ХВ скатывается. или ХВ становится лучше.

ХВ скатывается.
6
Нейтральная
сторона
12
ХВ становится лучше.
6
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

30-06-2013 07:03 +3

Зайдя спустя…Непонятно, сколько времени спустя сюда видишь, что всё уже не так, как раньше. Ну, это неудивительно, всё меняется и ресурс тоже, однако, почему большинство людей воспринимают изменения в штыки и большинство ли?

Пара наблюдений – количество в первую очередь острых, а затем и просто достойных варов сильно уменьшилось. В мире происходит очень много интересного, и не только в мире, в России тоже, но ХВ предпочитает обсуждать всякие глупости, вроде себя, планов на лето и просто непонятно что.

Ресурс меняется вслед за его населением, я уже не вижу тех, кто эти острые споры начинал и вёл.

Сначала думал, что это только моё мнение, что стоит почитать, что вы напишите, а потом вспомнил, как сайт себя позиционирует и теперь считаю, что всё это для сайта таки хуёво.

P.S.
1)Поспособствовал общей унылости, создав бессмысленный вар о ХВ.

2)Если уже подводили, то пусть вар удаляется.

3)До конкретно ХВ мне дела нет, просто накатила ностальгия и в обходе старых мест я наткнулся на этот сайт.

4)Смотри последний кат.

56 комментариев
Anf 30-06-2013 13:40 +2

Delta, Я вот всегда считал юзеров с айди после 10К совсем новичками. А ведь Дельта побольше меня успел напостить. Я это к тому, что основная проблема - маленькая аудитория. Мы уже давно все обсудили. Позиции всех людей на сайте давно известны. Сторону каждого можно угадать не заходя в вар.
Вот пришел Техноком, и жизнь на сайте изменилась. Сейчас к Технокому привыкли и снова уныние. А ты написал бред какой-то. Не люблю людей, которые приходят на старый сайт и начинают говорить, что вы говно. Сразу Айбот вспоминается или кто там.

micron 30-06-2013 13:43 0

Anf, Не люблю людей, которые приходят на старый сайт и начинают говорить, что вы говно.
Конечно, ведь вас надо хвалить, иногда называя мудаками - как иначе добиться признания?
Какой хороший анф. Ну хватит возмущатся! Иди, лучше, шоколадку скушай. С рыбой.

Anf 30-06-2013 13:48 0

micron, Самое интересное, что ты сам чуть ли не первый скатывается во вкусовщину и оскорбления, хотя пытаешься бороться с последним.

micron 30-06-2013 13:50 0

Anf, вкусовщину и оскорбления
Источник не указан 0 дней.

ryba_s_shoko… 30-06-2013 15:07 +1

micron, Не надо меня есть. Может быть, я ещё вам пригожусь.

Vidadi 30-06-2013 15:26 0

Delta, ты ещё кто такой?

Simple_Not 30-06-2013 15:29 +2

Vidadi, Забавно, его всегда интересовало кто такой ты.

Vidadi 30-06-2013 15:31 0

Simple_Not, не, я реально его в первый раз вижу.

Delta 30-06-2013 17:19 +2

Anf, Где я написал "Вы говно"? Процитируй, пожалуйста.

Единственное, что я написал, что вы - не спорите.

По твоей версии вы не спорите потому, что знаете позицию друг друга.

И сразу вопрос: Зная позицию человека, ты не будешь с ним спорить?

Другой момент: Всё обсудили

Да что ты говоришь? Тысяча и одна тема для спора, просто ты, видимо, не очень любишь это дело - спорить. Если хотеть - из мухи можно раздуть сначала слона, потом материк, затем планету и, в конце концов, целую вселенную.

Anf 30-06-2013 17:57 0

Delta, Это же гипербола. Неужели не понял? Таких как ты тут было много. У всех примерно одинаковые тексты.

Люди привыкают к друг другу. Знают примерные аргументы и знания. А новые вары так или иначе сводятся к банальным темам, которые давно обсудили. Основная проблема - нет новых людей, с которыми было бы интересно поспорить.

breathe_simp… 30-06-2013 17:59 +1

Delta, Создай, плиз, годный вар!
Очень хочется поспорить.

Delta 30-06-2013 18:05 0

Anf, Это же гипербола. Неужели не понял?
Ты из своего художественного оборота вывел моё сходство с полным долбоёбом, который от какой-то обиды пришёл вас оскорблять. Есть ли сходство между нами? Без шуток.

Таких как ты тут было много.
Тут только такие, как я, и должны быть.

У всех примерно одинаковые тексты.
??

Всё остальное.

Вот и твоя проблема выявилась. Ты споришь с человека, а я - с его идеями. Хочешь интересно поговорить - уходи в другое место, здесь спорят. Точнее, должны спорить, сейчас ликуют подобные тебе. Так что оставайся.

Основная проблема - нет новых людей

Новые люди будут выражать те же идеи, что и старые. Говоря проще, это не основная проблема, а пресыщение.

Пусть не будет новых людей, пусть старые спорят до хрипоты.

Как только абсолютно полностью повторится хотя бы один спор, тогда и скажешь, что уже такое было, до тех пор же - не говори несуразностей.




Kiok 30-06-2013 18:05 0

breathe_simple, Ты не поверишь, но он уже выползал с подобными претензиями и я ему то-же самое посоветовал. Знаешь что он сделал? Насколько я помню - ничего. Кстати можешь глянуть список созданных им варов чтобы охуеть с абсурдности требований создавать серьезные вары и спорить.

Delta 30-06-2013 18:07 0

Kiok, Что ты посоветовал? Создать годный и острый вар? Ты мне посоветовал поспорить? Пиздуй-ка искать то, о чем ты сейчас вспоминал.

Kiok 30-06-2013 18:10 0

Delta, Да, я тебе советовал создать вар и поспорить, а не вылазить раз в квартал и пиздеть как всё плохо. Пиздуй ка ты покушай рыбки с шоколадкой, ждём тебя осенью с очередными разоблачениями.

breathe_simp… 30-06-2013 18:10 0

Kiok, Ага, забавный.
Это абсурдное желание: сделать с хвшников идеальную аудиторию для споров на "серьезные и актуальные темы". У кого его только нет? :)

Delta 30-06-2013 18:13 0

Kiok, Что, "да"? Я попросил пруфов. Подтверди свои слова чем-нибудь, кроме выдумок.

Сейчас я, предвкушая долбоебизм населения, которые судят а-ля "Сперва добейся", "сперва создай годный вар", зарннее написал, что спорить не хочу и не буду.

чтобы охуеть с абсурдности требований создавать серьезные вары и спорить.
не опросик
не вкусовщина
Ну ты и дичь, блядь.

Simple_Not 30-06-2013 18:13 +1

breathe_simple, Тащемта, Дельта редкостный персонаж, кто полностью отыгрывает следование этой идее.

Anf 30-06-2013 18:16 +1

Delta, Ты из своего художественного оборота вывел моё сходство с полным долбоёбом, который от какой-то обиды пришёл вас оскорблять. Есть ли сходство между нами? Без шуток.
Да. Есть сходство. Никто нас не оскорблял. Стандартная схема:
Я тут не был N месяцев, а все по старому. Посещалка низкая, споров нормальных нет и тд.
Чем ты отличился? Объяснение эти явлениям уже давно известны.

Ты же нас делаешь словно виноватыми, что мы не спорим, а занимаемся обычным отвлеченными обсуждениями.

??
Одни и те же аргументы кочуют из вара в вар.

Вот и твоя проблема выявилась. Ты споришь с человека, а я - с его идеями. Хочешь интересно поговорить - уходи в другое место, здесь спорят. Точнее, должны спорить, сейчас ликуют подобные тебе. Так что оставайся.
Никакая проблема не выяснилась. Я активно спорил в интересующих меня темах, как и все. В сотый раз копировать свои аргументы уныло. Думаешь я и Киок не знаем, что Черепец напишет в очередном варе про Эпл, например? Думаешь я не знаю, что Техноком напишет в очередном варе про религию?

Новые люди будут выражать те же идеи, что и старые. Говоря проще, это не основная проблема, а пресыщение.
Практика показывает, что новые люди приносят и новые аргументы, и мнения.

breathe_simp… 30-06-2013 18:16 0

Simple_Not, Да, меня тоже забавляет этот факт, когда противник варов-опросников создает вар-опросник, чтобы высказать всем свое негодование по отношению к варам-опросникам и тем, кто их плодит. Смешно выходит.

breathe_simp… 30-06-2013 18:17 +1

Delta, Сейчас я, предвкушая долбоебизм населения, которые судят а-ля "Сперва добейся", "сперва создай годный вар", зарннее написал, что спорить не хочу и не буду.
То ты пришел сюда какашками кидаться или где?

Kiok 30-06-2013 18:18 0

Delta, Я попросил пруфов
Искать тебе пруфы в сообщениях хз какой давности в хз каком варе? Не охуел ли ты, мальчик? Обзови меня долбоёбом, как обычно, и успокойся.

зарннее написал, что спорить не хочу и не буду.
Так хули тут тут делаешь?
Флеймишь? Иди лучше скушай рыбки с шоколадкой, заебал.

micron 30-06-2013 18:21 0

breathe_simple, Воинственным муслимам можно дать отпор лишь войной, ибо то что они муслимы уже исключает дипломатию, а то что они воинственные - исключает избегание, уворот и мирную развязку. Война против войны, но метод единственный.
Скорее, это чисто терминологическая путаница: на это же самое ты мне указал в моей критике морали - ты начал ее защищать принципиально, тогда как я критиковал ее проявление. Проще бессмысленные вары обернуть в слово "вкусовые опросники".

Delta 30-06-2013 18:23 +1

Anf, Стандартная схема:
Я тут не был N месяцев, а все по старому.

Нет, я сказал, что всё хуже, потому что нет остринки. И неудивительно, пропали острые люди - пропали острые вары.

Я вас не оскорбляю, не говорю, что вы говно, просто отметил, что вы не спорите. И да, вы виноваты, вы же на сайте для споров.

Про посещалку я молчал, чем ты читаешь? Я могу и с одним человек спорить бесконечно.

Одни и те же аргументы кочуют из вара в вар.
Когда полностью какой-нибудь разговор повторится, тогда и можно сказать, что действительно, всё туда-сюда перекатывается, а то, что сказал ты - очень расплывчато.

Никакая проблема не выяснилась
Блядь, ты говоришь, что не выявилась и тут же это подтверждаешь, предсказывая, кто что скажет. Какое это имеет значение, когда нужен спор? Многие споры уже столетия идут и что же? Споры утихли? И здесь они не должны утихать только от того, что ты можешь предсказать позицию чью-нибудь.

Практика показывает, что новые люди приносят и новые аргументы, и мнения.
Новые аргументы могут появится и у старого игрока, если он почитает что-нибудь новое. И мнение измениться. И да, это неважно, я готов спорить с кем-угодно, если хочу спорить, меня спор интересует и его тема, а не оппонент.

Да, меня тоже забавляет этот факт, когда противник варов-опросников создает вар-опросник, чтобы высказать всем свое негодование по отношению к варам-опросникам и тем, кто их плодит.
Я рад, что ты очень наблюдателен, но недостаточно, чтобы прочитать самый низ первого аргумента, где я это уже написал.

Когда я здесь сидел регулярно, такой хуйни не было.

opera.rulez 30-06-2013 18:24 +1

Anf, Странно, а мне Айбот почему-то не вспомнился. Из свежего айботовского: «Ебать, я думал проект загнулся... Отлично, я тут был ровно год назад. и знаете что? ничего не изменилось: те же лица, те же пони... Короче грусть печаль тоска.» Какие пони? Никаких пруфов, заранее заготовленная песня.

Delta 30-06-2013 18:25 0

Kiok, Тогда не будь голословным, животное.

Так хули тут тут делаешь?
Проясняю ситуацию тем, кто не может вникнуть даже в текст из 250 слов. Тебе.

То ты пришел сюда какашками кидаться или где?
Написать, что я увидел и только. Скоро уйду, не волнуйся, я никого не оскорблял здесь.

breathe_simp… 30-06-2013 18:26 0

micron, Иногда воинственным муслимам можно дать отпор лишь войной.
Да, закидаем их какашками. Хотя, вдруг они начнут использовть это, как топливо, например?

Скорее, это чисто терминологическая путаница
Да нет, не путаница. Это адекватность средств, используемых ради какой-либо цели.

ты начал ее защищать принципиально, тогда как я критиковал ее проявление.
О каком конкретно проявлении идет речь - я так и не понял, поэтому начал подходить издалека. А ты опять все по-постмодернистски истолковал.

micron 30-06-2013 18:27 0

Delta, Когда я здесь сидел регулярно, такой хуйни не было.
Так возвращайся и создавай новые вары на бугурт различных киоков и бсимплов.
Есть ли иной способ?

Delta 30-06-2013 18:30 0

micron, Такая хуйня - это создание мною вара - опросика, лол.

Когда я был, были все эти проблемы, но наличие меня и ещё нескольких людей очень скрашивали общую унылость. Сейчас вот я их не вижу, но я уверен, они появляются периодически.

Сейчас у меня уже нет столько времени, чтобы сидеть и спорить, хоть я и не прочь. Спорю ИРЛ много, параллельно делам.

Simple_Not 30-06-2013 18:30 +1

opera.rulez, Какие пони?
Известно какие. Цветные и вездесщуие.
Казалось бы, причём тут пони, если вар про Дельту и традиционный бугурт? Но теперь и здесь пони. NSFW

Kiok 30-06-2013 18:31 0

Delta, Что ты мне "проясняешь"? Я согласен с Анфом - все мнения известны, реакция участников предсказуема. Потому нет и таких споров. Ты же пишешь какую-то хуету и сам не можешь ей следовать - не споришь, не создаешь вары.

Delta 30-06-2013 18:32 +2

Kiok, Да какая разница, что всем ясна позиция всех? Это значит, что не надо спорить? Я придумал, как прекратить все споры на свете. Составить большую книгу Мнений. Мы туда запишем мнения всех людей по ключевым вопросам, тогда споров не будет, мир станет вежливее!

А ещё большая книга аргументов по ключевым вопросам! Охуенно!

Ты хоть понимаешь, как абсурдна ваша с тем господином позиция?

breathe_simp… 30-06-2013 18:34 0

Delta, Когда я был, были все эти проблемы, но наличие меня и ещё нескольких людей очень скрашивали общую унылость
Ты пришел напомнить о своей значимости и незаменимости, или - ну объясните мне - к чему этот вар. Я ведь уже где-то видел что-то подобное. И, кажется, даже не раз.

Delta 30-06-2013 18:36 0

breathe_simple, ну объясните мне - к чему этот вар.

До конкретно ХВ мне дела нет, просто накатила ностальгия и в обходе старых мест я наткнулся на этот сайт

Для себя отметил то, что изменилось, и только, захотелось написать, мне всё это не кажется чем-то особенным. А я, хоть и значим, но заменим.

Anf 30-06-2013 18:37 0

Delta, Самое интересное, что свои появлением ты в очередной раз доказываешь, что именно новые люди вносят на ХВ новые споры.

breathe_simp… 30-06-2013 18:39 0

Delta, Ну ладно.
Пойду поставлю свечку в надежде на то, что справедливость восторжествует.

Delta 30-06-2013 18:39 +3

Anf, Новая кровь - всегда что-то новое, это очевидно, но вы должны выкинуть из головы мусор ака "Я знаю, что ты скажешь, давай не будем спорить".

Я могу вносить споры и когда я только появился, и когда я тут неделю, и месяц, и больше. Суть в том, чтобы спорить, а не в том, новый ты, или нет.

И каждый может вносить эти споры.

Kiok 30-06-2013 18:40 +1

Delta, Это как пересматривать один и тот-же фильм n-ное количество раз. Иногда видишь новые детали, иногда воспринимаешь что-то иначе, но никогда уже не будет тех впечатлений, что были после первого просмотра.

Delta 30-06-2013 18:43 0

Kiok, Человек, который любит спорить, каждый спор, пусть даже повторяющийся, воспринимает как в первый раз, пока утвердительного ответа нет.

Даже если его нет в природе.

Просто смирись, что ты чатикодебил и тебе не дано.

breathe_simp… 30-06-2013 18:44 0

Kiok, Ага.
Нет бы взять и замутить что-нибудь новое из имеющихся материалов - будем сидеть, как баба над старым корытом из сказки Пушкина, и винить все во всем.
А в доме догорает свечка - надежда на торжество справедливости.

Kiok 30-06-2013 18:44 0

Delta, Спор ради спора? Утвердительного ответа вообще не может быть в большинстве вопросов, так как всё относительно.

Anf 30-06-2013 18:45 0

Delta, Нет, я сказал, что всё хуже, потому что нет остринки. И неудивительно, пропали острые люди - пропали острые вары.

Я вас не оскорбляю, не говорю, что вы говно, просто отметил, что вы не спорите. И да, вы виноваты, вы же на сайте для споров.

Про посещалку я молчал, чем ты читаешь? Я могу и с одним человек спорить бесконечно.

Посещалка - абстрактный пример. Кто-то говорит напрямую, ты про конкретных людей.

А люди пропали, потому что надоело. Надоело потому что одно и то же. Любая новость сводится к одному тому же. Один начинает гнать на капиталистов, другой на религию, третий на коммунистов... И опять любой спор сводится к одному и тому же. Бывают исключения. Такими исключениями и оффтопными спорами сайт и живет.

Блядь, ты говоришь, что не выявилась и тут же это подтверждаешь, предсказывая, кто что скажет. Какое это имеет значение, когда нужен спор? Многие споры уже столетия идут и что же? Споры утихли? И здесь они не должны утихать только от того, что ты можешь предсказать позицию чью-нибудь.
Я не понял к чему ты это написал. Проблемы, как ты сказал, во мне.

Новые аргументы могут появится и у старого игрока, если он почитает что-нибудь новое. И мнение измениться. И да, это неважно, я готов спорить с кем-угодно, если хочу спорить, меня спор интересует и его тема, а не оппонент.
Тебя как будто задевает эта тема. Я не говорю про оппонента, а говорю про его аргументы.
Новые знания - это хорошо. Вбросы аргументов появляются. И за счет них сайт в том числе живет. Только этого мало, и это редко рождает спор.

Delta 30-06-2013 18:45 0

breathe_simple, До тебя, как до жирафа, дорогой друг.

До конкретно ХВ мне дела нет

Сейчас у меня уже нет столько времени, чтобы сидеть и спорить, хоть я и не прочь.

Delta 30-06-2013 18:46 0

Kiok, Спор ради спора! А для чего этот сайт? Для спора!

breathe_simp… 30-06-2013 18:48 0

Delta, До конкретно ХВ мне дела нет

Сейчас у меня уже нет столько времени, чтобы сидеть и спорить, хоть я и не прочь.


И меня снова терзают смутные сомнения: это просто проявление негодования или автор - идиот?

Если тебе нет дела до ХВ, то зачем заходить на ХВ и создавать вар о ХВ, в котором ты говоришь, что тебе нет дела до ХВ?

Delta 30-06-2013 18:48 0

Anf, Про посещалку - люди создают атмосферу. Они ушли - атмосфера изменилась. Я просто отметил, я не говорил ААААА НЕТОРТ ПИЗДЕЦ ХУЙНЯ У ВАС

Исключения - не исключения, это неважно, важен спор. И пусть победит самый упорный.

Меня задевает лишь то, что вы не спорите, как должны, и только.

Anf 30-06-2013 18:49 0

Delta, Еще раз повторяю, у людей нет желания спорить, потому что они свои аргументы высказали. Какой смысл одно и тоже копировать из вара в вар?

Delta 30-06-2013 18:50 0

breathe_simple, Я тут на один день - на сегодня, на один вар - на этот, на одну ветку - на эту. Больше я нигде не пишу.

Ты занимаешься буквоедством и вырываешь слова из контекста, походу, идиот всё таки ты.

В третий раз повторяю, ностальгия, ХВ одно из старых мест, которое я посетил, скоро уйду, не волнуйся.

Delta 30-06-2013 18:51 +1

Anf, Не копируй, пиши по другому. Раз нет точно повторяемых споров, в смысле, абсолютно идентичности - спорить можно.

Я знаю, какого это, спорить об этом и том же, и значешь, что? Мне норм. Спор же не закончен.

breathe_simp… 30-06-2013 18:53 +1

Delta, Не уходи:(
Здесь сейчас дефицит мудаков - нам очень не хватает заядлых дельт, которые скрашивают атмосферу унылости.

Отпиши лучше в каком-нибудь годном варе, чтобы поспорить о годноте, а не об этой хуйне.

Delta 30-06-2013 18:55 0

breathe_simple, Нет, ты не прав, мудаков и долбоёбов у вас всегда полным полно, а ты, учитывая плашку, из новой партии таковых.

А вот няш, которые разбавляют атмосферу никогда много не бывает.

Спасибо, что перестал выдирать слова из контекста.

breathe_simp… 30-06-2013 18:57 0

Delta, Все равно, не уходи :(

Delta 30-06-2013 19:00 0

breathe_simple, Нет, солнышко, извини, я не могу, правда, слишком много дел.

ggdandelion 30-06-2013 20:29 0

Delta, А. Вин вещь переходящая.
Б. Сейчас лето, странно, если бы мы тут часами горячие споры вели, а не занимались собой, учёбой, отдыхом, периодически перебрасываясь комментариями.

cherepets 01-07-2013 12:14 +3

Anf, Позиции всех людей на сайте давно известны.

Не правда же. Есть сферы жизнедеятельности где что то время от времени меняется и тогда меняются и вкусы.

В июне 2011 мне дали подержать HTC Titan.. Посмотри какой резкий перелом после это произошел в позиции почти по всем вопросам (даже не техническим, но и всяким другим и политическим тоже. Да даже в гомоварах позиция начала сразу же меняться с "ненавижу! сжечь!" на "я не хочу знать о половой жизни других людей пока я сам у них это прямо не спрошу").

У кого-то могут быть другие переломные моменты: например, раньше димакс был быдлом, а теперь стал мертвым аккаунтом :)

Anf 01-07-2013 22:41 +1

cherepets, Ну круто. Надо раз в год собираться. Не чаще.

30-06-2013 09:35 +2

Как говном был, так говном и остался. В нейтрал.

0 комментариев
30-06-2013 11:21 +1

Смотря какой период брать. Если с самого основания, то прогресс есть. Весной 2009-го сюда заходили «чисто поголосовать»: на тыщу участников десяток бледных комментариев в стиле «Сторона %X — унылое говно».

Если же брать последние несколько месяцев, то становится грустно:
• Есть темы, которые выбора стороны вообще не предполагают. Например, те же «мудаки». Где там противопоставление сторон?
• Есть темы, в которых выбрать сторону трудно либо из-за размытых названий сторон, либо из-за того, что тема предполагает у участников способности Ванги.
• Есть темы, сравнивающие несопоставимое. Например, операционную систему с фирмой.
• Есть холивары, из заголовка которых ничего не понять, приходится заходить внутрь.
• Многовато опросов. Цель холивара всё же не в выборе стороны, а в написании обоснования правильности твоего выбора.

Сами названия тем — это не всё. Грустно становится от «привет, как дела» в комментариях вместо спора на тему. Да всем плевать, кто когда посрал.

Но... так было едва ли не всегда. Я количество хороших/плохих комментариев и количество хороших/плохих заголовков не считал, поэтому не могу сказать, скатывается ХВ или не скатывается.

И да, этот холивар — баян, потому что такой вопрос поднимался едва ли не с мая 2009-го и едва ли не каждый месяц.

9 комментариев
micron 30-06-2013 13:45 0

opera.rulez, Слишком широкие рамки для оценки динамики взял. Это действительно так, если оценивается 2009-сейчас, но теперь попробуй оценить 2012(11)-сейчас.
Повестка вара их даже не задает, а требует оценить настоящее время. Какая разница, падали или росли акции прошлый год, если они становятся ниже?

Travis 30-06-2013 14:29 +2

opera.rulez, Есть темы, которые выбора стороны вообще не предполагают.

Иногда же хочется просто пообщаться, обсудить новости, новинки техники, сказать что эпл говно. В чате давно никого нет, поэтому инстинктивно нашли такую альтернативу.

opera.rulez 30-06-2013 15:24 0

Travis, Грешен, самому порой охота пообщаться и пообсуждать новости именно с этой аудиторией... И вроде бы назрела необходимость альтернативы (например, коллективный бложик), но... теоретически можно любую тему преобразовать в спор.

Сказать, что Эппл — говно? Нет, не так. Спорим, что Эппл — говно, и сейчас я это докажу. Что у них хорошего?

«Макинтош», собранный в гараже криворукими самоучками? Да у конкурентов аналогичного барахла в разы больше, а тут только единственная модельная линейка.

Смартфоны? Где карта памяти? Скажете, что не нужна? Да вы «совки» с авторитарным мышлением.

Принтеры? Где я их заправлять буду? Везде расходные материалы только для ХП-Кенонов-Эпсонов-Гнусмасов.

Программное обеспечение? Поставил «Сафари» и через полчаса удалил, а с тунцом и разбираться не хочу.

Всё. А теперь, уважаемые эпплозащитники, защищайтесь.

micron 30-06-2013 15:27 0

opera.rulez, назрела необходимость альтернативы (например, коллективный бложик), но... теоретически можно любую тему преобразовать в спор
Я же предлагал - одноколоночные вары, где сторон нет, но можно посратся из-за нюансов, распределенных по аргументам.
Технически, их было бы удобно сворачивать в бесконечную ленту\сделать пагинацию, обычно разрастаются именно те вары, которые спорами и не являются или\и двух корневых противоположных точек зрения не имеют.

opera.rulez 30-06-2013 15:39 +1

micron, Надо будет попробовать проапгрейдить имеющийся бложик. Восьмой хотел было его удалить, но внезапно туда удалось поместить протокол конференций, и в бложик вдохнулась новая жизнь. На повестке дня допиливание счётчика просмотров (как у холиваров, чтобы навигационная штука и индикатор непрочитанных сообщений работали) и двухуровневые комментарии (как у холиваров). Тогда есть шанс, что появится сток для избыточной энергии.

Но вообще, как я уже написал, односторонние темы не нужны. Едва ли не любую тему при должном упорстве можно превратить в противостояние двух сторон. В этом-то и суть холиваров.

micron 30-06-2013 16:04 0

opera.rulez, Почему нельзя попросту выпилить одну колонку из движка холиваров и экспортнуть БД бложика?

opera.rulez 30-06-2013 17:33 0

micron, Детали реализации — это мелочи; всё равно юзеры не заметят, как это будет реализовано.

micron 30-06-2013 17:46 +1

opera.rulez, С такими словами, кстати, убили твой браузер, форкнув хромиум.

opera.rulez 30-06-2013 18:06 0

micron, Есть разница. Я заметил: какого чёрта в Опере Некст 15 не работают анимированные PNG? В том случае это уже не детали.

30-06-2013 11:41 +4

Пара наблюдений – количество в первую очередь острых, а затем и просто достойных варов сильно уменьшилось.

На ХВ это циклиично происходит. Иногда каждый день интересный вар, а порой всю неделю тоска. К тому же сейчас лето, не до холиваров.

На самом деле стало ГОРАЗДО лучше. Старожилы подросли, стали взрослыми и почти полноценными людьми и начали грамотно рассуждать. Исчезли все клоуны-луркоёбы, вроде гопника, морбуса и прочих, от чего уровень общения немного да повысился. Это я про себя ещё молчу :)

0 комментариев
30-06-2013 15:23 +1

для полноценного спора необходимы люди повёрнутые на какой-то идее, а тут таких уже не осталось.последним был техноком, но и того мы, с божьей помощью, уже выжили. так что остаётся только вести светские беседы и расшаркиваться друг перед другом.

19 комментариев
Videvutis 30-06-2013 15:57 0

Vidadi, уже выжили.

Ух ты, а когда успели? Я что-то только сейчас заметмл пропажу.

Кстати, Дмитро тоже куда-то исчез.

Vidadi 30-06-2013 16:00 0

Videvutis, Дмитро улетел на Марс.

Simple_Not 30-06-2013 16:00 0

Videvutis, Дмитро тоже куда-то исчез
Причём не только с ХВ.
Он выложил достаточно информации, чтобы позвонить ему домой. Если кому не лень - может набрать номер и узнать у его родителей что с ним сталось.

Videvutis 30-06-2013 16:02 0

Simple_Not, Может, он таки самовыпилился?

micron 30-06-2013 16:06 +1

Videvutis, Здесь он был лишь 37 часов назад; маловероятно.
Что меня удивляет и достает - я придаю этому значение несмотря на убеждения.

Vidadi 30-06-2013 16:11 0

Simple_Not, Ссылка

Simple_Not 30-06-2013 16:16 0

Vidadi, Да знаем мы, просто интересно что с ним.

Vidadi 30-06-2013 16:19 0

Simple_Not, ридонли.

Travis 30-06-2013 16:34 0

Vidadi, Только не он.

Simple_Not 30-06-2013 18:02 0

Vidadi, Да любой человек хоть на чём-то повёрнут. У нас просто так мало людей, что интересы пересекаются лишь тогда, когда очередной любитель чего-либо натыкается на очередного хейтера, который пишет какую-то хуиту о предмете обожания предыдущего персонажа.
Ты хоть раз видел, чтобы кто-нибудь вкатывался, например, в мои с оперой муз.диалоги?

Kiok 30-06-2013 18:08 +1

Simple_Not, видел, чтобы кто-нибудь вкатывался, например, в мои с оперой муз.диалоги?
Да ты охуел, ладно еще в Рэмовы влезть, там хоть что-то понятно, но блять, сам подумай, что я могу сказать в вашем диалоге (кроме хуйни какой-нибудь)?

Simple_Not 30-06-2013 18:12 0

Kiok, я могу сказать в вашем диалоге (кроме хуйни какой-нибудь)?
В том-то и дело, что не можешь. А петросянство меж тем имеет свойство надоедать, ровно как и обсасывание минутной бытовухи и политоты. Отсюда и уныние.

opera.rulez 30-06-2013 18:29 0

Kiok, Это я-то что-то серьёзное писал о музыке? Ты наверное аргументов DeathLaugher'а не читал. Когда он пишет, я не знаю, куда деваться, потому что чувствую, что для ответа гуглить мало, придётся серьёзно изучать предмет.

Simple_Not 30-06-2013 18:34 0

opera.rulez, А что он такого архисложного пишет?

Grima_kun 30-06-2013 20:01 0

Vidadi, Он понял суть жизни.

Anf 30-06-2013 20:10 0

Simple_Not, Не хочу вас обидеть, но мне они показались довольно унылыми. Вы объясняете друг другу вещи, которые есть в почти любой книжке по теории музыки. Здесь вообще не предмета спора.

Kiok 30-06-2013 20:16 0

Anf, Ну когда же ты деанонишся уже? Хочется послушать что за музыку ты делаешь. ...

Simple_Not 01-07-2013 07:00 +1

Anf, Ты так говоришь, будто бы большинство других споров и обсуждений содержат в себе информацию, которую нельзя найти в спец.литературе.

Anf 01-07-2013 10:53 0

Simple_Not, Это верно, но другие темы более неоднозначны.

01-07-2013 12:04 +2

ХВ скатывается.

Все нормально, он уже 5 лет скатывается. А стабильность - признак мастерства. Может восьмой вообще Путин?

3 комментария
oyente 01-07-2013 22:33 0

cherepets, Ты что, Зюганов? Или Жириновский?

cherepets 01-07-2013 22:51 0

oyente, Не, Delta - Жириновский.

ХВ скатывается. Хватит это терпеть!

oyente 02-07-2013 00:08 0

cherepets, Да, похоже :)