-07-2013 18:20 0

Travis, А не повлияло ли отсутствие пиратов на глобальное потепление?
Вообще, меня довольно забавляют попытки возместить старых пиратов новыми, попросту повесив это клеймо на свободолюбивых сторонников обмена несвободной информацией. Истина явно живет вне языка, не более чем описывающего ее...

Travis 02-07-2013 18:22 0

micron, В Сингапуре?

Simple_Not 02-07-2013 18:25 0

Travis, Просто у Сингапура слишком маленькая территория для пособничества всякой хуите. То что это привело к какому-то там росту - это скорее косвенный эффект. Они в своё время и жевательную резинку запрещали.

micron 02-07-2013 18:26 0

Simple_Not, Клево, что дает маленькая территория? Тотальное отсутствие пространства для агропрома, заводов, да и вообще какого-либо отлаженного производства?
Хм, действительно выглядит выгодно.

Simple_Not 02-07-2013 18:36 0

micron,
1) Проще контролировать.
2) Неэффективное использование ресурсов государства может быть фатальным.
Если бы Сингапур при своих размерах позволял себе вольности в стиле рашки (ужасная демография, хлипкая ресурсная экономика, etc), то хрен бы о нём вообще кто знал - был бы очередной всеми забытой республикой на периферии мира.

micron 02-07-2013 18:43 0

Simple_Not, ужасная демография
Сразу видно что ты совсем не вникал в суть Сингапура и совершенно поверхностно изучил предмет.

Проще контролировать.
Что именно? Конкретизируй.

Simple_Not 02-07-2013 19:01 0

micron, Чего-то я с чем-то перепутал, даром что второй час ночи уже. В общем по социальным показателям у них всё куда лучше чем у нас.
Что именно? Конкретизируй.
А что тут конкретизировать? Охраннику проще уследить за одним ящиком, чем за складом размером в сорок квадратных километров, где таких ящиков пруд пруди. Это же очевидно.

micron 02-07-2013 19:17 -1

Simple_Not, Привел совсем отдаленно связанную аналогию и назвал ее конкретизацией. Охуительно.

uncleFLOPS 02-07-2013 23:20 0

Travis, А я думал, что прогресс обусловлен другими вещами, чем запрет на плевки и еду в общественном транспорте.

micron 03-07-2013 02:28 0

uncleFLOPS, Порядочностью и конформизмом жителей? Да, мне тоже так кажется.

Simple_Not 03-07-2013 08:59 -1

micron, Это элементарнейший принцип. Считай это частным случаем Закона Масштабирования.

Simple_Not 03-07-2013 09:00 0

uncleFLOPS, Ну, это хоть немного да разгрузило государство. Подозреваю, что затраты на дворников у них получились выше чем на законотворчество и доп.часы для полиции.

micron 03-07-2013 09:40 -1

Simple_Not, Да, существование души тоже элементарно и очевидно.
Особенно просто найти ее в случайном прохожем.
Примеры? Зачем? Это элементарно ведь. А если ты думаешь иначе - я тибя заменусую)

Simple_Not 03-07-2013 09:45 0

micron, Вот от кого, от кого, а от тебя я ну совсем не ожидал непонимания таких элементарнейших вещей.

micron 03-07-2013 09:50 0

Simple_Not, Переспорил. Я неправ, поскольку вещь элементарна.
Тогда так - ты неправ, поскольку я заявляю что она не элементарна.

Любопытно, какую агрессию ты так и начинаешь изьявлять в неспособности хоть сколько-то обосновать (и применить, обязательно!) утверждение, кажущееся тебе очевидным.
В сущности, я кроме этого вообще ничего не просил и не утверждал.

Неплохо маскируешь глупость, здесь стоит отдать должное. Я, по идее, должен заткнутся под давлением пристыжения, так?

Simple_Not 03-07-2013 09:56 0

micron, Ну, ты можешь обосновать свою позицию. Это весьма просто - стоит лишь подвести доказательную базу под тезис "меньшим управлять сложнее чем большим".

micron 03-07-2013 10:10 0

Simple_Not, Расколовшийся кусок льда нельзя соединить не пользуясь нагревом, благодаря свойствам кристаллической решетки.
Из этого следует - если мы имеем кусок льда, весьма вероятно что через определенный отрезок времени мы получим несколько кусков льда, т.к. он может раскалыватся на большое их количество. Но - это случится лишь при одном условии - если на него будет воздействовать некая сила, приводящая к деформации этой решетки. Например, Иисус или дед Мороз.

То же самое и здесь - в силу природы управления, того что делает его необходимым - проблем; необходима организация разных структур, решающих проблемы. С увеличением территории по идее мы должны наблюдать иные проблемы, под которые необходимо специализировать закон - но их может не быть. Иисуса же нет!

Простейший пример: Люди из всех реионов России хотят есть, но во Владивостоке есть условия для морского транспорта.

Simple_Not 03-07-2013 10:20 0

micron, Ты слышал что-нибудь о том, что любая система является интеграционным явлением?
Т.е. её элементы взаимодействуют друг с другом создавая нечто не существующее при рассмотрении этих элементов в отдельности. Я очень надеюсь на то, что это тебе понятно.
Относительно гос.контроля речь будет идти о появлении всяких процессов и тенденций, которые необходимо регулировать. Из предыдущего пункта вытекает банальный вывод - чем больше система, тем больше в ней элементов, нуждающихся в регулировании.
Также объёмная система обладает куда более высоким уровнем энтропии (иной раз просто невозможно предугадать определённые взаимодействия), что однозначно осложняет управление системой.
Но и это ещё не всё. Аппарат контроля требует чтобы существовал и работал аппарат наблюдения. В противном случае никто не поймёт что и как нужно контролировать. Из увеличения системы с необходимостью вытекает увеличение ресурсов, требующихся для поддержания работоспособности аппарата управления.
Этого, я думаю, вполне хватит.
Хотя, безусловно, сказка про Иисуса и кусок льда здесь куда более уместна.

micron 03-07-2013 10:35 -1

Simple_Not, любая система является интеграционным явлением?
Ага. Русские хотят есть, китайцы тоже хотят есть. Если допустить что две страны объединились, все они будут хотеть есть, при условии что они еще есть. Однако одни могут считать, что скайрим - для нордов; другие - для империи. Соль национализма отличается, желание поесть - нет.

Кстати, есть идеи по тому каким образом измерить влияние проблемного многообразия на положение дел в стране? Неформальная эверистика изнутри моего мозга говорит что не так уж это влияет на ее благосостояние.

Simple_Not 03-07-2013 14:57 0

micron, Ты тупой.

micron 03-07-2013 16:15 0

Simple_Not, Ясно.

03-07-2013 14:00 0

На улице Гэй Лэнд по официальным данным работает более 10000 девушек
Это точно Gay Land?

3 комментария
breathe_simp… 03-07-2013 14:02 0

Crighton, Сингапуряне толлерантны к представителям незаконного гей-"меньшенства".
Это может вполне себе символизировать.

Crighton 03-07-2013 14:18 0

breathe_simple, Де-ву-шек. Не геев, а девушек. И да, под кат смотрел?

breathe_simp… 03-07-2013 15:04 0

Crighton, Я тебя понял.
Ты меня не понял.
Название как-бы намекает, что среди этих девушек каждый может найти себе "девушку", соответствующую его интересам.
И это символизирует толерантность сингапурян к представителям незаконного гей-"меньшенства".

05-07-2013 01:17 +2

Был в Сингапуре.

Мусор на улицах валяется - в центре примерно как в Скандинавии (мало, но встречается), на окраинах - сколько хочешь.

Не знаю, как раньше, но сейчас (сложилось впечатление + местные ребята говорили) все эти многочисленные штрафы - не более, чем объект шуток. Никто за этим не следит.

13 комментариев
Kiok 05-07-2013 06:02 0

Ram, И.. Сразу расхотелось там побывать.

persik 05-07-2013 07:44 0

Ram, Однако...

Vidadi 05-07-2013 09:45 0

Ram, я же говорил.

persik 05-07-2013 10:19 0

Ram, Удивительная вещь, эти суровые законы. Либо они становятся, подобно злобному маленькому мальчику, объектом насмешек, либо же превращаются в инструмент насилия.

Ram 05-07-2013 13:40 0

Ram, Когда ты уже сидишь в самолете, который держит курс на Сингапур - тебе протягивает бланк молодая симпатичная улыбающаяся стюардесса.

На бланке находится анкета, которую обязаны заполнять все посетители страны. А на обратной стороне - аккуратным красным шрифтом написано что-то вроде - "Помните! Хранение наркотических веществ в Сингапуре карается смертной казнью!"

persik 05-07-2013 13:41 0

Ram, Можно же без палева выкинуть в туалете.

Simple_Not 05-07-2013 13:42 0

Ram, Это же стандартная декларация. Их всегда выдают либо на борту, либо уже по прибытию.

Ram 05-07-2013 13:42 0

persik, Думаю, что у них все схвачено :3

Ram 05-07-2013 13:43 0

Simple_Not, Мне это кажется очень циничным

Simple_Not 05-07-2013 13:43 0

persik, Без неё тебя не пустят в страну.

Ram 05-07-2013 13:43 0

Simple_Not, Он про наркотики, которые ты везешь с собой

persik 05-07-2013 13:45 +2

Simple_Not, Лол. Я почему-то представил, как мистер Бин в приступе паники какого-то хуя решил выкинуть не наркоту, а декларацию.

Simple_Not 05-07-2013 14:15 0

Ram, Только сейчас понял.

05-07-2013 10:38 0

..а ещё там нельзя накупать тонны личного автотранспорта.

0 комментариев